Понятно. Русские сбили корейцев - виноваты американцы. Все как всегда :)))
Расшифровка регистраторов достаточно ясно дала понять, что экипаж не "молчал", и прекрасно реагировал, когда к нему обращались по стандартным каналам связи. Полет вообще проходил вполне штатно, если не считать навигационной ошибки.




Из вашей ссылки следует, что все нарушения - только со стороны ПВО.
"ПЕРЕХВАТ ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
Требования к гражданским воздушным судам
К экипажам, выполняющим международные полеты, а также к самолетам - перехватчикам установлен целый ряд спецификаций и требований.
Перехват гражданского ВС является потенциально опасным действием, поэтому он может применяться только в качестве крайней меры.
Совет ИКАО рекомендует для устранения или уменьшения необходимости в перехвате гражданских ВС органом управления перехватом прилагать все возможные
усилия для опознавания гражданских ВС, а также для передачи любых необходимых указаний или сведений таким ВС через соответствующие органы ОВД."
И есть еще интересный раздел - Сигналы перехватывающего ВС.
Приходится заключить, что:
1. Осипович самолет-нарушитель не опознал.
2. Осипович требуемых воздушных сигналов не подавал (для тех, кто в танке - нет стрельбы в качестве сигнала, не обязяны пилоты на трассеры, которых, впрочем, тоже не было, реагировать).
3. Осипович подтверждения принятия сигналов самолетом-нарушителем не получал (и не пытался).
4. Орган ОВД связь с самолетом нарушителем не устанавливал (и не пытался).