Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

10-секундный вираж Су-27

 ↓ ВНИЗ

1..131415..2122

Ант
Старожил форума
06.09.2011 16:20
Сафокл:

Неуважаемый, игнора не понимаешь? Тя скока можно посылать?
-----------
Нет, я не понимаю, когда человек хвастается чем-то или высказывается о своей принадлежности к чему-то, но не может ответить на элементарный вопрос.
neustaf
Старожил форума
06.09.2011 20:19
вовчек:
Не трудно подсчитать, что прохождение среза кормы произойдет при данном угле глиссады на высоте 11м.


цифры, возможно вы взяли и верные, но расчеты провели неверно, высота пролета кормы будет менее 11 метров и посмотрите , гда начинаются (55метров от среза кормы) и где заканчиваются тормозные тросы, человек вы думающий, думаете сами определите, где вы допустили неточность, и далее пошла у вас интерпретация информацию как в первоисточнике не укажите, можно и ссылочку заодно или хотя бы название документа и цитату оттуда же.
neustaf
Старожил форума
06.09.2011 20:27
Сафокл:

Неустаф, дружок, про 1975 год, имел в виду только СССР. Даже номер той В/Ч могу написать. Вот на столько я далек от авиации, от МА именно, рассмешили, школота!


напомню вам о чем речь
регулярные посадки палубной авиации ВМС США и каким боком вы вставляете сюда палубную авиацию СССР а заодно еще и Черное море?
по принципу Остап выдал все, что когда либо слышал об авианосцах?
Ант
Старожил форума
06.09.2011 20:38
2 neustaf:

Он просто похвалился знанием номера воинской части. И заметил, что это знание - все, что связывает его с МА.
Шкраб
Старожил форума
06.09.2011 22:13
вовчек:

Уважаемый Шкраб:
Вы в каком веке живете-)))

Для чего Великая Родина-Мать, дала нашим славным соколам оружие в виде ракет:
Р-4Т, Р-98Т, Р-40Т(ТД), Р-23Т, Р-24Т, Р-27Т(ЭТ).
Добилась того, чтобы эти ракеты поражали высокоскоростные цели в стратосфере, а это подразумевает пуск так же в стратосфере и на сверхзвуке.
Чтобы Вы после этого писали вот эту муйню:
..."в ППС на сверхзвуке УР с ТГСН пускают"...

Уважаемый вовчек, отвечаю, я живу в 21-м веке )))
И чтобы окончательно уничтожить меня силой Вашего мощного интеллекта, не потрудитесь ли Вы посчитать доверительную вероятность поражения той же УР Р-27ЭТ (Р-4Т по понятным причинам не рассматриваю, так как память о них осталась лишь в русских летописях) при озвученных условиях пуска (определить которые в постах elplata конечно же Вам не составит труда). И доложите общественности, а заодно сравним с теми цифрами, которые у меня получились )))
Дерзайте!
ЗЫ: формула достаточно несложная.
Ант
Старожил форума
07.09.2011 00:14
2 Шкраб:

Да выпускнику-то академий такое на раз - как белочке орешки!
rook
Старожил форума
07.09.2011 05:55
Не трудно подсчитать, что прохождение среза кормы произойдет при данном угле глиссады на высоте 11м
=========
Я ваще-то не палубник но все-таки летчик и вот задаю умникам, ПУСКАЮЩИМ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ур С тгсн В ппс А НЕ ргсн: и КАК ТЫ МЛЯ СЯДЕШЬ С ТАКОЙ ВЫСОТЫ ПРОХОДА ТОРЦА КОРМЫ ХОТЯ БЫ ПО ЦЕНТРУ ПАЛУБЫ? с КАКОЙ ВЕРТИКАЛЬНОЙ ЕПНЕШЬСЯ ОБ ПАЛУБНУЮ СТАЛЬ И НЕ ОТВАЛИТСЯ ЛИ ПОСЛЕ ЭТОГО НОС У САМОЛЕТА? и НЕ ОТСКОЧИШЬ ЛИ В ФИГУРЕ КОЗЕЛ ПРОЛЕТЕВ ТРОС? кИЗДЕЦ за такую посадку я бы героя всех стран дал.
Вовчек и фантазер, ответьте хоть на один мой вопрос конкретно, всегда ли надо лететь в ППС на сверзвуке и во фронте. И как БП выдержать, теоретики мля с налетом на тренажере. Я уж было чуть не поверил сначала про Миражи ( Мираж выполняет вираж и пускает навстречу поддернув нос , еще и прицелиться успел виртуоз, а "сраный" МиГ развернулся с набором всего на 180град получается? Пиндаболы.
И еще , КБП определяет перерывы только по видам подготовки, замкомэска из тебя как из говна пуля, если у тебя летчики 3кл и БК каждые 30 дней на спарке летали только ради проверок, а не продвижения вперед. Раз не назвался-значит в самом деле брехло.Замполит кстати тоже замкомэска. Превратили ветку в отстойник мусора. Пока ребята.
adekvat
Старожил форума
07.09.2011 09:11
rook:

Не трудно подсчитать, что прохождение среза кормы произойдет при данном угле глиссады на высоте 11м ========= Я ваще-то не палубник но все-таки летчик и вот задаю умникам, ПУСКАЮЩИМ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ур С тгсн В ппс А НЕ ргсн: и КАК ТЫ МЛЯ СЯДЕШЬ С ТАКОЙ ВЫСОТЫ ПРОХОДА ТОРЦА КОРМЫ ХОТЯ БЫ ПО ЦЕНТРУ ПАЛУБЫ? с КАКОЙ ВЕРТИКАЛЬНОЙ ЕПНЕШЬСЯ ОБ ПАЛУБНУЮ СТАЛЬ И НЕ ОТВАЛИТСЯ ЛИ ПОСЛЕ ЭТОГО НОС У САМОЛЕТА?
----------
Вовчек дал правильные цифры но не все. Оптическая система посадки, на самом деле, стоит порядка 150 м от среза, это, примерно, середина корабля. Во первых, там ее летчик видит до посадки, во-вторых, это, примерно, точка проекции цт корабля на палубу и там меньше всего геморроя для стабилизации луча при качке. Но реальный район касания начинается от 55 а на новых кораблях от 50 метров, все потому что садящийся самолет имеет существенную для таких рассчетов длину и угол атаки около 12 градусов. Так что, если глаза летчика проходят корму на 10-11м (вся система заточена именно на уровень глаз), то шасси самолета и гак "выходят" на корму когда 18-20метровый самолет уже летит над палубой, продолжая при этом снижение. Вот так и получается при штиле высота от самолета до кормы 3-4 метра. Далее посадка без выравнивания с Vy порядка 5м/с.
neustaf
Старожил форума
07.09.2011 12:44
верно, плюс шасси находятся ниже уровня головы, (на заходе у самолета положительный тангаж, это еще увеличивает расстояние между оптической глиссадой и нижней точкой самолета) поэтому залегание оптической глиссады 11 метров над торцом, а колеса проходят ниже,
вовчек
Старожил форума
07.09.2011 15:59
Итак:
Сразу скажу, что все параметры, цифры, расчеты взяты из таблиц в руководствах по подготовке летчиков палубной авиации и офицеров посадки. В качестве примера взяты данные по авианосцу Нимитц( можно и для других типов привести все размерности и выкладки, но они будут близки).
1. Используются следующие параметры при посадке- гак-глаз-индивидуален для каждого самолета например для Ф-14А-19, 7 футов(6 метров), для Ф-18-16, 7ф(5, 09м), ЕА-6В-18, 75ф(5, 715м)
Параметр гак-рампа( срез кормы)-для 4 гр глиссады при использовании системы (FLOLS)или ICOLS( ранее имела обозначение IFLOLS) на базе Марк 6 для авианосца Нимитц-16.1 фут-4, 9м.
Расстояние гак-рампа-это расстояние по вертикали от нижней точки гака в выпущенном состоянии до кормы при ее пересечении. В нашем случае при 4 гр глиссаде-16.1 ф(4, 9м)
Примечание:
Прошу не путать Вышеуказанную систему FLOLS на базе Марк 6 с системой MOVLAS( о которой выше написал adekvat).
MOVLAS-MANUALLY OPERATED VISUAL LANDING AID SYSTEM. Является резервной для FLOLS.
состоит из 3 станций.
Таким образом при 4 гр глиссаде и прохождении кормы, расстояние по вертикали до полетной палубы от глаз летчика составит величину=Для Ф-14-19, 7+16, 1=35, 8ф (10, 9м)
Для Ф-18 посчитать не трудно сложив параметры гак-глаз и гак-рампа.
Далее смотрим расстояние от кормы до тормозных тросов применительно к Нимитцу
До первого троса-169 футов 9 дюймов
До второго троса-209футов 9 дюймов
До третьего троса-250футов 4 дюйма
До тормозного барьера поднимающегося-273фунта 2дюйма
До четвертого троса-291 фут 9 дюймов.
Вводится также параметр hook touchdown point-оптимальная точка зацепления гака за тросс, которая находится между вторым и третьим тросами на расстоянии 230 футов от кормы. Выдерживание данного Параметра обеспечивает 100% зацеп 3 троса.
Таким образом для оптимальной посадки по глиссаде в 4 градуса для 230 футов-оптимальная точка зацепления соответсвует расстояние Гак-корма-16.1 фут( смотри выше)
Если условия отличаются от оптимальных то здесь во первых система FLOLS позволяет устанавливать глиссаду до 5 гр. Например для той же оптимальной точки зацепления гака за тросс находящейся на удалении от кормы на 230 футов для 4, 5 гр глиссады расстояние гак-корма-будет 18, 1 фута.
Во вторых, в зависимости от условий посадки, типа самолета, уровня подготовки летчика идет варьирование углом глиссады и параметром hook touchdown point(HTDP).
И в достаточно сложных условиях допускается зацеп 4 троса или принимается решение на подьем аварийного барьера.


Ант
Старожил форума
07.09.2011 16:03
2 вовчек:

Молодец! Чувствуются хорошие образования!
Сафокл
Старожил форума
07.09.2011 17:33
Вовчек, опять аплодисменты!
rook
Старожил форума
07.09.2011 18:01
Вот так и получается при штиле высота от самолета до кормы 3-4 метра. Далее посадка без выравнивания с Vy порядка 5м/с.


Вот теперь понятно, а то написал человек проход торца 11м, летчик при этом сразу представляет расстояние от шасси до земли (палубы). Всегда указывается высота выравнивания например и имеется в виду, что это не расстояние 1-1, 5 м от зрительной оси (зрачка глаза до бетона). Писать надо было Вовчеку нормальным авиационным языком. Представьте РЛЭ в котором указана пилоту высота прохода торца 11м от оптической оси угла зрения его глаза, или что-то подобное.:)
Спасибо за уточнение.
adekvat
Старожил форума
07.09.2011 18:15
Во вторых, в зависимости от условий посадки, типа самолета, уровня подготовки летчика идет варьирование углом глиссады и параметром hook touchdown point(HTDP).
----------
Вовчек, про угол глиссады вопросов нет, а кто варьирует параметром HTDP и как это выглядит в реале? И где это я говорил о MOVLAS, это здесь вообще ни при чем.

Кстати, раз пошла такая пьянка, особо рьяные могут без труда нарисовать для себя всю ситуацию на листочке в клеточку, так очевиднее дойдет что реально и что нет и при какой качке )))

Мля, эльплата, пипец какой-то
adekvat
Старожил форума
07.09.2011 18:34
http://meute.alpine.free.fr/Im ...

http://wpapers.ru/wallpapers/a ...

вот это ниже глиссады:
http://www.inright.ru/media/ns ...

а вот это уже как-то нехорошо:
http://labelme.csail.mit.edu/I ...
КВС Су-24
Старожил форума
07.09.2011 20:37
Самое классное, когда на палубу мостили F-111B...остальное для чайников:))
вовчек
Старожил форума
08.09.2011 08:37

Можно увеличивать угол наклона глиссады увеличивая высоту гак-корма, а можно при новой высоте сдвинуть точку hook touchdown point и уменьшить угол наклона глиссады.
Вообще все определяется по графикам, которые учитывают большое количество параметров при посадке.
Графики есть для системы FLOLS
Вообще интерес практический представляет система ICOLS- которая более15 лет используется на авианосцах. И создавалась она как раз для повышения вероятности безопасных посадок при волнениях в 5-6 баллов по американской шкале.
neustaf
Старожил форума
08.09.2011 12:46
вовчек:


1. Используются следующие параметры при посадке- гак-глаз-индивидуален для каждого самолета например для Ф-14А-19, 7 футов(6 метров), для Ф-18-16, 7ф(5, 09м), ЕА-6В-18, 75ф(5, 715м)
Параметр гак-рампа( срез кормы)-для 4 гр глиссады при использовании системы (FLOLS)или ICOLS( ранее имела обозначение IFLOLS) на базе Марк 6 для авианосца Нимитц-16.1 фут-4, 9м.
Расстояние гак-рампа-это расстояние по вертикали от нижней точки гака в выпущенном состоянии до кормы при ее пересечении. В нашем случае при 4 гр глиссаде-16.1 ф(4, 9м



сравните с вашей первой редакцией,
"Не трудно подсчитать, что прохождение среза кормы произойдет при данном угле глиссады на высоте 11м."

но было видно, что вы человек думающий и сами по наводке обнаружите ошибку.

возьмем прохождение торца 5 метров и тут он поднимается на 6 еплатовских метров происходит контакт самолета с кормой и это при следовании по оптималной траектории без отклоний от глиссады. если попробовать увеличить угол глиссады до 5 градусов сместить точку приземления получить прохождение торца на 7-7, 5 метров с запасом по болтанке, то при уходе палубы вниз на 5 метров мы получим высоту пролета 12 метров, для глиссады 5 гр до приземления еще 140 метров полета, за пределы всех аэфинишеров, даже теоритически безопасной посадки не получается, а как еще раньше выразился летавший на палубы летчик.
Ант
Старожил форума
08.09.2011 12:52
neustaf:

но было видно, что вы человек думающий и сами по наводке обнаружите ошибку.
---------
Еще бы! Все-таки, хорошие образования - не одна академия за плечами!
neustaf
Старожил форума
08.09.2011 12:56
вовчек:

спасибо вам за ознакомление с руководством полетов на авианосцы, но видимо и там нет громких реляций с регулярными полетами на палубу с амплитудой колебания 5-6 метров (размахом 11 метров), откуда тогда могли появится мысли о 5-6 метрах, вероятно автор спутал волнение моря 5-6 баллов (высота волн SWH 4-6 m) и амплитуду колебаний палубы.

для такого специалиса это понятно.
neustaf
Старожил форума
08.09.2011 13:02
Ант:

neustaf:
Еще бы

но это вы зря это совсем разные люди, вовчек: опирается на фактический материал и конкретные цифры, поэтому есть и предмет беседы,
у пана все больше эмоции и личные впечатления.


ну а людям далеким от авиации предоставляется возможность и далее аплодировать открыв рот.
adekvat
Старожил форума
08.09.2011 13:16
Вовчек не ориентируется в тонкостях того что выкладывает, это видно, но для спецов материал реально интересный.
Думаю, в такую качку, если петух клюет, полеты, конечно, выполняются. Будут только подлавливать подходящий момент для посадки и пытаться зайти, качка, она ведь не равномерная ))))) А потом за чашкой рассказывать как "мы садились в девять баллов".
Ант
Старожил форума
08.09.2011 13:25
2 adekvat:

Не стоит сбрасывать со счетов успокоители качки, однако.
adekvat
Старожил форума
08.09.2011 13:43
Про "успокоители" слышал очень давно, сомневаюсь что ими реально стабилизировать такую колымагу.
Стабилизируют оптическую систему посадки, типа как ствол у танка, что бы луч не качался вместе с кораблем. Может и с кораблем придумали уже что-то реальное, так как новые нимитцы идут с тремя тросами а сдвинуты они еще ближе к корме...
вовчек
Старожил форума
08.09.2011 15:48
adekvat:
....так как новые нимитцы идут с тремя тросами а сдвинуты они еще ближе к корме...

А вот с этого места можно поподробнее.
вовчек
Старожил форума
08.09.2011 15:53
А кстати, куда пропал елпата.?


вовчек
Старожил форума
08.09.2011 15:57
А кстати, куда пропал елпата.?
Пауза затягивается.

Для neustaf:
Сейчас графиков под рукой нет, но после выходных доберусь до них.
По ним все видно будет.

Ант
Старожил форума
08.09.2011 16:11
вовчек:

А кстати, куда пропал елпата.?
-----------
А разве он пропадал?
Ант
Старожил форума
08.09.2011 16:23
adekvat:

Про "успокоители" слышал очень давно, сомневаюсь что ими реально стабилизировать такую колымагу.

Сомневаетесь или не знаете?
adekvat
Старожил форума
08.09.2011 19:26
вовчек:

adekvat:
....так как новые нимитцы идут с тремя тросами а сдвинуты они еще ближе к корме...

А вот с этого места можно поподробнее.
----------

Вот Буш:
http://upload.wikimedia.org/wi ...

Рейган такой же.
Расстояние от кормы до первого троса у обычных нимитцов 55м, у этих 50м. Вытяжка троса увеличена примерно на 6 метров.
adekvat
Старожил форума
08.09.2011 19:33
Ант:

adekvat:

Про "успокоители" слышал очень давно, сомневаюсь что ими реально стабилизировать такую колымагу.

Сомневаетесь или не знаете?

----------
Не знаю.
adekvat
Старожил форума
08.09.2011 19:37
neustaf:
...даже теоритически безопасной посадки не получается, а как еще раньше выразился летавший на палубы летчик...
----------
Если Вы про меня, то я не говорил что летал с авианосца )))
neustaf
Старожил форума
08.09.2011 20:11
adekvat:

Если Вы про меня, то я не говорил что летал с авианосца )))


08/09/2011 [19:37:02]



да я не нашел того поста по памяти процитироцал, если что приврал, то извините, без умысла.
neustaf
Старожил форума
08.09.2011 20:14
вовчек:

Для neustaf:
Сейчас графиков под рукой нет, но после выходных доберусь до них.
По ним все видно будет


сделайте милость, гляньте, пожалуйста
elplata
Старожил форума
08.09.2011 22:04
И чтобы окончательно уничтожить меня силой Вашего мощного интеллекта, не потрудитесь ли Вы посчитать доверительную вероятность поражения той же УР Р-27ЭТ (Р-4Т по понятным причинам не рассматриваю, так как память о них осталась лишь в русских летописях) при озвученных условиях пуска (определить которые в постах elplata конечно же Вам не составит труда). И доложите общественности, а заодно сравним с теми цифрами, которые у меня получились )))

Вау, как всё серьёзно.
То есть мы уже знаем вероятностные характеристики качества производства ГСН?
....
Характеристики критериев выявления цели ГСН?

Мы уже разберемся в "бегущем пятне"?
... Браво!!!Без этого, вероятность поражения цели, даже "в свободном пространстве, в условиях максимальной адаптации, при всех прочих преимуществах", рассчитать не возможно.
А вдруг манёвр, а вдруг отказ?
elplata
Старожил форума
08.09.2011 22:13
Я уже давно не обращаю внимания на бредни этого мюнхаузена, а навев справки, у его сослуживцев, понял что это клиника))))

Позвольте спросить, о ком вы говорите?
Хотите спросить обо мне как лётчике, позвоните моему ком звена, Сереже Прокофьеву, он в Липецке служит.(если он вами говорить будет).
....
Но, всё таки, очень интересно, с кем вы такие справки навели, кроме себя любимого?

elplata
Старожил форума
08.09.2011 22:37
Для чего Великая Родина-Мать, дала нашим славным соколам оружие в виде ракет:
Р-4Т, Р-98Т, Р-40Т(ТД), Р-23Т, Р-24Т, Р-27Т(ЭТ).
Добилась того, чтобы эти ракеты поражали высокоскоростные цели в стратосфере, а это подразумевает пуск так же в стратосфере и на сверхзвуке.
Чтобы Вы после этого писали вот эту муйню:
..."в ППС на сверхзвуке УР с ТГСН пускают"...

Уважаемый вовчек, отвечаю, я живу в 21-м веке )))
И чтобы окончательно уничтожить меня силой Вашего мощного интеллекта, не потрудитесь ли Вы посчитать доверительную вероятность поражения той же УР Р-27ЭТ (Р-4Т по понятным причинам не рассматриваю, так как память о них осталась лишь в русских летописях) при озвученных условиях пуска (определить которые в постах elplata конечно же Вам не составит труда). И доложите общественности, а заодно сравним с теми цифрами, которые у меня получились )))
Дерзайте!
ЗЫ: формула достаточно несложная.

Формула, крайне не сложная, -- вот вероятность поражения в край маленькая.
Факторов снижающих вероятность, очень много.
Что, в свою очередь, приводит такие пуски, к уровню демонстративных.--что, так же вариант, до идиотский.

Крайне дорогая ракета, реально работающая как ракета ближнего боя в ППС. При условии её очень сомнительного пуска в ЗПС. (где ЛТЦ отведут ГСН, на очень большой дистанции---как минимум)
Шкраб
Старожил форума
08.09.2011 22:52
elplata:

То есть мы уже знаем вероятностные характеристики качества производства ГСН?
Характеристики критериев выявления цели ГСН?
Мы уже разберемся в "бегущем пятне"?

Валер, ты хоть сам понял, что спросил? ))) Какое тебе качество производства, качество напильника что ли?
Ты сам рассматриваешь эту ситуацию теоретически, вот и пользуйся ТТХ УР, наложенными на условия пуска.
И что за критерии выявления цели ГСН? Есть совершенно другое понятие. По крайней мере, в академии я нормально учился, чтобы этим владеть, хоть дальник по училищу, и штурмовик по академии.
Пятно, почему то, не "бегущее", а "плавающее". И вообще, это даже не тезисы в защиту вовчека, а какой-то сумбурный полет мысли (((


... Браво!!!Без этого, вероятность поражения цели, даже "в свободном пространстве, в условиях максимальной адаптации, при всех прочих преимуществах", рассчитать не возможно.
А вдруг манёвр, а вдруг отказ?

А исчо летчегу может поплохеть в полете, бо сожрал не то, или самолеты во фронте инопланетяне поразят )))

Ты уж, извини, методику расчета привести не смогу, нельзя ибо. Конечные цифры, пожалуйста, но хотелось бы их от вовчека услышать, так как он своими ручонками имя мое зацепил, а обидчивый я стал последнее время
elplata
Старожил форума
08.09.2011 23:11
А исчо летчегу может поплохеть в полете, бо сожрал не то, или самолеты во фронте инопланетяне поразят )))

Ты уж, извини, методику расчета привести не смогу, нельзя ибо. Конечные цифры, пожалуйста, но хотелось бы их от вовчека услышать, так как он своими ручонками имя мое зацепил, а обидчивый я стал последнее время


Ну чего бы не посмеяться:)))
Но капиталисты, почему то энергетические тепловые ракеты не выдумывают. Особенно, их применение в ППС.
Считают, и делают правильно, такую стрельбу малоэффективной, -- затратной, которая демаскирует атакующего, при минимальной вероятности поражения противника, особенно на больших высотах.
...
Вовчек, достаточно прав, только по критерию опыта(почерпнутого из литературы), не вдаваясь в теоретические изыски.
Ракеты Р-27Т, и Р-27ЭТ, это конечно здорово, но мало применимо, не говоря о их минимумо мало эффективно, как ракет большой дальности.

А на короткой дистанции, Р-73 --ЛУЧШЕ!!! и во много.
Ант
Старожил форума
09.09.2011 00:43
elplata:

Хотите спросить обо мне как лётчике, позвоните моему ком звена, Сереже Прокофьеву, он в Липецке служит.(если он вами говорить будет).

Зачем же звонить кому-то? Лучше обратиться к вашим же словам. Вы себя позиционировали, как летчика с хорошими образованиями, выпускника академий, опытного бомбометателя(вагонами сбрасывали), мастера тысячи воздушных боев, уверенно налетывавшего по 310 часов в год в разных армиях, командира эскадрильи истребителей-бомбардировщиков полка ПВО и прочая, прочая, прочая. Теперь вот еще оказались специалистом по палубной авиации. И когда успели-то только, если с 1991-года истребители на Украине почти не летали. А училище в каком году закончили? В 1986-м?
rook
Старожил форума
09.09.2011 01:45

Вау, как всё серьёзно.
То есть мы уже знаем вероятностные характеристики качества производства ГСН?
....
Характеристики критериев выявления цели ГСН?

Мы уже разберемся в "бегущем пятне"?
... Браво!!!Без этого, вероятность поражения цели, даже "в свободном пространстве, в условиях максимальной адаптации, при всех прочих преимуществах", рассчитать не возможно.
А вдруг манёвр, а вдруг отказ?


Что за терминология? Почитайте сами себя. Еще раз повторю свой вопрос. Где летали на Миражах (где служили)? Расчитать вообще-то возможно, если вы только не учились в летать в аэроклубе, сорри.
rook
Старожил форума
09.09.2011 02:42
И когда успели-то только, если с 1991-года истребители на Украине почти не летали

Вы служили в Украине в истребительном полку, или командовании ВВС?


позвоните моему ком звена, Сереже Прокофьеву, он в Липецке служит

== девушка, здрасьте, это Липецк? наберите Сережу Прокофьева. Кто просит? Ваня Жуков.
АВЛ
Старожил форума
09.09.2011 09:55
elplata:
Позвольте спросить, о ком вы говорите?
Хотите спросить обо мне как лётчике, позвоните моему ком звена, Сереже Прокофьеву, он в Липецке служит.(если он вами говорить будет).
....
Но, всё таки, очень интересно, с кем вы такие справки навели, кроме себя любимого


Про Вас, как летчик, уже можно по Вашим ФТЫКАМ понять...ну а с С. Прокофьевым и так водовки можно выпить, без упоминая Вашей ФИО, чтоб не омрачать вечер.....да и Вы же не тока с ним служили....так что мил человек курите бабук, пейте гарылку тока не забывайте закусывать салом и продолжайте фтыкать
elplata
Старожил форума
09.09.2011 11:59
Расчитать вообще-то возможно, если вы только не учились в летать в аэроклубе, сорри.

Ну вот и рассчитывайте.
В каких ВВС мира есть и Миражи-2000, и Миг-29?
Ант
Старожил форума
09.09.2011 12:45
rook:

Вы служили в Украине в истребительном полку, или командовании ВВС?


Не служил. Но в "уверенный налет 310 часов в год" на истребителе ни за что не поверю. Даже в процветающих ВВС самой независимой Украины. Даже если на порядок цифру снизить - и то, полагаю, будет перебор.
elplata
Старожил форума
09.09.2011 13:03
Не служил. Но в "уверенный налет 310 часов в год" на истребителе ни за что не поверю. Даже в процветающих ВВС самой независимой Украины. Даже если на порядок цифру снизить - и то, полагаю, будет перебор.

В Украине я не летал ни минуты на боевом самолёте, хотя страна мне платит регулярно пенсию, и неплохую, как по мне.

З10 часов за год, это вполне реальный налёт.
Я вам больше скажу, я налетал за летний месяц февраль 113 часов. На МиГ-29. И не разу не вышел за ограничения полётов для инструктора по меркам НАТО(не более трёх полётов в день)
Просто летал прграмму, кстати, которую сам выдумал, для лётчиков эскадрона.
Программа полётов на предельную дальность и продолжительность самолёта.
...
Кстати. очень простая программа.
Сначала контрольный полёт на УБ с одним баком по потолкам с одним лётчиком. Налёт получается 2 часа 10 минут, 2 часа 15 минут. Посадка с остатком 500 кг.
Потом с тремя баками, и двумя Р-73 парой. Где инструктор ведущий. Налёт около 3 часов.
Потом такой же полёт, но инструктор ведомый.
В случае необходимости, полёт в качестве ведущего, повторялся.
И так, с 17 лётчиками эскадрона.
Плюс. 10-12 полётов в смешанных группах с другими типами, как в качестве инструктора, так и в качестве ведущего.
...
Ничего, вроде сложного, но по потолкам некоторые за всю свою лётную деятельность не летали.
А тут, программа, которая позволяет это сделать в сжатые сроки, и целенаправленная.
КВС Су-24
Старожил форума
09.09.2011 13:18
а где в ИА применяется полет по потолкам???
elplata
Старожил форума
09.09.2011 13:30
а где в ИА применяется полет по потолкам???

Да везде, где нужно лететь далеко, или долго.
Ант
Старожил форума
09.09.2011 13:44
elplata:

В Украине я не летал ни минуты на боевом самолёте, хотя страна мне платит регулярно пенсию, и неплохую, как по мне.

Какая щедрая страна! Не удивительно, что в долгах, как в шелках. :)))

elplata:
З10 часов за год, это вполне реальный налёт.
Я вам больше скажу, я налетал за летний месяц февраль 113 часов. На МиГ-29. И не разу не вышел за ограничения полётов для инструктора по меркам НАТО(не более трёх полётов в день)
Просто летал прграмму, кстати, которую сам выдумал, для лётчиков эскадрона.
Программа полётов на предельную дальность и продолжительность самолёта.

И где же такое счастье - сам придумал, сам летаю?

elplata:
Кстати. очень простая программа.

Конечно - зачем же себе, любимому, жизнь усложнять. Ведь все гениально просто - не правда ли, уважаемый пан брехло? :)))


1..131415..2122

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru