Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Крас Авиа базовый перевозчик аэропорта Емельяново

 ↓ ВНИЗ

123456

из бывших пилотов
07.01.2010 15:27
... и туда вы заглянули... так вы , уважаемый проктологом подрабатываете??
2 "из бывших пилотов"
07.01.2010 15:31
Мне, поверьте, всё равно что вы думаете... Зато не ною и не поливаю грязью никого... А вы всё виновных ищете в своих проблемах...
nnn2
09.01.2010 20:42
По слухам, 7 экипажей на Ту5 уже взяли(по минимуму пока-для лицензирований всяких)на работу
varnish
10.01.2010 09:38
Уважаемые коллеги -что Вы бьетесь в последнем припадке.Умер Король - Да здравствует Новый Король.Речь вообще-то идет о ___региональном___ перевозчике.т.е. о мвл.К сожалению былого величия уже не вернуть -как бы этого -не хотелось.Да и многие правы на этой ветке.Надо придумывать что-то новое для нас----например как норильчане!!!!!!!
бывший красноярец
10.01.2010 15:56
А в чем величие то было??? Ведь еще в чем парадокс больше всего обижены те кто либо напрямую абрамам зад лизал, либо косвенно, в том числе и экипажи когда летали молча без оплаты командировочных, без гостиниц( ибо были случаи что и в самолетах ночевали) без нормального отдыха, а по звоночку шефа проходили старт и врали всем экипажем что отдохнули, а за это потом как подачку швырнут какой нибудь Пекин. И Зандарян язык в одном месте держал а в кабинете чей портрет висел...??? И в банькю с кем ходил??? Многие кто в открытую возмущались взяли да и поуходили раньше и совесть чиста. Многие в силу причин боролись или молча лямку тянули но уйти не могли. Но обижены не они. А те кто вроде как лояльные были вот они то в глубокой заднице оказались. Как ведь так усердно трудились и папикам слово поперек не сказали и все прихоти исполняли и вот на тебе... Вот теперь нового хозяина ищут бедненькие маються. А Красноярск...? Да проживет он без своей компании, как это не грустно. В сам Красноярск мало кто лететел-это веер. Сломали-жаль, но время новые реалии приносит. ХБР тоже оставили без Дальавиа а там поездом до МСК не особо поедешь, и ничего все летают все движется.
walter
10.01.2010 17:38
А разве тут кто-то страдает по Абрамовичам?Абсолютно без разницы что творится в ХБР.В этот момент больше интересует другой вопрос, шкурный.Будут ли рабочие места для бывших сотрудников КрасЭйр?Ну и конечно же удобство для меня как для пассажира-напрямую лететь в другие города.Спрос рождает предложение и наоборот!Не состоится компания-ЖАЛЬ, состоится-ОТЛИЧНО!Если не пытаться и поливать грязью все и вся-ТОЧНО НИЧЕГО НЕ ВЫЙДЕТ!Никто и не хвалит Абрамовичей.Страна у нас такая, что не развешивают мрась по столбам, потому как такая же мрась бессовестная у руля.
nnn2
10.01.2010 23:24
Эк Вас перекосило-то..Есть в речах Ваших и истина.Но зачем про рядовых работников так-то? Не каждый может "БЫВШИМ" стать.Поверьте, могут и причины на это быть.
nnn2
10.01.2010 23:27
выше я для "бывший красноярец:" писАл
navi154
10.01.2010 23:45
2 бывший красноярец

Полностью согласен. Хотя это все действительно грустно. Но что было, то было.
бывший красноярец
11.01.2010 01:25
nnn2:

Эк Вас перекосило-то..Есть в речах Ваших и истина.Но зачем про рядовых работников так-то? Не каждый может "БЫВШИМ" стать.Поверьте, могут и причины на это быть.


А вы внимательно почитайте про рядовых что я написал. И что написал кто про больше всех обижен оказался. Я сам бывший рядовой работник. Но задницу не лизал и больно и трудно было уйти но сделал ибо в тех условиях работать было невыносимо. Кто остался тоже не осуждал а наоборот уважаю кто честно тянул лямку до последнего. Не каждый может в силу разных обстоятельств взять и уехать это тоже написал. Но доля того что случилось на каждом кто молча а иногда и с криками Уря принимал любое бездумнное решение этой кодлы. Ведь просто молчали многие а кто то и внедрял непосредственно эти решения и еще и нам разъясняли как прекрасно мы заживем и как мудро наше руководство. Ведь когда появлялись в нашей среде здравые люди на них смотрели как на идиотов ну типа куда он прет что больше всех надо??? И вот результат... Голодовки бортпроводников и вопли профсоюзов. Но все уже после того как Абрамов не стало. А где вы раньше были господа??? и А раньше не видел я ни одного проводника который хоть слово бы вякнул. Про Зандаряна писал выше.
Evgeny
11.01.2010 10:22
Beck:

"2 Бывший оптимист: насколько я помню когда появилась "Астра" Сибирь долго смеялась по этому поводу, сейчас любая ак старается привести своё расписание к такой схеме, вместе с тем развивая прямые связи,
схема типа колёсной втулки со спицами известна давно, просто Абрамовичи тогда первыми начали её так интенсивно применять в России, кроме того другие ак обычно не ждут задержавшиеся рейсы"

"Сибирь" в то время свою "Астру" делала, только в более подходящем месте - открывая и стыкуя между собой ежедневные рейсы из Москвы по сетке "Внуковских авиалиний", а потом и во многие другие города, плюс обширная чартерная программа. Работники "Красэйра" тоже здесь смеялись над "Сибирью" - что стала московской компанией и т.д. Правда, через пару лет смешки эти утихли, "Красэйр" пошёл по пути "Сибири" (с опозданием года на два-три) - купил ДАЛ, начал массово летать чартерами из Москвы...
nnn2
12.01.2010 12:06
2 бывший красноярец
извиняйте, если я неправильно понял Ваш пост
Дамочка
13.01.2010 10:49
От создания новой а\к перешли на взаимные обвинения. Кто, что и когда делал неправильно проще всего сказать по-прошествии времени. А ты пойди и сделай всё "на отлично" сегодня и сейчас, даже с учётом уже известных всем ошибок! Люди, которые пытаются создать новую а\к возможно не очень-то замечательные, но они хотят зарабатывать деньги, чтобы кормить себя и своих близких, а это не самое худшее человеческое стремление. Они не смогут одни осуществить свои планы (хотя бы потому, что как обслуживать самолёты подзабыли уже...:-)), потому, в случае успеха мероприятия, встанет необходимость создания новых рабочих мест, а это что, плохо? Опять же у пассажиров появится возможность выбирать как ему лететь из Красноярска в Магадан: через Москву или через Читу, например. По-поводу классной иностранной техники, так на её освоение нужны совсем другие деньги и др.возможности. Лично мне всё-равно какой самолёт меня везёт - лишь бы не упал по-дороге. А падают одинаково хорошо и наши и буржуйские ВС. Конечно, Москва - самый лучший в мире ХАБ и делать транспортный узел где-то ещё вообще смысла нет! И давайте уже все переедем в Москву жить, тогда и не надо будет никуда летать-то - а зачем, все же итак в МОСКВЕ! А вот мне интересно, если бы Вы с Предмостной площади в КРС ездили в Ветлужанку, например, через КрасТЭЦ, основываясь лишь на том, что автобус удобнее и дешевле? Нет же, Вы садитесь в маленький переполненный ПАЗик и, стоя на одной ноге, добираетесь до заветного пункта назначения, чувствуя при этом себя почти счастливым. Так почему в авиаперевозках надо руководствоваться другими принципами - это тоже транспорт.
Evgeny
13.01.2010 12:06
Дамочка:
"Так почему в авиаперевозках надо руководствоваться другими принципами - это тоже транспорт."

Замечательные слова, теперь прочитайте то, что было сказано выше.

Я никак не пойму логики Хлопонина: "в Красноярске никогда не будет такого крупного ж/д узла, как в Новосибирске, так дайте нам хотя бы авиахаб сделать". Как будто на авиационный транспорт, в отличие от железнодорожного, общие законы логики не распространяются.
Еще раз экс-Крас
13.01.2010 14:12
2 Pit: Коллега, хоть и с опозданием - извините, погорячился.

2 All: О чем мы спорим? Аксиома - за 130 лямов русских денег никакой ХАБ не сляпать, да и "базового перевозчика" не организовать, поскольку ориентироваться на бывшие красовские ВС - признавать, что проект рассчитан лет на 5 максимум; мало-мало живые иномарки же обойдутся (лизинг+кадры+расходка+инструмент+сертификация+освоение маршрутной сетки) значительно дороже. Уже только поэтому существующий проект - не более чем один из "четырехсот сравнительно честных способов отъема денег". А жаль.
Прошу еще посчитать следующее - во сколько обойдется один "менеджмент" планируемого перевозчика, ну, хотя бы в течение первого года и по расценкам, не превышающим таковые в Красе (хотя бы). Посчитали? Теперь вопрос: "И что такое эти 130 млн?"
nnn2
14.01.2010 15:49
Это-то и странно..
Еще раз экс-Крас-у
14.01.2010 18:16
Ну хоть один в теме...
Активист
14.01.2010 20:40
Евгений, надоел. а вот сибирь, а вот сибирь... сибирь в одном шаге от такого же финала. и нашел чем гордиться - свалил в москву и счастлив. Абрамовичи хотя бы пытались родной край из-под москвы вытащить, за что и поплатились. а тебе я бы вообще не советовал здесь против ветра писать, если еще не в курсе.
nnn2
14.01.2010 23:31
У кого-нибудь есть достоверные сведения, на каком этапе работа по организации сейчас?
Evgeny
15.01.2010 07:47
Активист:
Извините, но это Красноярск по жизни с Н-ском меряется, переплюнуть хочет. И копий на эту тему здесь не мало было сломано. Вот и в данном случае я отвечаю на замечания красноярцев, которые сами же постоянно на "Сибирь" ссылаются. Даже Хлопонин, припёртый вопросами о закрытости красноярского рынка для других компаний, не нашёл ничего лучше, как сказать (и то неправду): "Зато вот "Сибирь" в Москву перерегистрировалась". А насчёт того, что "Сибирь" в шаге от чего-то там, или что я лично в Москву свалил - это заблуждение. И кстати, мы на "ты" не переходили.
ups
17.01.2010 22:10
Beck
17.01.2010 23:54
2 Evgeny: если с Вами не вступают в полемику, то это не потому, что сказать нечего, а потому, как вы успели заметить, что "копий на эту тему здесь не мало было сломано", этот спор всем надоел, здесь Вы никого не переубедите ;)
Командироффко
18.01.2010 00:55
КАТЭК риальне перевосчиг!!!!1111адын
nnn2
20.01.2010 21:51
Gde vse?
walter
22.01.2010 16:51
Кто-нибудь может дать какую-либо информацию по поводу "нового отряда".Ходят слухи что собираются брать больше Як-42 и меньше Ту-154.
из бывших пилотов
22.01.2010 16:57
а что уже и новый отряд организован??
Pit .
22.01.2010 18:34
По моим данным - филиал зарегистрирован. Подробностей про окончательное количество Ту-154 и Як-42 пока нет и быть не может, т.к. в связи с отсутствием Ту-214 возможны всякие изменения.
АндрейА
22.01.2010 21:29
Мне весьма интересно как будет развиваться краевая авиация при новом правителе?
IMHO надо сначала внутри края наладить авиаперевозки, т.к. имея пассажира в ЕМВ можно уже думать о создании/воссоздании ХАБ КрасЭйр (может в этой ветке уже об этом говорилось) и после этого крупнейшим российским компаниям будет интересен аэропорт Емельяново, а как следствие деньги могут потечь в бюджет края (если аэропорт еще не выведен из края как юр лицо)
walter
22.01.2010 22:17
Порт из края как юр. лицо еще не выделен
nnn2
22.01.2010 22:25
to Pit
508 уже кому-то продана? В интервью г.Зосимова вообще речь про 204 шла(какие?откуда?)
simoron
23.01.2010 07:28
Из достоверных источников филиалу не быть, смена краевого правительства, смена губернатора, смена приоритетных направлений и убыточный филиал не вписывается в дефицитный бюджет
Pit .
23.01.2010 08:42
2 nnn2:
Подробности переговоров по Ту-204/214 мне неизвестны.
Fe154
23.01.2010 12:39
Какие ещё новости? Компании быть или не быть?
bfg
23.01.2010 13:08
simoron:плохие у тебя достоверные источники.не верная информация, филиалу быть и точка.
Pit .: не будет Ту-214, 3-Ту154, 3-Як42
bfg
23.01.2010 13:10
Pit .: 85777 уже на стоянке стоит
читатель форума
09.02.2010 10:27
кто в теме, какие новости? с ящиков грозились что в марте полетит, до марта осталось три недели, должна же быть хоть какая то информация!? по поводу аэровокзала есть слух что будет реконструкция, кто что знает?
читатель форума
15.02.2010 12:05
Добрый день

Есть-ли какие-нибудь новости по магистральному отделению Крас-авиа?
Pit.
15.02.2010 12:10
Новая дата начала полётов - 19.04. Две Тушки уже в Красноярске, но в СЭ пока не внесены.
U-1000
15.02.2010 13:17
это правда что у вас по северу 6 или 7 аэропортов закрывают?
что у вас на той неделе за авиа форум собирался и кто присутствовал?что обсуждали?
насколько я понимаю Черемшанке приходит кабздетс полный как и самой Красавиа?
bfg
15.02.2010 15:51
В рамках программы VII Красноярского экономического форума состоялось подписание соглашения о сотрудничестве между Правительством Красноярского края и ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАО "ОАК"). Соглашение подписали исполняющий обязанности первого заместителя Губернатора края, председатель Правительства края Эдхам Шукриевич Акбулатов и Президент, Председатель Правления ОАО "ОАК" Алексей Иннокентьевич Федоров.

Соглашение было подготовлено исходя из необходимости развития межрегиональных внутрироссийских перевозок и формирования крупного авиационного узла на базе аэропорта "Емельяново". Оно предусматривает поставки новых ближне- и среднемагистральных самолетов в транспортный комплекс Красноярского края, развитие авиационно-учебного центра, центра технического обслуживания и ремонта современных отечественных воздушных судов в Красноярске. Поставка воздушных судов будет вестись на условиях финансовой аренды (лизинга).

Заключая соглашение, Правительство Красноярского Края подтвердило свои намерения по развитию авиаперевозочной деятельности из Красноярска согласно утвержденному к реализации инвестиционному проекту создания базового межрегионального перевозчика в аэропорту "Емельяново" на базе Государственного предприятия Красноярского края "Крас Авиа".

В свою очередь, ОАО "ОАК", помимо поставки новых самолетов, также рассмотрит возможность использования существующего авиационно-учебного центра в аэропорту "Емельяново" для установки тренажерного комплекса самолетов Ан-148 и Ту-204СМ и оценит целесообразность создания центра первоначальной подготовки и переучивания летно-подъемного и инженерно-технического персонала для этих типов воздушных судов. Кроме того, ОАО "ОАК" рассмотрит возможность создания центра технического обслуживания и ремонта воздушных судов Ан-148 и Ту-204 на базе существующего в Красноярске авиационно-технического комплекса для предоставления послепродажного обслуживания авиакомпаниям-эксплуатантам в Сибирском и Дальневосточном регионах.
Л-410
16.02.2010 07:00
Ну и когда переучиваться пойдем?
бывал там
16.02.2010 08:06
после прилета московского рейса-тишина и ни одного пассажира-какой хаб-не смешите людей, на местных линиях летать надо было, а не переться в москву. сибирь ждет такая же участь.
?
29.03.2010 11:27
Как идут дела с филиалом №7 КрасАвиа ?
!
29.03.2010 12:45
Все закончилось, не успев начаться
эксKrasAir
29.03.2010 12:47
Да работы в Красноярске полно-те же чартеры!Чартеры и грузовые перевозки всегда были прибыльны! Набрали, загрузили под завязку груз или купила Турфирма чартер - и полетели. И нет 20%, 60% загрузки-всегда в + !!!
Только вот сегодня появилась ИНФА, что собираются новую компанию создать и не будет отечественной техники:
http://krsk.sibnovosti.ru/poli ...
Соучастник
29.03.2010 15:15
"Норникель" поможет создать базового авиаперевозчика Красноярского края

29.03.2010 12:21 | Информационное агентство "Финмаркет"

29 марта. FINMARKET.RU - "Норильский никель" договорился о сотрудничестве с руководством Красноярского края по вопросам развития авиационного сообщения. Соответствующее соглашение подписали сегодня гендиректор ОАО "ГМК "Норильский никель" Владимир Стржалковский и губернатор Красноярского края Лев Кузнецов, говорится в сообщении "Норникеля".

В соответствии с соглашением стороны обязуются предпринять все усилия в целях создания

базового авиаперевозчика Красноярского края на базе ОАО "Авиакомпания "Таймыр" и госпредприятия Красноярского края "КрасАвиа".

Совместный авиационный проект реализуется с целью обеспечения надежного авиационного сообщения как внутри края, так и вне региона, включая страны СНГ, с учетом необходимости замены устаревшей авиационной техники на отвечающую современным требованиям и для создания соответствующей инфраструктуры в аэропорту "Емельяново" (г. Красноярск).

Планируется, что базовый авиаперевозчик сможет выйти на полную программу полетов к весенне-летнему расписанию 2011 года. При этом правительство Красноярского края обеспечивает выделение необходимых бюджетных дотаций и содействует в обеспечении сертификации и дооборудования аэропортов Красноярского края для приема современных воздушных судов. В свою очередь "Норникель" обеспечивает базового авиаперевозчика современными воздушными судами российского и иностранного производства.

Соглашение также предполагает сотрудничество сторон в целях создания в аэропорту "Емельяново" специализированной организации по техобслуживанию современных воздушных судов. Проект будет реализовываться с использованием производственных мощностей аэропорта "Емельяново".
Информационное агентство "Финмаркет"
авиаторша)))
29.03.2010 16:47
С какой быстрой скоростью меняется информация( Не факт что еще так будет весной 2011, семь пятниц на неделе!
Соучастник
29.03.2010 16:52
а на соседней ветке форума тем временем обсуждается, быть ли базовому перевозчику в Храброво. Посттравматический синдром однако, после банкротства КД и КрасЭйр.
CИБ-РУ
29.03.2010 16:55
Почему до сих пор нет продажи авиабилетов на рейсы КрасАвиа?
Хотя полёты должны начаться меньше, чем через месяц?
Или очередной обман?
Gardervaleria
29.03.2010 16:59
С какой быстрой скоростью меняется информация( Не факт что еще так будет весной 2011, семь пятниц на неделе!
123456

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru