Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Китайский Comac C919.

 ↓ ВНИЗ

123456789

Вежливый
Опытный боец
29.08.2025 15:10
тестовый
Это вы усложняете и предлагаете чиновникам взять на себя ответственность за результат. Они и не пробовали никогда. Иначе стресс непосильный, не выдержат.
... я потерял нить обсуждения с Вами , так и не поняв чего Вы хотели....
Канадец
Старожил форума
29.08.2025 16:04
тестовый
Тут уникальность не столько двигателей.
Сама работа над импортозамещением, тех же МС-21, SJ-100 выработали уникальную технологию сопряжения импортной комплектации с нашими двигателями. В разной конфигурации, двигатели отечественные+ импортное БРЭО. Или наоборот, наш "борт" + американские двигатели. Т. е. у нас есть уникальная технология совмещения. И люди такие - только у нас.
Наши блаженные "дедушки-Морозы" не допонимают, что китайцы начнут с активной скупки именно наших спецов.
А свой авиапром ещё не запущен, свои самолёты только на подходе. Тут спецов беречь надо. А наши чиновники благостные думают, что их тоже из скважины добыть можно. Как же сложно с этими...
Про "уникальную технологию совмещения":

Уже несколько крайних лет толпе (да и Самому тоже) рассказывают, что вот-де взлетел очередной "почти замещенный". На нудные вопросы народа "а что конкретно осталось" - скромно отводят глаза.
Может тянут время? Ждут партию ваших "любимых" новых В от дядюшки Трампа?
тестовый
Новичок-курсант
29.08.2025 17:24
Канадец
Про "уникальную технологию совмещения":

Уже несколько крайних лет толпе (да и Самому тоже) рассказывают, что вот-де взлетел очередной "почти замещенный". На нудные вопросы народа "а что конкретно осталось" - скромно отводят глаза.
Может тянут время? Ждут партию ваших "любимых" новых В от дядюшки Трампа?
Каждый думает на своей волне...
Сертификация идёт наших самолётов.
Как вы ускорите этот процесс?

Никто не "тупится", налетать надо определённое количество часов. На флайт-радаре полёты можете наблюдать.
1 час в одну минуту не ужать.
тестовый
Новичок-курсант
29.08.2025 17:30
Вежливый
... я потерял нить обсуждения с Вами , так и не поняв чего Вы хотели....
Ничего я не хотел от вас.
Не предлагайте чиновникам "что-то решить" или поучаствовать. Не будут они, это значит - взять на себя конкретные обязательства, понести ответственность за то, в чем они "поучаствовали". Вот и все.
Формулировки будут круглыми, слова громкими, брови сдвинутыми, но не больше того. Кто там приехал, куда, что сказал? Не важно. Сам чиновник делать не будет, даже не знает, кто может сделать конкретное дело. Китайцы с американцами не помогут ему - американцы даже китайцам поставки закрыли, а нашим - тем более.
Придётся делать свои самолёты.
Anvad
Новичок-курсант
30.08.2025 10:11
Канадец
Про "уникальную технологию совмещения":

Уже несколько крайних лет толпе (да и Самому тоже) рассказывают, что вот-де взлетел очередной "почти замещенный". На нудные вопросы народа "а что конкретно осталось" - скромно отводят глаза.
Может тянут время? Ждут партию ваших "любимых" новых В от дядюшки Трампа?
Именно так. Вчера пришло очередное подтверждение того, что замороженные в Европе российские 300 млрд. долларов будут вложены в экономику США.
Dynamo-MOW
Старожил форума
30.08.2025 11:46
Anvad
Именно так. Вчера пришло очередное подтверждение того, что замороженные в Европе российские 300 млрд. долларов будут вложены в экономику США.
Откуда «пришло»?
И как можно вложить то, что заморожено?
Средства обычно находятся на счетах, вложены в акции/облигации( в основном американские), небольшая часть в драг.металлах и т.д. Арестовать или заморозить их можно, конфисковать или распоряжаться ими практически невозможно.
тестовый
Новичок-курсант
30.08.2025 13:36
Dynamo-MOW
Откуда «пришло»?
И как можно вложить то, что заморожено?
Средства обычно находятся на счетах, вложены в акции/облигации( в основном американские), небольшая часть в драг.металлах и т.д. Арестовать или заморозить их можно, конфисковать или распоряжаться ими практически невозможно.
Наш ЦБ, похоже так же думал и думает.
В суд какой-нибудь обратятся, решение примут. И только в путь...
Dynamo-MOW
Старожил форума
30.08.2025 14:44
тестовый
Наш ЦБ, похоже так же думал и думает.
В суд какой-нибудь обратятся, решение примут. И только в путь...
В «мире чистогана и желтого дьявола» это так не работает.
Дикие люди!
Anvad
Новичок-курсант
30.08.2025 15:03
Dynamo-MOW
В «мире чистогана и желтого дьявола» это так не работает.
Дикие люди!
Мы так упирались и не хотели жить в мире чистогана и жёлтого дьявола, что в итоге оказались на самом дне его.
тестовый
Новичок-курсант
30.08.2025 19:02
Dynamo-MOW
В «мире чистогана и желтого дьявола» это так не работает.
Дикие люди!
А наши у них что-нибудь заморозили?
klm911
Старожил форума
30.08.2025 19:07
тестовый
А наши у них что-нибудь заморозили?
Мы выбрали самый незамысловатый путь
тестовый
Новичок-курсант
30.08.2025 19:18
klm911
Мы выбрали самый незамысловатый путь
Простой путь - деньги чужие, не твои, поэтому трогать их не надо. Если те считают, что имеют право вообще трогать чужое, то и не запарятся их совсем забрать. Причина будет мизерной, надуманной, судебное решение, что бы узаконить. И заберут, т. е. пустят их куда суд скажет, но распилят их сами.
Канадец
Старожил форума
30.08.2025 19:51
тестовый
А наши у них что-нибудь заморозили?
Да тоже было дело. Месторождение Ваньеганнефть под Нижневартовском в начале 90х бурили-бурили амеры и русские года наверное 3-4. Как только добурили, амеров тут же послали далеко. Но это - не очень крупный проект.
Такая же точно ситуация была на платформе в море с проектом Shell СахалинЭнержи-1. Вот туда вбабахали частные амеры очень много бабла. Сейчас, кстати, ходят служи, что они через посредников передают сигналы наверх, что очень бы хотели вернуться.
Dynamo-MOW
Старожил форума
30.08.2025 19:56
После свержения иранского шаха активы Ирана были заморожены. На многие годы, но ничего не было конфисковано. Потом частично разморожены. Из этих денег Иран платил за аэробусы, в частности.
тестовый
Новичок-курсант
30.08.2025 20:05
Dynamo-MOW
После свержения иранского шаха активы Ирана были заморожены. На многие годы, но ничего не было конфисковано. Потом частично разморожены. Из этих денег Иран платил за аэробусы, в частности.
Понятно, т. е. покупать можно только то, что западным выгодно.
Деньги чужие вообще трогать нельзя. Это не хозяйственный спор. Если это, конечно, деньги, а не бусы для туземцев. Бусы, да, принадлежать белым, аборигены их должны хотеть и ценить и не могут ими распоряжаться.
тестовый
Новичок-курсант
30.08.2025 20:06
Канадец
Да тоже было дело. Месторождение Ваньеганнефть под Нижневартовском в начале 90х бурили-бурили амеры и русские года наверное 3-4. Как только добурили, амеров тут же послали далеко. Но это - не очень крупный проект.
Такая же точно ситуация была на платформе в море с проектом Shell СахалинЭнержи-1. Вот туда вбабахали частные амеры очень много бабла. Сейчас, кстати, ходят служи, что они через посредников передают сигналы наверх, что очень бы хотели вернуться.
Где деньги за Аляску?
Канадец
Старожил форума
30.08.2025 21:21
тестовый
Где деньги за Аляску?
Про Аляску принято вспоминать 1 апреля. Подождите еще ровно 7 месяцев; они быстро пролетят
Dynamo-MOW
Старожил форума
30.08.2025 21:37
Понятно, т. е. покупать можно только то, что западным выгодно.

Ни западные, ни восточные, а также южные и северные не будут продавать, если это им не выгодно. Рад, что это до вас дошло. Вы не безнадежны!
тестовый
Новичок-курсант
31.08.2025 07:46
Dynamo-MOW
Понятно, т. е. покупать можно только то, что западным выгодно.

Ни западные, ни восточные, а также южные и северные не будут продавать, если это им не выгодно. Рад, что это до вас дошло. Вы не безнадежны!
Мы можем эмиссией рублей сами заниматься, золотом, нефтью и газом, своими своими самолётами и специалистами, своими квалифицированными спецами их стоимость гарантировать? Или мы так и будем выводить доллары из своей экономики, только их считая прибылью от нашей "лавочки"? А деньги, которые потратили внутри страны - не своим развитием, а накладными расходами, которые надо сокращать?
Dynamo-MOW
Старожил форума
31.08.2025 07:59
3 предложения-3 вопроса….
Вы действительно ни…чего не знаете или это манера такая?
Как говорил один мой университетский преподаватель «один м-___к может задать больше вопросов, чем способны ответить 100 умных»
Anvad
Новичок-курсант
31.08.2025 08:16
тестовый
Мы можем эмиссией рублей сами заниматься, золотом, нефтью и газом, своими своими самолётами и специалистами, своими квалифицированными спецами их стоимость гарантировать? Или мы так и будем выводить доллары из своей экономики, только их считая прибылью от нашей "лавочки"? А деньги, которые потратили внутри страны - не своим развитием, а накладными расходами, которые надо сокращать?
Там сидят не просто воры, предатели, вредители и изменники. Они ко всему прочему ещё и пожилые, недалёкие и очень консервативные люди. А консерватизм в том, что эти доллары внутри страны вложить невозможно - один хрен всё растащат и разбазарят, купить за границей на них потребные технологии и оборудование тоже, надо ж тогда придумать, что собираешься производить, кому продавать и нужно ли оно вообще. У каждого пенсионера есть кубышечка и загашничек, так и здесь. Просто выводишь баксы сотнями миллиардов на Запад и скирдуешь там в ожидании "чёрного дня", который безусловно однажды придёт. И вот когда в стране уже почти революция и толпы голодных разъярённых оборванцев с вилами и кольями бегут к Спасской и Кутафьей башне, ты вдруг эти доллары им рррраз! И вываливаешь на головы...
тестовый
Новичок-курсант
31.08.2025 08:17
Dynamo-MOW
3 предложения-3 вопроса….
Вы действительно ни…чего не знаете или это манера такая?
Как говорил один мой университетский преподаватель «один м-___к может задать больше вопросов, чем способны ответить 100 умных»
Наши деньги схомячили, так же как отказали в импортных самолётах. Те же люди, по той же причине. Продавать самолёты нам - выгодно. Даже Ирану продали, как вы написали. А нам - строгий запрет, даже летать над нашим небом нельзя. Дело не в выгоде, как вы выше написали. Тут ваша теза высокомерная рассыпается.
Зависимость наша, прежде всего в головах - вот причина. И нежелание собой заниматься, вера в запад, что они порешают наши задачи. Пытаемся прожить чужую жизнь, не свою, ещё и ругаем себя, что у нас это плохо получается. Потому что мы не запад, нам эти кривляние идут, как корове седло.
klm911
Старожил форума
31.08.2025 08:57
Anvad
Там сидят не просто воры, предатели, вредители и изменники. Они ко всему прочему ещё и пожилые, недалёкие и очень консервативные люди. А консерватизм в том, что эти доллары внутри страны вложить невозможно - один хрен всё растащат и разбазарят, купить за границей на них потребные технологии и оборудование тоже, надо ж тогда придумать, что собираешься производить, кому продавать и нужно ли оно вообще. У каждого пенсионера есть кубышечка и загашничек, так и здесь. Просто выводишь баксы сотнями миллиардов на Запад и скирдуешь там в ожидании "чёрного дня", который безусловно однажды придёт. И вот когда в стране уже почти революция и толпы голодных разъярённых оборванцев с вилами и кольями бегут к Спасской и Кутафьей башне, ты вдруг эти доллары им рррраз! И вываливаешь на головы...
В страну было куда вложиться при желании .
Одно ЖКХ эти миллиардики ( сейчас можно писать мильярды , кретины (всё те же ) так решили ) освоило на трубы и тд и тп .
Тут потребовалось простенькую токарку по машине сделать , оказалось на весь город три мастера , разговорились, станки 1964 г в.
613445
Старожил форума
31.08.2025 09:28
klm911
В страну было куда вложиться при желании .
Одно ЖКХ эти миллиардики ( сейчас можно писать мильярды , кретины (всё те же ) так решили ) освоило на трубы и тд и тп .
Тут потребовалось простенькую токарку по машине сделать , оказалось на весь город три мастера , разговорились, станки 1964 г в.
Так сами и покупают станки по цене металлолома на разваленных заводах. А потом плачут. Никто не запрещает купить китайский новый по цене раз в десять дороже, но жаба давит...
Anvad
Новичок-курсант
31.08.2025 11:03
613445
Так сами и покупают станки по цене металлолома на разваленных заводах. А потом плачут. Никто не запрещает купить китайский новый по цене раз в десять дороже, но жаба давит...
Китайский новый хоть в 50 раз дороже не факт, что будет стабильно работать и работать вообще. С космосом у них всё в порядке, со скоростными поездами очень хорошо, авиапром стремительно подтягивается, бытовая техника и электроника - со скрипом, но терпимо, а вот с автопромом, особенно легковым - полный провал, сельхозтехника - дерьмо, производственное оборудование - станки, роботы, автоматические линии - хуже некуда.
Алекс 787
Старожил форума
31.08.2025 11:18
Anvad
Китайский новый хоть в 50 раз дороже не факт, что будет стабильно работать и работать вообще. С космосом у них всё в порядке, со скоростными поездами очень хорошо, авиапром стремительно подтягивается, бытовая техника и электроника - со скрипом, но терпимо, а вот с автопромом, особенно легковым - полный провал, сельхозтехника - дерьмо, производственное оборудование - станки, роботы, автоматические линии - хуже некуда.
С автопромом легковым беда?!
Всем бы такие «беды»……)))
Anvad
Новичок-курсант
31.08.2025 11:29
Алекс 787
С автопромом легковым беда?!
Всем бы такие «беды»……)))
Вы ж в Китае живёте и наверное в курсе, что сами китайцы на своих авто предпочитают не ездить. Как только появляется немного лишних денег, стараются купить европейскую, южнокорейскую или японскую машину.
Anvad
Новичок-курсант
31.08.2025 11:41
Anvad
Вы ж в Китае живёте и наверное в курсе, что сами китайцы на своих авто предпочитают не ездить. Как только появляется немного лишних денег, стараются купить европейскую, южнокорейскую или японскую машину.
И кстати китайские легковые авто с ДВС запрещены к продаже и эксплуатации в большинстве стран Запада, только электромобили в лучшем случае.
Алекс 787
Старожил форума
31.08.2025 11:41
Anvad
Вы ж в Китае живёте и наверное в курсе, что сами китайцы на своих авто предпочитают не ездить. Как только появляется немного лишних денег, стараются купить европейскую, южнокорейскую или японскую машину.
Ну если и покупают «западные» модели, то все равно подавляющее большинство из них собрано в Китае…
А из просто огромнейшего выбора китайских моделей можно выбрать вполне себе достойный авто по приемлемой цене и соответствующего качества…..другое дело, что оно не всегда подходит для эксплуатации в России с нашими дорогами и климатом, плюс к тому «заградительные» пошлины от нашего руководства и жадность диллеров делают эти машины «золотыми»
Anvad
Новичок-курсант
31.08.2025 11:44
Алекс 787
Ну если и покупают «западные» модели, то все равно подавляющее большинство из них собрано в Китае…
А из просто огромнейшего выбора китайских моделей можно выбрать вполне себе достойный авто по приемлемой цене и соответствующего качества…..другое дело, что оно не всегда подходит для эксплуатации в России с нашими дорогами и климатом, плюс к тому «заградительные» пошлины от нашего руководства и жадность диллеров делают эти машины «золотыми»
Почему золотые понятно, но они же почти мгновенно разваливаются, стремительно гниют и могут просто встать на дороге или не завестись без видимых причин. Починить их так же проблематично - ни запчастей, ни мастеров, желающих с этим г-ном возиться.
deedee
Старожил форума
31.08.2025 12:49
Anvad
Вы ж в Китае живёте и наверное в курсе, что сами китайцы на своих авто предпочитают не ездить. Как только появляется немного лишних денег, стараются купить европейскую, южнокорейскую или японскую машину.
Судя по всему, Вы в Китае живёте.
deedee
Старожил форума
31.08.2025 12:51
Anvad
Почему золотые понятно, но они же почти мгновенно разваливаются, стремительно гниют и могут просто встать на дороге или не завестись без видимых причин. Починить их так же проблематично - ни запчастей, ни мастеров, желающих с этим г-ном возиться.
Какая кашица в голове.
Anvad
Новичок-курсант
31.08.2025 13:11
deedee
Судя по всему, Вы в Китае живёте.
Я полагаюсь на рассказы и выводы уважаемых известных людей, которые ведут бизнес с Китаем, часто там бывают или подолгу живут. И мои личные поездки туда ничуть не противоречат их мнению. Это ныне очень мощная и стремительно поднимающаяся страна, которая помимо сверкающего помпезного фасада имеет пока что много провалов, недостатков и отрицательных сторон. Легковой автопром - один или одна из них.
deedee
Старожил форума
31.08.2025 13:15
Что то мне подсказывает, что цифровой ник в своей реинкарнации возродился уже под тремя никами.
Anvad
Новичок-курсант
31.08.2025 13:50
deedee
Что то мне подсказывает, что цифровой ник в своей реинкарнации возродился уже под тремя никами.
Хотите совет добрый? Сходите в магазин ))
Dynamo-MOW
Старожил форума
31.08.2025 14:27
deedee
Что то мне подсказывает, что цифровой ник в своей реинкарнации возродился уже под тремя никами.
Похоже… такой же пудель.
klm911
Старожил форума
31.08.2025 16:34
613445
Так сами и покупают станки по цене металлолома на разваленных заводах. А потом плачут. Никто не запрещает купить китайский новый по цене раз в десять дороже, но жаба давит...
Так купить за кордоном не вопрос , кто бы спорил , ссуть не в этом
тестовый
Новичок-курсант
31.08.2025 16:50
Пару недель назад Air China Boeing передал последний самолёт В 737,
был 737 MAX 8. Партия... 450 самолётов поставлялась... 6 лет. Сняли с консервации последний.
450 штук за 6 лет, Карл! С готовым серийным производством...
Боинг - крутышка.
горын
Старожил форума
31.08.2025 17:11
Anvad
Я полагаюсь на рассказы и выводы уважаемых известных людей, которые ведут бизнес с Китаем, часто там бывают или подолгу живут. И мои личные поездки туда ничуть не противоречат их мнению. Это ныне очень мощная и стремительно поднимающаяся страна, которая помимо сверкающего помпезного фасада имеет пока что много провалов, недостатков и отрицательных сторон. Легковой автопром - один или одна из них.
На Кубе вы не были, но осуждаете.
В Индии вы не были, но порицаете.
Теперь Китай......

горын
Старожил форума
31.08.2025 17:15
deedee
Что то мне подсказывает, что цифровой ник в своей реинкарнации возродился уже под тремя никами.
Это недавно покинувший нас (не по своей воле) Кларк.
Anvad
Новичок-курсант
31.08.2025 18:11
горын
На Кубе вы не были, но осуждаете.
В Индии вы не были, но порицаете.
Теперь Китай......

Если Вы найдёте хвалебные аргументы для легкового (подчёркиваю) китайского автопрома, то мы все с удовольствием их прочитаем и рассмотрим. Я пока не нахожу ни одного, даже ценового.
Anvad
Новичок-курсант
31.08.2025 19:20
Фильм про Китай, которого мы никогда не видели

https://vkvideo.ru/video808199 ...
тестовый
Новичок-курсант
31.08.2025 19:22
Anvad
Если Вы найдёте хвалебные аргументы для легкового (подчёркиваю) китайского автопрома, то мы все с удовольствием их прочитаем и рассмотрим. Я пока не нахожу ни одного, даже ценового.
Сами китайцы. Любят западные автомобили. Но покупают их новые, не б/у, традиции такие. Западный автомобиль должен быть новым и новой модели. Много западных машин в Китае, но я не слышал пренебрежительного отношения к своему автопрому. Структура "улицы" в Китае отличается от нашей. У них много электромобилей, электрозарядок во дворах. Много скутеров, миллионы. Движутся довольно хаотично, но чувства опасности на тротуарах не вызывают. Довольно быстро привыкаешь, потому что китайцы не считают, что у них есть преимущество на дороге. Западные автомобили больше бросаются в глаза, так как по-нашим меркам, они очень дорогие. В Москве и Питере редко встречаешь штучно такие модели, которые едут массово в китайском потоке. По-количество, много и китайских моделей. Но поставляют на наш рынок свои линейки. Они редко встречаются в самом Китае, но не потому что плохие.
Lee
Старожил форума
31.08.2025 19:22
Anvad
Если Вы найдёте хвалебные аргументы для легкового (подчёркиваю) китайского автопрома, то мы все с удовольствием их прочитаем и рассмотрим. Я пока не нахожу ни одного, даже ценового.
советую съездить в в китай. много для себя чего нового откроете.
увидите на каких машинах там перемещаются. если мы говорим о легковых.
то, что продается у нас имеет очень мало общего с тем на чем перемещаются там.
klm911
Старожил форума
31.08.2025 20:21
Anvad
И кстати китайские легковые авто с ДВС запрещены к продаже и эксплуатации в большинстве стран Запада, только электромобили в лучшем случае.
Патамушта они лучше
Anvad
Новичок-курсант
31.08.2025 20:35
klm911
Патамушта они лучше
Мимо. В США и Канаде запрещены даже французские автомобили.
klm911
Старожил форума
31.08.2025 20:59
Anvad
Мимо. В США и Канаде запрещены даже французские автомобили.
Просто у французом много хороших бюджетных тачек , зачем рынок «ломать» ,
и в ремонте «французы» хороши , ге.ропа в такси их катает только в путь , но «америкозы» хороши для езды, моторы и эргономика лучшая ( ИМХО)
Anvad
Новичок-курсант
31.08.2025 21:06
klm911
Просто у французом много хороших бюджетных тачек , зачем рынок «ломать» ,
и в ремонте «французы» хороши , ге.ропа в такси их катает только в путь , но «америкозы» хороши для езды, моторы и эргономика лучшая ( ИМХО)
Вот Канадец придёт и он Ваи растолкует, почему французские машины запрещены в Северной Америке законодательно.
Dynamo-MOW
Старожил форума
31.08.2025 21:40
Anvad
Вот Канадец придёт и он Ваи растолкует, почему французские машины запрещены в Северной Америке законодательно.
В США и Канаде нет и никогда не было запрета на импорт автомобилей из Франции.
Алекс 787
Старожил форума
01.09.2025 01:08
тестовый
Пару недель назад Air China Boeing передал последний самолёт В 737,
был 737 MAX 8. Партия... 450 самолётов поставлялась... 6 лет. Сняли с консервации последний.
450 штук за 6 лет, Карл! С готовым серийным производством...
Боинг - крутышка.
Вот это щас опять к чему?! Во-первых помешали всем известные катастрофы….
Во-вторых ограничение на количество выпускаемых самолетов в месяц от ФАА
В-третьих-они по-вашему только на эйрчайну работают?! У них своих лоукостов типа саузвэст как грязи, которым не десятки, а сотни самолетов нужны были….
Детский сад ей богу…..
123456789

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru