Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Нужны ли авиакомпаниям представительства в аэропортах?

 ↓ ВНИЗ

1234

kasyan
06.01.2010 02:33
С Рождеством всех. Реально мужики тема закрыта. Все предельно ясно.
тоже представитель
06.01.2010 04:37
Janvier:

Ох сколько раз аэропорты нагревают авиакомпании. Продолжительность стоянки, буксировки, подъезды автолифтов и трапов, АПА и печки. А еще ловкие аэропортовский работники уносят бортпитание до посадки поссажиров. Или по каким-либо религиозным причинам хором нарушают технологический график, а потом в акте тупо пишут ППС
*********
АЙ КАК ХОРОШО СКАЗАНО.А еще любимые отмазки аэропорта. Время стоянки выдержано.Стоянку считают от времени посадки до времени вылета, не учитывают время буксировки, подгон отгон трапа.На счет отдельной стойки регистрации вообще слов нет.(У нас не только ваш рейс стоек и так не хватает).Отдельный автобус для бизнес класса (да да конечно, только дежурных не хватает мы сегодня с экономом отвезем, а вот завтра.. ну завтра автобус сломался и т.д.) Только при подписании договора как то штрафные санкции не желают оговаривать.
Сталинский Сокол
06.01.2010 09:44
Ура, товарищи!
Ну да, именно об акте и героизме и непрофессионализме приходится думать представителю перед лицом паникующих и разъяренных всей этой бестолковостью паксов и экипажа, готового к вылету и не имеющего на борту ни пассажиров в полном составе, ни багажа, ни б\питания!

Респект представителю1 за то что не поленнился описать все эти чудеса!
transporter
06.01.2010 10:16
Добрый день уважаемые господа.
Просьба к "kasyan"-подсветите пожалуйста свой "мейл" на адрес avion13@mail.ru.
Возможна тема для разговора.
Janvier
06.01.2010 15:56
По действующему законодательству ответственность за пассажира несет тот, кому он отдал деньги. А дальше перевозчик в рамках законодательства может часть своей работы переложить на сторонние организации, среди которых на первом месте стоят Аэропорт. Интересно, существует ли где-нибудь такой аэропорт, который подписал с авиакомпанией договор на предоставление пассажирам всего того, что прописано в ФАП. А ведь у некоторых авиакомпаний пассажиру положено и немножко сверху?
И ведь такой аэропорт наверное захочет у авиакомпании не только возмещения своих расходов, но и себе в плюс? И при этом будет авиакомпании неподотчетен. А как насчет договорной работы с 10-20-30 авиакомпаниями?
Все-таки существование представителей в аэропортах вызвано объективными условиями - законодательством, состоянием рынка авиаперевозок и иногда печальным состоянием аэропортов - партнеров номер 1 в этой сфере деятельности.
Сталинский Сокол
06.01.2010 16:14
Всех с Рождеством! Особенно тех, кто сегодня в ночное идет работать!
rokko
06.01.2010 17:54
Рождественские мечтания:

Вот, к примеру, у меня - хендлинговая фирма/супервайзер/аутсорсер.

На обслуживании - штуки три-четыре АК.

У одной ресурс - в "Сирене", у другой - в Gabriel, у третьей, к примеру - в Amamdeus, ну, а четвёртая - так вообще в SABRE сидит.

И мой немногочисленный квалифицированный персонал, обладающий необходимыми навыками работы во всех этих продажных системах (ну, и, разумееется, в двух или трёх DCS), "за три копейки" работает профессионально, эффективно и с полной отдачей:

ведёт и увеличивает продажу на каждую из АК,
делает всякие там - прости, господи! - Rebooking да Rerouting,
строго и неукоснительно знает и выполняет Правила перевозок (и продаж) каждой из АК, бестрепетно кассирует сверхнорматив,
своевременно составляет отчёты по продажам согласно трем или четырём процедурам, аккуратно отслеживает выставляемые счета, дабы аэропорт и прочие контрактные организации корректны были в своём простом желании увеличить свою доходную часть,
занимается L&F Baggage, PIR'ами,
любезно общается с паксами,
карго продаёт немеряно,
ну, ещё, быть может, какую-то статистику ведёт,
за ситуацией на рынке бдительно смотрит,
контролирует полноту оказываемых услуг и точность исполнения циклограммы обслуживание ВС, всегда доступен, как дедушка Ленин - 7/24/365,
а в сбойных ситуациях ещё и все возникающие проблемы разруливает ...

И всё это - так нейтральненько и лояльненько, никоим образом не отдавая предпочтений ни одной из этих мифических трёх или четырёх АК...

А они все, эти АК, мне платят и платят...

Понемножку, конечно, по копеечке - Costs Cutting Policy, однако.

Одну - я себе оставляю, а три - народу. Он же у меня - квалифицированный ...

Так это, что - рождественская сказка или фильм ужаса?!



Однако, всех - с праздником!
Сталинский Сокол
06.01.2010 19:21
И от одного и от другого в этом что то есть, без сомнения!
один из представителей
06.01.2010 19:50
2rokko:
:)))))))))сладкий сон для а\к, что именно так представитель их и работает.Ещё бы бесплатно..
Мухаметшин Тагир Анварович
08.01.2010 12:17
Почитал тут некоторых!?
Аэровокзал от моего кабинета находится всего-то в 200 метрах, но
мне и в голову не приходило, что там такие страсти творятся!
Аж, мурашки по спине...
один из представителей
08.01.2010 12:24
Тагир Анварович: А вы почаще на землю спускайтесь, ещё не то узнаете.
Мухаметшин Тагир Анварович
08.01.2010 12:48
один из представителей!
Да, я почти каждый день на вокзале бываю, только никаких баталий за пассажира между представителями и СОПП не вижу!? И за интересы авиакомпаний ещё ни один представитель с телетрапа не спрыгнул!?
Ан2_
08.01.2010 13:24
Тагир Анварович!
Ну почитаешь Ваши изречения и впору удивляться!
То ли Вы ни сном, ни духом в чем состоит работа представителя (чего вовсе нельзя представить), то ли Вы целенаправленно обостряете дискуссию намеренно дилетантскими рассуждениями?
Но из Ваших вопросов, предложений и выводов явно следует.
Что нет таких особых целей и обязанностей у представителя компании, которые бы не мог взять на себя и с честью выполнять аэропорт (почему-то СОП).
Что интересы АК дОроги порту не меньше чем компании и при соответствующем стимулировании
порт будет работать на конкретную компанию не в рамках договорных формальностей, а никак не хуже того, кто является кадровым работником АК и получает в ней зарплату.
А для меня, как пассажира, это означает, что аэропорт разберется в "глюках билета", перебронирует его, снимет проблемы регистрации по PNL, устроит в гостиницу, накормит, найдет и доставит пропавший багаж и пр, и пр.
Я уже не говорю по вопросам, связанным с сугубо коипанейскими интересами, как-то: борьбой за повышением коэффициента занятости кресел, повышением коммерческой загрузки, своевременным обслуживанием рейса, установкой на удобную стоянку, оформлением Актов, слежением за их объективностью, рассылкой компанейских телеграмм, и т.д и т.п.




Конрад Карлович
08.01.2010 13:32
Ан2_
Собственно так и должно быть. В России это труднодостижимо. Во всем мире- нормальная практика.
Я уже приводил примеры, когда довольно крупные иностранные авиакомпании летают в Москву, не имея штатных приедставителей ВООБЩЕ, ни в аэропорту, ни в городе.
Аэрофлот открывает новые маршруты и не назначает представителей туда!
На рейсах вообще нет никого из аэрофлотовцев- никто не удивляется.
Sherioma
09.01.2010 02:07
2 Ан2:
Всё намного хуже и проще одновременно..
Тагир Анварович просто обычный, я бы сказал типичный аэропортовский начальник, вот и всё!

2 рокко:
Однако, похоже на ЮТДЖИ, тока там наверное не просто так перманентный набор в представители продолжается(см.Авиарынок-вакансии), видимо персонал не выдерживает "высоких" белых зарплат и уходит, уходит...
2Конраду Конрадовичу:
Желание сэкономить-это мечта всех.. Но ВА-имеют представительство и не маленькое, САС-то же..АФЛ-это вообще диагноз..И чаще всего представитель есть, только каков перевозчик, таковы и представители, хотя были времена, была школа Авиабизнеса, и в ИКАО сидели люди, представители- АЭРОФЛОТА, по книгам которых учились, фамилия Балашов вам ни чего наверное не говорит, да? А что касается к"крупных" иностранных перевозчиков, то так в ДМД и получалось, я жду регистраторов на стойки, зато на ЭЙрБерлине-их тьма, в ИСтЛайновской форме и АйрБерлинскими лентами для пропусков, нонсенс какой-то! Тагир Анварыч, вы своих сотрудников то же в чужую форму переодевать будите?
Представителю 1- ОСОБЫЙ РЕШПЕКТ! Это просто мой рабочий день, не важно где в ДМД или ШРМ2, уровень примерно одинаков..Правда, приятно удивил терминал С, похоже МАШу удалось сохранить в большей степени "старошереметьевское" качество работы..
Касьян прав, пора заканчивать, нет смысла продолжать эту тему!
Всех с Рождеством!
Конрад Карлович
09.01.2010 08:03
Sherioma- с Борей Балашовым я работал еще в начале 80-х в Москве на Ленинградке.
Потом встречались неоднократно в Монреале и Нью-Йорке.

Что касается иностранных авиакомпаний- САС одно время не имел в ШРМ своего представителя вообще- работу делали Люфты.... В Киеве САС представляли австрийцы, а австрияков и Свиссэр в Питере-САС. Экономия денег и здравый смысл.
Сейчас в Москву летают Эр Мальта и ройал Джорданиен без представительств. Все функции выполняет агент.( не из Ист-Лайна или ШРМ)
свист
09.01.2010 08:55
В традициях нашей страны говорить о любой профессии, представляя слушателям героические будни.
Сталинский Сокол
09.01.2010 09:44
Я так понял, что все немного отвлеклись от заданной темы, а она, как известно, о необходимости представителей АК в аэропортах как таковыых, безотносительно штатное это представительство ( например АФЛ, С7) или это любая другая структура, физ или юр лицо, выполняющая(ее) определенные функции в интересах той или иной АК, ИМЕЮЩАЯ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ДОВЕРЕННОСТЬ ОТ АК. Т.е речь не идет о ФОРМАХ представления интересов АК, а о вопросе по существу. Отсюда делаю вывод: все коллеги, обозначившие себя на этой теме вольно или невольно подтвердили такую необходимость, в разных вариантах и формах исполнения, сообразно нашей Российской действительности и нормативной базе.Остается только присоедениться к мнению коллеги!

kasyan:

С Рождеством всех. Реально мужики тема закрыта. Все предельно ясно.
Мухаметшин Тагир Анварович
14.01.2010 14:58
!?
Сталинский Сокол
19.01.2010 12:34
Тагир Анварович!

Интересно, как вы с этой ситуацией без представителей справляетесь?
Неужто все сами и за свой счет?



Опубликовано: 19.01.2010, 10:59



Более суток 130 пассажиров ожидают в аэропорту Уфы вылета в Египет


Больше суток 134 авиапассажира ожидают вылета из международного аэропорта "Уфа" в египетский Шарм-эш-Шейх, для них организовано питание и размещение в гостинице.

"Рейс №9443 "Оренбургских авиалиний" в Шарм-эш-Шейх из Уфы должен был вылететь в понедельник в 13.00, но был задержан из-за неприбытия самолета", - сказал собеседник.

Между тем, в представительстве "Оренбургских авиалиний" затрудняются сказать, когда пассажиры смогут вылететь на курорт. "Боинг-737", который должен был прилететь из египетского аэропорта Шарм-эш-Шейха, по-прежнему задерживается.
Мухаметшин Тагир Анварович
19.01.2010 15:23
Сталинский Сокол!
Очень просто! Кормим в столовой, разместили в гостинице! Конечно за счёт а/компании!
Все СМИ задолбали именно нас, т.к. представителей они почему-то не могут найти...
Информации не имеем как мы, так и представитель!?
Вот как рас Вам полигон для детального изучения темы ветки на практике!
Контакты представителя здесь:
http://www.airportufa.ru/ru/in ...
Это все контактные данные представителя, что называется, ищи ветра в поле...
rokko
19.01.2010 16:13
http://newsru.com/world/19jan2 ...

"Российских туристов, вынужденно размещенных в гостиницах Каира из-за наводнения, доставят на курорт в Шарм-эль-Шейх на двух Boeing-757 "Оренбургских авиалиний". "

ßßßßßßßßßßßßßßßßßßßßßßß

Я так понимаю, шо В757, шо В737 - ето что-то такое одинаковое?

То ись, фактически одно и то же?!

Сталинский Сокол
19.01.2010 16:22
Тагир Анварович, я тему этой ветки изучил на практике на своей шкуре, причем не один год. Эта ситуация в Уфе лишний раз подтверждает вывод о том, что представитель АК в аэропорту нужен ( причем, как авиакомпании, так и аэропорту!), естественно не формальный, а ответственный, который будет работать со своим пассажиром, с СМИ, ну и с службами аэропорта само собой. Так что могу только выразить Вам и вашим сотрудникам, СОПП в частности, свое проффесиональное сочуствие и пожелание скорейшего перехода к нормальному ритму работы.
rokko
19.01.2010 16:24
http://www.airportufa.ru/ru/in ...

Хм... Даже представительство KDavia представлено.

Актуальненький такой сайт, видимо. Или?
Сталинский Сокол
19.01.2010 16:28
Да хорошо хоть так представлено! Есть аэропорты у которых и сайт то времен Очакова и покорения Крыма, а про представительства даже упоминания нет и в помине!!
Мухаметшин Тагир Анварович
20.01.2010 16:19
rokko!
"""KDavia"""
Обратите внимание, что там стоит адрес эл. почты самой КД!?
Убрать нам ничего не стоит, но у них осталось много "друзей" желающих разобраться - вот ради них и держим...
1234

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru