Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ту 204п нужен?

 ↓ ВНИЗ

Житель Казани
11.12.2010 10:54
Сейчас, когда фактически сворачивается производство Ту 214, под вопросом СМ, может нелохо было бы сделать Ту 214п? Каково сейчас состояние противолодочной авиации? Ил 38 при всех модеринизациях (которые наверняка проведены на штучных экземплярах) все же устарел. Ту 142 тоже не производится, от них уже даже индусы отказваются в пользу "Посейдонов". Какова же альтернатива Ту 214п? Самолет с приличной дальностью, более менее отечественный в отличие от всех проектируемых. Ставь туда пресловутого "змея" или что посовершеннее и вперед. И завод в Казани можно сохранить и у КБ работа по предполоагаемому профилю-спецавиация.
Navigator-30RUS
Старожил форума
11.12.2010 11:32
Всё довольно таки просто и банально. У страны, которая в бешенных количествах продаёт дорогое сырьё за бугор, попросту нет денег и желания строить и закупать новое вооружение. А трубу скоро будет защищать некому и нечем. И тогда, дружелюбные китайцы, которым уже давно там жрать нечего, хлынут на север.
ip
Старожил форума
11.12.2010 12:08
сделать можно что угодно
только вот какая боеготовность будет у такой поделки - вопрос
а ещё надо будет ответить на вопрос как будет работать крыло в тех условиях, в которых работает неубиенное крыло Ил-38...

кстати, а как противолодочный самолёт будет решать проблему "хлынувших" китайцев?
или они через Амур на подлодках пойдут?
кятаец
11.12.2010 13:34
бесспорно замена илам нужна только разрабатывать надо на базе ил-96 а первые машины под это дело попросить у бетмена с робеном который не гуд.
Жителю Казани
11.12.2010 14:14
Житель Казани:

Сейчас, когда фактически сворачивается производство Ту 214, под вопросом СМ, может нелохо было бы сделать Ту 214п?

С чего вы взяли?
Трансаэро, например, рассматривает возможность скупить все Ту-214, которые есть у других авиакомпаний. Это хочет сделать КОММЕРЧЕСКАЯ авиакомпания, которая знает истинную цену эксплуатации каждой единицы техники.
Все остальные (главные) "российские" авиакомпании - это аффилированные либо с Боингом, либо с Эрбасом структуры. Их поддерживают в верхах также аффилированные с тем же Боингом и тем же Эрбасом "крыши". Причем, этих "крышующих" охмуряют за бугром не обязательно презренным металлом. Для некоторых из них достаточно того, чтобы им дали сфотографироваться в компании с сильными мира, на которых в этот момент нет фраков.
В итоге и авиакомпании и крышующие напрочь забывают о российском производителе. Для них
его просто нет.
Словом, дело не только в качестве отечественной техники...
Navigator-30RUS
Старожил форума
11.12.2010 15:30
2 ip:
Я в общем говорю, не имея в виду конкретно Ил-38. Например, ударная авиация. Её ресурсу скоро придёт трындец, а Су-34 как не было, так и нет в войсках. Выкидыши в виде пары экземпляров не считаются.
DJ Pax
Старожил форума
11.12.2010 15:33
to Жителю Казани

Трансаэро, например, рассматривает возможность скупить все Ту-214, которые есть у других авиакомпаний.

А кроме самой ТСО еще у многих есть 214-е? На память - Эрстарз (1 борт) и СЛО (5 бортов).
Рубль золотом.
11.12.2010 15:52
Фигня твоя память. Хабаровский ОАО более 10 лет летал Мск- Хбр, на 214.
DJ Pax
Старожил форума
11.12.2010 17:02
to Рубль золотом.

А че щас не летает? Неуж-то помер?
Рубль золотом.
11.12.2010 19:59
Кто?Не понял?
DJ Pax
Старожил форума
11.12.2010 20:02
Хабаровский ОАО
Рубль золотом.
11.12.2010 20:03
Как будет угодно.
Просто Ставрополь
11.12.2010 20:24
ВИДЕЛ испыание -прелесть РОССИИ
← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru