Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

+++++А ведь это всего задача 6-го класса школьного курса. А вам слабо решить?+++++

 ↓ ВНИЗ

12

Куски желтого пенопласта
13.02.2010 01:31
Мне вообще смешно смотреть на Медведева, ЮРИСТА, который говорит о реформе.
Он хоть че нить реФормировал? ЮРИСТ! Там вообще моск скручен на ЗАКОН, незыблемость...))

И еще. я встречал, такое выражение: у россиян нетехнологичное мышение, Россия не технологичная страна...
И поразмыслив я признал это. Мы не можем делать ТЕХНОЛОГИИИ...
Вот эти все линии, с миллионами баночек майонеза...или миллионами чипов.
Мы привезем, поставим, или скопируем, и сделаем...а чтоб САМИ! Хрен!
Но ИЗОБРЕТЕМ ракету, самолет...но банку алюминиевую- хрен на поток пустим.
Так куда нас зовет Медведев? Юрист, времено исполняющий обязанности Путина...)))
Вот придет опять Путин...и скажет чего делать.!
С газом вроде не складывается тема, все в сланцы с.. уки ударились..!
Какие такие ТЕХНОЛОГИИ родит Россия?
Изобретения-РОДИМ. Но дальше нужны "немцы", для технологий...Это факт.
будем нормально жить, когда ПОЙМЕМ СЕБЯ.
Вот что главное!
superuser
13.02.2010 01:49
Дядя:

Мне на олимпиаде МГУ в 7 лассе задали такую задачку:
К паркетному полу прибито 1000 деревянных тысячеугольников. вся эта хрень обтянута веревкой.... Доказать, что у фигуры, которую образовала веревка, более 1000 углов....



Если 1000-угольники произвольные (не правильные), то можно построить "всю эту хрень" так, чтобы обтягивающая веревка образовала ТРЕУГОЛЬНИК.

Надо думать, что все-таки правильные. Тогда их надо, наверное, рассмотреть как окружности и считать число углов веревки через дугу окружности.

Ренат-МАИ
13.02.2010 02:02
Справедливости ради, поправлю Navigator134: :)
"...в сене эти 400 кг уже 80% от общей массы, т.е. остальные 20% влага - 50 кг. Всего 450 кг."
Если 400 кг - 80%, то 100% - это 400/0, 8 = 500 (кг).
логистроник
13.02.2010 02:56
Куски желтого пеноплпста::
""""И еще. я встречал, такое выражение: у россиян нетехнологичное мышение, Россия не технологичная страна...
И поразмыслив я признал это. Мы не можем делать ТЕХНОЛОГИИИ..."""

Ну, давайте проявим сначала обыкновенное мышление.
*******Грамматический анализ текста автора сообщения:
1)Предложение начинается с заглавнуой (прописной) буквы.
2)Запятая не должна обрывать мысль (нужно ее убрать)
3)Цитируя суждение (выражение - форма мысли, а суждение - ее смысл), нужно заключать его в кавычки.
3)Если следует пречисление цитат, то нужно писать "такие выражения" (множественное число).
4)Многоточие ставится в конце предложения, если мысль не закончена. В анализируемом предложении цитата должна быть полной, иначе теряется ее контекст (нельзя дискредитировать авторский текст).
5)"И, поразмыслив, я признал это" - так нужно выделять отступление.
6)В последнем предложении многоточие нужно убрать, так как оно утвердительной формы, а не описательной. Слово технологии - не аббревиатура, потому нужно понизить регистр букв до малых (строчных).
******Формально-логический анализ текста:
1) Если ссылаемся на цитату, то нужно указывать источник, иначе она будет не действительной (нет возможности проверить ее подлиность).
2) Мышление делится на наглядно-действенное, наглядно-образное, словесно-логическое. Такой категории, как технологическое мышление, в психологии мышления нет. У россиян его потому и нет, что у остальных людей оно тоже отсутствует.

Вы не можете делать технологий. Почему?
а) Потому, что относите себя к россиянам? (Россияне не технологичны по определению)
б) Потому, что находитесь на территории России?(В России технологий нет, по определению)
в) Потому, что вы/Вы просто не желаете или вам запрещают делать технологии?

Начинать критику с себя - похвально. Только нужно стараться критиковать себя так, чтобы не уничтожать собственное достоинство. Множеством ошибок в тексте, неудачным псевдонимом.
Если делать утверждения с позиции стороннего наблюдателя, то нельзя себя (субъекта) ассоциировать с наблюдаемыми или мыслимыми объектами. По принципу объективности.
Graff*
13.02.2010 03:55
Представим себе шар, вписываем его в цилиндр, верхняя и нижняя поверхность которого касаются поверхности внедрённого шара!!!Наши предки....более 2000 лет назад уже знали, какой объём находится за пределами поверхности шара в пределах цилиндра!!!Считаем!!!
superuser
13.02.2010 04:18

Пи Эр квадрат * 2 Эр - 4 Пи Эр куб делить на 3
равно
6 Пи Эр куб делить на 3 - 4 Пи Эр куб делить на 3
равно
2 Пи Эр куб делить на 3

Ответ:
половина объема вписанного шара

Graff*
13.02.2010 04:26
superuser, мне очень жаль....
Две тысячи лет назад...люди лучше знали математику!!!
жолтому пинаплазду
13.02.2010 04:58
Ты про какое "изучение" истории счас сказал? Я так думаю, под изучением истории надо понимать работу над первоисточниками (различными, причем), сопоставление и анализ точек зрения и событий, деланье собственных выводов. Прежде всего, интерес к этому должен быть, мотивировка. Этим разве занимаются в школе? Сколько раз за крайние десятилетия учебники переписывали с черного на белое? Выучи параграф, потом расскажи что там укуренные дядьки и тетьки написали, и будет тебе конфетка. Вот к чему сводится весь процесс.
А литература? Прочитай в принудительном порядке книженцию, а потом настрочи сочинение на заданную тему. Да какая мне разница, чо там какой герой делал, если половину школьной программы можно читать только в туалете или чтоп заснуть побыстрее.
И многим ли в жизни пригодилось знание, с какого века по какой просуществовала Римская Империя?
Я понимаю, у тебя гуманитарный склад ума и с точными науками было туго. А у кого-то наоборот. И чо дальше.
База торпедных катеров
13.02.2010 05:05
короче. Фурсенко расстрелть, как врага народа.
и Вову Пукина тоже. Да и Диму мона.
Соточку за упокой их душ выпью!!!!!!!! Аминь!!!!!!
Graff*
13.02.2010 05:07
А, всё-таки, в Союзе.....была мощная подготовка!!!!
Даже.....спустя десять лет после изучения математики в ...училище...мог готовить студентов к экзаменам!!!)))
Graff*
13.02.2010 05:16
База торпедных катеров, думаю...Вам не следует запирать двери!!!)))
Скоро придут, причем, за всеми сразу!!))
тестер
13.02.2010 05:27
asdf- 4:
тестер:

Нет, интересно, )..сколько будет...80 рублей..минус 30% - в "абсолютных цифрах"

В рублях енто будет 56.

Если, даже, в "рублях" - не правильно - подвоха не ищите - не правильно.
тестер
13.02.2010 05:29
То sdf- 4:
тестер:

Нет, интересно, )..сколько будет...80 рублей..минус 30% - в "абсолютных цифрах"

В рублях енто будет 56.

Если, даже, в "рублях" - не правильно - подвоха не ищите - не правильно.

"Обратное" - получится?
Navigator134
13.02.2010 07:18
Ренат-МАИ
Спасибо. Согласен.
ip
13.02.2010 10:30
французскому студенту-математику предложили задачку:
воздушный шар летит по ветру 20 км\ч три часа, потом ветер поворачивает на 60 градусов и шар летит ещё три часа
на какое расстояние шар удалится от точки взлёта?

вот так гадкий бывший препод МГУ завалил парижского интеллектуала)))
как валит, как валит
13.02.2010 12:26
с ума можно сойти )))
superuser
13.02.2010 17:50


superuser:

Дядя:

Мне на олимпиаде МГУ в 7 лассе задали такую задачку:
К паркетному полу прибито 1000 деревянных тысячеугольников. вся эта хрень обтянута веревкой.... Доказать, что у фигуры, которую образовала веревка, более 1000 углов....




Я, кажется, доказал.
Поправки к условию: правильные 1000-угольники (иначе 3 угла), НЕ МЕНЕЕ 1000 углов.

1. Раз веревка натянута, она образует выпуклый n-угольник.
2. Предположим, этот n-угольник правильный. Тогда можно вычислить
его внутренний угол, обозначим его PHIn. PHIn возрастает с возрастанием n.
3. Если n-угольник не правильный, у него найдется внутренний угол, меньший PHIn.
4. Итак, если веревка образует n-угольник, найдется значение внутреннего
угла, меньшее или равное PHIn.
5. Раз по условию веревка огибает правильные 1000-угольники, образуемые
ею внутренние углы не меньше PHI1000 (внутренний угол правильного 1000-угольника).
6. Если n меньше 1000, то PHIn меньше PHI1000 и получаем противоречие между 4. и 5.
7. Отсюда n больше или равно 1000.

Пожалуй, меня возьмут в 7 класс.
ну-ну
13.02.2010 17:55
1. Раз веревка натянута, она образует выпуклый n-угольник.
superuser
13.02.2010 18:07
Че ну-ну?

Под "обтянута веревкой" я понимаю "веревка образует выпуклую фигуру".
Впрочем, это не принципиально. Пусть веревка образует произвольный
не обязательно выпуклый n-угольник. Все равно у него найдется внутренний
угол, меньший или равный PHIn, что приводит к противоречию в случае n меньше 1000.
Так что из доказательства слово "выпуклый" можно убрать.
ну в общем-то да
13.02.2010 18:27
не просек тему, но меньше углов, чем в одном правильном многоугольнике, как их не располагай, не получится. вот если многоугольник неправильный, то хер
viktor58
27.02.2010 01:02
Реальная картина , написанная известным художником в 1895г. «Устный счет» (Найдено где-то в Инете)
http://sharepix.ru/72074ss27
На доске пример:
http://sharepix.ru/720754327
Вот думаю, далеко мы со своими калькуляторами от «лаптей» ушли и в какую сторону?
12

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru