Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

О радиолокации

 ↓ ВНИЗ

12

298
02.05.2010 11:43
Спасибо за ответ.Более подробную информацию поищу в интернете.
Просто я думал что основной режим СО-72м - режим УВД.Но в нем почемуто диспетчер не видел наш сквок, выставленный на пульте управления СО-72м.У диспетчера были совершенно другие цифры.Вот я и думаю, может надо выставлять не режим УВД, а режим А или АС ?
Извините за такие вопросы, но на вертолетах СO-72м используем крайне редко.
Бердецкий
02.05.2010 13:08
Офицеру ОБС:
Все, что Вам советовали-это всего-лишь выдержки из многочисленных инструкций.То, что приводит Николя М-это есть в документации самой РСП, а конкретно, -к самому контрольному ответчику, что придаётся в комплекте.У меня был СО-63Б.В самой РСП запрос в акт.производится кодом, но основным ПРД, а возможна и спаренная работа в двух режимах радиолокации.Антенны и приемники активного режима выполнены отдельно, но сопряжены с видеотрактом.Это то, что касается ДРЛ.В ПРЛ подавление боковых л.выполняется по передаче, для этого имеются отдельные антенны и волноводный тракт.На ПРЛ подавление работает хорошо.Если не получается отстроиться от помех приемниками активного канала, -то причиной может быть блок запуска, не помню уже его конкретное название, а так-же ОНИ, которая очень на него завязана.Ну и конечно же элементарщина:экраны кабелей, заземление, а уже потом взаимодействие с инженерами лётной части.
Николай М.
Старожил форума
06.05.2010 15:47
298:

Спасибо за ответ.Более подробную информацию поищу в интернете.
Просто я думал что основной режим СО-72м - режим УВД.Но в нем почемуто диспетчер не видел наш сквок, выставленный на пульте управления СО-72м.У диспетчера были совершенно другие цифры.Вот я и думаю, может надо выставлять не режим УВД, а режим А или АС ?
Извините за такие вопросы, но на вертолетах СO-72м используем крайне редко.

В инструкциях везде пишут, режим выставляется по команде диспечера.
Недавно мучались с режимом С, врал почти на 100 метров.

Подскажите где найти принципиальные схемы СО-72, похоже имею отказ, но без схем, не возможно проследить сигналы.
За ранее спасибо.
Могу предложить учебную лит-ру на АиРЭО МиГ-31, Су-27, Ан-74, Як-42, а так же кучу другой лтературы по РЭО аэропланов современных и не очень.
12

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru