Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Так ли уж больно Шереметьево? Или слухи несколько преувеличены?

 ↓ ВНИЗ

12

Ы
15.01.2010 12:57
Сначала голимые тезисы:
Шереметьево сделало всё, что могло, и даже то, что не могло, но сделало, (электричку с белорусского).
Но, пассажир есть существо невменяемое и ненасытное. И, не отличающее авиакомпании, базирующиеся и летающие из Шереметьево, от самого аэропортового комплекса.
Теперь, позвольте Вам, господа пассажиры, раскрыть Ваши пьяные щёлки на суть событий.
Аэропорт предоставляет услуги авиакомпаниям, а уже авиакомпании, в свою очередь, предоставляют услуги конечному пользователю. Так почему же, мы сотрудники аэропорта должны расхлёбывать всё это дерьмо, которое льётся с экранов телевизоров и с передовиц газет, если услуги авиакомпаниям предоставляются согласно договору и не имеют претензий?
Но любая авиакомпания считает своим долгом обосрать Шереметьево, если сама обосралась.
Казалось бы. У авиакомпании всё своё; и регистрация (берите стоек, скока надо), и грузчики и техника. "Работай не хочу".
Так нет же. Обосрались по полной сократив персонал, а потом ещё и разделив его на два терминала, а теперь бьются в истерике и ищут хоть какие-то способы перенаправить свои проколы на Шереметьево. Чего только стоят все эти последние статьи с передовиц центральных газет. Оказывается не Аэрофлот обосрался полностью, а Шереметьево?
Для непонятливых: В Аэрофлот пришли ну очень талантливые менеджеры, которые перед открытием нового терминала сначала сократили штат сотрудников, а после открытия терминала разделили его на две части. Я конечно не талантливый менеджер, но за такие "ошибки" (кстати, вопрос, а случайная ли ошибка), я бы руки поотрывал и выкидывал этих талантов за шкирдон.
Но у нас же демократия, и поэтому эти полностью талантливые менеджеры дают интервью разным газетам, в которых красной линией проходит тема, что де Шереметьево есть закостенелая структура, которая в очередной раз обосралась и не смогла среагировать на вызовы сегоднешнего дня.
Люди! Будьте бдительны! Этим талантливым менеджерам Шереметьево дало всё, что они просили, но они обсерились с ног до головы, и теперь как последние суки обсерают Шереметьево
Tsov
15.01.2010 14:15
Грубовато!!! И неправда!
L-m
15.01.2010 14:27
Когда толпа на паспортном контроле фсб, тоже все говорят, что ШРМ ацтой. Паксу пофиг что таможня, что погранцы, а АЭРОпорт, АЭРОфлот, АЭРОэкспресс, АЭРОпит - один хрен.
Его Величество
15.01.2010 14:52
2 Tsov:

Грубовато!!! И неправда!

Наоборот. Мягко и правдиво. Это нормально, что люди из самолета не могут выйти, т.к. пара траповщиц курсирует между Ш-2 и Ш-D?
Дмитрий Ливотов
15.01.2010 15:07
2Ы - а вы чего жалуетесь ? Клиенту, т.е. пассажиру плоскопараллельно, кто и с чем обосрался, он не обязан вникать в ваши бизнес-процессы и внутренние отношения, ему главное улететь/прилететь нормально. И если багаж по 2 часа не выдают - конечно, будут говорить, что ШРМ отстой. Очередь на регистрацию - ШРМ отстой. Очередь на границу - аналогично... Недостроили галерею с электрички в Д - конечно отстой !

Так что привыкайте принимать "пинки", странно, что вас это удивляет... Вот и разберитесь с АФЛ, раз он виноват во всем а не разувайте глаза пассажирам, им от этого ни тепло ни холодно.
Jeppesen™
15.01.2010 15:17
Государство самый эффективный собственник!
nubylo
15.01.2010 16:12
К сожалению, правда. Только вот, действительно, очень мягко.
пасс
15.01.2010 16:51
Виталий Савельев признан одним из наиболее профессиональных руководителей России.
Как при такой бравурной статье можно говорить что АФЛ плохо провалил работу?
гейша
15.01.2010 16:57
Почему плохо провалил? Очень даже хорошо!
1234.
15.01.2010 17:17
Для Ы: вопрос

Я 10-го прилетел из Милана на Алиталии, багаж ждал 2 с половиной часа . Тут тоже Аэрофлот виноват ???
ДИМОНН
15.01.2010 17:40
ой молодец!все правда!а савельева и еже с ним надо расстрелять.сраный лучший менеджер.путин об этом наверное еще не знает.так сквозь землю наверное провалился-бы.
L-m
15.01.2010 19:39
прилетел из Милана на Алиталии, багаж ждал 2 с половиной часа

Наземное обслуживание этого рейса осуществляет Аэрофлот.
Jeppesen™
15.01.2010 19:42
грузчиков не хватает
1234.
15.01.2010 20:06
L-m:

прилетел из Милана на Алиталии, багаж ждал 2 с половиной часа

Наземное обслуживание этого рейса осуществляет Аэрофлот


Не понял что и грузчики в Шереметьево -2 (И ли как там его теперь терминал "F") тоже Аэрофлотовские ? А чего тогда порт - то вообще делает , исключительно сдает себя в аренду , что-ли ?
xxxxxxxxxxxxxxx
15.01.2010 20:06
Расскажите мне, как работнику АВС, почему у нас задержки в СВО на каждом рейсе по 6-10 часов из-за хэндлинг агента? Почему вы, к примеру, не могли вытащить груз до кабула со склада заранее, чтобы рейс по итогу не отменять?
или это АВС виновато в задержках?
1234.
15.01.2010 20:07
L-m:

прилетел из Милана на Алиталии, багаж ждал 2 с половиной часа

Наземное обслуживание этого рейса осуществляет Аэрофлот


Не понял что и грузчики в Шереметьево -2 (И ли как там его теперь терминал "F") тоже все Аэрофлотовские ? А чего тогда порт - то вообще делает , исключительно сдает себя в аренду , что-ли ?
абгдейка АВС
15.01.2010 20:08
Расскажите мне, как работнику АВС, почему у нас задержки в СВО на каждом рейсе по 6-10 часов из-за хэндлинг агента? Почему вы, к примеру, не могли вытащить груз до кабула со склада заранее, чтобы рейс по итогу не отменять?
или это АВС виновато в задержках?
Ура, товарищи!
15.01.2010 20:16
2абгдейка АВС

Дык ресурсы дочерней компании брошены на латание дыр в терминале Ды материнской. Плотют за кил даже больше, а гемора на порядок меньше. Так что, или в очередь, или в Домодедово. Кабул подождет. :)
Ы
15.01.2010 20:39
Не понял что и грузчики в Шереметьево -2 (И ли как там его теперь терминал "F") тоже все Аэрофлотовские ? А чего тогда порт - то вообще делает , исключительно сдает себя в аренду , что-ли ?

Ну чего непонятного? Что Вы лохом прикидываетесь. Посмотрите в билет - то бишь в договор о перевозке и прочитайте уже, наконец, с кем Вы его заключили. Не надо прикидываться полным дебилом, будучи им.
абгдейка АВС
15.01.2010 22:19
Ура, товарищи!:
да это и дятлу понятно, но меня лично это раздражает... когда бабло пилить- маш или шкарго первые, когда работать послдение... телеги чтоли сложно купить? У вас оборот наш по 600 тонн в сутки, этого мало, чтобы по человечьи относиться к нам, как к клиентам? Мне вот лично срать на проблемы проектировщиков терминала Д, да и на аэрофлот плевать, не он мне зарплату платит(слава богу) Кому хорошо то будет от ухода в ДМЕ? А оно к этому все и идет...
Ы
17.01.2010 00:43
Дык, а мы тебе про чё?
Говорят же, пришли талантливые менеджеры, пилить бабло конкретно. Какие там нах телеги, их пилить долго. Тока налик. Какие там нах клиенты, кому они нах нужны, да и как их пилить. А вот есть бабло. Вам срать на проблемы, а им на Вас срать. Деньги принёс - пшёл нах. И сцуки не думают о репутации предприятия, а нам мозги морочат.
Кот Леопольд
17.01.2010 00:54
Завидую москвичам. У Вас и Аэроэкспресс, а у Вас и два современных больших красивых аэропорта... Которые соотстветвуют столичному городу, а не сараи, как в Пулково. А Вы ропчете и ропчете. Чудаки, ей-богу... )))
Anonymus
17.01.2010 01:01
Прилетев в начале недели в SVO, будет возможность оценить и прокомментировать ;) А вообще, для меня, "генеральным подрядчиком" всегда являлась авиакомпания, коль скоро и договор с ней и деньги ей. Таким образом, рассматривая и оценивая все услуги по перелету "в комплексе", все претензии именно к авиакомпании. Кстати к SVO 2 вопросов вроде бы не было особенных. Ну а багаж, надеюсь, получу в сохранности ;) Хотя летав раз 40 через SVO 1 я его вроде как также всегда получал.
ыыыы
17.01.2010 06:38
И чего Аэрофлот всюду куда летает с собой везет грузчиков скажем в Нью Йорк замороженных в багажном отсеке?

По моему тов. Ы вешает лапшу
Д`Алматинец
17.01.2010 07:46
Это я не как пассажир, а как пилот говорю. Грязь и хамьё. Вот в двух словах описание...
dzerzhinskiy
17.01.2010 08:42
ыыыы:

И чего Аэрофлот всюду куда летает с собой везет грузчиков скажем в Нью Йорк замороженных в багажном отсеке?

По моему тов. Ы вешает лапшу

Вам он не лапшу на уши вешает а говорит сущую правду !!эта система когда афл создавал
в шрм службы дублирующие службы аэропорта тянется с 1996 года когда делили ЦУМВС ИЛИ
попросту делили предприятие на МАШ И АФЛ.С тех пор есть грузчики аэропорта и грузчики
афл!!а вообще грузчики всегда были молодцы и всегда боролись за свои права и за
свою зарплату!! ПОТОМУ ЧТО П...ЗДЕТЬ НЕ МЕШКИ ВОРОЧИТЬ!!!
угу
17.01.2010 09:10
Я улетал 10-го . Я , конечно , понимал - конец каникул и т д , добавив время на дорогу +40 мин ... Творился писец -глухая пробка в 3-4 км от Ш . Шел пол пути пешком - очень хотелось летать )) . За организацию движения на подъездах к шлагбаумам , внутри , за зассаные туалеты , за багаж в 1, 5 часа , за погранцов - им вааще все пох - за что любить Ш ? Аэропот - отстой . Люди , когда 1 раз попадают туда , прозревают в момент ...
Оттуда
17.01.2010 09:14
Ш-1-2 только раз ин бэк онли
DZERZHINSKIY
17.01.2010 09:20
Я улетал 10-го . Я , конечно , понимал - конец каникул и т д , добавив время на дорогу +40 мин ... Творился писец -глухая пробка в 3-4 км от Ш . Шел пол пути пешком - очень хотелось летать )) . За организацию движения на подъездах к шлагбаумам , внутри , за зассаные туалеты , за багаж в 1, 5 часа , за погранцов - им вааще все пох - за что любить Ш ? Аэропот - отстой . Люди , когда 1 раз попадают туда , прозревают в момент ...


А ВОТ С ЭТИМ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН И ГЛАВНОЕ ЧТО С ОТКРЫТИЕМ ТЕРМИНАЛА Е БУДЕТ ЕЩЕ
ХУЖЕ !! КТО ДУМАЛ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ДВИЖЕНИЯ ВНУТРИ ТЕРМИНАЛЬНОГО
КОНГЛАМЕРАТА ПРОСТО НЕ ПОНЯТНО ???

ВПРОЧЕМ ВСЕ ЭТО МОЖНО НАЗВАТЬ ГЛАМУРНЫМ "МАГАДАНОМ" ИЛИ "ВЕСЕЛЫМ ПОСЕЛКОМ" ТАМ ЖЕ!!
Jeppesen™
17.01.2010 09:30
отожмите капслоки, МАШ можно ругать сколько угодно, ничего не изменится
dzerzhinskiy
17.01.2010 10:12
это точно .......а жалко
М@раль
17.01.2010 10:23
Почему не изменится? Летать станут меньше - порядка станет больше.
Jeppesen™
17.01.2010 10:26
А идеальный порядок будет когда рейсов вообще не будет, ни одной жалобы от пассажира!
Куйня, до конца года всё решится..
Abyrvalg
17.01.2010 10:28
Прилетел 10.01.10 вечерним рейсом из Алма-Аты авиакомпанией AirAstana терминал Ш-2. Багаж ждал более часа. Один чемодан выехал на транспортере рейса прибывшего по моему с Риги, другой рейса с Парижа. Кто виноват аэропорт или авиакомпания?
Jeppesen™
17.01.2010 10:29
ОАО Международный аэропорт Шереметьево
угу
17.01.2010 10:34
Не решиться . Имхо . Решить это не возможно , пока в глазах одно бабло будет стоять . Сломают нах парковки внутри ? Посадят больше погранцов ? - Куда ? Ладно -туалеты помоют ...)) А остальное ? Вот с дьютиками решилось практически быстро - бабла хотелось -остальное оставят как есть . По хорошему - ломать то, что сейчас F, а это не год.
И если вы не в курсе - в мире полно аэропортов , где нет жалоб от пассажиров.
Посмотрим , короче.
dzs
17.01.2010 10:34
Как бы хорошо было в шереметьево, если бы нас, пассажиров не было. Ни грязи, ни забот, ни беспокойств. Только тогда, уважаемый, ЫЫЫЫЫЫЫЫ что бы Вы кушали и чем бы кормили своих детей? Я бы Вам рекомендовал сменить работу, с таким настроением в сфере обслуживания делать нЕчего.
Jeppesen™
17.01.2010 10:36
dzs: это мечта той тупой номенклатуры, которая сейчас рулит
dzs
17.01.2010 10:41
...вот иманна...
stells313
17.01.2010 10:55
А почему директор DUTY FREE заслуженный работник транпорта в ШРМ2.Предлагаю присвоить Савельеву ко дню AFL ЗАСЛУЖЕННЫЙ ПИЛОТ РОССИИ.
stells313
17.01.2010 10:56
А почему директор DUTY FREE заслуженный работник транпорта в ШРМ2.Предлагаю присвоить Савельеву ко дню AFL ЗАСЛУЖЕННЫЙ ПИЛОТ РОССИИ.
STELLS313
17.01.2010 10:57
А почему директор DUTY FREE заслуженный работник транпорта в ШРМ2.Предлагаю присвоить Савельеву ко дню AFL ЗАСЛУЖЕННЫЙ ПИЛОТ РОССИИ.
угу
17.01.2010 11:04
А почему директор DUTY FREE заслуженный работник транпорта в ШРМ2.
А потомучто это именно то место , где все дороже чем в городе .
Транспорт , наверное , дорогой )))
Alex R
17.01.2010 11:14
Простите, но неработающие эскалаторы, отсутствующие указатели и табло, идиотское переименование (вместо понятных Ш-1, 2, 3 стали какие то загадочные буквы, причем латинского алфавита причем не первые - куда делось Ш-A и вообще как теперь писать будем - Шереметьево-D что ли? За такое бьют канделябрами), отсутствие шаттла между терминалами (что за проблема пустить там ну пусть 10 автобусов, с интервалом в 5 минут, и выделить им полосу движения) - это Аэрофлот виноват? А то что на регистрации как я понимаю даже не могут поставить разделительные ленточки - очередь организовать??

pachka
17.01.2010 11:56
зачем пассажиру (мне такой тупой и безобидной скотине) различать детали с приставкой аэро...? все должно работать в комплексе, в системе, раз уж такое заварили.
Самое большое, что напрягает в D пассарира без претензий:
от себя:
нестабильная ситуация с автобусами между экспрессом и D
получается, что вместо того, чтобы ждать его 40 минут(есть и такие дыры) без гарантий влезть, проще стоя доехать на общ транспорте от речного вокзала.

небольшая неразбериха в D
толкотня в лифтах
лабиринт без системы у регистрации
если свалка, то это все. полный завис.

Пока там все не наладится (не хочется участвовать в этом безобразии), плюнул на аэрофлот бонус и перевел все свои поездки в дмд и внк.

С бонусом тоже цирк. За владивосток дали по 1700-с чем-то миль
почитал почему так мало...
оказывается у меня билет дешевый. А я откуда знал? пришел в кассу и купил. Никто ничего не говорил.


Вово не передергивай
17.01.2010 12:48
Терминал D вводил в строй АФЛ, он же и обеспечивает его эксплуатацию. Но твой энтузиазм зачтут!
Lee
17.01.2010 16:50
ш-2 проще снести, чем перестроить.
как с гостиницей интурист
там даже новых людей сажать бесполезно
и наверное, аэрофлот правильно сделал, попытавшись в новом терминале организрвать все под собственным руководством - только силенок не хватило.
КАТАВАСИЙ
17.01.2010 17:36
Тоже про задержки в SVO. Работники Аэрофлота пишут

http://stewards.borda.ru/?1-7- ...
1234.
18.01.2010 13:00
Ы:

Не понял что и грузчики в Шереметьево -2 (И ли как там его теперь терминал "F") тоже все Аэрофлотовские ? А чего тогда порт - то вообще делает , исключительно сдает себя в аренду , что-ли ?

Ну чего непонятного? Что Вы лохом прикидываетесь. Посмотрите в билет - то бишь в договор о перевозке и прочитайте уже, наконец, с кем Вы его заключили. Не надо прикидываться полным дебилом, будучи им.


Нормально обьяснил , сразу видно человек служит в Шереметьего там по другому с клиентами и не умеют общатся ...:-)
12

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru