Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Закрылки при взлете с коротких площадок

 ↓ ВНИЗ

12

qwsa
Старожил форума
29.05.2011 00:35

Кирсарай*:

Была такая площадочка таежная для Ан-2 - сверху глядишь, если еще найдешь ее, ну точно как арена для езды на мотоцикле по стенке - колодец. Хотя сесть-то еще как-то можно было, без нервов, более-менее. Загрузили там лесной народ со скарбом, даже теленок был и холодильник, какой там вес, кто его знает... Короче, инструктор, справа мне провозку делавший, говорит: начинай разбег без закрылков, а я когда НАДО будет выпущу и взлетим путево. Ну ладно, как скажете. А мне до этого рассказывали, что если избу справа (остальные слева все) пробежали и не оторвались, то сразу тормозим как только можем. Ну вот и гоним, вроде и быстренько так, мимо этой избы, а самолет никаких намеков даже на способность лететь не показывает. А мне чего бояться, инструктор ведь скажет, если что не так. Но тут краем глаза замечаю, голова-то у него вниз смотрит, а рукой на газе чувствую, что закрылками оказывается никто и не занимается. Как оказалось, мы когда садились, он закрылки сам убирал аварийным тумблером, чтобы от травы высокой уберечь, но в исходное положение после пробега поставить забыл. Вот и не сработала кнопка выпуска закрылков на разбеге. Пока он с этим разбирался на взлете, мне пришлось проверить на практике методы решения задачи, которой озабочен автор ветки. Видя перед собой 30 метровую стену леса и почувствовав, что самолет может лететь, взял тангаж такой, только что-бы не врубиться винтом в макушки. На мое большое удивление, самолет сделал это очень легко и красиво. После этого мне вообще стало нравиться делать взлет с небольшим довыпуском закрылков перед отрывом, хотя это и совсем не правильно.

===========
чем меньше угол зпкрылков, тем качество больше, следовательно и градиент набора выше.Но длина разбега больше.это и подтвердил ваш пример.
65084
29.05.2011 09:20
Кирсарай оболдеть!!!
Я просто обрадовался тебя услышать. То, что ты читал один из самых первых отпечатано в типографии.
"Когда по пределу взлётная масса и короткая полоса то Командир, как правило, разбег начинает при закрылках (которые не только увеличивают подъёмную силу, но и создают дополнительное сопротивление), выпущенными на 10 градусов. Потом с ростом скорости и приближения конца полосы довыпускает их до 20. Взлетает самолёт с последней плиты, и очень не спеша, набирает высоту. Чем легче самолёт, тем легче ему будет набирать. А если перегрузить его на эти самые 200-300 килограммов и не дай Бог двигатель откажет? Я очень сомневаюсь на благополучный исход."
и ещё я пишу рассказы приглашаю на http://www.proza.ru/avtor/65al ...
если книгу захочешь, то дай знать. 65alekseys-s@rambler.ru
Саяны Байк
Старожил форума
29.05.2011 11:19
Закрылки 15 градусов на биплане, ПОСЛЕ СБРОСА ГАЗА - это уже алгоритм
КОНФИГУРАЦИИ ,

всё понял ?


Да понял, поняю
San-Diego
01.06.2011 21:46
На моей прежней Ласточке понятия несинхронного по закрылкам не было!
Поставили РУЗ на 10/19, НП-72 работает, погрелись на 69, проверили сигнализацию- и РУДАм 115 взлетный!
Если что не так- блокировалось по БУКЗ-400...Где только не садились..И где только не взлетали...Ни разу машина не подвела!!
San-Diego
01.06.2011 22:10
То: Ил-76тд " Еще один".
I am sorry, если не в тему..
Медицина мне добро дала!!!!
И я еще полетаю!!!!!
ИЛ76тд
Старожил форума
01.06.2011 22:16
San-Diego: Я рад за вас! Только с ником определитесь:)
flv
02.06.2011 07:04
qwsa

чем меньше угол зпкрылков, тем качество больше, следовательно и градиент набора выше.Но длина разбега больше

Точно

http://www.youtube.com/watch?v ...
12

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru