Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Нужны ли авиакомпаниям представительства в аэропортах?

 ↓ ВНИЗ

1234

kasyan
03.01.2010 14:25
Lucky Strike: 2

Здесь именно обсуждают представителя-как должностное лицо в авиакомпании в регионах а всех кто работает в базовом аэропорту. Представитель-это так сказать товар штучный))) и не о каких 400 человеках речь идти не может. Вы видимо пишите про то что у Аэрофлота своя служба перевозок супевайзеры и прочее прочее.
Есть вопрос ...
03.01.2010 14:31
Джепсон!
А как же увязать с этим известным Вам фактом?
"Единым оператором аэропорта является ОАО «Международный аэропорт Шереметьево», 100% акций которого принадлежат государству".

И при этом 4000 из 6500 находятся на содержании АФЛ?

арсен-джан
03.01.2010 22:37
с интересом почитал обсуждение на ветке...

мне кажется все очень индивидуально аэропорт от аэропорта отличается....
хотя как представитель со стажем остаюсь сторонником собственных представительств, с передачей ряда функций, сторонним организациям (аутсорсинг)...
В отношении экономии средств от передачи всех функций suprvisory компаниям, то давайте посчитаем
- сколько опытный представитель может отбить штрафов эммиграционных служб, за депортированных пассажиров
- в ряде аэропортов в мире есть таксы которые авиакомпания должна платить сразу по вылету, и наши suprvisory лихо накручивают свои 10 % на сууму этих такс (не путать с аэропортовыми сборами, конкретно речь идет о Афинах)
- а в случае сбоев задержек, нужна перевыписка билетов за каждый тоже будет браться некая сумма, причем не с пассажира а с авиакомпании
- а работа с claim, а служебная почта (счета от поставщиком, переписка и тд)

вообщем представитель нужен, главное установить критерии оценки работы, напримее расходы не больше 4-5 % от объема продаж на территории и тд...
Мухаметшин Тагир Анварович
04.01.2010 15:17
kasyan!
1."""У нас в перевозках бабушки..."""

Уберите бабушек, наймите длинноногих красавиц!

2."""как раньше весело пассажиры торчали задерженных рейсов в аэропорту без гостиниц и питания и было мягко говоря по херу на них. Сейчас хрен такое прокатит даже по метео( уж при чем тут компания) рассели накорми напои и позвонить дай."""

И при чём тут представители? Просто издали приказ №82 !!!

3."""У меня сложилось мнения что вы просто чем то обижены. Это уже возрастное, не обижайтесь ради Бога."""

Бог простит! А я и не обижаюсь!
Это не возрастное, а простой маркетинговый анализ!
К нам летает около 40 авиакомпаний, 27 из них имеют своих представителей, в некоторых по 5 и более человек. Примем, что все 40 наберут людей, пусть в среднем по три человека, т.е. 120 работников. Зарплата у них где-то около 15 тыс. руб. или всего-то 1800000 рубликов!
К сожалению, не могу пока сказать сколько могут составить расходы на аренду площадей, оргтехнику, канцелярские и т.п. расходы!? Пусть хотя бы 1 к 1, тогда = 3600000!
А некоторые "богатые" авиакомпании ещё и автомобили выдают, квартиры снимают!
В конце концов, для грубого расчёта возьмём = 5000000 руб. в месяц! Конечно, в масштабе мировой ГА это мизер?!?!
Однако, у нас в СОПП работает не более 140 человек, если набрать хотя бы 40 чел (по 10 в смену) и заплатить каждому те же 15000 руб., то это составит всего-то 600000 руб., а качество услуг наших будет никак не хуже!!!
Если авиакомпаниям или пассажирам всё равно не жалко своих, денег, то заберём их мы и в год заработаем ни за что - 52800000 руб!!!
Мухаметшин Тагир Анварович
04.01.2010 15:35
rokko!
"""Опять же, к примеру, сотни миллионов граждан "заключили" некий договор с государством"""

Вот это очень интересно!
Миллионы пассажиров заключают договора всего-то с полсотней авиакомпаниями РФ!
Авиакомпании заключают договора с чуть больше сотни аэропортами!
Так вот, а слабо авиакомпании заключить с аэропортом один очень толковый договор?
Вы почитайте договора от авиакомпаний - до сих пор многие составляют договора на кухаркином языке, а текста типового договора ИАТА и в руках-то не держали!?
raa_60
04.01.2010 15:40
2 Мухаметшин Тагир Анварович:

Интересно, как Аэрофлот 70 лет без представителей обходился???
02/01/2010 [12:17:50]

Уважаемый коллега!
О чём Вы? 70 лет никаких представителей и не надо было по определению - ведь одна контора была - все делали в буквальном смысле одно дело.
С Новым годом !
Мухаметшин Тагир Анварович
04.01.2010 16:08
raa_60!

А теперь что, самолёты хвостом вперёд начали летать?

Спасибо за поздравление, Вас тоже поздравляю!
Мухаметшин Тагир Анварович
04.01.2010 16:11
Вообще-то ветку эту не я затевал!

Рас в форуме возник такой вопрос, видать, проблема всё же есть.

Пока ведь никто не догадался запустить тему "Зачем авиакомпаниям нужен керосин?"...
Есть вопрос
04.01.2010 16:24
Тагир Анварович!
Думается, Вы все прекрасно понимаете и сами, а разыгрываете простачка для затравки дискуссии.
И увеличение численности СОП вовсе не равноценно заменяет работу представителя конкретной компании по всему спектру вопросов и проблем, возникающих у АК в той же Уфе.
Конрад Петрович
04.01.2010 17:43
Есть вопрос:

не равноценно заменяет работу представителя конкретной компании по всему спектру вопросов

Какой вопрос из "спектра" не может решить агент, а должен делать только представитель?
Ура, товарищи!
04.01.2010 17:51
Какой вопрос из "спектра" не может решить агент, а должен делать только представитель?

Если речь идет о полноценном агенте (SGHA/SLA), то таких вопросов просто нет. Беда в том, что о таких обслуживающих компаниях в РФ я не слышал. Увы и ах...
Сталинский Сокол
04.01.2010 17:54
Вопрос поставлен неверно: что, согласно ФАП, входит в обязанности агента СОПП аэропорта, и что обязан делать перевозчик, читай АК? Причем на вопрос надо отвечать под углом ответственности: кто и за что отвечает? Ведь вопрос можно решить и так и эдак, другое дело, кто за это будет в последствии отвечать?
Конрад Карлович
04.01.2010 17:56
Ура, товарищи!:

В России да.....
За бугром часты ситуации, когда предаставительство носит чисто статусный характер..
Как демонстрация присутствия, что тоже важно.
А так-баловство. И помирать они будут "медленно и печально".
Вот kasyan этого не понимает.
Lucky Strike
04.01.2010 17:56
В огороде бузина, а в Киеве дядька..

Согласно ФАП и нормативным документам у нас бы сейчас все встало и никуда не летало
Сталинский Сокол
04.01.2010 18:04
"Закон плох. Но это закон" Именно в соответствии с этими самыми ФАПами , любим мы их или нет, наступает ответственность, а это бабки! А вообще вопрос делитанта: в россии есть международные аэропорты, не имеющие SITA, а представительства АК в этих аэропортах ее SITA имеют.Дальше продолжать, или хватит? Россия - это не МВЗ!
Конрад Петрович
04.01.2010 18:07
Lucky Strike:

Мой алеутский друг-закусывай!!!!
Lucky Strike
04.01.2010 18:07
Кроме SITATEX есть АФТН телефон и факс и электронная почта
Lucky Strike
04.01.2010 18:09
Конрад, тебя надо на экскурсию сводить по воплощению ФАПов в жизнь
foxlet
04.01.2010 18:10
Конечно нужны!!! Сотрудники СОП не решат все проблемы пассажиров, которые могут возникнуть в аэропорту, тем более не будет искать экономически выгодный для авиакомпании вариант.
Lucky Strike
04.01.2010 18:12
foxlet: следущий вопрос, в каком количестве, с какой мат.тех базой?
Есть вопрос
04.01.2010 18:12
Конрад Петрович, не путайте уважаемую публику!
Сопоставляются функции СОП и представителя компании (совершенно разные).
Но не функции агента АК и представителя АК (что по сути одно и то же).
Ура, товарищи!
04.01.2010 18:12
Сталинский Сокол, вопрос один - обеспечивать перевозку или нет? Остальное детали, прописанные в нормативных документах. Чем ФАП принципиально отличаются от IATA SGHA?

Конрад Карлович, основная функция представительств Аэрофлота - встречи и проводы высокопоставленных гостей. Собственно, фсьо. "Баловство".

Lucky Strike, раз так, то в топку такие правила. Мянистра-коменданта в отставку, службу распустить, чтоб не мешала.
Конрад Петрович
04.01.2010 18:13
Сотрудники СОП не решат все проблемы пассажиров, которые могут возникнуть в аэропорту,

Если можно, какой конкретно "проблемы".....
Сталинский Сокол
04.01.2010 18:19
Lucky Strike:

"Кроме SITATEX есть АФТН телефон и факс и электронная почта"

И еще голубиная почта! И в международные аэропорты, куда выполняются рейсы из Российских международных аэропортов, не московских естественно, голубиной почтой будем передавать LD, LDE, LO, MVT, BRIF, PNL, столичный Вы наш?
Ура, товарищи!
04.01.2010 18:19
"Закон плох. Но это закон" Именно в соответствии с этими самыми ФАПами , любим мы их или нет, наступает ответственность, а это бабки! А вообще вопрос делитанта: в россии есть международные аэропорты, не имеющие SITA, а представительства АК в этих аэропортах ее SITA имеют.Дальше продолжать, или хватит? Россия - это не МВЗ!

Продолжайте. СИТА - уже интересно. Директива кракозяблами, пардон клером, понятно, круче, чем е-мейл, написанный по-русски. А каналы связи уже и альтернативные имеются, дабы GenDec, FFM, CPM и LDM отправить и получить.
Сима
04.01.2010 18:21
Конрад Карлович, основная функция представительств Аэрофлота - встречи и проводы высокопоставленных гостей. Собственно, фсьо. "Баловство".

Грубо, но верно.... Ну там еще другану из посольства 100 кг без оплаты засунуть.
Или обслужить экзотический тип самолета, от которого местные в ужасе разбегаются.
Lucky Strike
04.01.2010 18:21
Сталинский Сокол: а еще щас ИАТА разработает документ по которому надо фотографию вылетающих пассажиров отправлять по специальной программе СИТА, тоже будем нагибаться и платить?
Сталинский Сокол
04.01.2010 18:25
Ура, товарищи!

Продолжаю: ВС пришел, к примеру, из AYT на 1.30 мин стоянки, и ушел, а акт ф "С" готов только после вылета, кто его подпишет?
foxlet
04.01.2010 18:25
Lucky Strike:

foxlet: следущий вопрос, в каком количестве, с какой мат.тех базой?
ответ неоригинальный - зависит от направления (частота полетов, регулярный или чартер) и поставленных перед представительством задач - (есть ли собственная продажа или нет)
Ура, товарищи!
04.01.2010 18:26
Или обслужить экзотический тип самолета, от которого местные в ужасе разбегаются.

К Аэрофлоту более не относится. Разве что ЫЫО работы прибавит. А так... Семейство 320-х, 330-е и 767-е, они и в Африке таковыми остаются.
foxlet
04.01.2010 18:26
Lucky Strike:

foxlet: следущий вопрос, в каком количестве, с какой мат.тех базой?
ответ неоригинальный - зависит от направления (частота полетов, регулярный или чартер) и поставленных перед представительством задач - (есть ли собственная продажа или нет)
Lucky Strike
04.01.2010 18:27
Короче ветка чистый троллинг, наличие представителя и repoffice в портах обратного вылета определяет каждый перевозчик по своему.
Конрад Петрович
04.01.2010 18:28
Lucky Strike:
Сталинский Сокол: а еще щас ИАТА разработает документ по которому надо фотографию вылетающих пассажиров отправлять по специальной программе СИТА, тоже будем нагибаться и платить?

Совсем не обязательно. Можно компании просто выйти из ИАТА в знак протеста!!!
Сталинский Сокол
04.01.2010 18:29
Lucky Strike:

Наши требования или порядки некоторые для ИАТА тоже кажутся экзотическими, но ничего, терпят. И нам надо, если хотим чтоб нас нормально во всем авиационном мире восприниали, а не как варваров, живущих еще в 19 веке. А то ведь поплывем за океан параходами, или будем из Финляндии летать, О Лири кормить!
Ура, товарищи!
04.01.2010 18:29
Продолжаю: ВС пришел, к примеру, из AYT на 1.30 мин стоянки, и ушел, а акт ф "С" готов только после вылета, кто его подпишет?

О чем акт? Впрочем, неважно. Уполномоченный агент.
Сталинский Сокол
04.01.2010 18:32
Ура, товарищи!

Спросите у Lucky Strike, он должен знать, он столичный, а они все знают!
Ура, товарищи!
04.01.2010 18:35
Сокол, я тоже "столичный". :)
Lucky Strike
04.01.2010 18:35
Сталинский Сокол: я знаю чуть больше, чем написано в моей инструкции, за остальное мне не платят..
foxlet
04.01.2010 18:37
Конрад Петрович:

Сотрудники СОП не решат все проблемы пассажиров, которые могут возникнуть в аэропорту,

Если можно, какой конкретно "проблемы".....

например - отсутствие пассажира в списках на рейсе, сбойные ситуации (гостиница, кормление, визовая поддержка), потеря стыковок, передача пассажиров на рейсы других авиакомпаний, перевозка лиц с ограниченными возможностями, ВИП -пассажиры, перевозка животных, урны с прахом- не забывайте - у каждой авиакмпании свои правила перевозок, свой сервис - СОПу плевать на отличия в сервисе для авиакомпаний, они не будут подстраиваться- представитель все должен минимум контролировать.
Сталинский Сокол
04.01.2010 18:37
Ура, товарищи!
Акт об оказанных в аэропорту услугах, их перечень и сумма к оплате, первичный финансовый документ, на основании которого производятся взаиморасчеты аэропорта и АК.
Ура, товарищи!
04.01.2010 18:43
Если можно, какой конкретно "проблемы".....

например - отсутствие пассажира в списках на рейсе, сбойные ситуации (гостиница, кормление, визовая поддержка), потеря стыковок, передача пассажиров на рейсы других авиакомпаний, перевозка лиц с ограниченными возможностями, ВИП -пассажиры, перевозка животных, урны с прахом- не забывайте - у каждой авиакмпании свои правила перевозок, свой сервис - СОПу плевать на отличия в сервисе для авиакомпаний, они не будут подстраиваться- представитель все должен минимум контролировать.

Вот для того, чтобы не "плевались" и существует SLA. Прописывай нестандарт и вперед. Правила перевозок для 200-х и животных практически у всех идентичны и отраслью заформализованы по самое не могу. "Дуракам", тем самым, которым закон не писан, можно и дальше разоряться на штат представительства.
Везделет
04.01.2010 18:46
Нужны и еще раз нужны!
Сталинский Сокол
04.01.2010 18:47
Lucky Strike:

Сталинский Сокол: я знаю чуть больше, чем написано в моей инструкции, за остальное мне не платят..

Вот поэтому и нужны представители в аэропортах, чтоб делать то, за что Вам не платят, но от чего в том числе зависит и регулярность пролетов и качество услуг и даже, не побоюсь этого слова, безопасность.

А вообще типичный ответ манерных КВС на предложение просто подписать какую либо бумажку!
foxlet
04.01.2010 18:49
SLA подходит только для заграницы, к сожалению, в России аэропорт -монополист! Сомневаюсь, что аэропорт будет подписывать документ, который даст им больше работы.
Ура, товарищи!
04.01.2010 18:49
Акт об оказанных в аэропорту услугах, их перечень и сумма к оплате, первичный финансовый документ, на основании которого производятся взаиморасчеты аэропорта и АК.

Доверяем дяде Васе, он - "свой", но не доверяем обслуживающей компании? Перевозка состоялась? Услуги в перечень заказанных и тарифицированных услуг входят? Тогда вдвойне накладно дядю с авторучкой содержать.
Конрад Петрович
04.01.2010 18:50
например - отсутствие пассажира в списках на рейсе, сбойные ситуации (гостиница, кормление, визовая поддержка), потеря стыковок, передача пассажиров на рейсы других авиакомпаний, перевозка лиц с ограниченными возможностями, ВИП -пассажиры, перевозка животных, урны с прахом- не забывайте - у каждой авиакмпании свои правила перевозок, свой сервис - СОПу плевать на отличия в сервисе для авиакомпаний, они не будут подстраиваться- представитель все должен минимум контролировать

Много букв, а вообще все это - стандартные ситуации, которые прописываются( в идеале) в соглашении о наземном обслуживании...
ВСЕ процедуры описаны. Если СОПу( а на них свет клином не сошелся ) на это наплевать, то СОП идет "в буфет". Если мы, конечно, не говорим о Верхнем Полупердянске.
Многие авиакомпании летаю в Россию, не имея представительств не только в аэропорту, но и вообще в стране. В мире таких еще больше..
А "КОНТРОЛИРОВАТЬ"- святое дело. На том сидят контролеры....
Lucky Strike
04.01.2010 18:54
Конрад, а бывает и такое, что контролеры есть, а рейсов нет, как в Дублине
Ура, товарищи!
04.01.2010 18:56
SLA подходит только для заграницы, к сожалению, в России аэропорт -монополист! Сомневаюсь, что аэропорт будет подписывать документ, который даст им больше работы.

Именно поэтому постами выше я представительства в России и какой-нибудь Убундии оставил бы. Но содержать представительства в Евросоюзе, США, Гонконге, Японии совершенно незачем. Тем более, что я самих представителей я там не видел. Прятались, наверное.

Монополист? И что это меняет? Но Вы же будете ему платить за Вашу прихоть? Или будьте добры - "стандарт". А представитель пусть контролирует исполнение договора и смотрит, чтоб чего лишнего в "акте" не накатали. :)
Конрад Карлович
04.01.2010 18:57
Конрад, а бывает и такое, что контролеры есть, а рейсов нет, как в Дублине


Алеутсий друг- не пользуйтесь тухлой информацией.... В Дублине уже 2(!!!) года никого нет.... Так и сообщите Алексу....А то он близок к провалу...
Lucky Strike
04.01.2010 19:02
не тухлая информация убивает форум!
1234

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru