Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Нужны ли авиакомпаниям представительства в аэропортах?

 ↓ ВНИЗ

1234

Просто интересно мнение коллег по авиации
29.12.2009 00:44
klifA
29.12.2009 00:49
Свои люди нужны. Интересы АК и экипажей часто расходятся с интересами аэропортов, пассажиров. Опять таки задержки, гостиницы да дофига чего. Не экипаж же этим будет заниматься, у которого и так работы по горло
Ballu
29.12.2009 00:54
Интересно!!!А ты то сам кто???Когда начиналась комерческая авиация - этим занимался экипаж.........и за приличняе деньги!!!
Задавший вопрос
29.12.2009 01:02
Является ли "своим" человек, работающий не на АК, а на конторку, кот.обслуживает данную АК и приезжает только на рейсы? Сможет ли он защитить её интересы , в том числе материальные(особенно сейчас)?Мне кажется, что задача таких фирмочек- просто срубить капусту на АК.Да, и аэропорты стараются в таком же русле, "всем сейчас непросто"....
To Ballu
29.12.2009 01:04
Размещением в гостинице занимался экипаж? Уважаю!...
Чуингам
29.12.2009 01:44
Хозяин положения тот, у кого зузы, желательно нал, на руках.Эххх...90е.Да и 2000е начало зашибись было.Сладкое время было.В основной массе "представительства" это ярмо на шее трудового народа.Праваки бегали и не переламывались и кста не за спасибо.
Сатовец
29.12.2009 02:26
Чуингам:2

Да??? а теперь представь Например Трансаэро или Аэрофлот и их ежедневные полеты например на Сахалин... Много твой правак побегает??? Учитывая что разница с Москвой 7 часов и за штурвалом он провел восемь. А завтра уже улетать. Не надо нести чушь. Если вы летали в 90-е в какой нибудь шарашкиной конторе по дырам, То наверное это вариант. А если это нормальная компания то у нее есть представитель и офис в который можно прийти и купит например билеты. А задержки по 5-6 дней на том же ДВ зимой? а это не редкость. И что экипаж будет паксов кормить и расселять.
Pit.
29.12.2009 05:32
ИМХО, наличие представительства оправдано при малом времени стоянки ВС с небольшим экипажем и большой частотой рейсов. А если летать на Ту-154 с 5 членами экипажа и временем разворота 3-4 часа то оможно обойтись и так.
В реальной жизни все крупные компании имеют представительства в аэропортах. И свешивают на представителя не только гостиницу для пассажиров, но и организацию работы со всеми службами аэропорта (это в 90-е была одна организация, а сейчас каждый чих выполняет отдельная фирма за отдельные деньги и по отдельному договору), размещение/доставку экипажей ВС а зачастую и продажу билетов. В общем, не забалуешь.
Ну и конечно же ВСЯ работа с пассажирами на них, начиная от решения вопроса по организации перевозки на борту щеночка для родственников пассажиров без документов и предупреждения и заканчивая претензиями по переносам вылета и т.п.
Конрад Петрович
29.12.2009 08:43
В идеале не нужно.В реале такое у крупных компаний бывает достаточно редко.
kasyan
30.12.2009 01:49
Конрад Петрович: 2

В идеале не нужно....

Обоснуйте??? Нет ни одной зарубежной компании в России которая бы не имела своего представителя. Ладно-скажут ну типа это зарубежка. Давайте глянем а что в России? Pit.:
во многом прав, но не совсем понимает работу представителя когда пишет про то что есть варианты когда можно обойтись без представителя. БЕЗ НЕГО В НЫНЕШНИХ РЕАЛИЯХ ХРЕН ОБОЙДЕШЬСЯ. Представитель на рейсе-это только так сказать надводная часть айсберга. Есть куча другой работы которая не видна ни экипажам ни пассажирам. Это и коммерческая работа и реклама и заключение договоров. И после вылета рейса оформление и отправка телеграмм и куча куча всего другого чего просто не было в 90-е годы. Представитель это глаза и уши в стане врага. А к сожалению аэропорты в нынешних условиях рынка это как не пародаксально бывают врагами авиакомпаний. представитель это информация по слотам и их выбивание. Э
то инфа по конкурентам. Это контроль за регистрацией и отправкой груза. Это решение спорных ситуаций. Можно еще страний на пять написать. Да и главное))) хороший представитель это отдых экипажа. Рыбалки охоты и прочие местные достопримечательности. И стюры их любят)))) девченкам то на эстафетах тяжело и они все поголовно влюблены в представителей и специально даже в план в тот или иной город встают чтобы любимого повидать)))
К;онрад Петрович
30.12.2009 08:49
Нет ни одной зарубежной компании в России которая бы не имела своего представителя.

Во-первых, это Россия.....
Во-вторых, даже в России таких авиакомпаний полно....
В-третьих, мы говорим "ваще", а не конкретно о неких "реалиях", которые в теории может спокойно разрулить местный агент.
kasyan
30.12.2009 10:14
К;онрад Петрович: 2
Во-вторых, даже в России таких авиакомпаний полно....


Ссылку в студию. Назовите такую компанию. Только компанию а не шарашкину контору с одним или двумя самолетами. При чем чтобы это была регулярка и не грузовые перевозки. Таких компаний нет. И вы несете чушь. И кто такой этот местный агент который будет разруливать все вопросы. Вы батенька профан полный и кроме пустой болтовни ни одного примера и факта!!!
К;онрад Петрович
30.12.2009 10:24
Уважаемый kasyan!
Во-первых, попросил бы вас общаться без хамства и амикошонства.
Во-вторых, я эту "поляну" пашу с 1981 года, когда( подозреваю) вас на свете не было.
Если хотите узнать что-то новое, то я к вашим услугам. Если хотите мне рассказать что-то новое, то не утруждайтесь.
В-третьих, поинтересуйтесь, чем занимаются такие фирмы, как "Тал авиэйшн", "ЭрРепс" и другие.
Думается...
30.12.2009 10:30
kasyan, Конрад Петрович!

А чего спорить-то?
Вы же говорите почти одно и то же.

Ведь все упирается в парочку постулатов.

1. Полезен ли представитель?
Однозначно - да!

2. Нужен ли представитель в конкретном порту?
А вот это зависит от массы опять же конкретных условий.
И в конечном счете от оценки "потери компании - упущенная прибыль".

Именно последнее и должна оценить компания перед тем как решать вопрос
о создании представительства или перепоручению своих функций хендинговой конторе, или прямому поднайму шустрого агента, или взваливанию всей мороки на экипаж.

Причем, это решение вполне может меняться по ходу работы компании с этим портом.

К;онрад Петрович
30.12.2009 10:52
Дык я и не спорю. Просто нет предмета спора....
Сталинский Сокол
30.12.2009 13:18
Если АК не желает иметь проблем с большим колличеством жалоб пассажиров, представитель в аэропорту нужен. Сейчас пакс умный, ФАП все знают, чуть что - где представитель? Нету? Тут же -в прессу, ТВ и начинается, особенно если МУ или НМЧ! Ну и системы бронирования глючат часто, приходит пакс с бум юилетом, а его нет в списках, и опять начинается. Сотрудники СОП аэропортов тоже народ ушлый, тоже ФАП изучили: чуть что не так- по норам! Идите к представителю. Так что как тот, кто именно этой деятельностью, а именно представляю интересы ряда АК в одном из аэропортов, не являясь сотрудником этого аэропорта, считаю, что представитель нужен не только в тех аэропортах, куда летает АК, но и в тех, которые используются в качестве ЗАР. Тем более, сейчас практикуются такие формы договоров, которые совсем не обременительны: есть рейс- есть оплата, нет рейса- нет оплаты. И потом наличие представителя в аэропорту жает возможность руководству АК в той или иной мере знать о том, что происходит в аэропорту. Про то, что наличие представителя крайне полезно в случае какого либо авиационного происшествия или чего хуже с ВС АК в аэропорту я уже не говорю.
kasyan
30.12.2009 16:39
К;онрад Петрович:
Во-вторых, я эту "поляну" пашу с 1981 года, когда( подозреваю) вас на свете не было.


Улыбнуло))) Есть у меня подчиненный он любит говорить что он в авиации с 1985 года)))

Я вас разочарую. Я был))) и уже очень давно до 1981 года, мой недалекий ( потому что близкий) друг. Удачи в Новом Году.
Мухаметшин Тагир Анварович
30.12.2009 16:41
В нашем аэропорту "Уфа" и представительств много, и много авиакомпаний летают не имея таковых!? Так вот, там, где нет представительств, наши перевозки нормально выпутываются из любых ситуаций и жалоб особых нет, а там, где есть представители, очень часто проблема раздувается до конфликта из-за перепалки наших сотрудников с представителями, т.к. очень сложно прописать границы ответственности. Главный парадокс заключается в том, что представители в аэропортах - это те же работники аэропортов, которые работают по совместительству или работали в данном аэропорту, поэтому очень сильно сказывается субъективный фактор.
Я считаю, что, действительно в силу многих особенностей, иностранным авиакомпаниям есть смысл держать своих представителей, тем более, когда они граждане именно того государства, где зарегистрирована авиакомпания. А представители российских авиакомпаний в российских аэропортах - это только лишние расходы для пассажиров! Ещё грубее скажу - это удар по экономике всего ГА РФ!?
Конрад Петрович
30.12.2009 16:55
kasyan:
---------
Тем более странно, что вы утверждаете, что

"Ссылку в студию. Назовите такую компанию. Только компанию а не шарашкину контору с одним или двумя самолетами. При чем чтобы это была регулярка и не грузовые перевозки. Таких компаний нет. И вы несете чушь. И кто такой этот местный агент который будет разруливать все вопросы. Вы батенька профан полный и кроме пустой болтовни ни одного примера и факта!!!"

Такие авиакомпании, как "Royal Jordanian", "Air Malta" и др. годами летают в Москву, не имея представительств ни в портах, ни в городе.... ФСЁ делает генагент.


dht
30.12.2009 17:20

Тагир Анварович, насчет "удара по экономике" мне кажется Вы слишком загнули. Вы в курсе какая зарплата у рядового представителя и процент количества представителей от общего количества работников сферы ГА?
Мне кажется что представители все же свои деньги отрабатывают. Хотя в большинстве аэропортов они явно не перетруждаются, если нет сбойной ситуации. А когда происходит длительная задержка рейса, то как в анекдоте про пожарного "когда пожар хоть увольняйся". Конечно больше всех пользы авиакомпании приносят прядставители, занимающиеся продажами авиаперевозками - толковый представитель может отнять пассажиров у конкурентов и принести своей авиакомпании дополнительные сотни милионов рублей в год.
Но и в работе представителя в аэропорту тоже есть место подвигу. Длительное время я работал представителем одной региональной авиакомпании. Иногда, используя ситуацию при массовых задержках всех рейсов, длительных и не длительных задержках рейсов конкурентов удавалось зарабатывать для авиакомпании дополнительно до милиона (!) рублей в месяц.
crew4kov
30.12.2009 17:26
Всем добрый день.

Поздравляю с наступающим 2010 годом.

Считаю, что представительства АК в аэропортах нужны.

1.Чтобы выделить АК среди других представленных в аэропорту.
2.Чтобы где-то сэкономить, а где-то заработать для АК. Хэндлер этим не будет заниматься.
3.Справиться с любой сбойной ситуацией.

К сожалению, представителей для выполнения данных задач не очень много.
Большинство сотрудников из АК только носят "имя" представителей.
Мухаметшин Тагир Анварович
30.12.2009 17:46
dht!
Спасибо за комментарий!
Дело в том, что я не ради отметки написал так, а потому, что реально сталкиваюсь с вопросами каждый день, к тому же моя жена работает представителем одной очень уважаемой авиакомпании!
Знаете, скорее всего нужен, будем так называть, коммерческо-маркетинговый представитель, а не дублёр работы СОПП!?
Если сравнить технологии обслуживания пассажиров аэропортом и а/компанией, то обе стороны просто умирают от любви к пассажиру, а тут нас называют вражеской стороной.
Кроме того, именно в том и экономический абсурд, что куча представителей на кучу авиакомпаний работают с очень маленькой загрузкой в течении рабочего времени, а СОПП а/порта работает круглосуточно и загружено относительно равномерно! В конце концов, авиакомпания аэропорту именно и платит за качественное обслуживание и не должна тратиться на дополнительных надзирателей!
Ну, и главное, пассажир авиакомпанию выбирает не в здании аэровокзала, а тогда, когда покупает авиабилет, поэтому усилия надо направить туда!!!
А с аэропортом надо так наладить работу, чтобы ни один пассажир, ни одной авиакомпании не чувствовал себя ущемлённым!
crew4kov
30.12.2009 17:59
Большинство пассажиров видит в любом сотруднике аэропорта в форменной одежде представителя Авиакомпании, которой он летит.
Распределить (занять) сотрудников в течении рабочей смены - элементарная задача для Руководителя СОПП. Достаточно в "свободное время" заинтересовать сотрудников дополнительной работой. Создание сайта для АК, разработка должностных инструкций для себя, создание имиджа АК, даже просто поставить "невыполнимую задачу" вроде организовать розыск утраченного багажа во всех аэропортах на основе базового. Показать пути реализации и направлять деятельность наиболее ретивых сотрудинков.
Когда "совсем делать нечего" - улучшайте сервис для пассажиров. Открывайте дополнительные стойки регистрации пассажиров с детьми - все любят детей. Ищите новые способы и методы.
Представители АК с "земли" часто лучше представляют, чем "офисные сотрудники", что нужнее пассажиру, но не могут это выразить словами. Руководитель обязан перевести "земной язык" на "офисный".

DJ Pax
30.12.2009 18:04
Представительства только в а/п базирования или хабах. При всех прочих условиях - агентские службы, со всем спектром услуг. ИМХО, конечно.
crew4kov
30.12.2009 18:14
Для СОПП АК нет разницы - база или ХАБ. Главное -количество рейсов и количество друзей - конкурентов АК.
С аэропортом нужно жить в "дружбе и согласии". Но аэропорт должен помнить и о "зубах" АК. Если АК всё терпит - то и отношении к ней - "пусть терпит".
Думается...
30.12.2009 18:29
Тагир Анварович, уважаемый!

По большому счету Вы правы.
Зачем нужен представитель, если аэропорт сам обязан разрулить любую ситуацию.
И в целом это верно при одном ма-а-а-леньком условии.
Аэропорт и его сотрудники работают ИДЕАЛЬНО и выполняют ВСЕ функции и обязательства и по технологии приема-выпуска ВС, и по обслуживанию перевозок (и пассажиров), в том числе (особо важно!) в сбойных ситуациях.
Может Вы назовете хоть один аэропорт в мире, который соответствует этим требованиям?
Я бы не решился.
Вот Вам первый и главный аргумент за своего "агента-толкача".
Второй не менее важный аргумент, состоит в том, что агент (представитель) работает в условиях конкуренции. И используя систему чужих недочетов, агент должен мастерски грести "обиженных" или обойденных вниманием в сторону своей компании, чем и увеличивает доходы своей АК.
-------
А в конце, ТА, хотелось бы предложить Вам следующее.
а)Составьте список функций, который ложатся на аэропорт по обслуживанию компании (понятно, только те, что могут выполняються навыбор портом или агентом).
б) Поставьте свой выбор по предпочтениям выполнения этих обязанностей аэропортом или представителем.
И Вы не очень удивитесь, хоть и ратуете за аэропорт.
Впрочем, Вы и по жизни знаете, что индивидуальный пошив несколько лучше ширпотреба.
crew4kov
30.12.2009 18:52
ДА, сотрудники аэропорта часто просто веселят своей работой.

Но , Представительство АК может и должны быть на самоокупаемости.
- Контроль за выставленными счетами за наземное обслуживание, при грамотном подходе позволяет найти "неточности" на круглуенькую сумму.
- Принятие решений в "сбое" помогает сэкономить.
- Умелый подход к пассажирам позволяет убрать до 70% жалоб и претензий по выплатам.
- Создание собственных подразделений (регистрации, розыск багажа и т.п.) позволяет платить меньше аэропорту.

Удачи представительствам АК.
Сталинский Сокол
30.12.2009 21:09
Уважаемый Тагир Анварович представляет один весьма уважаемый аэропорт-Уфа, в котором судя по его словам СОП работает и за себя и за того парня, т.е выполняет то, что согласно ФАП возложено на авиаперевозчика, т.е АК. Видими, стоит в Уфе приземлится ВС АК, не имеющей своего представителя со 100 паксами на борту, как все сотрудники СОП бросаются на амбразуру и бегут навстречу пассажиру, кормят его, поят, ведут в гостиницу, дают позвонить и предоставляют доступ в интернет, доставляют неприбывший багаж к месту пребывания пакса, в другой город например. Вполне возможно. В большинстве же аэропортов СОП четко знает свои обязанности согласно ФАП и шагу лишнего не сделает. Я уже не говорю о том, что может СОП сделать, если у пассаажира проблемы с билетом или с наличием его фамилии в списке пассажиров на рейс в системе. Друго дело, что надо согласиться с тем, что представлять интересы АК не должны действующие сторудники аэропорта, это факт, иначе будет игра в одни ворота, а это не правильно. И уж совсем дико звучит тезис об обременительных расходах на представителей: в региональных аэропортах как правило берут за рейс 3-4 тыс руб: отсуствие представителя, особенно при сбое, может обойтись АК на порядок дороже!
kasyan
31.12.2009 02:49
Сталинский Сокол: 2

+100

Я сам долгое время был представителем. Сейчас начальник отдела представительств. Летаем как по России так и МВЛ. Позиция и моя лично и руководства. Представитель компании должен быть однозначно. В те города куда летаем часто а есть и такие рейсы что по два раза в день. Достаточно большой штат. Это и представитель и представитель по грузам и своя касса. Но есть и такие рейсы что раз в неделю. Но и там обязательно есть представитель. Так вот как человек который отвечает за это и составляет смету содержания скажу что все представители себя окупают. Проводили анализ там где раньше небыло представителей ситуация одна где появлялся сразу выручка вверх сервис вверх. Никакой аэропорт не будет стараться для вас. Только свой человек который на связи 24 часа в сутки может быть полезен и нужен авиакомпании.

Тагир Анварович, уважаемый! В Уфе есть над чем работать. Либо ваш субъективный взгляд не отражает всей полноты картины. Если все так плохо как вы пишите, то мне жаль и ваш отдел перевозок и авиакомпании которые представляют такие сотрудники. С Новым Годом
Мухаметшин Тагир Анварович
31.12.2009 09:19
Сталинский Сокол!
kasyan!
Спасибо за обращения к моим постам!
Я не выступаю категорично против института представительств вообще и не обсуждаю вопрос только на примере аэропорта "Уфа". Сами же читаете в течении всего года нарекания как на обслуживание пассажиров со стороны аэропортов, так и со стороны представителей авиакомпаний! Во многих же случаях именно в сбойных ситуациях представители просто исчезают!?
А взять только случай, когда представитель, можно сказать, просто оказался пособником террористок...
Поэтому, учитывая крайнюю важность, необходимо работу представителей внести в определённые жёсткие формальные рамки, может быть вплоть до сертификации и т.п. Конечно, должен быть в их работе и творческий подход с учётом фирменной политики авиакомпаний! А то уж совсем какой-то разброд и шатания в этих вопросах. Например, пройдитесь в самом крупном аэропорту России (название догадаетесь сами) по помещениям представительств и сразу картина станет очень даже ясной. Заходишь, а там не то склад, то ли кладовка, стульев нет, сотрудники с очень занятым видом могут при тебе долго говорить по телефону по своим личным делам, жара невыносимая...
Но, главное, на корню надо зарубить всякого рода антогонизмы между ними и работниками аэропортов!!!
Пытаясь найти взаимопонимание и создать нормальные формы сотрудничества, мы у себя начали проводить ежемесячные встречи руководства аэропорта и представителей а/к - это сразу начало давать результаты! Оказалось, есть очень много о чём поговорить!!! Ход заседания обязательно протоколируется, потом создаётся план мероприятий и эти бумаги направляются как в службы аэропорта, так и представителям!
Так что, есть поле деятельности...
kasyan
31.12.2009 10:01
Мухаметшин Тагир Анварович: 2
А взять только случай, когда представитель, можно сказать, просто оказался пособником террористок...

Это вы зря(((( В той ситуации о которой вы пишите представитель всего лишь дал разрешение выписать досадку. Что является обязательным по роду его деятельности. Пришел пассажир есть места на самолете на досадку. Ну как подскажите варианты действия представителя??? Может обыскать пассажира или допрос устроить. Это как раз показатель отношения к работе представителя обосрались другие а виноват он. А он откуда знает кого он досаживает терориста или вдову? И очень странно слышать подобные суждения из уст авиационного человека. Уж может обывателю и простительно но ни как ни вам. А про сбойные ситуации... Ну это вообще чушь. В нормальной компании по крайней мере. У нас так нет представителя и поступил об этом сигнал от пассажиров от СООПП не важно на первый раз душеспасительная беседа на второй досвидос. И хотите верте хотите нет но жалоб именно на работу предстаывителей нет. А вот письма со словами благодарнасти это частенько. Не все в порядке у вас не все. Раз вы такие факты пишите то делайте так чтобы их устранить.
b737
31.12.2009 10:46
Все , те, кто не понимают зачем нужен представитель от авиакомпании просто ничего не смыслят в авиации и несут здесь полный бред.
kasyan
31.12.2009 11:13
b737:2
+1000 ))) С наступающим всех. И представителей тоже)))
Сталинский Сокол
31.12.2009 14:16
Всех авиаторов, без исключения, с Новым годом! Здоровья и удачи!
ZIUZIA
31.12.2009 14:54
2 KASYAN

..не хотелось встревать, но.....
Практически полностью согласен с Вами в плане целесообразности
наличия штатного представителя. Спасибо за добрые слова.
Кстати, возможно мы где-то и пересекались, также с середины 80-х
около 10 годков в представительствах АФЛ, а последние почти 10 лет в
инокомпании.
Сейчас у меня 5 рейсов в день и без ГРАМОТНОГО представителя я не
представляю НОРМАЛЬНОГО обслуживания рейса в случае возникновения
какой-либо проблемы. Да, она будет решена и "агентскими службами" но
за счёт расписания/качества обслуживания/экипажа.......
А в известном случае "пособничества террористам представителя" явно
просматривается попыкка выгородить службы обеспечивающие (якобы)
безопастность. А как наши органы умеют добиваться "признания",
говорить просто глупо...
Всех с наступающим.....
BRGDS
Ура, товарищи!
31.12.2009 15:31
Представители нужны там, "где интересы расходятся" и здравый смысл отъехал ненадолго. В случае с Аэрофлотом это именно базовый аэропорт. Его Величество Шереметьево. Далее Дальний Восток, Сибирь, Урал и Юг России, то есть вся Россия-матушка. За рубежом же представители просто мешают, путаясь под ногами у профессионалов, со своими дурацкими инициативами, "портянками" телексов и несуразными просьбами к менеджменту аэропортов и обслуживающих компаний. Курите SGHA, господа, и не забудьте приложить SLA. И да будет вам счастье от этого.
kasyan
01.01.2010 11:51
С НОВЫМ ГОДОМ
Злой Арликин
01.01.2010 12:29
Не нужны. Они всегда хамят и унижают паксов. Надо с этим кончать
Мухаметшин Тагир Анварович
02.01.2010 12:17
Интересно, как Аэрофлот 70 лет без представителей обходился???
rokko
02.01.2010 17:51
В принципе, как говорят, лечиться можно и бесплатно.

Если вам неинтересен конечный результат, разумеется.

Примерно так же - и с представителями.
Они ж возникают, всё же, не из воздуха, а - из потребностей авиакомпании.

Выше справедливо было замечено насчёт идеально функционирующих контрактных организаций в аэропорту. Такая высшая гармония, наверное, где-то и существует, но только где?

Опять же, к примеру, сотни миллионов граждан "заключили" некий договор с государством, приняв на себя обязанности свято соблюдать правила дорожного движения и получив взамен водительские права, но отчего-то всё равно нужны "регулировщики" (только не надо про ГАИ!!!! я - об идеальном!!!)

Нечто подобное - с представителями.

Они, как бы, и на фиг не нужны - когда всё функционирует нормально.

Но это - сугубо личная точка зрения. Скорее всего, не самая точная и выверенная, но тем не менее.



Service Level Agreement ...

Интересно, ужель, к примеру, у Люфтов его нет?
Иль в их базовых аэропортах у персонала квалификация не та?
Почто ж экономные и рачительные немцы не истребили у себя в LH представителей как класс? Иль чуждо им революционное чувство "созидания нового"?

Можно, конечно, всё отдать на Outsourcing. Но вас и ваших пассажиров будут любить по графику в пределах оговоренных сумм. А ведь - как это обычно и бывает - можно оказаться и не единственным клиентом ...

Впрочем, надо ли в благостной праздничной атмосфере кого-то обличать, кому-то что-то доказывать?

С наступившим Новым Годом всех!





Sherioma
02.01.2010 18:36
Всем привет! И с Новым Годом весь чесной народ!
Для сведения: Сегодня, Ш-2 (сорри, терминал Ф!!!)
рейс АФЛ на Женеву, В/С А319 - 116 кресел, окола ста пассажиров в ВИПе...
Есть вопросы.. Нужен или нет представитель, кто даёт квоты(или продаёт их в ВИПе..) Но если АФЛ в базовом терминале такую свинью подкладывают, то дай бог здоровья руководству аэропорта УФа, что б там такого не происходило...
Да, что в ШРМ, что в ДМД есть ряд контор, позиционирующих себя как хендлинговые компании, и многие перевозчики стараються сэкономить в это тяжёлое время..В общем-то и тот и другой (собственное представительство)способ представлять интересы перевозчика в порту имеет смысл и шанс на существование, если б не одно- НО!!! Я ещё не от представителя ДАВС или ЮТИДЖИ Хендлинг ни разу не слышал, что б ребята проходили тренинги и получали белую зарплату..Таким образом-делаю вывод, что хенлинговые агенства-это предприятия не заинтересованные в представлении интересов авиаперевозчика, соблюдении стандартов качества сервиса и БП! Делайте выводы:-нужен дешёвый хендлинг без особых выкрутасов-ДАВС, нужно больше и лучше-открывайте представительство..Замечу, наверное не просто так Трансаэро и С7 в ДМД держат собственные службы перевозок!
Не в тему...
Сегодня впервые увидел новую "морковную" форму экипажа кабины АФЛ!
МАМА РОДНАЯ..! ЗА ЧТО? Я в шоке до сих пор...Бедная наша любимая авиакомпния, за что ж тебя так..Подчёркиваю, я не работник АФЛ.. Я представитель другой авиакомпании..
Ещё раз, всех с НОВЫМ ГОДОМ!
Ан2_
02.01.2010 20:29
Тагир Анварович:
Интересно, как Аэрофлот 70 лет без представителей обходился???
-------

Т.А., при всем уважении.
Не задавайте риторических вопросов, тем более, что сами знаете ответ!
Именно потому, что все службы аэропортов и представляли и обеспечивали интересы этой единой компании.
Но это в пределах географии СССР.
А за рубежом Аэрофлот ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕЛ свои представительства!
Jeppesen™
02.01.2010 20:35
ипать! надо тоже зайти в салон, посмотреть на красных шапочек
kasyan
03.01.2010 01:15
Мухаметшин Тагир Анварович: 2

Интересно, как Аэрофлот 70 лет без представителей обходился???

Что то вы уже стали не в ту степь рулить. То представителя чуть ли пособником терористов объявили теперь вот этот опус. Простите за резкость но-этот пример это такая чушь)))) У нас в перевозках бабушки также рассуждают "вот раньше не было вас (представителей) и все нормально было. Так вот. Уж не вам объяснять что раньше и страна другая была и аэропорт был единый организм и служба перевозок и авиакомпания работали как бы в одной конторе имя которой аэрофлот. Что теперь надеюсь нет нужды объяснять. И вот для того чтобы в одно целое объеденить все компании фирмы и фирмочки в аэропорту и нужен представитель. А кстати вы не напомните как раньше весело пассажиры торчали задерженных рейсов в аэропорту без гостиниц и питания и было мягко говоря по херу на них. Сейчас хрен такое прокатит даже по метео( уж при чем тут компания) рассели накорми напои и позвонить дай.
У меня сложилось мнения что вы просто чем то обижены. Это уже возрастное, не обижайтесь ради Бога. В нынешних реалиях, мне они тоже совсем не нравятся кстати, без представителей реально никак. Еще раз с Новым Годом))))

nelvik
03.01.2010 12:50
Считаю, что представитель авиакомпании нужен однозначно. Сам работал представителем авиакомпании "УРГА" в Одессе.И было это в 94-98гг., когда еще не были разделены аэропорты и авиакомпании, но в каждом аэропорту уже летали несколько авиакомпаний. Вот тогда были задачки все согласовывать и с аэропортом, и с конкурентами, фактически, да и билеты мы придавали, и работу авиакомпании искали.И хоть жили мы в Одессе, но были штатными работниками авиакомпании "УРГА" в Кировограде, поэтому соблюдали интересы авиакомпании свято.
nelvik
03.01.2010 12:52
Считаю, что представитель авиакомпании нужен однозначно. Сам работал представителем авиакомпании "УРГА" в Одессе.И было это в 94-98гг., когда еще не были разделены аэропорты и авиакомпании, но в каждом аэропорту уже летали несколько авиакомпаний. Вот тогда были задачки все согласовывать и с аэропортом, и с конкурентами, фактически, да и билеты мы придавали, и работу авиакомпании искали.И хоть жили мы в Одессе, но были штатными работниками авиакомпании "УРГА" в Кировограде, поэтому соблюдали интересы авиакомпании свято.Единственное условие - представители должны быть авиационными специалистами, от остальных толку ноль.
Lucky Strike
03.01.2010 12:57
Интересно, что будет если АФЛ уберет 4000 своих представителей из Шереметьево?
kasyan
03.01.2010 13:59
Lucky Strike: 2

Интересно, что будет если АФЛ уберет 4000 своих представителей из Шереметьево?

Чего то не в темку))) Я лично вопрос не понял

Есть вопрос ...
03.01.2010 14:14
Lucky Strike:
Интересно, что будет если АФЛ уберет 4000 своих представителей из Шереметьево?

Джепсон, а Вы уверены, что все работники ШРМ истово служат только интересам "Аэрофлот-РА"?
И находятся на содержании этой АК?
Или им АФЛ доплачивает за лояльность?
Lucky Strike
03.01.2010 14:18
Все нет, только представители в количестве 4000 человек, находящиеся в штате ОАО Аэрофлот.
1234

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru