(как говорится, главный конкурент зачастую - это старые юзанные изделия этого же класса - вполне применимо в авиа индустрии).
Это конкурент для отрасли, которой нет.
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |
|
Кстати, тут отлично видна мудрость консультаций с Боингом - если бы SSJ сел в нишу А-320 он бы сейчас сильно конкурировал с подержанными А-320 и прочими предыдущего поколения. А в нише где он находится - такого парка подержанных самолетов с пустыни не имеется и конкуренция идет с новыми E и CRJ а с новыми он вполне конкурентоспособен.
(как говорится, главный конкурент зачастую - это старые юзанные изделия этого же класса - вполне применимо в авиа индустрии).