Это вы усложняете и предлагаете чиновникам взять на себя ответственность за результат. Они и не пробовали никогда. Иначе стресс непосильный, не выдержат.
... я потерял нить обсуждения с Вами , так и не поняв чего Вы хотели....
Тут уникальность не столько двигателей.
Сама работа над импортозамещением, тех же МС-21, SJ-100 выработали уникальную технологию сопряжения импортной комплектации с нашими двигателями. В разной конфигурации, двигатели отечественные+ импортное БРЭО. Или наоборот, наш "борт" + американские двигатели. Т. е. у нас есть уникальная технология совмещения. И люди такие - только у нас.
Наши блаженные "дедушки-Морозы" не допонимают, что китайцы начнут с активной скупки именно наших спецов.
А свой авиапром ещё не запущен, свои самолёты только на подходе. Тут спецов беречь надо. А наши чиновники благостные думают, что их тоже из скважины добыть можно. Как же сложно с этими...
Про "уникальную технологию совмещения":
Уже несколько крайних лет толпе (да и Самому тоже) рассказывают, что вот-де взлетел очередной "почти замещенный". На нудные вопросы народа "а что конкретно осталось" - скромно отводят глаза.
Может тянут время? Ждут партию ваших "любимых" новых В от дядюшки Трампа?
Уже несколько крайних лет толпе (да и Самому тоже) рассказывают, что вот-де взлетел очередной "почти замещенный". На нудные вопросы народа "а что конкретно осталось" - скромно отводят глаза.
Может тянут время? Ждут партию ваших "любимых" новых В от дядюшки Трампа?
Каждый думает на своей волне...
Сертификация идёт наших самолётов.
Как вы ускорите этот процесс?
Никто не "тупится", налетать надо определённое количество часов. На флайт-радаре полёты можете наблюдать.
1 час в одну минуту не ужать.
... я потерял нить обсуждения с Вами , так и не поняв чего Вы хотели....
Ничего я не хотел от вас.
Не предлагайте чиновникам "что-то решить" или поучаствовать. Не будут они, это значит - взять на себя конкретные обязательства, понести ответственность за то, в чем они "поучаствовали". Вот и все.
Формулировки будут круглыми, слова громкими, брови сдвинутыми, но не больше того. Кто там приехал, куда, что сказал? Не важно. Сам чиновник делать не будет, даже не знает, кто может сделать конкретное дело. Китайцы с американцами не помогут ему - американцы даже китайцам поставки закрыли, а нашим - тем более.
Придётся делать свои самолёты.
Уже несколько крайних лет толпе (да и Самому тоже) рассказывают, что вот-де взлетел очередной "почти замещенный". На нудные вопросы народа "а что конкретно осталось" - скромно отводят глаза.
Может тянут время? Ждут партию ваших "любимых" новых В от дядюшки Трампа?
Именно так. Вчера пришло очередное подтверждение того, что замороженные в Европе российские 300 млрд. долларов будут вложены в экономику США.
Именно так. Вчера пришло очередное подтверждение того, что замороженные в Европе российские 300 млрд. долларов будут вложены в экономику США.
Откуда «пришло»?
И как можно вложить то, что заморожено?
Средства обычно находятся на счетах, вложены в акции/облигации( в основном американские), небольшая часть в драг.металлах и т.д. Арестовать или заморозить их можно, конфисковать или распоряжаться ими практически невозможно.
Откуда «пришло»?
И как можно вложить то, что заморожено?
Средства обычно находятся на счетах, вложены в акции/облигации( в основном американские), небольшая часть в драг.металлах и т.д. Арестовать или заморозить их можно, конфисковать или распоряжаться ими практически невозможно.
Наш ЦБ, похоже так же думал и думает.
В суд какой-нибудь обратятся, решение примут. И только в путь...
Простой путь - деньги чужие, не твои, поэтому трогать их не надо. Если те считают, что имеют право вообще трогать чужое, то и не запарятся их совсем забрать. Причина будет мизерной, надуманной, судебное решение, что бы узаконить. И заберут, т. е. пустят их куда суд скажет, но распилят их сами.
Да тоже было дело. Месторождение Ваньеганнефть под Нижневартовском в начале 90х бурили-бурили амеры и русские года наверное 3-4. Как только добурили, амеров тут же послали далеко. Но это - не очень крупный проект.
Такая же точно ситуация была на платформе в море с проектом Shell СахалинЭнержи-1. Вот туда вбабахали частные амеры очень много бабла. Сейчас, кстати, ходят служи, что они через посредников передают сигналы наверх, что очень бы хотели вернуться.
Dynamo-MOW
Старожил форума
30.08.2025 19:56
После свержения иранского шаха активы Ирана были заморожены. На многие годы, но ничего не было конфисковано. Потом частично разморожены. Из этих денег Иран платил за аэробусы, в частности.
После свержения иранского шаха активы Ирана были заморожены. На многие годы, но ничего не было конфисковано. Потом частично разморожены. Из этих денег Иран платил за аэробусы, в частности.
Понятно, т. е. покупать можно только то, что западным выгодно.
Деньги чужие вообще трогать нельзя. Это не хозяйственный спор. Если это, конечно, деньги, а не бусы для туземцев. Бусы, да, принадлежать белым, аборигены их должны хотеть и ценить и не могут ими распоряжаться.
Да тоже было дело. Месторождение Ваньеганнефть под Нижневартовском в начале 90х бурили-бурили амеры и русские года наверное 3-4. Как только добурили, амеров тут же послали далеко. Но это - не очень крупный проект.
Такая же точно ситуация была на платформе в море с проектом Shell СахалинЭнержи-1. Вот туда вбабахали частные амеры очень много бабла. Сейчас, кстати, ходят служи, что они через посредников передают сигналы наверх, что очень бы хотели вернуться.
Понятно, т. е. покупать можно только то, что западным выгодно.
Ни западные, ни восточные, а также южные и северные не будут продавать, если это им не выгодно. Рад, что это до вас дошло. Вы не безнадежны!
Мы можем эмиссией рублей сами заниматься, золотом, нефтью и газом, своими своими самолётами и специалистами, своими квалифицированными спецами их стоимость гарантировать? Или мы так и будем выводить доллары из своей экономики, только их считая прибылью от нашей "лавочки"? А деньги, которые потратили внутри страны - не своим развитием, а накладными расходами, которые надо сокращать?
Dynamo-MOW
Старожил форума
31.08.2025 07:59
3 предложения-3 вопроса….
Вы действительно ни…чего не знаете или это манера такая?
Как говорил один мой университетский преподаватель «один м-___к может задать больше вопросов, чем способны ответить 100 умных»
Мы можем эмиссией рублей сами заниматься, золотом, нефтью и газом, своими своими самолётами и специалистами, своими квалифицированными спецами их стоимость гарантировать? Или мы так и будем выводить доллары из своей экономики, только их считая прибылью от нашей "лавочки"? А деньги, которые потратили внутри страны - не своим развитием, а накладными расходами, которые надо сокращать?
Там сидят не просто воры, предатели, вредители и изменники. Они ко всему прочему ещё и пожилые, недалёкие и очень консервативные люди. А консерватизм в том, что эти доллары внутри страны вложить невозможно - один хрен всё растащат и разбазарят, купить за границей на них потребные технологии и оборудование тоже, надо ж тогда придумать, что собираешься производить, кому продавать и нужно ли оно вообще. У каждого пенсионера есть кубышечка и загашничек, так и здесь. Просто выводишь баксы сотнями миллиардов на Запад и скирдуешь там в ожидании "чёрного дня", который безусловно однажды придёт. И вот когда в стране уже почти революция и толпы голодных разъярённых оборванцев с вилами и кольями бегут к Спасской и Кутафьей башне, ты вдруг эти доллары им рррраз! И вываливаешь на головы...
3 предложения-3 вопроса….
Вы действительно ни…чего не знаете или это манера такая?
Как говорил один мой университетский преподаватель «один м-___к может задать больше вопросов, чем способны ответить 100 умных»
Наши деньги схомячили, так же как отказали в импортных самолётах. Те же люди, по той же причине. Продавать самолёты нам - выгодно. Даже Ирану продали, как вы написали. А нам - строгий запрет, даже летать над нашим небом нельзя. Дело не в выгоде, как вы выше написали. Тут ваша теза высокомерная рассыпается.
Зависимость наша, прежде всего в головах - вот причина. И нежелание собой заниматься, вера в запад, что они порешают наши задачи. Пытаемся прожить чужую жизнь, не свою, ещё и ругаем себя, что у нас это плохо получается. Потому что мы не запад, нам эти кривляние идут, как корове седло.
Там сидят не просто воры, предатели, вредители и изменники. Они ко всему прочему ещё и пожилые, недалёкие и очень консервативные люди. А консерватизм в том, что эти доллары внутри страны вложить невозможно - один хрен всё растащат и разбазарят, купить за границей на них потребные технологии и оборудование тоже, надо ж тогда придумать, что собираешься производить, кому продавать и нужно ли оно вообще. У каждого пенсионера есть кубышечка и загашничек, так и здесь. Просто выводишь баксы сотнями миллиардов на Запад и скирдуешь там в ожидании "чёрного дня", который безусловно однажды придёт. И вот когда в стране уже почти революция и толпы голодных разъярённых оборванцев с вилами и кольями бегут к Спасской и Кутафьей башне, ты вдруг эти доллары им рррраз! И вываливаешь на головы...
В страну было куда вложиться при желании .
Одно ЖКХ эти миллиардики ( сейчас можно писать мильярды , кретины (всё те же ) так решили ) освоило на трубы и тд и тп .
Тут потребовалось простенькую токарку по машине сделать , оказалось на весь город три мастера , разговорились, станки 1964 г в.
В страну было куда вложиться при желании .
Одно ЖКХ эти миллиардики ( сейчас можно писать мильярды , кретины (всё те же ) так решили ) освоило на трубы и тд и тп .
Тут потребовалось простенькую токарку по машине сделать , оказалось на весь город три мастера , разговорились, станки 1964 г в.
Так сами и покупают станки по цене металлолома на разваленных заводах. А потом плачут. Никто не запрещает купить китайский новый по цене раз в десять дороже, но жаба давит...
Так сами и покупают станки по цене металлолома на разваленных заводах. А потом плачут. Никто не запрещает купить китайский новый по цене раз в десять дороже, но жаба давит...
Китайский новый хоть в 50 раз дороже не факт, что будет стабильно работать и работать вообще. С космосом у них всё в порядке, со скоростными поездами очень хорошо, авиапром стремительно подтягивается, бытовая техника и электроника - со скрипом, но терпимо, а вот с автопромом, особенно легковым - полный провал, сельхозтехника - дерьмо, производственное оборудование - станки, роботы, автоматические линии - хуже некуда.
Китайский новый хоть в 50 раз дороже не факт, что будет стабильно работать и работать вообще. С космосом у них всё в порядке, со скоростными поездами очень хорошо, авиапром стремительно подтягивается, бытовая техника и электроника - со скрипом, но терпимо, а вот с автопромом, особенно легковым - полный провал, сельхозтехника - дерьмо, производственное оборудование - станки, роботы, автоматические линии - хуже некуда.
С автопромом легковым беда?!
Всем бы такие «беды»……)))
С автопромом легковым беда?!
Всем бы такие «беды»……)))
Вы ж в Китае живёте и наверное в курсе, что сами китайцы на своих авто предпочитают не ездить. Как только появляется немного лишних денег, стараются купить европейскую, южнокорейскую или японскую машину.
Вы ж в Китае живёте и наверное в курсе, что сами китайцы на своих авто предпочитают не ездить. Как только появляется немного лишних денег, стараются купить европейскую, южнокорейскую или японскую машину.
И кстати китайские легковые авто с ДВС запрещены к продаже и эксплуатации в большинстве стран Запада, только электромобили в лучшем случае.
Вы ж в Китае живёте и наверное в курсе, что сами китайцы на своих авто предпочитают не ездить. Как только появляется немного лишних денег, стараются купить европейскую, южнокорейскую или японскую машину.
Ну если и покупают «западные» модели, то все равно подавляющее большинство из них собрано в Китае…
А из просто огромнейшего выбора китайских моделей можно выбрать вполне себе достойный авто по приемлемой цене и соответствующего качества…..другое дело, что оно не всегда подходит для эксплуатации в России с нашими дорогами и климатом, плюс к тому «заградительные» пошлины от нашего руководства и жадность диллеров делают эти машины «золотыми»
Ну если и покупают «западные» модели, то все равно подавляющее большинство из них собрано в Китае…
А из просто огромнейшего выбора китайских моделей можно выбрать вполне себе достойный авто по приемлемой цене и соответствующего качества…..другое дело, что оно не всегда подходит для эксплуатации в России с нашими дорогами и климатом, плюс к тому «заградительные» пошлины от нашего руководства и жадность диллеров делают эти машины «золотыми»
Почему золотые понятно, но они же почти мгновенно разваливаются, стремительно гниют и могут просто встать на дороге или не завестись без видимых причин. Починить их так же проблематично - ни запчастей, ни мастеров, желающих с этим г-ном возиться.
Вы ж в Китае живёте и наверное в курсе, что сами китайцы на своих авто предпочитают не ездить. Как только появляется немного лишних денег, стараются купить европейскую, южнокорейскую или японскую машину.
Почему золотые понятно, но они же почти мгновенно разваливаются, стремительно гниют и могут просто встать на дороге или не завестись без видимых причин. Починить их так же проблематично - ни запчастей, ни мастеров, желающих с этим г-ном возиться.
Я полагаюсь на рассказы и выводы уважаемых известных людей, которые ведут бизнес с Китаем, часто там бывают или подолгу живут. И мои личные поездки туда ничуть не противоречат их мнению. Это ныне очень мощная и стремительно поднимающаяся страна, которая помимо сверкающего помпезного фасада имеет пока что много провалов, недостатков и отрицательных сторон. Легковой автопром - один или одна из них.
deedee
Старожил форума
31.08.2025 13:15
Что то мне подсказывает, что цифровой ник в своей реинкарнации возродился уже под тремя никами.
Так сами и покупают станки по цене металлолома на разваленных заводах. А потом плачут. Никто не запрещает купить китайский новый по цене раз в десять дороже, но жаба давит...
Так купить за кордоном не вопрос , кто бы спорил , ссуть не в этом
тестовый
Новичок-курсант
31.08.2025 16:50
Пару недель назад Air China Boeing передал последний самолёт В 737,
был 737 MAX 8. Партия... 450 самолётов поставлялась... 6 лет. Сняли с консервации последний.
450 штук за 6 лет, Карл! С готовым серийным производством...
Боинг - крутышка.
Я полагаюсь на рассказы и выводы уважаемых известных людей, которые ведут бизнес с Китаем, часто там бывают или подолгу живут. И мои личные поездки туда ничуть не противоречат их мнению. Это ныне очень мощная и стремительно поднимающаяся страна, которая помимо сверкающего помпезного фасада имеет пока что много провалов, недостатков и отрицательных сторон. Легковой автопром - один или одна из них.
На Кубе вы не были, но осуждаете.
В Индии вы не были, но порицаете.
Теперь Китай......
На Кубе вы не были, но осуждаете.
В Индии вы не были, но порицаете.
Теперь Китай......
Если Вы найдёте хвалебные аргументы для легкового (подчёркиваю) китайского автопрома, то мы все с удовольствием их прочитаем и рассмотрим. Я пока не нахожу ни одного, даже ценового.
Если Вы найдёте хвалебные аргументы для легкового (подчёркиваю) китайского автопрома, то мы все с удовольствием их прочитаем и рассмотрим. Я пока не нахожу ни одного, даже ценового.
Сами китайцы. Любят западные автомобили. Но покупают их новые, не б/у, традиции такие. Западный автомобиль должен быть новым и новой модели. Много западных машин в Китае, но я не слышал пренебрежительного отношения к своему автопрому. Структура "улицы" в Китае отличается от нашей. У них много электромобилей, электрозарядок во дворах. Много скутеров, миллионы. Движутся довольно хаотично, но чувства опасности на тротуарах не вызывают. Довольно быстро привыкаешь, потому что китайцы не считают, что у них есть преимущество на дороге. Западные автомобили больше бросаются в глаза, так как по-нашим меркам, они очень дорогие. В Москве и Питере редко встречаешь штучно такие модели, которые едут массово в китайском потоке. По-количество, много и китайских моделей. Но поставляют на наш рынок свои линейки. Они редко встречаются в самом Китае, но не потому что плохие.
Если Вы найдёте хвалебные аргументы для легкового (подчёркиваю) китайского автопрома, то мы все с удовольствием их прочитаем и рассмотрим. Я пока не нахожу ни одного, даже ценового.
советую съездить в в китай. много для себя чего нового откроете.
увидите на каких машинах там перемещаются. если мы говорим о легковых.
то, что продается у нас имеет очень мало общего с тем на чем перемещаются там.
Мимо. В США и Канаде запрещены даже французские автомобили.
Просто у французом много хороших бюджетных тачек , зачем рынок «ломать» ,
и в ремонте «французы» хороши , ге.ропа в такси их катает только в путь , но «америкозы» хороши для езды, моторы и эргономика лучшая ( ИМХО)
Просто у французом много хороших бюджетных тачек , зачем рынок «ломать» ,
и в ремонте «французы» хороши , ге.ропа в такси их катает только в путь , но «америкозы» хороши для езды, моторы и эргономика лучшая ( ИМХО)
Вот Канадец придёт и он Ваи растолкует, почему французские машины запрещены в Северной Америке законодательно.
Пару недель назад Air China Boeing передал последний самолёт В 737,
был 737 MAX 8. Партия... 450 самолётов поставлялась... 6 лет. Сняли с консервации последний.
450 штук за 6 лет, Карл! С готовым серийным производством...
Боинг - крутышка.
Вот это щас опять к чему?! Во-первых помешали всем известные катастрофы….
Во-вторых ограничение на количество выпускаемых самолетов в месяц от ФАА
В-третьих-они по-вашему только на эйрчайну работают?! У них своих лоукостов типа саузвэст как грязи, которым не десятки, а сотни самолетов нужны были….
Детский сад ей богу…..