Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Завтра выкатка первого серийного Ан-148 в Киеве!

 ↓ ВНИЗ

1234

КТВ
30.12.2009 21:12
2 Бульбаши:
- А МиГ и Су с Погосяном - армянские... - )))))))))))
КТВ
30.12.2009 21:18
2 Коррупционер:

- Не спешите... И подменой понятий не занимайтесь. Первые 148е получает - Аэросвит.
Или первые 148е из ВАСО сразу в Бирму полетели, когда только "Россия" хочет 10 ???
Впариватель
30.12.2009 22:28
КТВ:
Перевожу.
Первые 148е впарили - Аэросвит
Или первые 148е из ВАСО сразу в Бирму впарили?

Нет не впарили так впарим. А куда они нах денутся.
Ликбез для сержантов и прапорщиков танковых войск.
30.12.2009 22:35
1. Во-первых центропланные баки находятся вне гермозоны, во-вторых там топлива всего 300 литров, в третьих, они порвутся только при перегрузке, от которойф пассажиры внизу превратятся в котлеты, и им будет уже все равно.

2.Отсеки шасси в гермозону также не входит, но тем не менее при посадке на воду ватерлиния проходит ниже аварйных люков и передних дверей. Самолет отлично плавает, опустив одну консоль в воду. Для обеспечения безопасной эвакуации пассажиров нижние части задних пассажирских дверей, котоые оказываются ниже ватерлинии защищены противоводными щитками (такие съемные "порожки", которые устанавливаются при полете над водным пространством).

3.Режим СКВ "Посадка на воду", действительно есть. При его включении происходит прекращение наддува кабины, сброс давления до перепада 0.011 кг/см2, затем выпускные клаппана герметизируются.

4. Посадка без шасси более опасна для низкопланов, так как происходит разрушение топливных баков и воспламенение керосина от искр при трении о бетон. Проблемой также является соприкосновение двигателей с землей. Исключение составляют некоторые "арбузы", где мотогондоллы в ключены в силовую схему и росадка без шасси выполняется на хвост и мотогондоллы. Однако такое решение более дорогое и не всегда реализуемо.
КТВ
30.12.2009 22:36
- Логики не вижу?
"Впарили" - !? - ???
Вы из Бразилии, Франции или Канады???
КТВ - клуб тупиков винтокрылых? :)))
30.12.2009 22:39
КТВ:

2 Бульбаши:
- А МиГ и Су с Погосяном - армянские... - )))))))))))

Микоян и Гурьевич - читайте Википедию если не знаете
Сухой - тоже!
Антонов ну никак не украинская фамилия, да и вырос и большую часть разработок произвёл в РСФСР!
Интерестно!
30.12.2009 22:52
Можно по конкркетнее, пожалуйста? Какая часть? С какого самолета? А заодно, как и почему Антов попал на Украину?
Прошу прощения!
30.12.2009 22:53
Конечно же Антонов!
Так чё?!
30.12.2009 23:02
Получается пассажиров на Украине опытный самоль возит?!
Так чё?!
30.12.2009 23:02
Получается пассажиров на Украине опытный самоль возит?!
UR74010..........
30.12.2009 23:05
Понесло кто какой нацианальности был, графу тут № 5 вспоменать решили. Антонов или Микоян, все работали на СССР и в одном МАП СССР.Административно подченялся только на прямую Мапу СССР, ОКБ-473, П\Я № 4 , КМЗ/АНТК как и сам генеральный АНТОНОВ. Украинцем себя не важал но и не душил украинцев за мову, как был парторг в 70 тые на КМЗ.Название АН-124 РУСЛАН , сам Антонов придумал, Русский самолет "АН" (разшифровка названия с интервью Антонова в марте 1984 года)антонов разсвел при СССР и тогда же умер 04.04.1984 года.АНТОНОВ был советским авиаконструктором как и сделаные тогда самолеты.Нынешние Русланы ADB , лиш украинские по тому что сертификат типа АН-124-100/100М-150 у Украинского гп АНТК им АНТОНОВА, физичиски пока принадлежат АНТК (забрать уже мечтают с 94 года).Сегодня 17 лет как АН-124-100 получил сертификат типа от Мака.Молодцы выкатели первый Авиантовский АН-148-100В. С новым годом !!!
Еще немного о фамилиях
30.12.2009 23:08
Первая лекция при переучивании на Ан-148.
Вопрос к аудитории: что объединяет три фамилиии: Королев, Кондратюк и Глушко?
Правильный ответ:
1. Все трое занимались авиацией, а в последствии космонавтикой.
2. Всеп трое с Украины.
3. Все трое сидели.
Так чё?!
30.12.2009 23:11
Получается пассажиров на Украине опытный самоль возит?!
КТВ
30.12.2009 23:13
Да, Антонов - русская... - Фамилия!!!
Легче стало???
КТВ
30.12.2009 23:26
- Да, переделанный и доведенный прототип.
2 КТВ:
30.12.2009 23:31
У Антонова не только фамилия. У него все русское. Так же и Богдан Хмельницкий о себе думал. Это вам, нацикам, надо нициональной особенностью выпендриться. Как будто это предмет для гордости. Дебилизм это!
2 КТВ:
30.12.2009 23:31
У Антонова не только фамилия. У него все русское. Так же и Богдан Хмельницкий о себе думал. Это вам, нацикам, надо нициональной особенностью выпендриться. Как будто это предмет для гордости. Дебилизм это!
Подразним шовинистов:
30.12.2009 23:32
Кстати, Антонов изучил украинский язык, хотя это от него никто не требовал.
VR
30.12.2009 23:38

А "донецкого"-то (он же "луганский", он же - провокатор) - достали! Иш как, его, болезного, скрючило от успеха украинских авиастроителей - аж ник поменял! Но по удельной плотности ниц-нац на строку все равно однозначно узнаваем... Надо бы, это, к интернету, со справкой только пущать - чище воздух на форумах станет.
КТВ
30.12.2009 23:53
О, моя потдделка-троллык появился...
Он
31.12.2009 00:01
Читаю и на душе горький осадок. Понятно, что ветку читают в том числе и люди совсем далекие от авиации.
И кому может быть НЕВЫГОДНО активное возобновление сотрудничества и производства ?
Конечно же не патриотам России и Украины а молодым, дикорастущим манагерам действительно
иностранных представительств, которые имеют процент от продаж АТР-42/72, БАЕ-146...
И им наплевать, что кроме рынка продаж паралельно идет подготовка специалистов для более
серьезных перспектив, вовлечено множество предприятий с их трудовыми коллективами....
Еще и как негатив вспомнили АН-24.
Главное посеять смуту.
А может это китайские шпиёны???
Нет на них дедушки Сталина.
1985
31.12.2009 00:05
Противно читать авиафорум. В небе все равны.
Джин
31.12.2009 00:20
Молодцы и главное синхронно совместный продукт встает в строй. У нас второй в компанию передали. Глупый вы спор затеяли украинцы русские, между нами такая же разница как между ВАСОшным Аном148 и АНТКшным. То есть никакой кроме ливреи.
АИ
31.12.2009 09:50
кто нибуть может посмотреть в бортжурнал зтого самолета и сказать
сколько он весит пустой?
RVC
31.12.2009 11:15
Как только покажет себя номально АН-148.Обязательно закажу через несколько лет Ан-158 с двигателями , порядка 8000 кгс и стойками шасси на 25-40 см выше!
К стати , кто-нибудь из летунов может объяснить такой момент. К примеру , сейчас на Ан-148 стоят движки 2 x 6400 кгс. Взлетает. С трудом , но взлетает. 158-й будет потяжелее. На вскидку , наверное порядка 48-52т будет весить.На 158 планируют ставить движки 2x6800кгс. Значит тоже должен отрываться и как-то взлетать. К примеру , я заказываю и ставлю движки порядка 8000 кгс .
Задача.Взлетаем в нашей равнинной местности , при нормальных метео условиях , с полной загрузкой пассажиров. Соотвественно использовать всю мощность нам не нужно. Можно пилотам использовать при взлете неполную мощность двигателей для большей экономичности? И соответсвенно в полете использовать мощность , которая нужна для экономичного полета. А тот резерв мощности использовать только в экстремальных условиях и взлетах/посадках в гористой местности и жарком климате. Или все эти параметры должны быть проработаны в КБ и заданы программами уже в бортовых компьютерах? Есть в современных лайнерах разбивка на экономичный отбор мощности и форсированный ?

Мысль
31.12.2009 13:09
Мне кажется, что Ан-148 так "тяжело" взлетает исключительно потому, что пилоты боятся задницей полосу зацепить :)
Pit .
31.12.2009 13:10
2 КТВ:
"это Ваш кругозор узок, ибо Ваши посты на ветках посвященные 148-ссж - только и вижу..." - это в смысле, Вы не видите постов других авторов, или мои находите только про ССЖ и Ан-148? В первом случае - мои соболезнования. Во втором - я угадал с диагнозом (вариант: плохо ищите).
З.Ы. 31 декабря, время подвести итоги. Имеем по 3 летающих Ан-148 и ССЖ. Учитывая дату первого полёта ВС обоих типов, результат показательный.
Всех с наступающим!
Pit, а если подумать?
31.12.2009 13:34
2 Pit:
"Имеем по 3 летающих Ан-148 и ССЖ. Учитывая дату первого полёта ВС обоих типов, результат показательный."
Вы действительно не видете разницы в том, что 3 Ан-148 сертефицированы и уже возят пассажиров, а 3 ССЖ ещё продолжают испытания?
Семинар
31.12.2009 13:56
Ликбез для сержантов и прапорщиков танковых войск.: Ликбез для сержантов и прапорщиков танковых войск.:

1. Во-первых центропланные баки находятся вне гермозоны, во-вторых там топлива всего 300 литров
??????????


C ветки первый рейс Ан148 30/12/2009 [20:27:06]
leutenant пишет:

Документ "Стандартная спецификация Ан-148-100, раздел 28 "Топливная система" стр.1, пункт 28-00-02 "Данные о количестве заправляемого и вырабатываемого топлива (при γ=0, 775 г/см3)" рассказывает, что полная вместимость (это - при заправке через заливные горловины...), кг:
- бак в центрплане - 3190кг
- баки в крыле - 2х4225=8510кг
ВСЕГО: 11700кг.

Так что "ликбез...." перед тем как постить следующий раз подумайте.


Петровчич
31.12.2009 13:58
to Интерестно!:
не надо КАКать, вся биография Антонова есть в Сети.

мой пост на соседней ветке 21.12.2009 - первый пассажирский рейс Ан-148?:
Петровчич:

30 декабря 2009 г., Aviation Explorer – 30 декабря на взлётно-посадочную полосу аэропорта Пулково приземлился прибывший из Воронежа Ан-148 авиакомпании "Россия". Это воздушное судно с бортовым номером RA-61702 стало вторым самолётом такого типа в авиапарке компании.
http://www.aex.ru/news/2009/12 ...
Вот так. ...а караван идет. Открываем в офисе 2ю бутылку шампанского. с наступающим!

Петровчич:

Вчерашняя бутылка шампанского был декорирована под самолет:
приклеено бумажное хвостовое оперение, плоскости, нос.
вместо движков - пробки от шампанского.
Еще раз, всех с наступающим!

31/12/2009 [13:39:50]

Хлопцi, всiх з Новим роком, 2009 рiк пройшов не марно!
хлопці
31.12.2009 15:07
Дякуем! І Вам всього найкращого! С НОВЫМ ГОДОМ!
З Новим роком!!!
31.12.2009 15:17
ГТК "Россия" уже второй вчера получила и скоро уже в рейс!

http://www.aex.ru/news/2009/12 ...

Россия, Россия, Россия!!!
Уговорили
31.12.2009 15:19
Микоян и Гурьевич - читайте Википедию если не знаете

МиГ - армяно-еврейский самолет.
Ликбез для сержантов и прапорщиков танковых войск.:
31.12.2009 15:49
полная вместимость (это - при заправке через заливные горловины...), кг:
- бак в центрoплане - 3190кГ

Прошу прощения, конечно не 300 а 3000 (при централизованой заправке 3070, если быть точным), но для танкистов это тне важно.
Танкист
31.12.2009 15:59
Ликбез для сержантов и прапорщиков танковых войск


Такие ошибки не прощаются. Иди в баню!
UR74010..........
31.12.2009 16:11
RVC:

Как только покажет себя номально АН-148.Обязательно закажу через несколько лет Ан-158 с двигателями , порядка 8000 кгс и стойками шасси на 25-40 см выше!
К стати , кто-нибудь из летунов может объяснить такой момент. К примеру , сейчас на Ан-148 стоят движки 2 x 6400 кгс. Взлетает. С трудом , но взлетает. 158-й будет потяжелее. На вскидку , наверное порядка 48-52т будет весить.На 158 планируют ставить движки 2x6800кгс. Значит тоже должен отрываться и как-то взлетать. К примеру , я заказываю и ставлю движки порядка 8000 кгс .
Задача.Взлетаем в нашей равнинной местности , при нормальных метео условиях , с полной загрузкой пассажиров. Соотвественно использовать всю мощность нам не нужно. Можно пилотам использовать при взлете неполную мощность двигателей для большей экономичности? И соответсвенно в полете использовать мощность , которая нужна для экономичного полета. А тот резерв мощности использовать только в экстремальных условиях и взлетах/посадках в гористой местности и жарком климате. Или все эти параметры должны быть проработаны в КБ и заданы программами уже в бортовых компьютерах? Есть в современных лайнерах разбивка на экономичный отбор мощности и форсированный ?
Стойки шасси, едентичны на 158 , желание по выше за бабки заказщика если есть желание.В базовой 158 , Д-46-148 с аналогичной настройкой САУ СУ 148 , предусмотрен вариант мощнее С Д-436Т-2-148 7500 чр 8400 кгс или Д-436Т-3-148 до 9200 кгс.Грузовик генеральщик с боковым люком , взлет 50 т, там только идет Д-436-т2-148 . На рамповик 158Т (168 ранее именовался) Д-436т-3-148. Д-436Т-2\148 на стенде появился в 2001 году, Д-436-т-3\148 "газует " с 2006 года, по в оба в состоянии доводки и сертификации.Говорили товарещи с Прогресса 436Т-2 пошол хорошо сразу по 436Т-3 проблемы по вибрации вентелятора и валам, КС тоже требует решений, хотя температуру не повышали.З новим роком авиаторы !!!!! ПЕТРОВИЧ- прав 2009 не зря пожили по теме 148 , начало эксплотации 02 06 09 Киев Харьков 0101 и 4001 21 12 09 , первая серийная в небе и первая Авиант вчера.Начало работ по модернизации 158, проектирование по 158С и 158Т, эскиз работы для спец.вариантов для ВВС УКраины.РФ стала финансировать програму АН70 после долгово перерыва. Дай бог в новом году таких и больших результатов . С новым годом !
ыыы
31.12.2009 16:19
как было бы скучно на форуме без хохлоклоунов
RVC
31.12.2009 16:25
UR74010..........:

Д-436Т-2-148 7500 чр 8400 кгс

Это более интересно. Хотя безусловно, скорее мы будем рассматривать в сравнии с лучшими зарубежными образцами. Т.е., соотношение параметров : мощности, расхода топлива, шум, моторесурс, обслуживание, ремонт, общая цена, цена на обслуживание и ремонты, время эксплуатации до продажи.
RVC
31.12.2009 16:30
ыыы:

как было бы скучно на форуме без хохлоклоунов
-----------
Если рука на душу - без кацапов так же)))...Кацапы и хохлы - мы друг друга дополняем))) Жаль, что бульбаши не сделают свой лайнер "ЛуК-154Д" - все бы славяне объединились вокруг авиации)))
2 RVC:
31.12.2009 16:46
Тока что-то кацапы к хохлам на форум не лезут с ёрничанием и национальным выпендрёжем. Нееет, холосрач - это черта исключительно украинская и к России отношения не имеет. Разве что понаехавшие из "братской" Украины помогут.
2Ку-ку И Вас с праздником!)
31.12.2009 16:57
вауц
31.12.2009 17:33
Эта - россии гтке они нафих не нужны . Тот , что пришел , весь кривой и проклепан через зад . Но россии просто деваццо некуда , ни одна нормальная контора не заказала эту каку . С чем сравнивать ? С бобиком и арбузом ? Самим не смешно ? Дэурожец - очередной развод из незалежной .
вот так вот
31.12.2009 17:38
Основная масса звиздюков-коренные соссияне....А Путин ваш-чистокровный жидяра...
вот та
31.12.2009 17:39
Основная масса звиздюков-коренные соссияне....А Путин ваш-чистокровный жидяра...
2 вот та:
31.12.2009 18:10
Наш Путин - русский! Это ваша Юля - жидовка. И ваш Яценюк. А вашим президентом крутит агентша американской разведки Кэтрин Чумаченко. Вы - холопы америкосов и они делают с вами, что хотят, потому, что вы - продажные манкурты! Вот и здесь вы приходите исключительно посраться из вашей подлой паредательской натуры, наследники Мазепы. И ни хрена у вас без России не получится. Ан-148 - самолет, который создан совместно. Это российская благотворительность. Америкосы вам помогать не станут и без России вашему авиапрому звездец, большой и глубокий. Можете изойтись жидким поносом, но Россия обойдется без вас, а вы без нее будете просто америкосовскими холопампи и европейскими подтиралами! Вперед! Ще не вмерла Украина. Пока еще. Недолго осталось.
miserecordia et justid
31.12.2009 18:32
вот та:

Основная масса звиздюков-коренные соссияне....А Путин ваш-чистокровный жидяра...

2 вот та::

Наш Путин - русский! Это ваша Юля - жидовка. И ваш Яценюк. А вашим президентом крутит агентша американской разведки Кэтрин Чумаченко. Вы - холопы америкосов и они делают с вами, что хотят, потому, что вы - продажные манкурты! Вот и здесь вы приходите исключительно посраться из вашей подлой паредательской натуры, наследники Мазепы. И ни хрена у вас без России не получится. Ан-148 - самолет, который создан совместно. Это российская благотворительность. Америкосы вам помогать не станут и без России вашему авиапрому звездец, большой и глубокий. Можете изойтись жидким поносом, но Россия обойдется без вас, а вы без нее будете просто америкосовскими холопампи и европейскими подтиралами! Вперед! Ще не вмерла Украина. Пока еще. Недолго осталось.


Кто не жил в СССР читая ваши посты решит, что в Советском Союзе жили единой нерушимой семьей кацапы и хохлы, бульбаши и лабусы, кураты и жиды, ары, азеры, чурки и т.д....

вот так вот
31.12.2009 18:47
2 вот та::Юля И Сеня-Кролик-маланцы спору нет. Но и Пукин из их когорты, они друг друга нутром чуют.Пока вы насв чем-то обвиняете, вас узкоглазые сзади имеют в противоестественной форме, даже территории приходится отдавать.Петруха Первый вашего Пукина с того света проклинает за такое.Чето вы с нефтебаксами не так много новых лайнеров на суд людской выкатили, правда? Аль мозги за неуплиту выключены?Без продажи энергоносителей соссия-пшик, руки под член заточены... Ввозите все, от трусов до самолетов.А кому сколько осталось...После войны в Грузии и признания суверенитета новых стран вас ждет сценарий развала союза...маааленький конфликт в Чечне-пол=мира признает их самостоятельность, дальше---эффект домино...
Тетя Циля - старший экономист
31.12.2009 18:55
Как вам сочетание украинского государственного флага с формой нацистов?
http://lh6.ggpht.com/_890pS8vr ...
http://lh4.ggpht.com/_890pS8vr ...
Как свидомые в чечне воевали
31.12.2009 18:58
.... Помнится, в конце ноября 1999 года под Алхан-калой к нам вышли два уна-унсошника. Сдались с оружием. Глаза мёртвые, руки дрожат, опущенные, словно их в турецком борделе месяц арабы хором пороли.
Оказывается, их отряд из десяти человек воевал в банде Арби Бараева. Завербовались они на "смену" - три месяца. Ну и в конце "смены" намекнули, что, мол, пора бы и рассчитаться.
Только, свидомые, плохо знали с кем связались. Для Бараева свои ничего не значили, а хохлы вообще никто! То же славянское мясо! Только тупое быдло, потому, что добровольно против своих (по его пониманию) воюют.
В общем, к Бараеву в дом позвали "роевого" или "булавного" (как это в УПА) - в общем командира для рассчёта. И там же ему и сопровождавшего его "стрельцу" быстренько отрезали головы. А потом в комнату дома, где расположились "союзнички", забросили пару гранат. Тех кто был ранен добили. Всё это видели эти двое, которые в это время шли с рынка, где закупились для "отходной". С этим баулом они и рванули из аула. Два дня прятались и от чечей и от наших. Потом, видимо, решили, что русские всё же меньшее зло и сдались нам.
Особисты просто охренели от такого подарка.
За ними сразу пригнали "вертушку". Что было с "героями" дальше я не знаю.
Помню только чувство искреннего удивления и отвращения к ним. Вроде обычные с виду славяне, росли в СССР, а завербовались сюда убивать русских.
Странно, но за день, который они просидели у нас, их даже пальцем не тронули.
2 miserecordia et justid:
31.12.2009 18:58
Нет, в СССР жили нормальные советские люди. Это на Украине сейчас появились долбанутые на всю голову нацмены, у которых слово Россия вызывает нервный словесный понос. Это явление загадочное, потому, как никто не сделал им добра больше, чем Россия. В том числе и не понадарил нахаляву огромные территории, включая национально озабоченный Львов. Это просто манкурты, не помнящие родства.
1234

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru