Добрый день уважаемые форумяне. Меня интересуют почему на самолетах модели А319/А320/А321 стоит одиночная стойка основного шасси (2 сдвоенных колеса). Например Як42/Ту 134 по 4 колеса на стойке.
Кинг даймонд
12.05.2011 08:39
Конструкция другая, да и колёсья азотом кончают, а не воздухом как на советских, короче нагрузку она больше выдерживает.
Roberts
12.05.2011 09:15
Смотрится немного непропорционально, да и взлетная масса 74 тонны как будто великовата для колес.
Аэродромщик.
12.05.2011 09:36
Из-за этого арбузы оказывают большое давление на ВВП. В некоторых аэропортах полосы не выдерживают их. Строили ведь под советскую технику...
опционально эрбас ставит и boogie beam, но что-то не особо популярно это дело, только старые 320-ки Эйр Индии отличились...
ALAM
Старожил форума
12.05.2011 15:41
Кинг даймонд: Почти во всех Аэропортах со "старыми" полосами есть, свой перевозчик, чьи Airbus полосы выдерживают, и все остальные, чью полосу Airbus не выдерживает.
Pyin Oo Lwin
12.05.2011 19:05
Да тяжелее тележка просто - вот и все. В европах летать проблем нету ни прочным полосам - на стойкам от неровных полос.
skydog
Старожил форума
12.05.2011 20:37
Эй!Roberts, вылазяй из попы, продолжай тему.А то, как-то не???!!!
ЕРУДИТ
13.05.2011 01:29
Рядышком есть веточка о работе ЯК-42 с грунтовых аэродромов...
Вот, для уменьшения давления на полосу, и предусмотрены "лишние" колёса...
Roberts
13.05.2011 08:39
skydog:
Я думал ты там сидишь сам в заднице.
Я думал лишние колеса предназначены как раз для уменьшение нагрузки на сам колеса.
Всем спасибо за ответы.
ip
Старожил форума
13.05.2011 11:13
на ИЛ-62 170 тонн выдерживают 8 колёс
на А-320 75 тонн выдерживают 4 колеса
вполне приличная пропорция, плюс разворачиваться на узких перронах значительно проще, чем на спаренной тележке