Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Крас Авиа базовый перевозчик аэропорта Емельяново

 ↓ ВНИЗ

123456

-0:
27.12.2009 13:36
но на региональные маршруты S7 не встаёт и наверное и не будет этого делать
Креатив
27.12.2009 14:58
Самое главное - не похерить то, что осталось. А то получится как всегда, хотели как лучше, а получилось.....



Красноярец+
27.12.2009 18:19
33333:

S7 продолжает наращивать рейсы уже заявлена Хургада, за ней и Анталия следом намечается



Да здравствует новый базовый перевозчик Емельяново, S7 Airlines !!!
Зоркий
27.12.2009 20:57
То: Красноярец+:

А что, и станут, если сами к весне не разваляццо...
SU
27.12.2009 22:52
2Pit .:
"Те, кто сейчас в Атланте, с работы в период развала уезжали только поспать-помыться. Да и то не всегда".

Ну и толку, что мылись редко?
nnn2
28.12.2009 09:28
Вопрос к Pit:
Вы не подскажете по поводу 204? Будут ли? Что за самолеты? Неужто красовские 018 и 019?))
DJSlon
28.12.2009 12:03
Хорошо, Pit,
что-бы у тебя не было иллюзий по поводу так называемой команды.
Ну давай вспомни как они чмырили 1-цех , переведя их на (язык не поворачивается) сдельщину!
Бредовая идея, был чуть-ли не бунт. В пожарном порядке выкручивались. Боинги вообще от ихних "забот" разбежались.
А авторы этого бардака - вот они рядом в "команде".
"Сдавали" они вас в Красах, в Атлантах и ещё много раз "кинут" - вы им только почаще в рот заглядывайте.

В общем, я вас предупредил. Потом не стоните.
из бывших пилотов
28.12.2009 12:11
..и где 85777?? до сих пор летит?
Бывший оптимист
28.12.2009 22:43
2 Pit .:

Коллега, я считал Вас более трезвомыслящим.Скажите, что, в крае решены все социальные проблемы?Все больницы более-менее отремонтированы?(Уж не говорю про евроремонт-не до жиру!)Даже в краевом центре?Все больницы оснащены по последнему слову медицины?Даже в краевом центре?В крае отремонтированы все дороги?(Про правый берег, вообще, скромно умолчу)Красноярские врачи, учителя и др.бюджетники получают достойную З/П?Краевые пенсионеры(наши родители!)получают достойную пенсию?Нет!Всё по минимум миниморум по федерально-минимальным нормам!
Давайте честно признаем, что у краевого правительства есть куда деть деньги, помимо эфемерного проекта воссоздания базовой а/к.Да, я понимаю, был мощный ОАО, да, осталась ностальгия по большой а/к, да(и это больно признать!), несколько тысяч высококлассных спецов оказалось вне авиации, но умерла, так умерла(вернее, некоторые личности очень активно помогли умереть)!И все разговоры про ХАБ, очень похожи на мантру-ХАБ, ХАБ, ХАБ!!!Лавры КД-Авиа покоя не дают?Самое интересное, финал будет таким же!Только краевой бюджет похудеет, лямов на 500 за три года, вот и всё.
Думаю, что логичнее будет сконцентрироваться на внутрикраевых авиаперевозках-вот это, действительно, будет социально-ориентированная статья краевого бюджета, нужная краю.
Кстати, эту идею, лет 13 тому назад, продвигал Медведев.
Pit.
29.12.2009 05:52
2 DJSlon:
Отнюдь не вся верхушка переползла в АС полном составе. Да, что касается "сдельщины" в 1 цеху, никакими добрыми словами назвать это нельзя. Тем более на фоне уровня зарплат во 2 цеху в это же самое время. Да история ИАС ПЛГ ИВС во всех его реинкарнациях и названиях выглядит не очень привлекательно. Но сейчас всё ещё хуже, включая уровень з/п в остатках 1 цеха. К тому же альтернатива - работа вне авиации. Может кому и интересно, но я пока остаюсь. Прекрасно осознавая, что коммунизм с понедельника не наступит.

2 Бывший оптимист:
Да, есть куда потратить у края деньги, кто бы спорил. Однако тут у меня шкурный интерес :-)
Еще раз экс-Крас
29.12.2009 08:50
2 Pit:
Коллега, при всем уважении, но вы (если вы "тот самый" Pit) к 1-му цеху отношения не имеете уже года 4. А к работе в поле, если мне не изменяет память, все 6. Вас не коснулись проблемы со сдельщьной и развал ИАС ПЛГ ИВС вы пережили сравнительно безболезненно. Ничего личного, но не надо про тех, кому сейчас плохо и лучше уже не будет.
Пакс с Владика
29.12.2009 09:20
to SU
"Мне известен принцип хаба. И кого, откуда-куда вам хочется "хабануть"? Из Китая в Крск и далее с клетчатыми сумками по стране, используя выгодное географическое положение города?
Говоря серьезно, какие потоки вы хотите стыковать в Емельяново, откуда они возьмутся и почему? "

В своё время мне приходилось довольно часто летать с Владика в Самару. А, поскольку прямого рейса не было и нет, то Красноярск, как транзитный пункт в своё время меня устраивал полностью, не через Москву же переться, она и так перегружена транзитниками. До Красноярска летел Владавиа, дальше Красам до Самары. Помню, был там (в Емельяново) довольно неплохой транзитный терминал и он никогда не пустовал... Так что пользователь SU, не болтайте впустую!!!
Пакс с Владика
29.12.2009 10:00
А Красноярск действительно расположен идеально, практически в центре страны.
SU
29.12.2009 10:33
2 Пакс с Владика:

Это как раз Вы, пассажир транзитный, ерундой болтаете!
Вы путаете крупный узловой аэропорт, каким "в ваше время" являлось Емельяново, с хабом. Вы просто-напросто рейсом одной авиакомпании добрались до городу Красноярску, а потом в аэропорту дождались рейса другой.
ХАБ - ПРОДУКТ АВИАКОМПАНИИ. И только авиакомпании. Не аэропорта.
Так что садитесь за учебники: зубрить матчасть, а только потом на форуме умничать и болтунами других обзывать:-)

А насчет "не через Москву же переться, она и так перегружена транзитниками" - странно как-то. Просто-таки удивительно. Вся страна так летает и довольна себе. Если не секрет, чем Вам, Домодедово, к примеру, не угодило как транзитный порт?
Бывший оптимист
29.12.2009 11:46
2 SU:

Ваши мысли абсолютно верны по содержанию, но, несколько, резковаты по форме.Помягче бы.

2 Пакс с Владика:

Всё дело в том, что наряду с КрасЭйр, подобные же перевозки осуществляла(и продолжает осуществлять)Сибирь(сейчас-S7), только последняя начала их(перевозки)через Новосиб на год-полтора раньше, чем КрасЭйр.Поэтому, когда КрасЭйр начали продвигать и развивать подобные перевозки, то конкурировать за пассажиров пришлось с Сибирью за счёт демпинга.По-сути, Ваше удобство(и весьма приемлемые цены на авиабилеты)оплачивалось жителями Красноярского края через монопольно-высокие цены на авиабилеты из Красноярска.Именно по этой причине Абрамович всеми способами отчаянно сопротивлялся приходу в Красноярск других перевозчиков.
Beck
29.12.2009 16:42
2 Бывший оптимист: насколько я помню когда появилась "Астра" Сибирь долго смеялась по этому поводу, сейчас любая ак старается привести своё расписание к такой схеме, вместе с тем развивая прямые связи,
схема типа колёсной втулки со спицами известна давно, просто Абрамовичи тогда первыми начали её так интенсивно применять в России, кроме того другие ак обычно не ждут задержавшиеся рейсы

насчёт монопольно высоких цен.., гденить кроме Красноярск-Масква были монопольно высокие цены.., добрый Аэрофлот когда оказался один на линии Красноярск-Норильск поднял ценник в 4 раза.., все вроде деньги зарабатывают, IMHO вы тоже
Pit .
29.12.2009 18:27
2 Еще раз экс-Крас:
Таки да, я тот самый. А на счёт ситуации в КЭАТ - описал так, как видел. Поправьте, если где ошибся. И извините, если сказал что-то не так...
SU
29.12.2009 19:58
2:
Пакс с Владика
Бывший оптимист

Да, ребят, простите. Чет я разошелся. Как говорится, был взволнован:-)

Это как в анеке. Помните?
Чувак интеллигентного вида, в очках, с портфелем стоит на остановке. Толпа вокруг - жуть. Подходит троллейбус, как раз возле чувака двери открываются. Он давай всех бабушек, женщин, инвалидов в салон пропускать и приговаривать: Пожалуйста! Только после Вас! Проходите, будьте любезны! Сам, короче, еле еле успел. Вернее, в салоне голова только оказалась, а туловище снаружи. Троллейбус тронулся, чувак с ужасом в глазах бежит за ним и орет благим матом: Б..дь! Пид...с еб.ный! Тормози, с.ка! У.бу на.уй, гандон! Б.я-я-ядь!
Тут троллейбус тормозит, чувак заскакивает в салон, поправляет очки, прическу и тихим голосом произносит: Извините, был взволнован...
Бывший оптимист
29.12.2009 20:35
2 Beck:

Абсолютно не важно, кто над чем смеялся, кто что первым применил, кто кого ждал и т.д.
Важен конечный результат.А он таков, что S7 живёт и, почти, процветает(ессно, проблемы есть и у них), а КЭ, увы, канула в Лету.Видите ли, законы экономики об"ективны и действуют помимо амбиций, ностальгии и т.д.Простой пример:расходы на з/п персонала а/к, предположим, составляют 15% в общей структуре расходов.Персонал год работает без з/п, что позволило на 15%снизить цены на билеты и существенно повысить, вследствие этого, процент занятости кресел.И, вот, персоналу об"являют:"Гордитесь!По итогам года наша а/к вышла на первое место в России по количеству перевезённых пассажиров.Урря!Мы первые!"Вы будете гордиться?Или откроете на Авиа.ру ветку"Сцуки!Хде моя з/п?!"?
Beck
30.12.2009 04:15
2 Бывший оптимист: чёт я не заметил в указанном примере экономики.., не в примере с Сибирью, ни в примере с эфемерной а\к.., видимо я какую то другую экономику изучал :(
SU
30.12.2009 07:01
2 Бывший оптимист:
S7 живёт и, почти, процветает

Я слышал, что она "еле выживает"...
Бывший оптимист
30.12.2009 17:44
2 SU:

По большому счёту, у нас все а/к"еле выживают".Но, только одни пытаются крутиться сами, а другие клянчат деньги у инвесторов, у бюджетов всех уровней.
C
31.12.2009 12:09
С Новым Годом господа!!!
nnn2
03.01.2010 14:44
Праздник всех целиком захватил)))))
активист
03.01.2010 15:49
ваще-то красэйр загнулся не из-за экономики, а из-за политики - кто-то сильно увлекся войнушкой с афл. но сейчас парни договорятся и хаб состоится. невзирая на мнения скептиков и тех кто просто ничего не знает.
Тоже из Красноярска
03.01.2010 16:09
Не нужно нам никаких обновленных красов. Я не согласен летать в Москву за 30 т.р. Пусть будет только АФЛ, С7, ТСО, ЮТы... и прочие, когда билет стоит 5-7 т.р.
активист
03.01.2010 16:30
ну что поделать?! придется летать не только в москву...
ff--
03.01.2010 16:34
Тоже из Красноярска:

Не нужно нам никаких обновленных красов. Я не согласен летать в Москву за 30 т.р. Пусть будет только АФЛ, С7, ТСО, ЮТы... и прочие, когда билет стоит 5-7 т.р.

Эти компании разоряться, возя за 5-7 тыс вот в чём штука

Красноярец+
03.01.2010 17:14
Да тема эта тухлая как и новый базовый перевозчик вместе с хабом в нашей дыре, кого и куда "хабить" собрались хз !!!! Давно уже пора смириться что Красноярск это уровень того же Иркутска, Кемерово, Томска, Омска и т. д., обычный провинциальный городок. Пассажиропоток с Д. Востока уже давно захвачен АФЛ и ТСО и направлен в Москву! Господа авиаторы вы хоть сами представляете такую схему, когда пакс из Владика в Краснодар полетит через Красноярск на раздолбаной и убитой Тушки? Вы сами представляете экономику такого рейса? При тех ценах , современной техники и уровне сервиса что к примеру у АФЛ, надо просто с дуба рухнуть, чтобы полететь КРАСАВИА через Красноярский аэропорт Емельяново!
Тоже из Красноярска
03.01.2010 21:08
ff--, уже 2 года не разорились, самолеты полны и все счастливы. Нет красавиам!
активист
04.01.2010 00:05
какая красавиа? какая москва? грибов объелись? вот ведь совок, лишь бы в москву! и никак глазки пошире не открываются... наверное действительно провинция...
Пакс с Владика
04.01.2010 04:06
To SU

Не надоело демагогией заниматься, да ещё разбрызгивая слюну на форуме!!!
Мне было удобно так летать. В чём проблема то???

Если вам нравится лететь до Москвы, а потом на 700 км возвращаться обратно, так и летайте. Чего вы бьетесь то в истерике??? Мне было через Красноярск удобно! И сейчас бы с удовольствием полетел так же!
Пакс с Владика
04.01.2010 04:09
To SU

Не надоело демагогией заниматься, да ещё разбрызгивая слюну на форуме!!!
Мне было удобно так летать. В чём проблема то???

Если вам нравится лететь до Москвы, а потом на 700 км возвращаться обратно, так и летайте. Чего вы бьетесь то в истерике??? Мне было через Красноярск удобно! И сейчас бы с удовольствием полетел так же!
Пакс с Владика
04.01.2010 04:12
To SU

Вся страна у него через Москву летает и довольна )))) Ты что-ли "вся страна" ? Вот благодаря таким "долбоумникам", она через Москву и вынуждена летать!
Тоже из Красноярска
04.01.2010 17:21
Если летать не через Москву на всяких абрамови-авиах, то стоить это будет в 3-4 раза дороже.
Pit .
04.01.2010 18:17
2 Тоже из Красноярска:
Расслабьтесь. В планируемом расписании КрасАвиа рейса в Москву нет. Так что на ценообразование на этом направлении никакого влияния не будет, разве что появится ещё один аргумент в пользу её снижения. Нынешний же уровень цен продержится низким столько, сколько НордСтар будет летать по "треугольному" маршруту.
Бывший оптимист
04.01.2010 18:36
2 Pit .:

Коллега, я-в ауте!Неужели Вы, всерьёз, верите, что Норд создавался, как региональный перевозчик?!Я Вас умоляю!ЧАРТЕРЫ!Сейчас они потихоньку, осторожно пытаются влезть на московский чартерный рынок, но больше конкурируют с Оренами, но, судя по их действиям, в будующем-Норды попытаются стать серьёзным чартерным перевозчиком из МСК.А Вы-про "треугольный маршрут"!
Beck
04.01.2010 21:44
там поначалу и пропуска международные заказывать не собирались, такшта именно для треугольника она и создавалась, а аппетит как известно приходит во время еды
Тоже из Красноярска
06.01.2010 10:49
Красэир был полным ипотентом в ценовой политике и количестве рейсов куда-либо кроме Москвы. Цены были очень завышенные, давили монопозизмом. Кому удобны рейсы 1-2 раза в неделю? Куда-нибудь в Екатеринбург или в Самару и много куда еще, быстрее поездом доехать. Но абрамовичи регулярно входили в списки "самых богатых людей России". Вот вам и ответ как все было. Такого больше нам не нужно. Пусть правят не "базовые" перевозчики у нас, больше смысла.
Pit .
06.01.2010 11:07
2 Бывший оптимист:
Коллега, поясню свою мысль про связь между НордСтаром и дешёвыми билетами на Москву чуть более развёрнуто. В связи с отсутствием ТО на уровне хотя бы дейли чека для 737 NG в Емельяново, единственная возможная база для них - в Москве. А значит, самый удобный вариант полётов - по треугольнику (исходя из того, что задачу выполнения полётов из Норильска в Москву и Красноярск с них никто не снимал независимо от истинных целей этой компании). Вариант Москва-Норильск-Красноярск-Норильск-Москва логичнее, но с учётом метео Норильска просто убийственный для пассажиров (им и с треугольником несладко, задержек хватает). При треугольном же маршруте появляется плечо Москва-Красноярск и Красноярск-Москва, которое не получается заполнить административными методами (как плечи в/из Норильска), а при сверхвысокой конкуренции на этом направлении есть единственный вариант летать не совсем пустыми: лететь ниже себестоимости. Намного. Добро б на линии остались только АФЛ и С7, цены бы сразу вернулись к уровню КрасАира (докризисного конечно, а не того периода, когда керосин был по 40 тыс. за тонну). И Норду не пришлось бы ронять настолько цену. Но уйти с этого направления совсем они пока просто не могут. Разве только Емельяново освоит ТО Боингов, тогда можно будет поиграть в базового регионального перевозчика и забазировать там один аэроплан на сменной основе. Но случится это не завтра.
А на счёт чартеров - в общем, никто и не сомневался. И все в слух говорили, что региональным перевозчиком НордСтар не будет, да НН выделял деньги не на это, а на решение одной социальной проблемы, возникшей после развала КрасАира. Проблему в общем решили.
Так что не сомневайтесь, я никогда не считал НордСтар потенциальным региональным перевозчиком, тем более базовым для Красноярского края...
Тоже из Красноярска
06.01.2010 15:52
Как показала практика жизни, авиация в Красноярске гораздо лучше себя ощущает без базовых перевозчиков.
Б/И 85678
06.01.2010 16:26
2Тоже из Красноярска

Что тебе практика жизни показала ОЛЕНЬ, то что 1000 человек без работы сидит?
А то что цены у нас были завышены так это прямая вина абрамов.Московскую пидерсию надо стараться выбить из края
Дуч
06.01.2010 18:22
2 Тоже из Красноярска: Вы таки у нас за всю авиацию говорите? Или для Вас «авиация в Красноярске» = «направление КЯА-МОВ-КЯА»?
активист
06.01.2010 19:21
Тоже из Красноярска: ну да, лизнуть, соснуть в москве - и в шоколаде. че ему еще надо? край развивать, что-ли? прошлое не вернешь, а будущее - оно не всем надо... кто-то просто хочет свалить.
Красноярец+
06.01.2010 20:49
Пакс с Владика: Частенько летаю в Екатеринбург из Красноярска через Москву рейсами АФЛ и не вижу каких либо препятствий в дальнейшем, удобные ежедневеые стыковки, высокий уровень сервиса, современная техника, все это приоритеты "не базовых" авиакомпаний. И даже в дальнейшем при открытии прямого рейса из Красноярска в Екатеринбург, Краснодар и т. д. при одинаковом уровне базового тарифа , мой выбор все равно упадет на S7. ЮТ или АФЛ. НЕ ХОЧУ ЛЕТАТЬ НА РАЗДОЛБАНЫХ САРАЯХ КРАСАВИА!! КРАСАВИА очередной развод и способ "освоения" бюджетных денег! Нет, это догадаться 130 млн вбухивать в эту канторку, как будто в крае больше нет проблем, как будто у нас дороги в отличном состоянии, учителя, врачи и пенсионеры получают достойную пенсию и зар плату, маразм какой то...
to Красноярец+
06.01.2010 23:56
пшел вон с этой ветки, гнида!Дятлы, мля!Купе в паровозе из КРС до ЕКБ в праздники 9 рублей весит, а они на ероплане за 3 рубля губы раскатали!Ну и применяйте свои губы к Ерахлотам!По назначению, блин..Достали такие "красноярцы+" и подобные...
nnn2
07.01.2010 00:15
Базовый перевозчик-деньги краю.Московский перевозчик-деньги не краю, соответственно.О каких врачах и учителях разговор?Тетка в будке у эскалатора в метро 25 килорублей зарабатывает, водила автобуса-около 50.Объявы о приеме на работу я сам читал..Какие пенсионеры?!Сколь Лужков тамошним пенсионэрам за "тяжелую жизнь" доплачивает?О чем разговор вообще?
Тоже из Красноярска
07.01.2010 15:02
Все равно куда деньги, а летать в тридорога на базовом с негибкой совершенно схемой нет желания.
из бывших пилотов
07.01.2010 15:13
что то до .... "патриотов родного края" развелось... казачки засланные масквичами!!!! И мышление как у отморозков столичных..
Дятлам с Красноярска
07.01.2010 15:17
В заднице от зависти у вас жжёт... не захотели в своё время учиться и переезжать - вот и получите за свою безграничную уверенность и преданность братьям евреям... Только слюной брызгать вам и остаётся. Да орать матом на форуме что вам подачку теперь не дают.
123456

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru