Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

МОНГОЛИЯ "18 РАЗЪЕЗД" АВИАГАРНИЗОН.

 ↓ ВНИЗ

123456789

EvgenyAV
Старожил форума
18.07.2013 19:26
Еще он отличался своим малиновым околышем на фуражке (среди всех авиационных). Кроме него был еще только капитан Литвинов - начальник пожарной команды, закончивший какое-то Ленинградское морское училище и ждавший, когда срок замены его черной амуниции подойдет... :-)
Ой, нет. Был еще наш батальонный врач, Боднар, и его помощник, как и я - двухгодичник, Мациборко (который и увел у нас единственную фотопленку). Тоже в малиновом...
авиатор54
Старожил форума
24.07.2013 22:48
1977 год в гарнизоне был ознаменован ещё одной стройкой. Начали строить пятый пятиэтажный дом. Он был меньше четырех предшествующих, всего на четыре подъезда, но очень ожидаемым, поскольку отдельные квартиры были у единиц. Да, впрочем, и новый дом в зиму 77...78 года заселяли по две-три семьи в квартиру.
Кадровые изменения в полку в 78 году коснулись, в основном, технического состава. В 75 в полк прибыло из училищ около 40 лейтенантов и к 78 году примерно половина из них были холостяками и осенью разъехались кто куда. Осенью 78 года уехал в Академию ГШ комдив полковник Михайлин и вместо него пришел полковник (опять) Тарасов. Не помню на каком сайте встречал командир 246 ИАД генерал - майор Тарасов и годы с вопросами. Пришел в конце 78 и до августа 79 точно был полковником. Возможно в 79 и генерала получил, в тот год наград на полк и дивизию мешок высыпался, но об этом в следующий раз.
авиатор54
Старожил форума
27.07.2013 22:16
Добрый вечер! Впрочем вечер по московскому времени, а в Чойрене уже ночь.
На Домненской ветке прочитал как они в 1982 году, под руководством полковника Антонца совершили героический перелёт в Мары и обратно. Наш полк совершил перелет по маршруту Чойрен - Мары и обратно в 1979 году. Правда героическим его никто не называл. Возможно потому, что в отличии от Домнинцев, мы хотя бы в Домну летали дважды в год. И тот перелет для нас был обычным, но чуть-чуть подальше. Точно помню даты. 7 апреля 1979 года с аэродрома Чойрен-2 взлетели 40 боевых и две спарки и с посадками в Иркутске, Новосибирске, Семипалатинске, Чимкенте прибыли в Мары. А 30 апреля тем же маршрутом в том же составе вернулись обратно. Наверное, мы бы вернулись раньше, если бы не Семипалатинск. Там мы два дня сидели по дороге туда, и неделю по дороге обратно, о дороге обратно через Семипалатинск я уже писал. И ещё один день у нас забрал наш любимый Чойрен, встретивший нас двухметровым слоем снега, но впрочем об этом уже тоже было сказано выше. Ну а в целом перелет прошел успешно, не считая некоторых моментов. По прилету в Мары одно из первых наших звеньев начало заход на посадку на Мургаб, но быстренько спохватились и сели куда положено. А на обратном пути при запуске в Семипалатинске на одном из самолетов побежала гидрашка из трубки подвода к цилиндру выпуска левой стойки шасси. Я встал на связь с летчиком, посмотрели, что при нейтральном положении крана течи нет, и приняли решение лететь. Сидеть никому не хотелось, а бригада СМГ как раз находилась на следующем аэродроме в Новосибирске, где эта трубка была успешно заменена. Ну а о том как мы очень успешно отстрелялись в Марах в следующий раз. Всем удачи.
авиатор54
Старожил форума
28.07.2013 23:29
В Мары мы садились на теплую ещё бетонку. Теплую не потому, что днем температура в Марах была уже за 30, а по тому, что перед нами Инспекцией МО проверялись полки из Роси и Щучина. И, по рассказам аборигенов, оба получили по двойке. Наша передовая команда пришла вечером, а днем только ушел предыдущий полк. Под Инспекцию МО мы не попали, но из некоторых наблюдений можно было понять, что наблюдатели остались. Во первых летчики неоднократно роптали, что уж больно энергично маневрируют мишени, а во вторых, слух о нашем успешном выступлении быстро дошел до верхов и кое-что быстро вернулось назад. Отстрелялись мы на отлично. Все мишени сбили те, кому было положено сбить. Не знаю точно нормативов, имеет ли значение, кто сбил, ведущий или ведомый, но в общем мы получили пятерку, хотя одну мишень у нас сбил ведомый. Не помню точно, третью или четвертую мишень должна была сбить пара нашей эскадрилии ракетами Р-23Т. Ведущий - начальник штаба эскадрилии майор Сучков (заменивший Чернокнижного), а ведомый лейтенант Гена Москаленко, уже упоминавшийся выпускник Качи 77 года. Когда ведущий был уже готов нажать БК мишень сманеврировала за невесть откуда взявшееся облачко, и произошел срыв захвата. Тут же последовал вопрос ведущему Видишь? Вижу. Пали. Пара задачу выполнила. И наше молодое пополнение, год назад начавшее осваивать самолет, отметилось результативной атакой.
В меж праздничные дни (между первым и девятым мая) подводились итоги нашего перелета, и уже тогда вручались грамоты от Главкома ВВС. А осенью 79 года в полк пришла разнарядка на большое количество орденов и медалей. Как я слышал, командир и замполит получили по ордену Красного Знамени, что до Афганистана было большой редкостью. Но я уже не был свидетелем этих событий. В два часа ночи 2 августа 1979 года я посадил на поезд Сайн-Шанд - Улан-Батор жену с сыном, а сам, в четыре утра, с вещами выехал на попутной машине с начпродом. В тот год было много дождей и размыло железную дорогу. И к моему отъезду все контейнеры в Чойре были заполнены, а новых не поступало, какое-то время ходили только пассажирские поезда. С тех пор в гарнизоне я больше не был.
zak_lex
Старожил форума
30.07.2013 20:10
Спасибо авиатор54: за воспоминания, читаю постоянно, сам я в это время учился в школе, вспоминать особо нечего, детские воспоминания......
авиатор54
Старожил форума
11.08.2013 18:53
Завтра 12 августа. Всех признающих с Днем ВВС.
zak_lex
Старожил форума
12.08.2013 13:07
Дорогие Авиаторы! Разрешите поздравить вас с Днем Военно- воздушных сил! счастья вам и крепкого здоровья!
EvgenyAV
Старожил форума
13.08.2013 00:59
Ну, вот, как всегда опоздал. И все же, всех авиаторов с Днем Военно-воздушных сил! Здоровья всем и бодрости!
А для zak_lex могу добавить, что воспоминания интересны, думаю, всем. И тем кто служил до описываемых событий, и тем, кто служил после или еще служит и сейчас. Всех нас связывает авиация и небольшой участок Земли возле 18-го разъезда в МНР...
Успеха!
Седой паромщик
Старожил форума
16.08.2013 11:18
Не расстраивайтесь ...
"Истинные" авиаторы праздную, фактически, 3 "дня" авиации:
12 августа - День ВВС;
18 августа - День "сталинских соколов"
Третье воскресенье августа - День авиации России.
В этом году два крайних "дня" совпали.
Всех с праздником, кто собирается посетить МАКС в этом году? Предполагаю 31 августа (суббота) уже традиционно быть там.
авиатор54
Старожил форума
18.08.2013 18:21
Всех с правильным Днем Воздушного Флота. 18 числа в третье воскресенье августа.
zak_lex
Старожил форума
19.08.2013 17:44
авиатор54:

Всех с правильным Днем Воздушного Флота. 18 числа в третье воскресенье августа.

Присоединяюсь к поздравлениям!!!!!!
Седой паромщик
Старожил форума
02.09.2013 17:13
В субботу был на МАКСЕ. Встретился с тремя летчиками с 126 иап, Серега Хворост, Валентин Вертелетский и Дмитриев (женат на дочери Василия Дмитриевича Черных), имя не называю, боюсь ошибиться. Особо поговорить не удалось, но было приятно видеть людей, с которыми служил до 1975 года и после этого не виделись. (С Сергеем Хворостом встретились в 95 году на праздновании "85-летия Качи" в Волгограде.
авиатор54
Старожил форума
20.09.2013 20:15
Добрый вечер Чойренцы! Всё таки читается наша ветка, но не пишется. Опять провалились на вторую страницу. Ребята, пишите не стесняйтесь. Мне иногда становиться неудобно, что вроде начал тут описывать в хронологическом порядке, и иногда кажется, что другие ждут очереди своих годов службы. Но ведь могут быть и провалы, не все люди более старшего поколения дружат с компьютером, а вообще интересно знать о жизни нашего полка, о людях, которые в нем служили. Так что пишите, чем дольше мы будем на первой странице форума, тем больше вероятность присоединения к нему большего количества однополчан. Кстати, 17 августа был в Ачинске на праздновании 65 годовщины АВАТУ и встретил ещё двоих наших однополчан. Володя Строганов выпускался в 1975 году вместе со мной и в 1977 году приехал по замене и служил техником самолета во второй эскадрилии нашего полка. А Гена Кабанов, вооруженец, выпускник АВАТУ 1975 года, служил в нашем полку на позиции подготовки ракет, в группе СБВ до 80 года. Кому интересно можно найти, оба есть в Однокласниках.
SSV
Старожил форума
25.10.2013 21:14
Есть свежие фото этого года - 2013.
Чойр. Гоби-Сумберский аймак Монголии. Гарнизон Чойр.
http://www.legendtour.ru/rus/m ...

Место базирования 283ОВЭ (Вертолетка) (Сумбер, 10 км. южнее Чойра) (12 фото, 2013 год)
http://www.legendtour.ru/rus/m ...

Населенный пункт Зуунбаян (Дзунбаян (рус.)) (21 фото, 2013 год)
http://www.legendtour.ru/rus/m ...

Недостроенный запасной военный аэродром вблизи Зуунбаяна. (17 фото, 2013 год)
http://www.legendtour.ru/rus/m ...

Сайшанда. Развалины бывшего Советского военного городка. (20 фото, 2013 год)
http://www.legendtour.ru/rus/m ...
EvgenyAV
Старожил форума
01.11.2013 00:08
Посмотрел фотографии. Наверно, и наш 18-й разъезд такой же сейчас. Печально...
Но появился вопрос, может кто-то знает точные координаты нашего городка или аэродрома? Думаю, что развалины уже давно не интересуют кого-то, кроме нас...
авиатор54
Старожил форума
01.11.2013 23:09
Добрый вечер Чойренцы!
В одноклассниках получил сообщение, что Владимир Строганов присоединился к группе "Монголия 126 полк ВВС в/ч22795", 297 участников. Знайте, есть такая группа. Я записался, но что-то уже третий день не принимают, наверное админ занят. Надеюсь в ближайшие дни мою заявку рассмотрят. Всех с наступающим праздником, либо с тем что через три дня, либо с тем который через шесть. Кому что нравиться.
SSV
Старожил форума
04.11.2013 23:47
для EvgenyAV
Это ищите?
http://wikimapia.org/#lang=ru& ...
EvgenyAV
Старожил форума
10.11.2013 20:12
Да. Спасибо. Хотя я и сам это уже нашел, но сейчас увидел слева внизу координаты. Спасибо!
Прочнист
Старожил форума
12.11.2013 04:17
SSV,
Спасибо за карту.

Есть, правда, маленькая неточность. На картинке то, что подписано "КДП", на самом деле ТЭЧ полка. А КДП много правее, по-моему, метров 600 вдоль рулежки и ЦЗ.
авиатор54
Старожил форума
12.11.2013 12:09
Точно. Это ТЭЧ полка и рядышком ПАРМ. То что обозвано ПАРМом - там было какое-то хозяйство аэродромной роты. А КДП находилось между старым и новым ЦЗ.
EvgenyAV
Старожил форума
21.11.2013 20:55
Смотрю на остатки городка, едва угадываются места штаба нашего батальона и штаба полка. Как-то печально все. Была активная жизнь, а сейчас развалины, почти сравнявшиеся с землей. Утешает одно, наши живые воспоминания и то, что жизнь продолжается. Возникают новые городки, заполненные новыми людьми, продолжающими служить Родине...
Сергей Р.
Старожил форума
23.11.2013 00:51
А вот ещё одна ссылка на снимок городка и аэродрома в отличном разрешении!
Можно даже плиты оставшиеся подсчитать.
http://www.bing.com/maps/
zak_lex
Старожил форума
23.11.2013 22:57
http://www.bing.com/maps/
Действительно, отличный сайт, точно даже плиты видно!!! Спасибо!
EvgenyAV
Старожил форума
23.11.2013 23:44
Да, довольно четкая съемка. Видно и самолет на пьедестале. Он поставлен, позднее. У нас его не было. Примерно в этом месте у нас был плац, штабы ОБАТО и полка, рядом и первая котельная. Даже три металлических сборных склада стоят, как и в наше время... Кстати, плац (просто ровная площадка прямоугольной формы) использовался только для развода наряда (и то, когда командиры вспомнят о порядке развода), я там участвовал раза три, хотя дежурным по части ходил часто. В ОБАТО ведь мало офицеров, а я еще был и двухгодичник, без семьи. В праздники и для инспекций маршировали на взлетной полосе. Это было за год, проведенный там, раза два-три...
авиатор54
Старожил форума
24.11.2013 02:42
Отбойников многих нет а вот юрты возле нового ЦЗ, построенные в 1977 году, сохранились.
Седой паромщик
Старожил форума
13.12.2013 12:56
Вспомнил, пока шли с учебного корпуса, который был первоначально на аэродроме, до ДОСов, (автобуса, что-то не было), меня приняли то ли в кандидаты, то ли в коммунисты? Скорее всего - в кандидаты.
В авиации все бывает.
EvgenyAV
Старожил форума
21.12.2013 20:24
Василий Павлович, а может помните танцы в клубе? Как зимними вечерами мы, молодые офицеры, зажигали там под "Семь сорок"? Женщин в ту, первую, зиму было еще мало и мы веселились своей мужской компанией...
EvgenyAV
Старожил форума
21.12.2013 22:43
А еще я вспомнил, как особист дивизии, подполковник, полчаса промывал мне мозги, за найденный его службой за пределами гарнизона клочок накладной с номером части. А потом доказывал, что его службе положены меховые летные куртки, брюки и унты. В засаде холодно... :-) В ту зиму он стал полковником...
Седой паромщик
Старожил форума
24.12.2013 10:04
Да, это стало более-менее регулярно практиковаться при сформировании дивизии. Комдив Дмитриев И.М. всячески поощрял это, но частые драки в среде молодежи, не способствовали этому. Наши отцы-командиры были против, короче ...
vic-2
Старожил форума
28.12.2013 15:09
Всех форумчан и сослуживцев с Наступающим Новым 2014 годом! Всем крепкого здоровья и долголетия!
Седой паромщик
Старожил форума
30.12.2013 17:39
Чойрэнцы, с Новым Годом! Всем - крепкого здоровья, успехов по жизни и удачи во всем!!!
EvgenyAV
Старожил форума
30.12.2013 22:59
Поздравляю чойрэнцев, форумчан и всех авиаторов с наступающим Новым, 2014-м, годом! Всем здоровья, активной жизни, любви и внимания близких, успехов во всех делах и помыслах! Чистого неба над головой!
авиатор54
Старожил форума
31.12.2013 20:14
В Чойрене уже час, как наступил Новый Год. И пусть уже давно никого из наших там нет, но все кто служили в той степи (сами, с мужем, с отцом), оставили там частичку своего сердца. С праздником Вас всех - С Новым Годом!
zak_lex
Старожил форума
01.01.2014 00:51
С Новым 2014 годом уважаемые Авиаторы!!!Желаю Вам и Вашим семьям здоровья и мирного неба в Новом 2014 году!!!!!!
авиатор54
Старожил форума
07.01.2014 20:58
С Рождеством, Чойренцы.
EvgenyAV
Старожил форума
09.01.2014 22:44
Друзья, у меня в голове зародилась мысль и я ее думаю... :-)
Хотелось бы услышать ваше мнение.
А мысль вот какая: не создать ли тему, например, "А вот был случАй...", в которой можно было бы написать коротко о юморных, курьезных или познавательных случаях из воинской жизни без привязки к местам службы. Просто мне вспоминаются случаи из моей службы в Ивано-Франковске, но здесь они не к месту, а ветки, посвященной авиаторам частей Ивано-Франковска я не нашел. И так, думаю, есть такие истории у каждого, причем не только в нашей теме.
Вот и вопрос: будет ли жить такая тема?
авиатор54
Старожил форума
15.01.2014 21:31
Добрый вечер!
По моему таких тем на форуме уже было не мало. Недавно была ветка про случаи в общагах авиационных Вузов. По моему про такие случаи можно писать и на этой ветке.
Вот например у нас был случай: Подъезжаем мы после полетов к городку, а возле арки два компана торгуются. Один с паласом - монгол , а второй наш прапорщик Валера Егунов - бурят с сапогами. В то время наши барышни уже разбаловали монголов и палас на сапоги без нашей доплаты обменять было сложно. Пока мы выскакивали из Урала высокие договаривающиеся стороны пожали друг другу руки, один схватил палас, другой сапоги и оба бросились бегом в разные стороны.
На следующий день Валера вышел на службу, накануне он в наряде был, и мы естественно начали его расспрашивать чего он убегал? Оказывается у Валеры был родственник, который тоже любил носить хромовые сапоги, вот только у него была только правая нога. А сапоги с левой ноги лежали новыми и не востребованными. Вот Валера и решил привезти их в Монголию. Ну а тут случай подвернулся. Валера, ну с тобой все понятно, а монгол то чего убегал? Да представляете, козел он такой. Приношу я палас домой, разворачиваю, а посредине дыра прожженная, с футбольный мяч. Но все равно я его нае...л, разрежу палас на две дорожки.
Смеялись мы тогда до слез...
EvgenyAV
Старожил форума
17.01.2014 00:08
К сожалению, мои случаи, в основном, были в Ивано-Франковске. Здесь они вроде не к месту. Я просматривал темы форума, искал такую, чтобы единственная привязка была - это служба в авиации. Вы упоминаете о теме про общаги в авиационных вузах.Есть у меня случай с общагой, но нашей, той, которая была в тюрьме, где, рассказывали, сидел Котовский. Да, и вуз у меня гражданский. В общем я не нашел подходящей, может плохо искал... Что ж, пока приторможу...
Ну, а для нашей темы у меня был такой случай: поехал как-то я в Улан-Батор, по-моему, с отчетом по общевойсковому имуществу. Со мной ехал и тоже с отчетом еще один наш лейтенант, тоже двухгодичник, с автороты. Дали нам пистолеты и мы поехали. Ну, сдали отчеты, и решили погулять по городу, дожидаясь результата. Зашли в универмаг, подивились в "Березке", помню удивила меня цена фотоаппарата "Зоркий-6", по-моему, раз в 10 больше, чем в Союзе. Вообще, цены на технику были высокие. А вот кожи, меха дешевые... Но, я не об этом, отвлекся.
Результат нам не успели подготовить и мы остановились ночевать в "китайской" гостинице. Она находилась за рекой и состояла из двух высоких зданий, построенных китайцами. Одно было готово, другое стояло недостроенным и зияло оконными проемами. Тогда уже был раздрай с ними. Вообще нас предупреждали, что за рекой китайский квартал и лучше туда не соваться. Но другого места для ночевки мы не нашли. Решили поужинать, искали что-то поблизости и не нашли. Пошли искать по гостинице, увидели что-то типа кафе. Но выбора там не было. Плов и чай. Делать нечего. Взяли. Начал есть, плов. Вроде, вкусный, но вижу среди риса волосы. Бросил это занятие. Взялся за чай, а там сверху масляные пятна плавают, в чае тоже проглядываются волосы... Видно не мыли они посуду... Гляжу, а мой напарник так и уплетает. Он носил очки и не видел такие мелкие "добавки". Сказал я ему. Так и ушли голодные. Купили по пути в буфете печенья и чуть зажевали свой голод. Утром в универмаге чуть перекусили и в штаб за результатами, потом на поезд и в часть.
Кстати, после демобилизации долго очень резко чувствовал запах баранины, который в Монголии был везде...
EvgenyAV
Старожил форума
25.01.2014 23:23
Что-то тишина... Неужели я так всех испугал своим вопросом? :-)
Седой паромщик
Старожил форума
03.02.2014 12:01
Насчет бараньего запаха ... В Улан-Баторе было два места, где можно было поесть, без "сопровождения этого амбрэ", ресторан "Улан-Батор" и столовая нашего (СССР)строительного треста. Там и столовались, при следовании через столицу МНР.
EvgenyAV
Старожил форума
14.02.2014 21:44
Все притихли... Смотрим Олимпиаду и болеем за наших?
EvgenyAV
Старожил форума
14.02.2014 23:30
Вот и я смотрю. Одновременно немного перечитал некоторые страницы нашей темы.
Снова увидел знакомое лицо Седого паромщика на одной из фотографий и подумал: "Вот встречались тогда и даже не думали, что через много лет сможем встретиться, хотя бы так, в Интернете, и будем обмениваться воспоминаниями". Каждый из нас просто делал свою работу.
Снова нахлынули воспоминания. Как приходили к нам молодые и маститые летчики, техники (я не различал по специальностям инженерный состав, да и сейчас не различаю. Все офицеры полка, кто не летчик, тот техник). Как приходилось, бывая дежурным по части, докладывать дежурному по полку (может кому-то из присутствующих здесь)...
Вспомнил, как однажды, ехали в поезде и в купе к нам подсел монгольский генерал. Ну, и выпили винца с хлебцем... Мне надо было в Читу и на пересадке в Улан-Удэ у меня оказались в кармане вторые носки, а в кармане кителя второй галстук (оказалось Хвана, ехавшего в отпуск в Москву, которому пришлось в Иркутске попросить галстук у курсантов какого-то военного училища, чтобы не приставали патрули).
Вспомнил и такой случай: осенью 1971-го, ночью, во время моего дежурства входит в дежурку парторг и говорит: "Пошли, есть место, где солдаты брагу готовят. Надо проверить". Пошли, тёмка, а там еще канав нарыли, трубы прокладывали в сторону стоянки автотехники. Чертыхаемся. Привел он меня к теплой стоянке пожарников. Зашли внутрь. Сидят 3-4 человека, дежурные и пришлые... Он начал рыскать по гаражу и, представьте, нашел канистру, поставленную на теплую трубу. Открыл, а там брага. Он одному из пришлых: "Бери канистру и следуй с нами в штаб". Тот взял и понес. Идем, опять в темноте. Тишина, кое-где какие-то слабые звуки... Заходим в штаб. Он говорит солдату: "Открывай, будем оформлять". Тот открыл, парторг понюхал, не пахнет... Видели бы вы его вытянувшееся лицо, когда он осознал, что канистру подменили, пока мы шли до штаба... Когда он ушел, я хохотал до колик... Я ведь тоже нюхал брагу в гараже и воду в штабе. Вот солдатская смекалка и взаимовыручка!
авиатор54
Старожил форума
19.02.2014 22:43
Да уж смекалки солдатам было не занимать, особенно в этом направлении. Сахар и дрожжи продавались даже в магазине в служебной зоне, оставалось только смекалку проявить.
В высотном домике на аэродроме всегда дежурили, точнее жили, два бойца. Однажды перед самым Новым Годом, точно не помню то ли 77, то ли 78, приехал их проверить, а заодно и поздравить замполит. Поздравил, все обошел, все проверил, везде заглянул - нет проблем вроде бы и поехал домой встретить Новый Год, минут десять еще оставалось можно было успеть. Но техника военная подвела. При выезде с аэродрома машина заглохла. Попытки водителя запуститься ни к чему не привели и пришлось возвращаться назад в высотный домик вызывать дежурный тягач. Каково же было удивление, когда при этом посещении оказалось, что бойцы, оставленные полчаса назад абсолютно трезвыми и у которых ничего не было, были уже готовыми. Повторный обыск ничего не дал, ни пустой тары ни заготовок, и только спустя какое-то время обратил на себя внимание огнетушитель, как-то не так висящий возле толстенной трубы отопления идущей на второй этаж. Оказалось это то. Именно в этом огнетушителе возле горячей трубы и готовилась брага. И наверное это была не первая зарядка данного прибора.
А уж сколько "компота" из трехлитровых банок с 2-мя персиками было вылито в унитаз после приезда очередного отпускника. А сколько прошло мимо старшины или ответственного по казарме?
vic-2
Старожил форума
23.02.2014 08:45
Всех Форумчан и сослуживцев поздравляю с Днём Советской Армии и Военно Морского Флота!
авиатор54
Старожил форума
23.02.2014 12:44
С праздником Вас, Чойренцы!
EvgenyAV
Старожил форума
23.02.2014 15:59
С 23-м февраля! С праздником Вас, участники форума! Здоровья всем и мирного, безоблачного неба!
zak_lex
Старожил форума
23.02.2014 16:24
Дорогие Авиаторы, присоединяюсь к поздравлениям!!!!!!
авиатор54
Старожил форума
07.03.2014 19:59
Всех женщин, служивших с мужьями в Чойрене с праздником! Вы очень успешно справлялись со многими тяготами военной службы, которые легли на Ваши плечи в солнечной Монголии. Спасибо Вам. Желаю Вам любви, счастья, исполнения всех Ваших желаний.
EvgenyAV
Старожил форума
17.04.2014 23:14
Да, я уже писал, что женам военных не позавидуешь. Частые переводы, переезды и неустроенность, неясные жизненные перспективы, зачастую отсутствие работы и прочие тяготы... Остается только пожелать им счастья.
EvgenyAV
Старожил форума
01.05.2014 22:09
Чойренцы, авиаторы, с праздником Вас! С 1 Мая! Отличного, весеннего настроения, неугасающего интереса в жизни, бодрости и активности!
123456789

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь
Рейтинг@Mail.ru