Офицеру ОБС:
Все, что Вам советовали-это всего-лишь выдержки из многочисленных инструкций.То, что приводит Николя М-это есть в документации самой РСП, а конкретно, -к самому контрольному ответчику, что придаётся в комплекте.У меня был СО-63Б.В самой РСП запрос в акт.производится кодом, но основным ПРД, а возможна и спаренная работа в двух режимах радиолокации.Антенны и приемники активного режима выполнены отдельно, но сопряжены с видеотрактом.Это то, что касается ДРЛ.В ПРЛ подавление боковых л.выполняется по передаче, для этого имеются отдельные антенны и волноводный тракт.На ПРЛ подавление работает хорошо.Если не получается отстроиться от помех приемниками активного канала, -то причиной может быть блок запуска, не помню уже его конкретное название, а так-же ОНИ, которая очень на него завязана.Ну и конечно же элементарщина:экраны кабелей, заземление, а уже потом взаимодействие с инженерами лётной части.
Просто я думал что основной режим СО-72м - режим УВД.Но в нем почемуто диспетчер не видел наш сквок, выставленный на пульте управления СО-72м.У диспетчера были совершенно другие цифры.Вот я и думаю, может надо выставлять не режим УВД, а режим А или АС ?
Извините за такие вопросы, но на вертолетах СO-72м используем крайне редко.