Имеющий мускус в кармане, не должен кричать всем об этом.Почувствуют и так.
Лет так 25, 30 назад где-нибудь говорили про полеты ДА и не идичными экипажами?
А у наших западных "друзей" говорят в СМИ о походах авианосных группировок, пусках аналогов "Булавы", полетах борбардировщиков и посадках на авианосец пилотов ВМС?
У тебя уже случилось. Ни кем не востребованный маргинал у разбитого корыта. Сопли, слюни и шутовская шапка на физиономии без глаз, вот всё что имеем.
Drejtori
Старожил форума
01.08.2010 11:35
вот всё что имеем.
Зависть - один из страшных пороков! :)))
Трудитесь упорно, и все это и у Вас случиться! :))
CC-18a
Старожил форума
01.08.2010 11:38
чёт форум глючит(
CC-18a
Старожил форума
01.08.2010 11:41
1. Прикольно. :))) И Вы мне советуете учить географию? :))) Про шлейф Ледовитый, это в каком же таком учебнике Вы прочитали? :)))
2. Тогда понятно. Да, я единоличник и эгоист. И то же процент не требую. Мне пох все эти нефти газы. Вот только забавно, как остальные страны, например Европы, умудряются без нефти и бомбардировщиков неплохо жить? Про стабфонд смешно написали.
3. Откуда такие сведения? Мне вообще не понятно как можно любить всю страну целиком. Любую. Даже на самую маленькую здоровья не хватит.
Вот именно. Живешь в хрущёвке и не дёргайся. Ни кто тебе не виноват, в том числе эти Ту-95.
CC-18a
Старожил форума
01.08.2010 11:44
Ответ для Drejtor
1. Да советую ибо даю тебе урок географии, бери глобус ищи там ледовитый океан, подскажу он наверху;) там ещё написано читать надеюсь умеешь!
Берём тектонику(тектоническую карту) ищем там где ледовитый океан название - шлейф. И оппа находим этот самый шлеф, для проверки - шлеф идёт от сибирского континентального, научное название по принадлежности шлейфа, не полный дурак надеюсь разберёшься?)
Drejtori
Старожил форума
01.08.2010 11:45
Ни кто тебе не виноват
-----------
А как же мировая закулиса? Она, что тоже не при делах? Зачем тогда Канаду на уши ставили?
CC-18a
Старожил форума
01.08.2010 11:49
Бля, еб** ответ на второе твоё изречение не проходит и всё тут. жалко, там самое вкусное.
Ну что поделать ну не любит тебя форум
Drejtori
Старожил форума
01.08.2010 11:50
. Да советую ибо даю тебе урок географии, бери глобус
Спасибо! А где глобусы дают?
CC-18a
Старожил форума
01.08.2010 11:50
2. А) тебе не пох ты тупо п*ол! тем кому всё равно те не пишут не чего по теме.
Б)Забавно, вместо нефти там продали всё остальное:) вот это забавно:) забавно ехать отдыхать на природу за 40-100км от города имея недалеко леса поля но цука частной собственности! и полезешь туда отдыхать пристрелят и ещё правы будут. В Европе всё продано, земля, трава, леса, всё в чиьх то руках, и самое смешное что не в твоих руках и не в руках гос-ва:))) Забавно да? теперь иди убейся аб стену если тебе забавно:)
В) Это сша без бомбардировщиков хорошо живёт? Это ЕС без бомбардировщиков? ты тупой? на базах ЕС вооружения не меньше а может и больше чем в самой РФ.
Про стаб фонд, ну тебе смешно мне нет, ты жен клоун, смейся, ты же глупый тебе и смеятся без причины, а так если ответить не чего... стена там
CC-18a
Старожил форума
01.08.2010 11:51
Прикольно)) если стрелку в тексте написать то сообщение не отправляется:()) а тупо вылетаешь на главную страницу
Drejtori
Старожил форума
01.08.2010 11:52
стена там
-----------
Хде?
ceiro
Старожил форума
01.08.2010 11:53
Канадские истребители CF-18, поднятые по тревоге, не участвовали в перехвате.
Вообще возможность перехвата Ту-95 в Северно-ледовитом океане канадскими CF-18, базирующимися в Колд-Лейке может вызывать только улыбку. Топлива даже в один конец не хватит.
ceiro
Старожил форума
01.08.2010 11:55
зы: отсюда и сопли в канадских СМИ, от своего бессилия как-то повлиять на ситуацию.
0стровитянин
Старожил форума
01.08.2010 12:29
Ледовитый шлейф тоже пригодится,
====
Это круто завернуто. =))))
Новое слово в географии. =)))
2 Летчик
Прекратите истерить. Кстати для Вашего сведения - я в БиПи не работаю.
=)))))
Drejtori
Старожил форума
01.08.2010 12:33
Это круто завернуто. =))))
Новое слово в географии. =)))
Вот и Островитянина глобуса тоже нет! :)))
0стровитянин
Старожил форума
01.08.2010 12:47
Берём тектонику(тектоническую карту) ищем там где ледовитый океан название - шлейф. И оппа находим этот самый шлеф, для проверки - шлеф идёт от сибирского континентального, научное название по принадлежности шлейфа
=====
СС-18а
Коллега, Вы когда перестанете издеваться над здравым смыслом.
Ведь уже не вечер пятницы - уже утро воскресенья.
Ну какой нах Ледовитый шлейф?
Там где есть аккумулятивный шлейф - это совсем не то, что Вы имеете ввиду.
А то что Вы имеете ввиду называется "ШЕЛЬФ".
Континентальный шельф. И никакого "Ледовитого" - в природе нет.
Есть понятие "континентальный шельф Северного Ледовитого океана".
Svetlana S.
Старожил форума
01.08.2010 13:04
Добрый день, страна.
2Лётчик:...
Одно можно сказать-после того, как мы начали летать рядом с НИМИ, прекратились попытки делать мировую политику без учета мнения России. Если такая глобальная мысль в ваши узкие головёнки не доходит, то вы : либо 5-я колонна, либо тупые, либо просто враги моей страны!
Уважаемый Летчик, если позволите, некое скудоумие в отдельно взятой извилине кухарки:))
Что есть "мировая политика"? Вся политика любой страны на международной арене есть поиск путей развития именно своей страны, в первую очередь, ее бизнеса, притока денег, и как следствие решение своих внутренних проблем.
Вот как-то думается, что не полеты стратегов повлияли(влияют) на изменение мировых политических процессов, а несколько иные причины. В противном случае, получается, что после первых полетов стратегов над Атлантикой Франция быстренько струхнув, ...должна была бы по Вашей логике У НАС заказать ТАКР-ы, а она, ...ну видимо в беспамятстве, ....навязала нам свои вертолетоносцы, ...Если так, то боюсь и после этого БД, нам еще кто-чего "предложит" по-дешевки ярдов на десять -пятнадцать, ...так сказать, в порядке "благодарности".
ТАк что, квалифицировать выход на БД такой техники как фактор влияния на мозги политиков-это популизм, и одно дело-БД, и совсем иное -происходящее в мировой политике и в отдельно взятых странах.
Да, в одном согласна, что присутствие в небе наших ракетоносцев, вернее , возобновление БД, есть само по себе хорошее событие, и хвала Летчикам и машинам, что именно ОНИ в данное время и в том или ином месте напоминают о России, ...в т.ч.и о том, мы есть таки в этом небе. Да, нас боятся, но не в плане каких-либо политических интриг из-под спутного следа, а токмо потому, что и машины-не новье, да и на борту может быть кое-что, ...а вдруг да решит сия птица закосить с маршрута в силу , НЕ ДАЙ БОГ!!!!, каких внутренних "мыслей"....
Ну, на самом деле, может товарищ именно шлейф имел ввиду. Только Сибирский континентальный, который в Сев. Ледовитый океан заходит, по мнению отечественных геологов.
Однако фиг его его знает, что у этих ученых на уме, ведь пишет человек про шлейф Ледовитый, и глобус у него есть, и "тектоника" (слова такие мудреные знает), умный... Может и есть этот шлейф, мы в гимназиях не обучались...
Ант
Старожил форума
01.08.2010 13:17
2 Svetlana S.:
Можно подумать, что В-52 америкосовские - новые... И ничего, бомбят без популизма.
Кстати, знаменитый крейсер "Варяг", гордость русского флота, построен в Филадельфии, США. Императору вот, не зазорно было заказать крейсер за границей.
Svetlana S.
Старожил форума
01.08.2010 13:33
Ант:добрый день. Одно дело, именно бомбить и вести военные действия в рамках уже принятых решений по "делению"/усмирению/экспансии, и совсем иное-БД. А заказывать за границей то, что не готов принять флот, и подсесть на крючек постоянного выкачивания денег за ТОИР, и проч.-ну так много то ума и не надо. Понятное дело, что нужно было таки удержать на плаву свое производство и стапеля, ну да сами понимаете, что в девяностых в бюджете тоже не бездонная мощна, да и участие в войне в Афгане, не принесло дополнительных доходов в экономику, а тут такой ВПК на плаву держать. Старый и сложный вопрос, и в первую очередь к тем, кто принимал решение о "Шторме-333", и ввязывание в этот регион, что(по совокупности с иными причинами и привело к выматыванию России.
0стровитянин
Старожил форума
01.08.2010 13:37
ТАк что, квалифицировать выход на БД такой техники как фактор влияния на мозги политиков-это популизм, и одно дело-БД, и совсем иное -происходящее в мировой политике и в отдельно взятых странах.
Да, в одном согласна, что присутствие в небе наших ракетоносцев, вернее , возобновление БД, есть само по себе хорошее событие, и хвала Летчикам и машинам, что именно ОНИ в данное время и в том или ином месте напоминают о России, ...в т.ч.и о том, мы есть таки в этом небе.
=====
Светлана, абсолютно согласен. =))
Как БД - это несерьезно. Как фактор политики - тоже.
А вот как просто работа и НАПОМИНАНИЕ, что мы существуем - таки да.
И действительно тяжелейшая работа вовлеченных - заслуживает уважения.
0стровитянин
Старожил форума
01.08.2010 13:50
Ну, на самом деле, может товарищ именно шлейф имел ввиду. Только Сибирский континентальный, который в Сев. Ледовитый океан заходит, по мнению отечественных геологов.
=====
Дмитрий - шлейф там есть. Только это аккумулятивный шлейф.
Который совершенно не имеет отношения к шельфу под которым таки есть нефть.
На российский шлейф претендовать никто не будет - уверяю =))))
А вот история с хребтом Ломоносова - весьма неоднозначная и действительно
может оказаться российской добавочной халявой по ресурсам.
Но только там вопрос решается не Ту-95, а экспедициями и борьбой дипломатов.
Ибо история эта длится уже долго, она начиналась еще в СССР, длиться она будет
еще много лет. И вопрос стоит в плоскости геологии, юриспруденции и дипломатии.
А добыча там нефти - дело очень отдаленного будущего.
БиПишники уже плачут вовсю и проклинают тот день когда они ввязались в шельфовое бурение
на такой глубине (причем заметь - отнюдь не самой большой).
А в СЛО - там же еще какой климат... лед и все остальное.
Да и навигационные приборчики в тех широтах традиционно работают не очень.
Проблема самостабилизирущихся буровых платформ в СЛО - ой нескоро будет решена.
0стровитянин
Старожил форума
01.08.2010 13:58
Понятное дело, что нужно было таки удержать на плаву свое производство и стапеля,
====
ХДЕ, Света??
Там где они были в СССР на эту тему - они в РФ и есть.
А вот то что оказалось не в РФ - то уж - не у нас.
город Николаев находится на Украине.
То что производство надо было удержать...
Ну в общем сначала (Вы правы) и денег не было и производители извините по всему СССР.
Которого уже не было. Пока от шока отошли, пока нашли замены, пока отстроили банковскую систему - Вы себе реально представляете, что с распадом СССР система перевода денег
рухнула - и в РФ банков-то не было по сути.
Деньги с ДВ в мешках курьеры возили - элементарный перевод было сделать невозможно.
Забыли уже? =)))
И потом - а что строить? Это же проекты. Их надо разрабатывать.
А СССР и РФ - это совершенно разные страны.
То что нужно было СССР - ни нах не нужно РФ.
То есть - все с ноля.
Ну вот в конце 90-х появились деньги, люди продолжили работу, концепция определилась хоть как-то.
Что-то начало делаться потихоньку.
Svetlana S.
Старожил форума
01.08.2010 14:18
Олег, а что, вместе с Николаевым и судоверфи Питера к Украине отошли? Что, в Николаеве осталось уникальнейшее оборудование, какого нет в Питере? Если так, то считаю, виноваты дипломаты и политики: нешто нельзя было "козу" завернуть какую Украине, да в обмен на НАШИ ракетоносцы(которые попилили на пиксели под деньги Нанна-Лугаро, все одно за копейки) забрать то оборудование с этих судоверфей, которых нет в Питере? Или я не права, и у Питера были аналогичные возможности по судопроизводству? Ну в таком случае, что мешало Питеру поддержать сохранение технологий для дальнейшего производства таких крейсеров?(про деньги уже разобрались).
0стровитянин
Старожил форума
01.08.2010 14:49
а что, вместе с Николаевым и судоверфи Питера к Украине отошли?
====
Так в Питере производство и шло и идет.
Да - в 90-е бабла нема - медленно дело шло.
Но шло. И строилось там кое что.
===
Что, в Николаеве осталось уникальнейшее оборудование, какого нет в Питере?
===
Ага. Ни в Питере ни на Северах. О деталях - не будем.
===
забрать то оборудование с этих судоверфей, которых нет в Питере?
===
Забрать ЭТО - невозможно.
===
Ну в таком случае, что мешало Питеру поддержать сохранение технологий для дальнейшего производства таких крейсеров?(
===
Просто потому что такие крейсера уже никому не нужны.
Я же еще раз говорю - то что было нужно СССР с его несколько агрессивной политикой - не нужно РФ с ее в общем-то неагрессивной.
Тем более, что к примеру и СССР-то в сущности гиганты ни фига не понадобились.
Флот мечты Горшкова так и не реализовался.
Svetlana S.
Старожил форума
01.08.2010 14:52
Олег, стоительство своих "Москва" и "Ленинград"-агрессивная политика, а покупка Мистралей это есть не агрессивная политика?
OSA_
Старожил форума
01.08.2010 14:59
В начале 80-х полк наш полк в полном составе летал на 24 часа. Сколько сейчас было разобрано самолетов для полета этой пары? И этим осталось не долго, наш полк переучивался на Ту-95МС в 1987 году. Вот и считайте, самолетам по 23 года, новых нет.
Спалить около 200 тонн топлива, много ума не надо, да ещё при наличии GPS на борту. Попробовали бы на Ту-95к-22 сутки провисеть. Не впечатляют эти рекорды.
Уж лучше бы молодняк возили, а не руководство дальней авиации, дивизии, полка катали к берегам Канады.
Пришел ко мне уволившийся штурман, закончил ЧУШ в 99-м году, заработал пенсию, а налет 450 часов.
А теперь ещё и пенсию вновь уволенным платить собираются больше.
Странное у нас государство :(
200 тонн х 850 USD = 170 000 долларов только на топливе на один борт.
В.А.К.
Старожил форума
01.08.2010 15:03
Может, и глупый вопрос - а зачем пугать Канаду? "Над Канадой небо синее" (с)
Доктор_зло
Старожил форума
01.08.2010 16:17
Но только там вопрос решается не Ту-95, а экспедициями и борьбой дипломатов.
Ибо история эта длится уже долго, она начиналась еще в СССР, длиться она будет
еще много лет. И вопрос стоит в плоскости геологии, юриспруденции и дипломатии.
Олег, если борьба дипломатов не подкреплена Армией, то такие дипломаты стоят, за сколька их пошлют накукуй и нефик тут красивые разговоры про дипломатию говорить, нету сильной Армии,
нету и разговора.
HobbyPilot
Старожил форума
01.08.2010 16:34
Надо конечно повторить перелёт на АНТ-25 в Ванкувер, всё-таки скоро юбилей, и кандадцам тоже в радость.
Вот только потом горе-подреоты изнасилуют весь Форум сообщениями типа "вот какой не имеющий аналогов самолёт АНТ-25, не смогли канадцы его прехватить, аж до самого Ванкувера долетел"
sorter
Старожил форума
01.08.2010 16:49
[Svetlana S. - зарегистрированный пользователь]
Svetlana S.:
Олег, а что, вместе с Николаевым и судоверфи Питера к Украине отошли? Что, в Николаеве осталось уникальнейшее оборудование, какого нет в Питере? Если так, то считаю, виноваты дипломаты и политики: нешто нельзя было "козу" завернуть какую Украине, да в обмен на НАШИ ракетоносцы(которые попилили на пиксели под деньги Нанна-Лугаро, все одно за копейки) забрать то оборудование с этих судоверфей, которых нет в Питере? Или я не права, и у Питера были аналогичные возможности по судопроизводству? Ну в таком случае, что мешало Питеру поддержать сохранение технологий для дальнейшего производства таких крейсеров?(про деньги уже разобрались).
01/08/2010 [14:18:45]
Прикольно, а что наличие оборудования автоматически означает начало производства кораблей? Что-то сомнения у меня возникают, если даже вместе с дельтой Южного Буга весь завод "Океан" перенести в Питер то не факт что завтра на стапелях заложат самый современный крейсер.
Может ошибаюсь, но проводя аналогию с авиацией думаю что не сильно.
Svetlana S.
Старожил форума
01.08.2010 16:51
Уважаемый sorter, да мне самой интересно стало: ну вот что помешало сохранить производство собственных кораблей после того, как у нас оттяпали Николаев? Поэтому и пытаю Олега.
Edmonton
Старожил форума
01.08.2010 16:52
А причем тут Канада?
Доктор_зло
Старожил форума
01.08.2010 16:56
Прикольно, а что наличие оборудования автоматически означает начало производства кораблей? Что-то сомнения у меня возникают
Прально возникают.
Если папуасам соорудить завод по производствуспичек и тот просрут или на бусы поменяют,
но у нас народ высокообразованный, он попилит и на чермет сдаст.
sorter
Старожил форума
01.08.2010 17:01
[Svetlana S. - зарегистрированный пользователь]
Svetlana S.:
Уважаемый sorter, да мне самой интересно стало: ну вот что помешало сохранить производство собственных кораблей после того, как у нас оттяпали Николаев? Поэтому и пытаю Олега.
01/08/2010 [16:51:56]
Почему собственно оттяпали, хорошо изучаем историю и ещё лучше мемуары. Главным идейным вдохновителем раздела СССР был Б.Н. Ельцын. Власти хотелось, очень это хорошо описано в книгах, первый день его президентства. Страна потеряла управление, это называется простым и страшным словом-потеря вертикали власти.
Хорошо это или плохо вопрос другой. Но говорить про оттяпали по крайней мере некорректно.
Украина может сказать что у неё оттяпали газовые и нефтяные залежи, Казахстан ракетный завод в Днепропетровске и Турбоатом в Харькове, Узбекистан имеет полное право на ВАЗ и КАМАЗ. У всех что-то оттяпали. Так жизнь сложилась и неизвестно что лучше.
Доктор_зло
Старожил форума
01.08.2010 17:05
Сортер, а что такое было Украина, Казахстан, Узбекистан, до их вхождения в Россию,
расскажите нам пожалуйста.
Перрита Павлова
Старожил форума
01.08.2010 17:06
АНТ-25 через Канаду, конечно, пролетал, но Ванкувер тот был уже не в Канаде.
Svetlana S.
Старожил форума
01.08.2010 17:12
Это все сентенции. Вопрос был задан в той связи, что Олегом было сказано, что де производство крейсеров осталось в Николаеве, а потому и нечего нам было после тех событий ловить.
Удобная позиция, и виновники все известны, ну а потом -можно еще доооолго-долго на этом и почивать, ничего не предпринимая, хотя, как я-кухарка понимаю, вполне по силам было то, что уже достигли ранее-развивать в том же Питере и двигаться по-тихонечку дальше.
Доктор_зло
Старожил форума
01.08.2010 17:16
Светлана, Вы не скажете скока крейсеров было за последние годы построено в Николаеве?
А если нет то почему, а может уважаемый Сортер ответит?
Drejtori
Старожил форума
01.08.2010 17:32
Сортер, а что такое было Украина, Казахстан, Узбекистан, до их вхождения в Россию,
Казахстан (Казанское ханство)- осколок империи Золотой орды, Узбекистан - вообще одна из древневших цивилизаций на планете (Хорезм). Ну а про Киевскую Русь Вы, наверное, сами знаете. Забыли просто.
Светлана, Вы не скажете скока крейсеров было за последние годы построено в Николаеве?
Не уверен, но, по моему, крейсера за последние годы, нигде в мире не строили. Может только в Сев. Корее. Последняя "Тикондерога" спущена на воду в начале 90-х.
Пилот Ту-22
Старожил форума
01.08.2010 17:35
Да чего спорить-всё кругом американское.... А уж если где пахнет нефтью или газом, то тем более... И наша 5-я колонна всегда это подтвердит.
ceiro
Старожил форума
01.08.2010 17:39
Drejtori: Казахстан (Казанское ханство)
Казанское ханство от слова - КАЗАН, а не от казах.
HobbyPilot
Старожил форума
01.08.2010 17:41
Доктор_зло,
а что такое было Украина, Казахстан, Узбекистан, до их вхождения в Россию
Что касается Украины, то неплохо описано в учебниках, в главе "воссоединение Украины с Россией" в 1654 (если не ошибаюсь) году.
Drejtori
Старожил форума
01.08.2010 17:41
Да чего спорить-всё кругом американское....
Как то странно от Пилота22 это слышать. Я, например, ничего американского вокруг не вижу. Ни одного дона Педра на улицах нет. Неужели Рязань присоединилась к США? Или к Бразилии?
Svetlana S.
Старожил форума
01.08.2010 17:41
Доктору с Директором:не ко мне вопросы, дубль три, у меня возник вопрос:что помешало нам сохранить производство собственных крейсеров после того, как Николаев съехал с орбиты России. Ой чую, затопчете, покуда Олег ответит ...за все..., и все нам расскажет:))))
http://www.libo.ru/uploads/pos ...
Другой
Старожил форума
01.08.2010 17:43
Доктор_зло:
Сортер, а что такое было Украина, Казахстан, Узбекистан, до их вхождения в Россию,
расскажите нам пожалуйста.
Я конечно не Сортер, но в Украине и Узбекистане до аннексии России вполне были себе государства (у последних автономии в виде Бухарского эмирата и Хивинского ханства просуществовали до прихода РККА). В Казахстане вопрос конечно интереснее, но их улусы тоже не совсем пустое место были.
Доктор_зло:
Светлана, Вы не скажете скока крейсеров было за последние годы построено в Николаеве?
А если нет то почему, а может уважаемый Сортер ответит?
Контрвопрос - а зачем Украине крейсера? Покупателей на "карриер-киллер" - ноль. Все оружие на них - маде ин Раша, которая просто заблокировала поставки (хотя были предложения о совместном сотрудничестве в достройке изделий с последующей реализацией третьим странам). Судьба "Варяга" и "Украины" (экс-Лобов) показательна. РФ даже не посчитала нужным выкупить авианосец даже по смешной стоимости в 25 млн. баксов (это хоть как-то компенсировало бы затраты "Океана" на достройку). Теперь в Даляне китайцы ухмыляются, спокойно его достраивая. Через пару десятков лет "Флот голубой воды" будет оспаривать господство в Индийском и Тихом океанах и дай бог, что бы их взоры не обратились на север.
Drejtori
Старожил форума
01.08.2010 17:47
что помешало нам сохранить производство собственных крейсеров после того, как Николаев съехал с орбиты России.
Ну так самый последний крейсер в мире, опять же - по-моему, был построен как раз в России, в 1998 году. Четвертый корабль пр.1144 - "Петр Великий". И не в Николаеве, а на Балтийском заводе.
В.А.К.
Старожил форума
01.08.2010 17:49
Drejtori:
"Казахстан (Казанское ханство)- осколок империи Золотой орды"
- Дим, Казахстана не было до эпохи диалектического материализма. Были три Жуса (рода) кайсак-кыргизов (большой, средний и малый). С первого раза можно угадать, из какого рода Назарбаев :)))
А вообще - мой старейший друг работает в А-Ате с удовольствием (Главный конструктор завода "Гидромаш"), когда-то приведенной выше цитатой (про кайсак-кыргызов) приводил в неистовство толпу. Однако ж, он очень здоров, врукопашную не смели. Но трубой водопроводной однажды по голове заехали. Но - друг мой Лешка отнял трубу, далее - не смею :)))
Лет так 25, 30 назад где-нибудь говорили про полеты ДА и не идичными экипажами?
А у наших западных "друзей" говорят в СМИ о походах авианосных группировок, пусках аналогов "Булавы", полетах борбардировщиков и посадках на авианосец пилотов ВМС?