Полная
версия
Войти
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Крас Авиа базовый перевозчик аэропорта Емельяново

 ↓ ВНИЗ

123456

-0
16.12.2009 09:13
Красавиа» посылают подальше
Новым базовым авиаперевозчиком красноярского аэропорта Емельяново станет региональная государственная компания «Красавиа», занимающаяся сейчас только местными перевозками. Авиационной базой филиала, нацеленного на магистральные перевозки, станут подержанные Ту-204 и Ту-154. В 2010 году на их аренду планируется потратить из краевого бюджета около 130 млн руб. Депутаты законодательного собрания региона сомневаются в целесообразности этих расходов, поскольку, по их оценке, авиакомпания не сможет конкурировать с крупными российскими перевозчиками
ближайшие годы «Красавиа» намерена отказаться от полетов в Москву и сосредоточиться на других направлениях. «Сейчас на московском направлении осуществляется серьезный демпинг со стороны крупных федеральных авиакомпаний и работать на нем рентабельно «Красавиа» не сможет», — признал Александр Зосимов, По его оценке, рентабельными полеты в Москву становятся при цене билета не ниже 8-9 тыс. руб., а сегодня можно улететь за 4-6 тыс. руб. Пока «Красавиа» планирует сосредоточиться на полетах во Владивосток, Хабаровск, Сочи, Санкт-Петербург и ряд других городов.

http://www.kommersant.ru/doc-y ...
планируется потратить...
16.12.2009 11:21
...из краевого бюджета около 130 млн руб.

Ну вот, а вы говорили! Это уже что-то! Основа базовой компании, первый кирпичик в фундамент хаба. И пусть никакие депутаты там даже не сомневаются!
По итогам полетов "подержанных" выяснится вдруг, что оправдать эти 130 не удалось, поэтому нужно 330. А далее - по схеме, отработанной при "производстве" Пуперджета:-)
ccskrf
17.12.2009 09:33
жаль черемшанку
17.12.2009 10:15
2 ccskrf:

Явно останется один аэропорт, смотрите - в Новосибе то же самое с Северным...
из бывших пилотов
17.12.2009 10:19
в марте собираются полететь??? и расписание готово, и продажи открыты??
ccskrf:
17.12.2009 19:26
http://www.newslab.ru/news/art ...

2 ccskrf:

Явно останется один аэропорт, смотрите - в Новосибе то же самое с Северным...

да вы правы
и здесь хаб строють:-(((
17.12.2009 23:26
вот мне непонятненько!
народ на форуме как с цепи сорвался: наваял веток о необходимости хабов и базовых компаний в регионах и всерьез это обсуждает, ссорится, острит, умничает. цитирует своих губернаторов-сенаторов-банкиров. вспоминает, как хорошо было год-два назад и заявляет что все надо вернуть-восстановить. получить сертификатов. подкупить самолетов. подучить маненько персоналу. выплатить всем долги за все и тут же заплатить вперед на всякий случай...
ребят, очнитесь, какие новые компании и хабы в ваших Калининградах, Самарах, Красноярсках и т.д.? вы про кризис слыхали что-нибудь? а про то, что творится с крупными действующими, еще недавно считавшимися вроде как несокрушимыми компаниями? про агонию мелкоты в полтора самолета типа Новосибирск Авиа? про то, что народ уже летает по тарифам сравнимым или дешевле паровозных? что вся эта субстанция под названием авиационная отрасль катится по наклонной как та птица-тройка и подъема пока в самый мощный бинокль не видно? у вас что, проблема куда-то добраться? вы хотите трудоустроить всех потерявших работу? или просто от нейух делать по клаве стучите?
nnn2
18.12.2009 21:04
И когда же организационное шевеление начнётся?
С
19.12.2009 23:15
Началось уже.Крас Авиа перевели в Емельяново.Почти все рейсы теперь оттуда
nnn2
20.12.2009 22:06
Я про другое шевеление.)) Про набор персонала, про самолеты большие))
33333
20.12.2009 22:14
скоро S7 у вас все рыбные рейсы займёт
bfg
21.12.2009 06:17
33333:
Силенок не хватит у S7 рыбные места занять.
SU
21.12.2009 10:48
2 bfg:
33333:
Силенок не хватит у S7 рыбные места занять.


Конечно, пусть не пишут ерунду всякую! Это под силу только крепкой базовой компании! И исключительно в рамках строительства хаба!
bfg
21.12.2009 13:48
Вообще тема названа неправильно. Не КрасАвиа базовый перевозчик, а на базе КрасАвиа создается новый перевозчик со своим названием. Это так для тех кто в танке
bfg
21.12.2009 13:50
nnn2:
сегодня перегоняется первый самолет 85777 в красноярск
телетраппер!i
21.12.2009 14:13
85777...
Ооо! Гордый лэйбл ЗАПОЛЯРЬЕ уже отшкрябали?
Чем, кстати, Запо, не сгодилось в базовые перевозчики - недоумеваю :)
телетраппер!i
21.12.2009 14:14
85777...
Ооо! Гордый лэйбл ЗАПОЛЯРЬЕ уже отшкрябали?
Чем, кстати, Запо, не сгодилось в базовые перевозчики - недоумеваю :)
bfg
21.12.2009 14:34
телетраппер!i: Хочешь удивлю. Атлант-Союз вообще то летал на ней
телетраппер!i
21.12.2009 14:42
Не удивил.
На два Ту154 Атлант-Союза, эту и 85848 помнится, наклеили Запо-ские надписи на ВАРЗе. Хотя полетать кодом НЛ им не довелось
таймень
21.12.2009 17:39
ну какой хаб в красноярске, для кого, когда людей смешить перестанете?
SU
21.12.2009 22:49
2 bfg:

Вообще тема названа неправильно. Не КрасАвиа базовый перевозчик, а на базе КрасАвиа создается новый перевозчик со своим названием. Это так для тех кто в танке

Вообще правильно писать: "для тех, кто в ХАБе"...


SU
21.12.2009 22:57
2 bfg:

nnn2:
сегодня перегоняется первый самолет 85777 в красноярск

Класс! Поздравляю! А министру Денису правильно хоть пояснили, на сколько месяцев 130-ти лямов хватит сие судно арендовать??? Ну и там еще типа несколько самолей брать надо...
Че он говорит? Так же горячо, не стесняясь СМИ, и дальше планирует бабосы для базовой из бюджета выколачивать?
2 SU
22.12.2009 10:29
Вот по поводу денег, насколько их хватит и куда пойдут я думаю он полностью в теме. Про остальное вряд ли.
Якатенев
22.12.2009 10:57
Мне всегда нравилось вводить в свой анус разные предметы. Когда мне было 12 лет, я впервые попробовал проникнуть в свою попку пальчиком. Потом были корпуса от шариковых ручек, карандаши и ручки зубных щеток, потом свечи и рукоятки инструментов. Больше всего мне нравилось испытывать чувство легкой боли, когда твой анус расширяется и медленно впускает в себя толстый предмет. Я долго пытался ввести в свою попку черенок от лопаты, но это никак у меня не получалось. И не смотря на то, что я очень хотел ощутить его в своем анусе, он никак не хотел принимать такой размер, пока я не придумал, как это делать.

Как обычно, оставшись один дома, а решил немного помучать свою опку, и нашел для этого подходящий предмет - овощная полка холодильника была завалена огурцами разных размеров. Для начала я выбрал самый тоненький, но даже он был вполне велик для моей мальчишеской попки. Обильно смазав свою дырочку маслом, я попробовал ввести его внутрь. Кольцо сфинктера плотно обхватило его со всех сторон, приятно зудя от напряжения.

Xoлодный огурчик в попке - это восхитительно!
Ай-вай!
22.12.2009 11:17
Бывший оптимист
22.12.2009 13:33
2 телетраппер!i:

Извините, Вы не в курсе-Таймыру(НордСтару)чего-нибудь перепадает из бюджета Таймырского АО за перевозку норильчан?
Красноярец+
22.12.2009 16:31
Даешь каждому Мухосранску по отдельному хабу!!!!)))
Лучше бы эти 130 лямов на реконструкцию аэропорта Емельяново пустили, а то срам такой, что туши свет, обидно за родной город перед приезжими! А еще боремся за звание хаба с базовым перевозчиком, позор властям!
Красноярец- - -
22.12.2009 16:58
Предлагаю присвоить аэропорту "Красноярск" почётное звание "Хаб высокой культуры" заочно, типа как Обаме Нобелевскую! Один хрен денег из бютжета высосет немеряно это ООО "Емельяново" с новым филиалом "КрасАвиа", и без толку. Там такие типажи на низовом уровне управления, что потенциальным партнёрам лучше сразу удавиться и не мучиться.
Sleng
22.12.2009 20:45
И ветка названа не правильно, и Красноярск стал Мухосранском, и любые попытки сделать компанию или ХАБ-глупость!Все плохо товарищи!Вот сколько не создаются ветки, обязательно найдется ... который все постарается обосрать!Ну вы же не дети!Не нравится, создайте свою ветку, и изливайте свою злобу на себе подобных.Ну есть же нормальные люди, которые пишут по существу, но обязательно найдется и "человек-говно", который переоденется в коричневое и испортит всем "праздник".Сидит какой-нибудь прыщавый компьютерный онанюга и рассуждает про судьбы КрасЭйра или КрасАвиа!Ему похер про что рассуждать, главное испортить настроение.Имейте совесть, ведите себя корректнее!Я работаю в КрасАвиа.Бывают моменты в работе, которые не устраивают работников.В основном касаются такие моменты организационных вопросов.Но ничего плохого про свою компанию я сказать не могу.Отличные люди там работают, прекрасные профессионалы!Отношусь к своим сослуживцам с глубоким уважением.При грамотной организации эти люди могут многое.
SU
22.12.2009 21:28
2 Sleng:

Подождите. О настоящих людях, профессионалах, каких не только в КрасАвиа, но и в других - маленьких и больших компаниях - работает немало, здесь, насколько я понимаю, плохого никто ничего не говорил.
Поймите, что эти "строители хабов", "подниматели из пепла базовых компаний" на самом деле и в мыслях не имеют что-то путное сделать для возрождения авиации края, страны и т.д. И чем раньше ими займется прокуратура, тем лучше для них самих, этих "созидателей". Сейчас не то время, чтобы строить хабы и открывать авиакомпании, сейчас самое время для любителей половить рыбку в мутной воде. Здесь, согласен, дурней хватает, на форуме. Но Вы-то себе цену знаете, так не ведитесь на незатейливую пропаганду.
это вы
23.12.2009 00:28
про Зосимова?Или дальше смотреть? )))
nnn2
24.12.2009 13:28
Поднимаем ветку, господа! Не халявим, не халявим!
C
25.12.2009 07:33
C
25.12.2009 07:36
Затея с переводом КрасАвиа в Емельяново отрицательно скажется и на малой технике в компании.Как бы не крякнули региональные перевозки в компании
голоса с мест
25.12.2009 09:08
Бывший оптимист:
Извините, Вы не в курсе-Таймыру(НордСтару)чего-нибудь перепадает из бюджета Таймырского АО за перевозку норильчан?

Таймырского АО сейчас не существует, он вместе с Эвенкией входит в состав Красноярского края
Tamerlan
25.12.2009 09:18
А Норильск никогда в состав Таймырского АО не входил
телетраппер!i
25.12.2009 11:04
Ну не автономный округ, так Таймырский район... Смысл понятен.
По сути вопроса не знаю, но с большой долей уверенности скажу, что из этого бюджета московскому филиалу Таймыра не перепадает ничего. За перевозку Таймыром аборигенов вертушками по Таймыру - платят.
dimichnav
25.12.2009 22:07
Внимательно прочитал все. Не знаю что у вас получится, знаю, что ничего не получится, если ничего не делать и ни во что не верить. В свое время Красноярский авиаотряд (не было еще никаких Эйров) поставил и меня на крыло и я очень благодарен тем людям, которые мной занимались и с которыми я работал. Это была юность (сейчас мне под 60) и это были лучшие годы. Именно по этому мне ближе те, кто верит в будущее красноярской авиации, хотя и понимаю насколько это трудно. Искренне желаю, чтобы все у Вас получилось, удачи Вам и счастья в Новом году!
Очкарик
26.12.2009 21:22
Я тоже родом из Красноярска. Я здесь вырос, состоялся как профессионал, родил сына, построил дом. И собирался спокойно встретить старость.
Но... не судьба...
Смотреть как херится труд многих поколений красноярских авиаторов больно и стыдно. Больно, потому что это часть моего труда, моей жизни, моей души.
Стыдно, потому что не силах изменить ситуацию.
Огромное уважение вызывает попытка выжить команды Зосимова. За последний год каких только проектов они не просчитывали, на чем только летать не собирались, с кем только объединиться не пытались... Да вот только не слышит их никто. Еще год назад все можно было сохранить. И коллектив, и хаб, и технику. Еще этой весной не поздно было, отработав на тушках лето, постепенно приступить к замене парка и в новый сезон вступить в обновленном, конкурентноспособном состоянии.
Но для этого просто - напросто нужны были деньги и много...
И финансовые гарантии тоже были нужны.
Ну а у нас на дворе случился кризис, министр транспорта Ядов и похуист-губернатор, который уже задолбался жить в этой глуши. А кроме того клятвенные обещания
московских партнеров, что красноярцев никто никогда в обиду не даст.
Вообщем денег не дали, Ядова сняли, москвичи, как водится, кинули, пассажиры нашли другие пути-дороги, памятник ветеранам-авиаторам и тот куда-то продали. Занавес.
Поздняк метаться, как говорит мой сын.
Нет никаких ресурсов, чтобы конкурировать с современными монстрами - Аэрофлотом, S7, TCO, UtAir и проч. Сомнут, задемпингуют сразу.
Нор Никелю красноярская авиация до сиреневой звезды. Создав NordStar, они решили социальную задачу по перевозке работников комбината и все. Их миссия закончилась. А в край NN перечисляет налоги. Пожалуйста господа краевые министры, пользуйтесь по собственному усмотрению.
Отсюда вывод - про восстановление магистральной авиации, красноярского хаба нужно забыть. Хотя бы лет на пять.
Что еще можно? Можно и нужно попробовать восстановить региональную авиацию. Край большой, летать есть куда. Игарка, Хатанга, Тура, Северо-Енисейск, Кодинск, Абакан, Иркутск, Новосибирск. Либо сделать ставки на иномарки, либо на Ан-148. Идеальный самолет для края.
5-6 ритмично работающих современных самолетов могут здорово изменить сегодняшнюю безрадостню картину МВЛ.
Когда авиация будет работать на глазах, работать на край - проще будет просить поддержку в краевом правительстве. Проще будет говорить о будущем, о возрождении магистрально авиации.
Но все это чисто мое ИМХО.
Зоркий
26.12.2009 22:18
Очкарику:
Эх, правильно пишете все. Нужна компания, нужна авиация, самолеты - кто ж спорит. Только КАК все это осуществить?
Теми темпами, что строят Ан-148, как раз пятилетку ждать и придется. Остаются иномарки. Для них вроде не все аэропорты-полосы годны. В любом случае, сумасшедшая сумма получится: 5-6 самолетов (а к ним "золотые" запчасти брать придется), экипажи и техперсонал обучить или купить. А главное - обеспечить доступность билетов (эти самолеты кого-то ведь возить должны), т.е. дотирование региональных перевозок. Не знаю, что там кто у Зосимова считает, но только перечисленное мной тянет явно не на 130 миллионов, которые выпросили у правительства края...
Pit .
27.12.2009 06:03
2 Зоркий:
130 миллионов попросили как раз на 5-6 отечественных самолётов, под которые в крае есть почти всё: сертифицированная АТБ с остатками обученного персонала в аэропорту, лётный состав и опыт работы (кроме разве что лётного состава для Як-42). И в перспективе смотрят на импортную и новую отечественную технику, но не сразу и не быстро.
А на счёт сравнения стоимости - Вы правы. Проект с 3 737-800 по слухам обошёлся НН в 300 миллионов рублей, при том, что база в Москве и лётчиков тоже особо искать не пришлось.
Очкарик
27.12.2009 07:22
Если 130 миллионов отдадут на поддержание Ту-154 и Як-42 (причем Як-42 еще освоить нужно) - то это дорога в никуда. Это ставка опять только на летнее (сезонное) расписание, это мучения с ПЛГ, это поиски оборотных средств в зимний период. Это все те "прелести" коим славен был КрасЭйр (как и впрочем любая постсовеская авиакомпания.
Возврат в это прошлое - гарантия повторения истории с банкротством.
Нужен креатив, новые идеи, новая техника. Иначе с того же Зосимова вежливые люди в погонах потребуют отчета о расходовании народных краевых денег. А деньги закончатся очень быстро.
Лучше создать проект на 500 млн и доказывать всяким Пашковым, что это окупиться через пять лет, а через семь будет стабильная положительная рентабельность, чем выпрашивать по сотке каждый год, пугая социальными взрывами и уходом специалистов.
Как любит говорить наш Президент (или Премьер точно не помню), из кризиса мы должны выйти обновленными. Ну а парк... Юты успешно летают на ATR-72, есть всякие СRJ, да многое чего есть. И чем мы быстрее освоим чего-нибудь забугорное, чем меньше будем расходовать оборотных средств, тем больше шансов на выживание, на успех.
Повторяю, это мое ИМХО.
DJSlon
27.12.2009 07:58
...Огромное уважение вызывает попытка выжить команды Зосимова...

2ALL:
Да я помню как Красы бились в агонии, а эта "команда" самая первая рванула с тонущего корабля.
Не стройте иллюзий. Сейчас их вытолкнут за борт с Атланта и т.д. Никому эта провальная команда поиска кресел под мягкое место не нужна.
Очкарик
27.12.2009 12:49
Да я помню как Красы бились в агонии, а эта "команда" самая первая рванула с тонущего корабля.

А что была возможность спасти Крас?
Никакой!
Ни малейшего шанса!
Никто не собирался прощать красовские долги!
Крас, после прихода ребят из Альфы был обречен!
Он не мог не развалиться. При попустительстве государственных чиновников последние два года из Краса тупо выкачивалось бабло. Может вспомните имена великих менеджеров из Эйр Юнион, которые объедали мясо с еще живого организма?!
Зосимов пытался хоть что-то, хоть кого то сохранить...
Pit .
27.12.2009 12:57
2 DJSlon:
Видимо существует 2 разные команды. Те, кто сейчас в Атланте, с работы в период развала уезжали только поспать-помыться. Да и то не всегда. Сам видел.
-0
27.12.2009 13:06
Край большой, летать есть куда. Игарка, Хатанга, Тура, Северо-Енисейск, Кодинск, Абакан, Иркутск, Новосибирск. Либо сделать ставки на иномарки, либо на Ан-148. Идеальный самолет для края.

да. для всех маршрутов нужны дотации
Но вставлю свои пять копеек.
Даже в 90-е неблагополучные годы из Красноярска было намного больше рейсов чем сейчас
Несколько раз в день из Новосибирска в Красноярск летали самолёты
Теперь такого нет-хотя спрос-при умеренных тарифах бы был
Но конечно это вопрос дотирования.
понятно что из Новосибирска в Красноярск за 4000 рублей мало кто полетит..
33333
27.12.2009 13:19
S7 продолжает наращивать рейсы уже заявлена Хургада, за ней и Анталия следом намечается
-0:
27.12.2009 13:23
S7 и Пекин с марта обещает
33333
27.12.2009 13:24
и Баку, Ереван уже 3го января
-0:
27.12.2009 13:30
ереван-да S7
А на Баку вроде бы Владивосток Авиа встаёт
Если верить сирене
123456

← На главную страницу
Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
ОбщийАвторскиеСослуживцыВ прессе

Реклама на сайте Обратная связь

 

Рейтинг@Mail.ru