(как говорится, главный конкурент зачастую - это старые юзанные изделия этого же класса - вполне применимо в авиа индустрии).
Это конкурент для отрасли, которой нет.
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
| ↓ ВНИЗ |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ← На главную страницу | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
| Реклама на сайте | Обратная связь |
|
|
Кстати, тут отлично видна мудрость консультаций с Боингом - если бы SSJ сел в нишу А-320 он бы сейчас сильно конкурировал с подержанными А-320 и прочими предыдущего поколения. А в нише где он находится - такого парка подержанных самолетов с пустыни не имеется и конкуренция идет с новыми E и CRJ а с новыми он вполне конкурентоспособен.
(как говорится, главный конкурент зачастую - это старые юзанные изделия этого же класса - вполне применимо в авиа индустрии).