Мне кажется, что проблемма взаимоотношений пилотов и техников несколько надумана. Она лежит чаще не в профессиональной плоскости, а в общечеловеческой. Такие проблеммы иногда возникают в любом трудовом колективе.
Я работаю на Ан-2 в Африке, здесь "дурь каждого всем видна" сразу. Если техник пьяница, или неграмотный в работе, или ленив, то конфлик возникает почти сразу, но так бывает в любой профессии. А если человек хороший и специалист грамотный, то любой КВС боится потерять такого. Тоже как и в любой профессии.
Может Чарли Враво имеет какие-то проблеммы из мной указанных, да еще и завистлив, вот пилоты и не хотят здороваться. Так, к сожалению, тоже бывает. Выгнал техника за пьянство и лень, а он потом рассказывает на родине, что сам отказался работать с "этим дол...м".
А сейчас работаю с прекрасным "молодым" техником, всего 57 лет, и не нарадуюсь! И самолет всегда готов и исправен, и в быту порядок. Найдется ли КВС, который не захочет здороваться с таким человеком? Вряд ли...
итп
20.12.2009 12:04
с каких пор техник стал выдвигать претензии к экипажу?-только инженер. здороваются, или нет-дело воспитания. каждый должен делать свое дело, насчет образования скажу так-пилоты ГА и инженеры оканчивают самые не престижные ВУЗЫ(по уровню образования) в стране и работа их(за небольшим количеством инженеров )НЕ ТРЕБУЕТ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ-отсюда все издержки. касаемо авиатехников-слесарь в автосервисе вполне сравним с вами, или даже выше-попробуйте и узнаете. 80% работ авиатехника-не квалифицированная и не ТРЕБУЕТ специального образования, хватит ПТУ. У летного состава в зарубежных странах требований к наличию высшего образования-НЕТ.
2 итп:
20.12.2009 12:26
Техники и инженеры не потому выполняют неквалифицированную работу, что они необразованны, а потому, что у нас выгодно такой труд вешать на плечи образованных и квалифицированных людей. О наличие или отсуствие ВО (читай - корочек, диплома, бумажки) - это вообще наше извращение. Определяющими должны быть знания и навыки, неважно где человек их получит. А сравнивать слесарей с авиатехниками может человек не совсем в теме.
Браво Чарли
20.12.2009 13:06
TO:5R-MGY
Нет, на вертолетах все иначе, будь КВС даже КомЭской, он обойдя вертолет и увидев техника, всегда скажет - привет. Потому что знает что за работа у нас и таскается как и мы по вагончикам да по баракам на оперточках. И всю Африку мы с ними излетали, и знаем все друг про друга, но что было там - там и остается! Я своими КВСами был доволен, как и они мной, со многими поддерживаю сейчас дружеские отношения.
Удивляет отношение на самолетах 90градусов наоборот. Они не только к нам так относятся. Стюре места никогда в автобусе не уступят!
Браво Чарли
20.12.2009 13:41
to !:
Щас упадешь и отожмешься! Пенек!
АПА
20.12.2009 14:09
К бортинженерам есть притензии?Мы , вроде, к техсоставу с большим уважением, хотя подставы с вашей стороны бывают очень большие.ИЛ-62 неоднократно взлетал с незакрытыми маслобаками {для примера}.А зарплаты у всех фиговые.У нас сейчас не лучше.
Браво Чарли
20.12.2009 14:16
Про бортачей я писал выше, парни к вам никаких претензий! Вы технически грамотные люди на борту, как и штурмана! Общаемся с вами всегда! Жаль что для вас работы маловато стало, хотя я считаю даже на бобиках должен быть бортач! Наверное поэтому они носы и позадирали, что одни остались на борту.
С уважением.BC
Браво Чарли
20.12.2009 14:25
Вобще считаю, вина тут все-таки за нашим руководством! Не знаю почему они сделали такую пропасть в зарплатах КВС и остального ЛС.
Сам был свидетелем, когда подвыпив бортач полез с кулаками на командира с криком "отдай мои деньги!" - неправильно это! О каком психо-эмоциональном подборе членов одного экипажа может идти речь!
Я не против мужики - получайте 250, но накуя другим делать зарплату 30 - 50 тысяч за не менее значимую работу! Я согласен на 100)))
Ветку не правильно назвали
20.12.2009 14:32
Надо: Жизнь у меня не сложилась, крайние-летчики
Или
20.12.2009 14:34
Роль мирового заговора летчиков в финансовом кризисе
Браво Чарли
20.12.2009 14:46
Нет крайние не летчики я уже сказал... И сложилось все нормально...
Просто помните самолеты сами не ремонтируются, и движки закосяченные летчиками меняют не они, как и колеса, ....голодный техник - это плохо для всех!
на сколько еще хватит его терпения? он может потом и забивать на некоторые вещи начать...зачем шопу рвать...за 30 тыс..из которых 20 в кредит, 6 за квартиру и 2 за ребенка в школу...
АПА
20.12.2009 14:51
Ой насмешили!50 тыс им мало!Ответственно заявляю-рядовой бортинженер ИЛ-96 в AFL-цена от 25 до 30 тыс руб.на сегодняшний день.Здорово?Сколько техник на пероне получает?
И то!
20.12.2009 14:52
Обязать пилотов приходить на работу в промаслянной и грязной спецовке, к технику подходить строевым шагом, кланятся ему.
И не воротить рыло, когда техник дышит перегаром!
И оставить свои идиотские привычки записывать замечания по работе матчасти в бортжурнал и требовать устранения неисправностей. Тебе надо лететь - ты и устраняй! Не барин!
Браво Чарли
20.12.2009 14:53
а КВС в AFL сколько?
Браво Чарли
20.12.2009 14:57
2 И то!:
Я вредных привычек не имею как и большинство моих коллег, а вот пилотов с похмела идущих на работу уже встречал ...или про абзиданчик поговорим?
тест
20.12.2009 14:58
КВС в AFL сколько?
===
Ну так станьте КВС. Или банкиром. Или кем-нибудь еще.
Я не очень понимаю в чем вопрос-то?
Хотите получать одинаковую зарплату с гендиректором?
Или что?
2 Браво Чарли:
20.12.2009 14:59
А кредиты тебя тоже летчики заставили брать? А сам чего в пилоты не пошел?
И то!
20.12.2009 15:04
2 Браво Чарли:
Закодировался, значит, уже? Молодец! Ну как мои предложения оцениваешь? Стоит внедрить?
АПА
20.12.2009 15:13
По вашему обзидан только с похмелья?Всякие причины могут быть.Задолбали историями про не трезвый ЛС.Не уподобляйтесь светской львице с лошадиной мордой.А про то что техсостав вредных привычек не имеет-весёлая сказка, только она к работе не относится.Без вредных привычек тётки женихов разискивают.
Браво Чарли
20.12.2009 15:19
Нет, кредит жизнь заставила брать - сам то наверное в общаге ребенка в раковине общественной не купал?
А денег я уже сказал мне ваших не надо, читай шапку, и инженером-механиком работаю по призванию, как и ты наверное...
Да и здороваться уже не прошу...понял все бестолку...
Делить нам с тобой нечего...
Только спишут тебя если будешь много пить и курить и пополнишь ты ряды злой ВОХРЫ..вот тогда и посмеемся вместе...на проходной! Будешь сам нам руку тянуть! или честь отдавать...
-sharp-
20.12.2009 15:22
я тут случайно на ветку зашёл, почитал Я В ШОКЕ, как можно так высказываться о ИТС и о ЛС, вы все кто гонит друг на друга-всем в отстой.ТАМ ваше место.а не в авиации.работаю инженером на ил-76 в ОАЭ, летаем все вместе, экипаж 8 чел, мы одна семья, бухачи и не профессионалы все сразу нах.разница в з.п10-20%не более!летаем по пол года всё бывает, ссоры, разлады и т.п.но чтоб так=УПАЛ ОТЖАЛСЯ=где ето быдло?скока тебе лет?....у меня отец лётчик ВВЦ...а я инженер ГВФ...и мы этим гордимся!
-sharp-
20.12.2009 15:28
виноват, ВВС
2 Браво Чарли:
20.12.2009 15:28
Так тебя, оказывается, пилоты заставляли ребенка в раковине купать и кредиты брать! Тогда понятна твоя на них злость. А ВОХРы тебе чем насолили? Тоже не здороваются?
Вот чует мое сердце, что не здороваются с тобой потому, что человек ты нехороший и инженер никудышный. Мне вот тоже с инженером, который мне самолет с неисправностями впаривает, здороваться как-то не очень радостно.
-sharp-
20.12.2009 15:36
что человек ты нехороший
a vot eto skoree vsego, ili lydi vokrug tebya takie
Браво Чарли
20.12.2009 15:37
Тебе кто чего впаривает? Развернись и скажи - не полечу!
Не можешь! Страшно за свою карьеру - поэтому и летишь...а инженер тебе никогда неисправную матчасть не всучит...уровень у нас не тот. Я тебе ничего приказать не могу.
Пока в строю
20.12.2009 15:48
Была уже затронута эта тема на другой ветке(сейчас не помню, вроде 'Сокращение ВВС'). Тоже срач начался из за денег, кто сколько получает... Поймите, от ваших разговоров ни чего не изменится, только нервы друг другу попортите, да и взаимопонимания не добавится. Я л/с, получаю меньше водителя автобуса в Москве(в прессе прочитал), однако не хочу менять свое рабочее место на кресло водилы. В каждой профессии свои плюсы, но мне ближе полеты. Не наша с вами вина, что правительство решило, что люди с инженерным образованием должны вкалывать за гроши
лии
20.12.2009 15:50
а у нас наземка по 12-18 тысяч рублей в месяц получает
хотя мы 20 минут от москвы
слоны из afl, отдайте наши деньги! )))
Браво Чарли
20.12.2009 15:50
-sharp-: не суди! не судим будешь! ты просто наверное с этой кухней не сталкивался, я сам в шоке, что тут твориться!
Браво Чарли
20.12.2009 15:54
лии:
а у нас наземка по 12-18 тысяч рублей в месяц получает
хотя мы 20 минут от москвы
слоны из afl, отдайте наши деньги! )))
Ну разве может столько получать авиационный специалист?
Николай М.
20.12.2009 16:03
Браво Чарли:
Тебе кто чего впаривает? Развернись и скажи - не полечу!
Не можешь! Страшно за свою карьеру - поэтому и летишь...а инженер тебе никогда неисправную матчасть не всучит...уровень у нас не тот. Я тебе ничего приказать не могу.
Чарли мы все вкалываем за деньги, голод не тетка.
Да с тобой трудно не согласиться, что кто то получает в разы больше, но это политика разделяй и властвуй.
Вожди индейцев в Америке за бусы продавали свои племена, а после племен и сами лишались скальпов.
Учится надо, а не флудить (у англичан отстаивать свои права) , в перспективе и этот кусок хлеба у тебя исчезнет.
Приходят иностранные самолеты, следом придут иностранные пилоты, затем подойдут иностранные авиакомпании, а они приведут своих людей, тебе оставят две вещи воду залить да говнецо слить.
Уже сейчас посмотри на эксплуатацию Бобиков, Арбузов на большие формы они летают туда где сделаны, ремонт агрегатов и блоков осуществляется там же.
И денежки текут туда на запад и в карман .
Так что лучше перефразируй старый лозунг о пролетариях. А пилотов, с которыми ты скобаешься тоже ждет твоя судьба только позднее, только после хорошей жизни труднее привыкать к плохой.
2 Браво Чарли:
20.12.2009 16:16
Да впариваете, впариваете и ты прекрасно знаешь, как. И в бортжурналах отписки лепите, а когда вам снова дефект летчики пишут, обижаетесь - мол, повторный будет, вздрючат нас. Аж брызги от обиды летят - хотя, это ваша профессиональная обязанность.
Кстати, я и равзорачиваюсь, и не лечу, пока не устраните дефекты, только потом такие, как ты, сами здороваться не хотят. Так что - чья бы мычала. С нормальным инженером пилот всегда поздоровается и труд его уважает. А звездобола ленивого - за что уважать?
Вот так вот, о чужих зарплатах и работе рассуждают только те, кто на своем месте работать не желает и не умеет.
Браво Чарли
20.12.2009 17:22
хватит уже все наверное высказались...
не судить нам друг о друге, так как мы не знаем друг-друга...
закончить ветку хочу стихами Захарова:
-Они не носят галстуки в рабочие часы,
В одеждах белых сложно им, не та у них работа,
Им жизни наши на руки кладем как на весы,
Ведь помощь неотложная, они для самолетов.
Их труд грошами ценится, им не звучат авации,
Но все, что им и нужно, чтоб мы вернулись все.
Вот на таких и держится фанатах авиации
Российский флот воздушный в распроданной стране.
Пусть стюардессам нравится все больше форма летная,
А на комбез замасленный лишь взглянут невзначай,
Но, самолет красавицы, без масла и без топлива,
Не повезет во странствие как ты не умоляй.
От нашей летной братии могу сказать я сразу,
Живем мы небом только, ведь небо все для нас,
Но нашу всю романтику накроет медным тазом,
Пока в наземных доках не устранят отказ.
Спасибо, тебе парень, в техническом комбезе,
За нашу безопасность, когда уходим в высь,
Ведь от того бывает, как рубишь ты в железе,
За облаками часто, зависит наша жизнь.
Давайте жить дружно!
Всем удачи, а я на работу...
Браво Чарли
20.12.2009 17:25
ВЕТКА ЗАКРЫТА
странно
20.12.2009 17:32
ему на работу:-)
с работы , так и пиши
alexgab
20.12.2009 17:40
Тема злободневная, тут есть два решения.
1. У ИТС должна быть своя юридическая форма организации, типа ЗАО, ОАО по ТО ВС
тогда можно бороться за зарплату расценками на ТО ВС, конкуренцией и.т.д.
2. ИТС внутри АК кроме увольнения ничем противодействовать не сможет. Но лучше уж уволиться
чем влачить жалкое существование.
3. Что в первом, что во втором варианте заработная плата может увелиться только после уменьшения количества ИТС, что создаст реальную опасность остановки ВС. Других методов нет.
Жалобы и стенания никого не интересуют и оставьте в покое летчиков, если добьетесь хорошей зарплаты- уважение сразу же появится т.к. оно зависит не от вашего труда и квалификации, а от вашего социального положения т.е. благосостояния...
333
20.12.2009 17:54
2 alexgab:
Да и оба пути тупиковые.
alexgab
20.12.2009 18:03
то 333
Да не сказать, институтов инженеров ГА больше нет, училища скоро тоже исчезнут, так что,
возможно, проблема начнет решаться сама по себе. Уезжать учиться за границу не каждый захочет, дорого, а если и поедет то чтобы потом получать нормальную зарплату.
Почему Он Такой
20.12.2009 18:35
Не смотря на то что у меня дядька пилотом был-но сейчас среди них, говна поболе стало!!!!!
90% приезжие, х.й знает откуда, речь-слух режет.Вот!
2 Почему Он Такой:
20.12.2009 19:11
Правильно! Понаехали тут, панимаш! Слух режут!
Точка ру
20.12.2009 19:20
2 alexgab:
Таких организаций, занимающихся техобслуживанием самолетов, уже полно. И что? Есть там техникам счастье?
Оно может быть лишь в случае, если техники являются владельцами этого, к примеру "ЗАО".
Потому, как у нас капитализм. А при ём, как обоснованно говаривал Карл Маркс небезызвестный, гланое - прибыль для капиталиста. И чем меньше у наемного работника зарплата, тем больше прибыль. И, соответственно, наоборот. Потому, как прибыль его есть не что иное, как неоплаченный труд. И добровольно он уменьшать свою прибыль согласится вряд ли. И тот же техник, стань он завтра капиталистом, мгновенно забудет о принципе социальной справедливости в пользу собственной прибыли.
Слон-техник
20.12.2009 19:34
да че вы тут пересрались то? как среди техников, так и среди экипажа есть нормальные и душевные парни, ровно как и наоборот! Скажу честно бортачи по ближе к технарям будут и следовательнро лучше к нам относились...но всякие везде бывают.
captive nut
20.12.2009 19:35
Случайно заглянул на ветку, но удержаться от комментария не смог. Сдаётся мне нет здесь ни техника, ни лётчика. Одни провокаторы. Такого бреда я ещё не читал. Лётчик- "знающий матчасть лучше техника" и техник, "цитирующий Захарова", тогда как это Смирнов. Очень стыдно, что есть у нас такие "лётчики" и такие "техники". Вам бы не в авиации работать, а в цирке выступать, да и то не смешно.
captive nut
20.12.2009 19:38
И ещё там кто-то сказал " институтов инженеров ГА больше нет". Есть, как ни странно.
Штокман Моисей
20.12.2009 19:42
это типа менеджер по шайкам.по мылу
инжнер по закупкам круто и статус
инженер-оператор поломоечной машины
-sharp-
20.12.2009 19:46
Точка ру
glupez s bolshoi bukvy
333
20.12.2009 19:55
2 Точка ру:
Вот именно!
Точка ру
20.12.2009 20:38
2 -sharp-:
Можете аргументированно оспорить? Или вы тоже с Украины?
Alexz2
20.12.2009 21:06
-sharp-:
Скажи, что с Украины и этот срачь размажется на 20 страниц
Точка ру
20.12.2009 21:09
2 Alexz2:
Для срача мало сказать, что с Украины, надо его еще и размазать.
Alexz2
20.12.2009 21:16
Точка ру:
C вашими "талантами", в области срача, никто сравниться не может.
Я работаю на Ан-2 в Африке, здесь "дурь каждого всем видна" сразу. Если техник пьяница, или неграмотный в работе, или ленив, то конфлик возникает почти сразу, но так бывает в любой профессии. А если человек хороший и специалист грамотный, то любой КВС боится потерять такого. Тоже как и в любой профессии.
Может Чарли Враво имеет какие-то проблеммы из мной указанных, да еще и завистлив, вот пилоты и не хотят здороваться. Так, к сожалению, тоже бывает. Выгнал техника за пьянство и лень, а он потом рассказывает на родине, что сам отказался работать с "этим дол...м".
А сейчас работаю с прекрасным "молодым" техником, всего 57 лет, и не нарадуюсь! И самолет всегда готов и исправен, и в быту порядок. Найдется ли КВС, который не захочет здороваться с таким человеком? Вряд ли...