Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

A330 vs ИЛ-96 в два раза экономичнее

 ↓ ВНИЗ

12

Doom
Старожил форума
11.07.2011 12:35
Коментарий господина Виталия Савельева на вопрос о завышенных ценах на билеты в новостях Вести 24:
1. Откиньте НДС, потому что российский пассажир, покупая билет в Нью-Йорк, не платит НДС. Покупая в Петропавловск-Камчатский, он платит НДС

2.Второе — керосин. Мы летим в Америку на самолете Airbus A330. Он потребляет керосина ровно в два раза меньше, чем Ил-96, который летит в Петропавловск-Камчатский. Почему мы не можем в Петропавловск-Камчатский полететь на Airbus A330? Потому что взлетно-посадочная полоса не принимает этот самолет. Стоимость керосина там 500 долларов, а в Петропавловске — 1000 долларов. Вот вам и билет

Подробнее: http://news.mail.ru/economics/ ...

Вопрос к специалистам, потребление керосина Airbus A330 получается составляет 3, 5 т?
Cheetah
Старожил форума
11.07.2011 12:39
Ну и 3-е.
Откуда взята цифра, что в Петропавловск то дороже лететь?
Сейчас смотрю сайт aeroflot.ru
Минимально возможная цена (на осень)
Мск-Ню-Мск минимум (20944.00 RUB) и Мск-Петропавловск-Мск (14309.00 RUB).

Просто случайная цена на следующую неделю.
с 18 по 24-е июля, то есть дешевые места уже кончились.
Мск-Петропавловск-Мск (33309.00 RUB - тариф Q), Мск-Ню-Мск - (33499.00 RUB , туда W обратно L).
Cheetah
Старожил форума
11.07.2011 12:44
Ну и 3-е.
Откуда взята цифра, что в Петропавловск то дороже лететь?
Сейчас смотрю сайт aeroflot.ru
Минимально возможная цена (на осень)
Мск-Ню-Мск минимум (20944.00 RUB) и Мск-Петропавловск-Мск (14309.00 RUB).

Просто случайная цена на следующую неделю.
с 18 по 24-е июля, то есть дешевые места уже кончились.
Мск-Петропавловск-Мск (33309.00 RUB - тариф Q), Мск-Ню-Мск - (33499.00 RUB , туда W обратно L).
Светлый1
Старожил форума
11.07.2011 13:03
Вот потому, что клоуны Виталия Савельева руководят нашей авиационной отрослью мы и и мее, то, что имеем!
Он увидел, что у ИЛа 4 движка, а у А-330 - 2, и сделал вывод, вспомнив высшую математику из начальной школы: 4/2=2 "Бля так Ил же в 2 раза больше жрёт!!! Эврика отмазка, что надо!"
И вдул эту генеральную мысль нашему Президенту-юристу (такому же клоуну). Тот не растерялся (не поверил на слово проходимцу Савельеву), достал свой айфон (чудо американской мысли) и посчитал: 4/2=2! "Внатаре сходится"!
И дал наш чудо-гарант приказ: "Все Илы порезать нах и летать только на Боингах (ведь боинги делают там же где и любимые айфоны)"!
Скажите преувеличение! Вспомните про Ту-134 из уст Димы-гамбургера.
sdelka
Старожил форума
11.07.2011 13:07
а я вот не понял - почему при покупке билета в Нью-Йорк не надо НДС платить, а в Петропавловк-Камчатский - надо?
pen2pen
Старожил форума
11.07.2011 13:36
> Почему мы не можем в Петропавловск-Камчатский полететь на Airbus A330? Потому что взлетно-посадочная полоса не принимает этот самолет.
Ил-96 тяжелее и больше А330. Где сядет первый, сядет и второй.

> Он потребляет керосина ровно в два раза меньше, чем Ил-96
и везёт в десять раз больше народа, дада
Петрович
Старожил форума
11.07.2011 13:41
херня какая-то....
Лонжерон
Старожил форума
11.07.2011 13:47
sdelka:
а я вот не понял - почему при покупке билета в Нью-Йорк не надо НДС платить, а в Петропавловк-Камчатский - надо?

По-моему тоже ересь!
Убивате напрочь то, что вот такие глупые, совершенно ничем и никак не обоснованные отмазки принимаются гарантом и втюхиваются уже из его уст....
Господи, спаси страну!!!!
Дядя
Старожил форума
11.07.2011 13:56
По-моему тоже ересь!

Увы.... Билеты на внутренние рейсы НДС облагаются, на международные нет...
А по "потреблению" карасина 96 и 332 гугель в руки,
Петрович
Старожил форума
11.07.2011 13:57
.....или, уже скорее убей.....
Migelitto
Старожил форума
11.07.2011 14:00
ну так какие цифры расходов то? напишите савельеву то, а то мож он не знает...
"Скажите государю, что у англичан ружья кирпичом не чистят: пусть что бы и у нас не чистили..."
BSD
Старожил форума
11.07.2011 14:08
Классная машина арбуз 330! А если его заправить скомунизденным керосином и без загрузки пустить, то он его начнет вырабатывать.
Шинник
Старожил форума
11.07.2011 15:28
На самом деле это патамушта на 330 шины мишлен стоят, они в 2 раза экономичнее сами знаете каких
sdelka
Старожил форума
11.07.2011 15:48
Дядя

просто полюбопытствовать - это аналогично возврату НДС при экспортных сделках?
Дядя
Старожил форума
11.07.2011 15:52
sdelka:
Дядя
просто полюбопытствовать - это аналогично возврату НДС при экспортных сделках?

Я не в курсе, если честно. Но коллизия такая есть. Логике не поддающаяся.
Пассажир Люфтганзы на рейсе Новосиб-Франкфурт НДС не платит. Пассажир Аэрофлота Новосиб-Москва-Франкфурт платит НДС за внутренний участок.

Макс1
Старожил форума
11.07.2011 16:13
Ил 96 в 3, 5 раза дешевле А330, керосин это еще не все - разводилово опять.
Дядя
Старожил форума
11.07.2011 16:16
Ил 96 в 3, 5 раза дешевле А330,

Это не совсем так....
Макс1
Старожил форума
11.07.2011 16:21
На сколько? 60 млн, против 200?
Дядя
Старожил форума
11.07.2011 16:32
Самолет-это не колбаса в магазине, ценник не всегда отражает реальную стоимость самолета
Макс1
Старожил форума
11.07.2011 16:36
Если один самолет производится, обслуживается за рубли, а другой за инвалюту - вообще говорить не о чем.
Макс1
Старожил форума
11.07.2011 16:37
Если один самолет производится, обслуживается за рубли, а другой за инвалюту - вообще говорить не о чем.
Дядя
Старожил форума
11.07.2011 16:41
Если один самолет производится, обслуживается за рубли, а другой за инвалюту - вообще говорить не о чем.

Это Ваше личное мнение.
Москвич
Старожил форума
11.07.2011 16:42
Скажем так, Ил-96 НЕ производится.
Дядя
Старожил форума
11.07.2011 16:45
Макс1- по поводу реальной стоимости самолета можете посмотреть здесь:

http://www.ato.ru/content/srav ...
А с приходом новеньких аэробусов и ростом цен на горючку разница еще более заметна.
Макс1
Старожил форума
11.07.2011 16:48
to Дядя:
Это Ваше личное мнение.

Нееет, Боже упаси. Это Экономические государственные интересы!
Москвич
Старожил форума
11.07.2011 16:51
Скоро уже 777 будут летать в Аэрофлоте.
aviatablo
Старожил форума
11.07.2011 16:53
какая разница, в два раза, в три раза, в четыре, в россии их летает на коммерции 6 штук, места у атц хватит с лихвой, ну еще месяц чтобы распилить...
klifA
Старожил форума
11.07.2011 17:04
Обслуживание самолетов, которых чуть больше десятка не может быть дешевым по определению.
Макс1
Старожил форума
11.07.2011 17:10
to Дядя:
Это Ваше личное мнение.

Нееет, Боже упаси. Это Экономические государственные интересы!
Джонатан Ливингстон
Старожил форума
11.07.2011 17:11
Ммм.. А почему бы не создать самолёт с одним двигателем? Он по идее должен в два раза меньше топлива чем А330 потреблять.
В том же Сколково, наверняка есть специадисты, которые за это возьмутся.
И потом, это инновационно...
Макс1
Старожил форума
11.07.2011 17:13
to Дядя:
ссылка хорошая спасибо, но речь ведется только об авиакомпании. А нужен ВВП.
Джонатан Ливингстон
Старожил форума
11.07.2011 17:15
А пока, как вариант, пилоты Ил-96 могли бы выключать два двигателя на эшелоне.
Тем самым экономя топливо.
Макс1
Старожил форума
11.07.2011 17:22
to Джонатан Ливингстон:
не надо ничего выключать, надо строить и эксплуатировать свои самолеты, даже если они по-прожорливее, иначе потеряем отрасль.
Дядя
Старожил форума
11.07.2011 17:24
А нужен ВВП.
Это Экономические государственные интересы!

Это тезисы... Где-то это верно, где-то не более, чем словесная шелуха.
Стабильно работающая авиакомпания вкладывает в ВВП гораздо больше, чем завод-инвалид.

Макс1
Старожил форума
11.07.2011 17:31
to Дядя:
Завод=инвалид, потому, что не загружены мощности. Не загружены мощности потому, что АК заняли парк иномарками, и даже если могут взять наше берут импортное, иногда б/у. Иномарки - потому, что лобби и откаты (развал Союза и прочие проблемы проигравшего в войне государства). Ну да иномарки хороши, и что? Может и армию распустить? Посчитаем выгоду от экономии?
Дядя
Старожил форума
11.07.2011 17:35
Иномарки - потому, что лобби и откаты

Вы думаете, что в российском авиапроме нет откатов? Лоббистов нет?
А иномарки покупают только потому, что они лучше.Вы же сами это признаете.Увы.
Вы упорно пытаетесь увязать производство самолетов в России и работу российских авиакомпаний.
Москвич
Старожил форума
11.07.2011 17:35
Берут иномарки потому, что это экономически выгодно коммерческим авиакомпаниям. Спроса на отечественные самолеты нет.
Макс1
Старожил форума
11.07.2011 17:44
для Дядя:
Не я увязываю, это было единой системой. АК - Производитель (включая ТО и производителей комплектующих) - Кадры. Нет заказов- нет производства- нет кадров- нет отрасли.
Авиакомпании это лишь одно из звеньев общей системы. По-моему, все всё прекрасно понимают.
Макс1
Старожил форума
11.07.2011 17:52
для Москвич:
это супер когда коммерческие организации работают в прибыль, если их деятельность не идет в разрез с государственными интересами. Завтра будет выгодно продавать бутират в школах, и что? выгодно ж?

Оценивать надо эффективность и прибыль всей системы, а не А330 и Ил 96 в отдельности. Я Вас уверяю система АК-Производитель -Кадры принесут значительно больше блага, чем закупка за рубежом техники, а свои производственные силы оставив без бабла, мозги без работы и все не нужны ни кому.
Дядя
Старожил форума
11.07.2011 17:52
Авиакомпании это лишь одно из звеньев общей системы.

Так БЫЛО. Этого уже НЕ БУДЕТ.
Хотите сделать, чтобы авиазаводы получили заказы на 15 лет вперед?
Сделать это очень просто:
-запретить российским авиакомпаниям эксплуатацию импортных самолетов
-запретить российским гражданам летать иностранными авиакомпаниями
-запретить группам иностранных туристов летать в Россию нероссийскими авиакомпаниями
-национализировать все российские авиакомпании и сделать их планово-убыточными.
Все это БЫЛО....
начальник
Старожил форума
11.07.2011 17:53
Любое производство необходимо поддерживать.И иметь хороших специалистов производства и эксплуатации.А тут специалист по обману!Елизово даже Русланы на раз принимало!Вот же не стыдно такую ... нести с экрана!
klifA
Старожил форума
11.07.2011 17:55
Это было-бы единой системой, если бы Трансаэро, например, начала производить самолеты.Но они людей возят, соответственно выбирают наиболее выгодные для себя и конкуренции(т.е. для пассажиров) пути
Дядя
Старожил форума
11.07.2011 17:57
гражданин начальник- скажите, аэропорт в П-К допущен Росавиацией в приему А-332?
Клим Чугункин
Старожил форума
11.07.2011 17:58
Почему в Москве уже ни одного официального такси нет на Волгах и Жигулях, а все ездят на новых Логанах и Фокусах? Чурок-бомбил на шестёрках в расчёт не берём. Такая же арифметика и здесь. Массы машин отличаются на проценты, а расход в два раза, а надёжность ещё в двадцать.
Москвич
Старожил форума
11.07.2011 18:00
Простите, Макс, но единственная цель коммерческой организации - это принесение прибыли учредителям, согласно действующим законам. Закупка иностранной авиатехники НЕ противоречит действующему законодательству.
KAW.
Старожил форума
11.07.2011 18:00
Дядя:
Авиакомпании это лишь одно из звеньев общей системы.

Так БЫЛО. Этого уже НЕ БУДЕТ.
Хотите сделать, чтобы авиазаводы получили заказы на 15 лет вперед?
Сделать это очень просто:
-запретить российским авиакомпаниям эксплуатацию импортных самолетов
-запретить российским гражданам летать иностранными авиакомпаниями
-запретить группам иностранных туристов летать в Россию нероссийскими авиакомпаниями
-национализировать все российские авиакомпании и сделать их планово-убыточными.
Все это БЫЛО....
11/07/2011 [17:52:09]

И в Америке тоже
aviatablo
Старожил форума
11.07.2011 18:01
ГАЗ не производит легковые автомобили с 2011 года
Дядя
Старожил форума
11.07.2011 18:02
!Вот же не стыдно такую ... нести с экрана!

Ну Вам же не стыдно нести ..... с экрана монитора?
"С 2000 года аэродром аэропорта допущен для приема и обслуживания воздушных судов типа В-747, В-767, В-757, В-737 А-310, Ту-204, Ил-96, Ан-124."
А-332 в списке нет.
Клим Чугункин
Старожил форума
11.07.2011 18:06
У А-330 ввидно шасси нежненькое, трясочки боится. А так вряд ли он прокатится по ВПП дальше, чем остальные.
Lee
Старожил форума
11.07.2011 18:14
если кто-то думает, что в россии самолеты не производятся только из-за того, что их не заказывают - тот очень глубоко ошибается.

просто на сегодняшний день Россия пока не может производить качественные самолеты в необходимом кол-ве и при необходимом уровне послепродажного сервиса.
не можем мы производить сейчас самолеты. порезали стапели, нет документации, нет дедушки который умел точить винтики или, например, варить необходимый метал.
и даже если все это найти и заплатить большие деньги - на фыходе получим никому не нужное изделие.
наука, технологии, материалы сделали качественный скачок вперед - если делать все по старым меркам, что получим на выходе?
вон тополь леать никак научить не могут.

какие-то шаги в этом направлении делаются - простой пример тот же ЫЫО.

но до моменты когда у нас массово появятся ЫЫО МС-20 и т.д. пассажиров на чем возить?
На ил-96 или Ту-204? думаете наши компании не пробовали их эксплуатировать?
Эксплуатант должен пассажиров возить, а не эксперементировать с авиатехникой.
12

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru