Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ту-154 - 1,4 Маха, Ульяновск

 ↓ ВНИЗ

12

RUS66
Старожил форума
16.07.2011 23:46
2 Сапсан.
Тебе отписались здесь все реальные "некоторые" а "додиков" всего два, пока во всяком случае.
Умей видеть, и отделять ...
neustaf
Старожил форума
17.07.2011 01:39

DG_2011:

Ну, нащет ветра 500 - ни фига не шутка. Так были открыты "Струйные течения". Говорят, до 900 доходит. Американы в 50-е полетели кого-то в Корею бомбить, очухались над Японией. Штурман в ауте "Я ж все рассчитал". По приборам все так и было, инерциалки скорость по ПВД



вам сразу два незачета
во-первых инерциалке - ПВД полностью пох,
во-вторyх 900 км/ч в струйном течениее это 3, 14ж раза в три.
Aerospace_Engineer
Старожил форума
17.07.2011 02:05
По какому это прибору 1.4 показало? Может по алкотестеру?
neustaf
Старожил форума
17.07.2011 02:10
ANTB:

У меня был "рекорд" - 1137км/час на А-340 вблизи побережья Африки, хотя его крейсерский Мах=0.82, т.е. около 870. Значит попутный ветер ~260-270 км/час.


весьма похоже на правду, вы, видимо, летающий?
Aerospace_Engineer
Старожил форума
17.07.2011 02:14
Если серьезно. Речь идет о индикаторе числа Маха? Я так понимаю, что он может показывать неправильную скорость из-за ошибки самого прибора или же ошибки ППД. Так?
neustaf
Старожил форума
17.07.2011 02:20
Aerospace_Engineer:

Если серьезно. Речь идет о индикаторе числа Маха?


а он по вашему на Ту-154 отградурирован до Маха 2 или 3?
Aerospace_Engineer
Старожил форума
17.07.2011 02:24
Я честно скажу не знаю как он на Ту 154 отградуирован. Если не больше 1М откуда узнали о 1.4М? По данным аварийного накопителя?
neustaf
Старожил форума
17.07.2011 02:28
Aerospace_Engineer:

Я честно скажу не знаю как он на Ту 154 отградуирован


да развод это для Чебурашек, а вы повелись, если не знаете как макнамбер на 154 отградурирован, к чему втыкать посты?

логично?
Aerospace_Engineer
Старожил форума
17.07.2011 02:37
Я не знаю. Я спец по другим авиационным системам. Но вот после катастрофы А330 очень заинтересовался темой ошибочных показаний индикаторов скорости. Просто интересно разобраться. В интернете по советским самолетам не так уж и много информации.
neustaf
Старожил форума
17.07.2011 03:09
Aerospace_Engineer:

Я не знаю. Я спец по другим авиационным системам.


звиняте, но если вы спец, вам на форумах ловить нечего, для спецов других источников море, пока вы на чайника тяните и то с натягом на 154 - 1, 4 М.
ip
Старожил форума
17.07.2011 10:12
я тоже спец по другим системам, но информации в сети про оборудование времён СССР мучо зело
найдено за 5 минут:
http://www.airwar.ru/breo/pnk/ ...

Сапсан
Старожил форума
17.07.2011 10:19
RUS66:
Ты сам всё это начал, зная что на форуме присутствуют, разные люди с разными мировозрениями.


Уникальная логика...

Остальным предлагаю все-таки попробовать узнать из вервых уст, что произошло на самом деле.
DG_2011
Старожил форума
17.07.2011 10:39
Упс, упрек принял. Щас разберусь, откуда на америкосовских бомберах 50-х годов путевая скорость бралась, как счисление пути происходило, и были ли [уже] инерциальные системы.
Я понимаю, что основу современных ИНС составляют акселерометрические датчики и вычисление скоростей (и, соответственно, пути) поканально на основе интегрирования их показаний (это сейчас есть лазерные гироскопы и мехатроника, а в 50-е?).
Но я, вообще-то, не кричу "Да, можно превысить М!", а всего лишь допускаю, что ветер (конкретно в струйном течении) МОЖЕТ быть и с большей скоростью, чем 500 (км/ч, а не узлов). С уважением.
Сапсан
Старожил форума
17.07.2011 10:51
Кстати по поводу струйного течения, то максимальная зафиксированная скорость - 900 км/ч.
neustaf
Старожил форума
17.07.2011 12:08
то DG, вы правильно понимаете, но основу ИНСов всегда составляли именно акселерометры.
принцип действия у первых был на гироскопах механических, начинали с флота, большие были очень, потом перешли на авиацию

900 км/ч для ветра это очень много для высот 0, 9М , не. достижимо, км 300-350 максимум
Сапсан
Старожил форума
17.07.2011 12:19
Так написано в учебниках по метео.
kovs214
Старожил форума
17.07.2011 12:21
В каком учебнике?
Сапсан
Старожил форума
17.07.2011 12:32
не помню, Яковлев или Остапенко...
neustaf
Старожил форума
17.07.2011 13:57
Сапсан:

ваш источник ОБС (одна бабучка сказала) им можно говорить о струйном течении в 900км/ч,

Сапсан
Старожил форума
17.07.2011 16:38
Я не знаю, какое лично Вы имеете отношение к авиации, а у нас в училище, как и в остальных, многие предметы преподают бывшие пилоты. Авиационная метеорология - не исключение. И если эти люди, а также книги, утвержденные программой обучения - это по Вашему ОБС, тогда встает серьезный вопрос: кого надо слушать и кому верить? Шапку умника на авиару? А спрашивать потом с кого?
kovs214
Старожил форума
17.07.2011 17:13
...Макс.скорости ветра на оси струйного течения над большей частью СССР достигают до 350 кмч (над Чукоткой наблюдались до 550 кмч); над Западной Европой и северной частью Атлантического океана - до 400 кмч; над США - до 500 кмч; над Японией - до 700 кмч... (С). стр.191. А.М.Яковлев.
bobrovsky
Старожил форума
17.07.2011 19:14
В учебниках ..учебниках.. у меня фото борт В-747-200 джи пи эс так называемый 1130км в час в районе евреев, хз попутника по широте быть не должно.
kovs214
Старожил форума
17.07.2011 19:46
bobrovsky:

В учебниках ..учебниках.. у меня фото борт В-747-200 джи пи эс так называемый 1130км в час в районе евреев, хз попутника по широте быть не должно.

17/07/2011 [19:14:24]


Эт, мы о чем?
neustaf
Старожил форума
17.07.2011 20:10
kovs214:

...Макс.скорости ветра на оси струйного течения над большей частью СССР достигают до 350 кмч (над Чукоткой наблюдались до 550 кмч); над Западной Европой и северной частью Атлантического океана - до 400 кмч; над США - до 500 кмч; над Японией - до 700 кмч... (С). стр.191. А.М.Яковлев


написать можно, но конкретно кто когда наблюдал такие течения? больше полвека люди регуляно летают в тех широтах и точных цифр более 300 км/ч никогда не приводились, говорят, что во время второй мировой войны кто-то что-то видел - вот и все. Нигде не сказано дата и место.
kovs214
Старожил форума
17.07.2011 20:18
neustaf.
С практической стороной вопроса, я с вами согласен: я тоже больше 300 не встречал, может не там был...
sandongs
Старожил форума
17.07.2011 20:21
1985.2.19 полёт 006 на кампания "Китайская авиалиния" здесь Боинг 747 летела быстрее звука. Был ДЦ-8 и еще тоже.
bobrovsky
Старожил форума
17.07.2011 20:29
2kovs214:
Это я о том, уважаемое, что путевая скорость на дозвуковых машинах бывает выше скорости звука в воздушной среде. обстоятельства..
neustaf
Старожил форума
17.07.2011 20:39
bobrovsky:

2kovs214:
Это я о том, уважаемое, что путевая скорость на дозвуковых машинах бывает выше скорости звука в воздушной среде.


путевая может, а число М быть больше единицы нет.
neustaf
Старожил форума
17.07.2011 20:43
kovs214:

neustaf.
С практической стороной вопроса, я с вами согласен: я тоже больше 300 не встречал, может не там был...

я лично видел 240 максимум, поймали еще в училище на Як-40 летели правым крылом вперед, прикольно смотрелось.
никогда выше 300 км/ч не слышал ни от кого, чтобы кто-то конкретно поймал
sandongs
Старожил форума
17.07.2011 20:45
neustaf:


путевая может, а число М быть больше единицы нет.

Уважаемая, нет может быть! Наши пилоты летали больше звука
neustaf
Старожил форума
17.07.2011 20:57
sandongs:
Наши пилоты летали больше звука

17/07/2011 [20:45:21]


дедушка 85 лет приходит к врачу,
Д. вы знаете у меня проблемы с этим делом,
В. так что ж вы хотите возраст
Д а вот у меня сосед ему 87, а он говорит..
В. а вы занете, что - тоже говорите.
sdm 310
Старожил форума
17.07.2011 21:04
Простой пилот:

Для справки.
Я пришел во Внуково на 154 в конце 80-х. Там были самолеты начиная с 85007(Джеймс Бонд) и рядом с ней, т.е., собранные на конструкторских стапелях, соответственно, с идеальной аэродинамикой. Платили тогда порейсово. Т.е., чем больше рейсов воткнешь в саннорму 70 часов, тем больше получишь. Соответственно, летали на максимально возможных скоростях. Делали так. Горизонт 11100/11600/12100. Режим - номинал. И смотрели за М. И ждали, М 0, 88, 0, 89, 0, 90
Бах!!!!! Самолет начинает трясти, как отбойный молоток по обшивке. Сдернули режим, тряска прекратилась, посмотрели М, где тряска закончилась, вот его и держат. Самое большее , что я помню, это 0, 92.
Так что сверхзвук - это из области подъе---к для благодарных околоавиационных слушателей.
Удачи в самообразовании

на сколько я помню 85007-это Мигель Санчес, кубинский аппарат, а во господин РЫБИЙ ГЛАЗ-опять жжот, я Вас помню в академии, вы бегали за паленой водкой в ларек, когда приезжали заочники, если вы сомневаетесь, спросите у вашего Вовы Галанова
sandongs
Старожил форума
17.07.2011 21:07
neustaf:

Уважаемый, я читаю не поняр ваше сообщение.

1985.2.19 полёт 006 на кампания "Китайская авиалиния" здесь Боинг 747 летела быстрее звука. Был ДЦ-8 и еще тоже.
sdm 310
Старожил форума
17.07.2011 21:08
Вован заикаицца, бля, колхозник
neustaf
Старожил форума
17.07.2011 21:16
sandongs:

neustaf:

Уважаемый, я читаю не поняр ваше сообщение.

1985.2.19 полёт 006 на кампания "Китайская авиалиния" здесь Боинг 747 летела быстрее звука


число М было при этом 0, 87-0.88 (или сколько и положено ему на эшелоне для этого типа) а скорость перемещения ВС относительно земли могла быть и 1130, но не относительно воздуха.
neustaf
Старожил форума
17.07.2011 21:19
на сколько я помню 85007-это Мигель Санчес, кубинский аппарат,


007 Джеймс Бонд и в Калиниграде отметился брали в аренду в 90-х когда Калиниградский отряд был 3 летным отрядом Внуковского Производственного объединения, теперь понятно почему борт уставший такой был, на нем звуковой барьер штурмовали.
боча
Старожил форума
17.07.2011 21:21
Уважаемый sandongs, а Вы действительно из Китая? Здесь вряд ли кто то сможет объяснить на понятном Вам языке что такое диапазон скоростей и высот для самолета и как ограничения по скорости и числу М соотносятся с путевой, проще сказать что никак не соотносятся. А если к путевой да еще прибавить скорость вращения планеты - вау, на дозвуке вообще только кордовые модели. По-русски это звучит -"В огороде бузина - в Киеве дядя".
sandongs
Старожил форума
17.07.2011 21:23
не сколько положена

http://zh.wikipedia.org/wiki/% ...
sandongs
Старожил форума
17.07.2011 21:38
Летели 400 KIAS, ускорялися 5 g, делали переволот
neustaf
Старожил форума
17.07.2011 21:50
не сколько положена

так вы о том как умудрились завалить с эшелона 747, было такое дело , потеряли тягу, потом скорость, отключился АП - кувыркнулись, но до сверхзвука там не дошло вертикальную правда 175 m/sek развили и перегрузку на выводе 5 сделали


The plane entered a steep dive at a high bank angle. Altitude decreased 10, 000 ft (3, 000 m) within only 20 seconds, a vertical descent averaging 340.9 mph. The crew and passengers experienced g-forces reaching as much as 5g. [2]
sandongs
Старожил форума
17.07.2011 21:57
Да! Быстро по сравнению звука и одна штука мотор не работал! Если все работал тогда говоря еще быстро летели!
DG_2011
Старожил форума
17.07.2011 22:03
А флейм-то весь из-за чего? Ульяновск, 1, 4М.
Вопросов умникам два: может, просто прибор ВЦНПВА показывал, вместо М? Типа, анероид дырявый? Его же положено на полете с указателем скорости сравнивать (а перед этим поверять)
И второй: Если 1, 4 и аэроплан не развалился, то в чем прикол? Может, это к Гиннесу?
yura ff
Старожил форума
17.07.2011 22:42
Господа, а вопросик разрешите ? Тут кто-то упомянул движок "Д 30 - 154" . И шо, были такие ? А то кусантом я запомнил : на полтиннике стоит НК-8-2У.
А по поводу махов.... Про флаттер не слыхали ?
neustaf
Старожил форума
17.07.2011 22:49

yura ff:

Господа, а вопросик разрешите ? Тут кто-то упомянул движок "Д 30 - 154" .


далеко вас с тех времен от авиации унесло

Силовая установка состоит из трёх ТРДД НК-8-2(У) конструкции ОКБ-276 Н. Д. Кузнецова. На модификации Ту-154М (1984) они заменены двигателями Д-30КУ-154 конструкции ОКБ П. А. Соловьёва.
yura ff
Старожил форума
17.07.2011 22:59
от авиации не унесло.От Туполей -да.Нравилась мне эта машина.Да и сейчас нравится.Но "хлебнувши разок воздуха свободы" на вертолётах.... Сам я уже не вернусь )))))
12

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru