Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

+++++А ведь это всего задача 6-го класса школьного курса. А вам слабо решить?+++++

 ↓ ВНИЗ

12

вта
12.02.2010 19:26
А ведь это всего задача 6-го класса школьного курса. Меня условия первой задачки сначало в ступор вогнало.:-))))
Смотреть на фото, чтоб не подумали , что не правда.

ttp://s54.radikal.ru/i144/1002/e7/96225fce6002.jpg

http://s54.radikal.ru/i145/100 ...

Ну что, рискнёте?
вта
12.02.2010 19:35
повторю первую ссылку.
что то не активна.
http://s54.radikal.ru/i144/100 ...
завиток
12.02.2010 19:37
Не понял, а в чем подвох? Что не так с задачками?
Ф
12.02.2010 19:44
задачка обычная - на построение системы из двух уравнений с двумя неизвестными. Первый класс, вторая четверть
NeZ
12.02.2010 19:45
x+y=1100
(x-0, 2x)+(y+0, 3y)=1130; 0, 8x+1, 3y=1130

//x=1100-y//

0, 8x(1100-y)+1, 3y=1130$
880-0, 8y+1, 3y=1130
0, 5y=1130-880
0, 5y=250
y=500

y=500, x=1100-500=600;

y1=y+0, 3y=650
x1=x-0, 2x=480


вта
12.02.2010 19:51
Вот и пятнице конец, а кто считал, тому два бала! :-))))
завиток
12.02.2010 20:23
А вот теперь понял. Это какое-то продвинутое чадо делает домашнюю работу.
вта
12.02.2010 20:25
нет! это билет на экзамен.
Иванушка-дурачок
12.02.2010 21:12
Не заглядывая никуда, решил, как учили в школе.
И получил результат тот же, что и NeZ.
Так что, мы Иванушки считаем, как в Египте и Вавилоне (по М.Выгодскому).

А как там в ВТА?
Летают вверх брюхом?
И считают по Малинину-Бурынину?
alugovykh
12.02.2010 21:21
Вот зайди в пятницу на любую ветвь, везде интегралы разгибают. Нескучные вы ребята, однако!!!!
Куски желтого пенопласта
12.02.2010 21:22
А про сено? А? Это ктож такое пишеть? А?
Кто нибудь вообще в курсе про СТРАННЫЕ особенности % ВЛАЖНОСТИ в реальной жизни?
akatenev
12.02.2010 21:22
Для шестого класса даже что-то простовато... такие задачки решаются в уме, буквально по мере чтения.

Недавно поразил один случай. Представьте себе женщину, пятидесяти с небольшим лет, практически всю жизнь проработавшую на авиазаводе в плановом отделе, занималась учетом различных ВРЕМЕННЫХ показателей (типа налета, сроков службы агрегатов, и тому подобное). Отвечала, в общем-то за весь этот процесс.

Так вот, у ее внучки во втором классе задачка типа "поезд ушел 3-го числа в 23:55, пришел 5-го в 8:45, сколько всего часов и минут он был в дороге?". Бабушка задачку решить НЕ МОЖЕТ. Вообще. Мало того, объяснений НЕ ПОНИМАЕТ (внучка поняла).

Теперь задачка - как она вообще работала? :)
Дядя
12.02.2010 21:28
Мне на олимпиаде МГУ в 7 лассе задали такую задачку:
К паркетному полу прибито 1000 деревянных тысячеугольников. вся эта хрень обтянута веревкой.... Доказать, что у фигуры, которую образовала веревка, более 1000 углов....
akatenev
12.02.2010 21:35
Дядя, вы судя по всему не очень точно привели условие задачи.
Водопроводчик
12.02.2010 21:36
akatenev:
И чо? Недавно писал блок программы где учитывается движение и списание тары на складе. В бытность мою нач.склада я такие вещи из ума писал - никто все равно проверить не сможет, да и на глаз точность не меньшая получается. А теперь инновация и модернизация - автоматом считать надо. А цифры те же и никакой математики не надо.
akatenev
12.02.2010 21:41
Водопроводчик, я, честно говоря, вообще не очень понял, что вы хотели всем этим сказать :)
Дядя
12.02.2010 21:43
Как было, так и привел.... Там тоже все сте-бались- какие ..угольники? тол-стые, тонкие? Как обтянули? и проч... Ответ консультатнта был прост:"Не трен-дите.. Какие хотите тысячеугольники.Можете выпилить из фанеры и прибить, как хотите....Хоть дома.."
Но это был уже третий тур, народ о-фигевал....
Я не решил. Там отбор был серьезный.... В 6 и 7 классе я прошел в третий тур, в 8- во второй.. Потом решил, что психика дороже.
Водопроводчик
12.02.2010 21:49
akatenev:
Я к тому что для практической работы знание математики не обязательно :))
Правда и результаты случаются прикольные, типа "планера Гимли" Но обычно все нормально выходит.
Дядя
12.02.2010 21:52
Там же была задачка:
"Доказать, что никакая степень числа "2" не закончится на 4 одинаковые цифры...."
Алгебра, 7-й класс....
akatenev
12.02.2010 22:01
Водопроводчик, при чем тут математика? Это элементарное (бытовое) понимание концепции времени, на уровне 2-го класса обычной школы.

Дядя, там скорее было так "паркетный пол выложен из 1000 одинаковых тысячеугольников..."
Дядя
12.02.2010 22:02
Нет... Не из одинаковых... Из любых, какие только представите....
Водопроводчик
12.02.2010 22:06
...Это элементарное (бытовое) понимание концепции времени...
----
Если вы считаете эту задачу элементарной бытовой а не формальной математической, то скажите мне откуда и куда шел поезд больше суток?
akatenev
12.02.2010 22:11
Можно из любых, это не важно в данном случае. Важно, что ими выложен пол, то есть они прилегают друг к другу.

В этом случае решение элементарное.
Дядя
12.02.2010 22:17
А если не прилегают...? Просто разбросаны?
Drejtori
12.02.2010 22:18
Не, ну про грибы тема актуальная. Так сколько надо а граммах?
akatenev
12.02.2010 22:20
Водопроводчик, из пункта А в пункт Б :) Из Питера в Сочи, например.
hohol
12.02.2010 22:24
Загадки из журнала «Мурзилка» двадцатилетней давности:
1. У какого молодца утром капает с конца. (кран)
2. Беру двумя руками, сую между ногами… (велосипед).
3. Как хорошо тебе и мне, когда лежишь ты на спине… (Ежик с яблоком )
4. Чтобы спереди погладить, нужно сзади полизать. (Почтовая марка)
5. Кругом волоса, посредине колбаса. (Кукуруза)
6. Сверху черно внутри красно, как засунешь так прекрасно. (Галоши)
7. Волос на волос, тело на тело и начинается темное дело. (Веки)
8. То холодный - то горячий, то висячий - то стоячий. (Душ)
9. Туда - сюда - обратно, тебе и мне приятно. (Качели)
10. Что ты смотришь на меня? Раздевайся, я твоя! (Кровать)
11. В темной комнате, на белой простыне 2 часа удовольствия. (Кино)
12. Ты помни его немножко, станет твердым как картошка. (Снежок)
13. Возьму его в руки, сожму его крепко - он станет упругим и твердым как репка. (Еще
Снежок)
14. Красная головка в дырку лезет ловко (Дятел)
15. Маленькая, черная, сморщенная - есть у каждой женщины. (Изюминка)
16. Если б не бабушкины лохматушки - мерзли бы дедушкины колотушки.(Варежки)
17. Hе хрен, не морковка - красная головка. (Пионер в пилотке)
18. Сзади подошел, сунул и пошел.(Тапочки)
19. Волосатая головка за щеку заходит ловко. (Зубная щетка)

В СССР секса не было!
neustaf-n
12.02.2010 22:26
у меня разок поезд уходил в 00.00 1 мая, в кассе даже с превлечением старшего менеджера не смогли сказать это в ночь с 30 апреля на 1 или с 1 на 2
Дядя
12.02.2010 22:29
hohol:

К чему эту рыгаловку тащить сюда?
Drejtori
12.02.2010 22:30
у меня разок поезд уходил в 00.00 1 мая,

Реально попал в 1991 году на такой фигне! Москва Оренбург, с Казанского вокзала. Пришел "не в те нули". Был такой поезд.
Водопроводчик
12.02.2010 22:36
akatenev:
Я совсем в пятницу вечером не желаю ругаться и подкалывать кого бы то не было :) Просто имею детей школьного возраста, и меня такие задачки просто достали. В условии задачи никак не упоминается поясное время, или что поезд мог идти из одной страны в другую. Можете мне сказать что это само собой разумеется. Но тогда я могу сказать что само собой разумеется что поезд идет по расписанию и можно прочитать время на графике висящем в вагоне (задача про измерение высоты при помощи барометра). Достаточно было в условиях задачи просто написать поезд ушел ... вернулся ... . Хоть даты указаны когда нет перехода на зимнее или летнее время. Неумение решить одну задачу совсем не означает что человек некомпетентен в своем деле. Хотя я понимаю ваше удивление. Мой начальник, очень компетентный человек в своем деле, искренне не понимает почему замерзшая вода разрывает бутылку.
akatenev
12.02.2010 22:48
Водопроводчик, с умолчаниями такого рода легко и без особенного раздражения справляются 8-летние дети :) Не стоит и вам по этому поводу переживать :)

Но речь шла не об этом, вы просто невнимательно прочитали. Суть в том, что человек не просто не может решить задачу (бытовую, на самом деле), а вообще не понимает, как посчитать временной интервал, если время его начала и время конца в разных сутках. Даже после примерно получасовых объяснений :)

При том что работа его не просто была связана с временными интервалами, а фактически только из их расчетов и состояла...

Итого, имеем работника с ВО, на довольно ответственной должности (проверять некому), базовая квалификация которого по основному роду деятельности ниже уровня 2-го класса общеобразовательной школы. На оборонном предприятии, выпускающем стратегическую продукцию.
Водопроводчик
12.02.2010 23:03
Я ж не знаю сколько раз вы объясняли и в какой форме , в условиях задачи этого не указано :))) Значит разногласий у нас нет по этому поводу нет. А вот по поводу умолчаний с которыми справляются 8-летние дети позволю вами не согласится. Можно составить условие и без противоречий. Надо вырабатывать у детей критическое отношение к таким вещам. Например в официальном учебнике по истории древнего мира (моей страны) был на полном серьезе описан исход евреев из Египта ( с раздвиганием вод Красного моря и скитанием 40 лет по пустыне). Старший сын до сих пор вспоминает как я катался по полу от этого бреда. В математике и физике я с не меньшим бредом встречался, просто он так не запоминается.
Куски желтого пенопласта
12.02.2010 23:14
Всех математиков надо убивать в детстве!)))
Этих "уникумов" 2%, и половина из них сумасшедшие.
Из за них портят жизнь всем нормальным людям.
Можно как то отбирать этих "гениев" отдельно от всех нормальных?
не через общую школу?
Ну физику-я понимаю. (хотя и понимаю необходимость мат.аппарата для ОПИСАНИЯ)..
Но ведь никому в жизни не нужна математика дальше элементарной алгебры, особо продвинутым - интегралы (и то, вы давно считали ИНТЕГРАЛ в жизни?).
Ну согласен, чтобы понять физику, все эти 6 уравнений, надо иметь понятие..
Но.
В школе должны учить не МАТЕМАТИКЕ, мать её, в школе надо учить ЧИТАТЬ стихи, историю, публичные выступления, стихосложение, географию, еще раз историю, писать сочинения, ДУМАТЬ над ТЕМ КТО ТЫ. КУДА ПРИДЕШь...во чему должна учить ШКОЛА.
А в институте пусть учат свою высшую математику....

У меня вон половина знакомых- физмат университета. Все в торговле. Все в таблицах..в екселе..в анализе...- а торговать не умеют. Учет умеют. Анализ - уже не могут.не понимают ЧЕГО анализируют. не ЦИФРУ анализируют, а тенденции и процессы...
Но ниче так, усидчивые, документы в порядке...)))
Гонору много...
А ТРОЕЧНИКИ двигают СТРАНУ. не математики...
Согласны? ))))
Долой математику! В школе..
Согласен!
12.02.2010 23:26
И не только математиков, а и всех умных топить в сортире!
Паксccc
12.02.2010 23:30
akatenev:
Я вот например дней 20 назад вылетел из пункта А в 1:05 и прилетел в пункт В в 4:50.
И хрен вы с первого раза угадаете скока времени я летел :)
Callen
12.02.2010 23:33
Куски желтого пенопласта:

Всех математиков надо убивать в детстве!)))
Этих "уникумов" 2%, и половина из них сумасшедшие.
Из за них портят жизнь всем нормальным людям.
Можно как то отбирать этих "гениев" отдельно от всех нормальных?
не через общую школу?
Ну физику-я понимаю. (хотя и понимаю необходимость мат.аппарата для ОПИСАНИЯ)..
Но ведь никому в жизни не нужна математика дальше элементарной алгебры, особо продвинутым - интегралы (и то, вы давно считали ИНТЕГРАЛ в жизни?).
Ну согласен, чтобы понять физику, все эти 6 уравнений, надо иметь понятие..
Но.
В школе должны учить не МАТЕМАТИКЕ, мать её

Пять баллофффф))) до истерики))))))))
Пхизик
12.02.2010 23:35
А еще и релятивистские поправки существуют...
Куски желтого пенопласта
12.02.2010 23:45
Мне вообще как то сказал знакомый препод математик, по честному!
Если бы я поимал математику, я бы разве преподавал бы в этом сраном институте?
Я переспросил его!
Он снова ПОДТВЕРДИЛ!
И сказал.что ВСЯ их кафедра- не разбирается в математике. ОНи просто могут ПОНЯТЬ и воспроизвести ЧУЖОЕ.
Согласен, понять эту хрень, да еще и воспроизвести, да еще и решить ЭТУ хрень сделать способом добывания хлеба насущного- не каждый может.
Но ОНИ не математики...
Так же как и ФИЗИКИ...3/4 из них не понимают ФИЗИКИ..а просто ВОСПРОИЗВОДЯТ ранее сделаное. Не ими...
Кто то пытается сказать.что быть математиком ТРУДНЕЕ чем ХОРОШИМ УПРАВЛЕНЦЕМ?
Сколько в башке должен держать УПРАВЛЕНЕЦ? Это просто ДРУГОЙ склад УМА.
Почему МАТЕМАТИКИ рисуя свои задачки, считают себя УМНЕЕ??

Вы еще скажите, что в шахматах, где проанализированы тысячи партий есть что то главнее ПАМЯТИ.
Имеешь интерес (некая согласитесь ограниченность, замкнуться в эти 64 клетки), имеешь ПАМЯТЬ?
Ну так иди, и будешь гроссместером.
А если у чела ДРУГОЙ тип мышления? Если он СТИХИ пишет? Или картины? А?
Он ДУРАК? ОН ГЛУП?
Математик берет "логикой"-вот смотри, я щас поясню, и ты поймешь как НАДО было считать!
А мы сидим и думаем- это очевидно, это понятно(после пояснений).
А СТИХ как ПОЯСНИТЬ? А КАРТИНУ? А спектакль? КАК? А терки у политиков КАК пояснить?
Так кто дурак? кто может НЕВЕДОМОЕ, или тот кто может очевидное?
Долой математиков, и их заговор!
Navigator134
12.02.2010 23:55
То Куски желтого пенопласта:
В задаче 2 ответ 450 кг.
1000 кг. свежескошенной травы это 600 кг. влаги и 400 кг сухого вещества. А в сене эти 400 кг. уже 80 % от общей массы , т.е. остальные 20% влага - 50 кг. Всего 450 кг.
Гусь Мартин
12.02.2010 23:56
Куски желтого пенопласта:
Но ведь никому в жизни не нужна математика дальше элементарной алгебры, особо продвинутым - интегралы (и то, вы давно считали ИНТЕГРАЛ в жизни?).


Приходиться иногда смотреть и производную и интегралы.В основном навскидку, для более полного количественного расчёта физических процессов кстати.
Никогда не любил математику саму по себе, но вот иногда с её поможью получается "вскрыть" суть и меру вещей, что бывает полезно и по работе.:)
Куски желтого пенопласта
13.02.2010 00:08
Navigator134.
А ты знаешь как уменьшается объем при переходе от 100% влажности к 98% ? )))
точна
13.02.2010 00:10
в бауманке на обычном факе три года впаривали энту муру, снилась аж лет десять еще, акромя диплома. А черз 3-5 лет все кто-куда : бухгалтер, водитель автобуса, дир СП, мент, вояка, компьютерщик, финансист, брокер, рекламщик..., кошмар, - вот оттуда и идет все, - типа полстарны имели дипломы, а хороших спецов - раз-два, да и те по ящикам, а ваз и с-х поднять некому. Надо перенимать европейские школы, сложную математику давать лишь особо одаренным, остальным - больше технологий, практики
Navigator134
13.02.2010 00:11
Задача 3
В свежих грибах 0.17 кг сухого вещества -10% А в сухих эти 0.17 кг. - 85% Воды 15% - 0.03 кг . Ответ 0.2 кг. Аналогично и др. задачи.
asdf- 4
13.02.2010 00:12
akatenev:

Для шестого класса даже что-то простовато... такие задачки решаются в уме, буквально по мере чтения.

А чё ответы с ходу не выдал магистар ?
..
13.02.2010 00:16
И снова математик Акатенев не на своем форуме, погнали оттуда что-ли? Видать, покруче там пацаны кукловодят
тестер
13.02.2010 00:21
Нет, интересно, )..сколько будет...80 рублей..минус 30% - в "абсолютных цифрах"?
Drejtori
13.02.2010 00:25
Ответ 0.2 кг. Аналогично и др. задачи.

Неверный ответ. Надо знать скольких пацанов конкретно проштырит с одного килограмма грибов!
да и
13.02.2010 00:27
вдруг все грибы несъедобные, нафиг тады вапще моск напрягать
asdf- 4
13.02.2010 00:31

тестер:

Нет, интересно, )..сколько будет...80 рублей..минус 30% - в "абсолютных цифрах"

В рублях енто будет 56.

12

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru