Был у нас пилот Волков Олег, пришли молодые штурмана из училища и начали их по экипажам распределять в 3 АЭ естественно, когда дошли до фамилии Зайцев все дружно сказали "Волков"!И штурман от Волкова ушел во 2АЭ, так сказать с повышением, а Зайцев к Волкову. Долго летали ребята, к всеобщей радости.
zamena
Старожил форума
05.01.2011 12:41
Стендовик:
Разговорами о ремонте навеяло...
Цвет получился интересный, ни у кого такого нет!
- И у нас не будет....
Ну, спасибо, старина! Дважды сейчас чуть не погиб. Сначала ты убил рассказом. Потом дал жене почитать. Она меня чуть не убила. Ремонт-то её идея была!
Аркаша
Старожил форума
05.01.2011 12:49
puteshestvennikу:
Из серии "не моё".
Шла война. В Батайском (может в другом) лётном училище служил старый, древний инструктор по кличке Костыль. Ходил с палочкой, слегка прихрамывая. Летали на Поликарповских У-2. Небольшой биплан, две кабины с ветровыми козырьками, минимум приборов, инструктор позади ученика. В потёртой кожанке, в галифе и хромачах, Костыль своим морщинистым лицом олицетворял, казалось бы вечность. Нелюдимый, немногословный. Курсантам казалось, что он был такой же и десять лет назад и двадцать. Просто они были молоды!
Но инструктор имел одну привычку. Курсантам она не нравилась. Дело в том, что когда Костыль видел что курсант готов к самостоятельной посадке, на посадочном курсе отсоединял ручку управления, стучал ей по обшивке фюзеляжа (радисвязи не было) и, когда курсант оборачивался, выбрасывал за борт. У курсанта выбора, как видите, не было. Такая же ситуация ожидала и нашего Батю. Батя, (тогда ещё просто Коля) взял в полёт запасную ручку управления. Когда Костыль, постучав по борту, выбросил ручку и оскалил в усмешке жёлтые прокуренные зубы, Батя кивнул - "мол, понял!", достал из под ног припасённую ручку, постучал по борту, торжественно поднял вверх и... выбросил!
Глаза Костыля вылезли из орбит лётных очков! Рот открылся в беззвучном крике! Позже дошло, что самолёт по-прежнему управляется и Костыль успокоился. Теперь уже Батя лихорадочно думал, как улизнуть от гнева Костыля...
Зарулили. Костыль вылез из кабины, постоял молча, покачался с пятки на носок, скрипя хромом сапог. подхватил, болтавшийся у колена планшет и пошёл с аэродрома. Кажется, навсегда... Судьба Бати с ним больше не пересекалась.
Стендовик
Старожил форума
05.01.2011 13:27
С другой темы продублирую:
Моя жена, тогда еще будущая, попросила посмотреть ручную швейную машинку: "То джинсу
шесть слоев строчила, а теперь крутиться не хочет".
Результат осмотра: подсолнечное масло. Загустевшие капли висели и соответствующий запах.
Мазала регулярно и обильно, это она знала.
Пришлось с аэродрома тащить 20-ти литровую канистру керосина. Отделил машинку от
деревянной подставки, положил в корыто на балконе и полностью залил. Через неделю, как
говорят мореманы, "прокрутка механизма" пошла. Не вынимая из керосина, прокручивал
оборотов по десять несколько раз в день, тоже примерно неделю. Потом вытащил, дал
просохнуть и, в соответствии с картой смазки, смазал. Стрекотала :-)
zamena! Жене читать не давай. Теперь точно - убьет :-)
zamena
Старожил форума
05.01.2011 13:45
Стендовик:
zamena! Жене читать не давай. Теперь точно - убьет :-)
Это была ошибка, плавно перетекшая в предпосылку. Опыт - лучший учитель. Более ни-ни!
Будем жить!
А что за хрень? Опять страницы стали ширее!
Шум
Старожил форума
05.01.2011 13:54
С уважением к авиационным идиотам!
Про фамилии:
1989 год. Аэродром Жердевка славного Борисоглебского ВВАУЛ.
Летчик-инструктор капитан Колесник набрал себе экипаж курсантов:
- Колесов;
- Колесников;
- Колесниченко.
1991 год. Аэродром Купянск ХВВАУЛ. Перед курсантами выступает зам. ком. АП
и рассказывает об серьезных авиационных происшествиях и катастрофах в этом полку.
Типа случаются они с определенной периодичностью (ЕМНИП раз в 4 года). И этот год как раз был аварийным. Кстати, я тогда посмеялся, а жизнь через пару месяцев улыбочку-то стёрла.
Но не в этом суть. Рассказывает он нам про двух курсантов, которые когда-то и чего-то начудили в процессе полетов. Рассказывает-рассказывает и произносит фразу от которой класс затрясло:
- и эти удаки с АВИАЦИОННЫМИ фамилиями - ЧАЙКОВСКИЙ и ГРОБОВСКИЙ... Занавес!
1991 год. Город Борисоглебск. Центр переучивания. В строю пара сотен молодых выпускников различных ВВАУЛ. Распределяют по полкам и, соответственно, самолетам (МиГ-29 и Су-25).
На выбор (начальства, разумеется) предоставляется город-герой Борисоглебск (МиГ-29), Бутурлиновка (Су-25) и Тоцкое (МиГ-29). Среди вчерашних выпускников приоритеты распределились следующим образом:
- 99, 99% конечно хотели остаться в Б-бске, т.к. это практически центр культуры )))
- потом Бутурла (да простит меня Гироскоп);
- и в самую последнюю очередь Тоцкое (т.к. в наших рядах он считался самым отстойным местом).
Амбула:
Распределяющий зачитывает фамилию, лейтенант откликается - распределяющий называет аэродром.
- л-т Иванов!
- Я!
- Борисоглебск!
- Есть!
Список читал он долго и в результате дошел до буквы "Т":
- л-т Тоцкий! (Сань, если читаешь, не ругайся. Всего самого наилучшего!)
- Я!
- Ну ты понял...
Занавес!
Шум
Старожил форума
05.01.2011 13:58
"...об серьезных..."
Конечно, без "б" )))))
puteshestvennik
Старожил форума
05.01.2011 14:13
Лишний спасибо за рассказ про медведя и самолёт.! Всё понял, только зачем Миша правое колесо отломал(Ну и силища!) Ну фюзеляж изодрал, тоже ясно- там пахло едой! Но зачем он одно сиденье с кабины выкинул и винт прокручивал ? Может быть медведицу покатать решил, так он же медведь?! -инструкцию илэап не знает, зачёты не сдавал?? Я точно на таком отлетал 6 лет, налеталболее 1500 часов, назывался ЯК-12, только у меня мотор был АИ-14, посельнее, чем у этого на снимке и кабина, чуть пошире.А так, сбоку, ну очень похож!Потом летал 13 лет на "Вилге-35(налёт2300, но тот Миша, "порвал бы" с трудом, он польский цельнометалический, а вот колёса оторвал бы обои-меньше размером, но садиться можно на всё, включая в рожь, высотой 0.6-0.8 м., капустное поле и , даже на свёкольное поле, а взлетали со всего, что длиннее 250м., да ещё на фале сзади планер.Хорошая машина, но без мотора плохо планеровала.Двое убились из-за этого на смерть.Четверо сделали " капот" Я два раза сел(без мотора) но держал вертикальную 7-8 м/с и скорость 130, не меньше.Как меньше падал топором.ЯК-12-мог летать, как планер, а У-2(ПО-2)летом и без мотора трудно было заставить сесть-такая была хорошая летучесть биплана.Но миша повеселил.У меня есть редкий снимок, как здоровый медведь" изучает" планер, но ничего не сломал.Как его показать не знаю.Если только послать Пилотяге, а он разместит? Серьгей, ты согласен.К Замене не пошлю-почта идёт 2-3 месяца, хотя и живёт рядом(1002 км)Посылал в Сан-Франциско дошло за 5 дней.Вот он , проклятый "капитализм".
Стендовик
Старожил форума
05.01.2011 14:13
Для Шум:
Мы на подобное внимание не обращаем. Был бы человек хороший :-)
Нашел недавно в сети, хочу поделиться:
http://s2.ipicture.ru/uploads/ ... На мой взгляд, одна из лучших фотографий Антуана де Сент-Экзюпери.
И погиб над морем, выполняя полет на разведку...
Лишний
Старожил форума
05.01.2011 14:38
Эх, и самолёт какой классный, "Лайтнинг"!!!
Стендовик
Старожил форума
05.01.2011 14:40
Для puteshestvennik:
"...У меня есть редкий снимок... Как его показать не знаю..."
Дядя Гена! Если снимок "бумажный" - надо его оцифровать, т.е. отсканировать. Сейчас
практически в любом офисе такая техника есть, а действо элементарное. Мне кажется Вам
не откажут. Потом скопировать его на флэшкарту, принести домой, с флэшки скопировать
на свой компьютер. Потом зайти на
http://ipicture.ru/ или
http://www.radikal.ru/ Щелкнуть левой кнопкой мыши на "Обзор", откроется окно, в нем выбрать нужный файл
(только фото) - двойным щелчком или кнопкой "Открыть". Потом щелкнуть на "Загрузить",
подождать пока пройдет загрузка. Внизу откроется окно с уменьшенным изображением и
надписями. Ту строку, которая будет под надписью "Ссылка" скопировать и вставить в окно
для сообщений на форуме.
Удачи!
Лишний
Старожил форума
05.01.2011 14:48
Геннадий Васильевич, только не один снимок! У Вас, как мне кажется, должна быть куча авиационных фото! Мы хоть одним глазком поглядим! Пожалуйста!
Шум
Старожил форума
05.01.2011 15:30
Для Стендовик:
"...Был бы человек хороший..."
Спасибо. Стараюсь... Только, порой, плохо получается...
Для Олега Зенова:
Загляни, пожалуйста, на сайт БВВАУЛ (http://www.bvvaul.ru/) Наверняка у отца остался какой-нибудь архив. Каждой записи, каждой (даже самой плохой) фотке будем очень рады.
Для Путешественника:
Деда Гена, самый простой путь выложить фотографии:
Отступление: звонит на прошлой неделе отец:
- Коль, надо сделать копию фотографии и отправить товарищу по срочной службе (Карелия, 1953). Куда пойти?
- ко мне с фотографией и номером телефона товарища.
Приезжает. Набирай номер - набирает - немного болтает. Дай, пжста, трубку - здравствуйте, я сын Саши (как дела, как здоровье). У Вас сейчас кто-нить из молодежи "под рукой есть"?
- есть. Внучка.
- компьютер у нее есть?
- есть;
- дайте ей трубку, пж-ста;
Привет - привет (как дела, как здоровье). Интернет есть? Электронка есть? Давай! Пробное письмо прошло? - прошло.
- через 10 минут получишь фото. Распечатать есть где? ОК!
Вывод: позвони сыну или дочери (внуку или внучке). И фотографии через 10-15 минут будут на форуме.
Для Пилотяги:
Недавно задали вопрос о заправке Ту-22 (но, именно, М3) "чистым" и СВС. А ответить не могу к стыду своему, хотя в Шайковке базировались на одном аэродроме. Если знаешь, подскажи, пож-ста, сколько льется и на что? Спасибо.
Стендовик
Старожил форума
05.01.2011 15:55
Чтобы человек был сыт, его можно накормить рыбой, один раз.
А можно научить ловить рыбу и он будет сыт всегда.
Так, вроде бы, японцы говорят :-)
puteshestvennik
Старожил форума
05.01.2011 16:03
ШУМ.Серёжа, не знаю почему, всегда прибедняется.Говорит заправка СВС-220-240.Он не прав.Это минимум, с которым разрешали взлётА.когда длительные полёты, то при ёмкости бака в 380 литров-заправляли 320-340.Лучшая была на заводе в Казани-спирт зерновой -60 град.Далее идут Саки -55-60 гр.картофельный, редко зерновой.Привозишь крепость в зависимости, сколько дают КК.В Калининграде плохая, -35 град. в ВВС крепость не знаю, но наливали много.
Шум
Старожил форума
05.01.2011 16:13
Про ГАИ. (Казахское, правда).
В уже прошедшем году совершили с другом и по совместительству кашником (БВВАУЛ) автомобильное путешествие к другу (и по совместительству кашнику) в Республику Казахстан.
Надо сказать, что в РК российские номера - красная тряпка для быка.
Тормозят нас в очередной раз (справедливо, правда) за превышение скорости в н.п.
За рулем кореш - его и приглашают в полицейский авто. Разборки. Туда-сюда, поди сюда. Звонок нашей принимающей "казахской стороне" - нас отпускают. Но, гаишнику, видимо, становится обидно - как так?! Подходит:
- мужики, дайте хоть на бензин!
- у нас только рубли!
- я и рубли возьму;
После короткого совещания (послать- не послать)протягиваем ему 200 рублей.
Гаишник, хватая кореша за руку, задает гениальный вопрос:
- ты, брат, "от души даешь"?
- ?????????
- надо "чтоб от души - от чистого сердца"!
- да, "брат", конечно от души мы проехали 3000 км, чтоб, б..., тебе "от души" дать взятку. Пусть и смешную, но все же.
Стендовик: Фоток у меня 9 альбомов.Еслиинтересуетесь, некоторые размещены на "Выпускники ЕВМОЛАУ 50-х годов стр.14-28 и на " Морская Авиация -есть 5"стр.5902, 5935 , 5959.5817, 6228, 6019, 6496, некоторые есть и на Саки-4 30-й полк стр.49-52??? Про Сент-Экзюпери, читал, что признался английский лётчик, возвращался с задания, с несброшенной бомбой, над береговой чертой у берегов франции. сбросил бомбу.которая случайно и попала в самолётэкзюпери.Обломки, вроде, в указанном месте.нашли через50-60 лет, после войны.
puteshestvennik
Старожил форума
05.01.2011 16:29
Зенов Олег. Олежек, плавать научился рано, а в Ейском ВМОЛАУ быд зимний лучший в РСФСР бассейн, где учили курсантов плавать.Учился только на 5 и летал на 5(планера помогли) а вот на госэкзамене, накануне пищей отравился, ночь не спал, на посадке на УМИГ-15коснулся легко земли 100м.до "Т " проверяющий поставил за зону 5, за посадку 4.Что и спасло от инструкторской работы в училище, куда планировало командование.Пережил 2 разгона в полках.Кого в ГВФ, на БЕ-6, на ЛИ-2, На МИ-1, МИ-4, КА-15, а я на МИГ-17, потом ТУ-16 и 10 лет ТУ22(добровольно)Т"В Досааф АН-2, Вилга-35, планера 18 модификаций, парашюты 10-12 типов.Ни о чём не жалею.Только зубы берёг бы(не открывал бы пиво зубами) а так всё начал бы с начало.
брат2
Старожил форума
05.01.2011 16:57
Вызывает прапорщик к себе солдата и спрашивает:
- Что это, Коноплев, у тебя фамилия такая наркотическая?
- Да я и сам не знаю, Гашиш Марихуанович.
Решили учёные провести эксперимент, чтобы выяснить, кто умнее прапорщик или обезьяна. Подвесили в пустой комнате банан к потолку и дали задание достать его. Некоторое время, обезьяна и прапорщик прыгали, пытаясь дотянуться до банана. Потом обезьяна отошла в сторону, присела и стала смотреть на банан, задумчиво почёсывая голову. Прапорщик продолжал прыгать. Через полчаса, обнаружив, что прыгает один, он остановился. Увидев обезьяну, спросил, почему та не прыгает? "Подумать надо", - ответила обезьяна. "Чего тут думать? Прыгать надо!", - возмутился прапорщик.
Народная примета. Если прапорщик что-то(2 банки краски) везет на велосипеде - он это "что-то" украл. Если он просто едет на велосипеде - он украл велосипед.
Шум:
- да, "брат", конечно от души мы проехали 3000 км, чтоб, б..., тебе "от души" дать взятку. Пусть и смешную, но все же.
05/01/2011 [16:13:00]
10 лет назад мой сослуживец поехал из Клина к себе домой а Актюбинск своим ходом. Въехал в Казахстан в районе Оренбуржья, поскольку заезжал в гости к бывшему сослуживцу. По казахской территории проехал около 300-т километров и оставив "от души" порядка 3 т.р. вернулся в Клин и полетел домой на самолёте. Какой прогресс за 10 лет однако!
Pilotiaga
Старожил форума
05.01.2011 17:43
Шум - я дико извиняюсь, но на ТУ-22М3 не летал, поэтому не знаю, - чего, сколько и куда заливают. Думаю, что в курилке у них "заливают" всегда по полной, ну как и у нас впрочем...
puteshestvennik - Гена, я не прибедняюсь, просто в твоё время возможно и заливали столько СВС (320-340 л), хотя я очень сомневаюсь, а в наше время (вскоре после твоего ДМБ) никогда больше 240 не заливали, а в 80е годы и того меньше, максимум 210 л. Здесь на ветке всегда присутствует Штирлиц, который и подтвердит мои слова.
А если надо помочь с фото, я готов помочь любым способом, как скажешь так и сделаю.
Аркаша - эту авиационную байку мы слышали ещё с курсантских времён (60е годы), уверен - слышал в свои курсантские годы и puteshestvennik
брат2
Старожил форума
05.01.2011 17:43
former airman: !
п.58 для Вас!Что шапка загорелась?
VaGa
Старожил форума
05.01.2011 17:58
Анекдот в тему про прапоров.
Заезжает командир в часть, а на встречу прапор с тачкой.
- Опять что-то свистнул?
- Никак нет, товарищ командир, мусор вывожу.
Командир не поленился, поковырял палкой в тачке. Точно, мусор всякий.
- Молодец, так и надо делать.
Прапор вывез мусор за территорию части, свалил все в канаву.
- На хер мне ваш мусор, мне тачка нужна.
Стендовик
Старожил форума
05.01.2011 17:59
Для former airman:
Вызывает меня начПО (ОРАП - две эскадрильи, а целый политотдел - был :-)
Не успел войти и доложить, сразу крик:
- Ты что себе позволяешь?
Ну и т.д. и т.п. в том же духе. В итоге, оказывается: старые прапорщики пожаловались ему, что я анекдоты о прапорщиках рассказываю, обидно им очень.
- Все понял?
- Ни как нет. Ничего не понял.
- Что непонятного то!?
- Понял бы Ваш гнев, если бы анекдоты о полковниках рассказывал, но, я то - сам прапорщик.
НачПО минуту помолчал и уже миролюбиво:
- Ладно, извини за шум. Но, большая к тебе просьба - не трогай ты больше этих старперов!
Так что, анекдотов о прапорщиках я знаю гоардо больше этого "персонажа". То, что он здесь постит, лишний раз доказывает его умственную и моральную неполноценность. Untermensch.
Если бы я стыдился того, что служил прапорщиком, наверное умолчал бы об этом.
А я горжусь тем, что служил в ВВС прапорщиком, старшим авиамехаником. Не портянками на складе тряс, а "гайки крутил".
vovan_su
Старожил форума
05.01.2011 18:29
На счет авто. В конце 80-х наш начпо( начальник политотдела ) окончил курсы в столице и прибыл в полк. Не знаю чему там их учили, но слова – перестройка и т.п. сходили с его уст как и фонтан.
ЗаЪбал до такой степени , что личный (летный) решил проверить как он перестроился.
В те времена плановую таблицу составляли с низу в верх, т.е. звено- эскадрилья- полк.
У начпо перерыв НПМУ, 2 контрольных, 4 самостоятельных, он же еще инструктор то в самостоятельных может вывозить молодых штурманов по кругу, что ему и запланировали.
В результате , из-за того что была правая коробочка( т.е.) он не мог на Ми-8 контролировать
визуально полет , секундомер перестройка не научила включать он заблудился после первого.
На верх это не пошло, но слово- перестройка у многих в полку отложилось со словом блудежка.
У кого текст не влезает – вид(вверху кн.нажать--- подогнать по ширине) для Оперы.
брат2
Старожил форума
05.01.2011 18:57
Стендовик:
я горжусь тем, что служил в ВВС прапорщиком
Молодец!Тупее прапора больше никого нет, даже чукчи умнее!
VaGa
Старожил форума
05.01.2011 19:03
брат2:
А вот это Вы зря.... У меня в эскадре прапорщик спарочником был. На его самолет любо-дорого было смотреть.
Шум
Старожил форума
05.01.2011 19:10
Pilotiaga:
Шум - я дико извиняюсь, но на ТУ-22М3 не летал, поэтому не знаю, - чего, сколько и куда заливают. Думаю, что в курилке у них "заливают" всегда по полной, ну как и у нас впрочем...
))) Спасибо!
Стендовик:
А я горжусь тем, что служил в ВВС прапорщиком, старшим авиамехаником. Не портянками на складе тряс, а "гайки крутил".
+100. Уважаю!
KAW.:
10 лет назад мой сослуживец поехал из Клина к себе домой а Актюбинск своим ходом. Въехал в Казахстан в районе Оренбуржья, поскольку заезжал в гости к бывшему сослуживцу. По казахской территории проехал около 300-т километров и оставив "от души" порядка 3 т.р. вернулся в Клин и полетел домой на самолёте. Какой прогресс за 10 лет однако!
Да дело все в том, что ехали мы по Казахстану под весьма солидной "крышей" кашника. И чуть-что - сразу ему звонили. Поэтому, наверно, обошлось малой кровью.
А самое смешное в том, что мы два "путешественника" оправдываем звание ветки ))) Дело в том, что нам обоим пришлось уйти из армии в 99 (по-моему) году. Про Пашку говорить не буду, а меня зае...ло хроническое "нелетание" и, как, следствие, почти круглосуточный преферанс = безделье. Рапорт - сокращение - дембель. Выслуга - 19, 5 лет (льготка). Потом до 2007 года служил в "органах". Кореш тоже пенсионер "органов". Как въехали в РК - решили ксивы свои пенсионные не показывать - мало ли как к нам отнесутся - спасались "звонком другу". А на выезде из Казахстана в Кустанае тормознули в очередной раз. Мозги гаишник парил с полчаса, наверно. Пока у кореша нервы не выдержали - покрыл их матом - объяснил, что сам "бывший". В ответ:
- а какого х... ты молчал? Ммы бы за эти полчаса "заработали" бы ух сколько! Вали отсюда! Гад! Даже ксиву не взглянули. Ворон - ворону..
vovan_su
Старожил форума
05.01.2011 19:12
брат2
НЕ надоело?
zamena
Старожил форума
05.01.2011 19:24
vovan_su:
брат2
НЕ надоело?
Бесполезно, старина! Оно застыло в своем развитии на уровне чмыря-первогодка. Убогое создание.
nikolai
Старожил форума
05.01.2011 19:25
"Стендовик:
А я горжусь тем, что служил в ВВС прапорщиком, старшим авиамехаником."
Авиационная "служебная лестница" тех.состава начинается с моториста.
А мотористов в учебных лётных отрядах КЛУ ГА всегда не хватало.На раз-
борах техники-бригадиры всегда подымали этот вопрос, что нужно, чтобы
на каждого техника было по мотористу.Один пожилой моторист пошутил:
"А зачем?Уже и так есть на каждого моториста по технику."
По началу интересная тема была. Нравилась. Пока не начали, некоторые, особо продвинутые граждане, ну как обычно, дерма в рот набирать и распространять его по окрестностям...
Ветка хорошая, ребята тоже.
Вот один чурка не русский песню поет. Мне нравится...
По началу интересная тема была. Нравилась. Пока не начали, некоторые, особо продвинутые граждане, ну как обычно, дерма в рот набирать и распространять его по окрестностям...
Ветка хорошая, ребята тоже.
Вот один чурка не русский песню поет. Мне нравится...
По началу интересная тема была. Нравилась. Пока не начали, некоторые, особо продвинутые граждане, ну как обычно, дерма в рот набирать и распространять его по окрестностям...
Ветка хорошая, ребята тоже.
Вот один чурка не русский песню поет. Мне нравится...
По началу интересная тема была. Нравилась. Пока не начали, некоторые, особо продвинутые граждане, ну как обычно, дерма в рот набирать и распространять его по окрестностям...
Ветка хорошая, ребята тоже.
Вот один чурка не русский песню поет. Мне нравится...
Для Шум:
Тогда с казахскими ГАИшниками всё понятно. Товарищ про ту поездку рассказывал, что его машину "передавали" от поста к посту, на которых и "доили"
vovan_su
Старожил форума
05.01.2011 21:21
2 Drejtori
Ну это грамм не 300!
zamena
Старожил форума
05.01.2011 21:24
KAW.:
....машину "передавали" от поста к посту, на которых и "доили"
Вчера в славный город Тамбов пришла зима.Помахал лопатой у гаража.Вспомнилось как на стоянке чистили.На звено(потом отряд) независимо от наличия л/с постоянное количество стоянок.Ну и взялись за закрылок от Ил-28, впряглись и вперед.Из групп подкидывали по 2-3 человека.Вот и вся механизация.Солдат не было, только офицеры и прапорщики.Были в полку человека три борттехника прапорщики.Исключительно грамотные ребята, офицерам фору давали.А потом какой-то ..дак решил, что на борту должны быть только офицеры.Дослуживали ребята механиками.ЧЕЛОВЕК меряется не званием и не должностью, а именно человечностью.А ума нет-считай калека.
На "это" просто не стоит обращать внимания-само отвалится.
KAW.
Старожил форума
05.01.2011 22:27
zamena:
Везде одно и то же. С одного гнезда птенцы.
05/01/2011 [21:24:18]
Это да. Сокурсница жены замужем за ГАшником. Правда украинским, но это роли не играет. Когда-то они приезжали в Москву и заехали к нам. За бутылочкой он много чего рассказал и после того случая, когда приезжаю в отпуск, я к ним в гости не хожу. Но хочу рассказать другое. Года три назад, они поехали на своей машине на свадьбу родственников куда-то в Воронежскую обл. А документы он забыл дома. С одной только ксивой (на двоих!) пересекли границу. Вот как у нас граница на замке! Я понимаю, что русско-украинская граница - это не таджикско-афганская. Вот потому-то на мой взгляд достойны уважения именно те, кто служит на берегах Пянджа.
Drejtori
Старожил форума
05.01.2011 22:32
Ну это грамм не 300!
-----------
Извините, с телефона постил. Виноват, Больше не буду....
Шум. Кстати, как увидел ник, сразу подумал, не с БВВАУЛ? Читаю иногда общение выпускников. ))) Про архив отца - фото. Они у меня есть здесь - http://foto.mail.ru/list/zenov ... 2 альбома БВВАУЛ и Ареда. Ленюсь уже лет 5! На некоторых фото с обратной стороне есть комментарии отца. Может когда-нибудь и подпишу. Есть ещё фото Бутурлиновки, но их там нет, мама оттуда родом. Надо отсканировать.
nikolai
Старожил форума
05.01.2011 22:54
"ШКРАБ Михалыч:
...не стоит обращать внимания-само отвалится."
Увы, Михалыч, по причине эволюции, отваливаемся...
KAW.
Старожил форума
05.01.2011 23:06
Drejtori:
Вот еще раз, пардон, за вторжение. Но...
05/01/2011 [22:38:42]
Дима, к чему эти китайские церемонии? Тебе ведь тоже есть что рассказать