Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Ночевка экипажа в самолете

 ↓ ВНИЗ

12

Мокикс
24.11.2010 01:03
Друзья, есть вопросик. Частенько бывает так, что при выполении рейсов с обраткой экипаж остается ночевать в самолете. По разным причинам - нет мест в профилактории, занята гостиница и прочее. Подобные случаи часто описывает г-н Ершов в своих "Летных дневниках". Вопрос - ладно, когда жара. А зимой? Самоль не заведен, выстуживается салон быстро. Как греется экипаж? Когда за бортом минус 20 - 30 градусов, хрен уснешь в самоле, через три часа столько же будет в салоне. А харч? Как греют его? Холодное едят?
Slider
Старожил форума
24.11.2010 01:09
Как-как... Традиционно. Ну а если не помогает - на то ВСУ есть :)
Шокер
24.11.2010 01:13
ВСУ запускать ЗАПРЕЩЕНО, если ЛА не готовится к запуску с целью вылета. А вопросы и правда интересные.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
24.11.2010 01:22

Мокикс:

Друзья, есть вопросик. Частенько бывает так, что при выполении рейсов с обраткой экипаж остается ночевать в самолете. По разным причинам - нет мест в профилактории, занята гостиница и прочее. Подобные случаи часто описывает г-н Ершов в своих "Летных дневниках". Вопрос - ладно, когда жара. А зимой? Самоль не заведен, выстуживается салон быстро. Как греется экипаж? Когда за бортом минус 20 - 30 градусов, хрен уснешь в самоле, через три часа столько же будет в салоне. А харч? Как греют его? Холодное едят?

Не через три часа, а гораздо быстрее. Минут через 30 будет весело.

Шокер:

ВСУ запускать ЗАПРЕЩЕНО, если ЛА не готовится к запуску с целью вылета. А вопросы и правда интересные.

Кто Вам эту чушь сказал?
Всегда запускают по необходимости.Холодно ли стало. Или наземного питания нет.
Всегда так было.Есть. И будет!
Fibulator
24.11.2010 01:26
А при запуске ВСУ отапливается весь самолет? И насколько эффективно отапливается стоящий самолет, если и в самом деле за бортом минус 20, скажем, и если через полчаса уже (кстати не думал, что так быстро самолет вымерзает!!!) станет "весело"?
стаер
24.11.2010 01:40
Неужель самолет так быстро выстуживается??? Не верю! Герметичность, теплая обшивка. Брехня! По Вашей теории в полете при скорости 1000 км/ч там не печка должна греть, а автоген.
задохнулись
24.11.2010 01:49
стаер:

Неужель самолет так быстро выстуживается??? Не верю! Герметичность, теплая обшивка. Брехня! По Вашей теории в полете при скорости 1000 км/ч там не печка должна греть, а автоген.


Герметичность..... а вы думаете что вы одним и тем же воздухом дышите, который на земле в салон попал?
стаер
24.11.2010 01:55
Что за ерунда? Ну кондиционирование воздуха в полете, понятно... Не форточки же в полете открывают для обмена воздуха в самом деле. А вот стоящий самолет, с чего ему так быстро выстуживаться? Герметичен, двери закрыты. Ну минус 20, хорошо. А теплая обшивка, отсутствие щелей, наконец!
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
24.11.2010 02:11
стаер:

Что за ерунда? Ну кондиционирование воздуха в полете, понятно... Не форточки же в полете открывают для обмена воздуха в самом деле. А вот стоящий самолет, с чего ему так быстро выстуживаться? Герметичен, двери закрыты. Ну минус 20, хорошо. А теплая обшивка, отсутствие щелей, наконец!

А представьте площадь поверхности самолета.Да и не на всех участках фюзеляжа теплоизоляция есть.Плюс масса трубопроводов из негерметичной части переходящих в герметическую.
Потому и выхолаживается.

Fibulator:

А при запуске ВСУ отапливается весь самолет? И насколько эффективно отапливается стоящий самолет, если и в самом деле за бортом минус 20, скажем, и если через полчаса уже (кстати не думал, что так быстро самолет вымерзает!!!) станет "весело"?

Запущенная ВС не обогревает салон. Надо включить систему кондиционирования от ВСУ.
Обогревается только герметичная часть фюзеляжа.
Обогрев эффективен. На Ту134 салон прогревается довольно быстро. Минут 20 -30 и можно в пиджаке ходить.
Уточнение
24.11.2010 02:19
Обогрев эффективен. На Ту134 салон прогревается довольно быстро. Минут 20 -30 и можно в пиджаке ходить.

А минут через 60 уже куртец одевать
кондишн
24.11.2010 02:34
Уточнение:

Обогрев эффективен. На Ту134 салон прогревается довольно быстро. Минут 20 -30 и можно в пиджаке ходить.

А минут через 60 уже куртец одевать

А через 120-уже как Карбышев.


стаер:

Что за ерунда? Ну кондиционирование воздуха в полете, понятно...

Кондиционирование- это всего лишь доведение воздуха до кондиции. А воздух в салоне в полете достаточно интенсивно поступает из-за борта и быстро и непрерывно сменяется новым.
Так что герметичность понятие условное в полете- ну допустим как вы воздушный шарик надуваете, вроде шарик герметичен, но через отверстие приток постоянный.
Жулик
24.11.2010 07:47
На 76ом помница приходилось ночевать и не раз.Традиционно, без 5 капель не обходилось.Нормально спица.Раз в 1-1.5 часа запускаешь ВСУ на 30-40 минут да и всё.Либо, если уж совсем засада и продукты на борту то и не выключаешь.Мороз 20-25.Дверь закрыта.Полог висит.По разному бывало...Запрещено-бред какой то.
А если
24.11.2010 08:02
договориться и к АП прицепиться, хуже будет? Если сели, то договор на обслуживание есть. Человек-человеку кто? Странно как-то, если в глушь на вынужденную, погоду ждать, куда не шло. А планово тяготы переносить, приучили видно.
kovs214
Старожил форума
24.11.2010 08:18
А какая связь между АП и теплом в салоне? Может я чего-то не догоняю...
ПетровЮВ-БВВАУЛ-65
24.11.2010 08:31
В ВТА это как правило было. Как сейчас-не знаю.......
А если
24.11.2010 08:54
есть напряжение нормальное на борту, то при его преобразовании в тепло КПД=100% получается, я об этом.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
24.11.2010 09:03

А если:

договориться и к АП прицепиться, хуже будет? Если сели, то договор на обслуживание есть. Человек-человеку кто? Странно как-то, если в глушь на вынужденную, погоду ждать, куда не шло. А планово тяготы переносить, приучили видно.

Вы АПА хотели написать?
Электрообогревателей на самолетах нет.Если не считать таковыми электроплитки и ШЭДы на кухне. Но от них хорошо салон нагреть вряд ли удастся.
А если
24.11.2010 09:09
и что козелка попросить не у кого на ночь. И зачем весь салон греть. Ох молодежь!
kovs214
Старожил форума
24.11.2010 09:20
А если. Валенки, телогрейка, кольсоны, треух и ни козла ни АПА не надо :-))).
Из Стокгольма
24.11.2010 09:23
При умелых руках из самолёта можно и отельчик сделать :

http://www.booking.com/hotel/s ...
Сафокл
24.11.2010 11:37
как-то в Праге жили в отеле, бывшем речном теплоходе. Красота, на воде, все удобства в каюте, хотя и тесновато, но почти на природе. Водоплавающая дичь ручная в иллюминатор шеи тянет, приучена подачки получать. А у нас даже слово такое есть "ЗАТОН", и тысячи тонн ржавчины, от корабельной стали, несут течения в моря и океаны.
Мое Вам соболезнование мужики, кто на борту зимой ночует. И вообще странно, а как вода в корме? Сколько мороки.
Бывший
Старожил форума
24.11.2010 11:54
Все просто, ставиться на ночь печка, поддерживающая заданную температуру воздуха в автомате. Рукав либо в салон, либо к отверстию для наземного кондишена. ЭйрБалтик в Питере на 3 перроне в Фокере так ночевал зимой. Жалоб не было. Сейчас не знаю, есть этот рейс у них или нет. Прилетали за полночь, улетали уже утром.
ффф
24.11.2010 12:52
МСРП -выкл., ВСУ- вкл.
и спи скока хош....
ip
Старожил форума
24.11.2010 13:06
с ВСУ любой дурак поспит)))
а вот с ТГ-16 попробуйте(((
Хрен с горы_
24.11.2010 13:09
Элементарно.
Бросаете в багажный отсек печку буржуйку и немного дров. Когда надо достали, трубу в форточку или приоткрытую дверь, растопили и все в ажуре. Опять же можно чаек вскипятить, или там тушенку разогреть.
ну
24.11.2010 13:51
горцы молодцы! А картошку можно испечь?
Бывший
Старожил форума
24.11.2010 13:55
Так себе и представил проводов в накрахмаленных шмотках, растапливающих буржуйку, где-нить на перроне в ДМД или т.п. Гы. САБовцы по бырому пронюхают.
Slider
Старожил форума
24.11.2010 14:05
Эххх вы, темнота! :) Буржуйки совремЁнной самолетной не видели, штоле?
Вот она: http://www.dalnoboi.ru/adm/aut ...
Йоссариан
Старожил форума
24.11.2010 14:11
***Так себе и представил проводов в накрахмаленных шмотках, растапливающих буржуйку, где-нить на перроне в ДМД или т.п. Гы. САБовцы по бырому пронюхают.

А САБ на йуx... Пусть себе свою печку надыбают и сами топят....
Хрен с горы_
24.11.2010 14:24
В принципе если АК не против, можно в самолете сложить небольшой камин.
Тогда экипаж сам уже не пойдет в гостиницу. Будет сидеть на кресле качалке около камина, c глинтвейном в руке лениво почитывая "NOTAM".
когда
24.11.2010 14:34
нерадька уйдет, Вас горец, на его почетное место, никто другой его не заслуживает так-как Вы!
Хрен с горы_
25.11.2010 13:12
Не возьмут.
Тема пенопласта не раскрыта.
ИЛ76
25.11.2010 15:00
Смешная ветка, особенно эти двое:)))

Шокер:

ВСУ запускать ЗАПРЕЩЕНО, если ЛА не готовится к запуску с целью вылета. А вопросы и правда интересные.

стаер:

Неужель самолет так быстро выстуживается??? Не верю! Герметичность, теплая обшивка. Брехня! По Вашей теории в полете при скорости 1000 км/ч там не печка должна греть, а автоген.
Лив тайлер
25.11.2010 15:44
Да, эти два дибила порадовали))) видимо их родители в выстуженном самолёте делали!
да
25.11.2010 15:49
ладно Вам! И сам факт ночевки на борту зимой в 21 то веке это ненормальное явление, получается экипаж Без Определенного Места Жительства, БОМЖи в четыре слова!
БСР-405 опять
Старожил форума
25.11.2010 15:58
Экипах должна греть вера в наше правительство и обещания лучшей жизни.
veanud
Старожил форума
25.11.2010 16:40
04.03.2004 г. - катастрофа Ил-76ТД UR-ZVA а/к "Азов Авиа" (Украина): “… На время стоянки в аэропорту Баку (8 часов) экипаж принял решение отдыхать в самолете, а не в гостинице. В итоге рабочее время экипажа ко времени вылета составляло 17 часов. …”.

Письмо Минтранса РФ от 05.05.2004 N 22.15-568 "Информация об авиационном происшествии с самолетом Ил-76ТД UR-ZVA"
http://base.consultant.ru/cons ...
http://terste.ru/laws/410.htm
ИЛ76
25.11.2010 16:48
Ну, брат, если принимать это за причину катастрофы, то случай уникальный. Уж экипажи ИЛ76 к этому, как никто привыкшие.
veanud
Старожил форума
25.11.2010 17:01
to Ил76:
Однако, в таком случае Уголовный кодекс "работает" против экипажа.
veanud
Старожил форума
25.11.2010 17:21
В ином случае в защиту экипажа "работает" ч. 2 ст. 28 “Невиновное причинение вреда” УК РФ: “Деяние признается … совершенным невиновно, если лицо, его совершившее, хотя и предвидело возможность наступления общественно опасных последствий своих действий (бездействия), но не могло предотвратить эти последствия в силу несоответствия своих психофизиологических качеств требованиям экстремальных условий или нервно-психическим перегрузкам” (по причине утомления).

Аналогичную норму содержит УК Таджикистана, подобную – уголовные кодексы Казахстана и Армении.
veanud
Старожил форума
25.11.2010 17:37
Невиновное причинение вреда и вопросы уголовно-пpавовой защиты членов экипажей воздушных судов, обвиняемых в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта
http://ualpa.org.ua/files/duna ...
http://ualpa.org.ua/ua_c01_nov ...
Хрен с горы_
25.11.2010 20:24
То Лив тайлер:

А вот ярлыки клеить и обзываться не стоит. Я хоть и не летаю на железной технике но это не моя вина. В этом году часов 80 я налетал, без мотора. И в кокпит самолета не рвусь, старенький уже.

Так что жду извинений.

ЗЫ А если в тему, то в детстве лично наблюдал как экипаж Ми-4 в палаточке НЕДЕЛЮ !!! около машины куковал. Они нас пацанов в кабину пускали посидеть по очереди.
Жулик
26.11.2010 00:25
В опчем, позволю себе маленький вывод из дискуссии.Ил76 самый-самый самоль для ночёвки, если уж припёрло. Можно бухать в кресле качалке, лениво почититывая Нотамы, можно построить камин и танцевать возле него, можно просто спать, поругивая через закрытую дверь САБовцев.В других такого роскошества не получишь.

Из Стокгольма:

При умелых руках из самолёта можно и отельчик сделать :

http://www.booking.com/hotel/s ...

Неплохо можно было бы заделать из ИЛ86 подобное.Только стойки оставить, чтоб возить по МКАДу можно было.И сдавать китайцам комнаты.:))
PROEN
Старожил форума
26.11.2010 10:22
В совковые времена, по рассказам однокашников, экипажи АНТК им.Антонова на Ан-74 или на Ан-124 за бугром завсегда ночевали в самолете - с тушоночкой там, техспиртом и т.д..
Сейчас на западной технике зачастую при ночевке всю ночь работает ВСУ (многие экипажи боятся обесточивать самолет, т.е. при низких ТНВ снимать с самолета аккумуляторы), так что ночуй - не хочу! Температура всю ночь такая, какую установишь на FABе.
KAW.
Старожил форума
26.11.2010 23:42
кондишн:
Кондиционирование- это всего лишь доведение воздуха до кондиции. А воздух в салоне в полете достаточно интенсивно поступает из-за борта и быстро и непрерывно сменяется новым.
Так что герметичность понятие условное в полете- ну допустим как вы воздушный шарик надуваете, вроде шарик герметичен, но через отверстие приток постоянный.
24/11/2010 [02:34:51]

"- Сеня! Ты уже дошёл до кондиции?
- До какой?
- До нужной!
- Нет ещё!" (с) "Бриллиантовая рука"
Какой "свежий" взгляд на систему кондиционирования! "Закусывать надо" (с) А.С.Шпак "Иван Васильевич меняет профессию"
Дядя Вова
Старожил форума
27.11.2010 02:10
Удивили, на Ан-124-курорт, а вы попробуйте на Ан-2 зимой ночью поспать, А ведь было!Запускали и прогревали 62й каждые 30 мин!Вот была жизнь!
кондишн
27.11.2010 02:48
KAW.:

кондишн:
Кондиционирование- это всего лишь доведение воздуха до кондиции. А воздух в салоне в полете достаточно интенсивно поступает из-за борта и быстро и непрерывно сменяется новым.
Так что герметичность понятие условное в полете- ну допустим как вы воздушный шарик надуваете, вроде шарик герметичен, но через отверстие приток постоянный.
24/11/2010 [02:34:51]

Какой "свежий" взгляд на систему кондиционирования! "Закусывать надо" (с) А.С.Шпак "Иван Васильевич меняет профессию"

Слово кондиция вас смутило наверное, однако оно на месте здесь. Попробую для вас подробнее-кондиционирование-это всего лишь доведение воздуха до кондиции-давления, влажности и температуры. Прибор, который доводит воздух до кондиции называется кондиционер, в самолете-СКВ. При этом в СКВ воздух отбирается из компрессора, предварительно сжатый и подогретый- что не так?

Ант
Старожил форума
27.11.2010 10:10
2 стаер:
Герметичность самолета - понятие весьма условное и специальное. Обусловлено тем, что позволяет поддерживать и выдерживать перепад давления между внутрикабинным пространством и атмосферой, необходимый для создания приемлемых жизненных условий. При этом в гермокабине самолета весьма немало отверстий, коими она свободно сообщается с атмосферой. Просто их гидравлическое сопротивление достаточно велико для того, чтобы в кабине поддерживался искомый перепад. А достигается он засчет постоянной подачи в гермокабину воздуха, отбираемого из-за компрессоров двигателей. Он очень горячий и технической проблемой является именно охлаждение объемов воздуха, необходимых для поддержания перепада давления и нужной циркуляции для комфортного дыхания людей. Поэтому в полете тепла в самолете предостаточно. Но, как термос гермокабину рассматривать очень смело и в холодное время она достаточно быстро выстывает. Экономить на гостиницах, принуждая экипаж ночевать в салоне самолета - дикость и глупость авиакомпании. И в моральном и в материальном смыслах. В первом - унижение и мучения людей, во втором - выжигание топлива и ресурса ВСУ, что выйдет подороже простенького номера в гостинице.

Slider
Старожил форума
27.11.2010 11:45
Интересно, а действительно, что мешает укомплектовать борт простенькой сухой вебастой на всяк случ? Расход керосина измеряется граммами в час, а ресурс по сравнению с ВСУ - немеренный. Да и стоимость агрегата, даже серифицированного к использованию на ВС с ВСУ не сравнить. Масса - вообще не о чем говорить. Пока ераплан на перроне и под РАП - грей кабину для себя и паксов на здоровье, а драгоценная ВСУ с ее 300 л/ч расхода отдыхает.
Global
27.11.2010 20:31
Мужики. Оборзели!!! ГЯНДЖА !!! ВЫГОН СА ИЗ закавказья. ДЕКАБРЬ .ШИЛКИ НА ВЗЛЕТКЕ.Командир от ЗАГРУЗКИ ЕВГЕНЬЕВИЧЬ -ИДЕТ НА ШИЛКУ В ТЕЛЬНИКЕ . Полный борт загрузка гарнизон БАБОВ И ДЕТЕЙ . Бандиты - дали добро! Россия не приняла....Денег
12

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru