Представитель в аэропорту - это свой человек в чужом аэропорту. На нем - координация работы центрального офиса и этого аэропорта, сотрудничество с аэрпортом, работа с пассажирами и экипажами.
Конрад Карлович
04.01.2010 19:09
foxlet:
Представитель в аэропорту - это свой человек в чужом аэропорту. На нем - координация работы центрального офиса и этого аэропорта, сотрудничество с аэрпортом, работа с пассажирами и экипажами.
Опять 25.....
foxlet
04.01.2010 19:12
Конрад Карлович:
foxlet:
Представитель в аэропорту - это свой человек в чужом аэропорту. На нем - координация работы центрального офиса и этого аэропорта, сотрудничество с аэрпортом, работа с пассажирами и экипажами.
Опять 25.....
А как еще объяснить тем, кто далек от этого, основные задачи представительства???
Конрад Никифорович
04.01.2010 19:16
foxlet:
Конрад Петрович:
Сотрудники СОП не решат все проблемы пассажиров, которые могут возникнуть в аэропорту,
Если можно, какой конкретно "проблемы".....
например - отсутствие пассажира в списках на рейсе, сбойные ситуации (гостиница, кормление, визовая поддержка), потеря стыковок, передача пассажиров на рейсы других авиакомпаний, перевозка лиц с ограниченными возможностями, ВИП -пассажиры, перевозка животных, урны с прахом- не забывайте - у каждой авиакмпании свои правила перевозок, свой сервис - СОПу плевать на отличия в сервисе для авиакомпаний, они не будут подстраиваться- представитель все должен минимум контролировать.
Контроровать не нужно..... Нужно требовать от агента.
Урнами не пугайте- все пописано в правилах перевозчика.
Если можно, какой конкретно "проблемы".....
foxlet
04.01.2010 19:21
ДА НИКТО НЕ ВДАЕТСЯ В ОТЛИЧИЕ ПРАВИЛ У РАЗНЫХ АВИАКОМПАНИЙ!!!! да как вы это не понимаете! Я ни раз ругалась и с российскими аэропортами и международными!!! когда они накосячат- я подхожу к ответственным людям и говорю - ну у нас же это прописано в правилах, почему вы так не сделали- везде один и тот же ответ - вас (авиакомпаний) много, мы не можем прочитать все правила!!!! это и за рубежом и у нас!!
ZIUZIA
04.01.2010 19:24
..to ALL.....
...уважаемые...предмет дискуссии.....в нормальных (серьёзных)
авиакомпаниях давно решён.......ПРЕДСТАВИТЕЛИ ИМЕЮТ МЕСТО БЫТЬ...
...конечно у таких хабав (типа УФА)..мнения свои и не обсуждаются...
....и я когда-то был уверен, что представитель тока суточные выплачивает..
..ничего личного...наливаем, а я завтра с утра буду вынужден решать вопросы,
которые никто (кроме представителя) решить не может.....как и все
предыдущие, праздничные дни...
BRGDS
Конрад Петрович
04.01.2010 19:33
foxlet:
Меньше пафоса....
Если "никто не вдается", то их посылают нах.....
Вдаваться надо, стандартное соглашение о "groung handling", включая "passenger handling" всего-то полторы странички...
Опять же- если вы работаете с Бодайбо или Псковом- тогда да... надо держать представительство.
ZIUZIA
04.01.2010 19:41
...кандрат петрович....
..ну тока БОДАЙБО и МАМУ не трогайте.....
foxlet
04.01.2010 19:41
to Конрад Петрович:
Вдаваться надо, стандартное соглашение о "groung handling", включая "passenger handling" всего-то полторы странички...
Всего полторы страниицы? там будет прописано: п.? Выполнять стандарты и правила авиакомпании. А это не полторы страницы
Вов- писать было некуда.... отлил в лежку кота... Кот понял- не обиделся....
Когда в гости приедешь?
Lucky Strike
04.01.2010 19:58
Служим в усиление, страна вся вылетает и вся прилетает!
Сталинский Сокол
04.01.2010 21:59
Конрад Карлович:
А вы соглашение о наземном обслуживании между АК и аэропортом в оригинале в руках хоть раз держали?
А правила перевозки пассажиров и багажа своей авиакомпании от корки до корки хоть раз читали? Про правила других АК я уже не спрашиваю, судя по всему понятия не имеете, иначе бу не говорили, что у всех АК одинаковые правила превозки 200, носилочных и колясочных, несопровождаемых детей, животных и т.д
И Вы лично готовы оплатить пассажиру, котого не оказалось в списке, имеющего на руках билет, все расходы, если Вы в качестве КВС не разобираясь вылетаете без него, ведь АК именно Вам выкатит регрессный иск?
Конрад Карлович
04.01.2010 23:56
Сталинский Сокол:
1) Держал
2) Читал
3) Про одинаковые правила не говорил
4) Лично платить не буду
5) КВС вообще не при делах
6) регрессию надо платить.
- высокой пропускной способности двух ИВПП, способных принимать до 35 воздушных судов в час;
- пропускной способности двух терминалов - 800 пассажиров в час;
Интересная нестыковочка. Или 35 самолётов в час, это Ан-2?
Сталинский Сокол
05.01.2010 09:45
И вообще, Уфа- хороший город, и аэропорт неплохой, кто ж спорит то? Как это: "Деньги есть- Уфа гуляет! Денег нет - Чишма сидит!"
Сталинский Сокол
05.01.2010 09:48
b737
Они наверное имеют в виду 35 взлетно- посадочных операций: 17 улетело, 18 прилетело, вот и 35. Текст писали спецы.
kasyan
05.01.2010 09:59
Смысла спорить нет.Представители это продукт авиакомпании и вопрос об их существовании почему то ставит в основном представители аэропортов, чтосамо по себе уже странно. Не видел еще пока ни одного руководителя авиакомпании который бы сказал а давайте разгоним нафиг всех представителей.Вывод значит авиакомпаниям они нужны. А то что они некоторым аэропортовским работникам как кость в горле...так это понятно почему.
Мухаметшин Тагир Анварович: если вы хоть одну авиакомпанию назовете которые прислушались к вашим экономическим выкладкам по ужасам содержания представителя и чудной работе СОПП то это уже предметный разговор а так пустая болтовня.У меня как начальника ОП 24 в сутки представители на связи и машины в некоторых представительствах есть и все это уже приводил как пример окупается с лихвой. Хрен какой сотрудник СОПП будет ночью на связи а иногда надои хрен кто из них будет на своей машине ездить по городу в интересах еще и 40 компаний. Так что в нормальных компаниях представители есть и будут.И даже в Уфе к вашему неудовольствию. Это факт и примите его именно как факт, а ваши выкладки маркетинг это считание денег в чужом кармане.В данном случаее в кармане авиакомпании.И никогда повашему к счастью не будет.
b737
05.01.2010 10:06
Они наверное имеют в виду 35 взлетно- посадочных операций: 17 улетело, 18 прилетело, вот и 35. Текст писали спецы.
Что спецы писали, я не сомневаюсь. Вот только не ясно, кто из пассажиров не появляются в здании аэровокзала, прилетающие или улетающие.
Конрад Карлович
05.01.2010 10:16
Не видел еще пока ни одного руководителя авиакомпании который бы сказал а давайте разгоним нафиг всех представителей
А я видел..... Правда не считаю, что это правильно...
Ан2_
05.01.2010 10:26
Kasyan, не возбуждайтесь и не идите в разнос!
В целом Вы более чем правы, т.к. интересы компании и аэропорта несколько (мягко говоря) различны. И дружат они лишь потому, что взаимозависимы.
И что АК может скорее сказать "мой пассажир", чем аэропорт, это тоже и ёжику ясно.
Именно компания заинтересована в закреплении пассажира, а для аэропорта он "проходящее" лицо, с которого взимается попутный налог (сборы за обслуживание).
Несомненно представительства (свои агенты) нужны.
Прежде всего они нужны пассажиру, для которого они ведут "индивидуальное" обслуживание и разруливают любые ситуации.
Нужны они (понятно) и АК, именно они работают на закрепление пассажиров, снятие конфликтов, повышение прибыли АК.
И наконец, они нужны и даже выгодны порту, так как избавляют его от хлопот, связанных с обслуживанием пассажиров в нештатных ситуациях.
Что же касается экономических выкладок уважаемого Т.А., то это не более чем "фантазии Фарятьева". И сам Тагир Анварович более чем понимает это. Но, почему бы не помечтать?
Я так думаю (с)!
Авиатор 111
05.01.2010 10:27
Савельев начал в аэрофлоте сокращения в представительствах
Сталинский Сокол
05.01.2010 10:29
b737
Ну это просто: пропускная способность ВПП- это одно, а пропускная способность аэровокзала- это совсем другое.Кроме того есть еще и техпосадка, для дозаправки, т.е транзит без высадки пассажиров: пожарка, 2 трапа, и можно заправлять ВС с пассажирами, я уже не говорю о ВС без паксов или с 1-2, с ВИПами там всякими. Так что на практике не появляются в здании аэровокзала и улетающие и прилетающие, поскольку одни и те же пассажиры являются и теми и другими. Я ясно изъяснился?
b737
05.01.2010 10:30
Савельев начал в аэрофлоте сокращения в представительствах
Но не сами представительства. Можно сократить восемь дармоедов, что бы два оставшихся работали как надо.
Конрад Карлович
05.01.2010 10:31
Ан2_:
Это так..... В России...
В "нормальном" мире интересы аэропорта и авиакомпаний едины. И к обслуживанию пассажиров отношения не имеют.
Думается ...
05.01.2010 10:40
b737, Сокол!
Противоречий в характеристиках Уфы вовсе нет.
Пропускная способность по приему ВС, это характеристика АЭРОДРОМА (по ВПП, УВД и соответствующему оборудованию).
А пропускная способность терминалов - это сводная характеристика АЭРОПОРТА (аэровокзала) по обслуживанию пассажирского потока.
К примеру, тот же военный аэродром без вокзального комплекса. Первое - до фига и больше, второе - в принципе не очень нужно (с самолета на машины).
Сталинский Сокол
05.01.2010 10:43
А я Т А М прекрасно понимаю. Как сотрудник аэропорта, нормального аэропорта, он заинтересован в привлечении новых перевозчиков, вот он их и привлекает тем, что обещает сократить издержки АК на представителей. Ну и полную лояльность СОП ( во многоих аэропортах об этом можно только мечтать!)Вполне нормальный ход.
Мухаметшин Тагир Анварович
05.01.2010 10:54
Ан2_!
"""Что же касается экономических выкладок уважаемого Т.А., то это не более чем "фантазии Фарятьева"."""
Чтобы опровергать одни эконом. выкладки, надо представлять другие!?
Меня эта экономика, после бурных здешних бесед, действительно реально заинтересовала!
Например, я приводил, что общие расходы всех авиакомпаний в месяц могут составить около
5 000 000. Похоже я сильно преуменьшил - вчера поинтересовался в одном пр-е, так они одни стоят 100 000 в месяц!!! И это не самые "богатые"!?
Так вот, я хочу задать вопрос. Если всё так хорошо, то куда же делся пассажир? Наши мощности позволяют обслужить в год до 6 000 000 чел., а реально - 1 220 000 за 2009 год!?
Спросите у любого пассажира, любого класса - все скажут, что билеты дорогие!
Понятно, что расходы на представителя, это копейки в цене билета, но посчитайте, а сколько таких различных присосок в ГА мы наплодили!
Ура, товарищи!
05.01.2010 11:00
Тагир Анварович,
Как только О'Лири в России появится, знайте, что у нас появились аэропорты в качестве самостоятельных структур. Пока же, большинству надо азбучные истины объяснять. Вы, скорее исключение, чем правило.
Мухаметшин Тагир Анварович
05.01.2010 11:01
kasyan!
"""Смысла спорить нет.Представители это продукт авиакомпании и вопрос об их существовании почему то ставит в основном представители аэропортов, чтосамо по себе уже странно. Не видел еще пока ни одного руководителя авиакомпании который бы сказал а давайте разгоним нафиг всех представителей"""
А Вы много видели больших руководителей авиакомпаний, которым вообще интересна экономика своего предприятия???
Доказательства? Вспомните, сколько уже авиакомпаний грохнулось!
Правда, удивляюсь, что никому за это ничего не было!!??
Ан2_
05.01.2010 12:14
Тагир Анварович, уважаемый!
Во-первых, мои мысли и рассуждения никоим образом не носят личного характера.
Во-вторых. Я, действительно, более чем уверен, что Ваше предложение носит несколько умозрительный, абстрактный характер и не может быть реализовано ни напрямую, ни косвенно.
Суть предложений ведь сводится к мысли типа: вот если бы компании не тратили деньги на представительства, а лучше бы эти деньги передали в аэропорт (точнее, в СОП).
Но это же несерьезно.
Затраты компании на представительство и /или агентов АК в аэропорту - целевые затраты!
И идут они на оплату специфических услуг, поддерживающих формулу "свой среди чужих".
И никакой, даже идеальный СОП не восполнит в полной мере услуг добросовестного агента компании. Хотя бы потому, что СОП для всех, а агент для "своего" пассажира.
Что же касается экономических выкладок.
Не буду углубляться в теории, но, понятно, что сопоставлять экономическую эффективность надо вовсе не по прямым расходам, как это прикидывали Вы, по крайней мере, по прибыли, т.е. по разности доходов и расходов.
Что есть прибыль для АК и будет ли прибыль у аэропорта - вопрос отдельный.
Но изначально ясно, что рачительный хозяин АК явно не пойдет на создание представительств (или содержание избыточного количества агентов), если это не окупается упущенной выгодой.
Мухаметшин Тагир Анварович
05.01.2010 12:57
Ан2_!
"""Суть предложений ведь сводится к мысли типа: вот если бы компании не тратили деньги на представительства, а лучше бы эти деньги передали в аэропорт (точнее, в СОП)."""
Однако, совершенно ошибаетесь!
Во-первых, я говорил, что если эти деньги "не нужны" авиакомпании и пассажирам ...!?
А главное, уменьшение неоправданных расходов в конечном счёте может позволить авиакомпании уменьшить тарифы, это увеличит пассажирооборот, следовательно увеличится финансовый оборот и прибыль от оборота!
Видать, это высшая математика...
А тут пока кажется только сами представители и пытаются доказать, что они нужны!?
А экономисты "не углубляются" ни в теории, ни в практики!
Аватар НЛО
05.01.2010 13:19
Россия начала сокращать представительства и считать деньги
Денис ..
05.01.2010 15:22
Коллеги,
а ведь достаточно легко посчитать сколько стоит представитель и сколько стоит его отсутствие (при условии что в офисе сидят вменяемые люди, которые внимательно смотрят расходы). У нас получилось что в представителе есть смысл при частотности от ежедневки. Контора не 2 самолета, расходы считаем внимательно, для себя решили что при 2 -3 частотах в неделю представителя держать это роскошь. Конечно все расчеты не для воронежа или салехарда, а для аэропортов, в которых хендлинговые компании могут делать весь цикл (а так работаю почти все аэропорты авропы/америки и, вы удивитесь, но многие аэропорты СНГ)
kasyan
05.01.2010 16:23
Я уже выше писал что например у нас даже при частоте один рейс в неделю есть представитель. И это все равно выгодно компании иметь свою продажу и пассажирскую и грузовую и работу в сбойных ситуациях. достаточно часто бывают чартеры которые идут вне расписания и кто как не представительорганизует обслуживание рейса. Плюс не часто но бывает какие то долги возникли или надо в долг обслужится кто как не представитель это решит. Глупо надеятся на аэропорт. Плюс немаловажный момент хоть вроде аэропорты и отдедили от авиакомпаний но на деле во многих регионах аэропорт негласно а защищает интересы базовой а/к почему и где так нет смысла писать где то уже этого нет но было где то осталось но не так явно. Но то что еще осталось думаю многие согласятся. И что выходит надо отдать аэропорту в руки, читай конкуренту свой имидж и свои коммерческие тайны...? Это бред. Тоже уже писал как бы не было дорого содержание представителя в конечном итоге это окупается. Иногда даже элементарными сборами за перевес иногда более сложными схемами. Это все уже в авиакомпаниях давно посчитано и никто в чужом аэропорту кроме своего человека не будет отстаивать интересы своей компании.
Мухаметшин Тагир Анварович: А главное, уменьшение неоправданных расходов в конечном счёте может позволить авиакомпании уменьшить тарифы, это увеличит пассажирооборот, следовательно увеличится финансовый оборот и прибыль от оборота!
Видать, это высшая математика...
А Вы много видели больших руководителей авиакомпаний, которым вообще интересна экономика своего предприятия???
Доказательства? Вспомните, сколько уже авиакомпаний грохнулось!
Правда, удивляюсь, что никому за это ничего не было!!??
Те компании о которых вы пишите грохнулись во многом из-за политеческих личных
и иных меркантильных интересов а совсем не из-за экономических раскладов.
Вы вообще очень странно порой рассуждаете))) эти и иные посты про пособничество представителей терористам меня очень огорчают. Неужели вы с вашим опытом работы в ГА и в самом деле так примитивно я бы сказал даже дилетански типа журналиста из провинициальной газетенки мыслите??? Или просто для затравки "кость" кидаете. Если это и в правду ваше мировозрение то случай клинический и безнадежный))) Надеюсь на здравое понимание проблеммы,
Это не так-и надеюсьвы сами понимаете почему. Зачастую стоимость билета никоим образом не зависит от расходов компании и содержание представительства вообще никак на цену билета не влияет. Это по математике если считать то Да а здесь совсем не математика))
Сталинский Сокол
05.01.2010 17:36
Денис
В РФ 63 международных аэропорта. В скольких из них есть хендлинговые компании?
Сколько из них как вы говорите могут делать весь цикл?
При частоте 1 раз в неделю, или при посадке ВС Вашей АК на ЗАР, кто будет заниматься пассажирами Вашей АК при задержке рейса?
И последний вопрос, какие суммы Ваша АК выплачивает пассажирам по их жалобам?
Денис..
05.01.2010 18:04
я не знаю что такое ЗАР, пассажирам выплачиваем по монреальской конвенции (т.е. много),
я сразу оговорился - вопрос не в салехарде и воронеже, вопрос например в Риге, Киеве, Париже, Москве, Питере ... (и далее). авиа мир не заканчивается только на 63 городах РФ (минус москва, питер, ебург...),
понимаю, что где нить в Тынде или Усть Куте нет хендлинговых компаний, но разговор не о них, разговор (если я правильно понял) о нормальных аэропортах,
кстати интересно, когда в россии появятся глобграунды и свиспорты, которые сделают вопрос иметь или не иметь представителя нормальным вопросом.
rokko
05.01.2010 18:36
1. Мы имеем дело с двумя сторонами, с двумя хозяйствующими субъектами, имеющими вполне нормальную цель получения прибыли.
2. Аэропорт зарабатывает на предоставлении услуг авиакомпании.
3. Авиакомпания оплачивает услуги аэропорта за счёт выручки от продаж.
Каждая из сторон заботится о прибыльности своей деятельности.
Можно предположить, что персонал аэропорта будет всеми силами уменьшать издержки авиакомпании?
Иными словами, всеми силами сокращать свою доходную часть?
Такое возможно?
В Уфе, к примеру?
Или?
И всё же, отчего ж всякие экономные немцы, типа LH, имеют СВОИХ представителей во всех аэропортах оперирования, включая рiдный фатерланд?
Отчего ж не порубят их всех на капусту?
У них ведь там в достаточном количестве имеются и SGHA, и SLA, и хендлеры вменяемые ....
Вот же странности буржуинского способа ведения экономики...
Нет бы к нам, мудрым, прислушаться, и всех представителей разогнать к той самой маме...
Денис..
05.01.2010 18:58
В то же время многие не менее мудрые компании своих представительств не держат (BA, SK, т.д.)
к тому же LH мало куда летает меньше чем ежедневку, а как правило 3-5 рейсов в день (включая Москву, Питер, Киев)
нет, конечно представительства нужны и важны, просто на мой взгляд, при не ежедневном рейсе держать представителя (если есть альтернатива) это роскошь,
Сталинский Сокол
05.01.2010 19:20
Про альтернативу- поподробнее пож-та!
rokko
05.01.2010 19:33
2 Денис:
Согласен. Очень разумное замечание.
Думается, что единого "рецепта", видимо, всё же, нет.
Есть некоторая необходимая для авиакомпании функция - блюдение её экономических интересов в аэропорту.
Форма этого "блюдения" может быть разной, в том числе и аутсорсинг.
Но тут сразу же возникает деликатный вопрос какчества этого аутсорсинга.
Можно и по принципу "вам шашечки или ехать, мадам?"
Кто-то выбирает "шашечки", кто-то - "а, хрен с им, лишь бы как-то летало!"
Последний вариант тоже возможен, если "вам неинтересен конечный результат, разумеется".
Между этими крайностями может находиться приличный хендлер, который независим от экономических интересов аэропорта, но таковых разве много у нас?
Например, в упоминавшейся выше Уфе? Или?
Конрад Карлович
05.01.2010 19:56
Я уже выше писал что например у нас даже при частоте один рейс в неделю есть представитель. И это все равно выгодно компании иметь свою продажу и пассажирскую и грузовую и работу в сбойных ситуациях. достаточно часто бывают чартеры которые идут вне расписания и кто как не представительорганизует обслуживание рейса.
Касьян- спасибо, все ясно.
Успехов Вам.
один из представителей
05.01.2010 21:51
Какие тут красивые вещи все говорят.Скажу честно, мне как представителю абсолютно чхать как и чьи интересы представлять.Меня интересует прежде всего бабло, которое я получу от авиакомпании.И ни один представитель не решит проблему, если авиакомпания допускает просрочку платежей, ежели чего местный царёк в лице директора а\п наведёт душняк на раз-два.А таких компаний большинство, исключение составляют, так сказать, титаны типа АФЛ, ТСО, Сибирь и ещё пара-тройка от силы, которых заполучить голубая мечта любого представительства.Отсюда заезды с подарунками, бани-водка-гармонь и лосось когда начинается разведка какой нить знатной рыбины в регион.Или же просто попадаеться какой нить упёртый дэбил которого назовёт каждый из вас в любом аэропорту России. Нужен представитель в аэропорту? Считаю-ДА! И то, только потому, что это необходимое зло, и потому что мы живём в прекрасной стране где нет правил игры, и за скромное вознаграждение можно выпустить рейс авиакомпании с миллионным долгом.Сразу скажу, что для авиакомпании, работая теперь представителем, я делаю всё что в моих силах и возможностях, но во множестве своих проблем, почти в ста % виноват сам кормилец.Я рассуждаю с точки зрения человека который сам организовывал чартеры, представительства(свои, когда делал чартеры и регулярку небольшую) и работаю представителем.
Janvier
05.01.2010 21:56
Ох сколько раз аэропорты нагревают авиакомпании. Продолжительность стоянки, буксировки, подъезды автолифтов и трапов, АПА и печки. А еще ловкие аэропортовский работники уносят бортпитание до посадки поссажиров. Или по каким-либо религиозным причинам хором нарушают технологический график, а потом в акте тупо пишут ППС.
представитель1
05.01.2010 22:38
Картинки сегодняшнего рейса.
Крупный международный аэропорт
Присылают самолет версии 10\120. Продано 6\126. Питание 10\120. Пришли девочки СООП на регистрацию. Работают с DCS 2 года. Одни и те же. Начинают тупо регистрировать. Спрашиваю - так у нас же перебронирование. Может версию поменять? - А мы не помним как. Т.е. уже закладывают установку - не взять 6 человек на борт. Хорошо, говорю - поменяю конфигурацию. Сейчас будем менять? Они - конечно конечно. Прям ща. А если еще бизнеса допродажа будет? Ответ - ну не возьмем бизнес пассажиров лишних.
Говорю - может для начала заблокируем последний ряд бизнеса, а в конце регистрации версию поменяем. Ответ- ну или так.
Ладно, дальше.
Приходит пассажир с паспортом, билет из системы не берется. Тупо ему говорят - вас в системе нет, вы сегодня не летите. Все в шоке, я тоже, говорю - может по номеру билета поищем электр. купон? Ответ - мы не помним как.
Хорошо.
Под конец регистрации начинают регистрировать 121 - го пассажира. Отдают посадочный талон, до свидания (питания напоминаю 120 эконом). Говорю - объяснили пассажиру, что он может или полететь сегодня, подписав No Meal Agreement, или завтра но с питанием. Ответ - мы забыли.
Дальше
Закончились посадочные талоны в принтере. Не вышел посадочный талон на второй участок полета. Заправили новый сток, пассажир в истерике - где мой посадочный на второй участок, ему в ответ - получите в ... (трансферный аэропорт). Говорю - перепечатайте второй посадочный - ответ - мы не помним как.
Дальше
Матери с ребенком дали места в разных рядах. Те истерят- хотим сидеть вместе. Говорю- в чем проблема, дайте места вместе. Ответ - не помним как.
Дальше
Визы - отдельная тема. Депортация из шенгена при неправильных документах - порядка 10тыс евро штрафа на авиакомпанию. Пояснять отличия виз D, D+C, C, B, L, истекшее permesso+rechevuta, истекшая tarcheta+regresso, unbefristed - просто бесполезно - в глазах ужас.
Дальше
Стоянка 30 мин, Gate открыт, посадка на автобус. Надо набить обязательно 70 человек. Говорю - посадили уже 40 чел в автобус, везите к самолету, там же под трапом будет очередь, пусть первые 40 уже идут в самолет, а вы пока во второй автобус сажайте других 40- 50 чел и везите и так далее. Сами так никогда не сделают- их задержка рейса не волнует.
Дальше
Угнали транспортер из-под самолета, багаж не везут загружать. Спрашиваю - где транспортер. Ответ- вон рейс ХХХ разгружают. Позвольте - это же чартер и пришел по задержке, зачем же вы еще и регулярный рейс задерживаете. Ответ - точно, не подумали, ща срочно перегоним транспортер к вам.
Дальше
Не читается посадочный талон через ридер. В глазах у девушки из СООП - паника. Что делать. Рейс не закроется. Говорю - так вручную вбейте. Ответ - не помню как.
Центровка. Аэропорт не обеспечивает. Loadsheet делаю сам. Соответственно багаж не повезут, так как сколько контейнеров и куда - информацию получают от представителя.
Завтра будет что- нибудь другое.
И это только регистрация.
Задержанный багаж. Аэропорт розыск не обеспечивает. WorldTracer-ом пользоваться не умеют, компьютер к нему не подключен, адреса sita LL нет.
Доставка задержанного багажа - аэропорт не обеспечивает.
Ура, товарищи!
05.01.2010 22:41
Домодедово? :)
foxlet
05.01.2010 22:45
to представитель1:
Точно!!!! Все так и есть!!! Это обычный день представителя!!!
Ура, товарищи!
05.01.2010 22:53
Интересно, на каком языке звучит "не помню как". Героизм одних - профнепригодность других. Спасибо, конечно, представителю1, но если он, не дай Бог, в отпуск соберется? Аль на другого , менее "отзывчивого", заменят? И потом, если злополучный акт не подписать? Просто "не помню как" и все. :)