Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

одна лошадинная сила

 ↓ ВНИЗ

табуреткин
27.05.2011 13:31
У винтовых самолетов одна лошадиная сила соответствует одному килограмму тяги или не соответствует?
Если не соответствует, то тогда чему соответствует? Сколько кг.
Как-то так
27.05.2011 13:40
Капле никотина!
Massovik
Старожил форума
27.05.2011 13:48
Переключателем топлива "керосин/никотин" останавливают ТВД.
Кстати, стандартная процедура.
У винтовых самолетов
27.05.2011 13:53
1 л.с. соответствует 75 кг веса поднятого на высоту 1 м, а что?
Или нет?
27.05.2011 14:06
Всё зависит от винта и редуктора. ИМХО
kovs214
Старожил форума
27.05.2011 14:07
табуреткин:

У винтовых самолетов одна лошадиная сила соответствует одному килограмму тяги или не соответствует?
Если не соответствует, то тогда чему соответствует? Сколько кг.

27/05/2011 [13:31:55]


Дык тягу создает не двигатель, а движетель, т.е. воздушный винт у которого есть КПД, и соответственно, потери. А тяга (грубо) зависит от диаметра винта.
пррир
27.05.2011 14:11
А где же лошади размещаются?
kovs214
Старожил форума
27.05.2011 14:16
Знамо дело, в цилиндрах...
Бикерель?
27.05.2011 14:16
У винтовых самолетов..........
Ты что физику не изучал ?
табуреткин
27.05.2011 14:20
Дык тягу создает не двигатель, а движетель, т.е. воздушный винт у которого есть КПД, и соответственно, потери. А тяга (грубо) зависит от диаметра винта.

Не ну дык ясное дело. Ясен перец как говорится.
Я то говорю в среднем! Ну скажем средний самолет, винтовой, скажем мощность мотора 100 лошадиных сил, как говорится педаль газа в пол (не нуя знаю что газ в самолете не педалью дают, это так, к слову) и скоко килограмм тяги получится?
kovs214
Старожил форума
27.05.2011 14:35
При мощности 50 лс, диаметре винта 1.0 м, тяга около 100кг. Тут доступно и понятно:

http://mkmagazin.almanacwhf.ru ...

http://www.aviagamma.ru/prop_1.html
Получиццо статическая тяга
27.05.2011 14:35
Она никому не интересна. Вот на какой скорости как тянуть будет-это вопрос!
ямщик
27.05.2011 14:48
kovs214:

Знамо дело, в цилиндрах...

Лошади? В цилиндрах? В хомутах видел, в попонах тоже и даже в цирке видел, но не в цилиндрах.
kovs214
Старожил форума
27.05.2011 15:50
Ямщик не гони лошадей, нам некуда больше спешить...(С). Все очень просто (если воображения не хватает), переводим лошадей в киловатты, и уже намного будет проще.
why?
Старожил форума
27.05.2011 17:01
а вы говорите лошадь в цилиндре...

В бар заходит лошадь. Снимает пальто, шляпу. Вешает на вешалку. Подходит стойке и говорит бармену:
- Мне, пожалуйста, 150 водочки, стаканчик томатного сока и фисташки.
У бармена круглые глаза, теряется дар речи...
Лошадь: - Что нибудь не так?
Бармен: - Н-нет, нет. Все так. П-пожалуйста, присаживайтесь.
Лошадь: - Вы не удивляйтесь, я теперь тут рядом работаю и буду часто к вам заходить.
Бармен, немного придя в себя, хватает телефон и звонит своему приятелю - директору цирка:
- Дорогой, бросай своих собачек, кошечек, бегемотиков... Завтра бегом ко мне, тут у меня такие чудеса...
На следующий день директор цирка и бармен ждут в баре лошадь. Она заходит, опять снимает пальто, шляпу... Подходит к стойке и говорит:
- Мне, пожалуйста, 150 водочки, стаканчик томатного сока, а фисташки не надо - у меня от них вчера была изжога. Лучше дайте мне оливок.
Обалдевший директор подсаживается к лошади:
- Простите, я слышал, что вы где-то здесь рядом работаете, а если не секрет, сколько вам платят?
- Я получаю 200 долларов в месяц
Директор цирка;
- Я приглашаю вас к себе на работу! Вы будете получать 1000 долларов в месяц! Я буду брать на себя все дополнительные расходы! Вы будете жить в прекрасных условиях!....
Лошадь: - А где нужно работать?
Директор: - В цирке. Лошадь: - Это там, где много света, музыка, канаты какие-то и вот это круглое внизу.., как его?
- Арена! Да-да-да, все так! - вскрикивает директор.
- Все хорошо, конечно, - отвечает лошадь, - только я одного не пойму - а на фига вам там программисты?
neptun8_81
Старожил форума
27.05.2011 17:18
Раньше пули в пулеметах смазывали никотином чтобы самолет упал наверняка
678876
27.05.2011 17:29
А равна ли одна лошадиная сила одной лошадиной морде?
neptun8_81
Старожил форума
27.05.2011 18:05
Одна лошадиная сила равна лошадиной массе помноженной на лошадиное ускорение - если лошадь весом 300 кг сбросить с высоты 30 км - то самолет двигатели которого измеряются в лошадиных силах сможет развить первую космическую скорость, поэтому сброс лошадей в первой половине 20-го века с обрывов карался смертной казнью из-за большого количества авиакатастроф вызванных чрезмерным ускорением первых лайнеров
neptun8_81
Старожил форума
27.05.2011 18:10
СССР кстати вывело нулевого космонавта на орбиту благодаря этой методике - поршневой двигатель на стратосферном бомбардировщике мощностью 300 л.с. был форсирован путем сброса с эльбруса откормленной лошади весом 600 кг. К сожалению падение лошади было не длительным поэтому нулевой космонавт сгорел от трения об ваккум - что и зафиксировали итальянские радиолюбители
ЕпиТрахиль
27.05.2011 18:24
Лошадиная сила -- это сила, которую развивает лошадь весом в 1 кг и ростом в 1 метр.
neptun8_81
Старожил форума
27.05.2011 18:35
2 ЕпиТрахиль - сила лягания? Тогда нужно ввести дополнительную постоянную - с массой лягаемого и G, а также атмосферного давления. Потому что сила лягания лошади ростом в 1 метри и весом в 1 кг на Луне и на поверхности Урана будут отличаться, тут конечно в системе СИ есть большое упущение
IGR-1
Старожил форума
27.05.2011 20:27
ЕпиТрахиль:

Лошадиная сила -- это сила, которую развивает лошадь весом в 1 кг и ростом в 1 метр.

И хранится она в палате мер и весов в Париже
ить
27.05.2011 21:22
Ну и причём тут Собчак?
иньютон
27.05.2011 21:39
У винтовых самолетов:

1 л.с. соответствует 75 кг веса поднятого на высоту 1 м, а что?


Да ничего. Никто не заметил к.уйни тут? Тема про мощность.
ip
Старожил форума
27.05.2011 22:13
в сети столько учебников по аэродинамике винтовых самолёток, что даже стыдно давать ссылку на ветку на авторском форуме (имени дорогого-любимого-меня)
может стоит почитать основы, а потом попробовать задавать вопросы по непонятным элементам???
PiPi
27.05.2011 22:33
Лош скоро не будет. Сожрём их с голодухи.
тестер
Старожил форума
27.05.2011 22:54
У лодочных моторов - есть такое измерение. Например, "Нептун - 23" - 23 "лошадиных силы"; "Вихрь - тридцатый" - 30 лошадиных сил. Как я понимаю, и "зарубежные" производители лодочных моторов - придерживаются этому-же измерению.
neustaf
Старожил форума
27.05.2011 23:52
хорошая ссылка на МК, прямо таким добротным материалом поделились
Ротото
28.05.2011 10:50
У нас на дельталёте с Ротаксом в 64 л.с. и диаметром ВВ 1, 9 метра конструкции Ивана Галаса статическая тяга статическая тяга составляет около 220 кг, т.е. 3, 3 КГ НА 1 л.с.
Что характерно, у Ан-2 при мощности двигателя 1000 л.с., статическая тяга составляет всего 1000 кг :(((

Винты ИГ: http://master-vint.narod.ru/vi ...
neustaf
Старожил форума
28.05.2011 12:07
Ротото:

У нас на дельталёте с Ротаксом в 64 л.с. и диаметром ВВ 1, 9 метра конструкции Ивана Галаса статическая тяга статическая тяга составляет около 220 кг, т.е. 3, 3 КГ НА 1 л.с.
Что характерно, у Ан-2 при мощности двигателя 1000 л.с., статическая тяга составляет всего 1000 кг :(((



а какая тяга на скорости 180км/ч у вашего винта и у винта Ан-2?

винты для разных скоростей, поэтому и разница в отдаче на скорости 0.
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
28.05.2011 13:05
тестер:

У лодочных моторов - есть такое измерение. Например, "Нептун - 23" - 23 "лошадиных силы"; "Вихрь - тридцатый" - 30 лошадиных сил. Как я понимаю, и "зарубежные" производители лодочных моторов - придерживаются этому-же измерению.

Неправильные они! Должны силу морскими животными измерять!!! Оно же утонет, если туда 30 лошадей посадить :)))
Как-то так
28.05.2011 13:13
Перевод тонны тяги в лошадинные силы
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
тестер
Старожил форума
28.05.2011 13:24
ТоКрымчанин_ХАИ:

тестер:

У лодочных моторов - есть такое измерение. Например, "Нептун - 23" - 23 "лошадиных силы"; "Вихрь - тридцатый" - 30 лошадиных сил. Как я понимаю, и "зарубежные" производители лодочных моторов - придерживаются этому-же измерению.

Неправильные они! Должны силу морскими животными измерять!!! Оно же утонет, если туда 30 лошадей посадить :)))

Бензина, правда "жрут" эти лодочные моторы...-Лучше-бы они "сеном" питались))
ить
28.05.2011 14:35
Крымчанин_ХАИ:

Неправильные они! Должны силу морскими животными измерять!!!

Абсолютно верное замечание! Предлагаю измерять в морских коньках!
neptun8_81
Старожил форума
28.05.2011 14:39
У кораблей НИКОГДА не измерялась сила в лошадях, на море принято измерять КИТОВОЙ ТЯГОЙ т.е. мотор 200 к.т. (китовых тяг)
kovs214
Старожил форума
28.05.2011 16:49

Ротото.

У АН-2 ВИШ, а у вас ВФШ они не сравнимы. С ПО-2 еще можно сравнить.
ip
Старожил форума
28.05.2011 19:05
на АН-2 как-то в тундре после аварии поставили винт с Ли-2, оказавшегося в пешей доступности от места аварийной посадки
говорят, что в крейсерском режиме гибрид летел зело резвее)))
kovs214
Старожил форума
28.05.2011 19:13
У нас, в училище был один АН-2 с 3х-лопастным винтом, инструктора предупреждали, что у него выравнивание более продолжительное.
Ротото
29.05.2011 00:28
neustaf 28/05/2011 [12:07:12]:
Ротото:
У нас на дельталёте с Ротаксом в 64 л.с. и диаметром ВВ 1, 9 метра конструкции Ивана Галаса статическая тяга статическая тяга составляет около 220 кг, т.е. 3, 3 КГ НА 1 л.с.
Что характерно, у Ан-2 при мощности двигателя 1000 л.с., статическая тяга составляет всего 1000 кг :(((

а какая тяга на скорости 180км/ч у вашего винта и у винта Ан-2?

винты для разных скоростей, поэтому и разница в отдаче на скорости 0.

Уважаемый, речь идет о статической тяге - у дельталета 220 кг с двигателем 64 л.с., у Ан-2 на швартовых 1 тонна с двигателем 1000 л.с. А дельталет никогда на 180 км/час не летал.
Тем-то и хорош рассматриваемый винт, что со скорости 90 при дасе газа под жопу бъет до 130.


kovs214
Старожил форума
29.05.2011 13:18
Ротото.

Посмотрел по ссылки винты, супер!!! И сколько стоит такой 2-х лопастной, если это не коммерческая тайна?
← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru