Чартеры в КрасЭйр никогда были прибыльными, по понятным причинам, - 100% загрузка не говорит о прибыли.
А АТРы не смогут летать во многие региональные аэропорты, так что есть надежда, что пока не спишут 24ки их отремонтировать и начать летать на нормальных самолетах, а не балалайках 60-го года выпуска
эксKrasAir
29.03.2010 17:46
RE:специально для эксKrasAir:
Хреновый ВЫ экономист как я погляжу!!! Наверно менеджер? :)))
KrasAir
29.03.2010 17:55
А где же Ту-204, 214 и Ан-148 о которых в декабре 2009 года говорила та же Краевая власть??? Или очередной ПИ*ДЁШЬ? Млин! 300 тыс. Норильск диктует условия 1 млн. Красноярску-парадокс! Может Заозерку лучше взять за основу вместо Таймыра+Красавиа???? Падаю пАд стол...........
Да и столицей края сразу Норильск объявить!!!
И опять же! Опять берут АТР+ Бобики. "Откаты" лучше с ними делать? Наверно+Москвоским посредникам за запчасти работа будет.
МЛЯ!! ХРЁБАНАЯ Россия!!!!!!!!!!! ((((((((((((((((
Beck
29.03.2010 19:04
2 exКrasAir: судя по оборотам, похоже что писал вам старый лётчик с Ан-24, который хочет работать
2 KrasAir: чёт я не заметил в вышеописанном заявлении указаний на ваши замечания, вы видимо чёт напутали, или пытаетесь убедить остальных в том, что придумали
телетраппер!i
29.03.2010 19:27
Нда...
НорНикель заигрался в самолётики.
Соучастник
30.03.2010 00:13
Сургутнефтегаз же играет :) и не только в самолетики... Такая она. Социальная ответственность бизнеса. хехе
эксKrasAir
30.03.2010 07:22
re Beck
:-O Наверно вы тоже менеджер (возможно даже с AirUnion) Тогда понятно! Возможно даже, что вы и "специально для эксKrasAir" один и тот же человек :)))
эксKrasAir
30.03.2010 08:35
re Beck
Может зря я так на вас?Может не врубился в вашу мысль? :)))
норпасс
30.03.2010 08:57
В НПР население - 140 тыс. где-то. А Стрежалковский - человек из Москвы, а там больше народу, чем в Красноярске. С приходом нордстара цены стали реально ниже, и для пассажиров это хорошо.
Pit.
30.03.2010 08:58
Продажи на рейсы КрасАвиа уже открывались. Но закрылись. 15.03.2010. 7 пятниц на неделе? Ну что вы, по моим подсчётам, ближе к 10 - 15 :-)
Сейчас опять всё зависло, снова ждём отмашки. А новости про Таймыр (НордСтар) - это озвученная перспектива, не более того. Выстрелит или нет - вопрос открытый.
Смешно, когда металлурги начинают быть "авиаторами", а авиаторы становятся "металлургами"!!!
Это называется- Наша Раша
KrasAir
30.03.2010 09:11
Re: норпасс:
Спасибо за корректировку!Понятно, что он из москвы, впрочем как и в Красноярске краевые власти тоже оттуда.....
Beck
30.03.2010 10:24
2 KrasAir: вы говорите о том, что власти обещали 204\214\148 а теперь отказываются. В копипасте заявления по итогам встречи Норникеля и Края, на предидущей странице, говорится о современных самолётах, ни слова об иномарках
в KrasAir я был пилотом
KrasAir
30.03.2010 10:40
Re Beck
:-O Как же ни слова об иномарках? А это что? 4 самолета ATR-42, 9 самолетов Boeing-737 ??? А вот как раз об отечественной технике там НИ СЛОВА-почитайте внимательнее!
Или они уже стали Российскими? :)))
Beck
30.03.2010 13:43
прошу прощения, но в тексте на предидущей странице этого нет, а ссылка на предидущей странице пустая, вы обладаете источниками не доступными мне, извините если я не прав
я б предпочёл 737, но даже не смею надеятся, в Красноярск Таймыр не берёт, только в МСК
специально для эксKrasAir
30.03.2010 17:27
Товарищ, а вы на основании каких вообще цифр можете рассуждать о доходности-убыточности авиалиний??? Пример в студию!
И еще - сейчас в России можно по пальцам пересчитать компании, которые летают в плюс 0, остальные же в глубокой опже.... Весь вопрос - за счет чего или кого будет покрываться убыток - роялти, вертолеты, администрации регионов или Нора, как в этом примере.
А вот насчет отечественной техники боюсь проехали - Ан-148 уже на рассматривается, а региональников так вообще нет
Директор
12.05.2010 10:25
собираю по запчастям А-380.принимаю заявки на любые полеты.возьму на работу 200-300 человек считать и делить прибыль.
А АТРы не смогут летать во многие региональные аэропорты, так что есть надежда, что пока не спишут 24ки их отремонтировать и начать летать на нормальных самолетах, а не балалайках 60-го года выпуска