Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Способ эвакуации Ту в Коми

 ↓ ВНИЗ

123

Kott
Старожил форума
18.09.2010 00:47
OlegArh:
Есть экономическая стоимость и есть стоимость эмоциональная. Эмоциональная, видимо, больше.
andurys
Старожил форума
18.09.2010 01:10
Да , последняя фотка из Аргументов и Фактов.Сразу после посадки у самолета.
Я тоже подумал, что Б/И крайний слева
Kott
Старожил форума
18.09.2010 01:15
andurys:
Скорее крайний справа, слева стоит бортпроводник, он был в прошлых интервью.

andurys
Старожил форума
18.09.2010 01:17
OlegArh:

если будут востанавливать, то это явно решение политическое и популистское, и никак не просчитано экономически.На деньги потраченные на восстановление и эвакуацию, можно пару Тушек купить и поднять на крыло из числа Пулковских, например.Есть похожие варианты: 20ти летний В-737 VP-BXM, попавший в град в МВЗ, и стоящий с Симферополе(всего лишь пробит носовой обтекатель, разбиты фары, вмятины на носке стабилизатора и предкрылке)считающий деньги хозяин(лизингодатель) "затоталил", а поднимать 85684 с закрытой полосы, учитывая повреждения и зная запросы наших заводов и сложности с разрешениями контр. органов всех уровней, на мой взгляд полный бред или как здесь уже написали шоу

Kott:

OlegArh:
Есть экономическая стоимость и есть стоимость эмоциональная. Эмоциональная, видимо, больше.

Так кто нибудь может назвать стоимость ремонта и эвакуации? Цифры в студию, плиз
Или так, попистеть?
Kott
Старожил форума
18.09.2010 01:41
andurys:
Я могу оценить только эмоциональную стоимость. Судя по промелькнувшим репликам экипажа и компании, которой принадлежит самолет, она достаточно высока.
kovs214
Старожил форума
18.09.2010 06:00
Кроме камешков и веток, есть еще опасность заброса температуры на турбинах, т.к. реверс работал до полной остановки.
Aleks64
Старожил форума
18.09.2010 22:35
А Вообще-то идея правильная! Поднимем вопрос об эвакуации "героического" самолёта, все на неё набросятся, а о самом факте аварийной посадки и желании узнать причины постепенно забудут. Вполне нормальный психологический ход, что пдтверждает развитие соответствующей ветки.
Задумчивый
Старожил форума
19.09.2010 00:37
2 kovs214:
"Кроме камешков и веток, есть еще опасность заброса температуры на турбинах, т.к. реверс работал до полной остановки."

Ну, дык принято решение 1 и 3 двигатели заменить.
Задумчивый
Старожил форума
19.09.2010 01:07
Был у меня такой случАй.
Ми-26 при развороте на земле зацепил рулевым винтом за фонарный столб. Лопасти РВ - в хлам, обломками посекло правую грузовую створку и кое-что по мелочи в грузовой кабине. Вызывают меня, как представителя КБ Миля. Я отписывыюсь: РВ заменить, а так как нерасчетная ударная нагрузка прошла по всей хвостовой трансмиссии, согласовать возможность её дальнейшей эксплуатации с заводом-изготовителем (РВПО), а также с предприятиями-изготовителями хвостового, промежуточного и главного редукторов.
Зам командира по ИАС аж взвыл. А мне что делать? Брать все на себя? Тоже жить хочется, и не на зоне...
Вот и здесь будет тоже самое. Вряд ли представители КБ и промышленности возьмут все риски вылета из зоны аварии на себя. А эксплуатант - неужели решится лететь на машине без таких согласований?
kovs214
Старожил форума
19.09.2010 08:28
Задумчивый. Согласен с вами на все сто. Овчинка - выделки не стоит ;-).
iiai
Старожил форума
19.09.2010 08:41
Как речь о деле , как все сразу - кто за бумажку , кто под бумажку, вышколенные прусаки!
бывалый дисп
Старожил форума
19.09.2010 08:51
Вроде как перегонку будут осуществлять испытатели.
А это экспериментальная авиация, со своими прибамбахами, и гражданский подход здесь не совсем применим.
У нас тут летали из КаПО: ужас что творят-за такие вещи в гражданской авиации "клубни уже давно бы вывернули".
Летчикам говорим: "Вы что творите"?
А они: "все согласно полетному заданию-борт порядок":))))
Правак
Старожил форума
19.09.2010 09:27
Было, помнится в индокитае - кабину у тушки меняли после того как она в песок зарылась.
Поменяли , экипаж испытателей из местных набрали .Взлетели , сели. Тушку -16 ю , один черт списали. Эмоциональная составляющая порой себя не оправдывает. В их случае помогли бы ускорители.
rw4hfn
Старожил форума
19.09.2010 10:11
=========== В их случае помогли бы ускорители.
Очень может быть. Только к чему все эти танцы с бубном, если десятки больших тушек в гораздо лучшем состоянии стоят на бетоне в туевой хуче аэропортов...
alert
Старожил форума
19.09.2010 11:38
rw4hfn:
Только к чему все эти танцы с бубном, если десятки больших тушек в гораздо лучшем состоянии стоят на бетоне в туевой хуче аэропортов...

Вот именно, стоят. Мало того, что даже те что подпёртые забором денег стоят, нужно чтобы они залетали вложить ещё туеву хучу бабла. А тут вполне нормальный самолёт, ну выкатился чуток, что из итого. Вытянули, заклепали дыры, дальше начали летать.
Bender B.R.
Старожил форума
19.09.2010 12:09
Только что попытались "дернуть" трактором. Не получилось...
alert
Старожил форума
19.09.2010 12:13
Трактор то Беларус или какой другой? Попробуйте двумя.
Bender B.R.
Старожил форума
19.09.2010 12:22
Для alert:
Вроде владимирский гусеничный, я в телевизор особо не всматривался...
OlegArh
Старожил форума
19.09.2010 13:05
тащили мы как-то, выкатившийся Ту-154, дело было по зиме, т.е. грунт промороженный, твердый, снег весь убрали, зацепили буксировщиком - ни с места, 2й буксировщик - тот же результат, затем в дело пошли трактор Т-130, затем пожарка "Ураган", только таким цугом удалось сдвинуть.Повреждений у самолета не было вообще, и то гемора было - выше крыши, а тут...
ppp111
Старожил форума
19.09.2010 13:15
Вообще по честнаку экипаж это дело оплачивать должен - сами сумалет обесточили - пусть и оплачивают свое рас... . У нас када такое же точно было лет 10 назад - командира во вторые перевели , инженера - на землю , остальным - по талону . А тут награждают ...
Трианон
Старожил форума
19.09.2010 13:27
Я что-то ваще не твыкаю. Идиоты там совсем в этой АЛРОСА что-ли? Эти 154-е списывают сотнями все компании или держат как резервные на случай гемора с Боингами, а эти чудики решили восстанавливать полосу, бетонные плиты укладывать в чаще и болоте...Может метро сразу построите от Москвы до Якутска, чтоб совсем было здорово?
alert
Старожил форума
19.09.2010 13:33
Трианон, а шо тебе, завидно? Люди алмазное бабло осваювають, имеют право.
Задумчивый
Старожил форума
19.09.2010 13:33
Ну, если даже удастся выдернуть из болота, слегка починить. Долетят до ремзавода, а там начнется...
А дайте нам расшифровочку по перегрузкам при посадке. А с какими усилиями (нерасчетными нагрузками) вы его тащили из болота? Шасси - заменить, кронштейны его крепления - под вопросом. Далее - ЛЮМ, рентгенконтроль и пр. лонжеронов и др.
И все это - время и деньги. И окончательный вердикт неизвестен. Каждый спрячется за бумажку.
alert
Старожил форума
19.09.2010 13:37
На покупке нового самолёта всего пару человек отожмутся. А тут, а здеся! Целый год моно ИТС и снабжению отжиматься и приседать.
Трианон
Старожил форума
19.09.2010 13:43
Ну так и пишите, что решили в Ижме сделать действующий аэродром, а Тушканчик только стал поводом удобным)))
Bender B.R.
Старожил форума
19.09.2010 16:10
Можно чету Батуриных на реконструкцию Ижмы в качестве почетной ссылки отправить.
vlat456
Старожил форума
19.09.2010 17:26
Да вы что!
К ЛА привяжут пару десятков баллонов надутым гелием, и он сам взлетит а-ля VTOL! :-)

P.S. Сорри, не могу удержаться :-)
iiai
Старожил форума
19.09.2010 17:48
rw4hfn:
Только к чему все эти танцы с бубном, если десятки больших тушек в гораздо лучшем состоянии стоят на бетоне в туевой хуче аэропортов...
---------
rw4hfn, ну про ваши "танцм с бубном" на веточкаках про Ижму можно уже роман писать!
Отчего такая нездоровая возбуждённость организма???
DAR
Старожил форума
19.09.2010 17:54
к примеру про гелий,
интересно сколько понадобится и какого размера ёмкостей с гелием (при этом ведь еще необходимо рассчитать точки и способ крепления баллонов к фюзеляжу и крыльям, чтобы хотя бы на 20-30% разгрузить опоры шасси, чтоб легче было тащить тягачами из болота.)
Правак
Старожил форума
19.09.2010 19:27
В Ульяновске проект по тарелкам запускают, дерижабли возвращаются, такой запросто перенесет куда угодно, а насчет полосы разве плохо будет нью-Ижма, лайнеры принемать.
rw4hfn
Старожил форума
19.09.2010 21:53
iiai: Отчего такая нездоровая возбуждённость организма???
Мои посты дышат спокойствием, чего не скажешь о ваших. Уже обьяснял: на себя примеряю, потому что могу оказаться в той же ситуациии. А вы можете? Или все уже в прошлом, или , хуже того, в теории?
iiai
Старожил форума
19.09.2010 22:06
rw4hfn:Уже обьяснял: на себя примеряю...

Уж не "танцы ли с бубном" примеряеш болезный?
иль ваши посты запостить нох айн маль уважаемый?
rw4hfn
Старожил форума
19.09.2010 22:54
2 iiai: Почитайте свои посты на этой ветке: конструктива - ноль. Какой тезис доказываете? Сформулирую свой : ИМХО, эвакуация если и осуществима, то повлечет за собой расходы большие, нежели покупка и доведение до летного состояния другой тушки. Главное : она чревата новым, сформулирую мягко, авиационным происшествием, а это уже не шутки. Немецким не владею, извольте писать хотя бы по-английски.
-B2-
Старожил форума
20.09.2010 02:49
alert:
Трактор то Беларус или какой другой? Попробуйте двумя.

Bender B.R.:
Для alert:
Вроде владимирский гусеничный, я в телевизор особо не всматривался...

OlegArh:
тащили мы как-то, выкатившийся Ту-154, дело было по зиме, т.е. грунт промороженный, твердый, снег весь убрали, зацепили буксировщиком - ни с места, 2й буксировщик - тот же результат, затем в дело пошли трактор Т-130, затем пожарка "Ураган", только таким цугом удалось сдвинуть.Повреждений у самолета не было вообще, и то гемора было - выше крыши, а тут...


"молдаваном" тащить надо - проверенный гад... b во!
iiai
Старожил форума
20.09.2010 10:26
rw4hfn: конструктива - ноль.

Ye ну да, для вас самостийцев заднепровских, конструктив - всё что делает Россию почерней... Это сквозит на каждом слове букве. Свою "самостийность" пытаетесь надуть как дети.
А не пытались ли вы для начала хотя бы подумать? Подумать про то , что в авиакомпании АЛРОСА наверное тоже люди не глупее вас точно!!!! И что им делать с самолётом - уж они сами с усами! Трындеть регулярно подбрасывая чернуху в нестеснённых выражениях с забугра- это что-ли конструектив??? ласково просм до украинськи форумы - там и возитесь в г...
SkyPax
Старожил форума
20.09.2010 10:40
А вот захотят ли пассажиры летать на самолете, побывавшем в такой переделке?
С задней парты
Старожил форума
20.09.2010 11:02
SkyPax:

А вот захотят ли пассажиры летать на самолете, побывавшем в такой переделке?


Много вам, на регистрации, про борт на котором полетите, рассказывают?
SkyPax
Старожил форума
20.09.2010 11:11
С задней парты:
Много вам, на регистрации, про борт на котором полетите, рассказывают?

На регистрации, конечно, нет. И тем хуже! Ведь у трапа, когда человек увидит бортовой RA-85684, могут начать происходить странные вещи. Например, массовый отказ пассажиров в каждом из аэропортов. Ибо лучше 8 часов просидеть в "обезъяннике", зато гарантированно остаться в живых. И отказ от полета будет вполне аргументирован. А с этой процедурой связано также извлечение бгажа "отказника" и повторный осмотр борта САБом с вытекающими задержками. И зачем это "Алросе"?
С задней парты
Старожил форума
20.09.2010 11:21
SkyPax:
На регистрации, конечно, нет. И тем хуже! Ведь у трапа, когда человек увидит бортовой RA-85684...


Вы четко помните бортовые "покоцанных" самолей??

А паникёров, руководствуясь революционным правосознанием, расстреливать на месте!
SkyPax
Старожил форума
20.09.2010 11:22
Мне кажется, максимум разумного, что можно будет сделать с этим бортом. Это восстановить внешний вид и поставить "самолет-спаситель" на вечную стоянку перед аэропортом базирования "Алросы". Остальное - от лукавого....
SkyPax
Старожил форума
20.09.2010 11:26
Вы четко помните бортовые "покоцанных" самолей??

С задней парты:
Настолько покоцаных - да. Например, на EI-DON я бы очень не хотел лететь (если бы его восстановили). А здесь такой же случай, если не хуже.

Более того, у всей "Алросы" может появиться дурная слава авиакомпании "в которой летает борт, восстановленный после серьезной аварии".
trofimov
Старожил форума
20.09.2010 11:34
SkyPax: И отказ от полета будет вполне аргументирован.

Дебилизм вряд ли получится с аргументировать. Алроса монополист в Мирном, так что отказал от полёта, это потеря денег 100% и пешочком лесом, лесом.
Alex Skyboy
Старожил форума
20.09.2010 11:34
2 SkyPax:

Мне кажется, максимум разумного, что можно будет сделать с этим бортом. Это восстановить внешний вид и поставить "самолет-спаситель" на вечную стоянку перед аэропортом базирования "Алросы". Остальное - от лукавого....

20/09/2010 [11:22:19]

Самолет - это не девочка, которая следит за внешним видом и от этого "тащится".
Это машина!!!!
P.S. Я вот машину (4- колеса) мою два-три раза в год и ничего, бегает.
SkyPax
Старожил форума
20.09.2010 11:41
Alex Skyboy, а разницу между самолетом и машной Вы ощущаете? Если в авто откажет аккумулятор или например глушитель отвалится - это столь же неприятно, как отказ электрики на эшелоне? Тем более, что не известно какие нагрузки испытал самолет при "путешествии по лесу".

А если его сделать памятником, то будет неплохая реклама. Народ на фоне фотографироваться будет. Только в Домодедово не надо его ставить, распилят гады((
trofimov
Старожил форума
20.09.2010 11:48
SkyPax: Тем более, что не известно какие нагрузки испытал самолет при "путешествии по лесу".

Не надоело ещё бред идиота на авиационном форуме озвучивать?
SkyPax
Старожил форума
20.09.2010 11:50
trofimov, а Вам таки хочется перейти на личности?
trofimov
Старожил форума
20.09.2010 11:53
ещё как)) прежде чем фтыкать здесь свои поллюции надо быть фтеме
SkyPax
Старожил форума
20.09.2010 11:56
Ну после таких аргументов Супергуру Авиации мне нечего ответить. За сим удаляюсь. Поллюцируйте, как Вы это называете, в одиночестве.
andurys
Старожил форума
20.09.2010 11:58
Kott:

andurys:
Скорее крайний справа, слева стоит бортпроводник, он был в прошлых интервью

Давно не заходил на ветку, насмешили
Такого бортпроводника в книге Гиннеса искать
trofimov
Старожил форума
20.09.2010 11:59
вперёд и прямо. При совке специально пилотам оружие выдавали в рейс, чтобы расстреливать прямо на борту таких провокаторов.
123

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru