Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

вопрос про Class 1 Medical issued by ICAO Member State

 ↓ ВНИЗ

Maxsimys
Старожил форума
12.01.2011 11:21
Привет всем. Хочу спросить у вас. Небо меня давно уже манит, есть мысль получить корочку линейного пилота. В интернете прочитал статью, что можно уехать в Америку, выучиться на пилота-любителя, получить место инструктора, сделать необходимый налёт часов, и выучиться на линейного пилота. Предварительно. залез на вакансии, того самого уровня, к которому стремлюсь, смутила строчка "Class 1 Medical issued by ICAO Member State". У меня есть не большие проблемы со зрением (-2). Но в видеороликах часто видел пилотов, которые летают в очках ))). Поэтому хочу уточнить, если у них плохое зрение, но летают на Боингах и т.д., значит у них имеется Class 1 Medical ? (Ещё один нюанс меня интересует, в статье описано, что можно потом стать инструктором, накопить некую сумму, и затем пойти учиться на пилота. Насколько это реально? Возникают вопрос, а возьмут ли инструктором? А потом сколько надо работать им, что бы заработать на обучение линейного пилота?). Заранее спасибо за ответы.
Непробиваемый
Старожил форума
12.01.2011 11:33
Гораздо умнее закончить какой нибудь нефте-химический или горный институт или на худой конец железнодорожный
Скрытый
Старожил форума
12.01.2011 11:34
У меня есть не большие проблемы со зрением (-2)


К сожалению, это очень большие проблемы со зрением.
Dysindich
Старожил форума
12.01.2011 11:58
"... Поэтому хочу уточнить, если у них плохое зрение, но летают на Боингах и т.д., значит у них имеется Class 1 Medical?..."

Необходимо уяснить одну простую вещь :
- требования для "абитуриентов" и требования для "уже пилотов" - разные.
Medical standard class (I) - подразумевает (в переводе на русский) - отсутствие у пилота диагнозов (в том числе и предписания врача пользоваться очками по причине возрастной деградации зрения).
Для абитуриента - допусков на "отклонения по здоровью" почти не предусмотрено.
Должен вас огорчить..., но пути для Вас в линейную авиацию, пока , - нет.
Maxsimys
Старожил форума
12.01.2011 11:59
Гораздо умнее закончить какой нибудь нефте-химический или горный институт или на худой конец железнодорожный


У меня имеется два высших образования в сфере IT. Работаю по специальности.


К сожалению, это очень большие проблемы со зрением


Это понятно. Может лазерная коррекция спасёт? Линзы? Ведь пилоты летают в очках...
Maxsimys
Старожил форума
12.01.2011 12:00
Гораздо умнее закончить какой нибудь нефте-химический или горный институт или на худой конец железнодорожный


У меня имеется два высших образования в сфере IT. Работаю по специальности.


К сожалению, это очень большие проблемы со зрением


Это понятно. Может лазерная коррекция спасёт? Линзы? Ведь пилоты летают в очках...
Maxsimys
Старожил форума
12.01.2011 12:00
Гораздо умнее закончить какой нибудь нефте-химический или горный институт или на худой конец железнодорожный


У меня имеется два высших образования в сфере IT. Работаю по специальности.


К сожалению, это очень большие проблемы со зрением


Это понятно. Может лазерная коррекция спасёт? Линзы? Ведь пилоты летают в очках...
Maxsimys
Старожил форума
12.01.2011 12:01
Гораздо умнее закончить какой нибудь нефте-химический или горный институт или на худой конец железнодорожный


У меня имеется два высших образования в сфере IT. Работаю по специальности.


К сожалению, это очень большие проблемы со зрением


Это понятно. Может лазерная коррекция спасёт? Линзы? Ведь пилоты летают в очках...
Maxsimys
Старожил форума
12.01.2011 12:03
Сорри Dysindich: , пока писал сообщение, ваще не успел прочитать ваше.
Maxsimys
Старожил форума
12.01.2011 12:07
Что-то у меня с интернетом проблемы))) Лишние буквы появляются.
Хорошо, вопрос такой, слышал, CPL позволяет летать как комерческий пилот, на этом уровне тоже действует такие нормы по зрению?
Малыш1
Старожил форума
12.01.2011 12:12
http://www.caa.co.uk/docs/49/I ...
Европейские требования - +5, -6 диоптрий, так что проходите врача в Европе; в России Вам работать не светит
denokan
Старожил форума
12.01.2011 12:12
По российским правилам - ФАП МОГА 2002 у действующих пилотов не должно быть менее -3.0 на худший глаз, а острота - не хуже 0.5 на худший глаз. Абитуринты в российские летные училища должны иметь стопроцентное зрение.

Коррекция вам в помощь!

Ну а в США, уверен, все в разы демократичнее.
Alex R.
Старожил форума
12.01.2011 12:19
denokan:
Коррекция вам в помощь!

Я б так с плеча не рубил. Вероятность спалиться огромная, при больших затратах и риске для здоровья.
Maxsimys
Старожил форума
12.01.2011 12:25
Вот нашёл на одном сайте интересную статью по данной теме. Цитата.
По результатам исследования FAA выяснилось, что в 1997 году 31 пилот из 1000
первого класса пользовались контактными линзами. Был сделан вывод, что для пилотов
первого и второго классов требования по зрению являются самыми строгими,
и пилоты затратили много сил и средств на обучение для достижения своего уровня, поэтому у них есть сильная мотивация для покупки контактных линз, которые обладают
преимуществом перед очками. Пилоты первого и второго класса убедились, что
контактные линзы обеспечивают им необходимое качество в условиях работы в кабине пилотов.
denokan
Старожил форума
12.01.2011 12:26
Ну, спалится и что? Очень много людей летают уже с ЛАСИК и с ФРК и даже в России. А некоторые даже операцию делали по направлению ВЛЭК (со слов врачей ВЛЭК). У меня два друга летают успешно с коррекцией.

Другое дело - что при первоначальной ВЛЭК в российские ЛУГА, если узнают про операцию, то 100% не пропустят. В США - пожалуйста. А, имея пилотское, первоначальный ВЛЭК проходить не надо.
← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru