Ну вот, на сайте Аэрофлота написали о начале эксплуатации нового направления 2 раза в день и в паре с А319 будет Сухой. С 12.06. http://www.aeroflot.ru/cms/spe ...
На новостных порталах пошла инфа о пдписании акта передачи Сухого Аэрофлоту, но там говорят, что первый рейс будет в Питер 16-го к открытию Экономического форума. http://www.vz.ru/news/2011/6/6 ...
Так что ни кудане днется, полетит птичка.
И еще. Летал тут недавно на Ан-148 в Мооскву из Питера на 05 машине. Впечатления очень двоякие. То что свой трап - удобно, салон симпатичный, но кресла неудобные - узкие, но места для ног хватает. Двигатели при запуске и на взлетном режиме ну очень уж сильно воют, видимо сказывается их расположение на против сидящих. В остальном полет как полет, ничего необычного.
Очень интересно будет слетть Аэрофлотом на Сухом, сравнить. Люблю все новое, летал на: Ту 134, 154, 214; Ил 18, 62, 86, 96; Як 40, 42; Ан 24, 26, 32, 148; Боинги 727, 737 классика и НГ, 747-200\400, 757-200, 767-200\300, 777-200\300; Аэрбасы 310, 319, 320, 321, 330-200\300, 340.
«Сухой Суперджет 100» превосходит иностранных конкурентов — Погосян
«Сухой Суперджет 100» превосходит по своим характеристикам своих основных конкурентов — самолеты компаний «Бомбардье» и «Эмбраер». Об этом президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян заявил в интервью газете «Фигаро-экономи».
«Суперджет» выше по качеству чем его бразильский и канадский конкуренты. У него более комфортабельный салон, его эксплуатационные характеристики отличаются большей экономичностью. Это и более экологичная машина — в частности благодаря низкому уровню шума ее двигателей«, - сказал глава ОАК.
Михаил Погосян особо подчеркнул, что «инновационные технологии, примененные в системе управления машины, позволили значительно повысить безопасность полета самолета».
По данным главы ОАК на «Сухой Суперджет 100» уже поступило около 150 заказов. На открывающемся 20 июня 49-м Аэрокосмическом салоне в Ле-Бурже российский самолет совершит демонстрационные полеты.
«Одновременно с наращиванием темпов выпуска самолета мы рассмотрим и возможность создания его версии административного класса, а также машин с различными вариантами компоновки салона — от 75 до 130 мест», — сообщил Погосян.
Он также сообщил, что ОАК «готова привлекать иностранных инвесторов» к осуществлению проекта ближне-среднемагистрального самолета МС-21 корпорации «Иркут», который способен стать на рынках конкурентом как «Эрбасу А 320», так и «Боингу 737». «Мы стремимся, чтобы корпорация ОАК выглядела весьма привлекательным местом вложения капиталов для иностранных инвесторов», — подчеркнул Погосян.
WPK
Старожил форума
06.06.2011 15:36
Selangor:
А на Ан-2 не летал че ли?
-George-
Старожил форума
08.06.2011 13:47
Завтра перегон борта в АФЛ Комсомольск-Новосибирск-SVO
горын
Старожил форума
08.06.2011 22:10
Уважаемые !
Вы своим "завтра" и "вот-вот" уже достали ! Пишите о чем нибудь свершившемся.
aviatablo
Старожил форума
08.06.2011 22:12
горын, ты обещал на полосу выйти с платочком
горын
Старожил форума
08.06.2011 22:30
Не с платочком, а караваем и плакатом "велкОм"...... я на всякий случай на обратной стороне напишу "гоу хоум" пожалуй.
А вообще я сегодня ехал и думал что это он на посадку заходил-мелкий такой...и породы неизвестной.Раскрас не разглядел - солнце... но на АFL похоже.
ab1993
Старожил форума
08.06.2011 23:44
Привет, жопзон!
Что там говорят на последних совещаниях?
-George-
Старожил форума
09.06.2011 00:17
горын:
Не с платочком, а караваем и плакатом "велкОм"...... я на всякий случай на обратной стороне напишу "гоу хоум" пожалуй.
Опять ты все перепутал :))))
Он и летит ДОМОЙ.
Не нужно путать дом с роддомом! :))))
Стасон
Старожил форума
09.06.2011 01:05
ab1993:
вову повышают до уборщика магазина игрушек
Шайборез
Старожил форума
09.06.2011 01:36
горын:
Уважаемые !
Вы своим "завтра" и "вот-вот" уже достали ! Пишите о чем нибудь свершившемся.
01:30 Иванов Сергей пишет (на другом форуме):
Борт в плане на 2.00 МСК
Шайборез
Старожил форума
09.06.2011 07:30
Встречайте - летит! :-)
Нестеренко
Старожил форума
09.06.2011 08:28
Пару часов назад слышал его под позывным 97008 в эфире в районе Красноярска, шел в Новосибирск.п
рефери
Старожил форума
09.06.2011 10:00
Просьба к посвященным поделиться информацией о бортовой начинке SSJ системами радионавигации, р/локации и связи.
1. Может ли использовать ОПРС?
2. VOR и РСБН?
3. Ответчик в режиме УВД?
4. Есть ли КВ станция?
5. АЗН-В, CPDLC и т.д. и т.п. ????
Вопрос может не в тему - на международные линии их ставить будут? Допустим на чартер в тот же Египет или Турцию, дальности полета хватит?
Drejtori
Старожил форума
09.06.2011 16:30
Вопрос может не в тему - на международные линии их ставить будут? Допустим на чартер в тот же Египет или Турцию, дальности полета хватит?
----
Летают уже второй месяц у армян.
pylon101
Старожил форума
09.06.2011 18:41
Иностранный народ на airliners.net просит там поместить фотографию.
У кого есть регистрация на russianplanes.net попросить автора фотографии?
_480 фотка на посадки шибко хороша.
avro
Старожил форума
09.06.2011 19:48
pylon101, две фото отправлены сегодня скринерам Анета, борт утром был снят в Толмачево. Но не берут...
Даже любопытно, где в дебрях форума потерялись Федя с Васей, утверждавшие, что АФЛ ни за что не примет самолет, т.к. он им не нужен? :)))))
А вот - приняли, да еще и с такими явными косяками, начиная с убогой покраски и заканчивая отсутствием освещения и обдува пассажиров.
Не говоря уже о несоответствии комплектации (кухни с сортиром им не хватает).
За косяки, ГСС полнейший антиреспект :(((
Борт туеву хучу времени уже собран, могли бы обдув с освещением доделать по-любому, но увы... :((((
SLON
Старожил форума
09.06.2011 21:01
А что там не так с покраской?
fedor
Старожил форума
09.06.2011 21:09
George-:
Даже любопытно, где в дебрях форума потерялись Федя с Васей, утверждавшие, что АФЛ ни за что не примет самолет, т.к. он им не нужен? :)))))
А вот - приняли, да еще и с такими явными косяками, начиная с убогой покраски и заканчивая отсутствием освещения и обдува пассажиров.
Не говоря уже о несоответствии комплектации (кухни с сортиром им не хватает).
За косяки, ГСС полнейший антиреспект :(((
Борт туеву хучу времени уже собран, могли бы обдув с освещением доделать по-любому, но увы... :((((
По прежнему остаюсь при своем мнении, что сие чудо и нах Аерофлоту не нужен, вот только если "партия сказала надо" - то тут уже деваться некуда. С комплектацией, которая не нужна заказчику, ц теми замечаниями, которые вы сами назвали - и вы считаете, что его берут добровольно и с радостью? Тогда вы наивный до глупости....
Кстати, что у него за вдавленная полоса вдоль всего фюзеляжа? По иллюминаторами (фото на Анете выше).
ab1993
Старожил форума
09.06.2011 23:59
fedor:
По прежнему остаюсь при своем мнении, что сие чудо и нах Аерофлоту не нужен
===
Суть действий Партии и Правительства в том, шо в конечном итоге (на самом деле уже даже в течение всего двух лет) из Суперджета можно сделать нормальный самолёт, который будет даже не просто нормальным, а будет превосходить всех ёмбраеров. Но вводить в эксплуатацию нужно уже сегодня, пусть даже то, что имеется - это всего лишь прототип. Для этого у нас и есть Вафлот.
ЗЫ А ты, Фёдор, пока зацени - прототип-то какой шикарный получился! Лёгкий, быстрый, экономичный!
-George-
Старожил форума
10.06.2011 00:34
fedor:
По прежнему остаюсь при своем мнении, что сие чудо и нах Аерофлоту не нужен, вот только если "партия сказала надо" - то тут уже деваться некуда. С комплектацией, которая не нужна заказчику, ц теми замечаниями, которые вы сами назвали - и вы считаете, что его берут добровольно и с радостью? Тогда вы наивный до глупости....
Да мне по барабану, с чем вы там остаетесь :))))
Вам изначально говорилось, что все именно так и будет, а вы гнали фуфло, что на мой взгляд ваше обычное состояние.
Кроме того:
Кому именно не нужен? топ-манагерам АФЛ, которые не получат комиссионных в свой карман за покупку арбузов или бобиков?
Да пошли они нах, эти жирные, зажравшиеся твари!
Для АК АФЛ, самолет весьма выгоден, а за эти косяки, обоюдные к тому же, но не влияющие н скорость или надежность, АФЛ через 1.5-2 года получит новый борт - все ровно.
По эксплутации в Армавиа, экономика у него отличная.
Так что, для АК АФЛ, нормальное и выгодное предложение + др. оговоренные льготы.
Для страны - идеальный вариант запуска в серию, читайте историю Аэрбасов...
Так что, хватит писать откровенные глупости...
PS Да, это действительно прототип, близкий к серийному борт будет построен не раньше 2-й половины 1212 года, а то и к концу года...
Но даже в этом виде, самолет оказался весьма и весьма достойным...
KAW.
Старожил форума
10.06.2011 01:13
-George-:
Так что, для АК АФЛ, нормальное и выгодное предложение \+ др. оговоренные льготы.
Поподробнее об этом, плиз
-George-:
PS Да, это действительно прототип, близкий к серийному борт будет построен не раньше 2-й половины 1212 года, а то и к концу года...
Но даже в этом виде, самолет оказался весьма и весьма достойным...
10/06/2011 [00:34:11]
Как это понять - "близкий к серийному борт"? Армянский и АФЛовский тогда какие?
-George-
Старожил форума
10.06.2011 01:38
KAW.:
-George-:
Так что, для АК АФЛ, нормальное и выгодное предложение \\+ др. оговоренные льготы.
Поподробнее об этом, плиз
Что именно не понятно?
Например, обнуление ввозных пошлин на иномарки для определенных партий, снижение или обнуление НДС и пр...
-George-:
PS Да, это действительно прототип, близкий к серийному борт будет построен не раньше 2-й половины 1212 года, а то и к концу года...
Но даже в этом виде, самолет оказался весьма и весьма достойным...
10/06/2011 [00:34:11]
Как это понять - "близкий к серийному борт"? Армянский и АФЛовский тогда какие?
По сути - это прототипы, т.к. борты с 20-22-го будут существенно отличаться от этих машин, в лучшую сторону, ессно, но и с новым СТ
Как иначе вы можете назвать эти самолеты?
fedor
Старожил форума
10.06.2011 06:25
По сути - это прототипы, т.к. борты с 20-22-го будут существенно отличаться от этих машин, в лучшую сторону, ессно, но и с новым СТ
Как иначе вы можете назвать эти самолеты?
10/06/2011 [01:38:03]
Офигеть, то есть пассажиры- это прототипоиспытатели? Договорился,
умник :)))))) Лучше бы уже молчал.... С такими пиарщиками и врагов
не надо :))))
Ну, не совсем верно называть эти машины несерийными.
Но наблюдая за вводом всех самолетов за последние лет 12, точно могу сказать, что первые партии всегда - всегда! - идут более тяжелыми и с меньшими возможностями, чем заявленные ЛТХ. Часто первые самолеты остаются на лизинге (SQ A-388 и EK A-388). В случае с ANA B-788 заменен не будет, потому что, по заявлению ANA, он удовлетворяет компанию для их конкретных миссий. Хотя только по дальности он "не тянет" 1, 000 миль + MTOW высокий.
Но совершенствование самолета на этапе производства первой серийной серии - это стандарт.
Это относится ко всем: A-330, A-342/343, A-345/346.
Собственно, даже не стоит перечислять.
KAW.
Старожил форума
10.06.2011 10:12
-George-:
Например, обнуление ввозных пошлин на иномарки для определенных партий, снижение или обнуление НДС и пр...
Пока что выгоду имеет только ГСС из-за отказа АФЛ от штрафных санкций.
-George-:
По сути - это прототипы, т.к. борты с 20-22-го будут существенно отличаться от этих машин, в лучшую сторону, ессно, но и с новым СТ
Как иначе вы можете назвать эти самолеты?
10/06/2011 [01:38:03]
То, что дальнейшие машины совершеннее предыдущих - это очевидно. суть моего вопроса была в следующем. Насколько помню, ГСС в начале заявляли, что опытных машин не будет, а сразу пойдёт серия. Причём уже первый ЫЫО будет поставлена заказчику. Естественно, это был примитивный пиар-ход, но он сработал. После его выкатки стали говорить, что серия начнётся с 7-го, который будет клепаться немецкой установкой. Он уже летает у армян. АФЛовский, следовательно, 2-й серийный. Сейчас что - снова всё поменялось? Или у Вас своя собственная классификация?
На новостных порталах пошла инфа о пдписании акта передачи Сухого Аэрофлоту, но там говорят, что первый рейс будет в Питер 16-го к открытию Экономического форума. http://www.vz.ru/news/2011/6/6 ...
Так что ни кудане днется, полетит птичка.
И еще. Летал тут недавно на Ан-148 в Мооскву из Питера на 05 машине. Впечатления очень двоякие. То что свой трап - удобно, салон симпатичный, но кресла неудобные - узкие, но места для ног хватает. Двигатели при запуске и на взлетном режиме ну очень уж сильно воют, видимо сказывается их расположение на против сидящих. В остальном полет как полет, ничего необычного.
Очень интересно будет слетть Аэрофлотом на Сухом, сравнить. Люблю все новое, летал на: Ту 134, 154, 214; Ил 18, 62, 86, 96; Як 40, 42; Ан 24, 26, 32, 148; Боинги 727, 737 классика и НГ, 747-200\400, 757-200, 767-200\300, 777-200\300; Аэрбасы 310, 319, 320, 321, 330-200\300, 340.