Дался Вам этот расходный бак.
ИМХО замечательное инженерное решение для многодвигательной машинки.
Вот система перекачки-баллансировки да, страдает волюнтаризмом.
Но так и закладывалось конструктором.
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Общий | Авторские | Сослуживцы | В прессе |
Реклама на сайте | Обратная связь |
|
То есть гипотетический ероплан без навигационных приборов чисто по подсказкам диспа с ОРЛ может легко выйти на полосу с поперечным отклонением в сотню–другую–третью метров. И корректироваться уже визуально. Каковую визуальную коррекцию мы по–любому имели в рассматриваемом случае.
Так и я о том же. Вопрос то был изначально - почему в таком случае самолет не зашел нормально на полосу если высота позволяла? И почему скорость была такая большая? Может быть на диспетчере в это время высела ещё куча самолетов и он просто не успевал быстро корректировать аварийный борт для того чтобы нормально завести на ВПП?