Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ночевка экипажа в самолете

 ↓ ВНИЗ

12

Южанин
Старожил форума
27.11.2010 21:46
Смотрю ветку и удивляюсь... Что там за представитель, который допускает ночёвку СВОЕГО ЭКИПАЖА на борту?!!! По-разному у меня было, но никогда экипажи "моих" Авиакомпаний не ночевали на борту ВС! И не будут! В крайнем случае (если совсем всё ху.во) у меня дома. Еду вместе приготовим. Это не вопрос...
Корчмин
27.11.2010 22:17
Южанин:

Смотрю ветку и удивляюсь... Что там за представитель, который допускает ночёвку СВОЕГО ЭКИПАЖА на борту?!!! По-разному у меня было, но никогда экипажи "моих" Авиакомпаний не ночевали на борту ВС! И не будут! В крайнем случае (если совсем всё ху.во) у меня дома. Еду вместе приготовим. Это не вопрос...

А я со штурманом всегда у его знакомых (женщин) ночевал. И главное все были такие гостеприимные.
Южанин
Старожил форума
27.11.2010 22:55
Корчмин

Я за весь экипаж говорю. Понятно, что есть моменты, когда у каждого свои "скелеты в шкафу". Я не об этом.
KAW.
Старожил форума
28.11.2010 12:21
кондишн:
в СКВ воздух отбирается из компрессора, предварительно сжатый и подогретый- что не так?
27/11/2010 [02:48:24]

Теперь всё так. Но вначале-то Вы выдали : "...воздух в салоне в полете достаточно интенсивно поступает из-за борта". Или то была шутка?
RR-navi
Старожил форума
28.11.2010 13:18
Ну в цивилизованном порту жить на борту дикость. Но приходилось жить на борту, самое большее в игарке(норик был закрыт) трое суток. было это в 2005г. В гостиницу можно было пойти-но там не было отопления-прорвало отопление, а на улице -28. Вот и жили в самолете.
а что делать?
С Ув RR
Ант
Старожил форума
28.11.2010 16:52
кондишн:

Слово кондиция вас смутило наверное, однако оно на месте здесь. Попробую для вас подробнее-кондиционирование-это всего лишь доведение воздуха до кондиции-давления, влажности и температуры. Прибор, который доводит воздух до кондиции называется кондиционер, в самолете-СКВ. При этом в СКВ воздух отбирается из компрессора, предварительно сжатый и подогретый- что не так?

Не совсем так СКВ - это не прибор, а целая система. К тому же ее недостаточно для создания полноценного микроклимата в гермокабине. Посему присутсвует еще одна, далеко не простенькая: САРД - система автоматического регулирования давления. Еще одна неточность - воздух не подогревают отдельно - это происходит с ним во время сжатия в компрессоре. И до весьма значительных величин, так что его приходится еще и неслабо охлаждать.
Ходоковкий
28.11.2010 17:00
Эх. И всё таки я за "вынужденную ночёвку" у местных женщин. И регламента не нарушаешь и все довольныыыыы.
ну
28.11.2010 19:13
молодец! Но пути дороги не исповедимы! Не у всех есть такие возможности.
Авиашимпанзе
28.11.2010 20:16
Недавно провёл неделю в Ан-12 в аэропорту одного восточноевропейского государства. шенгена не было, летел транзитом.В государстве, через воздух которого надо было лететь-на неделю религиозных праздников.Выпил лично 6 бутылок водки.Выжил. Подружился с полицейскими и сотрудниками аэропорта.Главное-любить свою Родину и оказаться в Европе. Наши менты в данной ситуации мне бы отбили почки и вывернули карманы. А ихние полицейские- мне привозили жратву и возили в душ и туалет. за что их Бог вознаградит.
какое
28.11.2010 20:45
-то странное событие и много вопросов. Как попали на борт? Почему столько стояли? И так далее.
кондишн
28.11.2010 20:50

Теперь всё так. Но вначале-то Вы выдали : "...воздух в салоне в полете достаточно интенсивно поступает из-за борта". Или то была шутка?


Конечно из-за борта, откуда же ещё. Просто я отвечая на вопрос товарища, который делал упор на кондиционирование, хотел обратить внимание, что кондиционируют воздух не так, как сейчас в большинстве квартир- т.е. охлаждая и увлажняя один и тот же воздух, а постоянно притекающий из-за борта воздух. Компрессор ведь подает забортный воздух. Какая тут шутка. В первооснове- забортный воздух, чтоб было чем дышать, далее компрессор и СКВ это уже доведение этого воздуха до кондиции, это слово вам не понравилось. Свежий, постоянно подаваемый воздух- вот на что я делал упор. А компрессор..... можно и кислород из баллона подавать, это не принципиально.
кондишн
28.11.2010 20:57
Еще одна неточность - воздух не подогревают отдельно - это происходит с ним во время сжатия в компрессоре. И до весьма значительных величин, так что его приходится еще и неслабо охлаждать.


Где вы увидели, что подогревают отдельно. Я написал, что воздух отбирается из компрессора, предварительно сжатый и подогретый. Надо думать, что процессы одновременно происходят.
Вот у вас неточность есть выше- "из-за компрессора", т.е. после компрессора, это не так.
76849
28.11.2010 23:49
На ил-76 нет проблем с ночёвкой даже зимой, только ст. бт. надо класть на нижней палубе.Тогда тепло будет всю ночь.
PROEN
Старожил форума
29.11.2010 02:41
кондишн, Ант, KAW : ребята, запустите в поисковике волшебные слова "АММ chapter 36" и будет вам щастя, то бишь подробное описание того, о чем вы тут так волшебно выпендриваясь спорите...
difenil
Старожил форума
29.11.2010 03:45
Чё та не понял, ВСУ жрёт 300 кг/ч, даже за 6 часов оно сожрет 1, 8т. И что, а/к с этим мирятся?
PROEN
Старожил форума
29.11.2010 06:18
Ну, во-первых, 300 кг в час ВСУ ест на первых сериях 747, на 757 и 320 ВСУ в час кушает 235 фунтов, за 8 часов стоянки это будет примерно 850 кг - не такая уж большая цена для исключения риска заморозить самолет на пару суток?! Тем более, если брать Cabin Heater, то это будет стоить около 200 долларов в час, плюс GPU около 150 долларов за час и получается лучше и дешевле обойтись своей ВСУ...
Сафокл
29.11.2010 07:46
мужики, прячьте линейки. Что склоки разводить? Как бы там ни было, но ночевка на борту- это плохо. И позор тем руководителям, по чьей вине это происходит. Боритесь, хоть иногда голос подавайте. И какой там отдых на борту, под пение ВСУ, это работа на рабочем месте.
veanud
Старожил форума
29.11.2010 08:12
Рабы - не мы, мы - не рабы?..
дизеля
29.11.2010 08:13
И какой там отдых на борту, под пение ВСУ, это работа на рабочем месте

Дальнобойщики спят под дизель, и ничего. Как уж там не задохнутся, я за 30метров от них задыхаюсь.
Сафокл
29.11.2010 08:22
ка-то в молодости доводилось забирать из морга водителя. Ехали с Омска с шинного завода, два Камаза, зимой. Поужинали, как положено одну 0, 5 на двоих. Машины поставили так, чтобы греть баки выхлопом другой машины. Один утром проснулся, второй не проснулся. Ветерок поддувал в его сторону и вентилятором, через теплообменник нагнало угара. Так что задыхались дальнобойщики и не раз.
12

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru