Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Авиация (и не только) во Второй Мировой войне

 ↓ ВНИЗ

1..252627..110111

Ант
Старожил форума
14.02.2011 17:14
elplata:

Чего вас так тянет на лозунги?
Понять не могу.
Есть факты, и они есть.
Есть война, такая что ужас.
Есть десятки тысяч немецких кладбищ, индивидуального захоронения, и есть поголовные братские могилы наших ВОИНОВ!
Что, так же факт.

Зачем замполитствовать?


В том-то и беда, что понять не можете... Что из того, что немцы хоронили своих убитых несколько иначе? Захоронение русских воинов в братских могилах не изобретение советских времен и комиссаров: так традиционно поступали на Руси. Сходите на Братское кладбище в Севастопое, на Северной стороне, где в братских могилах захоронены погибшие воины первой обороны. И моряков, погибших уже в мирные времена, бывало, хоронили в братских могилах. На том ж кладбище найдёте пример. Это факт. Что на это скажете? Вам, видимо, сложно это понять, вы, наверное, позиционируете себя отдельно от народа и его истории?
Кстати, о замполитствовании - я в партии никогда, в отличие от вас, не состоял. Так что вам это будет поближе. Хотя, вашему брату не привыкать перекрашиваться - чего только коммунист, главный идеолог ЦК КПУ, Кравчук Л.М. (ныне же идейный националист и обличитель преступлений коммунистического режима) стоит!

elplata:

Наша авиация воевала с немцами на принципиально разном уровне эффективности.(и важности технического обеспечения, и индивидуальной натренированности)
Наша авиация, просто не понимала важности технического обеспечения и индивидуальной натренированности, и её влияние на эффективность боевых действий в комплексе.

А это точно - наша авиация воевала с немцами на принципиально разном уровне эффективнсти, что и прдемонстрировали итоги той войны - нмецкая авиация на восточном фронте была разбита в прах.
А про непонимание важности - так читайте не только мемуары гитлеровских асов. В комплексе.

Ант
Старожил форума
14.02.2011 17:21
kochewnik28:

У эльплаты новый перл, "Групповая тактическая авиация".(значит есть и индивидуальная).Все это вместе с координацией взрывателей и другими бессмертными высказываниями нашего авиаграмотея надо отправить на ветку "Идиоты в авиации" .

Сдается мне, что эльплата действительно учился в авиационном училище. Похоже, что, к примеру, в Курганском политическом.

kochewnik28
Старожил форума
14.02.2011 17:34
Ант
Сомневаюсь, у него сленг не авиационный, слух режет.Последний пост вообще набор фраз, а в Курганском хоть 3, 14здеть учили.Мутный он какой то.
elplata
Старожил форума
14.02.2011 17:39
В том-то и беда, что понять не можете... Что из того, что немцы хоронили своих убитых несколько иначе? Захоронение русских воинов в братских могилах не изобретение советских времен и комиссаров: так традиционно поступали на Руси. Сходите на Братское кладбище в Севастопое, на Северной стороне, где в братских могилах захоронены погибшие воины первой обороны. И моряков, погибших уже в мирные времена, бывало, хоронили в братских могилах. На том ж кладбище найдёте пример. Это факт. Что на это скажете? Вам, видимо, сложно это понять, вы, наверное, позиционируете себя отдельно от народа и его истории?

Эко Вас!
Что, теперь всех умерших из одного районного морга хоронить в одной канаве?
За неделю, а лучше за месяц?

А что, так согласно Вам "хоронили на Руси"?
Или свалить в одну канаву, это "привилегия" только Воинов?

Нет уважаемый, это отношение к погибшим.!
Присыпать в воронке, закопать в одной канаве, в Руси людишек много, ---всё это из одной песни.
Убили, мол и у били, чего тут напрягаться? Другие будут.

Но вот похоронить в отдельной могиле, и конкретно взятому командиру, это ОХ КАК КАКОЕ напряжение. (и отвечать надо)
Как за погибших, так и их индивидуальное погребение.
Ключевое слово, это ОТВЕЧАТЬ!!!

Положить батальон в одной атаке, это конечно "доблесть", но батальон надо похоронить индивидуально, и ответить за атаку---как вам такой расклад?

Кстати, о замполитствовании - я в партии никогда, в отличие от вас, не состоял. Так что вам это будет поближе. Хотя, вашему брату не привыкать перекрашиваться - чего только коммунист, главный идеолог ЦК КПУ, Кравчук Л.М. (ныне же идейный националист и обличитель преступлений коммунистического режима) стоит!

Так и поздравляю.
Одно не пойму "в дебрях ваших намёков", в чём тут криминал?
Я был и есть карьеристом, и успешным человеком.
Я не пытаюсь переформатировать мир.
Но это не мешает мне понимать смысл происходящего, и делать выводы.
Так я ещё и другой национальности со своей исторической памятью.
Кстати, Леонид Макарович, это очень достойный мужчина--- точно не ЕБН.

А это точно - наша авиация воевала с немцами на принципиально разном уровне эффективнсти, что и прдемонстрировали итоги той войны - нмецкая авиация на восточном фронте была разбита в прах.
А про непонимание важности - так читайте не только мемуары гитлеровских асов. В комплексе.

Когда была разбита в прах?
На подступах к Смоленску в июне 1944 года и далее?
....
Ант
Старожил форума
14.02.2011 17:43

elplata:
Эко Вас!
Что, теперь всех умерших из одного районного морга хоронить в одной канаве?
За неделю, а лучше за месяц?

А что, так согласно Вам "хоронили на Руси"?
Или свалить в одну канаву, это "привилегия" только Воинов?

Вы, извините, называю вещи своими именами, или дурак или натуральная вражина! Но, похоже, у вас это комплексно.

kochewnik28
Старожил форума
14.02.2011 17:54
Мне больше нравится ДУРАК....
elplata
Старожил форума
14.02.2011 17:56
Сомневаюсь, у него сленг не авиационный, слух режет.Последний пост вообще набор фраз, а в Курганском хоть 3, 14здеть учили.Мутный он какой то.

Так ты родной, блесни знаниями не из Википедии про взрыватели на авиационных бомбах.
Ты ведь грозился 28 годами вооружейника?

Твоя фразеология, это уровень "пятнадцатилетнего капитана" пока что.
Кстати, очень бы хотелось и про мои "махи" послушать.

А сленг, родной, тебе ухо режет, только по причине малой образованности, и не знания языков и малой образованности.
Офицерьё (оно по академиям шарится), и по заграницам ездит, на других языках говорит, и прочее:)))
Даже твоего возраста. (белая кость, однако)
...
Мда.
Доктор_зло
Старожил форума
14.02.2011 18:01

Но вот похоронить в отдельной могиле, и конкретно взятому командиру, это ОХ КАК КАКОЕ напряжение. (и отвечать надо)
Как за погибших, так и их индивидуальное погребение.

По рассказам бабушки, Стрельна(под Питером)в 41г году рыли траншеи и туда мертвых немцев
скидывали, под командованием тех же немцев, так что и этого отрицать не надо
и воще Валер, ты как то поспокойнее к "рейху"относись, не делай из них сверх людей, был такой уже, кончил правда плохо.
Извиняюсь, что встрял в вашу высокодуховную дискуссию.
elplata
Старожил форума
14.02.2011 18:05
А что, так согласно Вам "хоронили на Руси"?
Или свалить в одну канаву, это "привилегия" только Воинов?

Вы, извините, называю вещи своими именами, или дурак или натуральная вражина! Но, похоже, у вас это комплексно.

Вот, опять "замполитство".
На что ответить не можем, мы просто "обматерим".
Ума, прилагать не надо, одно "чуйство" на уровне моего собаки во дворе (собака меня любит всегда)

Блин!!! Я просто другого не ожидал.
"Аргумент-истерика"---уровень наших придурков-коммунистов.

Вас что, в одних школах учат?
elplata
Старожил форума
14.02.2011 18:35
По рассказам бабушки, Стрельна(под Питером)в 41г году рыли траншеи и туда мертвых немцев
скидывали, под командованием тех же немцев, так что и этого отрицать не надо

Ровно так и роют индивидуальные могилы для большого количества погибших.
Канавами.
Права была твоя Бабушка.:((
Кстати, воинские кладбища, по этому, такие "стройные".
kochewnik28
Старожил форума
14.02.2011 18:46
elplata
Ты мне не интересен и метать перед тобой бисер считаю ниже своего достоинства (офицерьё всёже)
elplata
Старожил форума
14.02.2011 19:06
Ты мне не интересен и метать перед тобой бисер считаю ниже своего достоинства (офицерьё всёже)

А тебе не кажется, капитан, что ты дурачком выглядиш?
Вроде, хотел умным быть, а как обычно получилось?

Может, стоит в дальнейшем свои эмоции и попридержать?
Тут эмоциональных историков и водителей Ту-134, с "умными авиаторами от компьютера" не мерено.
Тут от замполитов, сложно продохнуть.
И каждый, "в попу авиатор".
Буквально, все лётчики "с профильным образованием и опытом".:)))
Ант
Старожил форума
14.02.2011 19:35
2 elplata:
Назвать дурака дураком - это просто назвать явление его настоящим именем, а не "замполитство". А, читая ваши перлы, все меньше приходится в этом сомневаться.
elplata
Старожил форума
14.02.2011 19:53
Назвать дурака дураком - это просто назвать явление его настоящим именем, а не "замполитство". А, читая ваши перлы, все меньше приходится в этом сомневаться.

Возможно.
Это Ваша точка зрения.
Я другого мнения.

Вот я свою точку зрения и отстаиваю.---вежливо и настойчиво.

Вы возразите по сути, говорить будет интересней!


neustaf
Старожил форума
14.02.2011 19:58
elplata:

не высоко вы мнения насчет участников ветки, впрочем это равнозначное явление. так в чем проблема найдите себе ровню и общайтесь в свое удовольствие о боевом применени стоек, может где и оценят.

на счет братских могил пошукайте в интернете Massengrab и Sammelgrab. на немецком языке они называются по-другому, но менее трагичными ит этоgо не становятся.
neustaf
Старожил форума
14.02.2011 20:06
Вот я свою точку зрения и отстаиваю.---вежливо

""И каждый, "в попу авиатор". ""

странные понятие у вас о вежливости, ну и о собственных потугах блеснуть информативностью.
elplata
Старожил форума
14.02.2011 20:32
на счет братских могил пошукайте в интернете Massengrab и Sammelgrab. на немецком языке они называются по-другому, но менее трагичными ит этоgо не становятся.

Давайте не передергивать.
Очень прошу. Тема серьёзная.
Я говорю о военных захоронения солдат погибших в бою, и не и трогаю захоронения массового уничтожения людей---это разные вещи.
Плюс, разные ситуации, которые сложились.
Давайте постараемся быть объективными, и не сравнивать всё чёхом.
Проще спрошу, вы готовы сказать где находится хоть пять кладбищ солдат РККА где Воинов хоронили индивидуально и сотнями?

Два немецких кладбища, я могу показать хоть сейчас.
Там похоронено около 800 солдат на одном, и более 400 на другом.
Кстати, ни кто до сих пор по могилам не пашет ---там Ивы и Абрикосы.
Вот могил наших солдат нет---только символы.

не высоко вы мнения насчет участников ветки, впрочем это равнозначное явление. так в чем проблема найдите себе ровню и общайтесь в свое удовольствие о боевом применени стоек, может где и оценят

Эко Вас!
Доложу, каждый имеет право высказать своё мнение, в часности:"о боевом применени стоек",
То есть, повторить глупость глупого, без попытки поиска оригинала.
Но идея не в этом.
Постарайтесь возражать грамотно, а не на уровне А Булаха.
Постарайтесь быть выдержаным.

И всё получится.
Ант
Старожил форума
14.02.2011 20:53
elplata:

Давайте не передергивать.
Очень прошу. Тема серьёзная.
Два немецких кладбища, я могу показать хоть сейчас.
Там похоронено около 800 солдат на одном, и более 400 на другом.
Кстати, ни кто до сих пор по могилам не пашет ---там Ивы и Абрикосы.
Вот могил наших солдат нет---только символы.


Да… Что назывется – заставь дурака Богу молиться – он и лоб расшибет… Уважаемый – вы кроме себя слышете кого-нибудь?


elplata:
Эко Вас!
Доложу, каждый имеет право высказать своё мнение, в часности:"о боевом применени стоек",
То есть, повторить глупость глупого, без попытки поиска оригинала.


Да уж… Эко вас – эта глупость, о боевом применении стоек шасси на Ю-87, написана лично вами, вы и есть тот глупый оригинал, выдающий себя за летчика-истребителя.
elplata
Старожил форума
14.02.2011 21:21
Да уж… Эко вас – эта глупость, о боевом применении стоек шасси на Ю-87, написана лично вами, вы и есть тот глупый оригинал, выдающий себя за летчика-истребителя.

Так сошлитесь на оригинал.
Чего Вам стоит.
Принцип простой, текст, дата время, тем более ветка открыта.
По сути ответьте хоть раз.
ПОЖАЛУЙСТА!
Александр Булах
Старожил форума
14.02.2011 22:01
В реальности, выяснение причины, по которйо не вернулся тот или иной экипаж стоит последней в списке задач при организации боевой работы. Есть возможность - пошлёт кого-то.
Нет такой возможности - привет... Если сухопутные войска заняли район где пропал экипаж, то могут прочесать местность или опросить местное население. Не заняли (или местность недоступна), то извините...
Пропал без вести.

Когда припекло, то тоже в огонь людей кидали без счёта. Модель и Шернер чего стоят...

elplata:

Саша, дело в том, что ты не чувствуюшь темы.
Просто по причине не понимания на уровне сути.
...
Немцы, это "основатели групповой тактической авиации РККА".(невольно)
Они учителя. Законодатели мод.

Валера, да это ты не в курсе о том, о чём пытаешься рассуждать, мусоля здесь свои бредовые тории.
Если бы ты был грамотным офицером, то ты бы знал, что тактика групповых действий ВВС РККА основана на боевом опыте Первой Мировой и Гражданской войны. Более того, без всякого немецкого опыта наши авиаторы пришли к пониманию эффективности действий смешанных групп разных типов. Было отработано взаимодействие истребителей и "Муромцев". Первые занимались тем, что давили ПВО, вторые - уничтожали цель.
Читай того же Ткачёва, Сакриера, Туманского...

elplata:

Методики восстановления визуального контакта в в экипажах групп в авиации СССР конца 50-х годов, это методики Люфтваффе начала 40-х годов.

Да какая, накуй, методика восстановления визуального контакта!
Я тебе привёл статистику потерь разведчиков, которые летали исключительно поодиночке!
Причина была проста: немцы просчитались с оценкой необходимой численности истребителей и уже в июле 1941 г. не имели возможности прикрывать "мессерами" даже ближних (войсковых) разведчиков ("костыли" и "рамы")!
Какое восстановление визуального контакта, баран?!..
Ты один во вражеском воздушном пространстве!!..
У тебя только стрелок за спиной (на "костыле") или двое (на "раме")...

elplata:

Наша авиация воевала с немцами на принципиально разном уровне эффективности.(и важности технического обеспечения, и индивидуальной натренированности)
Наша авиация, просто не понимала важности технического обеспечения и индивидуальной натренированности, и её влияние на эффективность боевых действий в комплексе.

Валера, только не надо нужду выдавать за добродетель.
Люфтваффе вынужденно представляли собой кучку высокопрофессиональных асов.
Изначально этого совершенно не планировалось. Предполагалось создать массовые ВВС, которые по численности должны были превзойти авиацию любой европейской коалиции противостоящей Германии.
К счастью, немцам это не удалось.
Александр Булах
Старожил форума
14.02.2011 22:07
kochewnik28:

У эльплаты новый перл, "Групповая тактическая авиация" (значит есть и индивидуальная). Все это вместе с координацией взрывателей и другими бессмертными высказываниями нашего авиаграмотея надо отправить на ветку "Идиоты в авиации" .

Да, это очередной шедевр мысли.
Не не зря какой-то главком ВВС Украины сказал, что "ВВС Украины лежат под забором".
Так пить горилку, настоенную на конопле нельзя.
У парня на глазах просто крышу сносит...
Боевое применение стоек шасси, .. зона срыва Су...
Толи ещё будет ой-ой-ой!..
Ант
Старожил форума
14.02.2011 22:10
elplata:
Так сошлитесь на оригинал.
Чего Вам стоит.
Принцип простой, текст, дата время, тем более ветка открыта.
По сути ответьте хоть раз.
ПОЖАЛУЙСТА!


Пожалуйста:

elplata:
А вот Ю-87, это верно аэродинамически, и очень практично. (схема крыла, высота не убирающихся стоек, --- обтекатели, техническое и боевое применение стоек)
04/02/2011 [23:31:04]


И эту галиматью пишет "образованный летчик", согласно вашим словам:

elplata:
Повторяю, я "не многостаночник стахановец", я лётчик с хорошими образованиями.
29/01/2011 [12:24:01]
Александр Булах
Старожил форума
14.02.2011 22:11
elplata:

Кстати, Леонид Макарович, это очень достойный мужчина--- точно не ЕБН.

Такое же ЧМО! После августа 91-го вместе с ЕБНом рвану в Вашингтон на поклон в Белый Дом к Бушу-старшему: "Признайте нас, а то мы сирые и нищие, нам помощь гуманитарная треба..."
Сцуки...
elplata
Старожил форума
14.02.2011 22:17
Валера, да это ты не в курсе о том, о чём пытаешься рассуждать, мусоля здесь свои бредовые тории.
Если бы ты был грамотным офицером, то ты бы знал, что тактика групповых действий ВВС РККА основана на боевом опыте Первой Мировой и Гражданской войны. Более того, без всякого немецкого опыта наши авиаторы пришли к пониманию эффективности действий смешанных групп разных типов. Было отработано взаимодействие истребителей и "Муромцев". Первые занимались тем, что давили ПВО, вторые - уничтожали цель.

Ай да тебя понесло.
Какой гражданской войны в авиации?
Какой Первой Мировой, кто там был носителем и продолжателем идей?
Геринг, что ли?
Авиция большевиков не имела ни КАКОГО ОПЫТА! Совершенно.

Да какая, накуй, методика восстановления визуального контакта!
Я тебе привёл статистику потерь разведчиков, которые летали исключительно поодиночке!
Причина была проста: немцы просчитались с оценкой необходимой численности истребителей и уже в июле 1941 г. не имели возможности прикрывать "мессерами" даже ближних (войсковых) разведчиков ("костыли" и "рамы")!
Какое восстановление визуального контакта, баран?!..
Ты один во вражеском воздушном пространстве!!..
У тебя только стрелок за спиной (на "костыле") или двое (на "раме")...

Саша, не стоит истерик.Разведчик, это всегда хорошая связь.
Визуальный контакт, это слётанные пары.
Ты одно с другим не путай.
...
Саша, как то у тебя всё на крике, и на оскарбухе.
А по сути, очень мало.
Одни винты на "защёлках".

....Люфтваффе вынужденно представляли собой кучку высокопрофессиональных асов.....

Дальше говорить не надо----это уже клиника.
Полная клиника.
Александр Булах
Старожил форума
14.02.2011 22:17
elplata:

Возможно.
Это Ваша точка зрения.
Я другого мнения.
Вот я свою точку зрения и отстаиваю.---вежливо и настойчиво.
Вы возразите по сути, говорить будет интересней!

Да тебе тут по сути возражают на каждой странице.
Кстати, ты разобрался, какие части американской авиации оснащались во время Второй Мировой войны истребителями Р-38?
Или снова будешь утверждать, что они летали с палуб?
А какое звание было у командующего 5-ми ВВС выяснил? Или снова скажешь, что он адмирал?
Александр Булах
Старожил форума
14.02.2011 22:36
elplata:

Ай да тебя понесло.
Какой гражданской войны в авиации?
Какой Первой Мировой, кто там был носителем и продолжателем идей?
Геринг, что ли?
Авиция большевиков не имела ни КАКОГО ОПЫТА! Совершенно.

Валера, ты совсем дурак? Или ты просто пошлое ЧМО?
Ты вообще в курсе, что половину своих побед Геринг выиграл в карты у своего ведущего?
Ах ну да!.. Я и забыл!..
Украинских же лётчиков-асов в рядах Императорского Воздушного Флота не было.
Никто из уважающих себя авиаторов ни гетману Скоропадскому, ни тем более Гайдамакам или махновцам служить не пошёл. Даже когда в плен брали, то предпочитали умереть, нежели служить этой швали...
Обыдно, да...
Понимаю...
Тебе такие фамилии (количество побед в скобках) как Козаков (32), Крутень (17), Аргеев (16), Янченко (16), Сергиевскй (14), Прокофьев-Северкий (13), Сук (12), Смирнов (12)...
ЧТО-ТО ГОВОРЯТ?
О действиях авиации в Гражданской войне ты можешь прочитать в книге В.Кондратьева и М.Хайруллина "Авиация в небе Гражданской войны". Вышла сравнительно недавно, авторы практически полностью прокопали отечественные архивы. Весьма добротная работа.
Кстати, опыт бомбометания с пикирования наши освоили раньше немцев!
Ещё в Гражданскую!
Александр Булах
Старожил форума
14.02.2011 22:49
elplata:

Саша, не стоит истерик.Разведчик, это всегда хорошая связь.

Послушай, придурок, "костыль" (Hs126) имел такие характеристики, что И-153 и тем более И-16, не говоря уже о более современных наших истребителей его мог атаковать из любого позиционного положения.
Даже превосходство в высоте НЕ СПАСАЛО!
Какая, накуй, хорошая связь, если по этой машине пара-тройка истребителей наносила удар снизу-сзади?!..
Ты посмотри на статистику потерь.
Больше трети экипажей числятся пропавшими без вести.
Тоже самое двухмоторные Bf110. Их у нас было-то хрен да маленько!
А потери превышают за полгода первоначальную численность очень заметно!
При этом скорость вроде приличная, дальность - тоже. Вооружение вполне ничего. Только вот если в бой ввязались, то очень быстро приходилось в оборонительный круг становится. А там уже как бог даст...
Кто из круга вывалился - до свиданья...
Никто смотреть не будет, что с тобой дальше произошло. Потому что жить хочется....

elplata:

....Люфтваффе вынужденно представляли собой кучку высокопрофессиональных асов.....

Дальше говорить не надо----это уже клиника.
Полная клиника.

В клинику тебе пора.
Потому что такая воинствующая безграмотность говорит о прогрессирующей шизофрении.
Ты не в состоянии усваивать информацию, которую тебе тут сообщают.
Я так понимаю, что баба Лера (Новодворская) была бы твоей лучшей подругой...
у неё тоже с усвоением новых знаний большие проблемы...
elplata
Старожил форума
14.02.2011 22:52
Или снова будешь утверждать, что они летали с палуб?

Саша, а где я говорил, что Р-38 летал с палуб?
Просто приведи мою фразу.
Моя я заявляю, что Р-38 летает с палубы!

А какое звание было у командующего 5-ми ВВС выяснил? Или снова скажешь, что он адмирал?

Да хоть "маршал подпригивающих войск"
...
К чему это?

Но то что ты заявил о существовании ВВС США в ВМВ это я могу подтвердить из твоих собственных слов. Что Факт.

Обыдно, да...
Понимаю...
Тебе такие фамилии (количество побед в скобках) как Козаков (32), Крутень (17), Аргеев (16), Янченко (16), Сергиевскй (14), Прокофьев-Северкий (13), Сук (12), Смирнов (12)...
ЧТО-ТО ГОВОРЯТ?

Они мне говорят только одно.
Данные лётчики ни как н повлияли на авиацию СССР.

Кстати, опыт бомбометания с пикирования наши освоили раньше немцев!
Ещё в Гражданскую!

По чём бомбили с пикирования?
Прямо по родине "слонов и идиотов"?
То есть, по твоей квартире?
Цитата:----"ты совсем дурак? Или ты просто пошлое ЧМО"?
пинстр
Старожил форума
14.02.2011 22:58

Никто из уважающих себя авиаторов ни гетману Скоропадскому, ни тем более Гайдамакам или махновцам служить не пошёл. Даже когда в плен брали, то предпочитали умереть, нежели служить этой швали...
Обыдно, да...

Саша, не могу сказать точно насчет Скоропадского и Петлюры, но у Нестора Ивановича авиация - была (правда, маленькая). Красные помогали. И насчет швали... Оно конечно, дело хозяйское, но Махно швалью обзывать нехорошо, бо человек он был лично порядочный и националистом не был.((

http://www.makhno.ru/lit/chop/6.pdf
Ант
Старожил форума
15.02.2011 00:04
elplata:
По чём бомбили с пикирования?
Прямо по родине "слонов и идиотов"?

И не додумались, как немцы, о боевом применении стоек шасси! )))
Александр Булах
Старожил форума
15.02.2011 00:11
elplata:

Саша, а где я говорил, что Р-38 летал с палуб?
Просто приведи мою фразу.
Моя я заявляю, что Р-38 летает с палубы!

А кто убеждал меня и всех окружающих, когда я привёл пример неукомплектованности первых боевых эскадрилий Р-38 техперсоналом, что я смешал ВВС РККА и авиацию флота США?
Разве не ты?

elplata:

А какое звание было у командующего 5-ми ВВС выяснил? Или снова скажешь, что он адмирал?

Да хоть "маршал подпригивающих войск"

Ну т.е. ты уже не утверждадешь, что адмиралы командовали эскадрильями Р-38.
Т.е. и по этим двум вопросам ты слился в сортир...

elplata:

Но то что ты заявил о существовании ВВС США в ВМВ это я могу подтвердить из твоих собственных слов. Что Факт.

И я этого отрицать не буду.
Подчинённость ВВС армии с каждым годом войны становилась всё более формальной.
Как по твоему командующий сухопутными войсками США может поставить боевую задачу 8-м или 15-м ВВС, основу которых составляют бомбардировочные авиагруппы, оснащённые В-17 и В-24?
Никак.
Тоже самое касается истребителей сопровождения.
Он только мог подготовить заявку для ВВС для на обеспечение истребительного прикрытия своим силам и выделении тактической ударной авиации для действий в интересах сухопутных войск.
Не более того. Читай документы.

elplata:

Они мне говорят только одно.
Данные лётчики ни как н повлияли на авиацию СССР.

Ну так ты говорил, что в Первую Мировую вообще никакого опыта наши не получили.
Или ты уже забыл?
К тому же это только "верхушка айсберга". Там ещё немало лётчиков, которые сыграли заметную роль при создании авиации Страны Советов. Достаточно сказать, что вся эскадра "Муромцев" присягнула красным. Многие авиаотряды - тоже.
Ты предлагаешь мне "запостить" тут все фамилии участников боевых действий со стороны "красных"?
Нафига оно мне надо?
Захочешь - сам найдёшь.

elplata:

По чём бомбили с пикирования?
Прямо по родине "слонов и идиотов"?

Да хотя бы по "эльпидифорам", которые обстреливали с моря Таганрог.
Что такое "эльпидифор" сможешь выяснить сам? Или объяснить?

elplata:

Цитата:----"ты совсем дурак? Или ты просто пошлое ЧМО"?

Да нет, Валера, это к тебе относится.
И все присутствующие это подтвердят.
Ант
Старожил форума
15.02.2011 00:14
Александр Булах:

Да нет, Валера, это к тебе относится.
И все присутствующие это подтвердят.


Да, сложно с вами в этом не согласиться.
Александр Булах
Старожил форума
15.02.2011 00:25
пинстр:

Саша, не могу сказать точно насчет Скоропадского и Петлюры, но у Нестора Ивановича авиация - была (правда, маленькая). Красные помогали.

Тёзка, ну так всё-таки красные!

пинстр:

И насчет швали... Оно конечно, дело хозяйское, но Махно швалью обзывать нехорошо, бо человек он был лично порядочный и националистом не был.((

Ну вот представь, как бы эта республика его существовала?
За счёт чего? Продажи зерна и продовольствия?
Ну так, один чёрт, пришлось бы создавать какие-то центральные органы, отвечавшие за закупки товаров их реализацию и соотвественно закупки нужных товаров для республики Махно.
Утопист. При этом, собственная промышленная база близка к нулю.
Практически всё снабжение - это или результат грабёжа или военные трофеи. Либо, что дадут союзники.
По моему просто бандит, хотя и крупный.
Выдвинулся, за счёт использования вечной мечты крестьянина о своей земле.
По сути, популист.
kochewnik28
Старожил форума
15.02.2011 11:04
Александр Булах
Да оставьте Вы в покое этого эльпридурко, не стоит время тратить.Ответьте мне на один вопрос.В одном из фильмов мелькнула фото Галанда в кабине Bf-109.Так вот на этом фото перед его носом торчит телескопический прицел, труба похожая на "Альдис".Я всегда считал что "мессер"изначально шел с коллиматором "Реви", а тут такое.Может это ПНВ (прибор ночного видения)?
elplata
Старожил форума
15.02.2011 11:20
Они мне говорят только одно.
Данные лётчики ни как н повлияли на авиацию СССР.

Ну так ты говорил, что в Первую Мировую вообще никакого опыта наши не получили.
Или ты уже забыл?
К тому же это только "верхушка айсберга". Там ещё немало лётчиков, которые сыграли заметную роль при создании авиации Страны Советов. Достаточно сказать, что вся эскадра "Муромцев" присягнула красным. Многие авиаотряды - тоже.
Ты предлагаешь мне "запостить" тут все фамилии участников боевых действий со стороны "красных"?
Нафига оно мне надо?
Захочешь - сам найдёшь.

Авиация РИ в первую мировую, в сравнении с остальными участниками войны, практически не участвовала.
Вот ровно отсюда, можно говорить о опыте.
Первая Мировая, это опыт массового использования авиации, для решения оперативных задач, а не просто полёты ради полётов.
По итогам ПМВ сложилось понимание применения авиации, школа опытных авиационных командиров, организация, тыловое обеспечение, тактические наработки (которые до сих пор актуальны)
После ПМВ авиация продолжила развиваться за счёт огромной массы лётного и технического состава, наработок в промышленности, чёткого понимания роли и задач авиации.

И где тут красные командиры?
При большевистской власти, до 1931 года, авиация просто не существовала де факто, а далее пошло копирование. Которое, кстати, продолжается до сих пор.

всегда считал что "мессер"изначально шел с коллиматором "Реви",

Реви, это не коллиматор:))))
Умный блин:((
elplata
Старожил форума
15.02.2011 11:50
Они мне говорят только одно.
Данные лётчики ни как н повлияли на авиацию СССР.

Кстати, опыт бомбометания с пикирования наши освоили раньше немцев!
Ещё в Гражданскую!

В какую Гражданскую, Саша?
Какие немцы, Саша?
Ты же себя историком зовёшь?
Неужели лейтенант Уильям Генри Браун (William Henry Brown) из 84 Sqdn. RFC., это немец?
Читай, просвещайся
http://allaces.ru/cgi-bin/s2.c ...

Или опять скажешь, что всё это брехня, и ты другое в архивах читал? (только выписать не удалось)
neustaf
Старожил форума
15.02.2011 11:57
elplata:
И всё получится


короткая у вас память, уже забыли, как вас якобы летчика с хорошим образованием водитель ту-134 натыкал мордочкой по применению вооружения Ил-2 и как вы под давлением моих аргументов признали свою очибку, или снова вилять начнете.
neustaf
Старожил форума
15.02.2011 12:04


elplata:
Реви, это не коллиматор:))))
Умный блин:((


а сможете без воды, четко сформулировать чем отличается ReVi Reflex Visier от коллиматорного прицела, четко и по делу, можно с конкретными примерами, время пошло, только без воды. не так как с моим вопросом по влиянию гондол на Су по АЛФА где от вас ни одного конретного слова не было.
kochewnik28
Старожил форума
15.02.2011 12:06
Ну что ты с ним будешь делать? "Реви" не коллиматор.А ПКИ, К-10т что по твоему?И вообще вопрос был Булаху.
elplata
Старожил форума
15.02.2011 12:10
короткая у вас память, уже забыли, как вас якобы летчика с хорошим образованием водитель ту-134 натыкал мордочкой по применению вооружения Ил-2 и как вы под давлением моих аргументов признали свою очибку, или снова вилять начнете.

Вилять не начну, потому что "натыкивание носом" было и есть на уровне детского сада.
Типа "смотри табличку".
Возразить даже не пытаюсь, так как профессионально возражать не кому, по причине того, что профессиональный лётчик такими табличками оперировать не будет, так как понимает абсурдность заявления.
А водители автобусов, вполне могут. Исключительно из духа противоречия, и так сказать "причастности".
Ант
Старожил форума
15.02.2011 12:15
neustaf:

а сможете без воды, четко сформулировать чем отличается ...


Сформулировать-то он может, но получается смешно, как боевое применение стоек шассии и Су, как зона срыва. ))) Что сказать - "лётчик с хорошими образованиями". )))
elplata
Старожил форума
15.02.2011 12:25
а сможете без воды, четко сформулировать чем отличается ReVi Reflex Visier от коллиматорного прицела, четко и по делу, можно с конкретными примерами, время пошло, только без воды. не так как с моим вопросом по влиянию гондол на Су по АЛФА где от вас ни одного конретного слова не было.

Да без проблем.
Что такое коллиматор, можно прочесть здесь
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Реви построен для ведения сопроводительно-заградительной стрельбы на принципах внешнебазового дальномера с визуальным определением дальности и и с рекомендованными, фиксированными траекториями полётов снарядов, пуль на наиболее вероятных дальностях и ракурсах.
Доклад закончил:)))
Пы Сы, Кстати, не АЛФА, а просто Альфа---это если языки и школы не путать:)))
Александр Булах
Старожил форума
15.02.2011 12:28
elplata:

Авиация РИ в первую мировую, в сравнении с остальными участниками войны, практически не участвовала.
Вот ровно отсюда, можно говорить о опыте.
Первая Мировая, это опыт массового использования авиации, для решения оперативных задач, а не просто полёты ради полётов.
По итогам ПМВ сложилось понимание применения авиации, школа опытных авиационных командиров, организация, тыловое обеспечение, тактические наработки (которые до сих пор актуальны)
После ПМВ авиация продолжила развиваться за счёт огромной массы лётного и технического состава, наработок в промышленности, чёткого понимания роли и задач авиации.

Валера, не рассказывай сказок. Безусловно по численности авиация РИ сильно уступала Англии, Франции и Германии, но тем не менее это была вполне боеспособная сила, игравшая заметную роль. Безусловно по уровню опыта она уступала ВВС указанных стран, но тем неменее она действовала и достатчоно успешно, выполняя поставленные задачи.
Говорить о том, что полёты проводились ради полётов может только тот, кто ничего не знает.
Достатчоно скзать, что первыми стратегическую разведку начали вести именно русские авиаторы на "Муромцах". Именно в нашей авиации первыми перешли от создания отдельных истребительных авиаотрядов (эскадрилий) к созданию истребительных групп. Да, счёт наших асов в Первой Мировой войне скоромнее немецких, английских и французских. Но они были.

elplata:

И где тут красные командиры?
При большевистской власти, до 1931 года, авиация просто не существовала де факто, а далее пошло копирование. Которое, кстати, продолжается до сих пор.

То что ты пишешь - просто смешно.
В 1928 г. СССР уже продавл зарубеж самолёты собственной разработки.
К 1931 г. уже были созданы тяжёлые авиабригады, укомплектованные более современными бомбардировщиками, нежели те, что имелись на вооружении стран Европы.

kochewnik28:

всегда считал что "мессер" изначально шел с коллиматором "Реви",

elplata:

Реви, это не коллиматор:))))
Умный блин:((

Конечно, умный.
В отличии от тебя, Валера.
Все прицелы Revi, применявшиеся на немецких самолётах были колиматорными. ВСЕ!
Действительно, в стандартной комплектации Bf109 имел колиматорный прицел. Но для Адольфа Галланда, у которого стоял телескопический прицел ZFR-4, который был установлен весной 1941 г. на его Bf109F-2 с усиленным составом вооружения.
Александр Булах
Старожил форума
15.02.2011 12:35
Кстати, опыт бомбометания с пикирования наши освоили раньше немцев!
Ещё в Гражданскую!

elplata:

В какую Гражданскую, Саша?
Какие немцы, Саша?
Ты же себя историком зовёшь?
Неужели лейтенант Уильям Генри Браун (William Henry Brown) из 84 Sqdn. RFC., это немец?
Читай, просвещайся
http://allaces.ru/cgi-bin/s2.c ...
Или опять скажешь, что всё это брехня, и ты другое в архивах читал? (только выписать не удалось)

Послушай, тебе в голову не приходит, что одни и те же идеи могут примерно в одно и тоже время посещать головы разных людей, находящихся в разных частях света?
Англичане - англичанами, а наши - это наши.
Однодругому совсем не мешает.
Тебе привести фамилии лётчиков и дату первого бомбометания аэроплана с красными звёздами по боевому кораблю?
Не вопрос. Вечером сделаю это.
elplata
Старожил форума
15.02.2011 12:51
Достатчоно скзать, что первыми стратегическую разведку начали вести именно русские авиаторы на "Муромцах".

Саша. понятия "стратегическая авиационная разведка" просто не существует и не существовало.
Любое понятие "стратегическое" это не только глубина, а в первую очередь реализация, что в принципе с развед. авиацией не связано.
Это я тебе нежно отвечаю.

Именно в нашей авиации первыми перешли от создания отдельных истребительных авиаотрядов (эскадрилий) к созданию истребительных групп

Тут заслуги совсем нет.
На протяжении всего развития боевой авиации, формирование больших групп под единым командованием, ВСЕГДА приводило к потере эффективности.
На первый взгляд "ухо режет", но это так.
Кстати, немцы в ВМВ на уровне групп осуществляли оперативное командование, тщательно избегая прямых приказов.
Как и сейчас, в войсках НАТО.

К 1931 г. уже были созданы тяжёлые авиабригады, укомплектованные более современными бомбардировщиками, нежели те, что имелись на вооружении стран Европы.

Серьёзно?
А они, злые капиталисты, сотнями тысяч пассажиров возили.
Сделать из опробованного, облётанного и серийного пассажирского самолёта, бомбер, это быстро.
Хотя при наработки технологий массового производства, это и не надо.

Все прицелы Revi, применявшиеся на немецких самолётах были колиматорными. ВСЕ!

Исключительно технически не верное суждение.
Коллиматорный, это не есть коллиматор, Но и тут не всё просто.
В коллиматор нужно всунуть определение дальности, как минимум.
...
И это не всё.
Немцы, начиная с 1942 года добились "плавающей сетки"(при широком поле зрения 12 градусов влево -право-вверх) в прицелах Реви, в зависимости от перегрузки (правда, только до двух единиц)

И где тут коллиматор?
neustaf
Старожил форума
15.02.2011 13:11
elplata:

Да без проблем.
Что такое коллиматор, можно прочесть здесь

ну а что такое Revi. сокращенное от Reflexvisiere можно прочитать здесь

Reflexvisiere, auch Kollimatorvisiere, Rotpunktvisiere, Red Dot oder Leuchtpunktzielgeräte sind optische Visiereinrichtungen für Schusswaffen

http://de.wikipedia.org/wiki/R ...

тот же самый коллиматор и тот же самый принцип, так не понимать принцип работы прицела, это нечто. вы что образование на кухне при технической столовой получали?
Александр Булах
Старожил форума
15.02.2011 13:15
elplata:

Саша. понятия "стратегическая авиационная разведка" просто не существует и не существовало.

Ох, ну ты отмочил! РЖУНИМАГУ!
Ты это командованию америкаснких ВВС скажи, у которых со времён окончания Вторйо Мировой войны полно стратегических разведывательных эскадрилий.
И англичанам тоже скажи. Тото они со своими "Москито" и "Канберрами" носились как с писанными торбами.

elplata:

Именно в нашей авиации первыми перешли от создания отдельных истребительных авиаотрядов (эскадрилий) к созданию истребительных групп

Тут заслуги совсем нет.
На протяжении всего развития боевой авиации, формирование больших групп под единым командованием, ВСЕГДА приводило к потере эффективности.
На первый взгляд "ухо режет", но это так.
Кстати, немцы в ВМВ на уровне групп осуществляли оперативное командование, тщательно избегая прямых приказов.

ВСЁ Я НЕ МОГУ!
Ты это Рихтгофену скажи, который своим 8-м авиакорпусом пикировщиков расчищал дорогу Панцерваффе. Т.е. согласно твоей логике надо было это объединение распустить, эскадры - тоже, а заодно и группы. Оставить отдельные эскадрильи, котоыре бы действовали успешнее?..
РЫДАЛЬ...
Я представляю, что было бы... "Мессров" и так не хватало для сопровождения, а тут они все бы поодиночке летали... Можно только догадываться с какой скорстью бы они умерли над той же Францией... И так там одного командира группы сняли за бездарное прикрытие, когда "Хоки" 14 "штук" завалили за раз... Тут бы всех пришлось снимать

elplata:

Серьёзно?
А они, злые капиталисты, сотнями тысяч пассажиров возили.
Сделать из опробованного, облётанного и серийного пассажирского самолёта, бомбер, это быстро.
Хотя при наработки технологий массового производства, это и не надо.

Из какого пассажирского самолёта у нас бомбер сделали в 20-30-х годах?
Валера, ты бредишь.
Всё было наоборот!
ТБ-1 изначально создавался как бомбардировщик.
На тебе бёдра и сиски твой любимой "вики"
http://ru.wikipedia.org/wiki/ТБ-1

elplata:

Все прицелы Revi, применявшиеся на немецких самолётах были колиматорными. ВСЕ!

Исключительно технически не верное суждение.
Коллиматорный, это не есть коллиматор, Но и тут не всё просто.
В коллиматор нужно всунуть определение дальности, как минимум.

О-о-о... вона как?!..
Ты оказывается не знаешь, как в немецком прицеле Revi учитывалась дальность до цели?
Ну так с этого и надо начинать!
Советую читать специальную литературу по этому вопросу.
Или задавать вопросы, а не прикидывааться тут орлом.
Потому что в истории авиации ты желторотый, несмотря на всё своё лётное образование, в котором тут масса народа уже давно сомневается.

elplata:

Немцы, начиная с 1942 года добились "плавающей сетки"(при широком поле зрения 12 градусов влево -право-вверх) в прицелах Реви, в зависимости от перегрузки (правда, только до двух единиц)

Ну-ка, ну-ка... С этого места поподробнее.
На каких это прицелах Revi немцы получили плавающую сетку?
Марку прицела с цифровым индекосм сообщика потрясённой публике.
elplata
Старожил форума
15.02.2011 13:18
Reflexvisiere, auch Kollimatorvisiere, Rotpunktvisiere, Red Dot oder Leuchtpunktzielgeräte sind optische Visiereinrichtungen für Schusswaffen

http://de.wikipedia.org/wiki/R ...

тот же самый коллиматор и тот же самый принцип, так не понимать принцип работы прицела, это нечто. вы что образование на кухне при технической столовой получали?

Блистательная ссылка:)))
Вы её хоть прочли?
Я не смог, бо не обучен.

Блин, ссылайтесь дальше.:)))))
elplata
Старожил форума
15.02.2011 13:36
Ох, ну ты отмочил! РЖУНИМАГУ!
Ты это командованию америкаснких ВВС скажи, у которых со времён окончания Вторйо Мировой войны полно стратегических разведывательных эскадрилий.
И англичанам тоже скажи. Тото они со своими "Москито" и "Канберрами" носились как с писанными торбами.

Ржинемоги.
Дело твоё.
Только вот в русском языке и принятой фразеологии это называется "ГЛУБИННАЯ РАЗВЕДКА".
Что ни коем образом не связано с понятием "Стратегическая авиационная разведка".
Саша, языки чувствовать надо, а не в прямую переводить:(((
Пы Сы, кстати, понятия ВВС в их азыках нет, только ВОЗДУШНАЯ СИЛА:))))

Кстати, немцы в ВМВ на уровне групп осуществляли оперативное командование, тщательно избегая прямых приказов.

ВСЁ Я НЕ МОГУ!
Ты это Рихтгофену скажи, который своим 8-м авиакорпусом пикировщиков расчищал дорогу Панцерваффе. Т.е. согласно твоей логике надо было это объединение распустить, эскадры - тоже, а заодно и группы. Оставить отдельные эскадрильи, котоыре бы действовали успешнее?..
РЫДАЛЬ...
Я представляю, что было бы... "Мессров" и так не хватало для сопровождения, а тут они все бы поодиночке летали... Можно только догадываться с какой скорстью бы они умерли над той же Францией... И так там одного командира группы сняли за бездарное прикрытие, когда "Хоки" 14 "штук" завалили за раз... Тут бы всех пришлось снимать

А ты глазки вверх подними, и прочти что там написано.
Понятие "оперативное руководство" и "прямые приказы", ты различаешь?
Блин, Саша, надо как то соответствовать?!

О-о-о... вона как?!..
Ты оказывается не знаешь, как в немецком прицеле Revi учитывалась дальность до цели?
Ну так с этого и надо начинать!
Советую читать специальную литературу по этому вопросу.
Или задавать вопросы, а не прикидывааться тут орлом.
Потому что в истории авиации ты желторотый, несмотря на всё своё лётное образование, в котором тут масса народа уже давно сомневается.

Опять популизм и поиск поддержки в массах, без конкретики в фактах.
Саша, а как в коллиматоре дальность и вынос определить?
Может это уже не коллиматор, а только принцип, и то относительный?

Ну-ка, ну-ка... С этого места поподробнее.
На каких это прицелах Revi немцы получили плавающую сетку?
Марку прицела с цифровым индекосм сообщика потрясённой публике.

ТЫ ЧТО, БОЛЬНОЙ?
Фото-видео контроль, самолётов немцев, находился за пределами съёмки "внешнего отображения прицельной картинки".
Блин, ты ведь "историк", знать должен.
neustaf
Старожил форума
15.02.2011 13:46
Я не смог, бо не обучен

ваша проблема, для недалеких перевожу
Реви - (рефлекс визир) отражающий (зеркальный) прицел так же коллиматорный прицел, Красная Точка или световой целеуказатель оптические прицелы для оружия. принцип работы прицела колимация светового потока - получения параллельного потока света. Именно на этом принцип и работает прицел Капл Цейсс С/12. а Реви это сокращение от рефлекс визир.
1..252627..110111

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru