Товарищи! Очень нужны данные по максимальной дальности Ан-24 как с загрузкой, так и без загрузки. Просветите пожалуйста, в Интернете данные какие-то противоречивые.
Петрович
Старожил форума
19.06.2011 18:39
Нет у Вас больше товарищей..........
Самураев-Хасанов
Старожил форума
19.06.2011 18:41
в Локхид-Мартин за сведеньями
I.Babenko
Старожил форума
19.06.2011 18:55
To DJ:
Гюльчатай, открой личико, тогда всю правду скажу.
Манас
19.06.2011 19:28
Если серьезно, летает без посадки Екатеринбург - Бишкек, где-то 2400 км. с загрузкой
DJ Антонов
19.06.2011 19:34
Манас
Спасибо за сведения. Это предел или можно дальше? А без пассажиров сколько?
ip
Старожил форума
19.06.2011 20:22
"Манас:
Если серьезно, летает без посадки Екатеринбург - Бишкек, где-то 2400 км. с загрузкой"
везёт же людям)))
при рейсовой скорости 420 км\ч 2400 км. соотв. пяти с половиной часам лёту
при расходе 700 кг\ч (супер оптимистичный прогноз) это 3850 кг.
звправка 4т минус 3.85 равно 150 кг ОСТАТОК (((
если меня так повезут, в случае успешного завершения полёта сам капитану бошку проломлю!!!
Манас
19.06.2011 20:38
Честно говоря, тоже не понимаю как на такую дальность летают, но это факт
В одних источниках максимальный запас топлива на Ан-24 3950 кг, в других - 4790, в третьих - 5100. Где истина?
Петрович
Старожил форума
19.06.2011 21:33
Истина в вине. Цитата.
первый раз?
19.06.2011 21:37
истина в вине, не там надо искать, надо здорово удивиться например остатку в 150, похвалить всёмогущих самых лётчиковых пилотов из России, и т. д. Чем самолёт старее, тем больше газойля влазит, а если чутка под давлением поддать, то и ..., учись студент.
dibilizator
Старожил форума
19.06.2011 21:39
Салехард-Москва -Салехард 92-93 годы на Ан-26 без посадки летали регулярные рейсы.Там правда в расписании с посадкой в Кирове или Сыктывкаре , но частенько без посадкок пролетал.Я летел 30.12.92 Москва(Быково)-Салехард 5ч.40мин.Но может Ан-26 и летает подольше.
ivandalavia
Старожил форума
19.06.2011 21:53
Домодедово-Иркутск с одной посадкой в Сургуте
DISPAT
Старожил форума
19.06.2011 22:07
IP:
при рейсовой скорости 420 км\ч 2400 км. соотв. пяти с половиной часам лёту
при расходе 700 кг\ч (супер оптимистичный прогноз) это 3850 кг.
звправка 4т минус 3.85 равно 150 кг ОСТАТОК (((
если меня так повезут, в случае успешного завершения полёта сам капитану бошку проломлю!!!
Не поленился и посчитал на машинке, расстояние ЕКБ-БИШКЕК =1866 км, скорость наверно все же где то 450 и при самом сильном ветре пролетит это маршрут за 5 часов.я не знаю всех характеристик этого самолета, но указанно, что он при полной загрузке пролетит 2000 км.Так , что рейс Бишкек-Екб без посадки вполне рядовое событие.
Алексей Анатольевич
Старожил форума
19.06.2011 22:10
Как-то мы возвращались с Диксона домой по тому же маршруту. Баки полные, потому что на Севере погода еще более изменчива, чем у нас в Питере. Первая посадка должна быть в Амдерме, а запасной Нарьян-Мар. Погода не то чтобы очень, но вполне лётная, а в Нарьян-Маре даже лучше. Летим. Вдруг Амдерма закрывается такой видимостью, что и на земле магазина не отыскать. Проходим Амдерму, а кругом сплошная облачность, а тут уже и Нарьян-Мар закрывается. Если податься в Рогачево, на Новую Землю, а это минут 40 лету от Нарьян-Мара, и если тот аэропорт закроется, то уже и красные крылья не найдут. Печора тоже уже закрылась. Куда деваться?
Только Архангельск и остался. Погода там хоть и на пределе минимума, но пока есть. Туда и летим.
А сколько у нас керосина и какой встречный ветер?
Мы заняли эшелон повыше. 7200, кажется. Это почти предел для нас. На этой высоте температура ниже, а, следовательно, и к.п.д. двигателя выше. Произвел расчет ветра. Больше он дул в борт, чем в лоб и отнимал 60-70 километров в час. У нас над Нарьян-Маром ещё было около 1500 килограммов, а лететь еще 1час 50 минут, а расход с поднятием на высоту снизился до 600 килограммов в час.
Дотянем, кричу я. И останется еще на высоте круга (где расход близок к максимальному)и останется ещё минут на 15. Конечно, это вылезает за рамки всех законов, но у нас нет выхода.
Тянем. Загорается остаток топлива 600 килограмм. Желтая лампа нудно светит мне в глаз. До Мезени еще пилить минут 7-8. В Мезени тоже есть полоса, но нет погоды (то есть она, как и в Архангельске, но минимум для посадки выше, чем в Талаги, а поэтому уже не подходит).
Через 40 минут мы должны сесть. Значит, если прибор не врет, а он не должен врать, ведь я его контролирую уже 4 часа, у нас еще останется килограмм 200, а это минут на 15 –целый запасной круг!
Расчет на посадку, без права даже на малейшую оплошность, произведен очень точно.
Мы уже катимся по полосе… Я был прав… Мы победили…
Как сказал диспетчер Вася, сосед по общежитию, говоря словами Паниковского, это вам не мелочь по карманам тырить.
Манас
19.06.2011 22:25
А из Бишкека в Москву перегнать без дозаправки можно, если без загрузки?
Да чего уж
19.06.2011 22:26
после пролёта ближнего второй отключался, первый чуть дольше, на РД, комиссия ведро невырабатываемого слила, пол года хозработ, нафиг не нужный талон(их два), да на 200 килограммах мы и на запасной свалили б.
riki
Старожил форума
19.06.2011 22:39
Вообще то 4-х тонных не осталось наверно уже, в основном 5-титонки. При среднем расходе 800 (а не 700) кг в час и 1200 (примерно) на запасной, при путевой скорости 450, 2200 км запросто.
gavrila04
Старожил форума
19.06.2011 23:06
Заправка 5100. Расход на эшелоне 650 - 700. 2100 - 2200 без страха и упрёка.
Алексей Анатольевич
Старожил форума
20.06.2011 10:11
Диксн-Амдерма-Архангельск 777+1068=1845+10-(15мин)(всего около 1920). полёта Заправка была 3900кг.
Масса пустого была около 14000кг, а максимальная взлётная 21800. Так помню, хотя летал на нём в 1981-1983гг.
Ант
Старожил форума
20.06.2011 15:53
gavrila04:
Заправка 5100. Расход на эшелоне 650 - 700. 2100 - 2200 без страха и упрёка.
Для примера, свободный вес не самого тяжелого Ан-24РВ на 4 члена экипажа 6400. Отнимаем 5 тонн топлива на взлете = 1400 кг. 17 пассажиров. Без страха и упрека.
Манас
20.06.2011 17:22
В некоторых источниках, в частности в Википедии максимальная дальность полета Ан-24 3000 (!) км.
паломник22
Старожил форума
20.06.2011 20:32
бкв-красноярск = 7.05 торос .пока все что могу
Ант
Старожил форума
20.06.2011 21:11
2 Алексей Анатольевич:
Обычные для Ан-24 плечи: 800 и 1100 км.
ip
Старожил форума
20.06.2011 21:45
Вы ещё Торос вспомните...
Kondor
Старожил форума
20.06.2011 22:08
Мне вот интересно - неужели в РЛЭ нет такой информации? Нет соответствующих графиков, формул расчета... Эта самая дальность-то от многих факторов зависит. Зачем такие вопросы задавать?
?
Алексей Анатольевич
Старожил форума
20.06.2011 23:19
Ант:
Я с Вами полностью согласен. Случай описанный выше из 10600...
http://navigators-life.narod.ru/ нам тогда просто было некуда деваться.
Задумчивый
Старожил форума
20.06.2011 23:56
Я тут уже писал на соседней ветке, как моя бригада летела на пустом Ан-24 (первой серии, еще с одним подфюзеляжным килем) с попутным ветром из Душманбе в Ростов-на-Дону без посадки. Сели с остатком топлива 200 кг.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
21.06.2011 01:13
Задумчивый:
Я тут уже писал на соседней ветке, как моя бригада летела на пустом Ан-24 (первой серии, еще с одним подфюзеляжным килем) с попутным ветром из Душманбе в Ростов-на-Дону без посадки. Сели с остатком топлива 200 кг.
Не густо... :(
TU-154
Старожил форума
23.06.2011 22:38
Согласно "строгому и неподкупному" РЛЭ, дальность на АН-24 990 км при полной загрузке. Но вообще все очень зависит от условий.
Год этак 92-93 рейс Магадан-Шмидт, дальность 1500км. Прошли где-то за 3 часа20минут плюс-минус. По ветру без дозаправки в марково, Загрузка процентов 80.
Были варианты(если не ошибаюсь) с дополнительными баками в цетроплане. Но таких машин немного. Что касается Ан-26, то там дальность больше. Там перегонка где-то 2400, а с грузом-1300-1500.
Ант
Старожил форума
23.06.2011 22:50
2 TU-154:
Дополнительные баки в центроплан можно установить на любой Ан-24 силами простого АТБ.
DJ Антонов
23.06.2011 23:14
И какая дальность (перегоночная) будет с такими баками?
восток
Старожил форума
23.06.2011 23:32
ip:
"Манас:
Если серьезно, летает без посадки Екатеринбург - Бишкек, где-то 2400 км. с загрузкой"
везёт же людям)))
при рейсовой скорости 420 км\ч 2400 км. соотв. пяти с половиной часам лёту
при расходе 700 кг\ч (супер оптимистичный прогноз) это 3850 кг.
звправка 4т минус 3.85 равно 150 кг ОСТАТОК (((
если меня так повезут, в случае успешного завершения полёта сам капитану бошку проломлю!!!
А если капитан тебе потом бошку пробьет, если у него 5-титонка?
восток
Старожил форума
23.06.2011 23:38
Манас:
А из Бишкека в Москву перегнать без дозаправки можно, если без загрузки?
Можно! Если в салон поставить бочки с керосином и в полете перекачивать из них вручную или эл. помпой керосин в основные баки. Для этого нужна небольшая доработочка в конструкции. Имеется пример полета Ан-24 9ч45мин
Манас
23.06.2011 23:44
Спасибо за интересные данные!
DJ Антонов
23.06.2011 23:48
Итак, какая дальность у пятитонки с 32 пассажирами? А перегоночная?
ip
Старожил форума
24.06.2011 00:22
восток:
на пятитонке расход 700кг\ч средний уже не под каким соусом не будет
мой личный рекорд на пяти тоннах 5:45 с остатком 450 кг
тоже не густо, повторять никакого желания
особенно, учитывая нынешнее состояние матчасти, которая не улучшает своих характеристик за те 20 лет, которые прошли со времён моего летания на "Анах"
Клим Чугункин
Старожил форума
24.06.2011 04:03
Когда в 80-е экспериментально на Ан-32 ставили 12-лопастные винты, то при почти том же расходе топлива скорость возрастала до 800 км/час. Почему не стали развивать это направление - ХЗ.
VS
Старожил форума
24.06.2011 10:10
Экипажи заартачились - налет получается слишком маленьким.
ip
Старожил форума
24.06.2011 20:59
Клим Чугункин:
Клим, откуда дровишки?
каким образом можно разогнать машину, у которой на 0.5 Маха уже скачки появляются до 0.7???
c повёрнутым "набок" килем только рекорды скорости и ставить)))
да и нахрена на Аи-20 столько лопастей?
кстати, на этом движке вполне можно на 0.7 маха выскочить, только самолётку надо поприличнее
сам пробовал 720-730, только расход не самый оптимальный(((
Однако ...
24.06.2011 21:13
ip:
Клим Чугункин:
Клим, откуда дровишки?
---
Из пивной у Преображенской заставы, однако ...
Клим Чугункин
Старожил форума
24.06.2011 22:17
Клим Чугункин:
Клим, откуда дровишки?
---
Из пивной у Преображенской заставы, однако ...
24/06/2011 [21:13:46]
Блин, Ан-32 с восмилопастными винтами я видел лично в Харькове, а 12-лопастные на фото в "Технике-Молодёжи" 1986 года. Американцы в ту пору проводили эксперименты с серповидными (не путать с саблевидными малой кривизны) винтами, а наши с прямыми многолопастными. Единственное неудобство - такие винты нельзя было перебросить в реверс, но зато тягу они развивали существенно большую и прибавляли в скорости на 30-40 км/час на каждую дополнительную лопасть. Потом главный редактор ТМ Захарченко был уволен из-за публикации романов Артура Кларка и пришёл коммунист Чумаков, который засрал всё самое перспективное и интересное в журнале.
Su-17
Старожил форума
24.06.2011 22:53
Клим Чугункин
Уважаемый, похоже на бредятину. Ну, в Технике молодёжи и не такое тогда можно было увидеть.
Кроме того, в те годы 8-лопастной винт мог быть только в формате 2 Х 4 при работе на соосных валах.
Я представляю себе Ан-32 с двумя НК-12, ..........да можно вертикально набирать высоту.
Однако ...
24.06.2011 22:53
2 Клим Чугункин:
Его за сказочные басни и уволили. Не может Ан-32 летать со скоростью 800 км/час.
Однако ...
24.06.2011 23:53
Su-17, а вот восьмилопастной винтец-то был. Его на Ан-24М пророчили. И лаборатория летала с таким винтом, однако...
ip
Старожил форума
25.06.2011 09:37
восемь не помню, а шесть лопастей были, это факт
только не на Ан-32, а на Ан-24, и никто там 800 км.ч не развивал)))
а "перебрасывать на реверс" и четыре лопасти никто не собирался на движках от Ивченко
поинтересуйтесь аэродинамикой винта поподробнее, чем пишут в "Технике молодёжи", там есть объяснение эффекта торможения винтом при снятии с упора
На 24 налетал 5000. РЕГУЛЯРНО летали Быково-Карась и обратно. 1718 км, туда с попутным, назад со встречным. Навигационный запас оставался всегда. В проклинаемое ныне кое-кем советское время мало находилось идиотов самоутверждаться, подвергая риску людей, и рекордов не ставили.
0ДАБ
Старожил форума
25.06.2011 10:22
2 Su-17:
ЛЛ Ан-32 с 8-ми лопастным винтом была. Кто не верит пройдите в библиотеку. см. журнал "Техника Молодежи" 3'86. Фотография на стр.27.
2 Клим Чугункин:
Фото 12-ти лопастного винта в этой "ТМ" нет.