Mazuta:тип? часть? подразделение?чего тебе плохо? чего развонялся?нах...я В=вообще жил?
zamena
Старожил форума
23.05.2011 18:28
_xenofil
достаточно при отправке ОДИН раз на кнопочку нажать.
_xenofil
Старожил форума
23.05.2011 20:29
zamena:
достаточно при отправке ОДИН раз на кнопочку нажать.
Ну, дык… Забыл я прибабахи этого форума.
Недели две назад написал – выдало ошибку и не прошло Решил – ладно уж.
В этот раз написал–отправил, опять ошибка. Минут через пять обновил страницу – нет сообщения. «И так восемь раз подряд» (с)
Вообще, конечно, отсутствие в форуме возможности редактировать и удалять собственные посты как то напрягает.
Как бы не раньше! Потихоньку их всех скоро затопит. К нам в Сибирь попросятся.
zamena
Старожил форума
23.05.2011 23:02
_xenofil:
Вообще, конечно, отсутствие в форуме возможности редактировать и удалять собственные посты как то напрягает.
Это точно. Но ежели дает ошибку 504 - значит сообщение пошло. через некоторое время проявится. А вообще такое уже было, когда Идиоты-1 за 200 стр. прошли. Пора Гироскопа от барщины отрывать. Третью ветку делать.
А насчет памятников - нам у них еще и поучиться иногда не грех. Здесь была фотка вьетнамского мемориала. Могу еще разок повесить.
нурс
Старожил форума
24.05.2011 11:45
Уважаемые Идиоты!С огромным удовольствием являюсь активным читателем ветки.Спасибо вам большое!Сам был вооружейником ( щелчком, агрессором-так нас называли?)в любимой Армейской, в основном инженером полка. Много было идиотских ситуаций с боевым применением, но рассказчик из меня...Прошу поделиться идиотскими ситуациями по этой теме. Особенно уважаемых на ветке пилотов, а еще особеннее ребят из Дальней авиации. Ну, конечно, не только.
С Уважением.
zamena
Старожил форума
24.05.2011 12:12
нурс:
Много было идиотских ситуаций с боевым применением, но рассказчик из меня...Прошу поделиться идиотскими ситуациями по этой теме. Особенно уважаемых на ветке пилотов, а еще особеннее ребят из Дальней авиации. Ну, конечно, не только.
Вроде на первой ветке ваял. Был случай самопроизвольного пуска С-5 на стоянке в Джелалабаде в 335 обвп. НУРС не успел взвестись. Рикошетом от земли плашмя в кабину Ми-8. Пробил. Фотку не могу найти. Но дыра четко повторяет контуры НУРСа. Охренели все тогда.
nikolai
Старожил форума
24.05.2011 22:15
"Mazuta:
...Че-то учил, работал по четырнадцать часов, получались
сложные штуки, и это было интересно. Допуск получил на 12
типов. А сейчас песок сыплется, опухоль в мудях и семь
диагнозов... бетон, мля..."
"Ну, если и запасной откажет, то внизу будет
ждать машина..."
KAW.
Старожил форума
24.05.2011 23:03
nikolai:
Сами приплывут, когда спички кончатся!
23/05/2011 [21:48:00]
Когда заканчиваются спички - это серьёзно!
Даже кино есть такое, когда у двух горячих финских парней спички закончились...
nikolai
Старожил форума
25.05.2011 00:18
"KAW.:
...когда у двух горячих финских парней спички закончились..."
Судя по последнему ЧМ по хоккею, у соотечественников
они кончатся раньше.К глубокому сожалению...
К Вашему, надеюсь, небольшому "сожалению", дело происходило во фронтовой авиации. Получили из Краснодарского училища два самолёта-альбиноса Су-20. Почему альбиносы? Они были без камуфляжа - белые (серебристые). Арматура кабины почти ничем не отличалась от Су-17, которые стояли на вооружении полка. Проводили дивизионные учения - ДАУ.
Два Су-20 были заряжены НУРСами б-8. Сначала ушёл снаряд с одного самоля и взорвался в кроне огромного дерева в центре деревни. Направили в деревню для выяснения обстоятельства особиста и инженера-оружейника (на тот момент врио зама по ИАС). Приехали, доложили, что жертв и раненых нет, население передвигается исключительно на карачках или ползком...
Командир принимает решение продолжать полёты! Начальник группы-оружейник выдергивает разъём наземного питания, обусловив свои действия тем, что второй Су-20 заряжен точно также как и первый! Техник (будущий комсомольский работник без пяти минут), прогибается и говорит лётчику - "запустим автономно"! В результате (после вкл. АБ)снаряд бьёт в Су-17 (б/№ 58), проруливавший впереди! Попадает в пилон и ФАБ-250 вместе с дежателем падает на бетон. Далее пробивает фюзеляжные топливные баки. Огромная струя керосина льётся из рулящего самолёта, поджигается, вырвавшимся из сопла двигателя пламенем и пошло поехало! Сначала рванули пневматики, самолёт задрался вверх и начал пускать НУРСы (с-5) из полностью заряженых УБ-32 . Потом порезвились обе пушки. Если реактивные снаряды уходили в лес, то 30-й калибр бил прямо по СКП. Короче, там все легли под стены. В воздухе почти две эскадрильи. Сажал всех молодой лейтенант с РСП. Покидали самоли где попало срулив, лишь бы полосу освободить... Самолёт сгорел до кабины. Взорвалось всё, что могло взрываться, только кресло не вышло. У пожарок пробило осколками все колёса! Поливали даже из КПМок. Повезло - никого не убили. Орденов и медалей тоже никому не досталось.
V.G.
Старожил форума
25.05.2011 18:46
2Аркаша:
НУРСу по заявке:
К Вашему, надеюсь, небольшому "сожалению", дело происходило во фронтовой авиации....
хорошее поппури
V.G.
Старожил форума
25.05.2011 18:52
2Аркаша:
НУРСу по заявке:
К Вашему, надеюсь, небольшому "сожалению", дело происходило во фронтовой авиации....
В 1984 году я был на стажировке в Ак-Тепе, Туркмения, полк МиГ-23. При подготовке к БД с самолета "ушла" маленькая ракета. Пролетела 3 км и попала в районный спорткомитет, где кусок отлетевшей штукатурки попал в туркмена. Затем в полку где я служил нам доводили телеграмму по этому случаю там было сказано "...закончилось ранением гражданского лица".
В это же время наши сокурсники находились в Небит-Даге, Туркмения, полк МиГ-23. Там стрельнула пушка ГШ-23, осколками снаряда было ранено несколько курсантов, "дельфины", что с них взять(оружейников прошу не обижаться, мне кажется "дельфин" звучит лучше чем например "бомбоголовый". С одним из этих пострадавших я затем вместе служил. Знакомились с девушками, дурачились. Я говорил что Юра участвовал в боевых действиях, был ранен и просил его показать шрамы, а они находились у него на ягодицах.Не оттуда ли пошло выражение в"@опу раненый"?
Аркаша
Старожил форума
25.05.2011 23:03
V.G.:
2Аркаша:
НУРСу по заявке:
К Вашему, надеюсь, небольшому "сожалению", дело происходило во фронтовой авиации....
хорошее поппури
V.G.: ! Пишется "ПОПУРРИ", это раз; во вторых - если Вы считаете, что это собранное из всяких отдельных случаев (попурри) то ошибаетесь. Происходило это в Шпротаве. Могу назвать всех участников данного случая от к-ра полка до командиров экипажей и нач. групп. Но я думаю, что это не корректно. Так же как и Ваше резюме.
Стендовик
Старожил форума
26.05.2011 04:42
Для Аркаша:
Зря сразу обиделись.
Наверное, полный идиот, но, я понял V.G. так: исполнители "попурри" - Су-17 и Су-20, а "музЫка" - БК.
Да и написАние "поппури" можно понять не как неграмотность, а как выражение иронии.
То самое, пресловутое, разночтение. Автор сверх меры лаконичен :-)
P.S. На Су-20 шина СУВ на земле не обесточивалась?
Аркаша
Старожил форума
26.05.2011 11:40
Стендовик:
P.S. На Су-20 шина СУВ на земле не обесточивалась?
Что такое СУВ?
Ничего не обесточивалось - т.к. самолёты боевые. Просто при внимательном прочтениии инструкции Су-20 выяснилось, что "категорически запрещено применять... (выделено жирным шрифтом)" и далее идёт весь перечень запрещённых к применению на данном типе вооружения. Дело в том, что данный тип в основном продавали за бугор или учили на нём пилотов дружественных стран в Краснодарском училище.
Итак, блоки УБ-8 были запрещены к применению. При включении "АБ и аэр. питание", эл. сигнал подавался на первый ствол блока. А на обоих самолётах были заряжены в оба блока по два снаряда. На левых блоках первый и второй стволы, на правых - третий и четвёртый. Почему именно так? Это надо спросить начальника гр. вооружения.
Электросхема вооружения самолёта Су-20, как оказалось, кардинальным образом отличается от Су-17. Хотя к моменту происшествия, Су-20 был в эксплуатации в полку около года. Такие вот наши бардачные дела.
Здравствуйте, Идиотушки! Шоу сие выполнялось на незабвенном Пайпер Кабе... Кстати... о Пайперах и Дне Победы - мы с ханум поехали 9 мая в аэроклуб немного полетать (ее на ознакомительный, у меня - упражнение в зоне). Налетали почти час... Вечером пишу знакомому пилоту в Абхазию.. Делюсь радостями. Но еще больше меня порадовал ответ - "ребят, да вы, считайте, второй фронт сегодня открыли - на американке полетали"... и ведь прав оказася, и самолет этот действительно немного принимал участие в World War II...
А по поводу идиотизма и протчего - в машине лежит георгиевская ленточка... Дали 9 мая на АЗС.. Ну вот что с ней делать? На зеркало вешать - китч уродский, а выбросить рука не подымается...
Автожир
Старожил форума
27.05.2011 07:47
Здравствуйте, Идиотушки! Шоу сие выполнялось на незабвенном Пайпер Кабе... Кстати... о Пайперах и Дне Победы - мы с ханум поехали 9 мая в аэроклуб немного полетать (ее на ознакомительный, у меня - упражнение в зоне). Налетали почти час... Вечером пишу знакомому пилоту в Абхазию.. Делюсь радостями. Но еще больше меня порадовал ответ - "ребят, да вы, считайте, второй фронт сегодня открыли - на американке полетали"... и ведь прав оказася, и самолет этот действительно немного принимал участие в World War II...
А по поводу идиотизма и протчего - в машине лежит георгиевская ленточка... Дали 9 мая на АЗС.. Ну вот что с ней делать? На зеркало вешать - китч уродский, а выбросить рука не подымается...
Аркаша
Старожил форума
27.05.2011 12:36
Зенов Олег:
Аркаше - лётчик, то когда покинул СУ-17? Вот поди страху то натерпелся.
26/05/2011 [12:07:39]
Да много фокусов было при том случае. Лётчик к-н Кашта..н покинул кабину при ещё катящемся самолёте, спрыгнув с неподвижной части фонаря, с парашютом на ж..пе, не отстегнув подвесную систему. Фонарь сбрасывал жёлтой ручкой "авар. сброс фонаря", а не открывал. Ну, т.к. потока нет - подбросило и посадило фонарь на место. Он его на бок руками и сбросил! Вылез на неподвижную часть фонаря и по фюзеляжу соскользнул на бетон. Ребята успели подхватить, иначе мог попасть под переднее колесо. Тут раскрывается парашют и ветром начинает наполнять купол. Вытащили тупые перочинные ножи и давай пытаться резать стропы! Пока кто-то не догадался отстегнуть лётчика от подвесной системы... Сплошная цепь неадекватных действий. Страх наверное был. И он, скорее всего и руководил его действиями. Но страх не парализовал его, благодаря этому он и спасся.
Почему то страха не было у сержанта-пожарника (грузин с золотыми зубами!), который с улыбкой на лице, ползком, прикрываясь от осколков раструбом для подачи пены (не знаю как обзывается), при всех пробитых колёсах пожарного ЗиЛ-131, умудрился закрыть пеной основной очаг. Был один пострадавший: прапорщик Воро..а, при первом уходе снаряда, он вначале пробил двускатную крышу курилки, оборудованной напротив ЦЗТ, а потом уже полетел в деревню. А Воро..а сидел и покуривал, тут его по спине и огрело куском цветного пластикового шифера!
Стендовик:
Для Аркаша:
СУВ - система управления вооружением. Насколько помню, тумблер под маленьким лючком рядом с розеткой аэродромного питания.
На этих самолях такого нет (может не было на сериях, которые были у нас), всё управлялось с "баяна" или "гастронома" - щитка АЗС с общей рукояткой включения, которые и сидели на шинах эл.питания.
oleg_minorov
Старожил форума
27.05.2011 12:39
ШКРАБ Михалыч:
Вот уж точно-наши люди!!!!Мастерство не пропьешь!
Да, конечно, здесь мастерство, совмещённое с возможностью самолёта. Но, всё равно, не сравнить его с Ту-154 из Чкаловского. Это я хочу сказать, что наши пилоты тоже умеют так пилотировать.
zamena
Старожил форума
27.05.2011 15:57
oleg_minorov:
ШКРАБ Михалыч:
Вот уж точно-наши люди!!!!Мастерство не пропьешь!
Да, конечно, здесь мастерство, совмещённое с возможностью самолёта. Но, всё равно, не сравнить его с Ту-154 из Чкаловского. Это я хочу сказать, что наши пилоты тоже умеют так пилотировать.
Ага. Только "Для человека образованного незнание языков составляет большое неудобство". (с) А.П.Чехов "Дорогие уроки". К примеру не поймёшь, кто такой есть Люк Уокер - то ли Небесный странник (Skywalker), то ли Небесный работяга (Skyworker)...