Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Рейс KE 007. Пассажирский разведывательный

 ↓ ВНИЗ

1..111213..3536

Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
09.09.2011 16:52
зараз:

2 Бортмеханик ТУ134
Д-36
===========
А третий ТВД какой?
зараз
Старожил форума
09.09.2011 16:57
шурави: ...А проконтролировать КУР, ну не дело это пилотов Боинга, равно как эфир слушать.
---
какой КУР? по какой радиостанции? подскажите плиз..

В Вашем логине почты mi-24v@ya.. указан Ми-24, если это действительно ваш тип, то чего тут умничать? если Вы только и спец в визуальной ориентировке, а о всём другом только догадываться можете или в интернете выискать как выглядят ориентиры ночью, не имея реального представления. А то, что погода на Камчатке может поменяться за считанные минуты, то, что визуальную ориентировку может перечеркнуть одно облако (1989 год, катастрофа Ан-26, Юденич, над Елизово ПМУ), то что на Камчатке много действующих вулканов, которые дымят - это понять очень сложно...
Но я не об этом, как вертолетчику (если вы действительно им являетесь) открою Вам тайну, основной способ навигации на самолетах это полет по приборам (т.е в "окошко" смотрят только тогда, когда пролетают знакомые места или от скуки), а при наличии БЦВМ и нормальной ее работе включают плафон, просматривают журнальчики, пьют кофе, а на крайняк дремлют, если есть кому связь вести...
зараз
Старожил форума
09.09.2011 17:31
2 Бортмеханик ТУ134
---
АИ-24 и АИ-24ВТ.... может у вас это считается одним типом, мы получали допуск на каждый...
PanRU
Старожил форума
09.09.2011 17:40
уже 12 стр. в топе про кал.
28 лет тому прошло в обед!
и чего люди стараются так усердно, а?
__VM__
Старожил форума
09.09.2011 17:58
PanRU:

уже 12 стр. в топе про кал.
28 лет тому прошло в обед!
и чего люди стараются так усердно, а?

Дык, елы-палы, заведите ветку про Ту-154 и C-200...
PanRU
Старожил форума
09.09.2011 18:02
__VM__: - нет, мне интересно таки узнать, из чего вдруг такая странная популярность этой темы на форуме?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
09.09.2011 18:03
[зараз - зарегистрированный пользователь]
зараз:

2 Бортмеханик ТУ134
---
АИ-24 и АИ-24ВТ.... может у вас это считается одним типом, мы получали допуск на каждый...

Да, у нас допуск на Д30 2 и 3 серии един, Вы правы!
Ektock
Старожил форума
09.09.2011 18:20
2 В.А.К.

Да, нарушитель может быть и задержан, но на это никогда рассчитывать не стоит. Думаю, любому человеку/экипажу лучше сразу закладываться на то, что при нарушении госграницы могут уничтожить, и не играть с огнём поэтому, а проявлять троекратную осмотрительность в рейсах вблизи госграниц. Никто не знал, что могло быть на борту рейса КАЛ 007 - Вы понимаете, что в Б747 много чего можно поместить. Очень жаль, большая трагедия, что там были люди. Но никаких обвинений в адрес ПВО я не признаю, вся вина на экипаже. Должны были знать, где летят. Это их обязанность, их крест...

2 зараз:

Я допускаю, что могла быть и ошибка навигационного комплекса. Но мы даже на уровне любителей знаем, что контроль в воздухе комплексный, тем более на международных рейсах вблизи чужих госграниц. Всё буквально по минутам докладывается, с точностью до нескольких километров. В ротозейство опытного корейского экипажа я не очень верю. Но это и не важно с юридической стороны, как бы жестоко не звучало. ГАИ в воздухе - это кто, диспетчеры? Ну и где он были, в той же токийской зоне, где уже пошло отклонение? Но опять же - никто кроме КВС не несёт окончательной отвестенности за пересечение свои бортом чужой госграницы, за что следует известное жёсткое и законное пресечение. Не о жестокости советского ПВО надо думать, по-моему, а об улучшении и резервировании контроля, чтобы такого больше не повторялось. Тем более после 9/11 - послезавтра десять лет как раз атаке на ВТЦ. После 9/11 тем более миндальничать не будут, собьют.

И, главное, опять эти двойные стандарты. Когда американцы сбивают иранский А300 вблизи своего корабля, то никто и слова пикнуть не может - как же, самооборона. Ну а тут - проклятый СССР. Уже поэтому виновный. Есть в этом отношении к нашим что-то гадкое...
__VM__
Старожил форума
09.09.2011 18:20
PanRU:

__VM__: - нет, мне интересно таки узнать, из чего вдруг такая странная популярность этой темы на форуме?

Название ветки малость провокационное.

Потом подтянулись "профессиональные патриоты" со смесью "мочить, всех мочить" и конспирологических теорий.

У меня есть определенный интерес к конспирологам, чего я не скрываю. Говорю здесь только за себя.

Опять же это читают молодые, так пусть увидят, что не все люди столь кровожадны, как это может показаться.
__VM__
Старожил форума
09.09.2011 18:33
Ektock:

Никто не знал, что могло быть на борту рейса КАЛ 007 - Вы понимаете, что в Б747 много чего можно поместить.

Он уже уходил. Ему оставалось несколько минут до выхода из ВП СССР.
Никакой угрозы он не представлял в тот момент.
Очевидно, что это уже "выстрел в спину".

Очень жаль, большая трагедия, что там были люди. Но никаких обвинений в адрес ПВО я не признаю, вся вина на экипаже. Должны были знать, где летят. Это их обязанность, их крест...

Опять же, KAL свою часть вины не отрицала, и компенсации заплатила.

И, главное, опять эти двойные стандарты. Когда американцы сбивают иранский А300 вблизи своего корабля, то никто и слова пикнуть не может - как же, самооборона. Ну а тут - проклятый СССР. Уже поэтому виновный. Есть в этом отношении к нашим что-то гадкое...

А вот тут как раз "две большие разницы", как говорят в Одессе.
Борт идет прямо на корабль, выполняющий боевую задачу. С сотнями (если не тысячей) душ, ответственность за которых лежит на капитане. Переходит в набор, похожий на горку перед ракетной атакой. И на экране обозначен, как F-15 (по дурости, как потом выяснилось). С ним пытаются связаться (он это слышит, но не принимает на свой счет).

Капитан, принимая во внимание вышеизложенное, отдает приказ.

Далее происходит расследование, с выводами которого можно ознакомиться. Капитан уходит со службы.

В отличие от наших задниц в лампасах, которые тут периодически вбрасывают бредовые версии, типа пссажиров не было и т.п.

И никто не пытается сейчас доказать, что у него в багажниках были ракеты или еще какой-нибудь аналогичный бред.

Так что наши "лампасы" заслужили гадкое отошение.

akatenev
Старожил форума
09.09.2011 18:35
И, главное, опять эти двойные стандарты. Когда американцы сбивают иранский А300 вблизи своего корабля, то никто и слова пикнуть не может - как же, самооборона. Ну а тут - проклятый СССР. Уже поэтому виновный. Есть в этом отношении к нашим что-то гадкое...
----
Дело тут не в двойных стандартах - претензий к американцам в их случае ничуть не меньше, а то и больше. Дело в этой дурацкой теории на тему разведывательного полета, оправдания такого рода выглядят уж очень некрасиво. Было бы куда разумнее признать ошибку, извиниться, и выплатить компенсации, как это сделали США. Можно даже в неофициальном порядке. И все, вопрос закрыт, выводы сделаны. Даже никого наказывать не надо.

А то начинается, то самолет разведывательный, то сбили вообще не того и не там, то пассажиров не было, то вообще американцы виноваты, что русские сбили корейский самолет... и все это с пеной у рта.

И эти же люди потом пылают праведным гневом в сторону Украины, потому что она что-то там не признала.

Единственные выводы, которые надо делать из подобных случаев - как сделать так, чтобы они больше не повторялись. А не рассуждать, кто империя бобра, а кто осла. Американцы, например, внесли довольно существенные изменения в правила, по которым действуют операторы AEGIS.
Ektock
Старожил форума
09.09.2011 18:52
2 akatenev:

С последним абзацем согласен полностью, с необходимостью извинений - нет. Сожаления - да, извинения - нет. Наши были юридически правы. Надеюсь, что если опять кто-то у нас пересечёт госграницу, да ещё на тяжёлом самолёте, то ещё остались в армии те, у кого рука не дрогнет и ракета в тайгу не упадёт. Хотя после Дубровки, Беслана, Домодедово-2004 и Домодедово-2010 в это верится с трудом.

2 _VM_:

Дело не в том, уходил уже борт или нет. Дело в принципе. Один раз повзолить нарушить госграницу, тем более крупной машине - значит поставить под удар страну ещё раз, значит показать, что можно нарушать и дальше. С любыми целями. Собственно, так и случилось с Рустом, когда СССР уже стал умирать. Его полёт был одним из своего рода контрольных замеров. Подняли веки - всё, пациент готов.

Я ещё и ещё раз скажу, что сам отнюдь не сторонник кровожадности, но в случае с трагедией с КАЛ 007 твёрдо стою на поддержке действий ПОВ СССР.

К сожалению, сейчас подобное может повториться опять в тиле Руста, скорее уж. Мы уже всё видели. И террористов в Москве, и захваты школ, и взрывы в аэропортах. Вот - с Руста и ему подобных всё это и началось. В год КАЛ 007 такое было ещё невозможно, а после Руста - вполне.

Рыба с головы гниёт, как и государство. Ну а заметно это, естественно, становится с парадного - с госграниц, т.е. с той же ПВО и армии.
yura ff
Старожил форума
09.09.2011 18:54
Американцы, например, внесли довольно существенные изменения в правила....


Они любые правила под себя перекроят , и останутся "чистенькими".
Всякие недалёкие личности в это не только верят сами, но и пытаются здесь ..с пеной у рта.
Мало того, "руководство" самостийных" пример брать пытается.
А вы им верьте....
зараз
Старожил форума
09.09.2011 18:56
Ektock: ....Но мы даже на уровне любителей знаем, что контроль в воздухе комплексный, тем более на международных рейсах вблизи чужих госграниц. Всё буквально по минутам докладывается, с точностью до нескольких километров...
---
не докладывается... ни с точностью до минуты, ни "с точностью до нескольких километров"..
если кто-то возразит, возражайте...
PanRU
Старожил форума
09.09.2011 19:07
akatenev: сбит самолёт 28 лет назад. Сбит государством которого нет на карте 20 лет.
сбит в пределах гос границы этого государства, сбит когда второй - настоящий разведчик супостат "совершенно случайно" болтался неподалёку..
И главное - сбит "империей зла" .. НУ ЧТО ЕЩЁ ВАМ НЕ ПОНЯТНО! ВОПРОСЫ!
Может (и скорее всего) вы хотите намеренно посеять чувство вины и уничижения в головах людей у другой страны? Не выидет у вас ничего кроме облома.
Проездом
Старожил форума
09.09.2011 19:08
__VM__:
"Борт идет прямо на корабль, выполняющий боевую задачу. С сотнями (если не тысячей) душ, ответственность за которых лежит на капитане. Переходит в набор, похожий на горку перед ракетной атакой. И на экране обозначен, как F-15 (по дурости, как потом выяснилось). С ним пытаются связаться (он это слышит, но не принимает на свой счет).
...
Далее происходит расследование, с выводами которого можно ознакомиться. Капитан уходит со службы."




Ты как-то врёшь неаккуратно.
Хотя бы в Вики загляни, что ли.
Итак.

1. "Борт идет прямо на корабль"
Ага. Полёт проходил в рамках международного воздушного коридора 35-километровой ширины Amber 59, проложенного напрямую между аэропортами Бендер-Аббас и Дубай, ...

2. "Переходит в набор, похожий на горку перед ракетной атакой."
Ага. ...набор высоты до 4300 м...
(Хорошая горка для пуска ПКР?!)

3. "С ним пытаются связаться (он это слышит, но не принимает на свой счет)."
Ага. Пытались.
...В соответствии с данными официального расследования, на борту крейсера Vincennes не имелось радиооборудования, способного прослушивать эфир и вести переговоры на частотах гражданской авиации, за исключением международной аварийной частоты. ...
...
...В отчёте ИКАО указывается, что было совершено 7 попыток связаться с рейсом 655 на военной частоте, и 3 попытки связаться на коммерческих аварийных частотах, причём запросы адресовались «неопознанному иранскому самолёту», скорость которого указывалась равной 350 узлам.

Тем временем, пилоты авиалайнера не считали свой самолёт «неопознанным», поскольку бортовой ответчик был включен и функционировал исправно на протяжении всего полёта. Кроме того, самолёт имел приборную скорость 300 узлов, скорость в 350 узлов была его путевой скоростью, измеряемой относительно земли (в данном случае относительно радара корабля)[4].

Бортовой самописец самолёта зафиксировал, что пилоты рейса 655 получили три последних запроса с крейсера, но отнесли их к иранскому самолёту «Орион», который незадолго до этого действовал в этом же районе. ...




4. "Капитан уходит со службы."
Ага
... капитан крейсера был награжден орденом «Легион почёта» за успешную службу в период с 1987 по 1989 год (сбитие аэробуса в наградном листе не упоминалось). ...
Переведён с повышением и уволился только в августе 1992 г. Возраст, понимаете ли...


Вице-президент Джордж Буш-старший ... заявил: «Я никогда не буду извиняться за Америку. Неважно, какие были факты»
(«I will never apologize for the United States of America, I don’t care what the facts are»)
IGR-1
Старожил форума
09.09.2011 19:08
Ektock:

2 akatenev:

С последним абзацем согласен полностью, с необходимостью извинений - нет. Сожаления - да, извинения - нет. Наши были юридически правы.

Насчет юридически правы можно поподробнее? На основании какого закона был сбит заблудившийся самолет?
Ант
Старожил форума
09.09.2011 19:10
akatenev:

Дело тут не в двойных стандартах - претензий к американцам в их случае ничуть не меньше, а то и больше. Дело в этой дурацкой теории на тему разведывательного полета, оправдания такого рода выглядят уж очень некрасиво. Было бы куда разумнее признать ошибку, извиниться, и выплатить компенсации, как это сделали США. Можно даже в неофициальном порядке. И все, вопрос закрыт, выводы сделаны. Даже никого наказывать не надо.

А с какого бодуна СССР должен был признавать ошибку? Какую ошибку? Разве воздушным судам позволительно самовольно пересекать границу суверенного государства и, в особенности, зоны, закрытые для полетов?
Америкосы сбили самолет на трассе, над нейтральными водами - какие тут могут быть параллели?!
Если следовать вашей логике, то каяться, извиняться и выплачивать компенсации должна авиакомпания, которой принадлежал этот самолет, а не СССР.
В.А.К.
Старожил форума
09.09.2011 19:12
Лично моя точка зрения. Если есть подозрения, что это заблудившийся (намеренно или непроизвольно) самолет имеет обычных пассажиров на борту - сбивать нельзя! Принять все меры по принуждению к посадке, отпустить, в конце в концов засранца.
Ektock
Старожил форума
09.09.2011 19:14
2 зараз:

Возражение простое - если бы так легко было международному рейсу сбиться с пути, причём серьёзно, то и происходило бы это куда чаще. С самыми печальными последствиями по всему земному шару. Можно посмотреть на любой фрагмент радионавигационной карты и на то, с какой частотой там стоят ПОД. И послушать любую частоту контроля. Я вот лично слышу над собой доклады именно что через считанные минуты. Понятно, над Сахалином и Камчаткой они пореже, но это не сотни км. Какое там уклонение на сотни км! Такой пилот и года бы не проработал, не то что тот опытный корейский КВС.

Вернусь к тому, с чего начал - даже и в 1980-е годы подобных случаев ухода с трассы очень далеко в сторону чужой госграницы было немного, ну очень мало. Но опять же, разговор-то не об этом. Сбился, направили его не туда - это не наши проблемы. Дело в принципиально неверной постановке вопроса о виновности СССР, и вот на этом я стою твёрдо. Вопрос не навигационный, не гуманитарный, вопрос юридический и политический. Впрочем, уже после Руста на него был дан исчерпывающий ответ. С такой страной и вправду можно делать всё, что угодно, что и было сделано... Хотелось бы, конечно, чтобы игры политиков и навигационные системы работали так, чтобы люди не погибали - тут и говорить не о чем.
PanRU
Старожил форума
09.09.2011 19:22
В.А.К.:

Лично моя точка зрения. Если есть подозрения, что это заблудившийся (намеренно или непроизвольно) самолет имеет обычных пассажиров на борту - сбивать нельзя! Принять все меры по принуждению к посадке, отпустить, в конце в концов засранца.

09/09/2011 [19:12:37]
------
это когда такая мысль у вас родилась полковник? неужели в 1983-м?
Ант
Старожил форума
09.09.2011 19:28
2 В.А.К.:

Хорошая мысль, гуманная. А вот америкосы даже в подозрениях напрягаться не стали, а с трассы на эшелоне сняли лайнер ракеткой - и продолжают оставаться самыми гуманными гуманистами в мире.
Ektock
Старожил форума
09.09.2011 19:29
2 IGR-1:

Основание простое - нарушена госграница. А "заблудившимися" себя испокон веку все называют в таких случаях, как действительных, так и мнимых. Заблудился или нет - значения не имеет. Госграница и воздушное пространство суверенного государства - это как электрощит "не влезай, убьёт", срабатывающий независимо от целей влезающего. Конечно, те же США уже давно такого щита на своей шкуре не нюхали, вот и влезают, куда хотят, ну и идеологически обставляют это соответственно. Илм тот же Израиль, штурмующий суда с вполне может быть, что и опасными для них людьми, но не в своих территориальных водах. Современный мир вообще плюёт на законы и признаёт только силу. А в трагедии с КАЛ007 на стороне СССР был самый основной закон любого государства - уничтожать наркушителей своих границ.

2 Проездом:
+100000

2 В.А.К.
Я тоже хотел бы, чтобы всё всегда обходилось без жертв. Да, и инцидент на контрольно-следовой полосе на земле может закончиться лишь окриком "Стой, кто идёт", стрельбой в воздух и арестом. Но тому, кто гуляет вблизи границы, не стоит на это надеяться! Если он нарушил - всё: могут и арестовать, а могут и застрелить. Уже есть вина с его стороны, а не со стороны пограничников. Хорошо, если это действительно "засранец", а если нет? Поэтому у любой суверенной банановой республики есть такое право - уничтожать нарушителей. Только мало у кого силёнки остались на такие дела, когда там разны гуманитарные высокотехнологичные бомбардировки устраивают самые справедливые в мире демократии.
В.А.К.
Старожил форума
09.09.2011 19:30
PanRU:

"это когда такая мысль у вас родилась полковник? неужели в 1983-м?"

- я старший лейтенант запаса РВСН :) "Микрополковник" :)))

IGR-1
Старожил форума
09.09.2011 19:30
Ektock:
Вернусь к тому, с чего начал - даже и в 1980-е годы подобных случаев ухода с трассы очень далеко в сторону чужой госграницы было немного, ну очень мало.

А ТУ-22 в Иран улетел? Там не на 500 километров ошиблись, а круто больше, и никто не заметил ни сами, пока солнце не взошло с неправильной стороны и горы не увидели, а так всю ночь пребывали в уверенности что идут по курсу, как и корейцы и ни диспечеры ни военные ни гражданские, что какой то самолет попер не по маршруту...
Ант
Старожил форума
09.09.2011 19:33
2 В.А.К.:

И ни кто америкосов из братской Украины не клеймит позором, у них, наверное, научились лайнеры сбивать на трассе. И тоже вон - не виноваты и демократичны.

Ektock:

Конечно, те же США уже давно такого щита на своей шкуре не нюхали, вот и влезают, куда хотят, ну и идеологически обставляют это соответственно.
-----------
Почему же - нюхали. И именно в СССР. Потому кореян и подставили.
В.А.К.
Старожил форума
09.09.2011 19:37
Не хотел вспоминать, но заставили...
Беслан, Дубровка - погибло много заложников. Все, и многие из сторонников сбития KAL-007, осуждали власти за несоразмерное количество убитых заложников. Теперь, внимание, вопрос! Как вы относитесь к команде "Убить ВСЕХ заложников!" ?
Ektock
Старожил форума
09.09.2011 19:38
2 IGR-1:

Про Ту-22 в Иране не знаю, если есть ссылка, буду признателен. Хорошо, конечно, что тогда обошлось, но если сбили бы - пришлось бы пенять только на себя. Хорошо, что обошлось, пусть все долетают, куда положено по своим трассам.

IGR-1
Старожил форума
09.09.2011 19:42
Ektock:
А в трагедии с КАЛ007 на стороне СССР был самый основной закон любого государства - уничтожать наркушителей своих границ.


Закон имеет номер и название. Приведите хотя бы ссылку на закон СССР - позволяюший сбить заблудившийся гражданский лайнер. Потом поговорим про законы других стран.
Даже в уставе караульной службы предусмотрены меры по исклбчению ошибок. Часовой обязан предупредить нарушителя, о том, что он на запрешенной территории - окрик и выстрел вверх, только потом возможно применение оружия. Если часовой не выполнит требования о предупреждении - тюрьма. В милиции сходные требования.

В данном случае предупреждений, которые мог видеть или слышать экипаж - не было!
PanRU
Старожил форума
09.09.2011 19:43
Как вы относитесь к команде "Убить ВСЕХ заложников!" ?
---------
С итересом... к командиру :)


http://kp.ua/daily/090911/300247/

Построенные в 1970-м "близнецы" приносили колоссальные убытки компании-владельцу Port Authority. Они ежегодно "сжирали" миллионы баксов только на электричестве, воде, обогреве и т. п. Плюс требовался ремонт минимум на 200 млн. Всемирный торговый центр (ВТЦ) хотели даже снести, но власти не дали добро.

И тут, как в сказке, появляется добрый волшебник Сильверстайн, готовый выложить за проблемный ВТЦ $3, 2 миллиарда! 23 июля 2001 года - за полтора месяца до трагедии! - сделку окончательно оформили. Ларри получил здания в аренду на 99 лет. Сразу выкладывать все денежки за покупку Ларри не стал, разбил их на ежемесячные платежи. И до

11 сентября выплатил всего 14 миллионов. Зато приобретение свое застраховал на $3, 6 миллиарда. Отдельный пункт - страховка на случай теракта!

- И этот теракт, по удивительному стечению обстоятельств, случился через полтора месяца.

Фридман: - Причем Ларри попытался оформить это как ДВА теракта и содрать со страховых компаний двойную сумму - 7, 2 миллиарда!

- Как так?

Фридман: - Мол, два самолета в разное время ударили по башням, значит, это два разных теракта. Судебные тяжбы растянулись почти на 6 лет. В конце концов Сильверстайн получил компенсацию $4, 6 млрд. в виде страховых выплат за "близнецов", а также на восстановление комплекса. Но этого ему показалось мало. Ларри решил отсудить еще более 12 миллиардов у авиалиний, службы охраны ­аэропортов. И это еще не все.

- Это сколько ж зайцев убил Сильверстайн одной удачной сделкой по аренде убыточного ВТЦ?

Фридман: - Действительно, Ларри разыграл блестящую комбинацию. Вот только погибли не зайцы, а люди.

- Можно сказать, а при чем здесь Сильверстайн? Он же не знал про арабов-террористов, совершая сделку!

Фридман: - Все видели на телеэкранах, как падали башни-близнецы. Но мало кто знает, что следом рухнул 47-этажный ВТЦ-7. За него Ларри тоже получил страховку! Самолет в небоскреб не врезался. Пожары внутри не бушевали, лишь в трех местах были локальные очаги возгорания. Почему же он рухнул? Сильверстайн однажды проговорился в интервью общенациональному каналу PBS: "Я помню, как мне позвонил командир пожарной части и сказал, что он не уверен, что удастся сдержать пламя. Я ответил, что у нас и так уже было столько жертв, поэтому самым разумным будет снести его. И мы приняли решение снести его. После чего мы все видели, как здание рухнуло". Вот оно, ключевое слово - СНЕСТИ! Но для подготовки СНОСА небоскреба требуются недели, а то и месяцы. А ВТЦ-7 упал спустя 8 с половиной часов после удара первого самолета в ДРУГОЙ небоскреб.

- Значит?

- Значит, заранее велась подготовка к сносу зданий ВТЦ. Закладывали взрывчатку, тянули провода и т. д. Слишком уж "красиво" рухнули небоскребы. Не разваливались в свободном стихийном падении, по законам физики, а складывались как карточные домики. Так бывает лишь при управляемом промышленном взрыве. В пользу этой жуткой версии сноса "близнецов" говорит очень много разных фактов. Я привожу их в своей книге.

- Еще ты пишешь, что, возможно, в ВТЦ врезались не пассажирские "Боинги", а закамуфлированные под них военные самолеты. Но американские пилоты - не японские камикадзе...

Фридман: - А пилотов и не было. Радиоуправляемые лайнеры летели.

- А что стало с пассажирами?

Фридман: - В двух лайнерах, влетевших в ВТЦ, людей, думаю, не было вовсе. Кстати, они не удосужились стопроцентно скопировать "двойников". Были замечены огрехи в камуфляже лайнеров.
yura ff
Старожил форума
09.09.2011 19:46
ТУ-22 в Иран улетел


Вот сбить 22-й - надо очко железное, последствия отрыгнутся кровью.
Да и сбить его посложней ;-)
Ант
Старожил форума
09.09.2011 19:46
В.А.К.:

Не хотел вспоминать, но заставили...
Беслан, Дубровка - погибло много заложников. Все, и многие из сторонников сбития KAL-007, осуждали власти за несоразмерное количество убитых заложников. Теперь, внимание, вопрос! Как вы относитесь к команде "Убить ВСЕХ заложников!" ?

У вас восхитительная логика! Где параллели-то?
IGR-1
Старожил форума
09.09.2011 19:48
Ektock:

2 IGR-1:

Про Ту-22 в Иране не знаю, если есть ссылка, буду признателен. Хорошо, конечно, что тогда обошлось, но если сбили бы - пришлось бы пенять только на себя. Хорошо, что обошлось, пусть все долетают, куда положено по своим трассам.




http://www.forumavia.ru/forum/ ...


PanRU:

Давайте заведем ветку и обсудим историческое исследование Герберта Уэлса "Война миров" и американский документальный фильм "Марс атакует"
PanRU
Старожил форума
09.09.2011 20:01
IGR-1:
вы случайно не наследник Сильверстайна, тогда не пойму, что вы тут...
делить пора 4.6 миллирада срочно!
14 миллионов вложить и получить страховку в 4.6 миллиарда через месяц другой...
выхлоп 32 450 % годовых!
бегом писать про "империю зла" и бедный кал 007, пока народ мозги не переключил!
__VM__
Старожил форума
09.09.2011 20:02
Проездом:

Во-первых, я отнюдь не оправдываю американцев в том эпизоде. Просто не надо упоминать двойные стандарты.


Ты как-то врёшь неаккуратно.
Хотя бы в Вики загляни, что ли.
Итак.

А теперь, где я соврал?


1. "Борт идет прямо на корабль"
Ага. Полёт проходил в рамках международного воздушного коридора 35-километровой ширины Amber 59, проложенного напрямую между аэропортами Бендер-Аббас и Дубай, ...

И на этой траектории находится корабль...


2. "Переходит в набор, похожий на горку перед ракетной атакой."
Ага. ...набор высоты до 4300 м...
(Хорошая горка для пуска ПКР?!)

Начинает маневр, ПОХОЖИЙ...


3. "С ним пытаются связаться (он это слышит, но не принимает на свой счет)."
Ага. Пытались.
...В соответствии с данными официального расследования, на борту крейсера Vincennes не имелось радиооборудования, способного прослушивать эфир и вести переговоры на частотах гражданской авиации, за исключением международной аварийной частоты. ...
...
...В отчёте ИКАО указывается, что было совершено 7 попыток связаться с рейсом 655 на военной частоте, и 3 попытки связаться на коммерческих аварийных частотах, причём запросы адресовались «неопознанному иранскому самолёту», скорость которого указывалась равной 350 узлам.

А я что написал? Пытались, КВС, естественно, на принял на свой счет.


4. "Капитан уходит со службы."
Ага
... капитан крейсера был награжден орденом «Легион почёта» за успешную службу в период с 1987 по 1989 год (сбитие аэробуса в наградном листе не упоминалось). ...
Переведён с повышением и уволился только в августе 1992 г. Возраст, понимаете ли...

Был еще неслабый шум поднят внутри США (сравните с нашим "одобрямсом")


Вице-президент Джордж Буш-старший ... заявил: «Я никогда не буду извиняться за Америку. Неважно, какие были факты»
(«I will never apologize for the United States of America, I don’t care what the facts are»)

Ну и дурак (в смысле Буш Старший)


Таким образом, где я соврал? Нигде.

А попытки хамить, "тыкать" и т.п. Вам чести не делает...

Anonimych
Старожил форума
09.09.2011 20:07
Ektock:

Основание простое - нарушена госграница. А "заблудившимися" себя испокон веку все называют в таких случаях, как действительных, так и мнимых. Заблудился или нет - значения не имеет. Госграница и воздушное пространство суверенного государства - это как электрощит "не влезай, убьёт", срабатывающий независимо от целей влезающего.

Как Вы относитесь к тому, чтобы это же самое правило применять универсально к российским самолетам-вкртолетам?
Вот например недавний инцидент в Грузии. Сбили бы - и вопросов не было бы нарушили-не нарушили.
Обломки на территории Грузии - значит нарушили.

http://lenta.ru/news/2011/09/0 ...




А в трагедии с КАЛ007 на стороне СССР был самый основной закон любого государства - уничтожать нарушителей своих границ.

Любого? Неужели? То есть в СЩА можно прямо сейчас поставить к стенке миллионов 12-15? И чего это с ними цацкаются? Так что не любого, а людоедского.
PanRU
Старожил форума
09.09.2011 20:08
Был еще неслабый шум поднят внутри США (сравните с нашим "одобрямсом"
-------
вы крылатый когда родились ?
похоже пишите изложение по сказкам...
"одобрямс" был такой что мало не показалось никому...
и народ не глупее вас въехал сразу что к чему - люди тогда были повторю не глупее вас!
последствия этой трагедии все себе представляли и в цехах и в кб и в кабинетах и в казармах!!!- полная оппа со всех сторон.
Не нужно на людей напраслину наговаривать да к тому же с чужих сказок.
__VM__
Старожил форума
09.09.2011 20:13
PanRU:

Был еще неслабый шум поднят внутри США (сравните с нашим "одобрямсом"
-------
вы крылатый когда родились ?
похоже пишите изложение по сказкам...
"одобрямс" был такой что мало не показалось никому...
и народ не глупее вас въехал сразу что к чему - люди тогда были повторю не глупее вас!
последствия этой трагедии все себе представляли и в цехах и в кб и в кабинетах и в казармах!!!- полная оппа со всех сторон.
Не нужно на людей напраслину наговаривать да к тому же с чужих сказок.

Я к тому времени уже демобилизовался и учился на 3 курсе.
Одобрямс прекрасно помню. Опять же "праведный" гнев в официозе. Кроме первого стыдливого лживого сообщения о том, что борт удалился в сторону Японского моря.
PanRU
Старожил форума
09.09.2011 20:14
То есть в СЩА можно прямо сейчас поставить к стенке миллионов 12-15? И чего это с ними цацкаются?
-----------
Они что там , глупее нас с вами? Не цацкаются а заставляют работать
(не пойман- работай за 50%, а уж если поймали - то турма и работа , да да работа! как при Сталине! за 5%!!!) :)
Пилот Ту-22
Старожил форума
09.09.2011 20:19
Anonimych
Старожил форума
09.09.2011 20:19
PanRU:

То есть в СЩА можно прямо сейчас поставить к стенке миллионов 12-15? И чего это с ними цацкаются?
-----------
Они что там , глупее нас с вами? Не цацкаются а заставляют работать
(не пойман- работай за 50%, а уж если поймали - то турма и работа , да да работа! как при Сталине! за 5%!!!) :)

Да неужели?
PanRU
Старожил форума
09.09.2011 20:19
Опять же "праведный" гнев в официозе.
--------
про стыд "кто бы мычал"... (это не вам)
я вам приведу таких стыдливых и лживых за последние лет двадцать текстов...
Что даже вы , если в памяти, похахочете на славу сравнивая :)
Эти , как вы выразились тут "стыдливые и лживые сообщения" после сравнения с текущими перлами вам покажутся святою правдой чистой как слеза!
PanRU
Старожил форума
09.09.2011 20:23
Anonimych:
Да неужели?
----------
неужели "все качели погорели у глупых газелей" :)

Вы Anonimych про трудовые тюрьмы в США че нить слышали?
какой процент от ВВП они куют в кандалах знаете? то то !
Пилот Ту-22
Старожил форума
09.09.2011 20:31
Да хватит спорить! Сегодня всемирный день красоты-ну за нас, красавцОв!
Anonimych
Старожил форума
09.09.2011 20:33
2 PanRU:


Вы Anonimych про трудовые тюрьмы в США че нить слышали?
какой процент от ВВП они куют в кандалах знаете? то то !
-----------
А расскажите-ка.
И со ссылочками. А то понимаете-ли я живу тут в полном неведении. Нехорошо.
Ektock
Старожил форума
09.09.2011 20:39
2 IGR-1:

За ссылку спасибо. Были или нет предупредительные манёвры и попытки связаться с КАЛ 007 - об это никто на этом форуме определённо сказать не может, включая меня, конечно. То есть говорить-то могут, но к истине это будет иметь мало отношения. Потому что любые как официальные, так и неофициальные отчёты, конечно, здорово подогнаны под ту или иную линию объяснения произошедшего.

Это очень важно - я глубоко убеждён в том, что правда о КАЛ 007 нам попросту недоступна, поскольку любой источник - как из СССР, так и из США, вообще любой - имеет тут свою, так сказать, политическую принадлежность. Поэтому говорить о том, что там было, а что не было, я вообще не хотел бы.

Очевидно одно - погибли люди, это трагедия, любой нормальный человек это именно так и воспринимает. Люди погибли подобно сгоревшим в электрощите "не влезай, убьёт". Кто их туда доставил, того и следует считать виновным.

Вопрос виновности тут вообще первостепенный, потому что это вопрос суверенитета государства. Те же нелегальные мигранты в США - их не убивают, потому что есть такая возможность. Если бы США захотели, то спокойно да, именно перестреляли бы столько, сколько нужно. И никто их не осудил бы формально - имеют право уничтожать нарушителей. Как нужно им в том же Ираке, Афганистане, теперь в Ливии - это вопрос их суверенитета, так они его понимают и так отстаивают, даже на чужой земле. Там, конечно, уже на тысячи счёт идёт.

Была или не была возможность связаться с КАЛ 007, что было сделано, как там всё разворачивалось? О таких вещах, как и о ВТЦ 11 сентября 2011г, всегда будет много версий.
У нас разговор шёл о признании СССР виновным - я, как уже писал, считаю, что вины юридической здесь не наблюдается независимо от сценария развития событий, коль скоро факт нарушения госграницы имел место. Во всяком случае любые судьи, начиная с США, имеют в этом вопросе уже много-много раз подмоченную репутацию. И, как всякий преступник, стремятся обвинять других именно в преступлениях такого вида, которые совершали сами.
Anonimych
Старожил форума
09.09.2011 20:48
Ektock:


Те же нелегальные мигранты в США - их не убивают, потому что есть такая возможность. Если бы США захотели, то спокойно да, именно перестреляли бы столько, сколько нужно. И никто их не осудил бы формально - имеют право уничтожать нарушителей.

Чего!? Да тут на границе регулярно инциденты случаются, когда пойманые во время перехода границы нападают на пограничников, то камнями закидывают, а то и стрелять по пограничникам начинают. Конда таких особо буйных вдруг пристрелят, то такой вой начинается, хоть со стороны Мексики, хоть свои внутренние.

Anonimych
Старожил форума
09.09.2011 20:52
2 Ektock:

И, как всякий преступник, стремятся обвинять других именно в преступлениях такого вида, которые совершали сами.


Именно! "Американский разведчик", "Мы сбили разведчика, а гражданского сбили американцы чтобы нас подставить", "Это была провокация против нас".
PanRU
Старожил форума
09.09.2011 20:53
А расскажите-ка.
И со ссылочками. А то понимаете-ли я живу тут в полном неведении. Нехорошо.
--------
рассказать про 25 центов в час? - Пожалуйста!

http://blog.kob.spb.su/2010/07 ...
Сегодня США с более 2, 3 млн заключенных возглавляют список стран по количеству людей, находящихся в местах лишения свободы. Это четверть всех отбывающих наказание в мире. Цифра 754 заключенных на 100 тыс. человек делает США мировым лидером и по соотношению количества заключенных к общему количеству населения. Если к числу заключенных добавить американцев, на которых распространяются процедуры условного и условно-досрочного освобождения, то получится, что 7, 3 млн человек так или иначе охвачены системой наказаний — 3, 2% населения страны.
Оплата труда заключенного составляет 25 центов в час (в некоторых штатах 17 центов). В тюрьмах, в отличие от производственных компаний, не может быть и речи о забастовках, профсоюзной деятельности, отпусках, больничных. Стремление заработать деньги способствует увеличению сроков заключения, применению к подсудимым более строгих наказаний, усилению лоббистской активности корпораций, привлекающих труд заключенных. Десять лет назад в США было всего пять частных тюрем, в которых содержалось 2 тыс. заключенных. По оценкам экспертов, в следующем десятилетии их число составит 360 тысяч.

Сегодня тюремная индустрия США выпускает 100% всех военных касок, форменных ремней и портупей, бронежилетов, идентификационных карт, рубашек, брюк, палаток, рюкзаков и фляжек для армии страны. Помимо военного снаряжения и обмундирования тюрьма производит 98% от рынка монтажных инструментов, 46% пуленепробиваемых жилетов, 36% бытовой техники, 30% наушников, микрофонов, мегафонов и 21% офисной мебели, авиационное и медицинское оборудование и многое другое. Заключенные занимаются даже дрессировкой собак-поводырей для слепых.

Как минимум 37 штатов легализовали использование труда заключенных частными корпорациями, которые организуют производство внутри тюрем. В список этих корпораций входят IBM, Boeing, Motorola, Microsoft, AT&T, Wireless, Texas Instrument, Dell, Compaq, Honeywell, Hewlett-Packard, Nortel, Lucent Technologies, 3Com, Intel, Northern Telecom, TWA, Nordstrom’s, Revlon, Macy’s, Pierre Cardin, Target Stores и многие другие.
Ektock
Старожил форума
09.09.2011 20:57
2 Anonimych

Я понимаю. Но "поднять вой" и "осудить" - разные вещи. Всё зависит от самого государства. Вот, для США любой вой есть, в сущности, моська, которая лает на слона. И уж кто только в роли этой моськи не выступал. И Россия в том числе. А толку-то? Всё, что они хотели, они делали, и будут делать. Поэтому разным там Сириям с Северными Кореями можно только советовать закупать ЗРК помощнее, да дубину атомную делать - других хотя бы слабых гарантий быть суверенным государством просто нет. Иначе быстро найдут недостаток деиократиии, непропорциональное применение силы, здоровую оппозицию, и т.д. Ну, в том году с КАЛ007 это был всего лишь один из эпизодов, который можно использовать - да сдались США эти корейцы! В трагической истории наши ракеты, выпущенные, как я и сейчас считаю, на законном основании, унесли много невинных жизней. Так надо было поставить дело так, чтобы впредь СССР неповадно было защищаться вообще как бы то ни было, что и было с блеском доказано Рустом.
1..111213..3536

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru