Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Авианова в Тюмени

 ↓ ВНИЗ

123

Алекс72
03.02.2011 12:24
Добрый день,

На сайте Авиановы ведется продажа билетов на рейсы из Тюмени до Сургута и Москвы. Но вот есть офф. отказ аэропорта на их обслуживание:

http://www.tjm.aero/index.php? ...

ОАО «Аэропорт Рощино» предупреждает авиапассажиров о том, что в сети Интернет и через агенства воздушных сообщений ведется продажа авиабилетов на рейсы авиакомпании «Авианова» из Тюмени в Сургут и в Москву , которые не могут быть выполнены.

Выполнение рейсов не согласовано с аэропортом, рейсы не зарегистрированы в центральном расписании. У авиакомпании «Авианова» отсутствуют заключенные договора на наземное обслуживание в аэропорту Тюмени. Договор и не может быть заключён ввиду того что Федеральным агенством воздушного транспорта (Росавиация), исходя из прочностных характеристик покрытий аэродрома Рощино, введено ограничение на приём/выпуск воздушных судов типа А320 с массой более 69 тонн— не более одного самолёта-вылета в сутки. (А/К"Авианова" подала заявку на выполнение рейсов на ВС А320 массой 77 тонн )

На сегодня авиакомпания «Аэрофлот» выполняет ежедневный рейс в Тюмень(Рощино) на ВС А320 и данная квота уже использована.(С августа 2009 года)

В авиакомпанию «Авианова» 01 февраля 2011 г. направлен официальный отказ в приёме и обслуживании ВС в аэропорту «Рощино».



Хммм...мне интересно - причем здесь прочностные характеристики?) Взлетная масса Ту-154 (не говоря уже о Ил-86) превышает 100 тонн. Тем не менее - никаких ограничений на их прием нет)
Massovik
Старожил форума
03.02.2011 14:20
Про АCN/PCN что-либо слыхали?
and2000
Старожил форума
03.02.2011 14:43
Не думал что в Рощино такая лоховская полоса.

Алексу:
Ту154 имеет больше колес на основных стойках и давление меньше создает.
KOSTYA
Старожил форума
03.02.2011 15:08
А в Нове есть спецы?Или как практически везде манегеры из коммерческой службы рулят, которым пох нотамы и прочая "лабуда" вроде ацн/пцн....Я ещё более разочаровался в профессионализме персонала данной компании...хотя о чём это я?!
Alexx72
Старожил форума
03.02.2011 16:14
странно все это
Тюменский
Старожил форума
03.02.2011 17:03
аминь
KOSTYA
Старожил форума
03.02.2011 17:06
Так кто их туда звал, там УТА и АФЛ....
Alexx72
Старожил форума
03.02.2011 18:15
а ведь билеты продают до сих пор, что то тут нечисто.
Возможны варианты:
03.02.2011 19:09
Alexx72:
а ведь билеты продают до сих пор, что то тут нечисто.
03/02/2011 [18:15:25]

1)Продажу начали по команде маркетологов(не к ночи будут помянуты)Юещё не утреся всё;
2)Надеются ещё договориться с ЮТАми и АФЛ;
3)Включили "дурачка" и продают-судя по откликам, сдать билеты очччень проблематично
Alexx72
Старожил форума
03.02.2011 19:36
Возможны варианты::2)Надеются ещё договориться с ЮТАми и АФЛ;

чтоб АФЛ в дни полетов Авиановы на Тюмень а-319 ставили или ссж))))
Возможны варианты.
03.02.2011 19:51
Alexx72:
чтоб АФЛ в дни полетов Авиановы на Тюмень а-319 ставили или ссж

ссж-предпочтительнее.:)))

Alexx72
Старожил форума
03.02.2011 21:03
Возможны варианты: пусть сами разбираются, посмотрим что будет 9 апреля)))
Тюменский
Старожил форума
03.02.2011 21:27
регулярно мотаюсь в сургут, мне бы авианова на рейсе тюмень-сургут была бы спасением
Возможны варианты.:
03.02.2011 22:03
Тюменский:

регулярно мотаюсь в сургут, мне бы авианова на рейсе тюмень-сургут была бы спасением

Вот с "регулярностью" на Нове то как-то :)))
Пассажир Лёха
Старожил форума
03.02.2011 23:39
Авианова - не компания! Не партнёр
Алекс72_1
04.02.2011 03:50
ВПП ВПП ВПП
Аббревиатура ИВПП 12/30 ИВПП 03/21
Класс ВПП Б Б
Размеры 2704 x 50 3003 x 45
Макс взлетн. вес ВС 190 190
PCN 42/R/C/X/T (смешанное) 63/R/C/X/T (смешанное)
Магн. курс посадки 121/301 34/214
Покрытие ВПП Асфальтобетон Цементобетон
ССО ОМИ, без категории ОВИ-1


PCN для Рощино 63, что достаточно велико (64 для всех типов самолетов?) Так почему ограничения?
and2000
Старожил форума
04.02.2011 06:24
Честно говоря, странные ограничения.
Осенью летал на 737-800 в египет. Самолет был забит 189 мест, время в пути больше 6 часов, думаю была почти максимальная взлетная и ничего страшного.
В Тюменской области кроме дураков и дорог ест еще две - Ютэйр и Ямал.
Хапуги еще те, к сожалению, думаю Авианове не удастся сюда влезть.
Эх, летали бы они в Салехард тыщи за полторы-две хотя бы даже в одну сторону ))
Тюменский
Старожил форума
04.02.2011 09:09
ил-96 и ан-125 садятся и ничо. нормально
Alexx72
Старожил форума
04.02.2011 09:29
в Рощино Юты командуют , вот и дал команду тов-щ Мартиросян не пускать нову, Поляков и не пускает всеми правдами и неправдами.
Крылов Иван Андреич
04.02.2011 13:13
2 and2000, Alexx72

Погавкайте анонимно на больших пацанов, коль жизнь не сложилась :)
Кстати, в Тюмень "великолепно" летает уже один горемыка-лоукостер - СкайЭкспресс. Любители халявы уже по достоинству оценили! И никакие Мартиросяны, Крюки и Поляковы мараться об эти отбросы не будут, чтобы их еще и "не пускать".
Что-то я на халявоискателей многа букаф истрател...
Алекс72_2
04.02.2011 14:51
2:Крылов Иван Андреич:

Читайте внимательно тему!

Конечно, Ютейр здесь не причем. Цена 14 тыщ до Сургута (в оба) конца полностью устраивает все население области.

Но почему такая кривая отмазка? И если это не отмазка, то как соотнести PCN 63 ВПП и допуск на посадку только одного а320 в сутки?
Alexx72
Старожил форума
04.02.2011 16:17
Крылов Иван Андреич: сам то кто? басня у тебя не получилась...
лаешь тут ты))))
и про то что "кстати" в тюмень летает без вас знаю
правда глазки колет?так всегда бывает..
а поляков есесно не будет мараться...старый ужо дедушка(70 с лишним) и что ему скажут то и будет делать...а какие в рощино дела происходят многие знают.пусть расскажут если захотят.
ps мне на тебя не жалко букаф)))) гафкай дальше
Авиация
05.02.2011 00:09
Опять всякая шкурка на чл@не на уважаемых людей расбрехалась! Ты, чудо 72 года рождения, что полезного в жизни сделал, чтобы Полякова и других чернить?
Вот, блин, уроды!
Не нравятся цены - возьми кредит в банке, купи самолет, найми народ и летай по цене плацкартного вагона. Профессора все в приглядку. Пока у нас народ не будет ценить чужой туд, так и будем в 3, 14зде сидеть.
Крылов Иван Андреич
05.02.2011 00:14
Это гнусные тролли, Авиация, не корми их. Они любят анонимно тявкать на великих, а самих дома жена бьет :)
Alexx72
Старожил форума
05.02.2011 07:11
на онанимном форуме одни онанисты под никами то какими Авиация и Крылов - клоуны )))) хоть не позорили бы эти славные имена!
еще пишите)))
rainbow700
Старожил форума
05.02.2011 15:04
не пускают с массой 77 и не надо, будут летать с массой 69, все равно заправляться))))
and2000
Старожил форума
05.02.2011 21:57
Крылов Иван Андреич:
Большие пацаны это Мортиросов, Поляков и Крюк что ли?
Абалдеть!!! Несомененно это очень эффективные менеджеры


Тюмень город маленький и что то говорить об их гениальности просто смешно.
Тюменский
Старожил форума
06.02.2011 10:45
6700 до сургута в один конец на кую я вертел
Троллевед
06.02.2011 12:58
Слетелись, неудачнички!!!

Ты, чудо - Alexx72, да и ты - and2000 анонимно поносить известных в маленьком городе Тюмени людей - чисто пит@раздическая наклонность.
Тем более, что открыто вы этого никогда не сделаете, потому что ваш удел - трусить и страдать по поводу жизни, которая пошла собаке под хвост :-(
А еще такие ссыкуны в детстве мучают кошек, а многие еще и писают в постель и спят при включенном свете :)))
Какие же мы музжественные!
MMK
Старожил форума
06.02.2011 14:30
Никто Авианове в Тюмени не мешает - это не отмазка, а экспертное заключение соответствующего НИИ - обслуживание А320 суммарно не более одного самолето-вылета в сутки: т.е. можно 1 января принять 365 рейсов на А320 и больше до конца года принимать нельзя или можно каждый день, но тока по 1 рейсу.
У нас в МурмАнске такая же хрень: к осени окончательно доделают полосу и тоже можно будет принимать А320-е, сейчас нельзя. Правда у нас можно будет обслуживать до десяти А320 в сутки. А вот 737-800 тока 1 раз в день (у него PCN еще выше, чем у 320-го). Тоже ситуевина нехорошая: 737-800 уже в Мурманск летает (чартеры "Оренэйр") + 800-е в скором времени появятся у нескольких компаний, включая ЮТ, летающий в МурмАнск. Опять будет битва за разрешение кому можно отдать один самолето-вылет а кому нет. Причем реконструкция полосы тока завершилась, а следующая хрен знает когда: может через 10 лет, а может через 15. О чем думали!???

Регулярность Ская в Тюмени - полный ппц. А ппц с регулярностью связан с низкой загрузкой. Скай старается выполнять рейсы по расписанию в первую очередь те, на которых больше загрузка. В Тюмени народ Скаем не летает, потому что Скай постоянно задерживается, а задерживается Скай потому что загрузка маленькая. Замкнутый круг.
Из ЮТэйр
06.02.2011 14:42
Мальчики, не ссорьтесь!

Какая нах разница ЮТэйр будет летать в Тюмень или Сургут еще одна компания или не будет. И туда, и туда летают все, кому не лень: и ЮТэйр, и Аэрофлот, и S7, и разные прочие Колавиа и СкайЭкспрессы. Летали и Ямал, и Трансаэро, и еще куча компаний, которые сами и бросили. Авианова и Скай - это не враги, а помощники! они сначала за 3 рубля показывают нелетавшим пассажирам, что летать - это здорово. Впоследствии, когда они по понятным причинам начинают спотыкаться, эти новоявленные авиапассажиры переходят с радостью на традиционные компании, а незадачливые "лоукостеры" поднимают следующий пласт потенцальных пассажиров.
Пока отечественные "лоукостеры" генерят только беспросветные убытки, они нашим традиционным авиакомпаниям страшны, как наша таможня контрабандистам.
MMK
Старожил форума
06.02.2011 14:45
Тюменский:

регулярно мотаюсь в сургут, мне бы авианова на рейсе тюмень-сургут была бы спасением

==========

А320 между "областью" и "райцентром"))) По-моему в России такого больше нигде нет?
MMK
Старожил форума
06.02.2011 14:51
Из ЮТэйр

Авианова и Скай - это не враги, а помощники! они сначала за 3 рубля показывают нелетавшим пассажирам, что летать - это здорово.
=====

Полностью согласен с предыдущим оратором. Чем больше конкурентов, тем интересней. А монополизм до добра никого не доводил. Пример - "Пулково", важные такие были: "Наша авиакомпания в рекламе не нуждается", а как тока аэропорт Пулкого "открыли", отсоединив от авиакомпании так они сразу и сдулись.
Alexx72
Старожил форума
06.02.2011 16:27
Троллевед: так засветись и встретимся обсудим все вопросы по поводу твоих проблем
Троллевед
06.02.2011 18:37
А я говном прилюдно никого не поливал, чтобы светиться. Ты со своим клоном-and2000 фамилии называешь, ты и обзовись, а потом посмотрим, у кого какие проблемы, неудачник.
Авпассажир
Старожил форума
06.02.2011 19:26
2 Крылов Иван Андреич
Славно вы про любителей халявы... Т.е. я правильно понял, что при выборе услуг/покупок вы выбираете то, что дороже при прочих равных, дабы не прослыть халявщиком? Как в том анекдоте про новых русских - типа я такой же галстук в соседнем магазине в три раза дороже купил?? Чтож, рад за вас, только даже в нашей области далеко не все могут себе позволить перелет Тюмень-Сургут за 6-9 тыр. Многие экономят совсем не по причине жадности или любви к халяве.

ММК: А320 между "областью" и "райцентром")))
Если чо - это расстояние такое же, как от Питера до Москвы. Там и Ту-154 летают и не обламываются. И многие с удовольствием пересядут на самолет по цене поезда, в т.ч. вахтовики, коих тысячи ездит поездами.

обслуживание А320 суммарно не более одного самолето-вылета в сутки
На счет этого - не знаю, но своими глазами видел 2 А-32х не то, что в один день, а в одно время - АФЛ и С7 стояли себе, весело потрескивая вариометрами


Alexx72, давай без крови ))))
джеймс бонд
Старожил форума
06.02.2011 20:07
Господа Товарищи! В этом месяце Нову покидает 70 бортпроводников и 14 летчиков (КВС или вторых не скажу).Кто на больничных, а кто просто забил и две недели высиживает. Кто возить будет? Какая Тюмень? Какой Сургут? Вы на их отмены посмотрите! У них состава нет уже!
and2000
Старожил форума
06.02.2011 20:16
Троллевед: оно и очевидно что ты эксперт по Троллям, раз так их защищаешь.

Что изменится если обнародовать имя, Ютэйр и Ямал понизит цены до вменяемых?

Лично Алекса72 лично не знаю, но полностью с ним согласен.
Авпассажир
Старожил форума
06.02.2011 20:53
Я знаю Алекса72. Хороший человек.
На самом деле, какая разница - называть компании или фамилии? Кто в теме - тот поймет, а кто нет - так ему и не надо. В контексте темы - ну никакой разницы как называть. Или названные люди не оказывают влияние на решения управляемых ими компаний? Они - просто - уважаемые люди?
Alexx72
Старожил форума
06.02.2011 21:38
Авпассажир: ну вот! хоть заглянул сюда, согласен полностью по всем трем пунктам!
а по четвертому....
тут про кровь и нет речи....тут чем то воняет))))))
троль тут с разными никами постит вот он и .....того)))
а фамилии эти и так все знают даже если бы их никто не озвучил. и так все понятно.

и вобще чего это я троля кормлю?
Авпассажир
Старожил форума
06.02.2011 21:53
Ерунда, не заморачивайся.
Про массы - что-то я ничего не понял. Вроде А - не такие уж и тяжеловесы. А как же 757 или те же 154? И Ил-76 частенько стоит на дальней стоянке. Так или иначе, а все это частенько прилетает-улетает, и ничего. А если вынужденная с утра- регулярные рейсы на стуки отменят? Или скажут-падайте, к нам аэрофлот должен прилететь? Поясните кто знает
Alexx72
Старожил форума
06.02.2011 22:19
Авпассажир:я спокоен совершенно...)))
а про массы что то замудрено, но вот когда аэрофлот начал летать в тюмень джепсен на форуме выкладывал информацию о сертификате по приему в.с типа Airbas и вроде там было написано что они могут A 321 принимать раз в сутки, а все остальные A-319, A-320 без ограничений если я не ошибаюсь ...
and2000
Старожил форума
07.02.2011 08:06
Авиапассажиру:
Если объяснять просто: у Ту154 и Боинга 757 больше колес на основной стойке шасси, при посадке и взлете давление на бетон ниже, хотя они и тяжелее сами по себе, чем а320 и б737
ИМХО все это мало относится к реальности, просто проплаченные троли делают свою работу, а именно не допускают другие ак на Тюменский ВНУТРЕННИЙ рынок, который по потокам даст фору и рейсам на Москву.

Смотрим ценники по яндексу просто Ютэйр Москва-Самара 1, 5 часа лету - 4200 на 737-500, аналогично Тюмень-Вартовск - 8700 на суржике, поезд 2500 - и это целый состав ежедневно

Учитывая доходы северян при ценнике в 2500-3000, поезд был бы пустым, и можно было бы два боинга гонять в день.
Но кому это надо
Alexx72
Старожил форума
07.02.2011 08:32
and2000: я тут смотрю . удобнее чем яндекс для меня, http://mmd.ru.momondo.com/

Но кому это надо..
-------
неужели получается кому-то не надо увеличивать пассажиропоток? аэропорт должен быть заинтересован в увеличении перевозок , и авиакомпании тоже не в проигрыше)))
а может на таких направлениях где достаточно конкурентов ценник на билет занижен засчет завышенного ценнника на монопольных направлениях....

может кто то грамотно тут ответить сможет на эти вопросы?
Алексс_72
07.02.2011 08:41
Ладно, переформулирую вопрос изначальный: в Тюмени у полосы PCN 63, у всех аэробусов и боингов для данного типа полосы R/C/X ( за исключением 747-100) ACN ниже.

Так откуда ограничения берутся?

2Alexx72: а ты можешь этот сертификат скинуть?
Авпассажир
Старожил форума
07.02.2011 09:11
аnd2000, я понимаю абсолютно все. Кстати, меня умиляет рейс Нижневартовск-Ханты-Мансийск. 400 км за 12 (двенадцать) тысяч. Так что авианова будет очень кстати. Между прочим, все помнят цены ЮТ до и после появления Ская, потом - С7 закрепило. Могу напомнить- три года назад цена в экономе доходила до 9 тысяч. Меньше, чем за 6 тарифов не было. Сейчас за 4 улететь вполне реально. Летом перед вылетом купил за 5 с небольшим.
Я в предыдущем посте интересовался ситуацией без привязки к данному случаю, про такие правила никогда не слышал. Непонятно тогда, как в один день прилетает А-320 и Б-738 с посадочной 65 т и так же двумя колесами на основных стойках. И пример с вынужденной посадкой тоже непонятен.
Хотелось бы услышать мнение специалистов на вторую часть и тех, кто здесь громко кричал - на первую. Только без лишних эмоций.
Alexx72
Старожил форума
07.02.2011 10:24
Алексс_72: мне его взять негде, тут на форуме есть товарищ под ником Jeppesen , он постил в 2009 году информацию по сертификату...
Не Джепсен
07.02.2011 10:37
Горбунова ещё не уволили? Ходили слухи будто Миргородский правит балом.
and2000
Старожил форума
07.02.2011 10:40
Alexx72:
Ценник на Самару не занижен, просто там куча конкурентов летает. Не поднять, как в республике Коми народ пугали.

Аэропорту на количество паксов плевать если его директор получает откат за препятствия к допуску лишних ак. У Ютов мощные связи в ХМАО, у Ямала вообще безграничные в ЯНАО.
О том что летом люди могут вылететь спокойно на юга чуть ли не по указке губера знают многие. И сами не справляются и другим не дают.

У нас такие решения решаются на уровне у кого длинее и толще кошелек и связи. Писиэны тут не причем.

Пегас гоняет 738 ибо у местных нет бортов, способных лететь 6, 5 часов до Египта, старье 735 не тянет, поэтому они здесь, был бы аналог у Ютов, Ямала, Оренэйром и не пахло бы.

Все это к сожалению очень старая песня....
Alexx72
Старожил форума
07.02.2011 11:15
and2000: ну да...если в Рощино аэропортовые службы зарплату получают в ЮТ , и отдел кадров у них общий.....
123

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru