Уважаемые Форумчяне , если б Вам предложили переучиться - что бы Вы выбрали Боинг-757 или А-319. Оставьте комментарии по этому поводу.
пилот ту
Старожил форума
12.08.2010 17:49
Ту-154
skyraver
Старожил форума
12.08.2010 17:49
А-319 автоматом значит А-320 и А-321. А Б-757 уже достаточно давно не выпускается.
Jeppesen™
Старожил форума
12.08.2010 17:53
в России 320, компании летающие на боинг, либо банкроты, либо на датациях
86
Старожил форума
12.08.2010 17:53
Идеология фирмы В---летчик-комп-самолет.
Идеология фирма А----комп-летчик-самолет.
Думайте сами решайте сами что Вам больше нравится.
skyraver
Старожил форума
12.08.2010 17:58
Jeppesen™:
в России 320, компании летающие на боинг, либо банкроты, либо на датациях
12/08/2010 [17:53:27]
Володя, а Антона сегодня на форуме не видно:))
semen
Старожил форума
12.08.2010 17:58
а можно сразу на оба?
Jeppesen™
Старожил форума
12.08.2010 18:01
Антон отчаялся в своей мечте видеть тучи боингов в небе России и окончательно признал свое поражение
Арабский Лётчик
Старожил форума
12.08.2010 18:07
pilot7612:
757 - красивее и человечнее, всё-таки ещё обычный самолёт. Но, увы, уже уходящий. Так что А319 остаётся, если без соплей о красоте и романтике. Их и много, и будет ещё больше, и везде. И, кроме А320 и А231, это также почти автоматом и А330, А340 и скоро А350. Философия та же, разница для пилота минимальная. И, в конце концов, освоить компьютерный самолёт - это тоже challenge. Не берите в голову - хают его только те, кто сам ещё не сподобился и, скорее всего, облажаются, если попробуют.
Удачи!
DJ Pax
Старожил форума
12.08.2010 18:09
Переучиться с чего? Если с Ан-2 - то пох, если с Ту-154 - то проще на B, интересней на A, если с 204 - то наоборот.
akatenev
Старожил форума
12.08.2010 18:18
Судя по тому, как развивается наш рынок авиаперевозок, переучиваться на А319 перспективнее с точки зрения поиска места работы.
vor loc
Старожил форума
12.08.2010 18:38
А штурвал лучше сайдстика...
hobo
Старожил форума
12.08.2010 18:44
ребята мой первый самоль-ЯК-18т потом АН-2 потом и понеслась сейчас В-744 но если бы кто-нибудь позвал на АН-2 пошёл бы!
Арабский Лётчик
Старожил форума
12.08.2010 18:51
vor loc:
А штурвал лучше сайдстика...
Вот я тоже долгое время так считал. Лучше чем? Только привычнее. На fly-by-wire Боингах штурвал - тот же сайдстик, только посередине и работающий, кроме основной точки вращения, ещё и на излом, т.е более сложным движением.
Опять-таки, комаров за штурвалом убивать не пробовали - бесполезно! А столик посередине для подноса с едой, иногда карт (навигационных или игральных), судоку и проч. или, как оказалось для размещения огромного дисплея Electronic Flight Bag?
Арабский Лётчик
Старожил форума
12.08.2010 18:57
hobo:
ребята мой первый самоль-ЯК-18т потом АН-2 потом и понеслась сейчас В-744 но если бы кто-нибудь позвал на АН-2 пошёл бы!
Слушай, поосторжнее! Меня за попытку просто проверить свой вес чуть не отправили к эндокринологу, а уж за мысль уйти обратно на Ан-2 с Б-744, думаю, прогонят через психиатора ЦВЛЭК:)))
hobo
Старожил форума
12.08.2010 18:58
Когда в Эмиратах ввели RNP-5 мы всё прочитали и подготовили GPSки для этих заходов понимаю что это было незаконно но выполняли мы требования местных властей! и справлялись летая вдвоём!
hobo
Старожил форума
12.08.2010 19:02
Шютник да? Честное слово пошел бы в тряпочную авиацию!
hobo
Старожил форума
12.08.2010 19:04
Шютник да? Честное слово пошел бы в тряпочную авиацию! За половину моей теперешной зарплаты!
Арабский Лётчик
Старожил форума
12.08.2010 19:12
Я тоже как-то высказывал такие мысли. Но, это было больше уговариванием самого себя и связано было с возвращение в Россию на ползарплаты. Правда, эти мысли быстро прошли...)))
И слава богу!
hobo
Старожил форума
12.08.2010 19:19
ну а я одной пока ногой в корее, пожалуй пойду-надоело отсутствие графика!
Gosstello
Старожил форума
12.08.2010 19:24
Верно! В РОССИИ НЕ ПЛАТЯТ.
Поэтому лучше СИНИЦА В РУКАХ, чем БОИНГ или АЭРОБУС в небе...))))))
Alex_K
Старожил форума
13.08.2010 01:17
пилот ту:
Ту-154
Подтверждаю! Тушняк на всегда! Засунуть поглубже бобики с арбузами. Просто давят. Политика такая! (КВС Ту-154 Владивосток авиа)
Callen
Старожил форума
13.08.2010 01:27
319.
По свидетельствам многих пилотов, удобнее для экипажа. В симуляторах у меня 500 часов на этом типе.
Хотя я попробовал в сие Ту-114... 737-800 и 319 идут лесом!!!
===
Сам не пилот, налет 2 часа на С-172.
С уважением к профессиональным лётчикам.
Alex_K
Старожил форума
13.08.2010 01:34
Callen:
319.
По свидетельствам многих пилотов, удобнее для экипажа. В симуляторах у меня 500 часов на этом типе.
Хотя я попробовал в сие Ту-114... 737-800 и 319 идут лесом!!!
===
Сам не пилот, налет 2 часа на С-172.
С уважением к профессиональным лётчикам.
Конечно удобнее. Даже в сравнение никакое не идёт. Настолько удобнее что доводит до одебиления
Alex_K
Старожил форума
13.08.2010 01:46
Вот смотрите! как не ужасно но так и работаем (10 лет на ту154 из них 3 года КВС) http://www.youtube.com/watch?v ... Самое ужасное что это не бред. А правда.
Москвич
Старожил форума
13.08.2010 01:50
Alex-K недолго осталось. Когда там Влад авиа окончательно заменит ту5 на 320?
Alex_K
Старожил форума
13.08.2010 01:59
Москвич
Ну насколько я сейчас знаю нас вообще сейчас покупает Аэрофлот. До нас подробности не доводят. переучиваться надо
Луис
Старожил форума
13.08.2010 02:03
Ну начинается... У кого уши длинней, а укого хвост вертлявей... )))
USMM
Старожил форума
13.08.2010 02:19
Мне дважды посчастливилось лететь в кабине ТУ-154.Это останется в моей памяти навсегда.
Отличный самолет-красавец!
Ну, а то что панель на разбеге трясет-есть такое дело-это фигня)))
Москвич
Старожил форума
13.08.2010 02:59
USMM, смею вас заверить, летать в кабине любого самолёта интересно! Знаю по собственному опыту.
USMM
Старожил форума
13.08.2010 03:09
Согласен. Еще более интересно, когда сам пилотируешь.
пилот ту
Старожил форума
13.08.2010 07:42
Alex_K:
пилот ту:
Ту-154
Подтверждаю! Тушняк на всегда! Засунуть поглубже бобики с арбузами. Просто давят. Политика такая! (КВС Ту-154 Владивосток авиа)
Я к сожалению уже КВС иномарки , но быть КВСом Ту 154 мне было приятнее
пилот ту
Старожил форума
13.08.2010 07:42
Alex_K:
пилот ту:
Ту-154
Подтверждаю! Тушняк на всегда! Засунуть поглубже бобики с арбузами. Просто давят. Политика такая! (КВС Ту-154 Владивосток авиа)
Я к сожалению уже КВС иномарки , но быть КВСом Ту 154 мне было приятнее
xolodenko
Старожил форума
13.08.2010 07:58
skyraver:
А Б-757 уже достаточно давно не выпускается.
у 757 и 767 общий тайп рейтинг
Луис
Старожил форума
13.08.2010 09:29
У Аэробусов салоны по-приятнее и взлетают они веселее... )))
skyraver
Старожил форума
13.08.2010 09:44
xolodenko:
у 757 и 767 общий тайп рейтинг
13/08/2010 [07:58:42]
Интересно, не знал. Это выглядит как на семействе А-320 или все-таки отличается? Например, 763 ТСО или АФЛ = 757 Нордвинда или ВИМа?
Конечно, 767 считается серьезней, чем 320 как дальшелетающий с большим количеством пассажиров и своей спецификой преимущественно дальних рейсов. И галерами называют не его. Но можно посмотреть на эксплуатантов того и другого в РФ. 767 - АФЛ, ТСО, ГТК, С7, NWS. АФЛ от своих вскоре избавится. Всего порядка 30 самолетов в стране. А одних только 319 и 321 в 2 раза больше, не говоря уже о 320. Прибавить сюда сказанное Арабским Лётчиком о прямом пути на 330 и далее, то все становится очевидным.
А вообще, не такая огромная проблема со временем переучиться еще раз с одного на другое. ТСО недавно спокойно набирало с 320 и переучивало на 747 и 777. Просто 320 семейства намного больше, поэтому начать лучше с него.
Alex_K
Старожил форума
13.08.2010 10:43
Пилот Ту
Я к сожалению уже КВС иномарки , но быть КВСом Ту 154 мне было приятнее
Ну и как ощущение? Ясно, что это современная техника. Один большой компьютер с крыльями. Но первая и последняя любовь Ту154...
Alex_K
Старожил форума
13.08.2010 11:00
pilot7612:
Уважаемые Форумчяне , если б Вам предложили переучиться - что бы Вы выбрали Боинг-757 или А-319. Оставьте комментарии по этому поводу.
Мне предлагают переучиваться на Арбуз. Вроде перспективней. Вот и думаю...
xolodenko
Старожил форума
13.08.2010 12:34
skyraver, если конкретно сравнивать 757/767 и А319 именно в РФ/СНГ, то согласен, на А319 больше перспектив.
переучивание с А320 на А330 - 8 дней
пилот ту
Старожил форума
13.08.2010 12:53
Alex_K:
Ну и как ощущение? Ясно, что это современная техника. Один большой компьютер с крыльями. Но первая и последняя любовь Ту154...
13/08/2010 [10:43:36]
Ощущения ..... Самолет как самолет, (в основном для тех кого из училища по нелетке списывали)))) есть свои плюсы и свои минусы .
Пролетевший
Старожил форума
13.08.2010 13:53
один мой дружбан КВС Аирбаса (освоивший и летавший ранее на Ту-3, Ту-5 и семействе Б-737) на вопрос: "Скажи как на духу, вот что лучше по тебе, как пилоту-многостаночнику, А или Б?", молвил примерно так: "Вовчик, ясен перец - А! Чудо, а не самолёт, просто сказка! " при том в глазах у него загорелись мальчишечьи огоньки.))) А я ему верю... )))
Glider
Старожил форума
13.08.2010 14:06
Пролетевший, не знаю, про одного ли человека мы говорим, но я знаю такого же КВСа 320 :)
И говорит точь-в-точь то же самое :))))
Alex_K
Старожил форума
13.08.2010 18:33
У меня друг возвращается каждый раз из очередного рейса (2-й на A-320) как после отпуска. Говорит "Я там отдыхаю". Я же каждый раз с седыми волосами. И трупом падаю на диван.
пилот ту
Старожил форума
14.08.2010 00:31
Alex_K:
У меня друг возвращается каждый раз из очередного рейса (2-й на A-320) как после отпуска. Говорит "Я там отдыхаю". Я же каждый раз с седыми волосами. И трупом падаю на диван.
13/08/2010 [18:33:48]
Нам это знакомо))))))))
матерый
Старожил форума
14.08.2010 00:44
Выбор брюнетки или блондинки ...
Подкрепите красавиц возрастом (мне больше нравятся молодые), приданным (зарплата) и тестем (в смысле перспектив с трудоустройством в другие авиакомпании)
Если Вы не деньги зарабатывать, а полетать, тогда конечно сложнее, но пилотируются они одинаково хорошо.
И огласите, пожалуйста, список всех авиакомпаний претендентов на Вашу персону, может подскажем и с географией полетов (там, тоже, есть свои прелести). Удачи.
Victor-
Старожил форума
14.08.2010 01:05
Оба плохи - "шумятъ". Дачник.
Карлссон
Старожил форума
14.08.2010 01:44
По теме перспектиы....
"Аэрофлот имеет на балансе 110 авиалайнеров, большую часть которых составляют самолеты семейства А320, А330 и B767. В 2007 году Аэрофлот подписал крупные контракты на приобретение 22 дальнемагистральных самолетов Airbus A350 и 22 лайнеров Boeing B787 Dreamliner с началом поставок в 2016 году.
С конца 2008 года Аэрофлот принимает в состав своего флота новые дальнемагистральные лайнеры Airbus A330, которые уже значительно расширили возможности компании на дальних маршрутах, а также позволили ввести качественно новый уровень сервиса".
официальный сайт Аэрофлота
Карлссон
Старожил форума
14.08.2010 01:54
Alex_K:
Ролик повеселил, спасибо!
А почему надо переучиваться именно на 320, у Вас ведь вроде и Ту-204-300, нет?
andurys
Старожил форума
14.08.2010 07:44
Есть еще нормальные пилоты, а не операторы сайдстиков?
Извиняюсь, на Аэроавтобусе есть на FFS вывод из нестандартного положения?
MSL
Старожил форума
14.08.2010 13:17
Ролик прикольный. Теперь буду знать что делать, если что-то не убралось: срочно звонить Петровичу! :-)