Сегодня 001 исполнил....загрузка невелика, но и не пустой сходил.
Тритон
Старожил форума
26.04.2012 16:40
Ничего нового. Кроме как летать с открытой створкой нельзя.
горын
Старожил форума
26.04.2012 16:45
Трансы вон без лючков летают и ничего....
zeeBeez
Старожил форума
26.04.2012 16:55
Тритон:
Ну как это нельзя, шасси то уже в воздухе убираются. Значит можно (но недолго и/или небыстро). Собственно, если створка закрылась, как я понимаю - дефект себя уже не проявит. Тут есть только вероятность, что створка не закроется во время уборки шасси, но что-то мне не приходит в голову, как это может повлиять на безопасность полета (если только экипаж не заметит, что створка не закрыта и продолжит полет).
Центр комплексирования
Старожил форума
26.04.2012 23:25
2 zeeBeez:
....что-то мне не приходит в голову, как это может повлиять на безопасность полета (если только экипаж не заметит, что створка не закрыта и продолжит полет).
26/04/2012 [16:55:41]
Ошметки разрушеннэх механизмов створки могут залететь в двигатель, могут пробить обшивку..., в районе топливных баков, могут заклинить механизмы выпуска/уборки шасси и.т.д. В авиации мелочей не бывает...
Тритон
Старожил форума
27.04.2012 08:44
2 zeeBeez:
В том то и вопрос, как экипаж это заметит. Только по характерному звуку?
zeeBeez
Старожил форума
27.04.2012 10:28
Центр комплексирования:
Там слишком маленькая скорость, чтобы отлетевшие "ошметки" тяги полетели куда-нибудь, кроме как вниз... И какие там "механизмы" в створке разрушаются? )))
Тритон:
Вроде ктото уже задавал этот вопрос, насколько я понял - да.
Тритон
Старожил форума
27.04.2012 11:06
2 zeeBeez:
так после тяги с увенличением Vпр. и узлы навески щитка начнут разрушаться и щиток деформироваться....
X15
Старожил форума
27.04.2012 11:21
-данный дефект не влияет на безопасность полета-
---
-Там слишком маленькая скорость, чтобы отлетевшие "ошметки" тяги полетели куда-нибудь, кроме как вниз... И какие там "механизмы" в створке разрушаются? )))-
===
Небольшая деталь другого самолета, упавшая вниз, загубила Конкорд.
Небольшая деталь другого самолета, упавшая вниз, загубила Конкорд.
Если Вы внимательно прочтете материалы расследования, там она указана как "наиболее вероятная", но не как безусловно и однозначно установленная причина. В этой (как и в большинстве "нестандартных") катастроф технически невозможно получить гарантированно 100% точный ответ о причинах. В лучшем случае - удается построить не противоречащий всем _известным_ фактам сценарий развития событий. Но известно-то не всё. И вовсе не по причине специального сокрытия (хотя и такое бывает).
KAW.
Старожил форума
27.04.2012 15:25
freeman:
Кто же Вам мог такое сказать, чтобы неисправная машина была выпущена в полет? Кординально внести изменения невозможно ни за день, ни за неделю, кроме металла надо еще внести изменения в документацию, утвердить.
26/04/2012 [13:03:26]
И не факт ещё, что после доработки всё будет в порядке
SIA
Старожил форума
27.04.2012 15:30
И не факт ещё, что после доработки всё будет в порядке
Не надо каркать.
Машина реально нормальная, проблемы в основном "в политесе". Ну и в том, что не получилось сделать вовремя.
KAW.
Старожил форума
27.04.2012 15:42
SIA:
Не надо каркать.
Машина реально нормальная, проблемы в основном "в политесе". Ну и в том, что не получилось сделать вовремя.
27/04/2012 [15:30:32]
Я не каркаю а констатирую факт.
И по-Вашему, это нормальная машина, когда грузчики вдвоём хрен знает с какой попытки люк закрывают, а девки всегда просят ДОПа помочь закрыть дверь?
Михаил_К
Старожил форума
27.04.2012 16:02
KAW.:
SIA:
Не надо каркать.
Машина реально нормальная, проблемы в основном "в политесе". Ну и в том, что не получилось сделать вовремя.
27/04/2012 [15:30:32]
Я не каркаю а констатирую факт.
И по-Вашему, это нормальная машина, когда грузчики вдвоём хрен знает с какой попытки люк закрывают, а девки всегда просят ДОПа помочь закрыть дверь?
Подобным образом начиналась эксплуатация DC-10...
KAW.
Старожил форума
27.04.2012 16:53
Михаил_К:
Подобным образом начиналась эксплуатация DC-10...
И его комплектуха не имел международных сертификатов
SIA
Старожил форума
27.04.2012 21:48
Я не каркаю а констатирую факт.
И по-Вашему, это нормальная машина, когда грузчики вдвоём хрен знает с какой попытки люк закрывают, а девки всегда просят ДОПа помочь закрыть дверь?
Вы всерьез думаете, что так будет всегда ?
Это не "уступ" на полу 104, пофиксят.
KAW.
Старожил форума
27.04.2012 22:19
SIA:
Вы всерьез думаете, что так будет всегда ?
Это не "уступ" на полу 104, пофиксят.
27/04/2012 [21:48:03]
Конечно, доведут. Но первоначально я имел ввиду другое: тягу створок усилили - стало выворачивать кронштейн. Я не злорадствую, просто констатирую, что не всё так просто.
X15
Старожил форума
27.04.2012 22:30
-тягу створок усилили - стало выворачивать кронштейн-
===
Наверняка, конструктора-женщины:))
горын
Старожил форума
27.04.2012 22:35
2 CIA
Если бы это всё проводилось не по "живому расписанию" - да хоть сто лет доводите.....
Santa
Старожил форума
27.04.2012 22:48
to горын:
Если бы не было Ан-148/158/178, можно было бы обсуждать - стоит ли это изделие доводить до чего-либо и когда оно дойдет до намеченных целей.
А так с учетом того, как оно востребовано и потребно на сертифицированных территориях ему правильное место в истории бессмысленных творений.
горын
Старожил форума
27.04.2012 23:47
2Santa:
место в истории бессмысленных творений.
Это значит всенародно объявить о бездарно профуканых ярдах. Вы верите, что кто то из .....
готов пойти на такой шаг ?
радист на борту
Старожил форума
28.04.2012 01:41
Santa:
to горын:
Если бы не было Ан-148/158/178, можно было бы обсуждать - стоит ли это изделие доводить до чего-либо и когда оно дойдет до намеченных целей.
А так с учетом того, как оно востребовано и потребно на сертифицированных территориях ему правильное место в истории бессмысленных творений.
=======
Санта, тут юнцы из ГСС не раз пытались скакать, что старые алкоголики из АНТК Антонова не переключились на новую экономику и "перетяжелили" а "избыточная прочность" как матюг, ну подывымся...
Михаил_К
Старожил форума
28.04.2012 08:46
KAW.:
Михаил_К:
Подобным образом начиналась эксплуатация DC-10...
И его комплектуха не имел международных сертификатов
Сертификат - понятие относительное...
KAW.
Старожил форума
28.04.2012 11:01
Михаил_К:
Сертификат - понятие относительное...
28/04/2012 [08:46:27
Некоторые считают его гарантией качества
Obormot
Старожил форума
28.04.2012 12:37
-тягу створок усилили - стало выворачивать кронштейн-
===
Наверняка, конструктора-женщины:))
===
в смысле конструкторам нравятся мужчины?
так есть другое слово, предельно четко описывающее подобных конструкторов.
особенно часто слышимое от владельцев вазов например.
не то чтобы "женщины", а так... частично :)
X15
Старожил форума
28.04.2012 18:05
-в смысле конструкторам нравятся мужчины?
===
В смысле отсутствия потенции закрыть долгоиграющую промблему:))
AlexFly1981
Старожил форума
30.04.2012 12:13
А Суперджеты в афлоте, тем временем, за апрель уже больше 1000 часов налетали.
ИнжиНИИр
Старожил форума
30.04.2012 13:14
А Суперджеты в афлоте, тем временем, за апрель уже больше 1000 часов налетали.
А шуму то, шуму сколько... Можно подумать, что кругом люди реально переживающие за российскую авиацию, а на деле по постам видно, что каждый кулик своё болото хвалит. Половина писателей переживают за будущее авиапрома из-за границы, оттуда виднее и болеть приятнее. Это напомнило мне юмористический куплет о великом террористе - Ленине, который якобы писал своим товарищам-каторжанам: "Крепитесь, товарищи, мысленно я с вами, а телом в отеле, в Цюрихе".
kserg
Старожил форума
01.05.2012 19:57
To freeman
= Половина писателей переживают за будущее авиапрома из-за границы, оттуда виднее и болеть приятнее.
Не стоит так переживать за Boeing и Airbas. Они себя вполне себя чувствуют. Темп производства больше сотни в месяц, т.е. примерно в таком-же количественном исчислении пополняется парк б.у. со всеми вытекающими.
iouri
Старожил форума
02.05.2012 11:27
Сегодня первый раз был пассажиром SSJ. Честно скажу - ожидал большего. Всю дорогу двигатели подвывали, летели на мой взгляд как-то низко, некоторые детали крыла, такое впечатление, что кувалдой по месту подгоняли. Какое-то тягостное чувство после полета...
Грустный Гоблин
Старожил форума
02.05.2012 12:01
Везёт. А мне уже дважды SSJ заменяли на А-320. Стоит-стоит у назначенного гейта, потом хоп - задержка, Сухого отбуксировывают, чуть погодя - пожалуйте на борт 320-го...
LM Engineer
Старожил форума
02.05.2012 12:04
Приятель недавно рассказывал о своих ощущения. Говорит - меньшего ожидал, а на деле - полный, восторг. Двигатели работали тихо, на приятной ноте, летели быстро и красиво, очень его впечатлила качественная сборка крыла. Чувствовал он себя после полета аки птица, летать тянуло :)
iouri
Старожил форума
02.05.2012 12:16
2 Грустный Гоблин:
Я тоже только с пятого раза попал. То на 319-ый то на 320-ый меняли.
iouri
Старожил форума
02.05.2012 12:22
2 LM Engineer:
Ну каждому свое. Я такого не видел ни на одном из типов, на которых летал.
Может, конечно, я слишком придирчиво отношусь к SSJ. Хотел увидеть конфетку.
iouri
"двигатели подвывали, летели на мой взгляд как-то низко, некоторые детали крыла, такое впечатление, что кувалдой по месту подгоняли"
&
"МГТУ им. Баумана, "инженер-системотехник" АСУ, к.т.н"
Фурсенко торжествует
Грустный Гоблин
Старожил форума
02.05.2012 13:29
Лифт свой пилотируйте... "минус-инженер", поди?
zeeBeez
Старожил форума
02.05.2012 13:40
iouri:
А каким рейсом летели? Можно посмотреть на флайтрадаре, насколько низко.
iouri
Старожил форума
02.05.2012 13:54
2 zeeBeez:
Посмотрел на радаре - нормально летели - 33000. Видно давно я не летал в безоблачную погоду.
AFL2109.
Лётчик
Старожил форума
02.05.2012 20:47
а куда сейчас вообще летают суперджеты? в смысле-география полётов?
kserg
Старожил форума
03.05.2012 00:00
iouri, а фото можете прокомментировать? Где это вы такое снимали?
горын
Старожил форума
03.05.2012 00:21
2Лётчик:
а куда сейчас вообще летают суперджеты? в смысле-география полётов
Из нового- Краков, Днепропетровск, Оренбург и Вильнюс. Вильнюс не мониторил - возможно ещё ходит А.
poletaem
Старожил форума
03.05.2012 00:37
Сегодня был первый рейс в Софию.
Santa
Старожил форума
03.05.2012 00:50
Боинг на свое новое поколение разработал специальный профиль выхода второго контура.
http://www.airliners.net/photo ... Якобы эта конструкция (корона) уменьшает шум на некоторых режимах двигателя.
А это наш достойный ответ сатрапу.
http://s019.radikal.ru/i627/12 ... Специальное рифление плоскости для уменьшения интенсивности отрыва стружки.
Что вы думаете, академиков зря дают?
to горын:
За любовь к правильным машинам ввели надбавку?
:)
горын
Старожил форума
03.05.2012 01:15
2 Santa
У меня любовь только к одной машине - ИЛ96. И симпатия к 148-му.
А эти....терпим ибо "кудаж ты с подводной лодки денисься".
X15
Старожил форума
03.05.2012 01:36
Я такого не видел ни на одном из типов, на которых летал.
===
Делают обычно по нарисованному-компютер разболтался:))
Лётчик
Старожил форума
03.05.2012 07:56
горын:
2Лётчик:
а куда сейчас вообще летают суперджеты? в смысле-география полётов
Из нового- Краков, Днепропетровск, Оренбург и Вильнюс. Вильнюс не мониторил - возможно ещё ходит А.
03/05/2012 [00:21:14]
Молодой
боец
poletaem:
Сегодня был первый рейс в Софию.
Спасибо! А из старых ?
iouri
Старожил форума
03.05.2012 08:03
2 kserg:
А чего здесь комментировать. Я не знаю как крепится эта панель, и не знаю почему в местах крепления её повело. Просто показалось немного странным. Фото из окна в полете. Вильнюс-Москва.
26/04/2012 [12:49:15] А как определяется данный дефект в воздухе?
26/04/2012 [15:43:32] Если бы ...........
Вы узнали что-то новое? =) Не поделитесь?