Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ту-154 - 1,4 Маха, Ульяновск

 ↓ ВНИЗ

12

Сапсан
Старожил форума
14.07.2011 22:30
Кто знает подробности?
EmilMan
Старожил форума
14.07.2011 22:37
по прибору ? Чушь, мощи не хватит.
warhawk
Старожил форума
14.07.2011 22:41
не верю
EmilMan
Старожил форума
14.07.2011 22:45
если 1400 км/ч, то это возможно, но ни как 1.4М
ip
Старожил форума
14.07.2011 22:49
Вам сюда:
http://absurdopedia.wikia.com/ ...
или читать аэродинамику в книжках
боча
Старожил форума
14.07.2011 22:51

2Сапсан:

ЛСД ?
Сапсан
Старожил форума
14.07.2011 23:41
Был задан вопрос, а не утверждение. Слышали вскользь от инструкторов. Кто не в курсе - крестик вверху справа. Интересно узнать из первых уст, как было на самом деле.
neustaf
Старожил форума
14.07.2011 23:51
такого не было
Инженер60
Старожил форума
14.07.2011 23:58
Ага, сегодня утром на флайтрадаре видел Ан-148 к Киеву задом наперед подходил, Высота - две с чем-то, скорость - минус 60 000 км/ч. И ничо.
К.О.
Старожил форума
15.07.2011 00:01
Так тяпница же))))
Простой пилот
Старожил форума
15.07.2011 00:13
Для справки.
Я пришел во Внуково на 154 в конце 80-х. Там были самолеты начиная с 85007(Джеймс Бонд) и рядом с ней, т.е., собранные на конструкторских стапелях, соответственно, с идеальной аэродинамикой. Платили тогда порейсово. Т.е., чем больше рейсов воткнешь в саннорму 70 часов, тем больше получишь. Соответственно, летали на максимально возможных скоростях. Делали так. Горизонт 11100/11600/12100. Режим - номинал. И смотрели за М. И ждали, М 0, 88, 0, 89, 0, 90
Бах!!!!! Самолет начинает трясти, как отбойный молоток по обшивке. Сдернули режим, тряска прекратилась, посмотрели М, где тряска закончилась, вот его и держат. Самое большее , что я помню, это 0, 92.
Так что сверхзвук - это из области подъе---к для благодарных околоавиационных слушателей.
Удачи в самообразовании!
ДоктОр
Старожил форума
15.07.2011 00:44
Разогнали один, после чего у него изменилась стреловидность крыла. Градусов на сорок
Клим Чугункин
Старожил форума
15.07.2011 00:57
Такое может быть, но выше 20 километров. А как на Д-30-154 поднять Туполя на такую высоту?
Ballu
Старожил форума
15.07.2011 02:57
Вам к Бехтеру, товарищъ!!
Какомей
Старожил форума
15.07.2011 03:26
Че токо ночью не вспомнитца.
Один Знаток, (с 4мя шевронами и не сильно пьяный) рассказывал про ТУ, Только 104. Там якобы есть какои то режим "ЧР" , но двигун на нем может работать только 10 мин, а далее на переборку. И вот гдет над Ираном-Ираком на на 104, с очередной правительственной делегацией дармоедов, напал супостат. Врубили обоим этот ЧР, и вот тогда якобы ТУшка перешла сверзвук. Тоже на каком то этапе была тряска, но всё обошлось ОК. самолет списали.
Потом еще гдето слышал про сей полет.
kalmar
Старожил форума
15.07.2011 04:11
300 км\ч разгоняется ашот на своей шестёрке когда он один и его никто не видит....
denokan
Старожил форума
15.07.2011 05:54
---
Простой пилот:

Для справки.
Я пришел во Внуково на 154 в конце 80-х. Там были самолеты начиная с 85007(Джеймс Бонд) и рядом с ней, т.е., собранные на конструкторских стапелях, соответственно, с идеальной аэродинамикой. Платили тогда порейсово. Т.е., чем больше рейсов воткнешь в саннорму 70 часов, тем больше получишь. Соответственно, летали на максимально возможных скоростях. Делали так. Горизонт 11100/11600/12100. Режим - номинал. И смотрели за М. И ждали, М 0, 88, 0, 89, 0, 90
Бах!!!!! Самолет начинает трясти, как отбойный молоток по обшивке. Сдернули режим, тряска прекратилась, посмотрели М, где тряска закончилась, вот его и держат. Самое большее , что я помню, это 0, 92.
Так что сверхзвук - это из области подъе---к для благодарных околоавиационных слушателей.
Удачи в самообразовании!
===

Хех. А мы еще тут обсуждаем - почему, мол, наши пилоты на второй круг не уходят :)
b737
Старожил форума
15.07.2011 06:09
Да, те ещё зксперементаторы. На допустимый угол атаки не страшно было смотреть?
RAS
Старожил форума
15.07.2011 06:37
RA-85164 таки разогнался до М 1, 2 в своем последним пике. Собирали по кусочкам.
Какомей
Старожил форума
15.07.2011 07:03
denokan:
Хех. А мы еще тут обсуждаем - почему, мол, наши пилоты на второй круг не уходят :)

1000%! Дикость старшная, тут разгонять надо не тольйко Армию, ав все что движется и даже шевелится. Добил на этой ветке сайт с упакованным "ассом" , кажись Марков?
--"Да, снижаться до НУЛЯ нехорошо, но когда мин 162, то до ближнего /еще на соточку/ снижаться конечно можно! И я так делал."
Уже за ету фразу его бы вышвырнули навеки(!)со всех более менее приличных авиакомпаний.
Пример. Сижу в гостях у кореша, в Северной Америке. Стопарь не идет. В семье у него беда. Сына выгнали с работы. Траковщик. 30 лет. Был лучшим в компании, имел право выбирать самые "жирные" рейсы от Анкориджа до Мексики. Зараз стал "0". Причина? Компьютер показал, что в одном месте его машина разогналась до 128км/час! Всё. Уволен навеки, и ни одна компания его никогда не возьмет. Страховка под его фамилию будет заоблачной.
Рашифровка Каждого полета в Страховую компанию.
Если минимум 162, снизился до 161 ?, - нах с авиации навечно, или плати компания за каждый полет такого у..да миллиаомов 10 баксов.
А тут такие же обсуждают, что ему помешало на высоте 15 метров найти полосу?
UN
Старожил форума
15.07.2011 12:56
Летел как-то на Ту5Б-2 Донавиа, КВС сказал, что летим 1000км/ч!! После такого не было) Все летают 900 максимум
Pax_Miks
Старожил форума
15.07.2011 13:05
Летел как-то на Ту5Б-2 Донавиа, КВС сказал, что летим 1000км/ч!! После такого не было) Все летают 900 максимум

ну почему, если в хорошем попутнике, то и тысяча будет относительно земной поверхности.
UN
Старожил форума
15.07.2011 13:27
быстро до ростова тогда долетели, ветер творит чудеса)
denokan
Старожил форума
15.07.2011 13:44
2 UN

У меня где-то фотография есть с полета на Ту-154, там путевая зафиксирована порядка 1200 км/ч. Очень сильный ветер был.
neustaf
Старожил форума
15.07.2011 14:37
RAS:

RA-85164 таки разогнался до М 1, 2


выше свхзвука не разгоняется в атмосфере ниж 10 км свободно падающее тело (может только оси двигателей, ломы да и тем стабилизатор нужен)
боча
Старожил форума
15.07.2011 21:42
2Сапсан:
Дружище, ну такая чушь, даже в пятницу никому поюродствовать не хоца. Восьмиклассница на втором посещении аэроклуба скажет что вопрос задал чудак на другую букву. Без обид только, Пятницццожж!!!)))
Сапсан
Старожил форума
16.07.2011 00:33
А какая предельно-допустимая скорость полтиника по условиям прочности?
боча
Старожил форума
16.07.2011 00:40
Скорость и МАХ - разные понятия. А в том контексте как ты задал крайний вопрос - ника му ни га вари, когда будешь пытаться кудато поступить. Юзай МФС.
Сапсан
Старожил форума
16.07.2011 00:47
боча, иди изюм коси, дебил недоделаный. Сначала научись нормально читать, потом общаться с людьми, а потом заходи на форум.
боча
Старожил форума
16.07.2011 01:08
Ну тогда только так:http://www.youtube.com/watch?v ...
Lexa
Старожил форума
16.07.2011 02:32
2 Простой пилот:
Кадры с СССР-85007 (по хронометражу на 05:23) и много съемок Внуково 80х годов есть в фильме тут:
http://eas4.livejournal.com/16 ...
Ballu
Старожил форума
16.07.2011 07:47
denokan:

2 UN

У меня где-то фотография есть с полета на Ту-154, там путевая зафиксирована порядка 1200 км/ч. Очень сильный ветер был.

бывало и 1400...в районе Дальнего Востока..
kovs214
Старожил форума
16.07.2011 09:41
Ballu:

бывало и 1400...в районе Дальнего Востока..

16/07/2011 [07:47:06]


1400 - 900 = 500 кмч , не слишком ли "мощная" струя...;-)
kovs214
Старожил форума
16.07.2011 10:04
Сапсан:

А какая предельно-допустимая скорость полтиника по условиям прочности?

16/07/2011 [00:33:13]


Макс. эксплуатационная скорость от земли до Н=7000 м - 600 кмч. От Н=7000 м до Н=10300 м - 575 кмч.
Сапсан
Старожил форума
16.07.2011 10:34
Эксплуатационную скорость я нашел в РЛЭ. Я спрашиваю про допустимую по условиям прочности планера. Те, кто летал на нем, по идее должны ее знать.
kovs214
Старожил форума
16.07.2011 10:59
В РЛЭ должна быть, в ограничениях, и Vмахмах, если не ошибаюсь, к эксплуатационной добавляют 50 кмч.
neustaf
Старожил форума
16.07.2011 11:05
Сапсан:

А какая предельно-допустимая скорость полтиника по условиям прочности?


высоты 0-7000 600 км/ч
высоты 7000 и выше 575км/ч


это ограничение по приборной скорости (скоростному напору по прочности)
kovs214
Старожил форума
16.07.2011 11:28
Задумчивый
Старожил форума
16.07.2011 15:02
2 neustaf:
"RAS:
RA-85164 таки разогнался до М 1, 2

выше свхзвука не разгоняется в атмосфере ниж 10 км свободно падающее тело (может только оси двигателей, ломы да и тем стабилизатор нужен)"


Кто назвал Ту-154 свободно падающем телом? В отвесное пикирование и двигатели на максимум - вот вам и сверхзвук (правда, кратковременный, до разрушения).
neustaf
Старожил форума
16.07.2011 16:06
разрушение Ту154 произойдет до сверхзвука,
превышение скоростного напора по прочности конструкции
его части сверхзвук не пройдут, может одтельно тяжелые и компактные
DG_2011
Старожил форума
16.07.2011 17:52
Ну, нащет ветра 500 - ни фига не шутка. Так были открыты "Струйные течения". Говорят, до 900 доходит. Американы в 50-е полетели кого-то в Корею бомбить, очухались над Японией. Штурман в ауте "Я ж все рассчитал". По приборам все так и было, инерциалки скорость по ПВД все равно счисляют, ЖПСок не было. Выпали из струи на дофига дальше. Не помню, где садились.
Герм
Старожил форума
16.07.2011 17:56
Какомей:
Один Знаток, (с 4мя шевронами и не сильно пьяный) рассказывал про ТУ, Только 104. Там якобы есть какои то режим "ЧР" , но двигун на нем может работать только 10 мин, а далее на переборку.

На двигателях РД-3М-500, который стоял на ТУ-16 и по-видимому на его гражданском аналоге, был такой режим ЧР, но сверхзвук, это художественное преувеличения автора.
kovs214
Старожил форума
16.07.2011 18:53
DG_2011:

Ну, нащет ветра 500 - ни фига не шутка. Так были открыты "Струйные течения". Говорят, до 900 доходит. Американы в 50-е полетели кого-то в Корею бомбить, очухались над Японией. Штурман в ауте "Я ж все рассчитал". По приборам все так и было, инерциалки скорость по ПВД все равно счисляют, ЖПСок не было. Выпали из струи на дофига дальше. Не помню, где садились.

16/07/2011 [17:52:12]


http://bse.sci-lib.com/article ...

http://rui-tur.ru/struynyie-te ...
b737
Старожил форума
16.07.2011 18:57
На Ту-16 и 104 ЧР стоял только для одной цели, отказа двигателя на взлёте.
kovs214
Старожил форума
16.07.2011 19:02
На ТУ-214, режим ЧР, установлен так же на случай отказа двигателя на взлете...
RUS66
Старожил форума
16.07.2011 20:41
Для тюбитейки(denokan) и кАкАимея.
Походу вы оба не местные, а за сим уже чужие и как следствие потерянные.
Ваша среда обитания предполагает автоматом клинику, в мозгах.
ПМСМ.
Без обид.
Сапсан
Старожил форума
16.07.2011 20:52
Точно с форумом что-то не то... Устроить срач на пустом месте.
Когда я создавал эту тему, я расчитывал узнать, что было на самом деле. Например:
"Да, было тут у нас недавно, конечно не 1, 4 Маха, но разогнали сильно, там-то там-то, по такой-то причине, такой-то самолет. Результат такой-то."
Вместо этого кучка додиков, за исключением некоторых, решила как всегда выяснить отношения.
DG_2011
Старожил форума
16.07.2011 22:13
...В течение Второй мировой войны высоколетящие бомбардировщики Соединенных Штатов обнаружили выдающийся феномен под тропопаузой: струйное течение, состоящее из очень сильных, постоянных ветров, дующих с запада на восток со скоростью до 500 миль в час...

Ну не из балды же я это выдумываю - 500 узлов, это сколько в метрической системе? Ладно, Погосян "Струйные течения в атмосфере" не нашелся, зато Сидоров "Кли и Ме" говорит:

...Максимальная скорость ветра отмечается на оси течения и составляет в среднем 45—
55 м/с. Но наблюдались струйные течения, имевшие скорость около 200 м/с....

Суммарная энергия атмосферы - сама по себе фантастическая величина, по человеческим понятиям (и по сравнению с его ресурсами).
ANTB
Старожил форума
16.07.2011 23:27
У меня был "рекорд" - 1137км/час на А-340 вблизи побережья Африки, хотя его крейсерский Мах=0.82, т.е. около 870. Значит попутный ветер ~260-270 км/час.
RUS66
Старожил форума
16.07.2011 23:42
2 Сапсан:

Точно с форумом что-то не то... Устроить срач на пустом месте.
....

Ты понимаешь, что ты задаёшь вопрос заведомо, мягко говоря не корректный.
Никто и никогда ни мог разогнать полтинник до 1.4М.
Это чушь полная.
Ты сам всё это начал, зная что на форуме присутствуют, разные люди с разными мировозрениями.
Так что по мне так ты сам виноват, в этом.
12

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru