Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Способ эвакуации Ту в Коми

 ↓ ВНИЗ

123

kg
Старожил форума
16.09.2010 04:05
В скором времени техники начнут ремонтные работы, которые позволят вытащить самолет из леса на взлетную полосу. «Самолет поврежден незначительно. Для того чтобы он самостоятельно поднялся в воздух, необходимо заменить два двигателя из трех», - сообщил представитель компании.

Основной проблемой остается отсутствие взлетно-посадочной полосы - аварийную посадку. Для взлета Ту-154 потребуется построить взлетно-посадочную полосу, с которой самолет в воздух поднимут летчики-испытатели. Сроки окончания ремонта, который пройдет в Самаре или Минводах, и дату перелета не уточняют. После восстановления самолета компания планирует использовать его на регулярных рейсах, сообщает «Вести.Ру».

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, во вторник, 7 сентября, Ту-154, следовавший из аэропорта Полярный (Якутия) в Домодедово (Москва), совершил аварийную посадку на военном аэродроме «Ижма» в Коми из-за отказа бортового электрооборудования. 9 сентября президент России Дмитрий Медведев заявил о намерении наградить летчиков самолета Ту-154.
kovs214
Старожил форума
16.09.2010 06:36
Если для ремонта применить скотч, молоток и монтажную пену, плюс ударный труд, то мы еще сможем созерцать этот волнительный процесс до 2012 :-))). Если Самарцы запросили за смену аккумуляторов 500 тыров...остальное можно прикинуть...
KCM
Старожил форума
16.09.2010 07:43
одна батарея стоит около 5000 долларов, вот и посчитайте, ещё дёшево запросили.
ДоктОр
Старожил форума
16.09.2010 08:12
А какова ширина полосы в Ижме? Длину-то мы знаем...
Papa psix
Старожил форума
16.09.2010 08:19
2 kg:


Какой то "дятел" назвал огрызок ВПП в Ижме военным аэродромом !
Да не военный это аэродром , а заброшенный МВЛовский аэродром , когда что то публикуете , то хотя бы проверяйте информацию , пожалуйста !
Alex R
Старожил форума
16.09.2010 11:01
Фигня все это. Ящик скотча и самолет в воздухе (известная история как самолет был слегка покушан медведем, приятель летчика привез ящик скотча и три новых колеса, и самолет отремонтировали)

http://news.cnet.com/8301-1793 ...

А тут медведя не было :) так что скотч не нужен :)

Alex R
Старожил форума
16.09.2010 11:02
alert
Старожил форума
16.09.2010 11:25
kovs214: Если Самарцы запросили за смену аккумуляторов 500 тыров...

Просить они могут сколько угодно. В очередь сцуки, есть предложения дешевле.
RAS
Старожил форума
16.09.2010 11:32
Alex R: Тут скотч не поможет, несколько иные весовые категории. На вскидку разница раз в тридцать.
SkyPax
Старожил форума
16.09.2010 12:43
alert:
есть предложения дешевле

И самое верное, наверное, купить другой Ту-154М. Вон Донавиа не знает как от своих избавиться, и, возможно у Сибири еще "в полях Домодедово" остались работоспособные экземпляры.
KCM
Старожил форума
16.09.2010 12:46
В Пулково штук 8 стоят.
И.В.
Старожил форума
16.09.2010 12:48
Там вроде плоскости хорошо помяты, судя по фото и видео..С этим как будут справляться? Неужели желтый пенопласт и скотч?
Kott
Старожил форума
16.09.2010 13:16
http://www.vesti.ru/doc.html?i ...

Откапывать забуксовавшие шасси нужно оперативно: Ту-154 снова отправится в рейс прямо из леса. Авиакомпания решила: авария – это не повод сдавать самолет на переработку. Нужно заменить аккумуляторы, починить двигатели и проверить систему электропитания. Тем не менее, отремонтировать пострадавший борт дешевле, чем купить новый.

"Занимаемся вот раскопкой завалов, откапываем шасси, готовим самолёт к эвакуации. Всё равно какие-то повреждения имеются, что-то поменяют, отремонтируют. Мы хотим забрать домой наш самолётик", - говорит Олег Иванов, представитель авиакомпании "Алроса".
Петрович
Старожил форума
16.09.2010 13:23
МИНИСТЕРСТВО ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ



УТВЕРЖДЕНО
заместителем
Министра
гражданской
авиации
25 февраля 1986
г.
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ЭВАКУАЦИИ САМОЛЕТОВ
С ЛЕТНОГО ПОЛЯ АЭРОДРОМОВ
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ

3.2. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА БУКСИРОВКИ (ТРАНСПОРТИРОВКИ)
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЭВАКУАЦИОННЫХ РАБОТ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЭВАКУАЦИОННЫХ РАБОТ БУКСИРОВКА
САМОЛЕТА НА СОБСТВЕННОМ ШАССИ БЕЗ УСТАНОВКИ СТОПОРЯЩИХ УСТРОЙСТВ НА
ПОДКОСЫ ИЛИ ЗАМКИ СТОЕК ШАССИ (ЕСЛИ ОНИ ПРЕДУСМОТРЕНЫ В КОНСТРУКЦИИ)
ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

3.2.1. Буксировка самолетов производится с помощью средств
наземного обслуживания (СНО) специального применения, поставляемых
комплектно для самолетов конкретного типа (буксировочные водила,
буксировочные тросы и др.), и средств, изготовленных в АТБ
(спецводила, аварийные тросы, различные приспособления).
Краткие технические характеристики средств, используемых при
буксировке, приведены в табл. 9 (прил. 4).
3.2.2. Буксировка самолетов с помощью буксировочного водила или
тросов производится двумя способами: «носом вперед» или «хвостом
вперед».
3.2.3. Буксировка самолета с помощью буксировочного водила
производится только на бетонном или асфальтобетонном покрытии ВПП,
РД, МС.
По твердому грунту с помощью буксировочного водила допускается
буксировка самолетов массой до 20 т.
3.2.4. Устанавливать самолет на стоянку способом «хвостом
вперед» с помощью буксировочного водила разрешается только на ровной
бетонной (асфальтированной) площадке плавно, с предосторожностями.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ УСТАНАВЛИВАТЬ
САМОЛЕТЫ НА МЕСТА СТОЯНОК СПОСОБОМ «ХВОСТОМ ВПЕРЕД» ПРИ ЗАДНЕМ ХОДЕ
ТЯГАЧА.
Петрович
Старожил форума
16.09.2010 13:25
3.2.5. Буксировка самолета буксировочными тросами (как правило
«хвостом вперед») производится в случаях повреждения тележек или
стоек шасси при посадке или рулении, а также при выкатывании
самолета за пределы ВПП, РД.
Буксировочные тросы крепятся за основные опоры самолета и за
транспортные средства, с помощью которых проводится эвакуация
поврежденного самолета.
3.2.6. Буксировка самолета, выкатившегося за пределы ВПП. РД,
производится, как правило, способом «хвостом вперед» с по мощью
буксировочных тросов, закрепленных за основные опоры самолета.
Если колеса шасси находятся в яме, то перед буксировкой на пути
следования самолета необходимо сделать траншеи, обеспечивающие
плавное выкатывание колес самолета.
Для обеспечения плавного движения колес с грунта на ВПП, РД у
кромки бетона необходимо насыпать грунт и уложить настил из досок
или металлических листов.
Поворот колес передней опоры при буксировке способом «хвостом
вперед» производится с помощью облегченного буксировочного водила
(вручную) или с помощью штатного буксировочного водила и тягача.
3.2.7. При буксировке самолета допускается только плавное
страгивание с места, движение по ВПП, РД и грунту, а также
остановка.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ СТРАГИВАТЬ САМОЛЕТ С
МЕСТА РЫВКАМИ ИЛИ РАСКАЧИВАНИЕМ ЕГО ТЯГАЧОМ.

3.2.8. Допускается буксировка самолетов массой до 200 т по
бетонному (асфальтобетонному) покрытию способом «носом вперед» с
помощью тросов, закрепленных за основные опоры
Управление передними колесами производится из кабины самолета,
а при неисправной системе управления - с помощью штатного
буксировочного водила и тягача.
3.2.9. Во избежание перегрузок на буксировочное водило и
буксировочные тросы, а также с целью исключения повреждения стоек
шасси направление движения в момент страгивания с места должно
совпадать с продольной осью самолета.
Во время буксировки самолета с помощью буксировочного водила не
допускаются резкие повороты передней стойки шасси.
Допустимые значения углов поворота колес передней опоры, а
также допустимые значения скорости при буксировке приведены в табл.
10 (прил. 4).
Петрович
Старожил форума
16.09.2010 13:27
3.2.13. В качестве транспортных средств для эвакуации самолета
применяются:
- прицепы-тяжеловозы различной грузоподъемности;
- специальные тележки на пневмоколесах, изготовленные на
авиапредприятии;
- автомобили большой грузоподъемности.

3.2.18. При отсутствии в авиапредприятиях необходимых подъемных или
транспортных средств надлежит заключить долгосрочные договоры с
ближайшими автотранспортными, строительными или другими
организациями на выделение по первому требованию соответствующих
технических средств и обслуживающего персонала для участия в
эвакуации поврежденных самолетов с летного поля аэродромов.

3.3.1. Тягачи колесные и гусеничные.
Эти технические средства предназначены для перемещения
самолетов по ВПП, РД и по грунтовой поверхности аэродрома. К ним
можно отнести:
- колесные тягачи типа Урал-375Т, КрАЗ-255Б, МАЗ-537А,
БелАЗ-6411, БелАЗ-7421;
- гусеничные тягачи типа ДТ-75, Т-100МЗ, Т-130Б, ДЭТ-250М.
Колесные тягачи, как правило, используются для перемещения самолетов
по искусственной поверхности ВПП, РД и твердому сухому грунту.
Гусеничные тягачи используются для перемещения самолетов по
деформируемому грунту.
Игорь Ш
Старожил форума
16.09.2010 13:32
Я думаю улетит, хотябы для того , что бы показать возможности
нашей АТ всему миру.Сейчас вытянут на бетон, зимой наморозят полосу,
и очередные награды...
Петрович
Старожил форума
16.09.2010 13:33
Собственно, инструкция целиком, наслаждайтесь: http://www.gigafile.ru/tds3ws5 ...
kotorosl
Старожил форума
16.09.2010 13:47
"Для взлета Ту-154 потребуется построить взлетно-посадочную полосу, с которой самолет в воздух поднимут летчики-испытатели. Сроки окончания ремонта, который пройдет в Самаре или Минводах, и дату перелета не уточняют. После восстановления самолета компания планирует использовать его на регулярных рейсах".
Круто замахнулись...
Уж лучше так:
""Тушку" прикрепят к вертолёту, а два из трёх двигателей чинить будут уже в Ухте".
Только причём тут Ухта?
kotorosl
Старожил форума
16.09.2010 14:09
Или всё же получится у них? На дело похоже...

"Сегодня (в четверг) утром я звонил руководству авиапредприятия - выяснить их планы относительно Ту-154. Выяснил, что завтра, в пятницу, из Якутии в Ухту вылетит самолет с новыми двигателями и прочим оборудованием, необходимым для запуска лайнера", - пояснил глава администрации Ижемского района Петр Дитятев.

По его словам, только после прилета в Ухту самолета с оборудованием специалисты авиакомпании снова прибудут в Ижму, чтобы выкатить из леса на "взлетку" Ту-154.

"Куда именно он полетит - в Ухту, а потом в Иркутск, или в Москву, пока неизвестно. Владельцы еще не определились в этом вопросе", - добавил Дитятев.
Петрович
Старожил форума
16.09.2010 14:17
"Безумству храбрых поем мы песню!" (С)
Нравится мне этот псевдопатриотический героизм, причем, незнание опасности аккурат и порождает массовый героизм.
Константин, я раза три уже писАл, что существуют еще и чиновники, которым ооооочень не хочется садиться в тюрьма. Вот ежель, Нерадько возьмет на себя ЛИЧНУЮ ответственность за это представление и будет сам лично продавать билеты на это шоу, тогда да.
Кстати, креаторам пора задуматься о продаже билетов на это шоу.
Ведь озолотятся))))))
xolodenko
Старожил форума
16.09.2010 14:18
щитаю шо боеинг и аирбас должны оказать помощь в знак дружбы авиапрома:

http://www.guidomedia.com/allf ...
http://priyahita.files.wordpre ...
scorpions
Старожил форума
16.09.2010 14:43
А что собой представляет этот акк по цене автомобиля? Размер, емкость ? Что еще кроме банки с металлом там есть?
scorpions
Старожил форума
16.09.2010 14:43
А что собой представляет этот акк по цене автомобиля? Размер, вес, емкость ? Что еще кроме банки с металлом там есть?
kotorosl
Старожил форума
16.09.2010 15:00
"... раза три уже писАл, что существуют еще и чиновники, которым ооооочень не хочется садиться в тюрьма. Вот ежель, Нерадько возьмет на себя ЛИЧНУЮ ответственность за это представление и будет сам лично продавать билеты на это шоу, тогда да.
Кстати, креаторам пора задуматься о продаже билетов на это шоу.
Ведь озолотятся))))))"
Геннадий Петрович, на 100 прОцентов Вы правы...
Вот только личная ответственность у чиновников такого ранга разве имеется?
Про шоу: предлагаю камеры поставить, для прямой трансляции... Не оторвёмся от экранов. Про работу и баб забудем... До под воттку-то... Уу-хх!!!
ДоктОр
Старожил форума
16.09.2010 15:04
Лишь бы испытателей не убили. А так пусть развлекаются, коли бабки есть.
ДоктОр
Старожил форума
16.09.2010 15:04
Лишь бы испытателей не убили. А так пусть развлекаются, коли бабки есть.
SAM
Старожил форума
16.09.2010 15:04
Не проще на месте порезать на цветмет?

«Самолет поврежден незначительно. Для того чтобы он самостоятельно поднялся в воздух, необходимо заменить два двигателя из трех»
-----
Для того, чтобы женить свинопаса на принцессе требуется малость: уговорить принцессу.
Петрович
Старожил форума
16.09.2010 15:09
Братец, а знакома ли тебе фраза "получил травмы, несовместимые с жизнью при попытке к бегству"?
Можно осужденных на большие сроки пригласить поучавствовать в мероприятии.
Е.Бунов
Старожил форума
16.09.2010 15:24
А если убегут?
Петрович
Старожил форума
16.09.2010 15:30
Убегут - амнистировать и наградить. Не убегут - наградить посмертно.
А если серьезно, то все эти схоластические пальцетыкательные популистские рассуждения настолько смешны, что сильно хочется привлечь в качестве политического спонсора этого шоу партию ЕР!
Им аккурат надо очки набирать перед выборами и все такое.
Сергей1976
Старожил форума
16.09.2010 15:31
А местные жители уже просят оставить самолёт и переделать его под ресторан!Тогда актуально будет:"По аэродрому, по аэродрому....шёл я в кабаке пошиковать"
Петрович
Старожил форума
16.09.2010 15:35
Юдашкина и Церетели надо срочно привлекать!
Первый пусть пошьет героям белые комбинезоны с розовым мехом и золотым шитьем, а второй пусть уже начинает ваять из бронзы памятник героям в виде ТУ154 в масштабе 1:1.
Aleks64
Старожил форума
16.09.2010 23:37
Одно фото вырванных с мясом ППД многое говорит.Если-бы это произошло в аэропорту с нормальной полосой, ещё был-бы разговор. А так чистый РR-компания. Даже Аэрофлот в Пулково посчитал экономически не выгодным восстанавливать 85667. А если уж очень нужен самолёт, то если нет на рынке действующего, пусть приезжают в Пулково: ГТК Россия , в отличии от Сибири, Тушки не бросило в открытом поле, а законсервировало.Может что-нибудь и найдут!
Mishgun75
Старожил форума
17.09.2010 02:50
У нас в АЛРОСЕ две крайности, иногда экономим на копейках, а в этом случае не поскупятся ни на что. Думаю еще увидем этот борт у нас в Полярном. Летать на чем-то надо, итак снизили частоту рейсов до 2 в неделю на МСК, летом люди в отпуск улететь не могли, билетов нет.
Е.Бунов
Старожил форума
17.09.2010 09:57
Так что, Награждение состоялось или перенесли на неопределенный срок?
Alex Skyboy
Старожил форума
17.09.2010 13:23

2 Петрович:

Убегут - амнистировать и наградить. Не убегут - наградить посмертно.
А если серьезно, то все эти схоластические пальцетыкательные популистские рассуждения настолько смешны, что сильно хочется привлечь в качестве политического спонсора этого шоу партию ЕР!


Гена привет!
Подтянут туда "НАШИХ" и будут тросы руками тянуть.


2 Mishgun75:

У нас в АЛРОСЕ две крайности, иногда экономим на копейках, а в этом случае не поскупятся ни на что. Думаю еще увидем этот борт у нас в Полярном. Летать на чем-то надо, итак снизили частоту рейсов до 2 в неделю на МСК, летом люди в отпуск улететь не могли, билетов нет.

У нас, не в Алросе, тоже любят тысячную сжечь в темной комнате, чтобы копейку найти.

mdimk
Старожил форума
17.09.2010 13:34
кстати, а что с Ту-204 RA-64011, который перед Домодедово приземлился? его убрали оттуда?
puteshestvennik
Старожил форума
17.09.2010 13:46

На моём с-те Ту-22 летал майор Юра.З. на посадке , на пробеге, сложилась правая стойка шасси.Самолёт 250 м. чертил по бетонке.Потом приехала заводская ЗРГ, проверили аппаратурой лонжероны, на предмет трещин, заделали обшивку крыла и дали добро на полёты.3 года я отлетал на этом самолёте.Во время полётов, при полёте на сверх звуке, оператор , любил шутить и говорил:" Командир , не гони скорость-правое крыло поскрипывает."Дошутились.Вместо меня полетел полковник Ф. и на взлёте, при переходе в набор высоты, правое крыло разрушилось.Экипаж погиб.Так и в этом случае-стригли крыльями деревья- в лучшем случае, допускать надо, только на перевозки груза и то в ограниченном количестве.Я так думаю.Ко всем с уважением.Здоровья всем.Дядя Гена.
Ибрагимов
Старожил форума
17.09.2010 14:13
to mdimk:
кстати, а что с Ту-204 RA-64011, который перед Домодедово приземлился? его убрали оттуда?

НЕТ, ОН САМ ОТТУДА УЛЕТЕЛ!
OlegArh
Старожил форума
17.09.2010 16:34
если будут востанавливать, то это явно решение политическое и популистское, и никак не просчитано экономически.На деньги потраченные на восстановление и эвакуацию, можно пару Тушек купить и поднять на крыло из числа Пулковских, например.Есть похожие варианты: 20ти летний В-737 VP-BXM, попавший в град в МВЗ, и стоящий с Симферополе(всего лишь пробит носовой обтекатель, разбиты фары, вмятины на носке стабилизатора и предкрылке)считающий деньги хозяин(лизингодатель) "затоталил", а поднимать 85684 с закрытой полосы, учитывая повреждения и зная запросы наших заводов и сложности с разрешениями контр. органов всех уровней, на мой взгляд полный бред или как здесь уже написали шоу..
Kott
Старожил форума
17.09.2010 23:51
А двигатели-то живые, оказывается. Молодец тушка!
http://www.vesti.ru/doc.html?i ...
Steel_major
Старожил форума
18.09.2010 00:12
2 Aleks64:

Одно фото вырванных с мясом ППД многое говорит.

Это-то как раз фигня... в технарских училищах при СССРе такие повреждения учили на раз заделывать. Рванье аккуратно обрежут, поверх наклепают заплатки с прорезанными местами установки ПВД\ППД.
Вот то, что puteshestvennik написал - гораздо серьезнее. Все-таки вмятины на носке крыла нехилые. Что там с геометрией снаружи и под обшивкой внутри - черт разберет.
andurys
Старожил форума
18.09.2010 00:14
Послушать, так все такие "экономисты" тут собрались.
Уже все подсчитали, что выгодней.
А кроме пустых заявлений, цифры, расчеты есть на руках?
Onegin 2100
Старожил форума
18.09.2010 00:26
Нужно туполь оставить как монумент. По любому от туда не взлетит.
Turboprop
Старожил форума
18.09.2010 00:29
Мне кажется, что по совокупности фактов=состояние самоля+состояние полосы+полное отсутствие технической базы от восстановления всё же откажутся. Чай не крайний экземпляр. Практически все повреждения требуют нестандартных решений и долгих согласований, а это время. Что будем с матчастью по весне, кто знает...А ремонт обшивки в районе ППД вообще не производится. Только лист менять целиком. Кто потом истинность показаний скорости оценит? или трубу из Жуковского притащим и продуем)) По-хозяйски - до непогоды агрегаты, что внешне целы снять, а фюзеляж порезать и на металлолом отдать местным. Себе же поискать среди законсервированных или Суперджет сразу взять)).
andurys
Старожил форума
18.09.2010 00:30
Будет еще на этом форуме ветка с обсуждением видеозаписи взлета
OlegArh
Старожил форума
18.09.2010 00:32
"Где будут восстанавливать машину, пока неизвестно. Но самолёт, заявляют владельцы, должен подняться в воздух во что бы то ни стало. И не только потому, что это экономически выгоднее, чем бросать машину в тайге. Она дорога как память." (с)
OlegArh
Старожил форума
18.09.2010 00:38
andurys: , то что технически это возможно, я думаю мало кто сомневается.А есть ли в этом смысл?
Kott
Старожил форума
18.09.2010 00:40
Там, кроме видео, еще и фотографии. На последней БИ случайно нету?
Еще раз ссылка
http://www.vesti.ru/doc.html?i ...
123

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru