Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Зачем загнули крыло

 ↓ ВНИЗ

Загнутый конец
24.03.2010 18:50
Вот на всех более-менее современных аппаратах, кончики плоскостей загнуты вверх.
Это вроде "винглетом" называется. А какова их роль в аэродинамике самолёта?
И для чего они предназначены?
ХХХ
24.03.2010 18:52
Для тех кто в поисковиках забанен
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Д.З.
24.03.2010 18:52
Вообще загнутый конец говорят деФФкам нравится, а вы ап чём спрашивали?
Всё лажа
24.03.2010 18:53
Это спецом сделано, что бы крыло по земле не чиркало
Загнутый конец
24.03.2010 18:54
ХХХ:

Для тех кто в поисковиках забанен
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

Ага, поняль. Спасиб большой.
Есть ещё момент
24.03.2010 18:54
легче стружку смывать
Знаток изнутри
24.03.2010 18:57
Раньше просто не понимали значения достижения концом точки G. Сейчас понимают, но боюсь годы уже ушли...
Правак
24.03.2010 19:00
в небо сунуты концы
Загнутый конец
24.03.2010 19:04
Ну, блин, острословы!
Вам бы токо езыки чесать... об точку G.
Правак
24.03.2010 19:08
возьми аэродинамику да почитай, о сопротивлениях крыла.
Лучше
24.03.2010 19:09
с бабой какой нибудь.
точка G
24.03.2010 19:20
мне езыком не лучче..
ZG
24.03.2010 19:38
Что-то на суперждете и Ан-148 этих самых винглетов нет. Видимо конструкторы аэродинамику не изучали.
аероспец
24.03.2010 23:30
Слон при обслуживании ВС с собой сумку с газовыми ключами таскает и если надо подвесить её - винглет !
Probe
25.03.2010 00:11
а на С17 есть, и Эрбас собирается на А320 отбить шайбы и загнуть концы )))))))))))
видно неспроста это...
Probe
25.03.2010 00:15
а Ан и SSJ загиб еще предложат...
Вы считаете Воинг гнет за так? И на новый самолет гнет за деньги...
vovan_su
25.03.2010 00:21
Ограничитель. Когда стружку смываешь, скользко вот и поставили чтоб с законцовки не е ..ця
Tigra
25.03.2010 01:25
Всё лажа:

Это спецом сделано, что бы крыло по земле не чиркало

Кажется все сложнее.Это сделано для безопасности пассажиров, тех которые хотят сойти раньше или покурить на крыле. Что-то вроде перил на балконе.
Graff*
25.03.2010 01:28
Загнули.... в рекламных целях!!!)))
V.G.
25.03.2010 01:45
Graff*:
Загнули.... в рекламных целях!!!))
__________
не-за занцовках этих фишек нету- и слава будде
Graff*
25.03.2010 01:49
V.G.:
Graff*:
Загнули.... в рекламных целях

не-за занцовках этих фишек нету- и слава будде

Эту тему на данном форуме ...ежегодно раскручивают!!!

V.G.
25.03.2010 01:51
P:S:
__________
я имел в виду видимо заканцовки _
Graff*
25.03.2010 01:54
V.G.:
Я догадался, но число любопытных....не уменьшается!!!
НЕ Жуковский
25.03.2010 13:32
Эту тему на данном форуме ...ежегодно раскручивают!!!

Если учебники некогда открывать, пусть хоть здесь почитают...
Случайный читатель
25.03.2010 13:36
Блин , самые хорошие ответы расхватали.
123,4
25.03.2010 13:38
Это вместо фаркопа
Правак
25.03.2010 13:40
в общем человек полетит опираясь на силу своего разума. Хто в книжках роется, а хто готовое хочет получить.
333-й
25.03.2010 16:12
Зачем загнули крыло


Так надо!
Ramiz
28.03.2010 08:04
Про загнутый конец смотри здесь:
http://aviatehnic.ru/index.php ...
Крылоразгибатель
28.03.2010 08:09
А пачаму загнули вверх а не вниз?
Ramiz
28.03.2010 08:20
Потому, что так рассчитали!
мерикантсы
28.03.2010 08:24
Крылоразгибатель:

А пачаму загнули вверх а не вниз?

Сверху разгибать удобнее, мало ли что. А вообще надо одно крыло вверх гнуть, другое вниз.
Штурманиала
29.03.2010 00:35
Когда выбирали куда его погнуть, крыло то есть, то победило всё таки верхнее положение. Потому как вниз совсем какой то плуг получается, и вид у самолёта грустный, как будто с бодуна проснулся, но на вылет идти не хочется...
Задумчивый
29.03.2010 01:06
Вы бы лучше объяснили почему у одних самолетов, извините за выражение, конец крыла загнут только вверх, а на А-380, например, и вверх и вниз одновременно.
Victor N
29.03.2010 01:15
2 Задумчивый:
=======
Вы бы лучше объяснили почему у одних самолетов, извините за выражение, конец крыла загнут только вверх, а на А-380, например, и вверх и вниз одновременно.
=======
нуу..., типа как кинжал..., ОБОюдоострое лезвие....
Задумчивый
29.03.2010 01:19
2 Victor N:
"нуу..., типа как кинжал..., ОБОюдоострое лезвие...."

А без балды - слабо?
Victor N
29.03.2010 01:24
2 Задумчивый:


А без балды - слабо?

А без балды - так надо искать и изучать все их аэродинамические исследования по этому поводу, а также, может быть, еще какие-то ограничения (если имеются)...
А меня нет такой возможности/доступа "туда"...
Ramiz
29.03.2010 13:34
Воздух стремится перетекать по бокам снизу вверх - в сторону меньшего давления.
Вот посмотри, более подробнее:
http://aviatehnic.ru/index.php ...
Другой
29.03.2010 14:12
ZG:

Что-то на суперждете и Ан-148 этих самых винглетов нет. Видимо конструкторы аэродинамику не изучали.

На Ан-158 уже есть, причем как на А-380, а-ля шайба
Знак вопроса
29.03.2010 14:16
Загнули - мама не горюй :-)

http://www.popmech.ru/article/ ...
Справедливый ДЖО
07.04.2010 08:55
Я понял зачем загнули крыло, очень интересно!
Светлана С.
07.04.2010 09:02
Знак вопроса:

Загнули - мама не горюй :-)


Оно еще и летает...
http://www.youtube.com/watch?v ...
Правак
07.04.2010 09:05
учите аэродинамику и будет вам... счастье.
zzz.
07.04.2010 09:19
Все гораздо проще. В ангар не помещался, вот и подогнули, по нашенски.
← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru