Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

10-секундный вираж Су-27

 ↓ ВНИЗ

1..101112..2122

adekvat
Старожил форума
04.09.2011 18:28
Группа истребителей, перед входом в ближний бой, избегая всякого элементарного тактического приема, даже размыкания группы по высоте - дистанции и хоть какой-то попытки сорвать атаку противника и навязать свою волю, просто убирают обороты и идут в гп, фронтом (!)... Ну и флаг им в руки, вполне устраивает))
Житель Нижнего Новгорода
Старожил форума
04.09.2011 18:29
(это когда палуба ходит\\+5/-6 метров)
===========
Дяденьки, не ругайтесь на меня, но мож это разница в 1 метр?
11 метров гуляющей палубы по вертикали для посадки явно многовато, даже для супер мощного шасси.
Шкраб
Старожил форума
04.09.2011 18:38
Житель Нижнего Новгорода:

(это когда палуба ходит\\\+5/-6 метров)
===========
Дяденьки, не ругайтесь на меня, но мож это разница в 1 метр?
11 метров гуляющей палубы по вертикали для посадки явно многовато, даже для супер мощного шасси.

Дык супермощное шасси как раз, насколько я знаю законы физики, меньше и качает )))
Мож супостаты с яликов летать начали? Для АВУ, ЕМНИП, максимальные значения килевой качки для выполнения полетов около 1 градуса составляют. Плюс всякие гасители качки.
Наверное, полеты летали геройские летчики при прохождении волн-убийц )))
Шкраб
Старожил форума
04.09.2011 18:43
adekvat:

Группа истребителей, перед входом в ближний бой, избегая всякого элементарного тактического приема, даже размыкания группы по высоте - дистанции и хоть какой-то попытки сорвать атаку противника и навязать свою волю, просто убирают обороты и идут в гп, фронтом (!)... Ну и флаг им в руки, вполне устраивает))

+10500!
Замечательная тактика! Можно нам на подготовке летного состава ИА кучу денег сэкономить )))
adekvat
Старожил форума
04.09.2011 18:43
Посмеялись над нашим героем такие же проходимцы, как знали что вывалит "инфу" реальным пилотам...
Саныч 62
Старожил форума
04.09.2011 18:47
То elplata

in - это не метр, это дюйм.

Ант
Старожил форума
04.09.2011 18:57
elplata:

Чего ножками сучите?
Зацепило?:)))

Так я вам объясню своё понимание.
Знаете, когда видишь 6!!!! метровый прибой у берега, без шторма, и когда видишь всколамученную воду прибоя в 70 км от берега. Тихий океан начинает внушать уважение. Там ведь и шторма бывают.
Плюс общение с морскими лётчиками США, которым брехать про хождение палубы, совсем нет резона. Кстати, фраза про "раскаченную железку", это от туда.
----------
С ножками у меня в порядке. Не то, чтобы зацепило - устал удивляться беззастенчивой наглости вашего вранья. И бесстыжести вашей, моряк вы береговой и летчик-палубник по рассказам морских летчиков США. Теперь вы имеете еще один титул: придурок летчик-матрос-испытатель-симмер. Исключительно соответсвенно вашему же определению:
"Снимаю шляпу перед придурками, которые никогда не увидев океана, умеют сделать выводы и на основании этих выводов верещать на общественных форумах.
Блин; лётчики-матросы-испытатели-симмеры.
elplata, ПСС, 03/09/2011 [19:56:59]"
Ант
Старожил форума
04.09.2011 19:06
Kiang:

Я не знаю, кто тут видел океан на самом деле, для остальных могу сообщить, что на серьёзных кораблях амплитуды и поболее 11 метров бывают. Зато мне очень интересно, кто этот феерический придурок под ником "Ант"))). На Ан-26, -12 он был максимум АДОшником, а на Як-18, очевидно, мешком с песком (за неимением на данном типе иных должностей, соответствующих его уровню развития))))).

----------
Уважаемый феерический умник! Ваш уровень развития, видимо, настолько высок, что не позволяет вам унизиться и узнать, что в гражданской авиации нет АДОшников.
Амплитуда качки вполне может быть и 11 метров. Но, чтобы на такую палубу приземлялись самолеты - очень сомневаюсь. Но вам, умнику, видевшему океан на самом деле, конечно, виднее.
Ант
Старожил форума
04.09.2011 19:09
Kiang:

Эльплата, может, ты и врёшь, но, по крайней мере, куда более убедительно, чем все прочие присутствующие))). Так держать))).

Сам себя не похвалишь - кто же похвалит брехуна?
adekvat
Старожил форума
04.09.2011 19:10
Шкраб:

adekvat:

! Замечательная тактика! Можно нам на подготовке летного состава ИА кучу денег сэкономить )))
----------
Самое смешное, что маневр по скорости в дальнем бою есть но мужик никак не может допереть для чего он, дальше теплового излучения фантазия не работает.
Житель Нижнего Новгорода
Старожил форума
04.09.2011 19:10
Шкраб:
Дык супермощное шасси как раз, насколько я знаю законы физики, меньше и качает )))

Оно понятно, но ежели под зад 100 000 тонн стальных конструкций бьют, какое тут нах шасси. Да и палуба неожиданно может закорячится на уровень четвёртого этажа. Мож конечно там запасная палуба есть для такого случая, трюмная))
Ант
Старожил форума
04.09.2011 19:13
Саныч 62:

То elplata

in - это не метр, это дюйм.

Ну он же владеет английским. С летчиками США, вон, беседует в подлиннике. :)))
Trabalhador
Старожил форума
04.09.2011 20:12
Знаете, когда видишь 6!!!! метровый прибой у берега, без шторма, и когда видишь всколамученную воду прибоя в 70 км от берега. Тихий океан начинает внушать уважение. Там ведь и шторма бывают.


Кузнечик шагает по комнате и как опытный ас рассказывает:
- После тяжелых и изнурительных боев, когда идешь в атаку лоб в лоб, когда перед глазами мелькает перекошенное лицо немецкого аса, когда видишь... - потрогал пальцем крапинки на ситце, - заклепки на вражеском самолете, нам, истребителям, необходима эмоциональная разрядка, ...
В бой идут одни старики.

Так похоже!!!
Пурке?
( кто хотел португало-испанского ?, а в моём случае это ПРЕТУгейш , пур фавор!)
вовчек
Старожил форума
04.09.2011 22:48
это когда палуба ходит\\\+5/-6 метров



Из книги Авианосец- автор Юрий Иванович Макаров
..."а ведь едва заметная килевая качка при длине корабля более 300 метров дает 2–3 метра вертикальных перемещений палубы, "...

..."Однажды в ноябре 1989 года во время пробных полетов Су-27К с палубы корабля наш знаменитый летчик-испытатель Виктор Пугачёв три раза заходил на посадку, не попадая на приёмные троса, и снова уходил в воздух. Погода была свежая. Амплитуда килевой качки корабля на кормовом урезе палубы была около четырёх метров. Только с четвёртого захода Виктор, наконец, сел на палубу."...

Посадка Фокина на Су-27К при волнении 6 баллов.

вот еще:
Посадка "Вампира"
Легкий авианосец ''Оушн'' под командованием Каспара Джона, шел направлением от острова Уайт, при умеренном волнении. Я разглядел сквозь облачность, как судно бороздит море; летная палуба ритмично приподнималась и опускалась. Давая знать о своем прибытии, я обошел авианосец по кругу; я не знал, что в этот момент корабельная связь сообщила о том, что ''Вампиру'' надлежит вернуться в Форд: кому-то показалось, что качка слишком сильна для посадки. Но, надо сказать, что Каспар Джон достаточно хорошо знал меня - он ранее командовал учебным авианосцем ''Претория Кэсл'', где я работал в составе звена эксплуатационных испытаний (Service Trials Unit). Вот почему он проигнорировал официальный приказ и дал разрешение на посадку.

Совокупная скорость авианосца и встречного ветра составила 38 узлов (70 км/ч). Килевая качка поднимала палубу у кормы на 12 футов (3, 66 м.), бортовая качка до 5 градусов. Я начал заходить на посадку, имея высоту 1000 футов (305 м), при скорости 174 узла (322 км/ч), убрав обороты до минимальных. Когда судно оказалось в точности у меня за спиной, я ''поднял'' обороты до 7000, и выпустил закрылки. Между вторым и третьим разворотом выпустил шасси, постепенно теряя высоту и скорость. Высота 400 футов (122 м), скорость 130 узлов (241 км/ч): выпускаю посадочный гак, воздушные тормоза, устанавливаю обороты 8500, слегка опускаю нос при помощи триммера руля высоты.

Выхожу на прямую одним энергичным разворотом: нос опущен книзу, скорость 100 узлов (185 км/ч); при этом теряю 100 футов (30 м.) высоты, так что глиссада получается довольно пологой - высота в точке входа 300 футов (91 м). По мере падения скорости до 87 узлов (167 км/ч), увеличиваю обороты с 8500 до 9000, все больше выбирая ручку на себя. Заход строился таким образом, чтобы точка касания пришлась на центральную часть зоны аэрофинишеров, и притом так, чтобы палуба в момент касания оказалась на подъеме - если бы я ошибся при посадке, а палуба в этот момент опускалась, я оказался бы в очень рискованной ситуации, учитывая большую амплитуду ее перемещения. Я также отметил, что великолепный обзор из кабины ''Вампира'' делал ненужной любую коррекцию посадочного маршрута.

До кормового среза оставалось 150 футов (46 м), превышение над летной палубой - 9 м. Я полностью убрал газ, и не трогал руль высоты, пока не пересек кормовой срез на скорости 82 узла (153 км/ч). Тут я энергично взял ручку на себя до полной потери скорости - левый элерон затрясся, и консоль пошла вниз. Тяга двигателя падала столь медленно, что, когда я прошел над кормовым срезом, прибор все еще показывал 6 000 об/мин. В критической ситуации, мне бы не составило никакого труда, мгновенно поднять обороты до 10 000 и уйти на второй круг, без превышения температуры выхлопных газов.Я рассчитывал ''поймать'' трос аэрофинишера № 4 , но летная палуба как раз была на подъеме, когда я прошел над срезом, и потому, гак ''поймал'' трос № 1: ''Вампир'' коснулся палубы, стал крайне неохотно терять скорость и, наконец, встал:

leha-lp
Старожил форума
04.09.2011 23:24
вовчек:
Погода была свежая. Амплитуда килевой качки корабля на кормовом урезе палубы была около четырёх метров.
Килевая качка поднимала палубу у кормы на 12 футов (3, 66 м.), бортовая качка до 5 градусов.

Оба случая, как я понял, из ряда вон выходящие, а не нормальная практика. Один наш испытатель, другой –(Но, надо сказать, что Каспар Джон достаточно хорошо знал меня - он ранее командовал учебным авианосцем ''Претория Кэсл'', где я работал в составе звена эксплуатационных испытаний (Service Trials Unit). Вот почему он проигнорировал официальный приказ и дал разрешение на посадку.)
Описаны крайне сложные посадки при амплитуде колебания палубы 4м, подчеркиваю 4м и не обычные посадки.
Цитирую:
elplata:
"300 часов никуда", ---- это просто посадка на палубу после 2 дозаправок ночью (после боевого вылета) НОЧЬЮ И В 6 бальный ШТОРМ!!! (это когда палуба ходит\+5/-6 метров)
И РЕГУЛЯРНО!

И видим цифры( +5/-6 метров).
И видим слово - РЕГУЛЯРНО!
Ваш пример подчеркнул , скажем так, преувеличение elplata в попытке выглядеть образованней других.
вовчек
Старожил форума
04.09.2011 23:29

Вот еще:
Bо время государственных испытаний ТАКР "Новороссийск" на Черном море в апреле 1982 года рухнул на палубу вертолет Ка-27 при проведении ночных полетов на качке. Тогда амплитуду бортовой качки увеличивали постепенно от 3-4° до 12°. Полеты продолжались весь вечер и ночь, летали экипажи 8-го филиала НИИ ВВС из Феодосии. Я время от времени выходил на палубу, чтобы посмотреть, как идут полеты. Это один из самых сложных этапов летных испытаний, проводится он не часто и является большим событием для летчиков и моряков. Перемещение краев палубы "вверх-вниз" по бортам при такой качке превышает 10 м.
Кроме того, всегда одновременно есть и килевая качка, правда меньше - 3-4°, но при длине корабля 273 м перемещения отдельных точек палубы и от килевой качки достигают тоже нескольких метров. Векторы бортовой и килевой качки, накладываясь друг на друга, затрудняют взлет и особенно посадку вертолетов, поскольку пилоту трудно определить, в каком положении будет полетная палуба в момент касания колесами: она то приближается к нависшему над ней вертолету, то стремительно уходит вниз. Вертолеты КА-27 взлетали и садились при скорости воздушных потоков над палубой около 15-20 м/с (до 70 км/час).

По принятым в авиации правилам после этой аварии немедленно ввели ограничения до 10° на полеты вертолетов при бортовой качке. В акте расследования записали, что обнаружили скрытый дефект сварки в вилке основного шасси, что и послужило причиной аварии при посадке в экстремальных условиях. ОКБ Камова - разработчик вертолета Ка-27- провело исследования и летные испытания для восстановления диапазона полетов до амплитуды бортовой качки 12°.

Согласно лётно-морским испытаниям полёты Ка-25ПЛ с кораблей были возможны при бортовой качке до 8 град, и килевой до 3 град, суммарном потоке над палубой до 18 м/с, боковом справа (слева) – 8 (5) м/с. Согласно заданию, в 1969 г. проводились исследования, которые показали принципиальную возможность посадки на корабль при шторме 5-6 баллов, скорости воздушного потока 15-30 м/с.

28 мая «Новороссийск» прибыл в Николаев и был поставлен к набережной Большого ковша ЧСЗ на ревизию и окраску По заключению комиссии, программа госиспытаний была выполнена полностью; в качестве дополнения лишь рекомендовалось определить возможность взлета и посадки в ночных условиях группы в составе четырех вертолетов при скорости воздушного потока до 20 м/с, бортовой качке до 10° и килевой —до 3°.
leha-lp
Старожил форума
04.09.2011 23:33
А можно в пример еще и дирижабли привести, а также воздушных змеев.
Ну не смешите себя, прежде всего.
вовчек
Старожил форума
05.09.2011 00:18
leha-lp:
Оба случая, как я понял, из ряда вон выходящие, а не нормальная практика.

17 ноября в 1989 г. из палубы "Тбилиси" впервые стартовали, а затем и выполнили посадку на аэрофинишеры военные летчики-испытатели ГК НИИ ВВС - В. Кондауров (на Миг-29К) и Ю. Семкин (на Су-27К). Ю. Семкин и В. Пугачев взлетали из палубы, последовательно наращивая взлетную массу Су-27К при волнении моря до 4 - 5 баллов, разных скоростях хода корабля и силе встречного ветра.

Летали на отработку методик будущим летчикам-палубникам.

Я так понял Вы можете с уверенностью назвать амплитуду колебаний палубы(кормы) при волнении 4-5 баллов.





neustaf
Старожил форума
05.09.2011 00:43
шкала волнения моря
4 балла умеренное волнение высота волн 0, 75-1, 25 метра
5 баллов неспокойное море 1, 25-2 метра
вовчек
Старожил форума
05.09.2011 00:44
И еще:
В ходе испытаний работы выполнялись днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях, при волнении моря до 5 баллов. По результатам этих работ была подтверждена возможность трамплинного взлета Cv-27K в истребительном варианте с максимальной взлетной массой со штатных корабельных дистанций и аэрофинишерной посадки с максимальной расчетной массой.
leha-lp
Старожил форума
05.09.2011 00:46
вовчек: волнении моря до 4 - 5 баллов, разных скоростях хода корабля и силе встречного ветра.
Я так понял Вы можете с уверенностью назвать амплитуду колебаний палубы(кормы) при волнении 4-5 баллов.

Вы русский человек, я на русском вроде пишу или вы ду..ка врубаете, а может вы и elplata один и тот же человек. Я, вам про метры вы мне, про балы. Я, знаю ограничение в баллах на посадке, а вы. И цитировал я, вас и elplata, своего ни чего не придумал, все цифры вами двоими приведены, других я не писал.


elplata:
"300 часов никуда", ---- это просто посадка на палубу после 2 дозаправок ночью (после боевого вылета) НОЧЬЮ И В 6 бальный ШТОРМ!!! (это когда палуба ходит\\+5/-6 метров)

вовчек:
Амплитуда килевой качки корабля на кормовом урезе палубы была около четырёх метров. Только с четвёртого захода Виктор, наконец, сел на палубу."...

Мне как вам ваши цифры опровергать, или доказывать правильность надо? И причем моя уверенность, если цифры вами приведены?
заглянувший
Старожил форума
05.09.2011 00:54
это просто посадка на палубу после 2 дозаправок ночью (после боевого вылета) НОЧЬЮ И В 6 бальный ШТОРМ!!! (это когда палуба ходит\\+5/-6 метров)
И РЕГУЛЯРНО!
----
Американские пилоты настолько суровы...)
Это было после первой бутылки или после второй?)
вовчек
Старожил форума
05.09.2011 00:58
Я Вам конкретно вопрос задал:
Вы можете с уверенностью назвать амплитуду колебаний палубы(кормы) при волнении 4-5 баллов.
Причем амплитуда измеряется в метрах.

Вы же начали "растекаться" в ответе.
вовчек
Старожил форума
05.09.2011 01:05
Для neustaf:
Шкала волнения моря
В отличие от общепринятой двенадцати бальной системы оценки ветра, оценок волнения на море несколько. Общепринятыми являются британская, американская и русская системы оценивания. Все шкалы базируются на параметре, определяющем среднюю высоту значительных волн (по данным сайта savelyev.info). Этот параметр называется Significance Wave Height (SWH). В американской шкале берутся 30% значительных волн, в британской 10%, в русской 3%. Высота волны считается от гребня (верхняя точка волны) до подошвы (основание впадины).
Ниже представлено описание высоты волн.

4 балла - умеренное волнение (SWH 1, 25 - 2, 5 м)

5 баллов - бурное волнение (SWH 2, 5 - 4, 0 м)





leha-lp
Старожил форума
05.09.2011 01:09
Я Вам конкретно вопрос задал

Нет.


Вам тоже вопрос задали конкретный. Цифры ваши или я, их придумал и что мне делать сними доказывать или нет? Вы если копируете, что-то то читайте внимательно.


Вы же начали "растекаться" в ответе
_______
У кого, что болит...


Вам как специалисту в штормах балах и метрах.Вот на этом видео шторм, я не знаю, сколько он баллов, снимали с Кузи, прошу вас обратить внимание на разницу в поведении кораблей на одной волне, оператор не летает по палубе почему-то... http://www.youtube.com/watch?v ...
leha-lp
Старожил форума
05.09.2011 01:21
вовчек: И вы, не ответили, знаете ли вы, ограничения по посадке на палубу, в баллах? Утром прочту ваш мега ответ.
leha-lp
Старожил форума
05.09.2011 07:32
вовчек: Я проснулся, а вы как вы выражаетесь того этого. Где ответы на мои конкретные вопросы?
1.Цифры про амплитуду качания палубы вы написали или я придумал?
2. Почему вы пытаетесь передергивать и у меня спрашиваете, про то могу или нет, я определить амплитуду по баллам, если цифры вы написали?
3. Знаете ли вы ограничения по посадке на палубу в баллах?
4. Вы и elplata, не одно и тоже лицо, уж больно манера писанины одинаковая?
neustaf
Старожил форума
05.09.2011 11:31
вовчек:



если вы пошли адвокатом елплаты, а сам автор перла молчит, то можете просветить
"с амплитудой колебания посадочной палубы 11 метров, ночью посадка на авианосец - это регулярное событие"
из каких либо других источников, кроме пана Брехла.
Саныч 62
Старожил форума
05.09.2011 11:46
Если событие РЕГУЛЯРНОе - то, видимо, считается посадкой в НПМУ, максимум в НСМУ. Интересно какая реальная видимость и скорость ветра при таком волнении? Как при такой качке и ветре рулить на стоянку?
neustaf
Старожил форума
05.09.2011 11:48
в настоящий шторм и авианосцы качает прилично, только на нем взлетнопосадочных операций не проводят, USS Kitty Hawk (CV-63)

http://www.youtube.com/watch?v ...
elplata
Старожил форума
05.09.2011 11:50
если вы пошли адвокатом елплаты, а сам автор перла молчит, то можете просветить
"с амплитудой колебания посадочной палубы 11 метров, ночью посадка на авианосец - это регулярное событие"
из каких либо других источников, кроме пана Брехла.

Эко вас понесло.

Дело втом, что вылет может продолжатся и 5 часов, с серией дозаправок. То есть взлетел при одной погоде, а садится надо в той погоде, какая есть. Запасных аэродромов нет, хоть умри.
Поэтому, вся лётная подготовка лётчиков палубников направлена на полёты в любых условиях.
Это специфика флота США.
Ант
Старожил форума
05.09.2011 12:00
2 elplata:

Уважаемый летчик с хорошими образваниями, мастер вагонного бомбометания и ас тысячи воздушных боев, знаток тактики двигателей и боевого применения стоек шасси, аэродинамический гений, командир эскадрильи истребителей-бомбардировщиков полка ПВО, а также лётчик-матрос-испытатель-симмер!
Вы очень красиво сформулировали ответ - информации ноль и похвала США. Это вас в академиях научили или на партсобраниях так витеевато выражаться?
elplata
Старожил форума
05.09.2011 12:07
в настоящий шторм и авианосцы качает прилично, только на нем взлетнопосадочных операций не проводят, USS Kitty Hawk (CV-63)

Хороший ролик. Если учесть что полётная палуба находится на высоте 25 метров над ватерлинией(как минимум), и волна захлёстывает нос, то качает авианосец КАК МИНИМУМ +/-11 МЕТРОВ!!! То есть, амплитуда 22 метра МИНИМУМ!!!!
elplata
Старожил форума
05.09.2011 12:10
Уважаемый летчик с хорошими образваниями, мастер вагонного бомбометания и ас тысячи воздушных боев, знаток тактики двигателей и боевого применения стоек шасси, аэродинамический гений, командир эскадрильи истребителей-бомбардировщиков полка ПВО, а также лётчик-матрос-испытатель-симмер!
Вы очень красиво сформулировали ответ - информации ноль и похвала США. Это вас в академиях научили или на партсобраниях так витеевато выражаться?

К чему весь ваш понос слов?
По теме, что то сказать можете? Или, как обычно, только вопросы?
Ант
Старожил форума
05.09.2011 12:12
2 elplata:

Ответ, достойный моряка! Как минимум! Море видел с самолета и с берега, о посадках на авианосцы знает со слов бравых америкосов... Что сказать? Точнее ваштх слов и не придумать: "придурок, который никогда не увидев океана, умеет сделать выводы и на основании этих выводов верещать на общественных форумах" (elplata, ПСС, 03/09/2011 [19:56:59])
elplata
Старожил форума
05.09.2011 12:16
Ответ, достойный моряка! Как минимум! Море видел с самолета и с берега, о посадках на авианосцы знает со слов бравых америкосов... Что сказать? Точнее ваштх слов и не придумать: "придурок, который никогда не увидев океана, умеет сделать выводы и на основании этих выводов верещать на общественных форумах" (elplata, ПСС, 03/09/2011 [19:56:59])

То есть по сути, вам, как всегда, сказать нечего?
Это привычно.
elplata
Старожил форума
05.09.2011 12:23
Если событие РЕГУЛЯРНОе - то, видимо, считается посадкой в НПМУ, максимум в НСМУ. Интересно какая реальная видимость и скорость ветра при таком волнении? Как при такой качке и ветре рулить на стоянку?

Заход на палубу, в подавляющем большинстве визуальный, с очень короткого круга, или разворота. Специфика моря такая, что ограничивает, как правило нижний край, видимость вторична, то есть, есть всегда.
Хотя англичанам в войне в Мальвинах, пришлось летать в шторм и в туман.Но летали они на Хариерах, с вертикальной посадкой.
Ант
Старожил форума
05.09.2011 12:26
elplata:

К чему весь ваш понос слов?
По теме, что то сказать можете? Или, как обычно, только вопросы?

А что вы сказали по сути, пан брехло?! "Как минимум"? Вы были лично на борту корабля в штормовом океане? Или по рассказам американских героев-летчиков, пан придурок, который никогда не увидев океана, умеет сделать выводы и на основании этих выводов верещать на общественных форумах.
Ант
Старожил форума
05.09.2011 12:29
elplata:

Заход на палубу, в подавляющем большинстве визуальный, с очень короткого круга, или разворота. Специфика моря такая, что ограничивает, как правило нижний край, видимость вторична, то есть, есть всегда.

Сколько полетов вы выполнили на авианосцах, пан брехло?
Саныч 62
Старожил форума
05.09.2011 12:32
2 elplata:
Хороший ролик. Если учесть что полётная палуба находится на высоте 25 метров над ватерлинией(как минимум), и волна захлёстывает нос...

Не доходит почему? Даже на океан лететь не надо, посмотрите просто на волнорез во время волнения, когда высота волны менее его высоты. Всё поймёте, надеюсь...

elplatа, очень неприятно наблюдать, как Вы бросаетесь в бой с оппонентами, подтверждая нехорошие слова: "Лётчик должен быть тупой и бесстрашный".
elplata
Старожил форума
05.09.2011 12:49
Не доходит почему? Даже на океан лететь не надо, посмотрите просто на волнорез во время волнения, когда высота волны менее его высоты. Всё поймёте, надеюсь...

elplatа, очень неприятно наблюдать, как Вы бросаетесь в бой с оппонентами, подтверждая нехорошие слова: "Лётчик должен быть тупой и бесстрашный".

Повторю ещё раз, на палубу я не садился никогда. Над океаном летал много на всех высотах и времени суток. Так же, волею судьбы был пассажиром больших кораблей в океане. Просто посмотрел как их качает. И так же, очень много общался с лётчиками ВМС США просто приватно.
Кстати, ребята очень простые, и открытые.
В любой профессиональной среде быстро находишь общий язык, и особенно, когда тебе всё объясняют доступно и понятно, без выпендрёжа. Поверьте, такое общение дорогого стоит.
Очень интересно понять из первых уст, как всё там у них работает.
...
Например, интересный факт: на палубе строевого авианосца, не выполняются контрольные полёты. То есть, совсем.
Вот пришли экипажи на 4 месячную вахту, и всё время летают сами, без контрольных полётов.
Согласитесь, это занимательно.

А про АНТа, так это тип известный. Эдакий специалист по неясным вопросам. ЧМО от ГА.
Ант
Старожил форума
05.09.2011 12:59
2 elplata:

То бишь, вы большой спец по полетам, которые сами никогда не выполняли, а поучаете форумный люд исключительно на основе рассказов простых, открытых американских парней и собственных фантазий... Получается, ваша же оценка: "придурок, который никогда не увидев океана, умеет сделать выводы и на основании этих выводов верещать на общественных форумах, лётчик-матрос-испытатель-симмер" абсолютно вам подходит.
Как я понял, что бытность свою пассажиром на палубах больших кораблей в океане вы приврали для солидности и вескости аргументации, потому, как незадолго до этого вы рассказывали лишь о видении океана только с самолета и с берега.
Что касается моей известности - еще бы вам мне быть неизвестным. Я большой почитатель вашего фантазирования. Но главное мое восхищение - от вашего бесстыдства! Это просто непревзойденно - врать и не смущаться этого.
Саныч 62
Старожил форума
05.09.2011 13:06
То elplata:
...посмотрите просто на волнорез во время волнения, когда высота волны менее его высоты...
Так поняли или нет почему волна через него перехлёстывает?

Саныч 62
Старожил форума
05.09.2011 13:11
2 elplata:
Например, интересный факт: на палубе строевого авианосца, не выполняются контрольные полёты.

А что такое контрольный полёт в Вашей интерпретации? В ВВС РФ (СССР) - это полёт для проверки р/способности АТ или её систем.
Саныч 62
Старожил форума
05.09.2011 13:22
2 elplata:
Специфика моря такая, что ограничивает, как правило нижний край, видимость вторична, то есть, есть всегда.

А фразу "видимость сто на полтора" никогда не слышали разве? Именно ВИДИМОСТЬ.
elplata
Старожил форума
05.09.2011 13:23
А что такое контрольный полёт в Вашей интерпретации? В ВВС РФ (СССР) - это полёт для проверки р/способности АТ или её систем.

Совершенно нет, контрольный полёт, это полёт с инструктором по плану боевой подготовки.
Даже абсолютно влётаный лётчик, обязан выполнить контрольные полёты по уровню подготовки, в соответствии со своим классом.
Для лётчика первого класса, это минимум 4 полёта и два полёта по дублирующим приборам в год, при условии что лётчик находится в строю при умп ночью.
То есть, всего шесть полётов теоретически. Практически, лётчик первого класса летает 10-11 контрольных полётов в год (уровень капитана, лётчика первого класса)
Непрерывные полёты в течении 4 месяцев без контрольных полётов, для лётчика первого класса, я не помню.

Но, лётчики палубники ВМС США, это как правило "лейтенант;-капитан", редко майор.
Ант
Старожил форума
05.09.2011 13:26
2 elplata:

То есть, вы согласны с тем, что врёте, пан брехло? Удивительный вы человек!
leha-lp
Старожил форума
05.09.2011 13:28
Непрерывные полёты в течении 4 месяцев без контрольных полётов, для лётчика первого класса, я не помню.

А я с третьим полгода летал без них и ни о чем это не говорит.
Саныч 62
Старожил форума
05.09.2011 13:32
2 elplata:
Непрерывные полёты в течении 4 месяцев без контрольных полётов...

Может просто спарок нету?
Саныч 62
Старожил форума
05.09.2011 13:36
То leha-lp.
Действительно полёт на проверку самолётовождения и техники пилотирования называется (назывался) контрольным?
1..101112..2122

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru