Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Представитель авиакомпании SkyExpress Быков Артем Александрович

 ↓ ВНИЗ

12

GVika
Старожил форума
30.05.2010 18:08
Представитель авиакомпании SkyExpress Быков Артем Александрович при требовании пассажиров выдать воды в случае задержки рейса, отказался показывать документы - законы, на основании которых отказывался выдать воду - при задержке рейса более 2-х часов, кричал и когда я написала на него жалобу администратору - стал говорить, что я называла его ... (матерным словом), хотя этого не было и сказал, что раз я написала заявление он сделает все, чтобы я не попала на рейс, когда он все-таки полетит.
Я сейчас в аэропорту, рейс отложен уже на 6 часов, что делать? кому жаловаться на этого представителя? Как поступать с этой угрозой?
Jeppesen™
Старожил форума
30.05.2010 18:14
В Росавиацию жаловаться, Вас обязаны уже кормить, а не поить
Edward OPS
Старожил форума
30.05.2010 18:15
Вообще, ябедничать не хорошо... тем более на весь инет.
угроза отказа в перевозке невыпонима, если вы конечно не раздавили пузырь-другой текилы, в ожидании рейса.
А воду что совсем никто не продает вокруг? Что за аэропорт?
Jeppesen™
Старожил форума
30.05.2010 18:19
Нехорошо людям продавать билет, а потом держать их в аэропорту 6 часов
Петрович
Старожил форума
30.05.2010 18:21
Недоказуемая анонимная какашка на (может быть?) вполне приличного человека.
Снимайте все происходящее на телефон, выкладывайте в тырнет, звоните в СМИ в МЧС в ФСБ. Кто-нибудь да откликнется

Кстати, в МЧС и ФСБ у Вас сначала попросят представиться)))))))))))
Edward OPS
Старожил форума
30.05.2010 18:21
сгласен что нехорошо... но на мой взгляд это не повод для подобных истерик...
Дайте жалобную книгу
30.05.2010 18:23
А воды могла и в туалете попить! Нет ведь надо человека от важных дел отрывать. Челобитную писать итд.
Edward OPS
Старожил форума
30.05.2010 18:25
Дайте жалобную книгу:
сейчас научите блин... не оттуда напьется и что тогда делать...
Петрович
Старожил форума
30.05.2010 18:28
Чо делать, чо делать? Известно что, молиться
Edward OPS
Старожил форума
30.05.2010 18:31
вот смеётесь все... а вдруг желтенькой напьется... (
Дайте жалобную книгу
30.05.2010 18:33
Пассажир пошел не тот... Вот раньше и поговорить пиятно и воды и еды хватало. А сейчас! Ну как малые дети чес слово))) Чуть что сразу плачуть жалуются
Корней
30.05.2010 18:35
2 GVika

А на каком рейсе вы пытаетесь лететь?
Петрович
Старожил форума
30.05.2010 18:35
Желтенькая - это с сиропом. А вообще однобокая шняга. Рейс неизвестен, город неизвестен, подписант анонимничает, но при этом сам, возможно, клевещет или возводит напраслину по непонятным соображениям.

Подпишитесь собственным ФИО, укажите № рейса, а потом продолжим терки.
Jeppesen™
Старожил форума
30.05.2010 18:36
Я б на Вас посмотрел, если бы Вас 6 часов продержали в аэропорту, потом вместо 737 посадили в Як-42 и выкатились с ВПП...
Дайте жалобную книгу
30.05.2010 18:38
И все таки с газом или без газа?
Петрович
Старожил форума
30.05.2010 18:39
Обращайтесь в отдел надзора за аэропортовой деятельностью и организацией
воздушных перевозок Управления государственного надзора за деятельностью в гражданской авиации Ространснадзора по вопросу неисполнения требований Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей»,
утвержденных приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82.
Edward OPS
Старожил форума
30.05.2010 18:40
всегда смеюсь когда такое говорят...
Jeppesen™:
"вот вас бы..." во времена СССР уж сколько приходилось сидеть по задержкам и не сосчитать... и никто не кормил и не поил... и уж тем более не спрашивал каким бортом вывозить...
ничего... никто не умер... не истерил...

а сейчас прямо что ты... ах я пить хочу... ах вы обязаны...
Петрович
Старожил форума
30.05.2010 18:42
В I квартале 2010 года государственными инспекторами отдела надзора
за аэропортовой деятельностью и организацией воздушных перевозок
Управления государственного надзора за деятельностью в гражданской
авиации Ространснадзора (далее - отдел) обеспечено своевременное и
полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие
по ним обоснованных решений и направление заявителям мотивированных
ответов в срок, установленный законодательством Российской
Федерации.
В отдел поступило 21 обращение граждан (обратилось 25 граждан
Российской Федерации, из них 1 депутатский запрос и 1 запрос
губернатора и 1 гражданка Франции) на неисполнение требований
воздушного законодательства Российской Федерации российскими и
иностранными авиаперевозчиками и за разъяснением по вопросам в
установленной сфере деятельности.
Характерными нарушениями, отмеченными в обращениях граждан,
является неисполнение требований Федеральных авиационных правил
«Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и
требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей,
грузополучателей», утвержденных приказом Минтранса России от
28.06.2007 № 82:
- совмещение, отмена и многочасовая задержка рейсов;
- отказ в перевозке по причине опоздания на регистрацию, на
посадку;
- не предоставление обязательных услуг при задержке рейса;
- некачественное обслуживание пассажиров, в том числе
инвалидов;
- не возврат денежных средств при вынужденном и добровольном
отказе от перевозки;
- отказ в возмещении материального ущерба при утере и
повреждении багажа.
По поручению Ространснадзора авиакомпаниями по каждому
поступившему обращению проведены служебные расследования. Результаты
расследований представлены в таблице 6.
По результатам служебных расследований и установленным фактам
нарушений к сотрудникам авиакомпаний приняты меры дисциплинарного
характера, а по фактам нарушений требований Воздушного
законодательства РФ авиаперевозчикам выписаны инспекторские
предписания.
Дайте жалобную книгу
30.05.2010 18:43
О чем и речь. Поссать еще отвести надо после воды то незабыть.
Jeppesen™
Старожил форума
30.05.2010 18:43
Ну так сядь на ее место и вместе посмеемся
Корней
30.05.2010 18:44
Если пассажирка во Внуково, то это походу рейс на ЕКБ, вылет 16.15, задержан до 21.00.
Дайте жалобную книгу
30.05.2010 18:48
Водыыыыыыыыыыыыы помру же!!!!!!!!!
Edward OPS
Старожил форума
30.05.2010 18:49
я не пойму на кой и кому нужны эти подачки... ну хочешь ты пить... что во внуково разом все барешники позакрывались? бери и пей ёперный театр...
Дайте жалобную книгу
30.05.2010 18:52
Ну тык обязаны же. Как не воспользоваться. Все мы помним о чужих обязанностях и своих правах когда это выгодно.
dmitrypax
30.05.2010 19:25
Дайте жалобную книгу:

Ну тык обязаны же. Как не воспользоваться. Все мы помним о чужих обязанностях и своих правах когда это выгодно.

Вот же странная какая-то позиция. Пасажир билет оплатил, на регистрацию заранее прибыл, до посадки не напился, одежду не испачкал, за 40 минут притопал на гейт. ВСЕ, Его обязанности выполнены. Дальше слово за перевозчиком. Почти всегда все корректно, но если как вэтом случае сбой, то извольте следовать правилам (как ранее им следовал пассажир) - немного задержали - попоили, еще немного - накормили, еще чуть-чуть - спать в гостинице уложили (или в бизнес зал отвели, если ситуация позволяет). Кстати в большинстве случаев многое из вышеперечисленного списка может заменить грамотное доброе слово представителя. Чего почти никогда не случается. Не учат компании своих сотрудников работать со злой толпой.
Управдом
30.05.2010 19:31
А если задеожка по метео, а ? Капкая бедная и несчастная ! Самолетиом летает, а денег на бутылку воды нет. Не позорилась бы, а . Имя представителя треплет почем зря, сама за ником прячется. Тьфу ! Аж противно. Ну что у нас за народ то такой гнилой...
dmitrypax
30.05.2010 19:46
Блин, ну если ты Представитель, так выйди к людям и скажи - по метео сидим, о вашей безопасности печемся. И не будет проблем вообще (ну может пару-тройку семей с детишками малыми надо будет устроить). А то большинство представителей свои функции исключительно продажей мест у аварийных выходов и сопровождением местных бонз ограничивают. Хотя на мой взгляд их основная задача - минимизация материальных и репутационных потерь а\к в случае задержки рейса.
Петрович
Старожил форума
30.05.2010 19:50
Функции Представителя АК в аэропорту определяются вполне четко нормодоками. Просто не все эти нормодоки читают.
Jeppesen™
Старожил форума
30.05.2010 19:54
Некоммерческое партнерство "Форумавиа.ру" неоднократно предупреждало не летать на данной авиакомпании!
Управдом
30.05.2010 19:55
Вот именно ! А что ві хотите ! Если 9 из 10 пассажиров правила перевозки, изложенніе в билете не читают ! Ладно, хрен с ним, сейчас электронный билет. Так зайдите на сайт и ознакомьтесь ! А то чуть что: уволю, засужу, посажу, Вы обязаны, Вы должны... Да я - ПАССАЖИР !!! И почему то забывают, что в первую очередь ты - ЧЕЛОВЕК ! И представитель-человек. Вот и надо общаться по людски, а не по барски: "эй, челаэк!"
Управдом
30.05.2010 20:08
С угрозой делать ничего не надо. Все равно отправит, куда денется. Оснований для отказа в перевозке - нет. Ни-ка-ких. А жаловаться-известно куда. В авиакомпанию.
Edward OPS
Старожил форума
30.05.2010 20:10
жаловаться на авиакомпанию - в авиакомпанию... вы хоть понимаете что говорите?
Ну шо?
30.05.2010 20:13
Улетела?
Edward OPS
Старожил форума
30.05.2010 20:15
ага... крепко улетела...)
Петрович
Старожил форума
30.05.2010 20:15
125993, г. Москва,
Ленинградский проспект, дом 37, корп. 1.
Справочная: +7 (499) 231-50-09,
факс: +7 (499) 231-55-35.
E-mail: head@rostransnadzor.ru
Edward OPS
Старожил форума
30.05.2010 20:18
Петрович
ты ща научишь... выходной... Оперативный там на расслабоне и тут на тебе... жалобами завалили... испортили человеку смену...
Петрович
Старожил форума
30.05.2010 20:21
2 Edward OPS:
Оперативный ща отбивается от паксов паровоза Питер-МСК, у них там сортиры забились в трех вагонах))))))))))
Вайтыло
30.05.2010 20:23
Интересно, за то время, которое существует скай, им ещё кто-то продолжает летать. Единственно, что надо делать, это не покупать билеты на эту говношаражку, так быстрее сдохнут. Натерпелся я от этих чертей, теперь в страшных снах только
Edward OPS
Старожил форума
30.05.2010 20:24
ужас какой... да что ни туда ср**и что ли?!
Edward OPS
Старожил форума
30.05.2010 20:25
Вайтыло:
вы не из РостовУ случаем?
Drejtori
Старожил форума
30.05.2010 20:27
Летаю Скаем в Калининград регулярно и часто. Ни разу не на косяки не нарывался. Наверное кто то с форума их предупреждает о том, что я лететь собрался... :)))
Быков Артем
30.05.2010 20:45
Эта с.ка вологодская и здесь меня достала!!! Это моя бывшая невеста, я её на хеR послал, вот и cрёт теперь мне по полной, уже до авиафорумов добралась.
Дзю
30.05.2010 20:54
Рассказывали, что у СкайСтресса нет представителей муж. пола - только тиотки, т.к. мужыков постоянно песдошили))))) Это правда, Бычков Ортём?)
Быков Артем
30.05.2010 21:21
И баб писдошили, и мужиков. Был у нас манагер Вася Дзю - и его писдошили. Ох писдошили суровые челябинские паксы))
Дзю
30.05.2010 21:37
И прально, што писдошили)
Jeppesen™
Старожил форума
30.05.2010 21:44
За писдошили можно по статье уехать в край далекий
Edward OPS
Старожил форума
30.05.2010 21:55
а они этого не понимают. откуда то они взяли что пассажир всегда прав... что бы он ни делал...
Быков Артем
30.05.2010 22:16
Да и манагеры у нас тоже не промах. Один недоносок во Внуково Букалову Маринку посмел х.ями покрыть... Ну его и покрыли пару раз руками по голове))) А вообще, ну её нах - эту Букалову недое...баную и её Скай Экспресс - летйте лучше Авиановой. Я скоро к ним подамся.
Игорь75
30.05.2010 22:19
это был 303 рейс Москва-Екатеринбург
вылете в 21.30 - уже после посадки в самолет, их еще 30 минут продержали на летном поле
Администратор аэропорта при мне отзвонилась представителю АК и предупредила его о всяком, у нее сейчас лежит пачка заявлений и жалоб, почти все - именные на этого кадра.

На регистрации данный представитель демонстративно делал вид, что нас не замечает, реализовывать свои угрозы не пытался


2 Петрович - огромное спасибо за ссылки и рекомендации
Jeppesen™
Старожил форума
30.05.2010 22:22
Игорь75, в следующий раз будьте внимательней при выборе АК
12

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru