Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Авиация (и не только) во Второй Мировой войне

 ↓ ВНИЗ

1..8910..110111

neustaf
Старожил форума
28.01.2011 17:23
http://ssam63.ucoz.ru/publ/ehk ...




двигатель впереди, как у Меркавы
Михаил_К
Старожил форума
28.01.2011 18:18
Командер с работы:
Мне вот одно непонятно во всех источниках по Т-34М указано, что двигатель стоял поперёк корпуса, а на разрезах он установлен вдоль.

Под индексом А-43 было два разных танка, отсюда разночтения.

По моему проект танка Т-34М (он же А-43), который во всех изданиях приводится как окончательный вариант модернизированной тридцатьчетверки (в статьях и книгах как правило даются фото деревянной модели и чертежи), который должен был пойти в серию летом 1941 года, не является таковым. Это проект машины, рассматриваемый в апреле 1941 года макетной комиссией, но не утвержденный для серийного производства. У него броня 45 мм. и вес на почти тонну меньше чем у Т-34 обр. 39 г. А вот о танке с усиленной до 60 мм броней и двигателем поперёк (т.н. Т-34М вариант Б) нет ничего.

Второй проект А-43/Т-43 - 1943 год, его даже в серию хотели запустить...

В плане серийное производство Т-34М намечено на 1942 год, в 1941 году только малая серия в четвёртом квартале.

Ну не знаю. Вот из постановление СНК и ЦК ВКП(б) от 5 мая 1941 г.:
1. Утвердить Наркомсредмашу на 1941 год план производства: а) танков Т-34 в количестве 2800 штук, в том числе по заводу №183 - 1800 штук и по СТЗ - 1000 штук."

4. Обязать Наркомсредмаш т. Малышева и директора завода №183 т. Максарева обеспечить в 1941 г. выпуск 500 штук улучшенных танков Т-34 в счет программы, установленной настоящим постановлением."

Так, что программа - 2800 Т-34 из них 500 Т-34М (Если конечно не игнорировать "решения партии и правительства")

Под рукой нет книги, но "улучшенные Т-34" в постановлении - текущая модернизация (боеукладка, конструкция носовой части, упрощение технологии и т. д.). Далее, опытный Т-34М должен был быть готов к июлю 1941 года. Добавляем время на испытания, подготовку производства и смежников, итог - четвёртый квартал вырисовывается при самых радужных настроениях.

А в статье по ссылке убивает первая фраза - "Проект Советского тяжелого танка А-44". Он никогда не был тяжёлым...
Михаил_К
Старожил форума
28.01.2011 18:26
neustaf:
http://ssam63.ucoz.ru/publ/ehk ...

двигатель впереди, как у Меркавы

Его часто называют Меркава Морозова или Меркава 1941 года, но она была очень далека от реализации...
Командер.
Старожил форума
28.01.2011 19:33
Так, что программа - 2800 Т-34 из них 500 Т-34М (Если конечно не игнорировать "решения партии и правительства")

Под рукой нет книги, но "улучшенные Т-34" в постановлении - текущая модернизация (боеукладка, конструкция носовой части, упрощение технологии и т. д.).

Вот текст постановления:
http://www.pseudology.org/razb ...

Обратите внимание на п.2. Если это не Т-34М то уж я и не знаю, что это. К тому же везде написано, что работы по улучшему Т-34 (А-41) практически не велись.
Михаил_К
Старожил форума
28.01.2011 19:47
2 Командер.: Спасибо за подсказку, но реально Т-34М должны были стать массовыми в 1942 году.
Кроме того, опыт исполнения предыдущих постановлений не вызывает уверенности, что это постановление можно было выполнить или качество Т-34М соответствовало бы требуемому при таком объёме производства.
Беда Т-34 в том, что он многое сохранил от БТ, а отдельные неудачные решения дожили до Т-55.
Командер.
Старожил форума
28.01.2011 21:30
То Михаил К.

Справедливости ради надо сказать, что военные неоднократно пытались свернуть приёмку Т-34 обр. 40 года из-за его многочисленных конструктивных недостатков. У промышленности было конечно же своё мнение. В результате всех споров и родилось упомянутое постановление СНК и ЦК.
Михаил_К
Старожил форума
28.01.2011 22:13
Командер.:
Справедливости ради надо сказать, что военные неоднократно пытались свернуть приёмку Т-34 обр. 40 года из-за его многочисленных конструктивных недостатков. У промышленности было конечно же своё мнение. В результате всех споров и родилось упомянутое постановление СНК и ЦК.

А если к этому добавить проблемы с КВ и отсутствие явных сроков запуска Т-50 из-за отсутствия оборудования, то имеем в остатке в приемлемом состоянии только танки старых типов. Притом только Т-28 более-менее соответствует новым условиям. Такая безрадостная картина.
Командер.
Старожил форума
28.01.2011 22:30
Такая безрадостная картина.

"Москва не сразу строилась". Думаю постановление мая 1941 г. вполне адекватно сложившейся ситуации.

Помню как меня поразил А-44 смелостью замысла. Он помоему современней танков состоящих на вооружении сейчас. Степень унификации между "лёгким", "средним" и "тяжёлым" танком феноменальна - практически одна и та же машина. А какие перспективы по превращению его в САУ!
Особенно если сравнить с этим монстром: http://www.tankinfo.ru/Country ...
Михаил_К
Старожил форума
28.01.2011 23:16
Командер.:
Помню как меня поразил А-44 смелостью замысла. Он помоему современней танков состоящих на вооружении сейчас. Степень унификации между "лёгким", "средним" и "тяжёлым" танком феноменальна - практически одна и та же машина. А какие перспективы по превращению его в САУ!
Особенно если сравнить с этим монстром: http://www.tankinfo.ru/Country ...

Идея Морозова реализована в САУ, а основную часть танков во-всём мире делают по классической схеме. Это называется основной танк, таким был на момент создания Т-28. С тяжёлыми танками злую шутку сыграла "зимняя война", наши стратеги забыли о специфике боевых действий на фоне успехов тяжёлых танков.
Добрый Э-эх
Старожил форума
28.01.2011 23:59
Танк Т-43( первый вариант) был разработан под руководством Морозова на заводе в Нижнем Тагиле в мае-июле 1942 года, опытный образец проходил испытания с декабря 1942 по апрель 1943.
Т-43 (второй экземпляр)- три опытных образца прошли заводские испытания в мае-июне 43-ого.
Рассматривался вопрос о принятие его на вооружение, но с связи с широко развернувшейся работай по созданию Т-34-85, работы по Т-43 были прекращениы.
Командер.
Старожил форума
29.01.2011 00:04
То Добрый Эх

Сейчас речь не про Т-43 а про Т-34М (А-43) их в принципе только похожая башня и объединяет.
Добрый Э-эх
Старожил форума
29.01.2011 00:11
Мне вот одно непонятно во всех источниках по Т-34М указано, что двигатель стоял поперёк корпуса, а на разрезах он установлен вдоль.

Поперек на Т-44, на Т-43 двигатель стоял вдоль продольной оси корпуса.
Командер.
Старожил форума
29.01.2011 00:15
То Добрый Эх

Сравните:
Т-34М:
http://tank-t-34.blogspot.com/ ...

Т-43
http://www.tankinfo.ru/Country ...
Добрый Э-эх
Старожил форума
29.01.2011 00:19


праворукий Т-34 это - Т-43
Поручик
Старожил форума
29.01.2011 00:21
У Т-28 существующая пушка не могла бороться с танками противника.
Добрый Э-эх
Старожил форума
29.01.2011 00:34
Командер.:
Понял.


Т-34М обр 1942года выглядит иначе, чем на том сайте.Катки от Т-34, но это обр 1942. Т-43 первый вариант очень похож на него (на Т-34М обр 42).
Добрый Э-эх
Старожил форума
29.01.2011 00:34
Командер.:
Понял.


Т-34М обр 1942года выглядит иначе, чем на том сайте.Катки от Т-34, но это обр 1942. Т-43 первый вариант очень похож на него (на Т-34М обр 42).
Drejtori
Старожил форума
29.01.2011 01:08
Поручик:

У Т-28 существующая пушка не могла бороться с танками противника.

Разные пушки стояли. Л-10, так вполне. Но ведь эту тему можно было развивать:

http://pics.livejournal.com/al ...
http://pics.livejournal.com/al ...

Или примерно вот так (труды современных "альтернативщиков"):

http://s50.radikal.ru/i130/090 ...
elplata
Старожил форума
29.01.2011 09:42
Александр Булах:
Валера, я всё ещё жду аргументов от тебя по поводу количества немецких бомбаридировщиков перед операцией "Багратион".

Пожалуйста:
"6-й воздушный флот генерал-полковника риттера фон Грайма, штаб которого располагался в Прилуках, в начале июня 1944 года располагал 1 -й авиационной дивизией генерал-майора Фукса (базировалась в Бобруйске) и 4-й авиационной дивизией генерал-майора Ройса (базировалась в Орше). В 1-ю авиационную дивизию входили 1-я эскадрилья 1-й штурмовой эскадры и 1-я эскадрилья 51-й истребительной эскадры. Обе базировались в Бобруйске. [306]

В 4-ю авиационную дивизию входили 3-я эскадрилья 1-й штурмовой эскадры (в Полоцке), 3-я эскадрилья 51-й истребительной эскадры и 1-я эскадрилья 100-й ночной истребительной эскадры (обе базировались в Орше).

В это время в воздушном флоте не было ни одного бомбардировочного соединения, так как предусмотренные для действий на центральном участке восточного фронта бомбардировочные эскадры находились на переформировании. За него отвечал 4-й авиационный корпус генерал-лейтенанта Майстера в Бресте. В мае должны были быть сформированы следующие соединения (которые не были боеспособны и в начале русского наступления):

3-я бомбардировочная эскадра (Барановичи),

4-я бомбардировочная эскадра (Белосток),

27-я бомбардировочная эскадра (Барановичи),

53-я бомбардировочная эскадра (Радом),

55-я бомбардировочная эскадра (Люблин),

2-я ночная штурмовая группа (Тересполь),

эскадрилья дальней разведки 2/100 (Пинск),

4-я группа ближней разведки (Бяла Подляска)...."
http://militera.lib.ru/h/haupt ...

Заметь, я даю ссылку.
Ты же, напротив, совершенно без ссылки написал следующее:
"Вот ещё. Правда теперь прицельно:

Kampfgeschwader 27 "Boelcke"
штаб - Кросно (это Польша), в строю - 1 He111H-16
1-я группа - Кросно, в строю - 42 He111H-20
2-я группа - Кёнигсберг, в строю - 15 He111H-20
3-я группа - Мелец (это тоже Польша), в строю - 37 He111H-20
4-я группа - Кёнигсберг, в строю - 2 He111H-5, 12 He111H-6, 1 He111H-9, 2 He111H-10, 2 He111H-11, 30 He111H-16, 7 He111H-20, 1 He111P-1, 1 He111P-2
14-я эскадрилья (подчинена напрямую штабу эскадры Kampfgeschwader 27) - в Кросно, в строю - 15 He111H-16
ВСЕГО мы тут имеем 160 Не111 в одной единственной 27-й бомбардировочной эскадре "Больке", названной в честь немецкого аса и командира Первой Мировой войны.
БУКОВКАМИ: СТО ШЕСТЬДЕСЯТ БОМБАРДИРОВЩИКОВ.

А в Kampfgeschwader 4 "General Wever" - СЕМЬДЕСЯТ ШЕСТЬ.

ИТОГО УЖЕ 236 одних только Не111.
БУКОВКАМИ ДЛЯ ТУПОГО ВАЛЕРЫ-ЭЛЬПЛАТЫ: ДВЕСТИ ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ "ХЕЙНКЕЛЕЙ-111"!

А были ещё Ju88 и Ju188, и даже, страшно подумать, гигантские Не177!"

elplata
Старожил форума
29.01.2011 09:51
Увеличение количества заходов, это подтверждение не умения лётчиков и их командиров.
Тут без вариантов.
Заходов должно быть минимум, при максимуме ущерба противнику.

Ага... Особенно когда у тебя разнообразное оружие на борту. С разными баллистическими хараткристиками, различающимися в разы и даже порядки!
Именно за это и ругали лётный состав, потому что не зная толком что к чему при заходе на цель давили на всё сразу...

Блин, Саша, характер целей всегда разный, а это значит, что способ атаки так же всегда разный.
Если мы берём два самолёта поля боя, Ил-2, и Ю-87, то так же надо учитывать, их лётные и технические характеристики, систему связи и управления, натренированность лётного состава.
Но, есть непреложное правило (Закон)для авиации : Минимум атак, при максимуме ущерба для противника.
Александр Булах
Старожил форума
29.01.2011 11:27
elplata:

Заметь, я даю ссылку.
Ты же, напротив, совершенно без ссылки написал следующее:
"Вот ещё. Правда теперь прицельно: ...

Валера, информация которую ты привёл, чрезвычайно поверхностна и не полная. Объясняется это тем, что данная книга писалась в разгар "холодной войны" (конец 70-х – начало 80-х годов), когда надо было показать, что русские умеют воевать только при численном перевесе. К тому же автор - офицер Вермахта, а не Люфтваффе! Да и в то время (начало 80-х) в научном обороте находилось не так уж много информации о Люфтваффе. У меня на полке стоят книги того времени, где даже ЗАПАДНЫЕ авторы путаются в нумерации немецких авиачастей. О таких тонкостях как дислокация на определённый период вообще говорить в большинстве случаев не приходилось.

По тексту, приведённому тобой, можно сразу задать автору ряд критических и весьма неприятных вопросов, показывающих уровень его компетенции в отношении Люфтваффе.
Ну, вот смотри, цитата:

«В 1-ю авиационную дивизию входили 1-я эскадрилья 1-й штурмовой эскадры и 1-я эскадрилья 51-й истребительной эскадры. Обе базировались в Бобруйске.
В 4-ю авиационную дивизию входили 3-я эскадрилья 1-й штурмовой эскадры (в Полоцке), 3-я эскадрилья 51-й истребительной эскадры и 1-я эскадрилья 100-й ночной истребительной эскадры (обе базировались в Орше).». Конец цитаты.
Александр Булах
Старожил форума
29.01.2011 11:29
2 elplata:

Сразу могу сказать, что перечень частей, указанный автором, входивших в состав 1-й и 4-й авиадивизий далеко не полон.
Фактически автор хочет убедить читателя в том, что в составе двух авиадивизий (1-й и 4-й) насчитывалось всего четыре эскадрильи! Положа руку на Фаберже, ответь, ты в это веришь? Если да, то ты очень слабо представляешь себе ситуацию с 6-м Воздушным флотом Люфтваффе.

В реальности, в 1-ю авиадивизию Люфтваффе наряду с 1-й эскадрильей 51-й истребительной эскадры входили (по состоянию на 1 июня 1944 г.):

Штаб Jagdgeschwader 51 "Mölders" со штабным «штаффелем»
Дислокация – Тересполь, в строю – 4 Bf109G-6, 10 FW190A-5 и 8 FW190A-6. В течение месяца получены 1 Bf109G-6 и 6 FW190A-6.

1-я группа 51-я истребительной эскадры (оригинальное обозначение - I/JG51)
Дислокация – Орша, в строю – 40 Bf109G-6. В течение месяца получены 5 Bf109G-6.

3-я группа (III/JG51)
Дислокация – Тересполь, в строю – в строю – 40 Bf109G-6. В течение месяца получены 3 Bf109G-6.


Schlachtgeschwader 1
Штаб - 1. Flieger-Division
Дислокация - Biala-Podlaska (Польша), в строю – 6 FW190F-8.

1-я группа (I/SG1) - 1. Flieger-Division
Дислокация - Biala-Podlaska, в строю – 39 Ju87D-5. В течение месяца получила 2 Ju87D-5

2-я группа (II/SG1) – входила в состав 4. Flieger-Division
Дислокация – Wilna (Вильнюс), в строю – 32 Ju87D-5 и 12 FW190F-8. В течение месяца получила 36 FW190G-3 и G-8.

3-я группа (III/SG1) – 1. Flieger-Division
Дислокация – Radzyn (это Польша), в строю – 12 FW190F-8, 3 FW190G-3 и 33 FW190G-8/

10.(Pz)/SG1 (отдельная противотанковая эскадрилья, подчинялась напрямую штабу эскадры) - 1. Flieger-Division
Дислокация - Biala-Podlaska, в строю – 2 Ju87D-3, 10 Ju87D-5, 4 Ju87G-1 и 4 Ju87G-2. В течение месяца получила 2 Ju87D-5.

Schlachtgeschwader 77
Штаб
Дислокация – Lemberg (Львов), в строю – нет матчасти. В течение месяца получила 6 FW190F-8.

1-я группа (I/SG77)
Дислокация – Стрый, в строю – 34 Ju87D-5. Кроме того, в течение месяца получила 1 FW190A-6, 2 FW190G-3, 1 FW190F-2, 14 FW190F-3 и 43 FW190F-8.

2-я группа (II/SG77)
Дислокация - Lemberg (Львов), в строю – 2 FW190A-6, 6 FW190F-3, 22 FW190F-8 и 3 FW190G-3. Кроме того, в течение месяца получила 6 FW190F-8.

3-я группа
Дислокация – Cuniow (это Польша), в строю – 43 Ju87D-5.

10.(Pz)/SG77 (отдельная противотанковая эскадрилья, подчинялась напрямую штабу эскадры).
Дислокация - Lemberg (Львов), в строю – 5 Ju87D-5 и 14 Ju87G-2.
Александр Булах
Старожил форума
29.01.2011 11:34
2 elplata:

Да забыл добавить, что Schlachtgeschwader 77 со своими частями напрямую подчинялась штабу 6-го Воздушного флота Люфтваффе.
elplata
Старожил форума
29.01.2011 11:37
Валера, информация которую ты привёл, чрезвычайно поверхностна и не полная. Объясняется это тем, что данная книга писалась в разгар "холодной войны" (конец 70-х – начало 80-х годов), когда надо было показать, что русские умеют воевать только при численном перевесе. К тому же автор - офицер Вермахта, а не Люфтваффе! Да и в то время (начало 80-х) в научном обороте находилось не так уж много информации о Люфтваффе. У меня на полке стоят книги того времени, где даже ЗАПАДНЫЕ авторы путаются в нумерации немецких авиачастей. О таких тонкостях как дислокация на определённый период вообще говорить в большинстве случаев не приходилось.

По тексту, приведённому тобой, можно сразу задать автору ряд критических и весьма неприятных вопросов, показывающих уровень его компетенции в отношении Люфтваффе.
Ну, вот смотри, цитата:

«В 1-ю авиационную дивизию входили 1-я эскадрилья 1-й штурмовой эскадры и 1-я эскадрилья 51-й истребительной эскадры. Обе базировались в Бобруйске.
В 4-ю авиационную дивизию входили 3-я эскадрилья 1-й штурмовой эскадры (в Полоцке), 3-я эскадрилья 51-й истребительной эскадры и 1-я эскадрилья 100-й ночной истребительной эскадры (обе базировались в Орше).». Конец цитаты.

Саша, это мнение историка-очевидца и участника операции Багратион.
Я на него сослался.
Ты же, начинаешь пространно говорить о политической подоплёке и "неприятных вопросах", без
каких либо ссылок и документов в скане.

Вот и вся разница.
Надеюсь я тебе убедительно доказал, что бомбардировочной авиации в распоряжении ГА Центр не было, на момент начала операции Багратион?
Александр Булах
Старожил форума
29.01.2011 11:38
2 elplata:

Спорить с тобой со ссылками для меня нет смысла.
В вопросах организации и применения Люфтваффе твои познания настолько слабы по сравнению с моими, что при подборе аргументов ты часто глотаешь любую ерунду и выдаёшь её за истину.
Вот пример:
Я тебе привожу название немецкой бомбардировочной эскадры, а ты пишешь, что такой не было!..
А ты вообще можешь перечислить хотя бы номера немецких бомбардировочных эскадр, которые имелись в разные периоды? Ну хотя бы сколько их было по состоянию на 1 июня 1944 г.?

Если нет, то о чём с тобой говорить после этого?..

Ты просишь ссылок?
Я привёл тебе ссылку по которой можно разом скачать штук 20-25 импортных книжек про немецкий бомбардировщик Не111.
Читай, просвящайся.
Или ты хочешь сказать, что в отношении численности этих машин в частях Люфтваффе, автор приведённой тобой книги более компетентен, чем авторы этих книжек?
Это смешно.
Александр Булах
Старожил форума
29.01.2011 11:46
elplata:

Надеюсь я тебе убедительно доказал, что бомбардировочной авиации в распоряжении ГА Центр не было, на момент начала операции Багратион?

Нет. Не доказал.
Потому что свою информацию я переписывал из других книжек.
БОЛЕЕ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ! Написанных историками авиации. В том числе теми, кто сидит в архиве Люфтваффе в Кобленце. Например, Гейнцем Новаррой и рядом других
В интернет большая часть их работ до сих пор не выложена.

А если оценивать мой авторит и твой по такому вопросу, как применение авиации во Второй Мировой войне, то большая часть присутствующих тут согласиться, что тебе рядом делать нечего. Даже с этой книжкой, зажатой подмышкой.
Тебе предъявить почтеннейшей публике НЕЧЕГО!
Ты в элементарных вещах путаешься.
elplata
Старожил форума
29.01.2011 11:56
А если оценивать мой авторит и твой по такому вопросу, как применение авиации во Второй Мировой войне, то большая часть присутствующих тут согласиться, что тебе рядом делать нечего. Даже с этой книжкой, зажатой подмышкой.
Тебе предъявить почтеннейшей публике НЕЧЕГО!
Ты в элементарных вещах путаешься.

Во первых, я не претендую на звание "историк".
Это раз.
Во вторых, ссылаться на мнение присутствующих, (где авиаторов очень мало) это мягко говоря моветон.
В третьих, интересно, где я "в элементарных вещах" путаюсь? Хотелось бы прочесть.

Пы Сы.Поскольку ссылок ты не даёшь, в дальнейшем считаю позволительным не оперировать ссылками, в споре с тобой.
Александр Булах
Старожил форума
29.01.2011 12:08
elplata:

Во вторых, ссылаться на мнение присутствующих, (где авиаторов очень мало) это мягко говоря моветон.

Ты извини, но тот же "Матёрый пакс", "Командер", "Михаил К", "Поручик", "neustaf" и другие весьма неплохо ориентируются в вопросах матчасти Второй Мировой войны, аспектах её применения и причин замены одной на другую. Вот выше дискуссия о Т-28!
Что-нибудь весомое можешь сказать по этому вопросу?
Сильно сомневаюсь.
Или ты думаешь, что твои полёты на МиГ-29 и "Миражах" это круто и очень серьёзно, а разбираться с частями и соединениями Вермахта и Люфтваффе - это так, семечки?..
Ошибаешься.

elplata:

В третьих, интересно, где я "в элементарных вещах" путаюсь?

Я тебе привожу название немецкой бомбардировочной эскадры, а ты пишешь, что такой не было!..
Это как?
Чего не было?
Kampfgeschwader 4 "General Wever"?..
С головой всё нормально?

Ещё раз спрашиваю: ты можешь перечислить хотя бы номера немецких бомбардировочных эскадр, которые имелись в разные периоды? Ну хотя бы сколько их было по состоянию на 1 июня 1944 г.?

elplata:

Пы Сы.Поскольку ссылок ты не даёшь, в дальнейшем считаю позволительным не оперировать ссылками, в споре с тобой.

Да не можешь ты никакой серьёзной ссылки привести тут мне.
Так что не "ссы..."
Ты главное "ПыСай-ПыСай"... дальше. А то у меня на работе такая тоска, что я хоть тут душу отведу. Поприкалываюсь.

P.S. Скоро Сафоклу зубу придётся свои нести...
Задолбался я собирать ему "Фокке-Вульфы" на Восточном фронте. Всё-таки у немцев было много авиачастей...
elplata
Старожил форума
29.01.2011 12:24
Я тебе привожу название немецкой бомбардировочной эскадры, а ты пишешь, что такой не было!..
Это как?
Чего не было?
Kampfgeschwader 4 "General Wever"?..
С головой всё нормально?

Пардон, ты приводишь "название немецкой бомбардировочной эскадры", как БОЕГОТОВОЙ!!! в составе 6 флота, на момент начала операции Багратион.
Естественно я тебе возражаю тем, что такой эскадры не было.
Ну не было, и всё!
И кто тут не прав?

Ты извини, но тот же "Матёрый пакс", "Командер", "Михаил К", "Поручик", "neustaf" и другие весьма неплохо ориентируются в вопросах матчасти Второй Мировой войны, аспектах её применения и причин замены одной на другую. Вот выше дискуссия о Т-28!
Что-нибудь весомое можешь сказать по этому вопросу?

Ни чего не могу сказать.
Я совсем не понимаю такого тезиса:"в вопросах матчасти Второй Мировой войны".
Тут бы с авиацией разобраться.
Повторяю, я "не многостаночник стахановец", я лётчик с хорошими образованиями.
(то есть не танкист, и моряк)
Склоняю голову перед людьми уровня знаний "в вопросах матчасти Второй Мировой войны".
Матчасть, ведь не только матчасть, это как минимум и её применение.

Да не можешь ты никакой серьёзной ссылки привести тут мне.

Так кто спорит, когда серьёзность ссылки определяет оппонент!!!!
Классика жанра.
neustaf
Старожил форума
29.01.2011 12:25
elplata:

на одном заходе на Ил-2 с одним углом вы сначала бросаете бомбы, потом на коротком расстоянии стреляете из пушек и бомбы попадают туда же куда и снаряды?

Увы, именно так.



после краткого ликбеза на ветке вы по-прежнему уверены в возможности применения на Ил-2 в одном заходе с одним углом по одниой цели бомб, РС и пушек.
elplata
Старожил форума
29.01.2011 12:46
после краткого ликбеза на ветке вы по-прежнему уверены в возможности применения на Ил-2 в одном заходе с одним углом по одниой цели бомб, РС и пушек.

Увы, ликбеза не было.
Так, покричали без причины.

Кстати, я про один угол тангажа пикирования , ни где не писал, ровно так же, как и не акцентировал внимание на Ил-2.
Но, это второе.
Первое и главное, это классификация целей. Вот ровно от сюда, и применяются способы атаки.
Надеюсь я понятен?
Например, для определённого вида целей, лётчики Ил-2 использовали все виды вооружений в одной атаке, и это было эффективно.

Это как пример.
neustaf
Старожил форума
29.01.2011 14:11
elplata:

после краткого ликбеза на ветке вы по-прежнему уверены в возможности применения на Ил-2 в одном заходе с одним углом по одниой цели бомб, РС и пушек.

Увы, ликбеза не было.
77

то есть вам не помогло. и таблица для вас не помощник и расчеты

fighter224:
По поводу применения разных средств в одной атаке

и мои корректировки к ним непонятны?



Так, покричали без причины.
Кстати, я про один угол тангажа пикирования , ни где не писал, ровно так же, как и не акцентировал внимание на Ил-2.
Но, это второе


ну что вы заюлили, прочитав ваше


Кстати, дистанции применения, действительно разные---для бомб больше, для РС средние, а для пушек, довольно короткие.(все в !!!!!!!одном заходе!!!!!!!! укладываться, !!!!и с одним углом)!!!!!



я искренне удивился отсутствию у вас познаний по баллистике бомб и снарядов, потому и переспросил конкретно про один угол атаки и про самолет Ил-2

neustaf:

elplata:

Кстати, дистанции применения, действительно разные---для бомб больше, для РС средние, а для пушек, довольно короткие.(все в одном заходе укладываться, и с одним углом)

на одном заходе на Ил-2 с одним углом вы сначала бросаете бомбы, потом на коротком расстоянии стреляете из пушек и бомбы попадают туда же куда и снаряды?
24/01/2011 [16:04:02]


и получил от вас вот такой ответ,


elplata:

на одном заходе на Ил-2 с одним углом вы сначала бросаете бомбы, потом на коротком расстоянии стреляете из пушек и бомбы попадают туда же куда и снаряды?

Увы, именно так.
Кстати, это не только справедливо для !!!!!!!Ил-2, !!!!!!!! но и для Су-25 вполне справедливо.


восклицательными знаками в ваших фразах я выделил слова от которых вы теперь отказываетесь вот они !!!!на одном заходе с одним углом на Ил-2 !!!!!

а теперь как вac натыкали в цифры, вы начили говорить я не я и слова не мои - не по-офицерски.
воздушный извозчик
Старожил форума
29.01.2011 14:14
elplata:

Пардон, ты приводишь "название немецкой бомбардировочной эскадры", как БОЕГОТОВОЙ!!! в составе 6 флота, на момент начала операции Багратион.
Естественно я тебе возражаю тем, что такой эскадры не было.
Ну не было, и всё!
И кто тут не прав?

Валерий, а Вы обратите внимание на уровень информированности Александра.
По Вашей ссылке написано к примеру:

«В мае должны были быть сформированы следующие соединения (которые не были боеспособны и в начале русского наступления):
3-я бомбардировочная эскадра (Барановичи),
4-я бомбардировочная эскадра (Белосток),
27-я бомбардировочная эскадра (Барановичи),
53-я бомбардировочная эскадра (Радом),
55-я бомбардировочная эскадра (Люблин)…»

А он даёт роспись дислокации отдельных групп и штабов указанных соединений с указанием численности и типа находящегося у них на балансе материальной части!
Вот, опять же пример:

Kampfgeschwader 27 "Boelcke"
штаб - Кросно (это Польша), в строю - 1 He111H-16
1-я группа - Кросно, в строю - 42 He111H-20
2-я группа - Кёнигсберг, в строю - 15 He111H-20
3-я группа - Мелец (это тоже Польша), в строю - 37 He111H-20
4-я группа - Кёнигсберг, в строю - 2 He111H-5, 12 He111H-6, 1 He111H-9, 2 He111H-10, 2 He111H-11, 30 He111H-16, 7 He111H-20, 1 He111P-1, 1 He111P-2
14-я эскадрилья (подчинена напрямую штабу эскадры Kampfgeschwader 27) - в Кросно, в строю - 15 He111H-16

Кроме того, чего стоит информация по частям Люфтваффе из указанной Вами книги очень хорошо иллюстрирует один-единственный факт. Прекрасно известно, что все перечисленные в цитате бомбардировочные эскадры были сформированы задолго ДО мая 1944 г. Они появились ещё до начала Второй Мировой войны 1 мая 1939 г.!
Это только то, что, так сказать, лежит на поверхности.

А ещё можно указать на то, что автор забыл про SG77, а уж по поводу указанной им численности разведывательной авиации в составе 6-го Воздушного флота Люфтваффе и говорить нечего. Им указана одна-единственная группа!! Это ПОЛНАЯ ЕРУНДА!
Так что я тут соглашусь с Александром.
По данной теме Вы слабы в коленках и Ваше «хорошее» лётное образование тут не поможет.
elplata
Старожил форума
29.01.2011 14:29
то есть вам не помогло. и таблица для вас не помощник и расчеты

Нет, совершенно не понятна:)))
Объяснить не кому.

Кстати, дистанции применения, действительно разные---для бомб больше, для РС средние, а для пушек, довольно короткие.(все в !!!!!!!одном заходе!!!!!!!! укладываться, !!!!и с одним углом)!!!!!

я искренне удивился отсутствию у вас познаний по баллистике бомб и снарядов, потому и переспросил конкретно про один угол атаки и про самолет Ил-2

Я Вам, (лично ВАМ) больше скажу:
Я не знаю что такое "потому и переспросил конкретно про один угол атаки"---так как "УГОЛ АТАКИ" это АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ТЕРМИН.
И баллистика имеет два раздела.
Вы о какой Говорите? (не ужели про бомбы?)

Увы, именно так.
Кстати, это не только справедливо для !!!!!!!Ил-2, !!!!!!!! но и для Су-25 вполне справедливо.

восклицательными знаками в ваших фразах я выделил слова от которых вы теперь отказываетесь вот они !!!!на одном заходе с одним углом на Ил-2 !!!!!

Я отказываюсь?
Неее, совершенно нет.
Это идеал атаки.
Кстати, как и у немцев, так и у нас, это часто получалось.

Вот, такая вот ситуация.

И ни когда не получалось (даже теоретически)
И опять же, так случалось.

Я понимаю, что это ужасно.
Но вот так.
elplata
Старожил форума
29.01.2011 14:56
Кроме того, чего стоит информация по частям Люфтваффе из указанной Вами книги очень хорошо иллюстрирует один-единственный факт. Прекрасно известно, что все перечисленные в цитате бомбардировочные эскадры были сформированы задолго ДО мая 1944 г. Они появились ещё до начала Второй Мировой войны 1 мая 1939 г.!
Это только то, что, так сказать, лежит на поверхности.

А ещё можно указать на то, что автор забыл про SG77, а уж по поводу указанной им численности разведывательной авиации в составе 6-го Воздушного флота Люфтваффе и говорить нечего. Им указана одна-единственная группа!! Это ПОЛНАЯ ЕРУНДА!
Так что я тут соглашусь с Александром.
По данной теме Вы слабы в коленках и Ваше «хорошее» лётное образование тут не поможет.

Постараюсь объяснить разницу между "сформированы" и боеготовыми.
Боевое соединение (как и подразделение и часть), сформированное и получившее все атрибуты , это не всегда!!!! боеготовое соединение.(готовое к боевым действиям)

Количество самолётов, это не критерий оценки боеготовности.

Важен Тыл, обеспечение, способность к передислокации, и ведении эффективных боевых действий.
Дата основания и получения боевых регалий, -- абсолютно не влияет на боеспособность соединения, в конкретный!!!! момент.

"Хороша ложка к обеду" (а не её фотография)
Надеюсь, я понятен?
neustaf
Старожил форума
29.01.2011 15:28
elplata:

то есть вам не помогло. и таблица для вас не помощник и расчеты

Нет, совершенно не понятна:)))


но если вам таблица непонятна, тогда вы и сами подтверждаете , что вы полный ноль.


Я Вам, (лично ВАМ) больше скажу:
Я не знаю что такое "потому и переспросил конкретно про один угол атаки"---так как "УГОЛ АТАКИ"


вы опять юлите
в оригинале моего вопроса стояло

"на одном заходе на Ил-2 с одним углом вы сначала бросаете бомбы, потом на коротком расстоянии стреляете из пушек и бомбы попадают туда же куда и снаряды?"

и вы ответили утвердительно

"угол атаки"я написал сегодня , темин неверный (как истинный троль вы начинаете цеплятся к мелочам иводя дискуссию в сторону , способ не нов) я поправлюсь


Я отказываюсь?
Неее, совершенно нет


"на одном заходе на Ил-2 с одним углом вы сначала бросаете бомбы, потом на коротком расстоянии стреляете из пушек и бомбы попадают туда же куда и снаряды?"

значит это утверждение для вас истинно - тогда повторюсь вы полный ноль в баллистике.
это физически невозможно.






neustaf
Старожил форума
29.01.2011 15:32
elplata:
"Кстати, я про один угол тангажа пикирования , ни где не писал, ровно так же, как и не акцентировал внимание на Ил-2."

это ваша одна фраза, вот другая

elplata:

"Увы, именно так.
Кстати, это не только справедливо для !!!!!!!Ил-2, !!!!!!!!"

в какой из них вы врете?
elplata
Старожил форума
29.01.2011 15:39
elplata:
"Кстати, я про один угол тангажа пикирования , ни где не писал, ровно так же, как и не акцентировал внимание на Ил-2."

это ваша одна фраза, вот другая

elplata:

"Увы, именно так.
Кстати, это не только справедливо для !!!!!!!Ил-2, !!!!!!!!"

в какой из них вы врете?

Я Вас не понимаю.
Вы с мыслями соберитесь пожалуйста.

О чём Вы спрашиваете?
В чём оппонируете?
Александр Булах
Старожил форума
29.01.2011 15:49
2 elplata:

Валера, если бы ты разбирался в том, о чём пишешь и, в частности, как восполнялись потери в частях Люфтваффе, то ты бы знал, что на переформирование немцы ВСЕГДА выводили части в Германию на аэродромы вблизи предприятий, откуда поступала матчасть. Либо, как вариант, в район авиашкол, откуда прибывало пополнение.
Поскольку 1 июня все группы указанных бомбардировочных эскадр находятся на фронтовых аэродромах и, что немаловажно, в составе 6-го Воздушного флота(!!), то это говорит о том, что никакого переформирования с ними в это время не происходило. Если немецкая авиачасть уходила на переформирование, то она автоматически выбывала из состава Воздушного флота, в составе которого вела боевые действия.
Маршевые пополнения – не в счёт. Они поступали ежемесячно.
elplata
Старожил форума
29.01.2011 15:56
"на одном заходе на Ил-2 с одним углом вы сначала бросаете бомбы, потом на коротком расстоянии стреляете из пушек и бомбы попадают туда же куда и снаряды?"

значит это утверждение для вас истинно - тогда повторюсь вы полный ноль в баллистике.
это физически невозможно.

Ну почему же?
В начале, давайте найдём в моей!!!!!! библиографии слова
на одном заходе на Ил-2 с одним углом вы сначала бросаете бомбы, потом на коротком расстоянии стреляете из пушек и бомбы попадают туда же куда и снаряды?"
Что УЖЕ ИНТЕРЕСНО!
А далее, начнём от этого спорить.

Поверьте, не стоит присваивать чужие слова мне.

Вы по сути, попытайтесь говорить.
Например: атака "бабочкой" Ю-87 для подавления войскового ПВО противника. (наших Дедов)
Привлекалось ведь ---4-6 самолётов, в двух атаках. (при гарантированном подавлении)
И всеми видами вооружения (установленными на заданный полёт)

Кстати, очень интересный способ и использование самолётов Ю-87, немцы практиковали.
И всё по "Уму".
neustaf
Старожил форума
29.01.2011 16:17
Ну почему же?
В начале, давайте найдём в моей!!!!!! библиографии слова
на одном заходе на Ил-2 с одним углом вы сначала бросаете бомбы, потом на коротком расстоянии стреляете из пушек и бомбы попадают туда же куда и снаряды?"
Что УЖЕ ИНТЕРЕСНО!
А далее, начнём от этого спорить

да пожалуйста это мой вопрос

"на одном заходе на Ил-2 с одним углом вы сначала бросаете бомбы, потом на коротком расстоянии стреляете из пушек и бомбы попадают туда же куда и снаряды?"

это ваш ответ

"Увы, именно так.
Кстати, это не только справедливо для Ил-2, но и для Су-25 вполне справедливо."
neustaf
Старожил форума
29.01.2011 16:21
elplata:

elplata:
"Кстати, я про один угол тангажа пикирования , ни где не писал, ровно так же, как и не акцентировал внимание на Ил-2."

это ваша одна фраза, вот другая

elplata:

"Увы, именно так.
Кстати, это не только справедливо для !!!!!!!Ил-2, !!!!!!!!"

в какой из них вы врете?

Я Вас не понимаю



ну вы много чего не понимаете, таблицы, слов моих,
хорошо поясню сначала вы говорили про ил-2, а потом утверждаете, что не акцентировали внимание на Ил-2 вот у меня и вопрос, где вы врете? а вы "дурака" включаете.
neustaf
Старожил форума
29.01.2011 16:23
Вы по сути, попытайтесь говорить.
Например: атака "бабочкой" Ю-87 для



что вы заметались, давайте сначала с вашей одной фразой разберемся, с Ил-2, а потом далее пообщаемся,
elplata
Старожил форума
29.01.2011 16:32
да пожалуйста это мой вопрос

"на одном заходе на Ил-2 с одним углом вы сначала бросаете бомбы, потом на коротком расстоянии стреляете из пушек и бомбы попадают туда же куда и снаряды?"

это ваш ответ

"Увы, именно так.

Тут я немного маханул:)))
Приписал "гусиную атаку" лётчикам Ил-2.
Это атака Ю-87, и ФВ-190.

Хотя не факт, что наши лётчики не пользовались тактикой противника.
Далеко не факт, особенно в 1945 году.
Противники всегда обмениваются "тактическими новинками".
elplata
Старожил форума
29.01.2011 16:39
что вы заметались, давайте сначала с вашей одной фразой разберемся, с Ил-2, а потом далее пообщаемся,

Так вы по фразам специалист?
"Флаг Вам в руки".

Не пробовали быть специалистом ПО СУТИ!!!!?
(чего нибудь умненькое! сказать, например)
По СУТИ и по ТЕМЕ?!(кроме угла атаки, и прочей мерзости профессиональной)

Это я так, интересуюсь.
Александр Булах
Старожил форума
29.01.2011 16:56
elplata:

Тут я немного маханул:)))
Приписал "гусиную атаку" лётчикам Ил-2.
Это атака Ю-87, и ФВ-190.

Хотя не факт, что наши лётчики не пользовались тактикой противника.
Далеко не факт, особенно в 1945 году.
Противники всегда обмениваются "тактическими новинками".

Это просто песец!.. Откуда такие термины?
"Гусиная атака"... ЖЕСТЬ

elplata:

Так вы по фразам специалист?
"Флаг Вам в руки".
Не пробовали быть специалистом ПО СУТИ!!!!?

Да ты же сам по сути ничего сказать не можешь!
Ни по боевому применению штурмовиков, ни по численности самолётов в 6-м Воздушном флоте.
elplata
Старожил форума
29.01.2011 17:01
Валера, если бы ты разбирался в том, о чём пишешь и, в частности, как восполнялись потери в частях Люфтваффе, то ты бы знал, что на переформирование немцы ВСЕГДА выводили части в Германию на аэродромы вблизи предприятий, откуда поступала матчасть. Либо, как вариант, в район авиашкол, откуда прибывало пополнение.
Поскольку 1 июня все группы указанных бомбардировочных эскадр находятся на фронтовых аэродромах и, что немаловажно, в составе 6-го Воздушного флота(!!), то это говорит о том, что никакого переформирования с ними в это время не происходило. Если немецкая авиачасть уходила на переформирование, то она автоматически выбывала из состава Воздушного флота, в составе которого вела боевые действия.
Маршевые пополнения – не в счёт. Они поступали ежемесячно.

Без сомнения, мы начинаем говорить на одном языке.
Что радует.

"Поскольку 1 июня все группы указанных бомбардировочных эскадр находятся на фронтовых аэродромах и, что немаловажно, в составе 6-го Воздушного флота(!!), то это говорит о том, что никакого переформирования с ними в это время не происходило. Если немецкая авиачасть уходила на переформирование, то она автоматически выбывала из состава Воздушного флота, в составе которого вела боевые действия."

Нет САША.
Если войска выведены на переформирование, то это значит, они не БОЕГОТОВЫ.
И тут , "хоть подпрыгни" (это я от Гашека)

Войска это конкретность, и всегда боеспособность.
Всё, что не боеспособно, это глупость и авантюризм.

На момент начала операции Багратион, у ГА Центр, бомбардировочной авиации не было---физически не было.
И все твои потуги, "пришить", "что то к чему то"---не красит "историка".

Саша, я сильно пугаюсь специалистов по "авиации переднего края" и одновременно специалистов по танкам и десантной высадке на берег Франции, особенно, когда специалист, это боец срочник (рядовой на кухне) активно спорит с моряком.(дипломированным)
И одновременно, есть специалист по Авиации -ЛЮБОЙ!!!
neustaf
Старожил форума
29.01.2011 17:44
elplata:

да пожалуйста это мой вопрос

"на одном заходе на Ил-2 с одним углом вы сначала бросаете бомбы, потом на коротком расстоянии стреляете из пушек и бомбы попадают туда же куда и снаряды?"

это ваш ответ

"Увы, именно так.

Тут я немного маханул:)))




всего.то и делов, трудно это было сразу написать, следующим постом
долго мне пришлось вас убеждать, что вы "маханули"
elplata
Старожил форума
29.01.2011 18:01
Да ты же сам по сути ничего сказать не можешь!
Ни по боевому применению штурмовиков, ни по численности самолётов в 6-м Воздушном флоте.

Саша, понятие "штурмовик" и "6 флот", это не СОВМЕСТИМО В ПРИНЦИПЕ!
Разные системы координат.
В принципе, разные понятия тактически.(без использования стратегической наполняющей)

Надеюсь, это понятно.(ты же "историк")
Вот тебе и ОТВЕТ, ПО СУТИ!---"историк ты наш".
neustaf
Старожил форума
29.01.2011 18:14

elplata:

Да ты же сам по сути ничего сказать не можешь!



был конкретный вопрос про применение вооружения в одной заходе самолета Ил-2 вы пару дней упирались, дурака включали, что меня не понимаете, что не понимаете таблицы пока не признались, что не правы будучи припертым к стенке фактами и цифрами, причем тут 6 воздушный флот?
к чему дальше комедию ломаете.

про 6 флот с удовольствием почитаю, и про т-28 и т-34м для меня ветка возможность новое узнавать.
1..8910..110111

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru