Alexy, по вашим рассуждениям КрасЭйр развалили инопланетяне внезапно спустившиеся с Марса
SU
13.12.2009 13:49
2 nnn2:
Точно, дома хорошо. Домой пилоты вернутся. Через некоторое время разъедутся - не впервой. А что будет с не летным составом?? Он куда поедет?
2 из бывших пилотов:
а что уже на эрбас замахнулись в емельяново??
13/12/2009 [13:13:35]
Это запросто может быть. Пиление происходит на всех этапах, начиная с покупки-аренды-лизинга ВС. Соответственно тип пох. Потом скажут - рыночная ситуация непредсказуема, мы не предвидели и т.п. Ну а в случае серьезных разборок стрелочника назначат.
2 Pit .:
Вы пропустили тезис про число транзитных пасссажиров в порту.
Нет, не пропустил. Что их число дает само по себе, если рейсы при самом лучшем раскладе в ноль, а большинство в минус? Можно набрать самолей в аренду штук 20, десятки рейсов прямых и не очень открыть по "выгодным" тарифам, какое-то время выручку пособирать. И?Долго так просуществует а\к? Дяденька из Атланта уверяет, что в Москву новая а\к летать не планирует. Чем компенсировать убытки?
Поэтому заявления типа: начнем-посмотрим, маршруты утвердим позднее, с типом ВС определимся в дальнейшем, главное - работа, не надо бояться трудностей, не слушайте злопыхателей, надо надеяться на лучшее, - не более чем разговоры в пользу бедных.
Про Новосиб - согласен, тема отдельная. Но там ведь и базовая компания не погибала, и ее не "возрождали как базовую":-)
SU
13.12.2009 15:14
Вообще интересно наблюдать за потугами разных регионов обрести что-то "базовое", "хабовое", "международное". Объяснить толком никто не может ничего, но все вспоминают при этом: а у нас тут в свое время - ого! а здесь было вообще - ого! Доводы о том, что живем в другой стране, в других условиях, что за каких-то пару лет ситуация меняется до неузнаваемости - не принимаются.
Упомянул Калининград и Самару - хотят "базового перевозчика". Сейчас вспомнил летние новости на Авиа.Ру - Пермь тоже хочет. Причем периодически хотение усиливается. Зачем, спрашивают у какого-то тамошнего чиновника. А он, типа, у нас же свой базовый перевозчик был, ПАЛ назывался, так он летал везде, всех возил и так тут от этого хорошо всем было...
Удивляет, почему Кемерово базового не создает перевозчика? Потому что раньше его не было или никто не знает, как это здорово?
Ну а переплюнул всех регионалов по хотелкам Томск. Там, правда, свой "крепкий базовый перевозчик" в лице ТомсАвиа присутствует, поэтому создавать вроде как его не нужно, а про хаб наверное не читали никакой спецлитературы. У них там другое. Хотят международный терминал строить и вторую полосу (в Новосибе же построены)! Причем по терминалу периодически начинается дикая активность в СМИ, потому что "уже вот-вот": и губер договорился, и разрешения все есть, и сейчас полетим. И так уже лет 20 строят и летят. И пох всем на то, что 5 рейсов на прилет и на вылет столько же. Главное - созидать!
Jeppesen™
13.12.2009 15:17
а мне еще Уфа нравится
из бывших пилотов
13.12.2009 15:24
Равнение на резиновую столицу!!!!!! Там всё хорошо!!!
Jeppesen™
13.12.2009 15:26
хорошо только в одном месте, ну может еще у Кирилла Бурого в Норд Стар и все
SU
13.12.2009 15:34
2 Jeppesen™:
Дык а Уфу же Юты спасли??
Jeppesen™
13.12.2009 15:37
как спасли, сколько рейсов выполняют Юты из Уфы и куда платит налоги Ютэйр?
Alexy
13.12.2009 15:38
2 Jeppesen™:
Я вообще не упоминал о том, почему могла развалиться авиакомпания. Потому что я этого не знаю. Я лишь проконстатировал тот факт, что был создан реальный хаб в Красноярске, а не его видимость, и этот хаб проработал несколько лет.
Jeppesen™
13.12.2009 15:39
дело в том что хаб нельзя развалить, это одно из его свойств
из бывших пилотов
13.12.2009 15:45
На местах всё возможно.. и не такое разваливали.
Jeppesen™
13.12.2009 15:47
в России один хаб - Москва, расскажите когда его разваливали?
Жепсону о налогах
13.12.2009 15:51
ЮТэйр всех летчиков и техников в Уфе взяла на работу (почти 1000 чел). Создала более 150 дополнительных рабочих мест для бортпроводников. Рейсов выполняет больше, чем кто-либо. Основные местные налоги платится по месту регистрации рабочих мест. Что касается других налогов, то территории наплевать, где компания платит НДС, допустим, т.к. он достается федбюджету в любом случае.
Тянуться к знаниям и обладать ими, Jeppesen™, есть разное.
Alexy
13.12.2009 15:52
Ну если сейчас, например, исчезнет Lufthansa... Останутся ли аэропорты во Франкфурте и Мюнхене хабами?
SU
13.12.2009 15:57
2 Jeppesen™:
как спасли, сколько рейсов выполняют Юты из Уфы и куда платит налоги Ютэйр?
Я в том смысле, что спасли от необходимости создания крепкой базовой компании. Она там теперь снова есть и все довольны. Главное, чтобы как козьим гриппом, идеей хаба не заразились от Кр-цев:-)
SU
13.12.2009 16:09
2 Alexy:
Аэропорты сами по себе не могут быть хабами. Хаб - продукт авиакомпаний. Порт как инструмент создает условия для существования и развития хаба.
SU
13.12.2009 16:46
2 Jeppesen™:
Пока жива Сибирь, ни один инвестор в зравом уме не притащит в Красноярск Эйрбас или Боинг, так же как ни одна авиакомпания не откроет там филиал с Эйрбас и Боинг
Видимо, я пропустил что-то? Это в связи с чем такое, чем это Крск проштрафился и при чем тут Сибирь??
Jeppesen™
13.12.2009 16:49
Это SU азбука авиаперевозок
Pit .
13.12.2009 18:14
2 SU:
Если исходить из принципа, что любой рейс кроме рейса в Москву планово убыточный, то безусловно, не стоит даже пытаться летать по другим направлениям, а тем более создавать/воссоздовать компании.
Если Вы считаете, что всю прибыль КрасЭйр получал только с прямых монопольных направлений на Москву и Норильск, а решительно ВСЯ остальная деятельность была убыточной - убеждать Вас в возможности зарабатывания денег на иных направлениях и схемах бесполезно. Да в общем, и не к чему.
Beck
13.12.2009 21:28
ИМХО те люди которые раньше летали из комсомольска в алматы через красноярск, сейчас не летают через маскву, ибо дороже, они сидят на попе и ждут
ктото говорил "потребителя можно делать вместе с товаром", эт типа как форд своим рабочим машины продавал
кстити еслиб эссевенгруп получила те 738 которые собиралась, ониб уже стояли в Красноярске
SU
13.12.2009 21:52
2 Jeppesen™:
А что, кроме Арбузов и Бобиков, есть еще что тащить?
SU
13.12.2009 21:57
2 Pit .:
Я не считаю, что были убыточны все направления кроме прямых. Но большинство - либо в ноль, либо в убыток. Пока сами трепыхались - вроде ничего, м.б. и по сей день как-нить выруливали, а альянс все уничтожил
Alexy
13.12.2009 22:36
Я в общем-то об этом и говорю: хаб - продукт авиакомпании, а не аэропорта.
stimool
13.12.2009 23:13
Ну, про то, что "грузовые рейсы АВС практически прекратились" - базовые перевозчик ситуацию бы не иправил. В основном весь груз шел из Европы в Южно Сахалинск, а из Красноярска он доставлялся на ИЛ76 МЧС, т.к такой груз на пассажирке перевести не реально... А сейчас с объемами в Южно Сахалинск, мягко говоря не очень...
ник ник
13.12.2009 23:44
дАЕШ АБРАМОВИЧЕЙ В ДИРЕКТОРА , а то вы что-то там заскучали ДАЕШ!!!.
Pit.
14.12.2009 05:50
2 SU
"Пока сами трепыхались - вроде ничего, м.б. и по сей день как-нить выруливали, а альянс все уничтожил" - вот тут я с Вами почти согласен.
2 stimool:
Кроме указанной Вами причины есть ещё и смена парка у АВС (747-400 долетают ез Европы напрямую, без дозаправки). Да и на Ту-154/204 действительно, буровое оборудование не повозишь, нет смысла спорить.
Речь то о том, что при наличии базовой а/к Красноярск перестанет быть тупиком, и отсюда будет кому увезти хотя бы мелкие партии груза туда, куда Люфты сами не летают. А учитывая наличие в парке КрасАвиа Ан-26 и Ан-32, можно увезти и средние. Да и КТК глядишь, подтянется.
В общем, базовая компания, это та песчинка, вокруг которой со временем может образоваться жемчужина. Так неужели не стоит попытаться?
Evgeny
14.12.2009 07:57
Pit.:
До тех пор, пока в радиусе 200 км от Красноярска живёт всего полтора миллиона человек, а таких залежей нефти, как в арабаских эмиратах, нету - не будет никакого хаба.
Я никак не пойму логики Хлопонина: "в Красноярске никогда не будет такого крупного ж/д узла, как в Новосибирске, так дайте нам хотя бы авиахаб сделать". Как будто на авиационный транспорт, в отличие от железнодорожного, общие законы логики не распространяются.
Да, удалось какое-то время поживиться на дефиците перевозок с Дальнего Востока. Но сейчас, когда билет от Владивостока до Москвы можно купить за несколько тысяч, кому это надо - через Красноярск летать.
Кстати, по теме: с 03 января 2010 S7 начинает выполнение нового прямого рейса S7077/078 по маршруту Красноярск – Ереван - Красноярск.
Pit.
14.12.2009 08:11
2 Evgeny:
"До тех пор, пока в радиусе 200 км от Красноярска живёт всего полтора миллиона человек, а таких залежей нефти, как в арабаских эмиратах, нету - не будет никакого хаба." - уже был и нормально работал. За счёт транзитных пассажиров. Вся фишка хаба именно в этом. Там, где хватает "своих" хаб и не нужен.
"Да, удалось какое-то время поживиться на дефиците перевозок с Дальнего Востока. Но сейчас, когда билет от Владивостока до Москвы можно купить за несколько тысяч, кому это надо - через Красноярск летать." - в Москву - никому. А в Самару или Омск? Да и гастарбайтеры с югов через Красноярск пачками летали, тоже пока не занятая ниша.
Evgeny
14.12.2009 08:22
Pit.:
КД-авиа тоже работала, показатели вверх пёрли - и что? Все знали, за счёт чего пёрли. А то, что не 5 лет (как Красноярск), а всего 2 года продержались - потому что рынок авиаперевозок за это время стал более конкурентным.
Все ниши, которые выгодны - займутся как-нибудь. А те 20 человек в неделю, кому надо в Самару из Владивостока, теперь прекрасно улетят и через Москву. Так логичнее (с точки зрения экономики, а не километража).
Информируем Вас о том, что со 02 марта 2010 начинается выполнение нового рейса S7507/508 по маршруту Красноярск – Пекин - Красноярск.
из бывших пилотов
14.12.2009 08:54
507/508 регулярный рейс??
Evgeny
14.12.2009 09:09
да
Паганель
14.12.2009 09:32
Хаб с частотой рейсов 2-3 раза в неделю, ночевкой ВС и эстафетой экипажей в транзитном порту это не хаб, это пародия на хаб. Кто-нибудь может привести хоть один живой пример такой схемы?
Еще раз экс-Крас
14.12.2009 09:41
2 Evgeny:
А кто это "Сибирское великолепие" обслуживать будет, не подскажете? Не та же дюжина техников из остатков красовского ЦТО ИВС? Или я что-то пропустил?
из бывших пилотов
14.12.2009 10:01
я наверно тоже что-то пропустил... на чём орлы летать собираются?? где экипажи, техники?когда планируют рейсы начинать??
Еще раз экс-Крас
14.12.2009 11:42
Нет-нет, я не о глобальном светлом будущем, а так, о конкретных планах, которые собираются реализовать в недалеком будущем (прошу простить за тавтологию). ЮТэйр от планов открыть свою линейку, похоже, отказывается; Атланты уходят (практически ушли, да и то - летала у них только русская техника); Бриджи ковыряют только большие грузовики; S7 и Трансаэро о планах постоянно держать техсостав в Емельяново никогда и не заявляли; Пенопластовые ребятушки - не видно и не слышно. Вот и остается та самая дюжина, пусть и в несколько раширенном составе. А они, того, смогут? А если не смогут, то кто, и, главный вопрос, за сколько сможет? Народ-то с иномарок разбежался за последние 2-3 года кто куда и захотят вернуться вряд ли.
а если подумать...
14.12.2009 13:09
2 Pit.:
2 Evgeny:
"До тех пор, пока в радиусе 200 км от Красноярска живёт всего полтора миллиона человек, а таких залежей нефти, как в арабаских эмиратах, нету - не будет никакого хаба." - уже был и нормально работал. За счёт транзитных пассажиров. Вся фишка хаба именно в этом. Там, где хватает "своих" хаб и не нужен.
"Да, удалось какое-то время поживиться на дефиците перевозок с Дальнего Востока. Но сейчас, когда билет от Владивостока до Москвы можно купить за несколько тысяч, кому это надо - через Красноярск летать." - в Москву - никому. А в Самару или Омск? Да и гастарбайтеры с югов через Красноярск пачками летали, тоже пока не занятая ниша.
А ведь если подумать, в Самару с Дальнего Востока через Москву можно, там билеты нормально стоят сейчас, в Омск - через Новосиб. Зачем в Красноярье лететь-то? Если только тарифы будут ниже плинтуса, так долго ли эта а/к продержится на рынке.
Еще раз экс-Крас
14.12.2009 16:41
Информация для размышления о тарифах "за несколько тысяч на Дальний Восток" или "от 2500 в Питер": один знакомый, бывший красовец, рассказывал, как планировал на НГ из Тюмени в КРСК съездить. Так вот, в любой относительно произвольный момент времени он может добраться только через МСК и - внимание! - за 29800 в один конец минимум.
bfg
14.12.2009 16:48
Если честно, в КрасАвиа работают на руководящих должностях такие тупоголовые типажи что если они так будут продолжать работать далеко не улетят
Буль
14.12.2009 17:55
2 bfg:
Судя по тому, как они тут отвечают на вопросы форумян, они вообще никуда не полетят:-)
Pit .
14.12.2009 18:15
2 Evgeny:
"КД-авиа тоже работала, показатели вверх пёрли - и что?" - уровень затрат, необходимых на запуск проектов, несопоставим.
"А те 20 человек в неделю, кому надо в Самару из Владивостока, теперь прекрасно улетят и через Москву. Так логичнее (с точки зрения экономики, а не километража)." - простите, а Вы представляете себе, как работает хаб? Да, в Самару полетят только 20 (пусть даже 15) человек. Остальные полетят в другие города. На том же самолёте. Прецеденты были.
"Информируем Вас о том, что со 02 марта 2010 начинается выполнение нового рейса S7507/508 по маршруту Красноярск – Пекин - Красноярск." - и хорошо, конкуренция появится. S7 из Красноярска уже и в Норильск летала, и в Новосибирск. Теперь в Пекин летать попробуют. Что в этом плохого?
SU
14.12.2009 18:37
2 Pit .:
Так, между прочим, тихой сапой Сибирь у вас там под носом хаб и построит. Давайте еще на ветке маршрутов поднакидайте, они тут отчитаются на днях об открытых рейсах:-)
И придется КрасАвиа к чужому хабу жителей края на Ан24 подвозить, но это уже совсем другая история...
Феоктист Раскольников
14.12.2009 18:41
"И придется КрасАвиа к чужому хабу жителей края на Ан24 подвозить"
Ща, разогнались об забор, Фил сам уже региональники берет..
Красноярец+
14.12.2009 18:47
Господа, о каком хабе в Красноярске идет речь, это было актуально и работало до определенного время, зайдите на сайт Аэрофлота или ТСО и вы легко найдете удобные стыковки из того же Хабаровска или Владивостока в европейскую часть России через Москву!!! Сейчас когда в парках авиакомпаний появились комфортабельные дальнемагистральники, с какого перепугу кто то полетит Атлантами на Ту154 с посадкой в каком то хабе в Красноярске?))) А прямые потоки из Красноярска в Омск, Самару, Краснодар и т. д. настолько незначительны, что любые полеты будут планово-убыточными!!!!!
navi154
15.12.2009 16:34
Рейсы, хабы, крюки через Москву... как дети. Каждый транзитный пассажир в аэропорту хоть 100р да оставит. Сникерс стоит 35р в Домодедово 115р :) , а за обслуживание (посадка высадка) пассажиров денежка?
Ага щас, отпустили пассажирские деньги из Москвы в регион...
То все БЫЛО... увы... Что не сильно видно в Иркутске базовой АК, и в Магадане....
2 SU и Джепсону
Причины развала КрасЭйр далеко не те, что вы себе нафантазировали...Думаю о реальных причинах знает не более пары десятков человек. И я глубоко сомневаюсь, что этот десяток здесь сидит под никами SU и Джепсен... Деньги любят тишину. И не надо экономику хабов, рейсов, АК притягивать к развалу КрасЭйр.
SU
15.12.2009 21:51
2 navi154:
Вона-ка на чем ДМЕ подняли! На Сникерсах!
А вы из какой пары десятков? Обо всем догадыватесь, на форуме сидите... Из второго эшелона?
vadimr_
16.12.2009 03:17
Ну вообще-то с точки зрения пассажира остановка на полпути гораздо удобнее, чем на десяти процентах. Я лично из Питера в П-Кч предпочёл бы летать через Красноярск (с одной посадкой), чем через Москву.
vadimr_
16.12.2009 03:19
Тем более что в Москве необходимо повторно проходить досмотр, то есть трансфер, как таковой, есть только для багажа.
navi154
16.12.2009 05:26
2 SU
сникерс это лишь "местечковый" пример, масштабы для себя каждый сам определяет
Так уж вам надо знать номер эшелона?
Оно конечно рассуждать с умным видом о экономике всегда выигрышней. Только вот экономика в нашем государстве весьма своеобразная. Впрочем в нынешние времена она везде стала своеобразной.
Вообщем рассуждайте дальше, притягивая любые факты, которые лично вам кажутся неопровержимыми.
SU
16.12.2009 05:39
2 navi154:
Форум и есть место для общения, где каждый вправе высказаться, это вы правильно заметили, спасибо: хочешь, про Сникеры пиши, хочешь за уши чего притягивай, рассуждай.
Экономика у нас своеобразная, верно. А в какой стране она НЕ своеобразная?? Где-то больше воруют, где-то меньше. Какая-то страна, типа Китая, по бизнес-плану себя строит и преступников расстреливает, а какая-то "строит" хабы, создает "крепкие базовые компании" и сжигает себя в ночных клубах. Каждому свое, по заслугам его.
COOK
16.12.2009 05:40
Тоже по теме - Кроме Пекина и Еревана С7 встает на Баку, р079\080 по 1 дням