Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Так ли уж больно Шереметьево? Или слухи несколько преувеличены?

 ↓ ВНИЗ

12

Д.Каменщик
18.01.2010 13:47
Welcom to DME!!!!!!
Д.Каменщик:
18.01.2010 13:51

Welcome to DME!!!!!!
Ы
19.01.2010 18:42
Ы:

Не понял что и грузчики в Шереметьево -2 (И ли как там его теперь терминал "F") тоже все Аэрофлотовские ? А чего тогда порт - то вообще делает , исключительно сдает себя в аренду , что-ли ?

Ну чего непонятного? Что Вы лохом прикидываетесь. Посмотрите в билет - то бишь в договор о перевозке и прочитайте уже, наконец, с кем Вы его заключили. Не надо прикидываться полным дебилом, будучи им.


Нормально обьяснил , сразу видно человек служит в Шереметьего там по другому с клиентами и не умеют общатся ...:-)

Объясняю понятно: купив картошку в одном магазине не надо идти в другой, и кричать там что картошка хреновая, и бить себя в грудь пяткой, утверждая, что Ваш магазин полное гумно.
Вас всегда отошлют туда, где Вы это купили, ну а форма общения зависит от того, как Вы начали разговор. Иногда можно даже на оскорбления нарваться.
1234.
19.01.2010 20:04
Еще раз , специально для особо понятливых и вежливых работников Шереметьего , прилетел на """Алиталии""" билет покупал соответственно в """Алиталии""" в Риме, Милане и Вероне в отличии от Шереметьего все было замечательно , соответственно выводы......
72016
19.01.2010 20:50
Ругай-не ругай - а как правильно уже выше сказали, к сожалению, ничего в шрм не меняется (( Аэропорт - полный гадюшник (и изнутри, и с потребительской стороны глядя) - для себя решил давно уже все в пользу дме.
_graf
19.01.2010 21:01
риторически...

интересно в России когда появится хоть один вменяемый аэропорт??

/навеяло, полетав недавно по AMS, EWR, DUS, HEL, ZRH
exciter
20.01.2010 11:43
Ну и мои замечания:
1. Станция аэроэкспресса находится в удалении от терминала D. Идти пешком, через стройку метров 500. Как я понимаю, никакой связки (пешеходной галлереи) не планируется ни с D, ни со строящимся Е. Автобус по этому маршруту вообще бред, даже выдерживай он обещаный интервал. Маршрут поезд-автобус-терминал сводит на нет все удобство авиаэкспресса.
2. Работающая сейчас зона внутренних рейсов маленькая и тесная.
3. Пока на пандусе нового терминала свободно, но что будет когда сюда придут международные рейсы Скайтима жутко представить. Он весь будет забит запарковаными машинами, ибо тесно там. А если еще одну полосу выделят под автобусы....(
4. Концепции развития Шереметьево в целом вообще нет. Что будет на месте Ш-1? Планируется ли связать НОРМАЛЬНЫМ транспортом южную и северную територии?
Вообщем, как был совок, так и остался....
exciter
20.01.2010 11:43
Ну и мои замечания:
1. Станция аэроэкспресса находится в удалении от терминала D. Идти пешком, через стройку метров 500. Как я понимаю, никакой связки (пешеходной галлереи) не планируется ни с D, ни со строящимся Е. Автобус по этому маршруту вообще бред, даже выдерживай он обещаный интервал. Маршрут поезд-автобус-терминал сводит на нет все удобство авиаэкспресса.
2. Работающая сейчас зона внутренних рейсов маленькая и тесная.
3. Пока на пандусе нового терминала свободно, но что будет когда сюда придут международные рейсы Скайтима жутко представить. Он весь будет забит запарковаными машинами, ибо тесно там. А если еще одну полосу выделят под автобусы....(
4. Концепции развития Шереметьево в целом вообще нет. Что будет на месте Ш-1? Планируется ли связать НОРМАЛЬНЫМ транспортом южную и северную територии?
Вообщем, как был совок, так и остался....
L-m
20.01.2010 13:40
2 exciter:
Если Вы чего-то не знаете, то это не означает, что факта нет вовсе. По первому пункту - связка не только планируется, но и активно строится. Терминалы Д, Е и Ф и терминал Аэроэкспресса будут связаны переходами уже очень скоро. Пятиминутная же пешая прогулка - просто удовольствие по сравнению с часовыми стояниями в пробках, и вскоре там вместо стройки будет отличная пешеходная дорожка.
Тесноватая зона МВЛ - это да, но впоне терпимо, и с Ш-1 не сравнить.

Концепция развития Шереметьево в целом ЕСТЬ. Погуглите, и найдёте проект развития до 2030 года со второй лётной зоной, с ответом на вопрос - что будет вместо Ш-1, и подземным сообщением между северным и южным терминальными комплексами.
L-m
20.01.2010 13:50
Вот нашёл легко хотя бы это http://www.skyscrapercity.com/ ...
Fidonet
20.01.2010 15:23
Лично мне тут вот что непонятно. С одной стороны, аэропорт Шереметьево говорит "терминал D построил Аэрофлот, он за него отвечает - вот с него и спрашивайте". А с другой - это как-то даже смешно - типа, на территории аэропорта строится новый терминал, а аэропорт как бы про него ничего не знает и открещивается. Конечно, я утрирую в некоторой степени, но общий смысл такой все же.

И еще. Как где-то было написано, что, мол, Аэрофлот, мотивируя тем, что построил на свое бабло целый терминал, хочет взять под свой контроль и все Шереметьево. Если это так, то это полный капец. Причем, если это хоть в некоторой степени правда, то представляю, каким хамским тоном аэрофлот говорит все это аэропорту. Далее. Типа, из мести за такое к себе отношение, Шереметьево чуть ли на нарочно задерживает погрузку багажа и отвозит самолеты Аэрофлота на самый дальние неудобные стоянки. Получаетя, что идет разборка на уровне 3 класса школы, а страдают до фига народа. Не люблю слово "совок", то в данном случае именно это и есть. :-(


Теперь что касается непосредственно терминала D в разрезе удобства для пассажиров. Я его в прошедшие выходные опробовал - летал в Иркутск и обратно.

Аэроэкспресс с Савеловского вокзала - отлично.

Зона ожидания автобуса из терминала аэроэкспресса в терминал D - ужас. Был мороз и на улице стоять холодно. А в помещении (неком предбаннике) нет сидячих мест.

Автобус - уехал по расписанию. Но! Там два атобуса. Один уезжает в Ш-1, а второй в терминал D. Никаких указателей, кто из них кто - нет. Мне пришлось сто раз переспросить у водителя и охранников. То есть я не завидую иностранцам, которые по-русски не понимают.

Терминал D. Вход в него - ужас. Ничего не понятно. Нет никаких указателей! Мне повезло, что пассажиры, видимо, уже не в первый раз - сразу завернули на какой-то эскалатор, потом на еще один, потом пошли по какому-то проходу, потом еще один эсклатор. Но это все совершенно не очевидно - нет никаких указателей. То есть указатели где-то висят наверху, но их стрелки совершенно не ассоциируются с эскалаторами.

Больше всего я боялся регистрации. Но все было отлично - не было никакой очереди (может, потому, что было половина двенадцатого ночи) - меня обслужил улыбчивый дядька лет 45. Потом паспортный контроль. Потом - досмотр. Досмотр - ужас. Очень тесное помещение. Как минимум, в два раза меньше, чем в Домодедово.

Таким образом, чтобы попасть на посадку, нужно:

1. Доехать до вокзала.

2. Купить билет на аэроэкспресс (отстояв пусть небольшую, но все же очередь).

3. Пройти метров 300 до аэроэкспресса.

4. Доехать до Шереметьево.

5. Пройти минимум полкилометра до остановки автобуса до терминала D.

6. Подождать 20 минут либо на морозе, либо в помещении без стульев.

7. Доехать на автобусе за 5 минут до терминала D.

8. Минимум 400 метров пройти по терминалу D, чтобы попасть на регистрацию.

9. Пройти паспортный контроль.

10. Пройти досмотр в тесном помещении.

ВЫВОД: ПОКА ЧТО долго и неудобно. Если бы не аэрофлотбонус, при равных ценах, ни за что бы не выбрал Шереметьево. Домодедово и Внуково на порядок пока что удобнее.

Потом пошел бухать в ирландский паб. Там относительно недорого и, на удивление, вкусно. Всем советую темное пиво (не помню название), чизбургеры и картошку с мясом. :-)

Потом посадка. И в отличие от слухов о дальних стоянках, нас провели по кишке - то есть самолет не стоял где-то у черта на куличиках.

Когда возвращался обратно в воскресенье, то высадили нормально, но при выходе из терминала D нет никаких указателей, где находятся остановки общественного транспорта. Пока искал - из-под носа ушел 851 автобус. А остановку маршруток до Речного вокзала я так и не нашел вообще.

Общее впечатление - люди старались, но не доделали. Будем надеяться, что доделают.
Fidonet
20.01.2010 15:45
Лично мне тут вот что непонятно. С одной стороны, аэропорт Шереметьево говорит "терминал D построил Аэрофлот, он за него отвечает - вот с него и спрашивайте". А с другой - это как-то даже смешно - типа, на территории аэропорта строится новый терминал, а аэропорт как бы про него ничего не знает и открещивается. Конечно, я утрирую в некоторой степени, но общий смысл такой все же.

И еще. Как где-то было написано, что, мол, Аэрофлот, мотивируя тем, что построил на свое бабло целый терминал, хочет взять под свой контроль и все Шереметьево. Если это так, то это полный капец. Причем, если это хоть в некоторой степени правда, то представляю, каким хамским тоном аэрофлот говорит все это аэропорту. Далее. Типа, из мести за такое к себе отношение, Шереметьево чуть ли на нарочно задерживает погрузку багажа и отвозит самолеты Аэрофлота на самый дальние неудобные стоянки. Получаетя, что идет разборка на уровне 3 класса школы, а страдают до фига народа. Не люблю слово "совок", то в данном случае именно это и есть. :-(


Теперь что касается непосредственно терминала D в разрезе удобства для пассажиров. Я его в прошедшие выходные опробовал - летал в Иркутск и обратно.

Аэроэкспресс с Савеловского вокзала - отлично.

Зона ожидания автобуса из терминала аэроэкспресса в терминал D - ужас. Был мороз и на улице стоять холодно. А в помещении (неком предбаннике) нет сидячих мест.

Автобус - уехал по расписанию. Но! Там два атобуса. Один уезжает в Ш-1, а второй в терминал D. Никаких указателей, кто из них кто - нет. Мне пришлось сто раз переспросить у водителя и охранников. То есть я не завидую иностранцам, которые по-русски не понимают.

Терминал D. Вход в него - ужас. Ничего не понятно. Нет никаких указателей! Мне повезло, что пассажиры, видимо, уже не в первый раз - сразу завернули на какой-то эскалатор, потом на еще один, потом пошли по какому-то проходу, потом еще один эсклатор. Но это все совершенно не очевидно - нет никаких указателей. То есть указатели где-то висят наверху, но их стрелки совершенно не ассоциируются с эскалаторами.

Больше всего я боялся регистрации. Но все было отлично - не было никакой очереди (может, потому, что было половина двенадцатого ночи) - меня обслужил улыбчивый дядька лет 45. Потом паспортный контроль. Потом - досмотр. Досмотр - ужас. Очень тесное помещение. Как минимум, в два раза меньше, чем в Домодедово.

Таким образом, чтобы попасть на посадку, нужно:

1. Доехать до вокзала.

2. Купить билет на аэроэкспресс (отстояв пусть небольшую, но все же очередь).

3. Пройти метров 300 до аэроэкспресса.

4. Доехать до Шереметьево.

5. Пройти минимум полкилометра до остановки автобуса до терминала D.

6. Подождать 20 минут либо на морозе, либо в помещении без стульев.

7. Доехать на автобусе за 5 минут до терминала D.

8. Минимум 400 метров пройти по терминалу D, чтобы попасть на регистрацию.

9. Пройти паспортный контроль.

10. Пройти досмотр в тесном помещении.

ВЫВОД: ПОКА ЧТО долго и неудобно. Если бы не аэрофлотбонус, при равных ценах, ни за что бы не выбрал Шереметьево. Домодедово и Внуково на порядок пока что удобнее.

Потом пошел бухать в ирландский паб. Там относительно недорого и, на удивление, вкусно. Всем советую темное пиво (не помню название), чизбургеры и картошку с мясом. :-)

Потом посадка. И в отличие от слухов о дальних стоянках, нас провели по кишке - то есть самолет не стоял где-то у черта на куличиках.

Когда возвращался обратно в воскресенье, то высадили нормально, но при выходе из терминала D нет никаких указателей, где находятся остановки общественного транспорта. Пока искал - из-под носа ушел 851 автобус. А остановку маршруток до Речного вокзала я так и не нашел вообще.

Общее впечатление - люди старались, но не доделали. Будем надеяться, что доделают.
L-m
20.01.2010 15:54
Паспортный контроль на внутренних рейсах? Не путаете ничего?
Jeppesen™
20.01.2010 16:35
Спецконтроль он имеет ввиду, перед досмотром..
Jeppesen™
20.01.2010 16:37
Не всё Шереметьево, а терминалы D E F
dzerzhinskiy
21.01.2010 21:21
кто знает когда переводят первые рейсы из ш-2 в ш-3?
Jeppesen™
21.01.2010 21:59
1 февраля под вопросом
dzerzhinskiy
21.01.2010 22:04
значит АДП в ближайшее время не видать как своих ушей ....
dzerzhinskiy
25.01.2010 14:20
кто знает когда в тер -д откроют адп??
Хемуль
25.01.2010 15:43
Извините за ламерский вопрос, год не летал из Ш-2, а что за автобус от Аэроэкспресса до терминала D (Ш-2)? Это типа такси от Казанского вокзала до Ярославского? Там же пешком 2 минуты было или не пройти теперь?
Lee
25.01.2010 15:46
ш-2 это терминал F
Хрен с горы_
01.02.2010 13:51
На днях слетал из нового терминала (Шереметьево-3).
Общие (сугубо личные) впечатления.
Это какой дебил проектировал здание? Если даже не учитывать транспортные проблемы, то терминал (как и разрекламированная электричка) не будет решать задачи на него возложенные. Как только туда переведут основную часть рейсов придет северная полярная лисичка. Получится что то типа а-ля предновогодние праздники в Шереметьево-3. Из каких таких соображений зона личного досмотра имеет площадь предбанника в русской бане. Даже при нескольких рейсах в час там реальная толкотня. Нафига стойки регистрации расположили вдоль стены? Ленточки нагородили. Не проще было ли как в ДМД поставить? Для более эффективного использования площади аэровокзала.
экс АвиаТор- нынешний ПассаЖир
02.02.2010 12:13
http://travel.newsru.com/artic ...
Прочитал и грустно стало - весь этот бред как-то не стыкуется с ранее сделанными М.Василенко заявлениями о высококлассном топ-менеджменте, который трудится под его началом (его интервью в конце 2009 года для РБК).
Jeppesen™
02.02.2010 12:20
Там кроме Маркуса менеджмента нет..
экс АвиаТор-нынешний ПассаЖир
02.02.2010 12:26
Jeppesen™:
Из осведомлённых кругов, близких к руководству Рейха, тьфу, прости Господи, руководству ОАО МАШ, Маркуса ничем значительным себя тоже не запятнал. Или, иными словами, а что полезно он сделал для Маш?
И ещё - ваше мнение - назначение Казикаева зам.ГД - это пролог исхода Василенко? Или что-бы это значило? Казикаев из ТЗК ушёл в связи с новым назначением?
экс АвиаТор-нынешний ПассаЖир
02.02.2010 12:35
2 Jeppesen™:
Из осведомлённых кругов, близких к руководству Рейха, тьфу, прости Господи, руководству ОАО МАШ, стало известно, что Маркус ничем значительным себя тоже не запятнал. Или, иными словами, а что полезно он сделал для Маш?
И ещё - ваше мнение - назначение Казикаева зам.ГД - это пролог исхода Василенко? Или что-бы это значило? Казикаев из ТЗК ушёл в связи с новым назначением?
Jeppesen™
02.02.2010 12:36
экс АвиаТор-нынешний ПассаЖир, если Вилли Волша сейчас назначить директором Атлант Союза, он себя тоже ничем значительным не запятнает..
В Шереметьево начинается большая игра...
экс АвиаТор-нынешний ПассаЖир
02.02.2010 12:40
2 Jeppesen™:
Грядёт приватизация? Или всё проще - кто разрулит денежные потоки после МихМиха?
Jeppesen™
02.02.2010 12:41
приватизация
экс АвиаТор-нынешний ПассаЖир
02.02.2010 12:48
2 Jeppesen™:
Думаю, не выйдет. Году в 2003 или 4-м Альфа пыталась, но не случилось у них. Объект-то государственный, можно сказать стратегический, не дадут и в этот раз. Прикинь: какой олигарх нынче бабло отсыпет за кучу пустых коробок без паксов внутри оных, а новый АФЛ-ский терминал МАШу не принадлежит. Чего приватизровать-то?.. Шкурку от колбасы?
Jeppesen™
02.02.2010 12:52
Приватизировать 30 миллионов пассажиров в год в 2015 году..
12

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru