шурави: ...А проконтролировать КУР, ну не дело это пилотов Боинга, равно как эфир слушать.
---
какой КУР? по какой радиостанции? подскажите плиз..
В Вашем логине почты mi-24v@ya.. указан Ми-24, если это действительно ваш тип, то чего тут умничать? если Вы только и спец в визуальной ориентировке, а о всём другом только догадываться можете или в интернете выискать как выглядят ориентиры ночью, не имея реального представления. А то, что погода на Камчатке может поменяться за считанные минуты, то, что визуальную ориентировку может перечеркнуть одно облако (1989 год, катастрофа Ан-26, Юденич, над Елизово ПМУ), то что на Камчатке много действующих вулканов, которые дымят - это понять очень сложно...
Но я не об этом, как вертолетчику (если вы действительно им являетесь) открою Вам тайну, основной способ навигации на самолетах это полет по приборам (т.е в "окошко" смотрят только тогда, когда пролетают знакомые места или от скуки), а при наличии БЦВМ и нормальной ее работе включают плафон, просматривают журнальчики, пьют кофе, а на крайняк дремлют, если есть кому связь вести...







2 Бортмеханик ТУ134
Д-36
===========
А третий ТВД какой?