Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Внуково..массовая задержка рейсов

 ↓ ВНИЗ

RenatG
Старожил форума
04.06.2010 21:49
Во Внучке массово рейсы задерживаются начиная с 20.00 московского времени. Кто в курсе причины? Погода гуд, может литер очередной?
RenatG
Старожил форума
04.06.2010 21:54
Видать всё же гроза внесла коррективы..
Москвич
Старожил форума
05.06.2010 01:07
по мои сегодняшним наблюдениям непосредственно во Внуково, как-то странно устроено движение по перрону и рулежке. Зачем прилетевшему борту 30 с лишним минут стоять в очереди вместе со взлетающими бортами? Неужели не проще поставить его на другие стоянки?
Controller_2000
Старожил форума
05.06.2010 01:14
А они есть эти стоянки? И стоят они в очередь к международному терминалу, где есть таможня, т.к. рейсы из-за бугра. Реконструкция, что тут поделаешь. Это еще на долго.
Москвич
Старожил форума
05.06.2010 03:26
Международные рейсы понятно. Но что мешало самолёт гордой авиаомпании South east, или ан-148 Пулково поставить в другое место, чтобы не мучить пассажиров.
И.В.
Старожил форума
05.06.2010 03:41
2Москвич:

Предлагаю Вам интересоваться Димой Биланом
Москвич
Старожил форума
05.06.2010 04:12
я я предлагаю вам интересоваться своими делами и не лезть в чужие!
Лётчик Лёха
Старожил форума
05.06.2010 08:51
Москвич
А чем пассажиры Пулково лучше пассажиров Sky Exspress, или, к примеру Red Wings? Если рейсы Ская, или Ред Вингза, задерживаются, значит и все остальные тоже должны сидеть и ждать! Один за всех и все за одного! (А то, по вашим словам получается, что если один чел купил билет на Россию, а другой на Скай, то тот который на России, должен улететь вовремя что ли? С какой это радости то?) :-)
Во Внуково, у каждой компании, свои, строго отведённые места для стоянок. (Как в гаражах, Вы же не можете поставить свою машину на чужёе место, хотя оно и пустое)
Ну и + вчера ещё, сначала один премьер долго собирался, а потом всё же уехал в Сочи, потом другой президент в германию, ну а потом Внуково накрыло грозой!)
Controller_2000
Старожил форума
05.06.2010 09:39
2Москвич:

Все-таки у вас просматривается явная неприязнь к самолетам отечественного авиапрома. А вы бы высказали в слух свое недовольство пассажирам того Ту-154, который вам мешал, который сейчас летает под флагом "Авиалинии Дагестана".
вта
Старожил форума
05.06.2010 09:50
Доброе утро, Алексей!
Ну сколько можно уже мусолить тему Внукино??:-)))

Пошли массовые задержки, включай телик и смотря новости, думай пакс сам!:-))))
Про погоду, вообще отдельный разговор, мало-мальски интересующийся авиацией уже сможет чуток понять и предоложить всё сам.
Москвич
Старожил форума
05.06.2010 13:02
Да я никого не обвиняю! Чего вы так все взъелись? Лётчик Лёха, так и думал, но просто мне показалось, что раз уж такая сложная ситуация, то можно же было внести лёгкие коррективы в места постоянных парковок и пассажиров из самолёта выпустить по-раньше. Ещё вчера другой Ту Utair (по-моему, в Питер) часа два на перроне с пассажирами стоял. своей очереди на запуск ждал.
Авиадиспетчер
Старожил форума
05.06.2010 22:02
"Синее ведерко" - без очереди. И по две полосы справа-лева чтобы чисты были! Я сказал!!!
Migelitto
Старожил форума
05.06.2010 22:13
Поскольку данным портом регулярно пользуются ВВП, ДАМ и прочая СЛУГИ народа нашего и импортного, стараюсь избегать внучки. И даже если билеты дороже- по возможности не летаю через внучку. Может это у меня каприз какой то? ))
Лётчик Лёха
Старожил форума
05.06.2010 22:32
Москвич
Приоритет у вылетающих бортов. (конечно те кто заходят на посадку, имеют ещё больший приоритет) Им ещё лететь, а они стоят на земле и жгут керосин (те кто уже сел, могут и подождать, поэтому пропускают тех, кто на вылет) Во многих портах мира не редка ситуация, когда по каким то причинам, самолёт возвращается на дозаправку, так и не вырулив на ВПП (долго стоял в очереди)Потому, что топлива спалил много. Частенько такое в JFK (Нью Йорк), я так попадал пару раз в ШРМ и во Внуково. Что касается очереди на запуск, то 2 часа это ещё по Божески, уверяю, бывает и значительно дольше ждёшь в очереди пока тебе дадут запуск.
Migelitto
Старожил форума
05.06.2010 22:42
Мне кажется, Уважемый Летчик Леха, (хотелось бы ошибаться) что в данном порту, все-таки много зависит от слуг народа. Они заставляют своих хозяев ждать, ждать... частенько еще на МКАДе..) Может мне везло до сих пор, летаю часто (паксом, к сожалению) в Домодедово и Шаромыжке я так не попадал..
Edward OPS
Старожил форума
05.06.2010 22:47
вчера было ограничение по МВЗ... ибо гроза... крутили-вертели будь здоров.
докрутились до запреток и до кучи два ПАН-ПАН-ПАН и один Мэй Дэй...
К.В.
Старожил форума
06.06.2010 01:00
2 Edward OPS

я все пытаюсь понять, что с рейсом 132 было.
видимо, что-то из "до кучи". Подскажите, пожалуйста.
Лётчик Лёха
Старожил форума
06.06.2010 08:33
Migelitto
О том и речь. Вылетает литерный рейс, дают закрытие аэропорта. Главный Пассажир задерживаетсят, а порт всё закрыт. Через часик начинают давать запуски (а на запуск уже скопилось 25-45 рейсов.)Диспетчер руления ставит запросившийся борт в очередь:
- Ют Эйр 276 ждать! Запуск дополнительно, ваш номер 36!
- А сколько нам ждать?
- минут 30 (реально-час)
- ..лять.... Спасибо!
И так бывает очень и очень часто. А пассажиры тем временем сидят в самолётах. А в это же время, в воздушном пространстве над подмосковьем, ещё 20-30 самолётов стоят в очереди за заходом во Внуково. В результате пробка и в небе и на земле. Плюс ремонт перона и ограниченное число РД. При работе с курсом 24, только по одной РД можно вырулить на ВПП, но беда не в этом, а втом, что только по этой же РД можно зарулить на перон! В результате, стоящие на 1й РД перед ВПП, 20 бортов блокируют севшие и заруливающие самолты на глухо и те стоят и ждут, когда появится дырка, что бы проскочить на перон.
Ну а слугам...?
А Слугам: Ссы в глаза - всё Божья роса ! © (народная мудрость)
ase96
Старожил форума
06.06.2010 08:41
2 Edward OPS:
А may day по причине low fuel был, или еще что-то стряслось?
Edward OPS
Старожил форума
06.06.2010 08:51
да именно low fuel KLM-щик заголосил...
Георгий Воробьев
Старожил форума
06.06.2010 10:27
Edward OPS:

вчера было ограничение по МВЗ... ибо гроза... крутили-вертели будь здоров.
докрутились до запреток и до кучи два ПАН-ПАН-ПАН и один Мэй Дэй...

05/06/2010 [22:47:22]



Если не секрет, что такое "ПАН-ПАН-ПАН"?
глав.анон
Старожил форума
06.06.2010 14:23
Лётчик Лёха:

Migelitto
О том и речь. Вылетает литерный рейс, дают закрытие аэропорта. Главный Пассажир задерживаетсят, а порт всё закрыт. Через часик начинают давать запуски (а на запуск уже скопилось 25-45 рейсов.)Диспетчер руления ставит запросившийся борт в очередь:



я что-то не понимаю. российские граждане выбрали власть скандируя "наконец-то барин приехал". а теперь опять недовольны?
Edward OPS
Старожил форума
06.06.2010 15:43
Георгий Воробьев:

сигнал ПАН-ПА-ПАН используется для немедленного привлечения внимания диспетчера.
Как приоритет связи... остальные должны тут же заткнуться...
причины могут быть разные... например аварийный остаток топлива.
Edward OPS
Старожил форума
06.06.2010 15:48
тьху... буква ННННН заедает... (
Георгий Воробьев
Старожил форума
06.06.2010 20:24

Edward OPS:

Спасибо, понял.
marty mcfly2
Старожил форума
06.06.2010 23:31
to Edward OPS:
летел в это время 988 рейсом белгород-мск/газпромавия, чуть ни офигел от поворотов и нырков...весь самолет (ту 154) вжимался в кресла...летаю часто, но такого не припомню....нормально с этим рейсом все было?....
еще странная вещь была, после набора высоты такое впечатление что самолет не выровнялся и так и летел с углом в 25 градусов...стюардессы еле ходили, из паксов никто ни разу не поднялся......это неисправность была?
успокойте пакса, летаю довольно часто, но что-то первый раз сидел и молился как снижаться начали.....
IAMTECHNIC
Старожил форума
07.06.2010 00:34
Ремонт перрона в пики сказывается и ничего не сделаешь стоянок не хватает!
Ослик
Старожил форума
07.06.2010 00:55
marty mcfly2: не выровнялся и так и летел с углом в 25 градусов...это неисправность была?

Скорее всего, вы летели на минимально допустимой скорости, чтобы потом меньше крутиться в зоне ожидания.
marty mcfly2
Старожил форума
07.06.2010 01:12
to Ослик.
Странно, по расписанию полет длится 55 мин, долетели где-то за 53:))) я такое первый раз видел...между сидений идти сложно было...в горку...проводники еле тележки таскали....
и млин 2-3 раза сильные нырки вниз на пару секунд так что ремень натягивался...ппц..
реально сидел 20 мин последние молился...а в иллюминаторе темень и гроза...
Edward OPS
Старожил форума
07.06.2010 10:13
ИМХО все это время вы просто набирали...
тангаж в 25 гр. это просто иллюзия.
пассажиры очень часто говорят что в вираже видели, как самолет чертил крылом точку на земле т.к. крен был 90 гр. а на самом деле было не больше 20-ти.
marty mcfly2
Старожил форума
07.06.2010 17:07
to Edward OPS:
может и правда полегоньку высоту набирали...просто ни сталкивался с таким...и слава богу полет был час иначе сдох бы в кабине...причем все вокруг тоже сидели тихо, вжавшись в кресла.
Спасибо за комментарий.
Хотя блин, форум надо поменьше читатьь, как лечу, сразу вспоминаю и пермь и анапу и т.д.
← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru