Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Небо в огне

 ↓ ВНИЗ

123

Doctor
Старожил форума
10.05.2010 18:05
Сегодня надеюсь до смотреть последние 4 серии.
Двоякое чувство от просмотра. Если с точки зрения - люди/отношения - хороший фильм.
По технике многовато ляпов. Авиационную составляющую трогать не будем. Смотрится не плохо.
И сложность авиа съемок -понятно.
Но по части жд - ужас. Паровоз серии "Л" ни в какие ворота не лезет. Тележки на подшипниках скольжения у вагонов, производства 1963 года. Нумерация вагонов -семи и восьми значная. В то время максимум шесть цифр.....сэкономили не там где надо. ЖД техника того периода еще есть на ходу, включая паровозы серии "Ов". После периода 1942 года, можно уже и паровозы "ТЭ" в кадр ставить......не ужели грамотно проконсультировать не кому было ?
Ёхайды
10.05.2010 18:47
Через лет 20 будут снимать про ВОВ, что воевали с мобильниками и молодое поколение будет думать, что так и было!
MAX
Старожил форума
10.05.2010 19:17
Грамотей:

MAX, спасибо, но информация не верная.

Простите, а какая верная?
Грамотей
10.05.2010 19:41
Один из двух Як-52 здесь http://www.youtube.com/watch?v ...
333-й
Старожил форума
10.05.2010 20:01
PROEN:

Мне вооще интересно, как это на И-15бис умудрялись сбивать Ю-88 и драться на равных с Ме-109?! Тем более при численном превосходстве Мессеров... Бред собачий или, вернее, политическая заказуха для пропарки мозгов совковому"быдлу".

06/05/2010 [05:30:54]


Тут-то как раз ничего сверхъестественного нет.
Ну перепутал т.н. "Режь-и-Сёр" "Чайку" с И-15-бис всего делов-то.

А про шрафбат вообще... слов нет.

Не иначе как автора сценария даже в Википедии забанили:
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

Тем более откуда взялся штрафной батальон зимой 1941/42 года - вообще не понятно.
polkownik1
Старожил форума
10.05.2010 21:02
Фильм откровенно слабый. Уровень школьной самодеятельности. Такое впечатление, что главные герои - несколько "настоящих" самолётов, благодаря наличию которых и родилась идея снять фильм.
молодое по колено
10.05.2010 21:39
...Через лет 20 будут снимать про ВОВ, что воевали с мобильниками и молодое поколение будет думать, что так и было!...


Таки так и былО. Мы нашему замкомвзвода на день рождения трофейный Simens подарили.

Дохтору
10.05.2010 21:59

Doctor:

Сегодня надеюсь до смотреть последние 4 серии.
Двоякое чувство от просмотра. Если с точки зрения - люди/отношения - хороший фильм.
По технике многовато ляпов. Авиационную составляющую трогать не будем. Смотрится не плохо.
И сложность авиа съемок -понятно.
Но по части жд - ужас. Паровоз серии "Л" ни в какие ворота не лезет. Тележки на подшипниках скольжения у вагонов, производства 1963 года. Нумерация вагонов -семи и восьми значная. В то время максимум шесть цифр.....сэкономили не там где надо. ЖД техника того периода еще есть на ходу, включая паровозы серии "Ов". После периода 1942 года, можно уже и паровозы "ТЭ" в кадр ставить......не ужели грамотно проконсультировать не кому было ?


К сожалению, таких как Вы, у нас в стране не так уж и много, да и мало кто вообще в общей массе найдет в этом фильме киноляп, когда на 10 тыщ зрителей один спец а мож и меньше, нашедших прокол. Реставрировать военную технику не актуально и дорого, сэкономили сцуки, как всегда.
Мx Fly ( Гость)
12.05.2010 10:56
Один из пилотов як-52, который снимали для сериала , Родин Сергей-чемпион Украины по самолетному спорту, мой хороший товарищ. Сам самолет базируется в Днепропетровске (Украина), а съемки делали в днепропетровской области. Кстати человек очень увлечен историей авиации 2-ой мировой и имеет родственников, которые тоже летали и воевали.
Фото самолета и Сергея Родина
http://aeroclub.dp.ua/gallery/ ...
http://aeroclub.dp.ua/gallery/ ...
http://aeroclub.dp.ua/gallery/ ...
http://aeroclub.dp.ua/gallery/ ...
http://aeroclub.dp.ua/gallery/ ...
http://aeroclub.dp.ua/gallery/ ...

Побольше бы таких людей, которые за свои деньги, без поддержки государства летают и учат других, при этом не забывая историю и то какой ценой нам досталось чистое свободное небо!!!
YuriyDnepr
14.05.2010 11:52
Съёмки с участием Як-52 велись в районе аэродрома Майское, рядом с Днепропетровском.
http://www.avia-soyuz.com.ua/
Один из пилотов - Сергей Горшенин, мой инструктор.
Для съёмок крупных планов "героев" фильма садили во вторую кабину и снимали на камеру, закреплённую на козырьке приборной доски или на мете законцовки крыла. Самолётом управлял пилот из передней кабины. В общем, типичные "покатушки".
Мыша летучая
15.05.2010 23:47
Туфта. "Торпедоносцы" буду смотреть
всегда!! Этих-на вечную полку..
GreyFox
Старожил форума
16.05.2010 00:50
Летучая мыша
16.05.2010 14:13
Лисе спасибо..Всегда говорил-только в открытой
кабине -настоящий полет!! Сам-только в закрытой..
123

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru